Щука Ермолова
Ученик
(196),
закрыт
3 года назад
Во вкладке производство, например танка говорит нет прикрепленных фабрик, и из-за этого танк не производится! Хотя используемых фабрик 7/21! Эта хрень меня окончательно закалебала, помогите ребят !
Ogexon
Знаток
(455)
4 года назад
Для начала, нужны военные заводы для производства, а не фабрики.
Если речь шла о военных заводах, то их нужно прикреплять кликом где я указал, не обязательно все, сколько нужно.
Щука ЕрмоловаУченик (196)
4 года назад
Спасибо, но у меня при прикреплении заводов, некоторые становятся красными, и в ячейке %/день, пишет нет
Эти заводы повреждены, подожди немного, нужно их починить.
Обновлено: 22.05.2023
Как построить фабрику или переделать с военного завода фабрику, если фабрик не осталось которые могут строить.
после начало войны очень не хватало техники, и применили “вынужденная конверсия” все фабрики превратились в заводы, а обратно как? Война продолжается, нужно строить укрепления, ремонтировать инфраструктуру и дальше развиваться, но строить ничего невозможно, враг не нападает, и мы его укрепления никак не пробьем. Как же быть? Неужели пока я буду клепать пистолеты враг десятилетиями будет развиваться и потом пробьет меня как отставшего в развитии за пару дней?
Единственный вариант: изучить фокус на фабрики либо увеличить милитаризм экономики (с военной на всеобщую мобилизацию)
Благодарю за ответ, фокус на фабрики (3 развития фабрики +4 в сумме) исследуются в первую очередь, не только для разгона развития но и для прохода к +1 слот исследований, играю за непал, залупаюсь на тибет.
Насчет милитаризма непонятно, это что то из “правительство и законы”?
Вася Пупкин Гуру (4761) Овна, да, то, что уменьшает долю фабрик под гражданские нужды
Как прикрепить фабрику в hearts of iron 4
Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium запись закреплена
В: Как высадить войска на вражеской территории?
О: В редакторе планов сражений выберите пункт «морское вторжение», выберите дружественный порт и провинцию, куда хотите высадить войска. Для проведения операции необходимо превосходство на море (отправьте флот на патруль).
В: Нанимаю новый батальон, прикрепляю к армии, но он не принимает участие в баттлплане. Его надо каждый раз перерисовывать?
О: Нет. Выбираете батальоны, которые прикреплены к армии, но не задействованы в плане (рядом с ними горит красный восклицательный знак), зажимете Ctrl и кликаете по линии фронта/баттлплану лкм.
В: До какого года игра?
О: Основной сценарий до 1.1.1949, но потом игра предлагает продолжить.
Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия
Промышленная база – самое главное перед грядущей войной. Не поставив страну на военные рельсы, вы, скорее всего, потерпите сокрушительно поражение. Вступить в противостояние, конечно, можно и 37, и в 39, и в 41 или даже 43 году.
Все зависит от того, насколько ваша страна нужная потенциальному врагу (в основном, это фашистские государства) и насколько вы хотите воевать. Но в среднем с 36 года у вас есть 3-5 лет, чтобы воздвигнуть мощную промышленность.
Строительство фабрик
Как уже упоминалось, с самого начала нужно строить фабрики, так как именно от них зависит скорость строительства любого объекта. Ставьте их вплоть до полтора-одного года до начала войны, а на оставшиеся +- 400 дней устанавливайте в первую очередь военные заводы, затем ПВО (в самых «промышленно-густых» местах), если у вас мало авиации, нефтеперерабатывающие заводы, если у вас мало нефти и резины.
Вместо военных заводов, если вам нужен большой флот, ставьте верфи. Не менее важна и инфраструктура, регулирующая скорость поставки снабжения вашим войскам и их передвижения.
Ячейки для строительства
Подсказки по строительству
– Ваши фабрики занимаются строительством как новых фабрик, так и всех остальных сооружений.
– На одну постройку максимум ставится 15 фабрик, каждая из которых ускоряет её строительство;
– Постройки, которым не хватило фабрик, становятся в очередь. Добавление новых сооружений также идет в общую очередь. Если вам нужно построить что-нибудь как можно быстрее, просто нажмите по стрелочке в очереди и перенесите её выше. (зажмите shift + ЛКМ, чтобы перенести постройку на самый верх).
– В зависимости от экономической политики, некий % от фабрик в любом случае уйдёт на нужны населения. То есть для вас они будут закрыты.
– Военные заводы строятся в два раза быстрее фабрик.
– Фабрики можно конвертировать в военные заводы. Уместно в том случае, если у вас слишком много фабрик, но мало заводов, а война в самом разгаре.
Подсказки по строительству
На этой вкладке вы размещаете линейки производства, непосредственно создавая технику, припасы и оборудование. Построенные фабриками военные заводы и верфи задействуются именно здесь, производя самолеты, танки, пехотное снаряжение, дополнительное оснащение, артиллерию, корабли и так далее.
Производство оружия и транспорта
Открыв вкладку производства, вы обнаружите четыре эмблемы: пехота и артиллерия, танки, самолеты, флот. Нажмите по эмблеме и выберите нужную линейку, а затем выставьте на ней свободные военные заводы. Их количество ускоряет производство.
Линии производства
Наверху вкладки же показаны проценты эффективности ваших заводов, объем их производства, защиту от авиационных атак и другое. Все это регулируется в исследованиях «Промышленность».
