Не работает электронная почта как исправить

Если Gmail работает медленно или не загружается должным образом, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 2. Проверьте расширения в браузере

Иногда работе Gmail могут мешать некоторые расширения и дополнения браузера.

Отключайте их по одному и снова пробуйте открыть Gmail. Так вы узнаете, какое из расширений вызывает ошибку.

Вы также можете открыть Gmail в режиме инкогнито, где все расширения отключены.

Если проблема сохраняется

Если перечисленные выше решения не помогли, загляните на страницу с информацией о состоянии сервисов: возможно, Gmail временно не работает.

Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите значок шестеренки → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».

Уточните, какая возникла проблема:

Перейдите в режим ручной настройки программы и проверьте, правильно ли указаны данные серверов.

Для настройки по IMAP

Сервер входящей почты (IMAP-сервер) imap.mail.ru
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) smtp.mail.ru
Порт IMAP — 993 (протокол шифрования SSL/TLS)
SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)

Для настройки по POP3

Сервер входящей почты (POP3-сервер) pop.mail.ru
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) smtp.mail.ru
Порт POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)
SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)

Если серверы указаны правильно, но почтовый ящик все равно не подключается, напишите нам.

Что делать, когда не работает электронная почта

Электронная почта является средством, обеспечивающим практически мгновенный информационный обмен. В силу этого свойства, появившиеся в ней неполадки вполне способны не только испортить настроение, но и затормозить рабочий процесс.

Что делать, когда не работает электронная почта

Это правило универсально для чрезвычайных ситуаций любого масштаба. В данном случае, оно подразумевает под собой отсутствие беспорядочного нажима на все возможные клавиши, кнопки и ссылки, чтобы не ухудшить и без того малоприятное создавшееся положение. Оптимальный вариант – найти на экране почтового сервиса ссылку, дающую выход на его администрацию. Она может находиться под надписью Справка”, “Помощь”, “Вопросы и ответы”, “Обратная связь”. Так же можно (если характер неполадки позволяет) щелкнуть по ссылке “Забыли пароль?”. В любом из указанных случаев есть окно обращения к администрации, где можно сообщить о создавшейся проблеме. Или найти уже готовое решение в ответах на обращения других пользователей. Вполне вероятно, что почтовый ящик просто взломан и заблокирован администрацией за рассылку спама.

Если электронная почта является рабочей, то пригласить специалиста-информатика не составит труда – такая ставка сегодня есть в любой организации. Возможно, проблема не в сервисе почты, а в компьютерном вирусе. Компьютер дома лучше сначала просканировать посредством антивируса, проверить, есть ли проблемы в других интернет-аккаунтах и системах и только потом побеспокоить мастера.

Такой выход из “нерабочего” положения подходит для тех, чья почта не содержит жизненно важных, официальных писем, не является аккаунтом, необходимым для работы. Наиболее известные почтовые сервисы – mail, inbox, yandex, rambler. Также этот вариант можно использовать как временный, до восстановления функционирования нужного почтового ящика. Облегчит существование наличие резервного списка почтовой рассылки, тогда важные контакты не будут утрачены. Регистрируя новый почтовый адрес, хорошо воспользоваться функцией привязки – связать воедино несколько почтовых ящиков. Тогда, в случае, если электронная почта одного сервиса по каким-либо причинам не работает, можно воспользоваться любым другим из “привязанных”, чтобы просмотреть почту.

Самое лучшее решение всех проблем – их грамотное предотвращение. Следует избегать различных подозрительных сайтов, не вводить пароль от электронной почты на других страницах, не применять одинаковые пароли к разным аккаунтам, блокировать спам, не регистрироваться на сайтах, вызывающих подозрение. С осторожностью следует относиться к ссылкам, получаемым по электронной почте. Переходы по ним грозят не только нарушением работы, взломом почтового сервиса, но и других элементов компьютерной системы. Проще говоря, можно незаметно протащить в свой компьютер вирус.

Почему почта Gmail не работает, не заходит и не загружается? Причин может быть несколько – разберем каждую из них подробно и найдем действенные способы решения. Уверены, уже скоро вы сможете снова получить доступ к своим письмам!

Первые шаги

Если ваша Гугл почта не работает, стоит начать с самых простых действий. Не удивляйтесь, но порой достаточно элементарной перезагрузки, чтобы решить возникшую проблему.

