Не могу найти 2 как на агропроме

В этом гайде на PlayHelper вы узнаете где можно найти сталкера по кличке Архара после зачистки базы военных в Сталкер ОП 2.2.

Вообще, после зачистки базы военных Архара должен отправиться на базу сталкеров, где вы когда-то спасали Крота, и где в последствии поселился торговец по кличке Адреналин.

Однако, многие сталкиваются с проблемой, когда Архара туда не приходит.

В чём проблема?

Проблема заключается в том, что база военных не была зачищена до конца по квесту, поэтому Архара остался там. А учитывая то, что он бессмертен — он «зависнет» на военной базе пока она не будет зачищена полностью.

Решить проблему довольно просто — зачистите базу военных до конца, тогда Архара «отвиснет» и отправится на базу Сталкеров на Агропроме.

После выполнения всех заданий связанных с ним, он отправится на Затон.

ОП 2.2 АгропромВ ОП 2.2 Агропром – одна из важных локаций в основной сюжетной линии. Именно здесь Меченому предстоит выкрасть документы для Сидоровича. А также найти тайник Стрелка. Главный герой переходит на Агропром со свалки, после встречи с Серым.

Однако, попав на локацию ГГ сталкивается с новыми заданиями. Самым первым является помощь сталкерам. На пути к фабрике Меченый встречает одиночку, который просит помочь отбиться от военных. Так просьба перетекает в спасение группы Беса.

Сталкер ОП 2.2 – Агропром прохождение

Прежде всего, отметим, что в ОП 2.2 прохождение Агропром мало отличается от версии ОП 2.1. Тем не менее, имеются и свои нюансы. В прошлой части сталкеры были заметно слабее. Как правило, спустя минуту одиночки практически все погибали.

В ОП 2.2 сталкеры вполне способны дать отпор военным. Тем не менее, не следует расслабляться. Нужно помнить, что на территории фабрики имеется много газовых баллонов и канистр. Эти объекты очень легко взрываются и могут запросто убить ГГ.

ОП 2.2 карта Агропрома

ОП 2.2 карта Агропрома

Задание по спасению Крота требует скорости и осторожности одновременно. Поэтому не следует отвлекаться на осмотр трупов и создание тайников. Если долго провозитесь, то Крота могут убить. А в данный момент это ключевой персонаж для основной линии.

О Кроте впервые говорит Серый. Он сообщает, что группа Крота раскопала тайник Стрелка на Агропроме. После спасения Крота, стартует квест «Найти тайник группировки Стрелка». А сам персонаж рекомендует ГГ скорее покинуть территорию.

Внимание: во внутреннем дворике бегает стая крыс. Среди них имеются чумные крысы. Укус крысы заражает Меченого чумой. Лечение только одно – прием сыворотки. Даже трупы крыс могут вызвать заражение. Будьте бдительны!

Сталкер ОП 2.2 подземелья Агропрома

Дело в том, что на территорию фабрики прибывает военный спецназ. Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание – найти ПДА Крота. Об этом позже.

По сюжету, Меченый проникает в подземелье Агропрома с целью поиска тайника Стрелка. Прежде всего, ему придётся столкнуться с группой бандитов на первом уровне подземелья. Будет примерно 6 врагов. Последний всегда находится на нижнем уровне.

Сталкер ОП 2.2 тайник Стрелка на Агропроме

Разобравшись с бандитами, ГГ спускается в главный зал на нижнем уровне. Здесь придётся столкнуться с кровососом. Также имеются чумные крысы. Опасайтесь заражения чумой! Сыворотка дорогостоящий препарат. Обходите крыс стороной.

В основном и боковом коридорах подземелья Агропрома присутствуют военные. Продвигайтесь с осторожностью. Кроме того, имеется много аномалий. Вход в тайник Стрелка находится в боковом коридоре на нижнем уровне.

Это большое вентиляционное отверстие в стене с лестницей внутри. Однако, вход в тайник защищён системой телепортов. Таким образом, чтобы попасть в тайник нужно выполнить задание по отключению телепортов.

