Необходимо: полностью переработать статью:
|
Описание
Как и в других играх серии, в The Elder Scrolls IV: Oblivion можно столкнуться с некоторым количеством программных ошибок или иначе багов. Ниже приведён перечень наиболее распространённых багов с вариантами решения, если таковые имеются. Также в данной статье можно найти информацию по превентированию (предотвращению) багов.
Превентирование багов
Неофициальные патчи
Несмотря на все усилия разработчиков, даже в последних версиях игры и дополнений к ней осталось немало багов. Для их устранения программисты-энтузиасты пишут так называемые «неофициальные патчи», которые призваны устранить дефекты игры и облегчить жизнь игрокам. Нового контента эти патчи не добавляют, а только лишь исправляют ошибки.
Локализованные неофициальные патчи
- Неофициальный патч Oblivion
- Неофициальный патч Дрожащих островов
- Неофициальный патч для официальных дополнений (DLC)
Оригинальные неофициальные патчи
- Unofficial Oblivion Patch
- Unofficial Shivering Isles Patch
- Unofficial Official Mods Patch
Баги
- Непропорциональный спуск с лестницы, когда одним шагом персонаж может преодолеть все ступени.
-
Баг на Арене
- Персонаж может перестать двигаться. Некоторые кнопки могут работать но не так как задумано, герой нормальньо поворачивается, не работает телепорт по локациям. Или похожие симптомы. Решение:
- Сохранить игру;
- Ввести в консоли ShowRacemenu и сменить расу;
- Загрузить игру.
- На высоких уровнях (начиная с 30-го) происходит нарушение баланса. Становится особенно заметно к 40-му уровню. Суть проблемы:
-
- Герой может «забодать» любых противников в неограниченном количестве почти без экипировки;
- Здоровье становится непропорционально урону;
- Перестаёт действовать магия, эффект которой зависит от уровня цели (например, отпугивание нежити до уровня 25);
- Все враги ходят в лучшей экипировке. Доходит до того, что из каждого подземелья можно вынести очень много даэдрической брони (скорее всего, поэтому и иcпользуют пункт 1).
- Школа разрушения становится практически бесполезной, если ваш персонаж не бретонец или альтмер и не родившийся под знаком мага или ученика. Дело в том, что заклинания, наносящие хороший урон, стоят очень дорого.
- Экипировка ломается моментально, а починка стоит дорого. Вообще-то, это даже не баг, а фича. Играть в таком режиме довольно интересно.
- В Анвиле есть квест про то, как герой расправляется с бандой разбойниц, которые сначала соблазняют мужчин (которые сами приходят к ним на ферму без оружия), а потом грабят. Придя на ферму, никого не атакуйте, пока с вами не поговорят и не нападут. В противном случае вы окажетесь запертыми в этом домике.
- Стражники не пользуются дверьми. Они телепортируются вам за спину, если вас обнаружат за противоправными действиями в помещении.
- Тело Люсьена Лашанса не исчезает никогда. Как сделать Лашанса трупом:
-
- Убить невинного человека.
- Лечь спать.
- Внимательно выслушать Люсьена.
- Отказаться от выполнения задания и напасть на него. После убийства вам скажут, что вы не сможете вступить в Тёмное Братство. Кстати, у мужчины были неплохо зачарованные вещи. Ему они больше не нужны, а вот вам пригодятся.
- Почти «читерские» заклинания:
-
- Взлом, Оружейник, Торговля, Красноречие, Алхимия: сделайте заклинание, дающее +100 к одной из этих характеристик секунд на 10. Это целиком заменит такие навыки. Поскольку игра при их использовании ставится на паузу, то можете не спешить. Для использования нужен навык «Восстановление» 100 и доступ к алтарю заклинаний.
- Набор из пяти предметов, зачарованных на «Хамелеон» великими камнями душ. Рекомендуется использовать доспехи: там как раз пять предметов. В итоге: вы станете неуязвимым невидимым мстителем. Для использования нужно иметь доступ к алтарю зачарования. Кроме того, по отдельности предметы бесполезны, а стоит комплект изрядно.
- Вызов полного комплекта даэдрической брони + щит на 120 секунд (с расчётом добраться до отметки 85 — максимального уровня брони) — нужно изменение и колдовство. Зато броня ничего не весит и довольно хороша в бою. С оружием так не получится, дорого.
- Вызов из Обливиона + невидимость на один и тот же промежуток времени. Позволяет вообще не подвергать себя угрозе. Необходимы колдовство и иллюзия.
- Если броня какого-нибудь NPC сломается, то он всегда будет ходить голый.
