Object has non uniform scale blender как исправить

Asked
8 years, 6 months ago

Viewed
60k times

$begingroup$

I try to unwrap uv on first ever 3d model i made in blender which is Baymax., then that message shows up in upper right corner of screen. The uv map looks so grotesque. I already tried remove double but nothing changed.
Help me pls.
Thanks.
Im noob at blender btw.

asked Nov 25, 2014 at 13:36

Slow Bro Eeyore's user avatar

$endgroup$

0

$begingroup$

Select the object and press CTRL+A in ‘Object Mode’. Apply the Scale, then try to unwrap.

You can also see the fragment of Blender Guru’s tutorial, where he’s talking about it:
https://youtu.be/XCEN0qQOsIA?t=345

answered Nov 25, 2014 at 13:45

Paul Gonet's user avatar

Paul GonetPaul Gonet

32.9k17 gold badges87 silver badges168 bronze badges

$endgroup$

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

.

Содержание

  1. Почему не работает режим скульптинга в блендере
  2. Глючит блендер при скульптинге
  3. Как решить эту проблему с скульптингом?
  4. Проблема со скульптурингом
  5. Авторизация
  6. Рубрики
  7. О сайте
  8. Контакты
  9. Следите за нами
  10. Sculpt tool not working
  11. Проблема со скульптурингом
  12. Авторизация
  13. Рубрики
  14. О сайте
  15. Контакты
  16. Следите за нами
  17. Текстурирование низкополигонального динозавра
  18. Финальный результат

Почему не работает режим скульптинга в блендере

Глючит блендер при скульптинге

«Глючит блендер» и «железо не слабое» это абстрактные определения, по которым сложно судить о том, что на самом деле происходит. Если речь идёт о том, что во время скульптинга, при достижении определенного количества полигонов компьютер начинает притормаживать, то для того чтобы понять нужно сопоставить это количество полигонов и характеристики компьютера (процессор, объем оперативной памяти, видеоплата, объем видеопамяти, операционная система, версии драйверов).
Второе, что может существенно затормозить — это низкие значения длины рёбер, создаваемых при скульптинге с динамической топологией. При значении ниже 2px притормаживание будет заметным. Приемлемые значения для динамической топологии значение длины создаваемых ребер будет от 2 до 12 px.
Если динамическая топология вызывает проблемы её оперативно можно включать/выключать в скульптинге горячими клавишами CTRL+D.
Также при выключенной динамической топологии можно выполнить ремеш полисетки CTRL+R.

Как решить эту проблему с скульптингом?

Проблема в режиме Sculpting в Blender 2.82.7
Я новичок, поэтому могу не понимать элементарных вещей. помогите мне пожалуйста.

Когда я беру кисть под названием Draw Sharp, и начинаю проводить ей по объекту, то в некоторых местах кисть делает объект продавленным, а в некотором она протягивает его наружу. С чем это связано?

Если что, я всю линию по объекту проводил с зажатыми Ctrl и Left Mouse Button(Левая кнопка мыши)

Проблема со скульптурингом

После нажатия лкм кисть в некоторых местах вдавливает объект внутрь, в некоторых местах выдавливает. Пример: голова, в области лица вдавливает а в теменной области и макушке выдавливает. Ctrl не трогаю.

Смотри: Объект или его часть темнее остальных

К сожалению, проблема не в этом.С нормалями все в полном порядке.

Тогда давай файлик и скажи с какой именно кистью подобная проблема.

Файлик
blob, sculptdraw, crease и т.п.

При переходе в режим скульптинга выскакивает предупреждение:

Object has non-uniform scale, sculpting may be unpredictable

Вообще не смутила данная надпись?

Scale по оси Y в значении -1 (как так можно было сделать, понятия не имею). Поэтому по оси Y кисть работала в обратном направлении. Сведи масштаб в 1 и в следующий раз читай что пишет Blender.

Ужс, не обратил внимание. Спасибо за помощь. Впредь буду бдительным и внимательным как эти сурикаты .