Отключению телепортов в подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

ОП 2.2 Подземелье Агропрома

Лучше заранее уничтожить всех военных на локации. После начать отключение телепортов. Для этого нужно пройти до конца локации к выходу на территорию НИИ Агропром. Затем вернуться в основной зал на нижнем уровне и найти телепорт.

Последний телепорт находится в тоннеле с аномалиями. После этого появится сообщение об отключении системы телепортов. Но, при входе в тайник, Меченый подорвется на растяжке. К слову, эту ловушку поставил Стрелок.

Придя в чувства, Меченый встретится с Доктором. Собственно, здесь уже имеется прямой намёк на то, кем является Меченый. И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять.

В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет. К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка. Отметим, что в ранних версиях Объединённого Пака, в тайнике ещё можно было найти модифицированный автомат Стрелка.

Сталкер Объединенный пак 2.2 – фотограф

Ещё в деревне Волк рассказывал ГГ о молодом сталкере, который подрядился сделать фото аномалий. Это дополнительная квестовая линия, известная как – Фотограф. Не забудьте взять это задания до посещения подземелья Агропрома.

В моде Сталкер ОП 2.2 фотограф, а точнее его труп, находится в подземелье Агропрома. Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром. Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер.

Однако, здесь имеется отличие от оригинальной игры Сталкер Тень Чернобыля и ОП 2.1. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье. Его можно встретить в зале, где были бандиты. Кроме того, после взятия тайника, локацию заселяют монстры.

Во-первых, появятся кровососы. Во-вторых, может встретиться библиотекарь. Будьте осторожны и внимательны. Кроме того, выход из подземелья ведёт прямо на территорию военной части на НИИ Агропром. С военными придётся разбираться.

Сталкер ОП 2.2 – документы НИИ Агропром

Как и ранее, игрок может пройти задание одним из двух способов:

  • Бесшумно или в режиме «стелс»;
  • Уничтожив всех военных на базе.

Лучше пробираться ночью, чтобы тихо выкрасть документы. Однако, в ОП 2.2 Меченный получает информацию о том, что не следует ночью соваться в НИИ. Дело в том, что примерно с 6 вечера до 6

Как известно, прапорщик участвует в побочных заданиях. Кроме того, с Шерстюком можно наладить выгодный бартер. Таким образом, прохождение в стелс-режиме может быть крайне сложным. И чревато нарушением отношения с Шерстюком.

Более опасный, но вполне реальный и быстрый способ – уничтожение военных днем. Несмотря на перестрелку на базе, днем Шерстюк не покидает своего места у вышки ЛЭП.  Это даст возможность выкрасть документы, которые следует отнести Бармену.

Кстати, в здании также можно найти информацию о переходе Агропром – Кордон. Кроме того, в одной из казарм имеется журнал PlayBoy. В следующей статье рассмотрим дополнительные задания на локации Агропром.

Оп 2.1 Поиски Призрака, убийц Клыка

Данная тема разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно “Поиски Призрака, убийц Клык”. Данный материал актуален только для мода ОП 2.1.

0. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим.
1. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
2. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, “валим” самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
3. Получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
4. Говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
5. Находим дневник (на Агропроме), приносим Круглову

Поиски Призрака
6. Идем к Бармену, он просит найти ГрамПластинки. Места отмечены, идем искать.
6.1. Приносим Бармену найденные пластинки, отправляемся к Круглову на Янтарь
6.2 Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
7. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти.(Архара появляется после взятие квест на Посылку военных у Дэна)
8. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
Системник Круглова в Х-18

9. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту
(дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)

Поиски Убийц Клыка
2. После того как приносим Сахарову ПДА Призрака – он отправляет нас к Воронину
3. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа.
Награда: ПЯ “Грач”
4. Идем к Психу, который “проживает” на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину.
5. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
6. Говорим с Дэном. Узнаем, что ПДА у него но, сам Тиран находится на локации “Стройплощадка”.
7. Получаем сообщение от Кузнецова. УЗнаем, что группа наёмников находится рядом с разрушенным мостом на Кордоне, отправляемся туда
8. Убиваем наёмников на Кордоне, направляемся на локацию “Стройплощадка”(Переход можно получить у Лукаша)
9. На Стройплощадке находим ПДА Тирана, забираем

