Нет прицела в сталкере как исправить

Саша Ломако



Ученик

(225),
на голосовании



11 лет назад

Дополнен 11 лет назад

Чего я только не включал!
Что именно надо включить?

Голосование за лучший ответ

Курильщик

Гуру

(2789)


11 лет назад

В опциях, в разделе “Игра” включи “Показывать прицел”. Или в игре нажми тильду (буква “ё” над ТАВ) , введи: hud_crosshair on. После “hud” не пробел, а “_” (SHIFT + -). Всё должно показывать.

Итак, настройка HUD для режима прицеливания.

Большинство видов оружия в игре настроены как надо. Но иногда (добавляя, например, подствольник или вообще новый ствол) появляется необходимость настроить режим прицеливания так, чтобы им можно было адекватно пользоваться.

Для настройки режима прицеливания нам понадобится файл w_<название оружия>.ltx. В нем в самом конце ищем
HUD offset in zoom mode.
В этом разделе за положение оружия в режиме прицеливания отвечают три строчки вида:

zoom_offset = OX,OY,OZ
zoom_rotate_x = RX
zoom_rotate_y = RY

Аналогичные строчки отвечают за прицеливание в режиме подствольника, если на оружии это предусмотрено.

Строка zoom_offset отвечает за пространственное положение оружия, строки zoom_rotate_x и zoom_rotate_y – за его поворот в пространстве.
Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки.

Оси координат (см. рисунок)

Положение ствола.
Ось OX отвечает за горизонтальное поперечное смещение ствола. Чем больше значение, тем правее будет расположено оружие.
Ось OY отвечает за вертикальное смещение ствола. Чем больше значение, тем выше будет расположено оружие.
Ось OZ отвечает за горизонтальное продольное смещение ствола. Чем больше значение, тем сильнее оружие выдвинется вперед от игрока.

Иногда только настройкой положения не обойтись. Оружие может стоять ровно по центру экрана, но мушка прицела оказывается перекрыта прицельной планкой, иллюзия изгиба ствола, камера оказывается внутри руки и другие подобные косяки, не нарушающие работоспособность игры в целом, но режущие глаз до полного отвращения. В такой ситуации приходится настраивать еще и наклон.

Наклон ствола.
Ось RX отвечает за вертикальный наклон ствола. Чем больше значение, тем сильнее ствол оружия опущен вниз. При очень больших – откровенно смотрит в землю.
Ось RY отвечает за поворот ствола в горизонтальной плоскости. Чем больше значение, тем сильнее ствол отклоняется вправо.

Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки.

Пример излечения БМ-16 от видимой кривизны ствола.

P.S. В некоторых оружейных конфигах можно найти упоминание о другом режиме настройки: Цитата:
use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console

К сожалению, у меня на 1.0004 эта коменда консолью не воспринимается. Возможно, какой-нибудь из альфа-версий этот режим и был, в релизе оказался вырезан, но упоминания о нем не подчистили…

Содержание

  1. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Исправление кривых HUD прицелов»
  2. Не работает прицел сталкере
  3. Не работает прицел сталкере
  4. Не работает прицел сталкере

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Исправление кривых HUD прицелов»

1) Добавлен режим прицеливания в пулемёте ПКМ.

2) Исправлены кривые HUD прицелы в оружиях:
ПМ
ПБ
Форт
Марта
ХПСА
Волкер
СИП-т
Кора
УДП
Чёрный ястреб
Гадюка5
АК74у
АК74
Обокан
ТРс-301
СГИ-5к
Гром
Вал
Обрез
Охотничье ружьё
Чейзер
СПСа

3) Убрана вспышка при выстреле у пистолета ПБ.

4) Исправлена ошибка бесконечно мигающей бессмысленной дискеты справо снизу экрана.

5) Исправлены иконки предметов:
ПМ
ПБ
РПГ
Экзоскелет
Патроны для ПКМ
АК74у
Бронекостюм «Булат»
ПСЗ-9д Броня «Долга»
СПСа (убрана лишняя точечка которая находилась около ружья, когда оно было в слоте для оружия)

6) Изменена 3D модель патронов для ПКМ. (как в Зов Припяти)

7) Включены трассеры во всех видах патронов, и изменены их цвета. (бронебойные — красные, обычные — жёлтые)

8) Исправлен неправильный звук перезарядки у оружия:
ПКМ
СВД
Чейзер
СПСа

9) Исправлена ошибка с отсутствием ogg комментария в звуке ati.ogg, теперь тот звук имеет комментарий.