Подсказки по производству
– У военных заводов присутствует система эффективного производства. Только созданная линейка имеет минимальную отдачу и лишь со временем выйдет на нормальные показатели. У верфей же такой системы нет – они работают сразу на полную мощность.
– Сменив пехотное снаряжение 1 уровня на 2, будьте готовы к уменьшению эффективности производства на 50% (только в этой линейке и на время).
– Полученный сухопутный, авиационный и морской опыты можно тратить на улучшение техники. Выберите список новых линеек и, прежде чем выставлять, к примеру, танки на производство, кликните по круглому значку в правой части (скрещенные отвертка и гаечный ключ).
– Нехватка ресурсов не останавливает производство линейки, но существенно замедляет её.
– Улучшив технику за опыт, вам придется выставить её новый вариант, а прежний удалить. Полной замены техники, как будто вы изучили новую и поставили на поток, не будет, но во время пополнений вся следующая техника начнет заменяться модернизированной.
Н абор и размещение
«Батлпланы», или боевые планы – новая механика в серии Hearts of Iron. Благодаря ей вы можете снизить нагрузку на себя, передав часть руководства над армией непосредственно компьютеру.
Для этого выберите сколько-нибудь дивизий и создайте новую армию (зеленый плюсик, на фоне которого виден силуэт генерала).
Затем выберите значок «Линия фронта» и начертите её на границе потенциального или уже действующего врага.
После, по желанию, выберите либо «Полосу обороны» и начертите план, что именно дивизия должна оборонять, либо «Линию наступления» и проведите стрелочки в том направлении, куда хотите вести атаку.
Остается только начать войну и нажать на стрелочку, чтобы армия приступила к выполнению плана.
Сами по себе планы дают определенный бонус вашим войскам. Чем больше они готовятся к обороне или наступлению, тем эффективнее будут претворять приказ в действие.
Армию нужно создавать в любом случае, так как только таким образом можно прикрепить к дивизиям командующего. А они, что очевидно, дают бонусы и постепенно обучаются. Приказы же отдавать необязательно – никто не запрещает вам управлять войсками вручную.
Подсказки по стратегии и планированию
– Чтобы отменить нарисованный план, нажмите на значок мусорного ведра и кликните по линии фронта, либо линиям наступления (что нужно удалить).
– Если хотите, чтобы ваша армия сконцентрировалась на конкретном участке фронта, то во время движения зажмите Alt.
– Красный восклицательный знак на дивизии говорит о том, что у неё нет приказов.
– Желтый восклицательный знак говорит о том, что дивизия по какой-то причине не может выполнить приказ.
– В «Планах операций» вы также можете выбрать «Морское вторжение», чтобы высадиться к врагу с моря. Для этого отправьте дивизию в провинцию с портом (значок якоря), нажмите на «Морское вторжение, затем на значок якоря и на конечную провинцию, куда вы желаете высадиться.
– Чтобы высадиться к противнику с моря, необходимо обеспечить более 50% превосходства в конкретной морской зоне. Чтобы посмотреть свой % превосходства, выберите в интерфейсе справа другой режим карты – «Морской стратегический» и наведите на морскую область.
– Для проведения «Воздушно-десантной операции», отправьте вашу армию в провинцию с аэродромом. Кликните по значку «Воздушно-десантной операции», затем по аэропорту и на конечную провинцию, куда хотите дислоцироваться.
– Для сброса ВДВ вам понадобятся транспортные самолеты (необходимо производить самому в линейке производства), которые впоследствии надо перевести в аэродром, где стоит ваша ВДВ-дивизия.
– Сбросить с воздуха можно только ВДВ-дивизию. В шаблоне не должно быть танков, машин, конницы или артиллерии.
– Для сброса ВДВ вы также должны обеспечить воздушное превосходство более 75%. Для этого отправьте в конкретную зону истребители с заданием «Превосходство в воздухе».
– После сброса ВДВ или высадки Морпехоты необходимо обеспечить им бесперебойное снабжение конвоями. Если вы не уверены, что сможете долго удерживать превосходство на море, то не рискуйте с такими высадками. Без снабжения дивизии на заморской земле погибают очень быстро.
П роизводство в HoI 4
В данной вкладке вы обнаружите шаблоны ваших дивизий. Дивизия – это основная боевая единица армии. Она состоит из полков, которые, в свою очередь, собраны из батальонов. Тут же вы увидите полоски «Пополнение» и «Перевооружение».
Пополнение и перевооружение
В правом углу раздела представлены базовые шаблоны армии. В основном, это пехота, танковая, конная, моторизированная и горнострелковая дивизии. В будущем вы сможете создать дивизии ВДВ, морпехов и так далее. Новичку лучше работать с уже имеющимися шаблонами, изменяя их по своему желанию.
Нажав кнопку «Изменить», вы перейдете к экрану «Конструктора дивизий». Здесь можно изменить название дивизии, её символ, а также задать состав, на что требуются очки опыта. В процессе модернизации армии вы сможете добавить в пехотную дивизию, помимо самой пехоты, конницу или танки, саперную или ремонтную роты и так далее.
Чтобы забить все открытые окна в дивизии, вам понадобится много опыта и времени впоследствии, чтобы создавать новые дивизии. Зато они будут гораздо сильнее обычных, базовых дивизий.