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Авторизация

Рубрики

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Ok so I have pillaged google and forums all over and still I am at a loss. I have this blender file and any attempts to use the sculpt tool and it does not effect the object. I have gone in checked for any subsurface modifiers, I have checked to make sure that I go from object mode — to edit mode — and finally to sculpt mode. I have checked all through the settings for any other applied modifiers. Along with checking to make sure it was not with the user preferences in blender as well. Here is a link to the file BLENDER FILE DOWNLOAD . You will be able to see that the sculpt tool is not working. Any suggestions or information on what the problem could be would be most appreciated. Thanks in adavance!

Источник

Проблема со скульптурингом

После нажатия лкм кисть в некоторых местах вдавливает объект внутрь, в некоторых местах выдавливает. Пример: голова, в области лица вдавливает а в теменной области и макушке выдавливает. Ctrl не трогаю.

Смотри: Объект или его часть темнее остальных

К сожалению, проблема не в этом.С нормалями все в полном порядке.

Тогда давай файлик и скажи с какой именно кистью подобная проблема.

Файлик
blob, sculptdraw, crease и т.п.

При переходе в режим скульптинга выскакивает предупреждение:

Object has non-uniform scale, sculpting may be unpredictable

Вообще не смутила данная надпись?

Scale по оси Y в значении -1 (как так можно было сделать, понятия не имею). Поэтому по оси Y кисть работала в обратном направлении. Сведи масштаб в 1 и в следующий раз читай что пишет Blender.

Ужс, не обратил внимание. Спасибо за помощь. Впредь буду бдительным и внимательным как эти сурикаты .

  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

Авторизация

Рубрики

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.

Источник

Текстурирование низкополигонального динозавра

В данном уроке будет показано, как наложить текстуру на низкополигональную модель динозавра при помощи UV-развертки и графического редактора. В качестве модели будет использоваться Тиранозавр-Рекс из предыдущего урока.

Перевод: Артём Гильванов (DigitalRange)
Уровень навыков: Новичок
Программное обеспечение: Blender, Gimp
Примерное время выполнения урока: 1 час

Финальный результат


Мы будем рисовать симметричную текстуру для нашей модели, поэтому оставьте модификатор Mirror активным. Выделите модель динозавра правой клавишей мыши и нажмите клавишу Tab, чтобы перейти в режим редактирования.

Нажмите Ctrl + Tab и в всплывающем меню выберите режим выделения полигонов Vertex, затем выделите ряд вершин позади головы зажав клавишу Alt и щёлкая правой клавишей мыши по одной из вершин выделится весь ряд вершин. Нажмите Ctrl + E и выберите в всплывающем меню Mark Seam, чтобы создать шов необходимый для текстурирования.

Теперь выделите область рта и создайте шов, напоминаю для создания шва необходимо нажать комбинацию Ctrl + E и выбрать в всплывающем меню Mark Seam.

Точно так же выделите края где начинаются лапы и пометьте шов.

Тоже самое делайте с ногами динозавра, но на сей раз выбирайте вершины так, как отмечено на изображении, это сделано для того, чтобы структура продолжилась к ноге. Вы это поймете когда мы будем рисовать текстуру.

Теперь выделите низ стопы и создайте шов.

Выделите края подошвы и создайте шов.

Теперь отметьте ноги изнутри как показано на изображении и создайте шов.

Теперь создайте швы на руках динозавра чуть выше кисти.

Так же создайте швы на ладошках динозавра.

Теперь отметьте швы на внутренних сторонах рук динозавра.

Переместите курсор мышки на флажок в углу окна и потяните чтобы создать новое окно, в новом окне выберите UV/Image Editor.

Теперь мы развернём координаты. Мы можем сделать это выбирая группы индивидуально и затем разворачивать их, или мы можем развернуть всё сразу. Здесь мы будем практиковать оба метода. Нажмите Ctrl + Tab и выберите режим отображения Face, затем выделите один полигон в области морды динозавра и нажмите клавишу L.