Как же так? Все просто, перезагрузка компьютера позволяет сбросить мелкие сбои и баги – после повторного включения все работает как часы! Это касается и любых смартфонов.  Учить вас перезагружать устройство мы не будем, уверены, вы и сами знаете, как это делается.

Второй шаг, который нужно предпринять, если Google почта не работает – попробуйте выйти из своего аккаунта, а потом авторизуйтесь заново.

Узнайте, как изменить адрес электронной почты в Gmail за пару минут.

  • Если работаете в десктопной версии, нажмите на свой аватар наверху справа и найдите кнопку «Выйти из учетной записи». Затем снова введите логин и пароль, чтобы авторизоваться;

  • Если пользуетесь мобильным приложением, нажмите на иконку аватара, переключитесь на другую учетную запись – а затем снова переключитесь на первый профиль.

Вы попробовали выйти и авторизовались повторно, но почта Gmail не работает по-прежнему? Не отчаивайтесь – есть и другие способы устранения неполадки, о которых мы сейчас и расскажем.

Проблемы с интернетом

Логичный ответ на вопрос, почему не работает Gmail – у вас возникли неполадки с подключением к сети. Это легко проверить, просто попробуйте открыть любой сайт или приложение, если речь идёт о мобильных устройствах.

Не получается? Значит, проблема в интернете!

  • Попробуйте перезагрузить устройство или переведите его в авиарежим на несколько секунд;
  • Переключитесь с мобильной сети на беспроводную или наоборот;
  • Убедитесь, что у вас хватает денег на счету – это же касается и остатков трафика по тарифу.

Ничего не помогает, почта Джимейл не работает? Чтобы решить более серьезные неполадки с интернетом, необходимо обратиться в службу поддержки вашего провайдера или мобильного оператора. Как правило, они работают круглосуточно, связаться сними можно по телефону.

Неподдерживаемый браузер

Еще одна причина, по которой не открывается Гугл почта – использование устаревшего браузера. А может быть, вы установили обозреватель, в котором вообще нет возможности подключиться к почтовому серверу?

Проверьте, что вы пользуетесь браузером из этого списка:

  • Google Chrome (самый лучший вариант)
  • Safari
  • Mozilla Firefoх
  • Edge

В настройках любого из перечисленных обозревателей необходимо включить сохранение файлов cookie и отображение JavaScript. Сделать это можно в настройках.

Не устаем напоминать о важности обновлений! Лучше всего своевременно загружать апдейты – ведь почтовый клиент хорошо работает только в двух последних доступных версиях.

Если Gmail не открывается на смартфоне, попробуйте установить мобильный браузер Chrome. Кроме того, можно воспользоваться отдельным мобильным почтовым приложением, оно бесплатно доступно в магазинах для iOS и Android.

Почистите кэш и куки

Никак не заходит в Гугл почту, хотя вы перепробовали все, что можно? Иногда нормальному подключению мешают:

  • Переполненное хранилище кэша;
  • Сохраненные куки-файлы.

Решить проблему легко – достаточно почистить историю. Это можно сделать в настройках браузера.

Столкнулись с тем, что на почту Gmail не приходят письма? О решениях проблемы читайте — здесь.

Мы приводим инструкцию для Гугл Хром, но стоит учесть, что в других браузерах названия/расположение пунктов меню могут отличаться.

  • Нажмите на три точки наверху справа и перейдите к разделу «Дополнительные инструменты» через выпадающее меню;

  • Внутри найдите вкладку «Удаление данных…» и откройте ее;

  • Установите нужный временной диапазон (лучше включить параметр «Все время»);
  • Отметьте галочками две строки: «Файлы куки» и «Изображения и файлы, сохраненные в кэше»;

  • Подтвердите удаление кликом по соответствующей кнопке.

После этого можно полностью закрыть браузер и перезапустить его.

Отключите расширения

Не самая очевидная причина, почему сегодня не работает почта Гугл – мешает какое-то из установленных расширений. Что можно сделать? Откройте список установленных дополнений и начинайте отключать их по одному.

После каждого отключения проверяйте, получается ли сейчас войти в почтовый ящик. Не получается? Продолжайте пытаться. Как только найдёте расширение, которое мешает работе почтового клиента – удалите его.