Конструктор дивизий
Закончив изменение, сохраните шаблон и начните обучать дивизию. Справа есть «светофор», определяющий приоритет. Нажмите на зеленый кружочек, чтобы данная дивизия вперед всех получала снаряжение для обучения (это повысит скорость её производства). Но не забывайте и о верхних шкалах «Пополнения» и «Перевооружения».
У дивизий есть две шкалы – организация (тот же боевой дух) и боеспособность (оснащение). Чем больше батальонов в вашей дивизии, тем больше она имеет боеспособности. Плохое пополнение уменьшает боеспособность. Организация же тратится во время движений и сражений.
После долгого похода войскам необходимо отдохнуть и восстановиться, в противном случае они не будут сражаться в полную силу. Повысить организацию можно в исследованиях.
Боевые единицы
Подсказки по набору и размещению
– Конструируя шаблон дивизии, выберите приоритет её пополнения – «Резервный», «По умолчанию», «Элитный». Этот пункт влияет не на скорость создания дивизии, а на скорость пополнения уже существующей.
– Для замены батальонов требуется 5 очков опыта, для создания новых – 25 (последующие стоят 5), для удаления – 10.
– Размер дивизии определяет её ширину фронта. К примеру, если у противника будет 5 маленьких дивизий, он сможет выставить их все (в зависимости от локации), а вы же, имея полностью забитые дивизии, только 2 или 3.
– Батальоны поддержки не имеют ни скорости, ни ширины. Так что не забывайте ставить батальон «Поддержка артиллерии».
– Ракетная артиллерия, в отличие от обычной, наиболее эффективна в наступлении.
– В большинстве своем сражения проигрываются из-за того, что какая-нибудь дивизия потеряла всю организацию и вышла из боя. Следите за этим.
– Благодаря полевым госпиталям вы будете терять меньше солдат.
– Дивизии с атакой 10+ дороже обычных. На них придется тратить много ресурсов.
– Конструируйте дивизии, коррелируя свои решения с выбранной доктриной. При массированном наступлении понадобится много обычной пехоты и артиллерии. Для «Блицкрига» – моторизированная пехота и танки.
– Для повышения организации танковой дивизии добавляйте туда и пехотные батальоны. Однако лучше всего сделать отдельную танковую и пехотную дивизии, отправляя их в атаку одновременно.
– Обычную пехоту в идеале нужно заменить моторизированной. Она гораздо быстрее движется, но требует автотранспорт для пополнений. Это дополнительная нефть и резина.
– Перед началом войны начните тренировку армии. Только что созданная дивизия будет иметь статус «Необстрелянные». С помощью тренировки её можно сделать «Обученной», а затем «Регулярной», что повысит характеристики. До «Ветеранов» же дивизия может дойди лишь в бою.
– Во время создания дивизия получает необходимую технику и обучается. Её можно выпустить раньше, но тогда она будет иметь статус «Необученные» (ещё ниже, чем «Необстрелянные»).
– В одной дивизии всего может быть 5 рот поддержки, поэтому распределяйте их грамотно. Если фронт проходит по тернистой местности, то закрепите за дивизиями инженеров. В горах же лучше воевать исключительно горнострелковыми войсками.
– Кавалерия отлично работает против пехоты. Создайте отдельную кавалерийскую дивизию с полицейской ротой и отправьте её подавлять восстания.
– Сопротивление в провинциях может сильно ударить по вашей промышленности. Бунтующие всегда будут ломать ваши фабрики, инфраструктуру и заводы, так что либо оставьте в провинции войска для подавления, либо смягчите оккупационную политику.
– Если в стане ваших врагов есть страна с сильным флотом – расставьте дивизии в береговых провинциях. Достаточно по 1 штуке в каждой, что поможет хотя бы заметить, куда конкретно враг хочет высадиться.
Подсказки по производству
В конструкторе дивизий можно прочитать о всех характеристиках какого-либо подразделения. Базовые параметры, определяющие вес, прочность, организацию и так далее, боевые параметры, где описаны показатели атаки и защиты, а также общая стоимость в людских и продовольственных ресурсах – именно эти показатели задействуются во время боя.
Характеристики подразделения
В экране битвы показано следующее: кто наступает, а кто обороняется, применяющиеся тактики боя, командующие и их модификаторы (если имеются); в самом верху нарисована прямоугольная картинка, показывающая местность, в которой проходит сражение.
Чуть ниже – в чью пользу разворачивается бой; в центре показана цифра – это количество дивизий с каждой стороны, какое они могут распределить на фронте. По обе стороны от показателя отмечена непосредственно ширина фронта у обеих армий.
В отличие от других игр Paradox, здесь битва начинается в тот же момент, когда вы приказали дивизии напасть. Армия не тратит время на переход в провинцию, как есть в тех же Crusader Kings 2, Europa 4 и Victoria 2, а атакует сходу. Отступить можно также практически сразу – через 2-3 дня.
Подсказки по сражению
Как прикрепить фабрику в hearts of iron 4
Иван Махалов запись закреплена
всем привет , иногда змечаю что пропадают фабрики, было 150 и буквально оп и уже 110 , почему так что с этим делать?))
Дима, в том то и дело что постановок нет никаких, я ничего не покупаю,просто в определенный период заводов меньше становится
Иван, может тебе их ломают? Или что то с оккупированными территориями?
