Нашли в другом магазине товар дешевле?
Мы снизим* нашу цену или компенсируем разницу при покупке.
Как это работает?
Шаг 1
Покажите нам ссылку на цену конкурента.
Шаг 2
Мы оперативно проверим информацию.
Горячее предложение
Если всё верно, мы предложим вам данный товар по сниженной цене.
Современные слуховые аппараты отличаются от прежних. Теперь это очень деликатные устройства и нуждаются в наблюдении и обслуживании.
- Мы осуществляем качественный индивидуальный подбор слуховых приборов и не боимся об этом заявить. Именно этот фактор самый важный при покупке слухового аппарата.
- Мы контролируем работу аппаратов в течении всего срока его службы.
- Мы ведем наблюдение над состоянием вашего слуха и подстраиваем аппараты по необходимости.
Программа “Нашли дешевле” – это 100% гарантия выгоды, 100% компенсирует разницу в цене.
С кем мы сравниваем цены в рамках программы?
* Сравнение ведется только с лицензированными компаниями Москвы – Мелфон, Медаудио, Отофон, Радуга Звуков, Ренес, Резонанс, Элесон.
Идентичность комплекса медицинских услуг, входящих в цену товара.
* Разница в цене по программе “Гарантия лучшей цены” компенсируется только в том случае, если цена товара у конкурентов отличается от цены в «Акустик» не более чем на 10%.
В магазинах техники “М.Видео”, “Эльдорадо” и прочих, на сайте интернет-магазина Wildberries и даже в некоторых супермаркетах часто появляются акции типа “Гарантируем лучшую цену. Нашли дешевле? Вернём разницу”.
Ольга из Москвы решила поменять телефон своей дочери. Выбрала нужную модель, начала искать цены в интернет-магазинах. Наткнулась на “Гарантию лучшей цены” в “М.Видео”. Нужный гаджет у ретейлера был в наличии. А на официальном сайте “Мегафона” этот же телефон стоил на две тысячи рублей меньше.
— Я, обрадованная, поспешила сообщить это магазину и указала по инструкции ссылку и актуальную цену конкурента на мой товар. Буквально через час на почту пришло письмо с отказом, аргумент — разность характеристик этой модели. Я ещё раз всё перепроверила и позвонила, попросив соединить со старшим специалистом. Мне пообещали разобраться в ситуации. Надо сказать, я звонила каждый день и контролировала процесс. Магазин предоставил мне промокод на 500 рублей, — рассказывает Ольга.
Разницу в ценах магазин “М.Видео” возвращать не хотел. Выбранный телефон “висел” в личном кабинете покупательницы с прежней ценой. Ольга решила, что бороться бессмысленно, попробовала воспользоваться промокодом на 500 рублей и своими бонусными баллами — 2079 рублей. Но менеджер магазина сообщил, что одновременно использовать и бонусы, и промокод нельзя.
Фото © ТАСС / Максим Стулов
— Замечу, что за время моего ожидания “М.Видео” снизило цену на мою модель на 1000 рублей, и это было мне выгоднее, чем шесть дней назад, — отмечает Ольга. В её личном кабинете цена осталась той, которая была изначально.
При этом покупательница сравнила все характеристики телефона в магазинах — они были идентичными. Но и это не сработало. Товар у конкурента не должен иметь признака “Витринный образец” или “Товар почти закончился”. Цена на товар у конкурента должна быть доступной всем, а не по какой-то особой акции.
— И самое для меня печальное было то, что “Гарантия лучшей цены” не сочетается с любыми другими привилегиями (рассрочка, бонусы, подарочные сертификаты, корпоративные карты, купоны, промокоды, комплектные скидки), — говорит Ольга. От акции с “лучшей ценой” она в итоге отказалась.
— Я использовала сгораемые бонусы и экспресс-доставку за один рубль. Всё оформила, потом в личном кабинете увидела, что стоит витринный образец… Что тут сказать? Испытала шок от количества своих бесполезных действий, которые в конце концов ни к чему меня не привели и не устроили по итогу. Звоню опять оператору. Оказывается, программа поставила витринный образец, а в магазине в реальности в наличии было 15 телефонов. Хорошо, что я всё-таки всё перепроверяю всегда.