Технические трудности

Не забывайте следующее: еще одна причина, почему не работает почта Гугл – внутренние сбои. От пользователя они не зависят, винить себя не стоит. Как правило, такие проблемы решаются очень быстро – вам просто нужно немножко подождать. При этом не стоит переживать о сохранности ваших личных данных, истории вашей переписки. Всё останется на месте!

Получили ответ на вопрос, почему сегодня не работает Гугл почта? Иногда все дело в технических неполадках, иногда это вина пользователя. Как бы то ни было, мы дали вам все доступные способы решения проблемы. ваша задача – суметь ими воспользоваться!

Почему не приходят письма на электронную почту

Почему не пришло письмо на почту, причины

Ошибка в написании адреса почты

Убедитесь, что правильно написали почтовый адрес. Используйте только латинские буквы и цифры, без пробелов.
Адрес электронной почты может выглядеть так: example_username@example.com. Где example.com — доменное имя, то есть тот сервис, на котором вы регистрировали почту: yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.

Письмо в спаме

Письмо по ошибке попало в папку «Спам», то есть папку с нежелательными письмами, рассылками, рекламой, подозрительными письмами от мошенников. Это самая частая причина.
Когда вы получаете письмо с незнакомого адреса в первый раз, почтовый клиент (мэйл.ру, яндекс, гугл, рамблер и т. д.) может ошибочно определить письмо рекламой и переместить в спам. Откройте эту папку, обычно она находится в левой боковой части экрана в вашей почтовой программе. Если вы найдете нужное письмо, переместите его в основную папку «Входящие» своего почтового ящика. Поставьте галочку возле письма и выберите «переместить в папку “Входящие”» или «Не спам».

Сбой на стороне отправляющего письма или у самой почты

Обычно письма приходят в течение 5-10 минут, но иногда из-за технического сбоя могут прийти через час или несколько. Попробуйте подождать немного.

Ошибка в фильтрах

Проверьте настройки фильтров почты. Фильтры — это инструкции, которые говорят почте, что делать с новыми письмами. Например, вы можете настроить фильтр, чтобы автоматически перемещать письма от начальника в специальную папку. Иногда фильтры могут быть настроены неправильно, тогда они переместят новое письмо в другую папку или корзину — удаленные письма. Откройте настройки почты и поищите вкладки «Фильтры» или «Правила». Если вы обнаружите фильтр, который перемещает ваши письма, выключите его или измените настройки, чтобы письма попадали во «Входящие».

Редкая проверка новых входящих

Проверьте настройки получения новых писем электронной почты. Возможно, у вас медленный или дорогой интернет и для экономии письма загружаются только раз в час, а не сразу. Зайдите в общие настройки, в раздел “Настройки учетной записи”, найдите “Предпочтения” или “Другое”. Убедитесь, что ваша почтовая программа или сайт настроен на мгновенное получение писем.

Кончилось место

Редкий случай, но в некоторых сервисах ограничивают количество писем, которые можно получить бесплатно. Если в вашей почтовой программе сохранено много писем, возможно, у вас закончилось место. В таком случае, новые письма не придут, пока вы не удалите некоторые из старых. Обычно пишут внизу экрана, сколько осталось места.

Переадресация

Переадресация электронной почты – это функция, которая позволяет вам пересылать электронные письма с одной электронной почты на другую. Если вы настроили переадресацию,то письма уже там и не дублируются. Проверьте настройки своей учетной записи электронной почты, чтобы узнать, настроена ли переадресация электронной почты.

Тот, кто отправляет письмо — в черном списке

Почтовый клиент (яндекс, мэйл, гугл) сам может добавить в черный список адреса, на которые много жалоб из-за рассылки спама. Электронные письма могут не доходить до вас. Чтобы проверить, внесен ли почтовый сервер в черный список, вы можете воспользоваться онлайн-инструментами, такими как MX Toolbox или Spamhaus.

Антивирус

Антивирусы — это программы для защиты вашего компьютера от вредоносных программ и вирусов. Иногда антивирус блокирует не только подозрительные сайты, но и письма. Проверьте настройки вашего антивирусного программного обеспечения, чтобы узнать, блокируют ли они входящий трафик электронной почты. Возможно, вам потребуется добавить свой почтовый клиент в список разрешенных.

Прикрепленные к письму файлы

Некоторые файлы, прикрепленные к электронному письму электронной почты могут быть заблокированы вашим почтовым клиентом по подозрению на вирусы. Тогда письмо не доставится.

Делитесь знаниями с друзьями!

Добавить комментарий