- Даже на начальных уровнях можно неплохо заработать:
-
- Найти оружие с уроном в 1 пункт и зелье паралича;
- Заходим в дом Дориана на Талос-Плазе;
- Повышаем его отношение к нам до 80 (можно и выше);
- Отравляем оружие;
- Бьём Дориана и сразу лезем к нему в инвентарь. В инвентаре — уровневое количество золота, которое не кончается.
- Щёлкаем мышкой столько, насколько хватит терпения.
- После того, как вы выйдете из меню кражи, нужно капитулировать и быстро бежать к Арманду Кристофу и заплатить ему 20 септимов (очень хорошая цена за бесконечный источник золота).
- При наличии в инвентаре нескольких чёрных камней душ при захвате одной души заполняются все камни. При продаже или передаче одного заполненность пропадает у всех, при использовании в зачаровании заполненность остаётся.
- Читерский баг: надо прийти в Храмовой район и подойти ко входу в Храм Единого, после этого включить чит tcl и буквально пройти сквозь дверь. Внутри, конечно же, будет пустота, но внизу есть дверь, которая тоже ведет в храм, только в немного другой. Заходим в храм, и вуаля! Вы в конце игры, теперь надо лишь подождать некоторое время (15–20 часов), и Мартин тут! Он говорит с вами, потом разбивает Амулет Королей и все! Игра пройдена.
EngineBugFixes это плагин для OBSE, включающий в себя исправления и патчи для багов движка игры Oblivion и крайне необходимый любому игроку. Во всяком случае, вы избавитесь от множества причин вылетов на рабочий стол. В плагин входят правки двух типов:
1) Исправления – Правят общепризнанные баги, действительно являющиеся багами.
2) Патчи – Вносят исправления в тех местах, где пробелы в работе не являются багами в прямом смысле, но возможна лучшая реализация процессов.
В русском Readme вы найдете полный список текущих исправлений / патчей с описанием причин багов и решения проблем, а так же мои пояснения разных не очень понятных мест и терминов.
Здесь я только приведу список самих багов, исправляемых модом:
1. InitRendererFix (v1.0) – При запуске игры с неподдерживаемым разрешением экрана монитора она вылетает на рабочий стол без подсказки о причине вылета.
2. SpeedTreeLoadFix (v1.0) – Рандомные падения игры во время странствий по дикой местности.
3. ShadowCameraFix (v1.0) – Снятие эффекта хамелеона или переключение вида с первого лица на третье убирает вашу тень до тех пор, пока вы не повернете камеру. Проблема может затрагивать находящихся рядом с игроком NPC.
4. CreatureLightingFix (v1.0) – Некоторые существа, например, лошади и тролли, показывают значение уровня освещения 0, что влияет на обработку данных для заклинаний обнаружения в игре.
5. WeaponCollisionFix (v1.0) – Оружие не падает на землю, а остается висеть в воздухе после смерти актера.
6. SexChangeFix (v1.0) – Использование команды “SexChange” на актере вызывает немедленное падение игры из-за 3D-модели.
7. GetAlarmedFix (v1.0) – Скриптовая команда “GetAlarmed” становится причиной вылета.
8. CellDistanceFix (v1.0) – Потенциальные странности в результате низкоуровневого просчета путей и сканирования ячейки актером в попытке определить мебель и объекты.
9. FollowerDoubleFaceFix (v1.0) – Использование быстрого перемещения заставляет головы или шлемы спутников двоиться.
10. ShutdownCTDFix (v1.0)(v1.7) – Падение при выходе из игры в результате четырех проблем: Проблемы невыгружаемых рефов, Проблемы с выгрузкой ячейки, Проблемы с выгрузкой объектов, Проблемы глобальной (мировой) карты постоянных референсов
11. DeathItemFix (v1.0) – Когда уровневый лист случайно генерирует более одного предмета-датчика смерти, все последующие генерации будут происходить с этим же числом. Иногда множество таких предметов, если они заскриптованы, могут стать причиной утечки памяти.
12. DropItemFix (v1.0) – Вылет на рабочий стол, когда NPC выбрасывает предмет. Точные причины этого вылета не установлены.
13. LoadCreatedBaseObjectsFix (v1.0) – Вылет из-за создания клонов NPC после изменения порядка загрузки
14. PlayerDeathCameraFix (v1.1)(v1.3) (v2.0) – При попытке воскресить игрока после смерти камера остается на уровне земли. Управление игроком отключается, когда игрок умирает в режиме от 1 лица с пометкой бессмертия.
15. UseItemAtPackageFix (v1.2)(v1.3) – Пакеты AI UseItemAt не срабатывают как надо с определенным типом объектов или срабатывают лишь один раз.
16. Cell3x3LocalMapIconsFix (v1.2) – Попытка создать в моде ячейку с координатами 3/3 отключает все маркеры на локальной карте.
