Объект является незамкнутым repetier как исправить

На данный момент являюсь владельцем 3d принтера, менее недели.

И столкнувшись с данной проблемой поиск не сразу привел к ответу на этот вопрос, а что то пришлось додумать самому.

Условия.

Черчу с помощью: SketchUp 2017.

G-код формирую: Repetier-Host (Cura).

Как до этого дошел.

Начертив или обработав STL модель в SketchUp при обработке в Repetier-Host выскакивает пугающая надпись: ‘Объект является не замкнутым!’ слои не по всей модели, некоторые элементы отсутствуют, и само собой печать согласно коду.

Поиск решения.

Вычитал что можно STL ‘исправить’ с помощью программы Netfabb, но установить почему то не вышло и скачать где то на стороне не получилось. Давно уже ничего не скачивал с ‘левых’ сайтов и как это делается уже забыл, рисковать нарваться на ‘амиго’ не стал))

Неплохо лечит файлы ‘tools3d‘, но т.к. не 10 виндоуз у меня, зашел на сайт отправил файл скачал и все. но тут вылезла другая проблема файл возвращается в формате 3mf. Как и чем его открыть? Cura 2.5.0 отлично его открывает, но т.к. не пользуюсь чисто ей, это меня завело в тупик. Сохраняет она только G-код но не сохраняет STL, а G-код не изменить, не увеличить, не уменьшить, не переместить по столу.

Поиски привели к ‘Spin 3D Mesh Converter‘. Отлично справляется с конвертацией.

В чем причина проблемы: ‘Объект является не замкнутым’.

Причина оказалась проста. в SketchUp, во время проектирования и вычерчивания надо следить за расположениями граней объектов. У граней есть лицевая сторона и обратная сторона, когда у объекта обратная сторона, выскакивает эта (Объект является не замкнутым) ошибка и не формируются G-код граней объекта с перевернутыми гранями. При повороте граней все стало гораздо лучше. Ошибка не ушла, Repetier-Host выделяет ребра некоторые, но они уже не влияют на формирования G-кода (не заметил влияния).

Да прибудут с вами правильно ориентированные грани!

Новичкам на заметку. А если кто из старичков знал и не поделился…. 8)

объект является незамкнутым

Сообщений: 2
• Страница 1 из 1

объект является незамкнутым

Сообщение antoshin » 16 авг 2016, 20:29

загрузил stl файл а repetier при слайсинге пишет объект является незамкнутым, как решить данную проблему?

antoshin
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 23:23

Re: объект является незамкнутым

Сообщение Myp » 16 авг 2016, 20:33

если слайсится нормально то можно забить. часто такое бывает из за лишний линий или мизерных нестыковок.
но если слайсинг получается кривой, с дырами например или артефактами, то надо вылечить модель, вручную или нетфабе

https://netfabb.azurewebsites.net/

а для глупых вопросов новичков есть отдельная тема на форуме, не надо каждую фигню в новой теме спрашивать.

Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной 🙂
 
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
  • ICQ


Сообщений: 2
• Страница 1 из 1

Вернуться в 3D печать

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа


Snake 60

Snake 60

598



Signalsus

Signalsus

0



lowboard

lowboard

34



Signalsus

Signalsus

0



Snake 60

Snake 60

598



Signalsus

Signalsus

0



Snake 60

Snake 60

598


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.


Home Repetier-Host Windows

Repetier “Object Not Manifold” Problems in Latest Version

Hey guys, I noticed an issue with latest version of Repetier for Windows that I wanted to pass along to whoever would like to look into it. The issue is with the “object not manifold” message that I receive when I opened the “Tower of Pi (fixed version)” STL file from Thingiverse. I used Netfabb to try and fix whatever error that Repetier detected but Netfabb didn’t find any errors with it. I have had the same problem opening numerous files from Thingiverse using the latest version. I then had my friend open the same “tower of pi” file in the 0.95F version of Repetier that he was running and the “object not manifold” message never popped up and the file loaded fine. I have since uninstalled the “latest and greatest” and downloaded the older version. I now have no problems with that file or any of the other files I’ve downloaded from Thingiverse.

I really LOVED the look and feel of the new version, so could someone please look into this issue so that I can eventually go back to using it? Please? :D

I took some screenshots of the file being opened in each version but I don’t see a way to upload them to this forum.

Anyway, please let me know if there is a possible fix to this issue.