ПДА Тирана на Стройплощадке

10. Отдаем ПДА Информатору, узнаем про Гавра
Награда: АКМ “Мечта”
11. Говорим с Гавром, узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
12. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА.(Болт находится на блокпосте наёмников на Армейских Складах)
Награда: Blaser B95, 9.3×64мм 7H33 9CH
13. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10.
14. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
Награда: Огненная Душа
15. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД.
17. Выносим отряд Бленда в ТД, говорим с самим Блендом, выкупаем флешку, относим Фримену.
Награда: Яркая Пустышка
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит гг, забирает наш ПДА.
19. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ПДА.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ПДА.
22. Рассказываем Якуту о произошедшем. Отправляемся на дальнейшие поиски Призрака.

Продолжение поисков Призрака
1. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
2. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
3. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
4. У Призрака для нас есть еще несколько заданий, которые расписаны в соответствую статье

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Тайный Путь

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 94
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1239
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СТАЛКЕР ТАЙНЫЙ ПУТЬ

Prohogdenie_moda_Taynyy_Put.jpg

Тайный Путь с таким названием вышла новая сюжетная модификация, главным героем которой стал многим уже известный сталкер Хемуль. Прохождение мода Сталкер Тайный Путь станет довольно интересным занятием даже для самого искушенного фаната игр серии Сталкер. Огромные игровые территории, динамично развивающаяся сюжетная линия, которая заставляет двигаться игрока только вперед, выполняя разноплановые квесты и задания. Неповторимая атмосфера и новые, уникальные персонажи дадут возможность главному герою не только заработать, но и принимать участие в интересных квестах и захватах сталкерских баз. Сюжет мода Тайный Путь построен по типу взаимосвязанной цепочки квестов: с каждым новым заданием игра открывает перед главным героем все новые порции информации о пропавшем Стрелке и подталкивает на новые приключения.

Советы по прохождению:

  • Общаясь с персонажами, внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения – это поможет вам избежать непонятных ситуаций и не создаст трудностей во время прохождения сюжета.
  • Старайтесь брать все задания у персонажей, находящихся на локации, после их выполнения у вас будут появляться наводки на дальнейшие действия, персонажей и переходы. Это убережет ваши нервы и избавит от вопросов: “Куда идти дальше”, “Почему с ГГ никто не разговаривает”, “Остановился сюжет, не знаю что делать ” и т.д.

Если такое все же произошло и вы что-то пропустили, в этом случае вы всегда сможете задать вопрос в этой теме, при этом не забывая помочь другим и поделиться своим вариантом прохождения квестов, поиском квестовых персонажей, тайников и прочего.

Возможные ошибки:
У тех кто играет на динамическом освещении, во время прохождении квестов на локации Болота, могут возникнуть вылеты связанные с не хваткой памяти. На время прохождения локации, рекомендуется перейти на статическое освещение.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: ФИКСЫ и ПРАВКИ обновлено 04.12. 2015 г.


:pinch: ЧИТ-ПРАВКИ – ссылка обновлена 30.04.2018


Удачного прохождения!


Изменено: 04.02.2019 19:52 от LAKI.

Спасибо сказали: sokolowuriy, 9im10, FANAT, michele, NickolS40, varikap, Assoll, Tegi79, Lafolie, Recluse, DoctorChe, DDP13, Avalokita, Гусар, Ilia__70, афиноген, zin, DRON, Таня, !SkIF!, LAKI, Филин 07, Venrud, vulkan, alex0001, Кемпер, continent, v.o.l.k., клик, P_o_V_i_L_i_T_e_L

  • goblin777
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 451

  • Репутация: 23
  •  Награды

Народ! В Припяти после помощи Андрею и Михе не могу подойти к базе Монолита, вылет, с какой стороны не заходи.
Это лечится или конец игре?
Может, как-нибудь уменьшить количество неписей? В другом Сталкере тоже замечал вылеты при тотальной мясорубке.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Изменено: 02.11.2015 20:06 от goblin777.