17. CellChangeCollidedArows3DFix (v1.3) – При переходе в ячейку, которая еще не была загружена (и не находится сейчас в кэше) все стрелы, застрявшие в теле игрока, оказываются возле точки с координатами 0/0/0 этой ячейки.
18. ScriptPackageFix: (v1.3) – Скриптовая команда “RemoveScriptPackage” может привести к утечке памяти, а на спутниках в режиме следования пакеты не удаляются надлежащим образом.
19. HUDInfoQualityIconFix (v1.3) – Иконка качества для объектов типа “аппарат” не отображается в информации HUD, когда курсор мыши наводится на такой объект.
20. CreatureBipedObjectEquipFix (v1.4)(v1.7) – Если использовать скриптовую команду EquipItem на существах для неподдерживаемого типа брони или одежды, модель тела существа начинает клонироваться (два тела, две головы и так далее)
21. DialogueWaitFix (v1.4) – Иногда диалог между двумя NPC не начинается. Они просто продолжают пялиться друг на друга.
22. ExteriorCellTempObjectsLoadFix (v1.4) – При перемещении в новый мир (Worldspace) созданный в моде, отсутствуют ландшафт и статические объекты, есть только двери, актеры и деревья.
23. BuyItemFromContainerFix (v1.5) (v2.1) – NPC не могут покупать товары из сундуков, принадлежащих торговцам. Иногда эта ошибка может привести к вылету на рабочий стол.Код был переписан в версии 2.1 для решения дополнительной проблемы: NPC должен подойти к продавцу, чтобы совершить покупку, yо есть шанс, что в этот момент ее уже совершает кто-то еще, и актер платит деньги, но не получает товар. Игра может вылететь, если актер задействовал определенный стак предметов, который давно не проверялся. Скорее всего, речь идет о скриптованных предметах.
24. DialogMenuEmptyTopicsFix (v1.5) – Список тем диалога пуст (невидим) если диалог запускался при скрытых меню.
25. LoadCellTempDataFix (v1.5) – Временные данные ячейки (считая ландшафт) не загружаются, когда объект перемещен в незагруженную ячейку.
26. RunScriptLineFix (v1.5) – Маленький шанс вылететь на рабочий стол, если моды используют скриптовые команды OBSE ‘RunScriptLine’ или ‘RunBatchScript’.
27. SpellPurchaseCrashFix (v1.6) – Игра вылетает, если приобрести последнее заклинание из списка торговца, если вы просматривали его при помощи стрелок на клавиатуре
28. GlobalAnimTimerFix (v1.6) – Неперсонажная анимация (двери, люки, огонь, etc.) перестает проигрываться после достижения определенного лимита игрового времени.
29. AIPackageScheduleEvaluationFix (v1.6) – Отслеживание расписаний пакетов AI перестает корректно работать после полуночи.
30. AcquireWeaponNoAmmoFix (v1.7) – Актер в бою стоит и ничего не делает, даже если его атакуют.
31. PickupItemOwnershipFix (v1.7) – Когда вы поднимаете выброшенные ингредиенты, используя меню со счетчиком штук, и забираете не все, оставшаяся часть теряет владельца, а поднятое маркируется украденным.
32. BloodDecalMemLeakFix (v1.7) – Утечка памяти из-за пользовательских настроек Oblivion.ini.
33. BowAndTorch3DFix (v1.7) – Вылет на рабочий стол при выходе, переходе через загрузочную дверь и обновлении данных о 3D-моделях актеров.
34. ActivateDoorWhileInvisibleFix (v1.8) – Отключается передвижение после прохождения загрузочной двери.
35. CrimeGoldRemovalFix (v1.8) – Штраф с NPC не снимается, кроме случаев, когда текущие актеры сбиты с ног.
36. UIMessageFix (v1.8) – Сообщения-уведомления прекращают отображаться до перезагрузки игры. Уведомления – скриптовые сообщения, появляющиеся в левом верхнем углу экрана.
37. SummonAILocationTargetFix (v1.8) – Когда пакет AI SummonCreateDefend установлен на управляемое, призываемое или просто оживленное существо данные о местонахождении референса цели применения пакета обрабатываются до установки данных о локации в сам референс.
38. VerboseMessgesFix (v1.8) – Вылет или невозможность отображения текста в консоли при включенной опции подробных логов.
39. ActorWithoutProcessCTDFix (v1.9) – Вылет при использовании некоторых скриптовых команд для актера, у которого не назначен текущий пакет AI
40. BoundItemEvaluationFix (v1.9) – Актер с привязанным оружием не может вступить в бой + другие проблемы привязки
41. CanHaveFlamesFix (v1.9) – Вылет при использовании команды CanHaveFlames
42. HighProcessTeleportFix (v1.9) – Когда NPC активируют в загруженной ячейке дверь с телепортом, которая ведет так же в загруженную ячейку, то пропадают, но появляются снова на том же месте, где были до активации двери, и не могут использовать телепорт.