Почему модель должна быть полнотелой и как этого добиться

Джессика Нгуен

07.08.2020

Время чтения: 4 мин

Запомнить все детали невозможно — знаем сами. Поэтому собираем чек-листы и списки для самопроверки, которые помогут избежать глупых ошибок, ускорить рабочий процесс и подружиться с логикой софта, когда «горит».

Скачайте, распечатайте и положите на видное место!

При моделировании в Rhino необходимо следить за тем, чтобы все объёмы в модели были сформированы полностью замкнутыми поверхностями (Closed Polysurface), то есть были полнотелыми, или Solid-обьектами.

Только полнотелые объекты корректно рендерятся движками визуализации, обрабатываются станками на производстве (например, при 3D-печати или фрезеровке) и не приводят к ошибкам при выполнении булевых операций: вычитании, объединении и пересечении объектов для создания новой геометрии.

Слева: полнотелый объект. Справа: незамкнутый объект
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Если какие-то объекты модели незамкнуты или замкнуты некорректно, это может приводить к проблемам: искажать отображение текстур при визуализации, создавать ошибки и неточности в чертежах, полученных с модели, затруднять обработку модели станками ЧПУ или 3D-принтером, приводить к некорректным результатам при расчётах и других аналитических операциях в программе.

Причины ошибок в модели

a. Не все объекты замкнуты

Поверхности, из которых состоит объект, не полностью примыкают друг к другу и имеют «оголённые» рёбра, которые ни с чем не соединены (Naked Edges).

b. Некоторые объекты замкнуты некорректно

В процессе моделирования возникают незаметные глазу крошечные субэлементы: вершины, рёбра и грани, которые искажают геометрию объекта. Даже если все грани такого объекта соединены, с ним возникают те же проблемы, что и с незамкнутым объектом.

Как избежать ошибок

01. Корректно выбрать точность моделирования

Излишняя точность может привести к образованию незаметных зазоров между поверхностями, например, шириной 0,0001 мм. Поэтому необходимо выбрать шаблон проекта с подходящей точностью моделирования (Tolerance) или настроить её самостоятельно:

a. при работе с городской застройкой — не больше одного знака после запятой;

b. при работе с ювелирными изделиями — три знака после запятой.

→ Options → Units → Absolute Tolerance

02. Не допускать возникновения в модели мелких элементов — незаметных глазу вершин, рёбер и граней.

03. Не использовать составные кривые — кривые, соединённые крошечной прямой линией.

04. Аккуратно соединять элементы модели — так, чтобы на соприкасающихся гранях поверхностей было одинаковое количество точек и отрезков.

05. Не применять к одному объекту более 15–20 булевых операций: «Объединение», «Исключение», «Пересечение» и «Разделение» (Boolean Union, Boolean Difference, Boolean Intersection, Boolean Split).

06. Регулярно анализировать геометрию в процессе работы (как проверять модель — рассказываем в следующем разделе чек-листа).

Как найти ошибки

01. Проверить модель с помощью команды Check: операция не сможет выявить все ошибки, но проверит общую структуру объекта.

→ Analyze → Diagnostics → Check

02. Проверить, замкнут ли объект: каждый объект 3D-модели должен быть замкнутым (или Solid-объектом); проверить это можно в свойствах объекта.

→ Edit → Properties → Type

Если объект не замкнут, в графе Type будет указано Open Polysurface, если объект полнотелый — Closed Polysurface.

Как исправить незамкнутый объект

1. Найти «оголённые» рёбра

→ Analyze → Edge tools → Show edges → Naked edges

02. Соединить сразу все рёбра в модели

→ Analyze → Edge tools → Merge All Edges

03. Замкнуть отверстия между гранями

→ Solid → Cap Planar Holes

04. Соединить «оголённые» грани вручную, а перед этим разделить и привести их к одинаковой структуре с помощью команды Split Edges.

→ Analyze → Edge tools → Split Edges
→ 
Analyze → Edge tools → Join 2 Naked Edges

Как исправить ошибки в замкнутом объекте

01. Взорвать объект

→ Edit → Explode

02. Включить контрольные точки

→ Edit → Control Points → Control Points On

03. Исправить структуру поверхностей вручную: проверить корректность построения отдельных граней и рёбер, избавиться от мелких соединений.

04. Объединить поверхности

→ Edit → Join

Добавить комментарий