Псионики в покрове все сейчас. Я могу только ко накидывать. Скрины бы. По-твоему описанию магия. Но магия в стельке а не хойке
Дима, ну вот , фабрики и заводы их 142 пишет , так и было и эти минуса чтобы быстрее строилиь все так и было, потом я заметил что фабрик стало 100 штук вместо 140 , и сверху где написано 142 там написано фабрики и заводы 109
Иванъ, писец, реально без псионики не разберешься. Хрен знает что у тебя там за мод, и как в нем фабрики работают. Спрашивай в группе мода.
В ванилле количество заводов скачет от двух вещей – от экспорта и от процента на народное потребление.
И тебе даже уведомлений приходить не должно – просто бот начинает у тебя ресики покупать и дает тебе фабрики. Перестал покупать – фабрики пропали. Чтобы так не скакало – включай закрытую экономику.
Читайте также:
- Как отключить стояночный тормоз в евро трек симулятор 2
- Почему включается voice control
- Периметр равнобедренного треугольника равен 112 см а две его стороны относятся как 2 3
- Beholder на кого поставить на глупого вождя или на мудрого вождя
- Ведьмак 3 сколько растут растения
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Вперёд
- Страница 5 из 559
Рекомендованные сообщения
keaSar
952
-
-
Поделиться
-
- #81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV
- Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
- Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
- Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
- Эта тема только для вопросов и ответов на них – не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
! |
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы. |
Изменено 23.01.2022, 10:45:31 пользователем Москит
- Цитата
Ссылка на комментарий
Закреплённые сообщения
Zalmanlg
17
-
-
Поделиться
-
- #82
а где вообще посмотреть, что и в каком количестве есть на складах?
- Цитата
Ссылка на комментарий
OliverDeBra
959
-
-
Поделиться
-
- #83
Сел за обучение. Захватил Эфиопию, выбрал фокус на захват Югославии. Получил претензию.
Даже флаг рисуется на провинции.
Почему нельзя объявить войну?
Требуется какое-то оправдание?
И если его создавать еще куча времени уходить?
Зачем тогда 70 дней фокуса?
Или это баг игры после обучалки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
AndreiZhinkin
420
-
-
Поделиться
-
- #84
Вкладка “Логистика”. Там крайняя правая столбец – это количество единиц на складах.
- Цитата
Ссылка на комментарий
crazymurlock
0
-
-
Поделиться
-
- #85
Не могу строить не военные не пром.фабрики, пишет “Нет Прикрепленных фабрик”
- Цитата
Ссылка на комментарий
Zalmanlg
17
-
-
Поделиться
-
- #86
Вкладка “Логистика”. Там крайняя правая столбец – это количество единиц на складах.
Т.е. для того, что бы посмотреть сколько каких у меня танков на складах, нужно поставить танки в производство? А попроще разве нет варианта?
И как посмотреть, сколько у меня нефти или резины?
- Цитата
Ссылка на комментарий
AndreiZhinkin
420
-
-
Поделиться
-
- #87
Не могу строить не военные не пром.фабрики, пишет “Нет Прикрепленных фабрик”
Видимо это у тебя очередь производства. Обрати внимание, что в начале списка строительства производство идет. Там 15 фабрик на 1 объект. Если у тебя 15 или меньше фабрик- одновременно более 1 объекта строится соответственно не может
Т.е. для того, что бы посмотреть сколько каких у меня танков на складах, нужно поставить танки в производство? А попроще разве нет варианта?
И как посмотреть, сколько у меня нефти или резины?
Ресурсы отражены вроде бы во вкладке Производство
Ну а соответственно, если у тебя есть техника – она в любом случае отразится в логистике. У меняя производство тяжелых танков свернуто, но 6 штук имеющихся отображаются
- Цитата
Ссылка на комментарий
Оружейник
2,180
-
-
Поделиться
-
- #88
Если у тебя 15 или меньше фабрик- одновременно более 1 объекта строится соответственно не может
Может. Фабрики можно вручную переназначать между объектами. То есть можно вообще по фабрике на объект например сделать, но тогда строиться всё это будет очень долго.
- Цитата
Ссылка на комментарий
AndreiZhinkin
420
-
-
Поделиться
-
- #89
Может. Фабрики можно вручную переназначать между объектами. То есть можно вообще по фабрике на объект например сделать, но тогда строиться всё это будет очень долго.
Да, но имхо лучше штурмовщина.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Zalmanlg
17
-
-
Поделиться
-
- #90
Ресурсы отражены вроде бы во вкладке Производство
Ну а соответственно, если у тебя есть техника – она в любом случае отразится в логистике. У меняя производство тяжелых танков свернуто, но 6 штук имеющихся отображаются
Специально проверил. У меня есть три дивизии легких танков, 180 штук. но в логистике танков нет вообще.
В производстве показываются только излишки. Т.е.если у меня три года был излишек нефти 10, но я увеличил производство танков, то я тут же могу уйти в минус? ))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Erop4uk
181
-
-
Поделиться
-
- #91
На экране логистики пз1 нет, так как я их не произвожу, а которые есть у меня уже в дивизиях на перевооружении. Есть только пз2 на экране логистики и видно как я их произвожу и сколько. Но если выбрать формируемую дивизию, навести мышь , всплывет подсказка и в ней видно, что все мои пз2 превращаются в пз1. Абсолютно не понимаю как такое может быть- произвожу только пз2, а в дивизиях они появляются как пз1 и уходят сразу после размещения на переобучение. Вечером скину скриншоты, как домой приду…
Зайдите в дивизию(на планировщике), где то в верху есть кнопка, там танк вроде бы изображен, на нее жмакаете и выбираете какими танками будет укомплектовываться дивизия. В планировщике производства нет предидущих моделей, т.к. вы их уже не производите. Есть еще возможность посмотреть старые модели которые есть, при отправке лендлиза. У меня тоже И-16 все были, и отображались в планировщике они только, а отправить Испании я смог и и-15 тоже.