43. MagicCastFailureSoundFix (v1.9) – Перестает проигрываться звук неудачного кастования заклинаний игроком.
44. PackageStartEquipmentFix (v1.9) – NPC не экипируют/не переодевают броню и оружие согласно флагам пакета AI, когда стартует новый пакет.
45. SoundEffectsFix (v1.9) – Звуковой эффект прекращает работать после закрытия меню. Этого не происходит, если игрок находится в ячейке, где оказался после загрузки сохранения.
46. StaffEnchantmentCastTypeFix (v1.9) – При зачаровании посоха на алтаре он получает зачарование типа Касание, а не типа На цель, как полагается
47. UnloadedObjectReferencesFix (v1.9) – Потенциальный вылет при доступе к незагруженным объектам и раздувание сейва.
48. WeaponSwitchFix (v1.9)(v2.0) – Существа с луками, имеющие в наличии оружие для ближнего боя, не используют его и переходят на рукопашную.
49. CellChangedRefMemLeakFix (v2.0) – Утечка памяти и возможный краш при выгрузке.
50. ObjectPaletteFix: (v2.0) – Краш (особенно когда ‘bFixFaceNormals’ включен)
51. SavedHavokDataFix: (v2.0) – T-поза мертвых актеров + утечка памяти, растянутые объекты, бесконтрольное движение, болтание и дергание подвешенных объектов (корни, фонари и т.д)
52. CombatBuffSpellSelectionFix (v2.1) – NPC никогда не используют заклинания поглощения магии и отражения урона в бою, даже если они есть в листе их заклинаний.
53. HaggleDispositionFix (v2.1) – Отношение торговца к игроку не учитывается в уравнении расчета цены, когда игрок хочет что-то продать.
54. RemoveExcessDeadFix (v2.1) – Респавнящиеся актеры не респавнятся, потому что были отключены игрой.
55. SleepCastLoopFix (v2.1) – NPCs застревают в цикличном чтении заклинаний восстановления при попытке использовать кровать или спальник.
56. SneakPowerAttackFix (v2.1) – Когда игрок становится подмастерьем в акробатике, анимация обычных атак из подкрадывания заменяется анимацией силовых атак.
Патчи:
SmallBushBillboardPatch (v1.0) – Маленькие кусты не отображаются на LOD-объектах.
EvaluateEquipmentPatch (v1.0)(v1.8) – Выбор NPC одежды для слотов upper или lower body перебивается при выборе ими лучших вещей, использующих слоты hand или foot, которым вторым слотом назначен upper или lower.
CombatBlockPatch (v1.3) – NPC в бою применяет блокирование даже если его никто не атакует.
FloraOwnershipPatch (v1.4) – При наведении прицела на принадлежащие кому-то растения игра показывает значок “украсть”, но сбор с этих объектов не считается преступлением.
TerrainLODLoadPatch (v1.4) – Загрузка файлов LOD требует или определенной настройки имен файлов пользователями/моддерами, или использования инструментов, которые вводят form ID нового мира в мод с индексом 00
DialogConditionsEvalPatch (v1.7) – Неожиданное поведение во время выбора строк диалога.
PluginLoadErrorMessageBoxPatch (v1.7) – Игра вылетает на старте еще до повяления загрузочного экрана.
SleepWearPatch (v1.9) – Некорректное поведение из-за ошибочной оценки инвентаря при активации NPC постели.
Все патчи и исправления могут включаться и отключаться по отдельности для лучшей совместимости с другими плагинами для OBSE, для этого достаточно править ini мода.
Требования:
Oblivion Patch 1.2.0.416, Oblivion Script Extender (OBSE) v20 или выше
Установка:
1) Распакуйте файлы во временную папку.
2) Скопируйте папку Data в папку игры …Oblivion
Скачал РеПак как то на одном торренте я очень сильно обгадил сборку какого то “автора” на что “проффи” по обливиону меня реально обгадили в обратку, мол смотри какой он молодец, 28гб игра весит…
вот отдельные темы :
1. Вы можете установить только плагины квестов, оружия и брони – и получить дополнительные сотни часов игры.
Можно установить дома и замки, магазины и одежду – и превратить Oblivion в своего рода Sims.
Можно установить только плагины серии Эротика – и превратить Oblivion в Hentai.