  • zveroboi37
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 21

  • Репутация: 2
  •  Награды

Ребята подскажите где оружие для Михи на агропроме? всё вроде болото прочесал но не нашёл может не там искал ? заранее спасибо

  • zveroboi37
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 21

  • Репутация: 2
  •  Награды

Ребят будьте осторожней при прохождении миссии на агропроме (помощь сталкерам) не заденьте не кого а то как я задел не заметив этого Андрюху и долг варагами стали и сохранился (ф6) и пипец сохраняйтесь именными сейвами во когда берёте задания а то придётся переигравать как мне весь агропром удачи

  • ПИОНЕР
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 69

  • Репутация: 8
  •  Награды

Подскажите кто знает,где искать документы в подземке Агропрома?
Кто нибудь выполнял квест “Найти пропавшую группу Долга в восточном корпусе Агропрома”?Он работает вообще?Где эта группа?У меня там нет ни кого.

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6406

  • Репутация: 6616
  •  Награды

ПИОНЕР, привет. Как выполнить квест: Найти пропавшую группу Долга.
Надо поговорить с Долговцем Андреем, потом он с группой подходит к сталкерам Одиночкам, ты должен поговорить с Орестом, следовать за ними в восточный корпус.

  • Assoll
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 493

  • Репутация: 22
  •  Награды

ПИОНЕР написал:

Подскажите кто знает,где искать документы в подземке Агропрома?
Кто нибудь выполнял квест “Найти пропавшую группу Долга в восточном корпусе Агропрома”?Он работает вообще?Где эта группа?У меня там нет ни кого.

Тут Автор немного перегнул палку по-поводу Группы Группа – это труп сталка в радиоактивной яме в корпусе( думаю про я му рассказывать не надо где она находится).

  • PoGaR_NiK
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 15

  • Репутация: -1
  •  Награды

в х-18 нашел 2 ремкомплекта, еще 1 никак не могу найти – он за 2 дверью что ли? тогда где код на нее? помогите, кто прошел

  • Pavel1097
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 274

  • Репутация: 20
  •  Награды

PoGaR_NiK написал:

в х-18 нашел 2 ремкомплекта, еще 1 никак не могу найти – он за 2 дверью что ли? тогда где код на нее? помогите, кто прошел

на 14 странице есть ответ. 2 шт. на первом этаже: где круглая байда – за ней, комната с лесенкой; где стоит один из искателей, комната с ванной, в которой зелень кипит, в правом, дальнем углу от входа. Третий под лестницей в самом низу.

Просьба разрабу! Уберите при радиации ZARAZA.ogf и хромоту-спотыкание! Третий день без звука играю, Непрерывный кашель и спотыкач после Пещер!

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 94

Дата: Пятница, 30.11.2012, 06:44

Сообщение #42

Quote (Guard)

или у Доктора когда он отправит вас за медальоном.

Доктор не дает переход ,он просто говорит о том что есть переход с АТП на высотку в Припяти . Переход дает только Сахаров.

Переходы в Народной Солянке получаемые при прохождении сюжета

С Кордона :

1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Со Свалки :

1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

Из Пещеры :

1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома :

1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.

Из Бара :

1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.
2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

АТП :

1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание –
– это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.
3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.
4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.

Из Темной Долины :

1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.
2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

С Дикой территории :

1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.

С Янтаря:
1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Армейских складов (Милитари) :

1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.
2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны)
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.
9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО !!!

С Радара :

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с “воскресшим” Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Х-10 :

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с “воскресшим” Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Припяти :

1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.
3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.
4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.

Из Саркофага :

1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.
2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.
3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.

С ЧАЭС-2 :

1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.
3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.

Из Лабиринта :

1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.
2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.

С Неразведанной Земли :

1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.

Из Варлаб :

1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.
2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.

Из Старой Деревни :

1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.

С Болот :

1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.

С ЧАЭС-1 :

1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.

Из Госпиталя :

1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.

Из Лиманска :

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.

Из Красного Леса :

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.

Из Мертвого Города :

1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.

Добавить комментарий