- Цитата
Ссылка на комментарий
AndreiZhinkin
420
-
-
Поделиться
-
- #92
Кстати, как отобразить панель наземных битв? А то у меня так в Гишпании дивизия добровольческого легиона КОНДАР попала в окружение
- Цитата
Ссылка на комментарий
skaven
2
AndreiZhinkin
420
-
-
Поделиться
-
- #94
От чего зависит максимальная организация дивизии?
от доктрин, военных советнков
- Цитата
Ссылка на комментарий
Имперратор
15
-
-
Поделиться
-
- #95
Подскажите пожалуйста, даются ли ачивки на сложности “Рядовой” ? Или же необходима сложность хотя-бы “Сержант” ? А то никаких предупреждений в игре про это нет. И айронмен спокойно включается на этой сложности.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Arimand
163
-
-
Поделиться
-
- #96
Порекомендуйте состав танковой и пехотной дивизий в 39-40 годах для Германии.
Я так понимаю, для танков крайне важно – рем. местерская, а для пехоты – госпиталь. А вот нужно ли в танковую дивизию добавлять мотопехоту, и какие лучше использовать еще бригады?
В каком количестве стоит добавлять артилерию в дивизии ( пехотные, танковые? ).
И что еще из поддержки брать? Инженеров ( которых тут саперами зовут ) и… арту?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Roman79
134
-
-
Поделиться
-
- #97
Так и не понял с боевыми планами. Пример. Армия в 12 дивизий, первый приказ – линия фронта вдоль границы 1 мелкого государства. Далее второй приказ – линия фронта вдоль границы второго мелкого государства. Третий приказ – полоса обороны с тылу. В итоге все дивизии выполняют только первый приказ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
JgdFalke
7
-
-
Поделиться
-
- #98
Господа, мое почтение.
Вопрос по моддингу, темы нет еще в соответствующем разделе, поэтому пишу сюда.
Кто нибудь уже пробовал изменять “старт дату”? Сегодня с утра пробовал в defines поменять-посмотреть, не вышло. Возможно еще какие то дополнительные правки вносить надо и конкретные файлы?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Кокоросс
79
-
-
Поделиться
-
- #99
Сел за обучение. Захватил Эфиопию, выбрал фокус на захват Югославии. Получил претензию.
Даже флаг рисуется на провинции.
Почему нельзя объявить войну?
Требуется какое-то оправдание?
И если его создавать еще куча времени уходить?
Зачем тогда 70 дней фокуса?
Или это баг игры после обучалки?
Там теперь в оправдании войны будет пунк завоевания своих корочек и там оно что-то около месяца будет оправдывать и больше шансов, что демократы не кинут гарантию независимости. А у некоторых мажоров во время оправдания казус белли по таким территориям можно выдвинуть ультиматум и жертва может капитулировать без единого выстрела.
Изменено 07.06.2016, 09:52:57 пользователем Кокоросс
- Цитата
Ссылка на комментарий
AndreiZhinkin
420
-
-
Поделиться
-
- #100
Господа, мое почтение.
Вопрос по моддингу, темы нет еще в соответствующем разделе, поэтому пишу сюда.
Кто нибудь уже пробовал изменять “старт дату”? Сегодня с утра пробовал в defines поменять-посмотреть, не вышло. Возможно еще какие то дополнительные правки вносить надо и конкретные файлы?
Насколь я понял, Парадох выпустили или выпустят специальный софт по моддингу
- Цитата
Ссылка на комментарий
folderwin
104
-
-
Поделиться
-
- #101
Товарищи вопрос не пойму как в Испанию летчиков за Италию отправить?
И есть ли плюс от лейнд лиза?
И про котлы , как они образуются , просто если окружишь территорию с армией?
Изменено 07.06.2016, 10:02:43 пользователем folderwin
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Вперёд
- Страница 5 из 559
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
14 Jun, 2022 @ 9:22am
Проблема с фабриками народного потребления
Во время игры построил около 130 фабрик, после этого стал строить военные заводы. В самом начале мне почти полностью хватало фабрик на 6 линий строительства. После постройки примерно 150 заводов у меня резко сократились доступные фабрики. было полностью заполнено лишь 4, иногда 5 линий строительства. Написано было, что 24% фабрик уходят на народные нужды, но почему-то к этим фабрикам добавились ещё и военные заводы (я посчитал). Раньше не замечал такой проблемы и является ли это вообще проблемой или просто условностью. Особо крупных модов не ставил. Играл на последней на данный момент версии со всеми ДЛС.
Date Posted: 14 Jun, 2022 @ 9:22am
Posts: 2
Обновлено: 10.02.2023
Как построить фабрику или переделать с военного завода фабрику, если фабрик не осталось которые могут строить.
после начало войны очень не хватало техники, и применили «вынужденная конверсия» все фабрики превратились в заводы, а обратно как? Война продолжается, нужно строить укрепления, ремонтировать инфраструктуру и дальше развиваться, но строить ничего невозможно, враг не нападает, и мы его укрепления никак не пробьем. Как же быть? Неужели пока я буду клепать пистолеты враг десятилетиями будет развиваться и потом пробьет меня как отставшего в развитии за пару дней?