И, наконец, Вы можете выбрать какой-то ОДИН плагин или поставить ВСЕ сразу (Все ставить не советую. Почему – читайте ниже). Именно поэтому, а также для удобства обновления, я не стал упаковывать весь сборник в один архив или выкладывать его в виде образа диска.
В любом случае ставьте плагины ПО ОДНОМУ! Так проще выявить несовместимости, если таковые появятся.
2. Практически все архивы представляли собой жуткую смесь из описаний, скриншотов и собственно плагинов. Сейчас все плагины перепакованы архиватором 7-Zip в режиме “Ultra”, что позволило уменьшить архивы на 20-40 процентов; Readme и скриншоты вынесены из архивов и упакованы в CHM – файлы.
Установка теперь сводится к простому drag-and-drop.
1. Открываем папку “Oblivion” (для “Золотого Издания” это “C:Program FilesOblivion”), открываем нужный архив, цепляем мышкой папку “Data” в архиве, перетаскиваем на папку “Oblivion” и бросаем. На запрос замены файлов отвечаем: “Да, для всех”. Запускаем “OblivionLauncher.exe”, жмём кнопку “Файлы данных”, находим нужный плагин и активируем его двойным кликом мыши, нажимаем OK, играем…
2. Плагины, созданные с помощью OBSE (OBlivion Script Extender) во-первых требуют его наличия, во-вторых – запускаются только с его помощью. Открываем архив с OBSE (папка “Программы” сборника), копируем файлы архива в папку с игрой и в дальнейшем запускаем ее ТОЛЬКО с помощью файла “obse_loader.exe” (сделайте для этого файла ярлык на Рабочем столе). Для установки и активации плагина повторяем телодвижения, описанные в 1 пункте.
Для более комфортной работы устанавливаем OBSE Launcher (папка “Программы” сборника), он позволяет запускать с OBSE не только игру, но и Конструктор (пригодится, если Вы решите, например, редактировать плагины созданные с помощью OBSE. С его помощью я правил грамматические ошибки в плагине “Sexlivion”).
3. 1. Oblivion Launcher позволяет подключать и отключать плагины, но не управляет порядком их загрузки. Для этого установите “Oblivion Mod Manager” (папка “Программы” сборника), который позволяет не только подключать плагины, но и управлять порядком их загрузки. Если в описании указано, что плагин должен загружаться после всех, запустите OMM, найдите свой плагин и задайте ему очередь загрузки кнопками “Move up” или “Move down”. Чтобы не заморачиваться с порядком загрузки, воспользуйтесь программой BOSS (Better Oblivion Sorting Software). Если Вы заменяли текстуры (и меши) тел, зданий или ландшафта, обязательно проведите инвалидацию текстур. Запустите OMM, нажмите кнопку “Utilities”, выберите пункт “Archive Invalidation”, поставьте галочки на “Textures” и “Meshes” и нажмите кнопку “Update now”.
2. Хотя я и написал выше, что Вы можете ставить ВСЕ плагины, это не так. В Oblivion’е существует ограничение на количество ESP-файлов – 256, включая официальные и 1C (а в моём сборнике их уже свыше 1000). Если после установки очередного плагина игра вылетает сразу же после запуска, поглядите, а нужны ли Вам, например, плагины уже пройденных квестов, и отключите ненужные.
3. Игра может вылетать и виснуть, если настройки графики не соответствуют железу (завышены). Установите настройки “по-умолчанию”, а затем постепенно повышайте. Полезно почитать “Что скрывает oblivion.ini” в разделе Документация.
4. Не забываем о драйверах! Новое – не всегда лучшее! Как пример: поставил я ATI Catalyst™ 9.7, как положено, удалив старые и перезагрузив комп. Начались “вылеты” – на рабочий стол, наглухо, с перезагрузкой и (о, ужас!) с BSOD. Помучавшись, я установил (не став даже удалять текущие) ATI Catalyst™ 9.5. Всё! 5-6 часов игры с настройками по-максимуму – и ни одного “вылета”!
5. Надеюсь, не нужно напоминать, что время от времени необходимо производить дефрагментацию диска и чистить папку “Temp”, а также закрывать все приложения перед запуском игры? Часто помогает перезагрузка системы. Ну и, в конце концов, даже “чистый” Oblivion, без всяких плагинов, довольно часто виснет и “вылетает” – отнеситесь к этому философски. А лучше – сохраняйтесь перед фаст-тревелом (путешествием по карте) – у меня игра вылетает именно в этот момент.