Фото © Getty Images
В “М.Видео”, кстати, клиентам обещают вернуть разницу в цене на ранее приобретённый товар в этом же магазине. Но и тут есть особые условия: возврат средств возможен, если не прошло 14 дней с момента покупки, есть чеки, при покупке применялась зарегистрированная бонусная карта, средства с ваших промокодов и подарочных сертификатов учитываться не будут.
Онлайн-ретейлер Wildberries проводил акцию “Нашли дешевле — сообщите нам” до июня 2020 года. И помимо полного совпадения характеристик товаров рассматривались цены только на определённых сайтах определённых продавцов — их список представлен в условиях проведения акции.
Аналогичная схема акции и у “Эльдорадо”. Важно, чтобы совпадал не только сам товар, но и город, в котором он продаётся. Акция проводится и в настоящее время. Главное — внимательно прочитать все её условия, чтобы не тратить свои время и деньги на участие в “выгодном предложении”.
Разницу не возвращают, а все условия соблюдены. Что делать?
Если вы готовы стоять на своём и добиваться снижения цены на товар или получения разницы после покупки, необходимо писать в службу поддержки магазина — через сайт или в офлайн-точках продаж. Не забудьте приложить все доказательства: ссылки на сайты конкурентов, чеки, скрины. “Эльдорадо” обещает, что ответ вам придёт в течение 24 часов. “М.Видео” готово снизить цену прямо на кассе или в течение 72 часов, если покупка совершается онлайн.
Магазин, как в истории Ольги, может отказать вам в участии в акции. И если вы с этим не согласны — пишите в службу поддержки. Если ответа нет — обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой и доказательствами своей правоты.
Как отмечает председатель общественной организации по защите прав потребителей “Общественная потребительская инициатива” Олег Павлов, закон обязывает магазин в доступной и понятной форме доносить до покупателя информацию о товаре и специальных предложениях. Если этого нет — смело можно жаловаться и отстаивать свои права.
-
Названы самые популярные у россиян продукты в магазине
10 августа 2020, 10:06
-
Лайфхак для сбережений. Как эффективно копить деньги при маленькой зарплате
9 августа 2020, 11:00
-
В “Роскачестве” рассказали, что нужно делать, чтобы узнать реальный срок годности продуктов
9 августа 2020, 01:58
Есть ли смысл в акции «Гарантия низкой цены» в магазинах электроники?
В магазинах бытовой техники действует акция «Гарантия лучшей цены» — если покупатель найдет продукт дешевле у конкурентов, цена на товар будет снижена. Но нужно пониматься, что процент от разницы в стоимости переведут клиенту в виде бонусов — получить скидку в денежном эквиваленте невозможно. При этом нельзя сравнивать цены с небольшими интернет-магазинами, которые намеренно снижают стоимость электроники, чтобы конкурировать с крупными игроками на рынке.
В акции участвуют сетевые магазины «М.Видео», «Эльдорадо», «DNS», «Связной», «Мегафон», «Технопарк», «Юлмарт», «Техносила» и некоторые другие крупные реселлеры. Предложения в выбранном магазине и у конкурента должны быть полностью идентичны: модель, цвет, характеристики, комплектация. Также необходимо, чтобы товар относился к городу обращения: если цена на смартфон в Новосибирске составляет 40 000 рублей, а в Москве — 30 000 рублей, то покупатель не сможет принять участие в акции.
Акция М.Видео — Нашли дешевле? Снизим цену!
При покупке смартфона, ноутбука или другого гаджета в «М.Видео» можно посмотреть цену на выбранный товар у конкурентов. Если в «М.Видео» устройство продается за 50 000 рублей, а в DNS — за 47 000 рублей, покупатель сможет принять участие в акции «Гарантия низкой цены».
При оформлении заказа в интернет-магазине необходимо заполнить специальную форму, которая доступна на странице товара: указать стоимость гаджета в другой сети, указать ссылку на страницу товара на сайте конкурента и ввести номер телефона. После этого менеджеры магазина начнут проверку информацию. Через несколько часов на указанный номер телефона придет SMS с промокодом, который нужно ввести при оформлении заказа. Также полученный код можно показать на кассе при покупке устройства в магазине. Промокод на скидку действует 72 часа. Если в течение 14 дней стоимость на купленный товар снизится, магазин вернет разницу покупателю.
Акция действует во всех магазинах «М.Видео» и компенсирует до 100% разницы в цене. При этом стоимость товара у конкурентов не должна быть больше 50%. Например, если цена гаджета в М.Видео 40 000 рублей, а в «Эльдорадо» — 15 000 рублей, клиент не сможет воспользоваться акцией.