Единственный вариант: изучить фокус на фабрики либо увеличить милитаризм экономики (с военной на всеобщую мобилизацию)
Благодарю за ответ, фокус на фабрики (3 развития фабрики +4 в сумме) исследуются в первую очередь, не только для разгона развития но и для прохода к +1 слот исследований, играю за непал, залупаюсь на тибет.
Насчет милитаризма непонятно, это что то из «правительство и законы»?
Вася Пупкин Гуру (4761) Овна, да, то, что уменьшает долю фабрик под гражданские нужды
Hearts of Iron 4 / День победы 4 Strategium запись закреплена
В: Как высадить войска на вражеской территории?
О: В редакторе планов сражений выберите пункт «морское вторжение», выберите дружественный порт и провинцию, куда хотите высадить войска. Для проведения операции необходимо превосходство на море (отправьте флот на патруль).
В: Нанимаю новый батальон, прикрепляю к армии, но он не принимает участие в баттлплане. Его надо каждый раз перерисовывать?
О: Нет. Выбираете батальоны, которые прикреплены к армии, но не задействованы в плане (рядом с ними горит красный восклицательный знак), зажимете Ctrl и кликаете по линии фронта/баттлплану лкм.
В: До какого года игра?
О: Основной сценарий до 1.1.1949, но потом игра предлагает продолжить.
Гайд Hearts of Iron 4: строительство, производство, набор и размещение, сражения и стратегия
Промышленная база – самое главное перед грядущей войной. Не поставив страну на военные рельсы, вы, скорее всего, потерпите сокрушительно поражение. Вступить в противостояние, конечно, можно и 37, и в 39, и в 41 или даже 43 году.
Все зависит от того, насколько ваша страна нужная потенциальному врагу (в основном, это фашистские государства) и насколько вы хотите воевать. Но в среднем с 36 года у вас есть 3-5 лет, чтобы воздвигнуть мощную промышленность.
Строительство фабрик
Как уже упоминалось, с самого начала нужно строить фабрики, так как именно от них зависит скорость строительства любого объекта. Ставьте их вплоть до полтора-одного года до начала войны, а на оставшиеся +- 400 дней устанавливайте в первую очередь военные заводы, затем ПВО (в самых «промышленно-густых» местах), если у вас мало авиации, нефтеперерабатывающие заводы, если у вас мало нефти и резины.
Вместо военных заводов, если вам нужен большой флот, ставьте верфи. Не менее важна и инфраструктура, регулирующая скорость поставки снабжения вашим войскам и их передвижения.
Ячейки для строительства
Подсказки по строительству
— Ваши фабрики занимаются строительством как новых фабрик, так и всех остальных сооружений.
— На одну постройку максимум ставится 15 фабрик, каждая из которых ускоряет её строительство;
— Постройки, которым не хватило фабрик, становятся в очередь. Добавление новых сооружений также идет в общую очередь. Если вам нужно построить что-нибудь как можно быстрее, просто нажмите по стрелочке в очереди и перенесите её выше. (зажмите shift + ЛКМ, чтобы перенести постройку на самый верх).
— В зависимости от экономической политики, некий % от фабрик в любом случае уйдёт на нужны населения. То есть для вас они будут закрыты.
— Военные заводы строятся в два раза быстрее фабрик.
— Фабрики можно конвертировать в военные заводы. Уместно в том случае, если у вас слишком много фабрик, но мало заводов, а война в самом разгаре.
Подсказки по строительству
На этой вкладке вы размещаете линейки производства, непосредственно создавая технику, припасы и оборудование. Построенные фабриками военные заводы и верфи задействуются именно здесь, производя самолеты, танки, пехотное снаряжение, дополнительное оснащение, артиллерию, корабли и так далее.
Производство оружия и транспорта
Открыв вкладку производства, вы обнаружите четыре эмблемы: пехота и артиллерия, танки, самолеты, флот. Нажмите по эмблеме и выберите нужную линейку, а затем выставьте на ней свободные военные заводы. Их количество ускоряет производство.
Линии производства
Наверху вкладки же показаны проценты эффективности ваших заводов, объем их производства, защиту от авиационных атак и другое. Все это регулируется в исследованиях «Промышленность».
Подсказки по производству
— У военных заводов присутствует система эффективного производства. Только созданная линейка имеет минимальную отдачу и лишь со временем выйдет на нормальные показатели. У верфей же такой системы нет – они работают сразу на полную мощность.
— Сменив пехотное снаряжение 1 уровня на 2, будьте готовы к уменьшению эффективности производства на 50% (только в этой линейке и на время).
— Полученный сухопутный, авиационный и морской опыты можно тратить на улучшение техники. Выберите список новых линеек и, прежде чем выставлять, к примеру, танки на производство, кликните по круглому значку в правой части (скрещенные отвертка и гаечный ключ).
— Нехватка ресурсов не останавливает производство линейки, но существенно замедляет её.
— Улучшив технику за опыт, вам придется выставить её новый вариант, а прежний удалить. Полной замены техники, как будто вы изучили новую и поставили на поток, не будет, но во время пополнений вся следующая техника начнет заменяться модернизированной.