6. Нижесказанное не относится к зависанию или “вылету” игры, но всё же будет полезно:
Некоторые плагины нужно подключать ТОЛЬКО в определённый момент игры, например “Whispered Warning” (папка “Плагины – Геймплей” сборника) подключаем только получив приказ о “зачистке Тёмного Братства”, если мы подключим его раньше – то “вечеринка в Саммермист” в Скинграде не состоится – мы просто не сможем попасть в дом;
Нельзя подключать одновременно противоречивые плагины, например “Kvatch Rebuilt” и “Servant of the Dawn” – в одном Вы должны восстановить Кватч, а в другом вновь открыть Врата в Обливион;
Постарайтесь НЕ выполнять несколько квестов одновременно – квесты жёстко “завязаны” на скриптах, а выполнение сразу нескольких скриптов может привести к непредсказуемым последствиям. Например, когда я выполнял одновременно квесты Гильдии Воров и Гильдии Магов, первый “завис” – Серый лис перестал давать задания.
Несколько слов о строениях – построил, например, один автор Замок Олаурона (целый город по сути), на воде, кстати, построил, чтобы никому не мешать, “насыпав” целый полуостров; ну откуда ему знать, что другой автор на том же самом месте разместит подводный дом (Bravil Sea Domes)? И таких “пересечений” в сборнике аж 5-6 штук (а может, уже больше). Я не стал удалять “повторы” – Вам решать, какой дом имеет право на существование, а какой нет. Но, в любом случае, не спешите ставить все дома сразу, а то забудете, где какой искать.
То же самое и со шмотками: не торопитесь скупать (собирать) все сразу, во-первых всё не унесёте, а во-вторых, даже если вес вещей нулевой, Ваш инвентарь будет открываться несколько минут.
4. Патчи: NoDVD Oblivion Gold Edition – таблетка от “жадности” для Золотого Издания.
Oblivion gold patch ru 1.0 – Патч к Золотому изданию от 24 января 2008 г.
– Исправлена некорректная озвучка некоторых персонажей.
– Исправлена карта и ряд других текстур.
– Исправлены опечатки.
– Исправлено название призванного существа.
Oblivion gold patch ru 1.1 – очередной патч к Золотому изданию.
– Исправлена некорректная работа боковых алтарей в часовнях.
– Исправлены опечатки в текстах.
Oblivion Knights patch ru 1.1 – патч к аддону “Рыцари Девяти”, ставить обязательно.
– Исправляет некоторые скрипты, а также корректирует ошибки и случайные опечатки в текстах.
– Добавляет 7 официальных аддонов с официальным переводом от 1C: Spell Tomes, The Vile Lair, Mehrunes’ Razor, The Thieves Den, Wizard’s Tower, Orrery, Horse Armor Pack.
Unofficial Oblivion Patch 3.2.0_1C_Gold – Неофициальный патч для Oblivion версии 1.2.0416, исправляет около 1800 багов.
Unofficial Official Mods Patch 15 (28.08.08) – Неофициальный патч для всех официальных плагинов от Bethesda.
Unofficial Shivering Isles Patch 1.4.0 (26.08.08) – Неофициальный патч для SI версии 1.2.0416, исправляет около 220 багов.
я бы грохнул такого сборщика. так что брать надо оригинал, а не париться с такими засосами… репак блин…
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Not enough ratings
Проблемы и методы их решения
Здесь я расскажу о найденных мною во время игры проблемах/багах, и методах их решения/обхода.
Частые вылеты
Описание. Предположительно возникает из за нехватки оперативной памяти, которую задействует игра.
Решение. Поставьте настройки текстур на средние, так и игра не будет вылетать, и можно будет прочитать надписи на вывесках и витражах. Не сворачивайте игру, после сворачивания игра практически гарантировано через какое-то время вылетит.
Отсутствие предметов необходимых для квеста
Описание. При выполнении цепочки заданий гильдии магов я столкнулся с тем, что у квестового нпс не оказывалось Амулета некроманта.
Решение. Консольная команда на выдачу Амулета самому себе:
player.additem 0007BE2B 1
Описание. При выполнении цепочки заданий гильдии магов, у квестового нпс не оказывалось ключа от пещеры Эхо.
Решение. Консольная команда на выдачу ключа самому себе:
player.additem 0001648F 1
Не работает квест Паломничество
Описание. При посещении дорожных святилищ по квесту Паломничество, по нему нет прогресса, даже после посещения всех святилищ.
Решение. Завершите проблемные стадии квеста консольной командой:
setstage NDPilgrim 20
. Этот квест должен был сбросить вашу дурную славу до нуля, придется так же сделать это консольной командой:
setpcinfamy 0
. Это важно сделать для будущих заданий цепочки.
Выполненный квест остается в списке текущих заданий
Описание. По завершению квеста Сангвин. Он остался в списке.
Решение. Это чисто визуальный баг, квест считается завершенным. Можно проигнорировать запись, или при желании завершить квест консольной командой:
completequest DASanguine
Лошадь в броне не поворачивает
Описание. После выполнения квеста Броня для лошади, лошадь перестает поворачивать.