10) Теперь в радиоактивной зоне не темнеет экран. (радиация невидима)

11) Исправлено неправильное описание гранаты РГД5, по ошибке там было написано что радиус взрывной волны до 8м, на самом деле было 5м, теперь в описании написано 5м.

12) Исправлено неправильное описание гранаты Ф1, по ошибке там было написано что радиус взрывной волны до 10м, на самом деле было 5м, теперь в описании написано до 5м.

13) Теперь у гранатомёта «Бульдог» прячется перекрестие прицела при прицеливании.

14) Увеличено время до исчезновения болта с земли, от 3сек до 60сек.

15) Исправлена ошибка с отстутствием веса у детекторов «Отклик», «Медведь» и «Велес». теперь каждый детектор весит по 0.50кг. (как в Зов Припяти)

16) Изменена музыка в главном меню.

17) Увеличена дальность обзора от 250м до 500м.

18) Поправлено имя главного героя, «Наёмник Шрам» изменено на «Шрам».

19) Увеличена дальность фонарика от 13м до 20м.

20) Исправлена невозможность таскать трупы мутантов. (не всегда получается)

21) Убрана лишняя ковычка в названии бронежелета (ПСЗ-9д «Броня «Долга»).

22) Поправлена вспышка выстрела в оружии ИЛ85. По ошибке она была чуть правее дула.

23) Добавлена возможность вести одиночную стрельбу из ПКМ.

24) Добавлена возможность бегать с СВД.

25) Исправлены некоторые ошибки в текстах. Список есть в файле «Исправление текстов».

26) Исправлен кривой HUD прицел у подствольника у автоматов:
Гром
ФТ-200М

Исправления сетевой игры:

1) Теперь в радиоактивной зоне не темнеет экран. (радиация невидима)

2) Исправлена ошибка когда в режиме «команда против команды» наёмники теряли -100RU при самоубийстве а сталкеры нет, теперь сталкеры тоже теряют -100RU при самоубийстве в этом режиме.

3) Добавлены фонарик и бинокль в торговлю, во все режимы, всем группировкам.

4) Добавлена фоновая музыка на локации:
Завод «Агропром»
АТП
Ремонтная база
Свалка
Военные склады
Лиманск
Старая деревня
Завод «Янтарь»
Тёмная Долина
Завод «Росток»
Бассейн
Спортивный центр
Тренеровочный лагерь
Заброшенная фабрика
Бассейн 2
Автостанция
Пожарная станция
Заброшенная деревня
Ж/д станция

5) Время до исчезновения трупов увеличено от 5сек до 60сек.

6) Название локации «Бассейн» (mp_pool) изменено на «Бассейн 2», чтобы названия не повторялись.

7) Увеличена дальность обзора от 250м до 500м.

8) Создано русское название и описание для фонарика и бинокля. (как в Зов Припяти)

9) Исправлена невозможность прицепить подствольник к АК74.

10) Включены трассеры во всех видах патронов, и изменены их цвета. (бронебойные — красные, обычные — жёлтые)

11) Теперь у игроков быстрее восстанавливается здоровье. (было слишком медленно)

12) Добавлена возможность бегать с СВУ, СВД и Гаусс-пушкой.

13) Характеристики бронежилетов взяты из сингплеера.

14) Исправлены характеристики всего оружия.

15) Характеристики всех патронов взяты из сингплеера.

16) Исправлена ошибка перекрестия прицела во весь экран у всего оружия.

17) Теперь сопротивление воздуха для всех пуль одинаковое. (0.4)

Источник

Не работает прицел сталкере

FAQ по прохождению:

Q. Не могу найти ключ к двери в лаборатории Х18!
A. Код находится на трупе ученого в конце лаборатории.

Q. Мне подсказали код на дверь в X18, однако дверь не открывается!
A. Дверь откроется только если вы сняли код с тела ученого.

Q. В лаборатории x18 взял документы, дверь закрылась. Возле двери написано: «Кто-то удерживает дверь». Помогите!
A. Надо расстрелять летающую огненную аномалию.

Q. Профессор Сахаров в лаборатории просто стоит и не двигается далеко от окошка. Что делать?
A. Это баг. Правится патчем.

Q. Где найти хвост псевдособаки?
A. Снимается случайно с черной собаки с горящими глазами.

Q. Не могу найти фамильное ружье по квесту в баре!
A. Это ружье находится в конце подземного тоннеля, вход в который рядом с упавшим вертолетом.

Q. Круглов жив но ни он ни Сахаров такого квеста не предлагают
A. Перед первым посещением Янтаря они должны его предложить

FAQ по стрельбе в S.T.A.L.K.E.R:

Q. Что за враги такие неубиваемые? Высаживаю в него два рожка из калаша почти в упор, а он живой!
A. Проблема в том, что точно стрелять и точно попадать в Сталкере — это не одно и то же. Каждый ствол имеет параметр «меткость», который определяет, насколько велико отклонение пули от прицельной точки.