Н абор и размещение
«Батлпланы», или боевые планы – новая механика в серии Hearts of Iron. Благодаря ей вы можете снизить нагрузку на себя, передав часть руководства над армией непосредственно компьютеру.
Для этого выберите сколько-нибудь дивизий и создайте новую армию (зеленый плюсик, на фоне которого виден силуэт генерала).
Затем выберите значок «Линия фронта» и начертите её на границе потенциального или уже действующего врага.
После, по желанию, выберите либо «Полосу обороны» и начертите план, что именно дивизия должна оборонять, либо «Линию наступления» и проведите стрелочки в том направлении, куда хотите вести атаку.
Остается только начать войну и нажать на стрелочку, чтобы армия приступила к выполнению плана.
Сами по себе планы дают определенный бонус вашим войскам. Чем больше они готовятся к обороне или наступлению, тем эффективнее будут претворять приказ в действие.
Армию нужно создавать в любом случае, так как только таким образом можно прикрепить к дивизиям командующего. А они, что очевидно, дают бонусы и постепенно обучаются. Приказы же отдавать необязательно – никто не запрещает вам управлять войсками вручную.
Подсказки по стратегии и планированию
— Чтобы отменить нарисованный план, нажмите на значок мусорного ведра и кликните по линии фронта, либо линиям наступления (что нужно удалить).
— Если хотите, чтобы ваша армия сконцентрировалась на конкретном участке фронта, то во время движения зажмите Alt.
— Красный восклицательный знак на дивизии говорит о том, что у неё нет приказов.
— Желтый восклицательный знак говорит о том, что дивизия по какой-то причине не может выполнить приказ.
— В «Планах операций» вы также можете выбрать «Морское вторжение», чтобы высадиться к врагу с моря. Для этого отправьте дивизию в провинцию с портом (значок якоря), нажмите на «Морское вторжение, затем на значок якоря и на конечную провинцию, куда вы желаете высадиться.
— Чтобы высадиться к противнику с моря, необходимо обеспечить более 50% превосходства в конкретной морской зоне. Чтобы посмотреть свой % превосходства, выберите в интерфейсе справа другой режим карты – «Морской стратегический» и наведите на морскую область.
— Для проведения «Воздушно-десантной операции», отправьте вашу армию в провинцию с аэродромом. Кликните по значку «Воздушно-десантной операции», затем по аэропорту и на конечную провинцию, куда хотите дислоцироваться.
— Для сброса ВДВ вам понадобятся транспортные самолеты (необходимо производить самому в линейке производства), которые впоследствии надо перевести в аэродром, где стоит ваша ВДВ-дивизия.
— Сбросить с воздуха можно только ВДВ-дивизию. В шаблоне не должно быть танков, машин, конницы или артиллерии.
— Для сброса ВДВ вы также должны обеспечить воздушное превосходство более 75%. Для этого отправьте в конкретную зону истребители с заданием «Превосходство в воздухе».
— После сброса ВДВ или высадки Морпехоты необходимо обеспечить им бесперебойное снабжение конвоями. Если вы не уверены, что сможете долго удерживать превосходство на море, то не рискуйте с такими высадками. Без снабжения дивизии на заморской земле погибают очень быстро.
П роизводство в HoI 4
В данной вкладке вы обнаружите шаблоны ваших дивизий. Дивизия – это основная боевая единица армии. Она состоит из полков, которые, в свою очередь, собраны из батальонов. Тут же вы увидите полоски «Пополнение» и «Перевооружение».
Пополнение и перевооружение
В правом углу раздела представлены базовые шаблоны армии. В основном, это пехота, танковая, конная, моторизированная и горнострелковая дивизии. В будущем вы сможете создать дивизии ВДВ, морпехов и так далее. Новичку лучше работать с уже имеющимися шаблонами, изменяя их по своему желанию.
Нажав кнопку «Изменить», вы перейдете к экрану «Конструктора дивизий». Здесь можно изменить название дивизии, её символ, а также задать состав, на что требуются очки опыта. В процессе модернизации армии вы сможете добавить в пехотную дивизию, помимо самой пехоты, конницу или танки, саперную или ремонтную роты и так далее.
Чтобы забить все открытые окна в дивизии, вам понадобится много опыта и времени впоследствии, чтобы создавать новые дивизии. Зато они будут гораздо сильнее обычных, базовых дивизий.
Конструктор дивизий
Закончив изменение, сохраните шаблон и начните обучать дивизию. Справа есть «светофор», определяющий приоритет. Нажмите на зеленый кружочек, чтобы данная дивизия вперед всех получала снаряжение для обучения (это повысит скорость её производства). Но не забывайте и о верхних шкалах «Пополнения» и «Перевооружения».
У дивизий есть две шкалы – организация (тот же боевой дух) и боеспособность (оснащение). Чем больше батальонов в вашей дивизии, тем больше она имеет боеспособности. Плохое пополнение уменьшает боеспособность. Организация же тратится во время движений и сражений.
После долгого похода войскам необходимо отдохнуть и восстановиться, в противном случае они не будут сражаться в полную силу. Повысить организацию можно в исследованиях.
Боевые единицы
Подсказки по набору и размещению
— Конструируя шаблон дивизии, выберите приоритет её пополнения – «Резервный», «По умолчанию», «Элитный». Этот пункт влияет не на скорость создания дивизии, а на скорость пополнения уже существующей.
— Для замены батальонов требуется 5 очков опыта, для создания новых – 25 (последующие стоят 5), для удаления – 10.