Решение. В OblivionModManager выключите DLCHorseArmor Unofficial Patch.
Проблема в квесте Паранойя
Описание. NPC в квесте Паранойя не приходит на место встречи, а спит в кроватке.
Решение. В OblivionModManager поднимите Oblivion_1C_Script в верх загрузки. Для этого ПКМ на Oblivion_1C_Script и выберите Move to Top.
Проблемы с установкой
Если вы несколько раз удаляли и переустанавливали Oblivion, некоторые
системы могут выдать ошибку при очередной попытке удаления Oblivion.
Чтобы исправить это, вставьте диск Oblivion и запустите программу
setup.exe. Данное действие устранит ошибку, и вы сможете удалить и
переустановить игру.
Сохраненные игры
Ваши сохраненные игры находятся в папке Мои документыMy GamesOblivion (или My DocumentsMy GamesOblivion).
Перед установкой игры
Прежде чем устанавливать Oblivion, пожалуйста, убедитесь, что ваш
компьютер удовлетворяет системным требованиям игры.
Мы также рекомендуем провести подготовительные действия, запустив
проверку диска (ScanDisk) и дефрагментацию (Disk Defragmenter) до
установки. Эти утилиты являются частью ОС Windows® , они могут найти и
устранить проблемы с диском, ведущие к затруднениям с установкой и/или
самим процессом игры.
Чтобы запустить эти программы и оптимизировать работу вашего жесткого диска:
- Откройте “Мой компьютер”.
- Правой кнопкой мыши кликните по значку диска, на который вы планируете установить игру (обычно C:).
- Кликните на “Свойства”
- Выберите закладку “Сервис”.
- Кликните “Выполнить проверку”, чтобы запустить Scandisk.
- Когда Scandisk закончит работу, повторите шаги 1-3 и кликните на “Выполнить дефрагментацию”, чтобы запустить Disk Defragmenter.
Учтите, что дефрагментация может занять долгое время. Лучше запустить ее с вечера и оставить работать на ночь.
ATI Crossfire
Производительность игры на системах, использующих ATI Crossfire, будет
снижена, пока ATI не выпустит обновленные драйвера, поддерживающие
Oblivion.
Сообщения об ошибках при запуске Oblivion:
Проявляются как сообщения о не найденных dll, вроде “d3dx9_27.dll not found.”
Для
исправления ошибки откройте диск Oblivion DVD и найдите папку DXREDIST.
Откройте ее и запустите DXSETUP.exe. Вы установите версию DirectX,
нужную для работы Oblivion.
Невозможность создавать новые сохраненные игры
Если в процессе создания персонажа при вводе его имени была нажата
кнопка Tab, может появится проблема при попытке игры записать
сохранение в соответствующую папку. Она возникает из-за того, что имя
персонажа включается в имя файла сохранения в Windows. Обычно это
происходит при попытке переключиться на другую программу клавишами
Alt-Tab при вводе имени. Если это произошло, то автосохранения и
быстрые сохранения будут функционировать верно, а сохранения
посредством меню работать не будут. Проблема может быть решена путем
переименовании героя, такая возможность предоставится перед самым
выходом из тюрьмы в конце процесса генерации персонажа.
Следующее будет полезно, если процесс создания персонажа был завершен:
Имя игрока можно изменить с помощью консоли, нажав клавишу ` (тильда) и
введя следующее: player.SetActorFullName “Player Name” (где Player Name
= имя персонажа). Нажмите ВВОД (RETURN) и выйдите из окна консоли,
вновь нажав тильду.
Также можно сохранять
игры, используя консоль, а именно, нажав ` (тильду) и вводя следующее:
save filename (где filename = выбранное вами имя файла сохранения).
Нажмите ВВОД (RETURN) и выйдите из окна консоли, вновь нажав тильду.
Проблемы с вводом
Проблемы ввода с клавиатуры могут быть результатом наличия периферийных
устройств управления. Правка Oblivion.ini может исправить проблему.
Файл Oblivion.ini расположен в папке Мои документыMy GamesOblivion. В
разделе [Controls], измените настройку “bUse Joystick=1” на “bUse
Joystick=0” или просто отключите периферию. Убедитесь, что сохранили
изменения. Учтите, что изменения в файл Oblivion.ini не сохранятся,
если во время их внесения игра была запущена.
Частые “вылеты” игры из-за старого системного файла
У некоторых пользователей игра может “вылетать” из-за старого
системного файла. Они могут происходить из-за файла “mpeg2dmx.ax”.
Просто переименуйте его в “mpeg2dmx.ax.old”, чтобы исправить проблему.