После того как Вы выделили всю морду динозавра нажмите клавишу U и выберите в всплывающем меню Unwrap. Вы увидите в правом окне развёртку. Вы можете видеть только одну сторону головы, так как другая сторона будет отражаться модификатором Mirror.

Теперь мы развернём всего динозавра сразу. Выделите динозавра нажав клавишу A, затем нажмите клавишу U и выберите Unwrap.

Теперь разместите развёртку так, как показано на изображении.

Команды для окна UV/Editor:

  • Для выбора группы щёлкните правой клавишей мыши по однуму из полигонов и нажмите клавишу L.
  • Для выбора также можно использовать клавишу C выделять вершины мышкой, клавишу B выделять вершины квадратным выделением.
  • Выделить ряд можно удерживая Alt и щёлкнуть правой клавишей мыши по одной из вершин.
  • Чтобы выбрать всё сразу нажимайте клавишу A.
  • G перемещать.
  • S масштабировать.
  • R вращать.


Чтобы вершины не были переполнены вокруг глазной области выберите главную группу и нажмите Ctrl + V чтобы ослабить.

Теперь создайте изображение в UV/Editor не изменяя ничего нажмите OK.

Выделите все вершины на модели и нажмите W. В всплывающем меню выберите Shade Smooth, чтобы сгладить модель.

Добавьте плоскость под ноги динозавра (не слишком близко и не слишком далеко), так как мы будем запекать свет Ambient Oclusion то плоскость пригодится для препятствования света снизу.

Перейдите во вкладку World и настройте всё так, как показано на изображении.

Теперь перейдите во вкладку Render и настройте всё так, как показано на изображении, затем нажмите Bake. Как видите мы запекли освещение Ambient oclusion текстурой.

Теперь сохраните изображение туда (желательно), где находится модель.

Теперь сохраните развёртку. Настройки показаны в изображениях.


Откройте изображение с запечёным Ambient Oclusion в растровом редакторе изображений, желательно в Gimp.

Затем добавьте как второй слой изображение с развёрткой.

Создайте новый слой назовите его Paint. Он должен находится между слоями UV-развёртки и с текстурой Аmbient oclusion. Именно на этом слое мы и будем рисовать.

Нарисуйте текстуру. Я нарисовал яркую и позитивную, вы же можете нарисовать ее с совершенно другими цветами (у кого какая фантазия). Как всё нарисовали, экспортируйте изображение из редактора Gimp и сохраните в папку с моделью динозавра.

Теперь вернитесь в blender и откройте изображение с нарисованной текстурой.

Теперь нажмите клавишу N в 3D-окне, чтобы открыть правую боковую панель, и на вкладке Display поставьте галочку на Texture Solid.

Также поставьте режим отображения текстур.

Теперь примите модификатор Mirror.

Также создайте материал для динозавра и сделайте такие же настройки, как показано на изображении.

Ну вот, всё готово!

Источник

If you’re seeing this error message, it means that your Blender object has non-uniform scale. This can happen if you accidentally scale an object non-uniformly in Object Mode, or if you import an object from another program that has non-uniform scale.

Non-uniform scale can cause a number of problems in Blender, including problems with rendering, collisions, and physics simulations. In some cases, it can even cause crashes. So it’s important to fix this problem as soon as you can.

The easiest way to fix non-uniform scale is to select your object in Object Mode and press Ctrl+A > Scale. This will reset the scale of your object to 1.0 on all axes.

If you want to keep the overall size of your object the same, you can press Shift+Ctrl+A > Scale after resetting the scale. This will scale your object up or down so that it’s the same size as it was before you reset the scale.

You can also fix non-uniform scale by manually setting the scale on each axis to 1.0 in the Transform panel in the properties editor. Just make sure that the Lock checkbox is unchecked first.

Once you’ve fixed the scale of your object, you should no longer see the error message.

Q: How do I fix non uniform scale in Blender?