Q. А как определить, попал я во врага или нет?
A. На попадание враги всегда реагируют анимацией и криками. Если вражина спокойно бродит под градом ваших пуль — значит все они летят мимо

Q. Как увеличить точность стрельбы?
A. Прицельная стрельба (правая кнопка мыши), стрельба с приседа (ctrl) и с глубокого приседа (shift) увеличивают точность стрельбы, т.е. уменьшают отклонение пуль от точки прицеливания. Так же рекомендуется стрелять одиночными выстрелами и выдерживать паузы между выстрелами, давая оружию стабилизироваться после отдачи. Ну и конечно, искать оружие с высокой меткостью.

Q. В характеристиках обреза указаны очень большие повреждения, я стреляю с трех метров, а бандит живой! А меня он убивал одним выстрелом!
A. Эти повреждения распределены между дробинами, которыми начинен патрон. Если во врага попала половина выпущенных дробин, то и повреждения уменьшаться в два раза. Так что для гарантированного результата используйте обрез только в упор

Q. Оптический прицел увеличивает меткость оружия?
A. Нет. Оптический прицел позволяет вам более комфортно выцеливать удаленные цели. Разброс пуль не изменяется.

Q. Как снять/одеть оптический прицел или подствольный гранатомет?
A. Снять: Правой кнопкой меню на оружии, с выбором соответствующего пункта.
Одеть: Бросить прицел на оружие в слоте (находящееся в руках).

Источник

Не работает прицел сталкере

Итак, настройка HUD для режима прицеливания.

Большинство видов оружия в игре настроены как надо. Но иногда (добавляя, например, подствольник или вообще новый ствол) появляется необходимость настроить режим прицеливания так, чтобы им можно было адекватно пользоваться.

Для настройки режима прицеливания нам понадобится файл w_ .ltx. В нем в самом конце ищем
HUD offset in zoom mode.
В этом разделе за положение оружия в режиме прицеливания отвечают три строчки вида:

zoom_offset = OX,OY,OZ
zoom_rotate_x = RX
zoom_rotate_y = RY

Аналогичные строчки отвечают за прицеливание в режиме подствольника, если на оружии это предусмотрено.

Строка zoom_offset отвечает за пространственное положение оружия, строки zoom_rotate_x и zoom_rotate_y — за его поворот в пространстве.
Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки.

Оси координат (см. рисунок)

Положение ствола.
Ось OX отвечает за горизонтальное поперечное смещение ствола. Чем больше значение, тем правее будет расположено оружие.
Ось OY отвечает за вертикальное смещение ствола. Чем больше значение, тем выше будет расположено оружие.
Ось OZ отвечает за горизонтальное продольное смещение ствола. Чем больше значение, тем сильнее оружие выдвинется вперед от игрока.

Иногда только настройкой положения не обойтись. Оружие может стоять ровно по центру экрана, но мушка прицела оказывается перекрыта прицельной планкой, иллюзия изгиба ствола, камера оказывается внутри руки и другие подобные косяки, не нарушающие работоспособность игры в целом, но режущие глаз до полного отвращения. В такой ситуации приходится настраивать еще и наклон.

Наклон ствола.
Ось RX отвечает за вертикальный наклон ствола. Чем больше значение, тем сильнее ствол оружия опущен вниз. При очень больших — откровенно смотрит в землю.
Ось RY отвечает за поворот ствола в горизонтальной плоскости. Чем больше значение, тем сильнее ствол отклоняется вправо.

Значения подбираются экспериментально. Поэкспериментировав некоторое время, можно добиться вполне пристойного вида и абсолютно адекватного положения мушки.

Пример излечения БМ-16 от видимой кривизны ствола.

P.S. В некоторых оружейных конфигах можно найти упоминание о другом режиме настройки: Цитата:
use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console

К сожалению, у меня на 1.0004 эта коменда консолью не воспринимается. Возможно, какой-нибудь из альфа-версий этот режим и был, в релизе оказался вырезан, но упоминания о нем не подчистили.

Источник

Не работает прицел сталкере

Во всех трёх играх серии «Сталкер» встречается 10 прицелов. Один из них квестовый — 8-кратный оптический прицел — можно получить в аддоне «Сталкер — Чистое Небо» при выполнении соответствующего побочного задания по возврату прицела. Остальные 9 прицелов широко используются сталкерами и нашим главным героем в том числе.