Акция в Эльдорадо
Условия акции «Гарантия лучшей цены» в «Эльдорадо» немного отличаются от конкурентов. При покупке товара в интернет-магазине клиенту нужно заполнить специальную форму: указать имя, ввести адрес электронной почты и номер телефона, а также ссылку на товар у конкурента. Также в анкете есть необязательное поле для заполнения, где можно указать дополнительную информацию о продукте.
Через 2-3 часа на указанный номер телефона придет SMS со специальным кодом для получения скидки. Промокод нужно указать при оформлении заказа. Если магазин отклонит заявку, сообщение об отказе будет отправлена на электронную почту. Код действует 72 часа.
Если клиент купил товар в «Эльдорадо» и нашел гаджет дешевле у конкурента, можно заполнить специальную форму с ссылкой на продукт в другой сети. Также следует указать номер бонусной карты. Если у клиента нет карты, нужно завести новую. После проверки информации на бонусную карту вернут 110% разницы. Акция не распространяется на цифровой контент — карты оплаты, электронные книги и игровую валюту.
Акция в DNS
Как и в Эльдорадо, в магазине техники «DNS» предоставляется скидка 110% от низкой цены, которую предлагает основной конкурент. Чтобы получить скидку, нужно предоставить ссылку на более дешевый товар: указать на сайте при оформлении заказа или показать продавцу в магазине. После этого клиент получить специальный промокод на скидку.
Пример работы акции «Гарантия низкой цены»: ноутбук в сети магазинов «DNS» стоит 45 000 рублей, в другом магазине («М.Видео», «Эльдорадо», «Связной», «Юлмарт») — 40 000 рублей. 100% от разницы цены — 5000 рублей — будет компенсирована в виде скидки на товар. Остальные 10% от 5000 рублей — 500 рублей — будут начислены на бонусную карту ProZaPass. В дальнейшем бонусы можно использовать для оплаты полной стоимости покупки в сети магазинов «DNS».
В акции участвуют только товары, стоимость которых начинается от 5000 рублей. Максимальная скидка не может быть больше 20% от итоговой стоимости товара.
Итоги
Крупные сетевые магазины закупают товары у одного поставщика, поэтому найти большую разницу в цене на одно и то же устройство проблематично. Несмотря на это, акция «Гарантия лучшей цены» иногда работает и действительно дает возможность сэкономить деньги при покупке бытовой техники.
С недавнего времени «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила» — это один большой конгломерат, который принадлежит группе компаний «Сафмар». Поэтому у покупателей возникает вопрос: какая выгода от акции для магазинов, которые принадлежат одному владельцу? По большей части, акция «Нашли дешевле? Снизим цену!» — это маркетинговый ход, который повышает доверие покупателей к сети магазинов.
Читайте нас в Telegram — там самое интересное и актуальное
Пистимея более года назад
Реклама от М.Видео Михаиил более года назад Да так и понимать, в буквальном смысле. Если вы найдёте товар дешевле на 100 руб., вам вернут 110. Только как будут проверять, что дешевле? Я думаю, просто – по чеку. То есть вы товар, “который дешевле” сначала кУпите, потом купите тот, “который дороже”, покажете чек-получите 110% разницы, потом сдадите назад товар, который дешевле. И всё это из-за 10 рублей? Ну или из-за 100р., если разница в 1000. Как-то так. Громко, броско и ничем не рискуешь (я про М.Видео). комментировать
в избранное
ссылка
отблагодарить Знаете ответ? |
Продам зимнюю шапку на девочку Новую
Продам зимнюю шапку на девочку. Не ношенную. Обхват 52 см на возраст 3-5 лет (обхват можно регулировать) За 1500
рублей Тел +7(908)…
Цена: 1 500 руб.
Ботинки Playtoday, р. 24-25
Ботинки Playtoday после 1 ребенка в отличном состоянии.
Размер 24, длина по стельке 16 см.
Выполнены из искусственной кожи. Подкладка…
Цена: 500 руб.
Зимнее фирменое пальто р. 140
Зимнее пальто ф. Oldos в отличном состоянии, носили только в школу меньше сезона,в основном был в носке зимний костюм. Защита от ветра,…
Цена: 2 900 руб.