A: There are a few ways to fix non uniform scale in Blender. One way is to go into the Object Data properties panel (in the Properties window, with the object selected), and under the Transform tab, click the Reset Scale button. This will reset the object’s scale to 1,1,1.

Another way is to go into Edit Mode, select all the vertices of the object, and press S followed by 1 (press and hold S, then press 1). This will scale the object so that it is 1 Blender Unit in size.

Q: How do you give an object a uniform scale in Blender?

A: 1. In Object Mode, select the object you want to scale. 2. In the Tool Shelf (T), select the Scale Tool. 3. In the Tool Properties panel, select the Uniform Scale checkbox. 4. Scale the object using the Scale Tool.

Q: How do you scale an object evenly in Blender?

A: There are a few ways to scale an object evenly in Blender. One way is to use the Scale tool (hotkey “S”). With the Scale tool active, you can press “Shift+Z” to scale along the Z-axis, “Shift+Y” to scale along the Y-axis, or “Shift+X” to scale along the X-axis. Another way to scale evenly is to use the 3D cursor as a reference point. To do this, first select the object you want to scale. Then, press “Shift+S” and choose “Cursor to Selected” from the menu that appears. This will move the 3D cursor to the center of the selected object. Now, press “S” and then “Shift+Z” (or “Shift+Y” or “Shift+X”, depending on which axis you want to scale along). This will scale the object evenly around the 3D cursor.

Q: How do I link a scale in Blender?

A: 1. Select the object you want to scale. 2. In the Tools panel, select the Scale tool. 3. In the Tool Settings panel, select a mode from the Mode drop-down menu: -Uniform scales all axes evenly. -Non-Uniform lets you scale the axes independently. 4. Drag in the viewport to scale the object.

Q: How do I change the scale in Blender?

A: In Blender, you can change the scale of an object by selecting it and then going into the “Object” menu and selecting “Scale”. You can also use the “S” key to enter Scale mode.

  • how to fix “object has no uniform scale”? [duplicate]
  • Fix “Object has non-uniform scale, sculpting may be … – Reddit
  • Display a message when object has non-uniform scale


Go to blender


r/blender


r/blender

Blender is an awesome open-source software for 3D modelling, animation, rendering and more.

Get it for free at blender.org




Members





Online



by

Abdallah_sh996



Fix “Object has non-uniform scale, sculpting may be unpredictable”

I found a good solution to such issue!; export the object that has the problem as (.fbx), and import it again and import it to the same scene you’re in and things shall work just fine , Allah bless you

More posts you may like

Blender

3D computer graphics software

Software

Information & communications technology

Technology

Recommended Posts

UTK Aerospace Ind.

    • Share

I am getting this error message when I click the “Unwrap” Button when generating a UV MAP. Can anyone help?[TABLE=class: cke_editor, width: 1854]

[TR]

[TD=class: cke_bottom][/TD]

[/TR]

[/TABLE]

  • Quote
Link to comment
Share on other sites

Nycidian

    • Share

Have you tried applying the scale of the object? Its under the menu: Object -> Apply -> Scale, or Control-a is the default short cut to the Apply sub menu.

  • Quote
Link to comment
Share on other sites

UTK Aerospace Ind.

  • Author
    • Share

Yes, that fixed the error… but It still wont generate a UV Map

  • Quote
Link to comment
Share on other sites

Nycidian

    • Share

Make sure in edit mode you have all the vertexes selected, the easiest way is to toggle any you have selected off by hitting the key ‘a’ then with nothing selected hit ‘a’ again, all the vertexes then should be selected you can then use unwrap.

  • Quote
Link to comment
Share on other sites

MLWostal

    • Share

Just got that error myself. It happened when I selected uv unwrap instead of the smart UV unwrap I normally do. Did not get it when I cleared the error and selected the smart unwrap.

  • Quote
Link to comment
Share on other sites

This thread is quite old. Please consider starting a new thread rather than reviving this one.

Join the conversation

You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.

Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Добавить комментарий