— Размер дивизии определяет её ширину фронта. К примеру, если у противника будет 5 маленьких дивизий, он сможет выставить их все (в зависимости от локации), а вы же, имея полностью забитые дивизии, только 2 или 3.
— Батальоны поддержки не имеют ни скорости, ни ширины. Так что не забывайте ставить батальон «Поддержка артиллерии».
— Ракетная артиллерия, в отличие от обычной, наиболее эффективна в наступлении.
— В большинстве своем сражения проигрываются из-за того, что какая-нибудь дивизия потеряла всю организацию и вышла из боя. Следите за этим.
— Благодаря полевым госпиталям вы будете терять меньше солдат.
— Дивизии с атакой 10+ дороже обычных. На них придется тратить много ресурсов.
— Конструируйте дивизии, коррелируя свои решения с выбранной доктриной. При массированном наступлении понадобится много обычной пехоты и артиллерии. Для «Блицкрига» — моторизированная пехота и танки.
— Для повышения организации танковой дивизии добавляйте туда и пехотные батальоны. Однако лучше всего сделать отдельную танковую и пехотную дивизии, отправляя их в атаку одновременно.
— Обычную пехоту в идеале нужно заменить моторизированной. Она гораздо быстрее движется, но требует автотранспорт для пополнений. Это дополнительная нефть и резина.
— Перед началом войны начните тренировку армии. Только что созданная дивизия будет иметь статус «Необстрелянные». С помощью тренировки её можно сделать «Обученной», а затем «Регулярной», что повысит характеристики. До «Ветеранов» же дивизия может дойди лишь в бою.
— Во время создания дивизия получает необходимую технику и обучается. Её можно выпустить раньше, но тогда она будет иметь статус «Необученные» (ещё ниже, чем «Необстрелянные»).
— В одной дивизии всего может быть 5 рот поддержки, поэтому распределяйте их грамотно. Если фронт проходит по тернистой местности, то закрепите за дивизиями инженеров. В горах же лучше воевать исключительно горнострелковыми войсками.
— Кавалерия отлично работает против пехоты. Создайте отдельную кавалерийскую дивизию с полицейской ротой и отправьте её подавлять восстания.
— Сопротивление в провинциях может сильно ударить по вашей промышленности. Бунтующие всегда будут ломать ваши фабрики, инфраструктуру и заводы, так что либо оставьте в провинции войска для подавления, либо смягчите оккупационную политику.
— Если в стане ваших врагов есть страна с сильным флотом – расставьте дивизии в береговых провинциях. Достаточно по 1 штуке в каждой, что поможет хотя бы заметить, куда конкретно враг хочет высадиться.
Подсказки по производству
В конструкторе дивизий можно прочитать о всех характеристиках какого-либо подразделения. Базовые параметры, определяющие вес, прочность, организацию и так далее, боевые параметры, где описаны показатели атаки и защиты, а также общая стоимость в людских и продовольственных ресурсах – именно эти показатели задействуются во время боя.
Характеристики подразделения
В экране битвы показано следующее: кто наступает, а кто обороняется, применяющиеся тактики боя, командующие и их модификаторы (если имеются); в самом верху нарисована прямоугольная картинка, показывающая местность, в которой проходит сражение.
Чуть ниже – в чью пользу разворачивается бой; в центре показана цифра – это количество дивизий с каждой стороны, какое они могут распределить на фронте. По обе стороны от показателя отмечена непосредственно ширина фронта у обеих армий.
В отличие от других игр Paradox, здесь битва начинается в тот же момент, когда вы приказали дивизии напасть. Армия не тратит время на переход в провинцию, как есть в тех же Crusader Kings 2, Europa 4 и Victoria 2, а атакует сходу. Отступить можно также практически сразу – через 2-3 дня.
Подсказки по сражению
Как прикрепить фабрику в hearts of iron 4
Иван Махалов запись закреплена
всем привет , иногда змечаю что пропадают фабрики, было 150 и буквально оп и уже 110 , почему так что с этим делать?))
Дима, в том то и дело что постановок нет никаких, я ничего не покупаю,просто в определенный период заводов меньше становится
Иван, может тебе их ломают? Или что то с оккупированными территориями?
Псионики в покрове все сейчас. Я могу только ко накидывать. Скрины бы. По-твоему описанию магия. Но магия в стельке а не хойке
Дима, ну вот , фабрики и заводы их 142 пишет , так и было и эти минуса чтобы быстрее строилиь все так и было, потом я заметил что фабрик стало 100 штук вместо 140 , и сверху где написано 142 там написано фабрики и заводы 109
Иванъ, писец, реально без псионики не разберешься. Хрен знает что у тебя там за мод, и как в нем фабрики работают. Спрашивай в группе мода.
В ванилле количество заводов скачет от двух вещей — от экспорта и от процента на народное потребление.
И тебе даже уведомлений приходить не должно — просто бот начинает у тебя ресики покупать и дает тебе фабрики. Перестал покупать — фабрики пропали. Чтобы так не скакало — включай закрытую экономику.
Читайте также:
- Как отключить стояночный тормоз в евро трек симулятор 2
- Почему включается voice control
- Периметр равнобедренного треугольника равен 112 см а две его стороны относятся как 2 3
- Beholder на кого поставить на глупого вождя или на мудрого вождя
- Ведьмак 3 сколько растут растения