Рассмотрим прицелы по порядку, опишем их свойства и применение в боевых условиях на примере последнего аддона «Сталкер — Зов Припяти».

Группа натовских прицелов SUSAT, используемое крепление — планка Пикатинни.

SUSAT х4 — обычный 4-кратный прицел, для улучшения точности стрельбы на средних дистанциях. Хороший, недорогой и широко распространённый прицел, который будет выручать нас в стычках на средних расстояниях.

SUSAT х1.6 — слабый 1.6-кратный прицел, для ведения точного огня на малых дистанциях, бесполезная вещь в бою из-за посредственного приближения. Уж лучше совсем без прицела, чем с ним. Встречается в продаже у Сыча и Гавайца.

SUSAT «Мера» — прицел с изменяемой кратностью от 1.6 до 4 диоптрий. Этот прицел позволяет регулировать приближение колесом мыши, что иногда бывает полезным в условиях боя. Покупать исключительно по желанию у Гавайца после достижения «Друг Свободы».

SUSAT х1.6 «Сумерки» — прицел для ведения боя при слабом освещении, делает картинку более контрастной. В затенённых тёмных участках позволяет обнаружить фигуры затаившихся врагов. Прицел бесполезен в пасмурное ночное время, а слабое приближение ставит крест на этом прицеле. Встречается у Гавайца после достижения «Друг Свободы».

SUSAT х4 «Ночь» — аналог прицела SUSAT х4, но с установленным модулем ночного видения. Ночные вылазки станут менее опасными при использовании данного прицела. Если в шлеме есть встроенный ПНВ, то данный прицел бесполезен. Можно купить у Сыча и Гавайца после достижения «Состоятельный клиент».

Прицелы семейства SUSAT можно установить на такие стволы: ТРс-301, СГИ-5к Стрелка, «Отбойник».

Прицелы семейства SUSAT уже установлены изначально на следующие образцы оружия: ИЛ-86, Гаусс-пушка.

Примечательно, что для ИЛ-86 встроенный прицел можно улучшать апгрейдами.

Группа советских прицелов ПСО, используемое крепление — «ласточкин хвост».

ПСО-1м — имеет 5-кратное фиксированное увеличение в игре, за счёт чего превосходит по оптическим свойствам аналогичный натовского прицел. Распространён повсеместно, дёшев и практичен. Очень хорош для боя на средних и дальних дистанциях. Можно купить у всех торговцев, найти в тайниках или снять с трупов врагов.

ПСУ-1 — имеет 2.7-кратное фиксированное увеличение. Этот прицел неплохо помогает в перестрелках на ближних и средних расстояниях, но слабо пригоден для дальних дистанций. Лучше обратить своё внимание на другие прицелы. Можно купить у Сыча и Гавайца после достижения «Состоятельный клиент».

НСПУ-3 — прицел со встроенным прибором ночного видения, аналогичен по оптическим свойствам прицелу ПСО-1м — 5 диоптрий. Является хорошим выбором для любителей ночных вылазок. При наличии шлема с ПНВ бесполезен. Можно приобрести у Сыча или Гавайца после выполнения квестов «Заманчивый бизнес» и «Компас» — у Сыча, или после получения достижений «Состоятельный клиент» или «Друг Долга» — у Гавайца.

ПСС-2х — уникальный 5-кратный прицел с автозахватом целей. Редкий прицел, его можно купить у Гавайца после достижения «Друг Долга». Иногда появляется в продаже у Сыча после достижения «Состоятельный клиент». Стоит аж 10000 руб. Прицел (аналогично биноклю) выделяет рамками силуэты врагов и мутантов, позволяя быстро обнаружить потенциальную опасность.

Прицелы семейства ПСО можно установить на такие стволы: АКМ-74/2, АС-96/2, СА «Лавина», «Шторм».

Прицелы семейства ПСО уже установлены изначально на следующие образцы оружия: СВУ2-А, СВДм-2, «Прибой», «Рысь», СВУмк-2.

Примечательно, что для некоторых снайперских винтовок встроенный прицел типа ПСО можно улучшать апгрейдами, делая их более контрастными или увеличивая кратность приближения.

Помимо съёмных прицелов типа SUSAT и ПСО присутствуют образцы оружия с другими интегрированными прицелами, никак не описанными в игре. ГП-37 и ФТ-200М — эти два автомата имеют встроенные прицелы неизвестного образца, которые тоже можно улучшать у техников. Например, на прицел ФТ-200М можно установить автозахват целей или изменять кратность приближения. Ниже приведён пример изображения безымянного прицела для автоматов ГП-37 и ФТ-200М.

Источник

Добавить комментарий