Частые “вылеты” игры при подключенном принтере HP
Программа, идущая в комплекте с принтером HP может вызывать “вылет”
игры. До запуска Oblivion: Нажмите Ctr-Alt-Del, чтобы вызвать менеджер
задач. Перейдите на вкладку “Процессы”. Щелкните правой кнопкой мыши на
всяком процессе, начинающемся буквами “HP” и выберите “Завершить”.
После этого можете запускать Oblivion. Замечание: компьютер придется
перезагрузить, чтобы снова можно было пользоваться принтером.
Иконки “FF” в системном трее
Некоторые игроки сообщали, что во время или после игры в Oblivion в
системном трее появлялись иконки “FF”. Это иконки от установленного
вами отдельного видео/аудио декодера, который называется “FFDShow.” Эта
программа обрабатывает звуковые файлы Oblivion, что, по сообщениям ряда
пользователей, приводит к замедлению игры, и после нее могут оставаться
иконки в трее. Уберите их, просто проведя над ними мышкой после
окончания игры. Удаление FFDShow может это исправить, но это НЕ
обязательное действие. Вы можете выполнить нижеследующие шаги, чтобы
FFDShow не обрабатывала более звук для Oblivion.
Инструкции по отключению FFDShow для Oblivion без полного ее удаления:
- Кликните “Пуск”.
- Кликните “Все программы” (или просто “Программы”, в зависимости от схемы настройки Windows)
- Перейдите в папку ffdshow.
- Кликните “Audio decoder configuration.”
- На левой панели кликните на “Info & debug.” Это вторая строчка в списке.
- На правой панели, ближе к низу, найдите строчку с флажком “Don’t use ffdshow in:”
- Поставьте
галочку и в поле для текста под ней (оно подсвечивается, когда вы
отметите эту строчку), добавьте “oblivion.exe” (не вводите кавычки).
Если в поле уже есть записи, введите после них точку с запятой ( ; ), а
затем oblivion.exe. НЕ используйте пробелы, т.к. ffdshow посчитает их
частью имени файла. Верная запись выглядит, как
“explorer.exe;oblivion.exe” (без кавычек). - Наконец, кликните “Ok” и запускайте Oblivion.
Работа с геймпадом
Хотя
PC-версия Oblivion лучше всего приспособлена для управления с помощью
клавиатуры и мыши, у вас есть возможность играть, используя геймпады
различных производителей. Из-за их различий, возможно, придется внести
некоторые изменения в файл Oblivion.ini, расположенный в папке Мои
документыMy GamesOblivion. Ниже приведены настройки, которые можно
изменить, чтобы заставить контроллер от Xbox 360, присоединенный к PC,
лучше работать с Oblivion. Однако, нужно заметить, что, так как
PC-версия игры оптимизирована для игры с помощью клавиатуры и мыши,
игровой опыт будет НЕ тот же самый, как при использовании контроллера
360 для Xbox 360-версии игры. Эти настройки также можно применить и для
других геймпадов, но приведенные значения придется еще раз изменить.
Наконец, назначение кнопок нужно задать в самой игре в разделе
“Настройки-Управление”, вызываемом из главного меню, однако НЕ
изменяйте настройки движения (Вперед, Назад, Влево, Вправо), так как
это перепишет изменения, внесенные в файл Oblivion.ini.
Это значения Oblivion.ini по умолчанию:
;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6
iJoystickMoveFrontBack=2
iJoystickMoveLeftRight=1
fJoystickMoveFBMult=1.0000
fJoystickMoveLRMult=1.0000
iJoystickLookUpDown=6
iJoystickLookLeftRight=3
fJoystickLookUDMult=0.0020
fJoystickLookLRMult=0.0020
Измените их таким образом, чтобы улучшить функциональность геймпада 360, присоединенного к PC.
;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6
iJoystickMoveFrontBack=2
iJoystickMoveLeftRight=1
fJoystickMoveFBMult=2.0000
fJoystickMoveLRMult=2.0000
iJoystickLookUpDown=5
iJoystickLookLeftRight=4
fJoystickLookUDMult=0.7500
fJoystickLookLRMult=0.7500
Убедитесь,
что сохранили изменения. Учтите, что изменения в файл Oblivion.ini не
сохранятся, если во время их внесения игра была запущена.
Обновленное меню запуска (Oblivion Launcher)
Обновленное меню запуска теперь включает опции для изменения
автоматически обнаруженных настроек “Качества Видео”. Они включают
“Очень низкое”, “Низкое”, “Среднее”, “Высокое” и “Очень высокое”. Если
вы выберите значение “По умолчанию”, то снова произойдет анализ вашей
системы и вам предложат лучшие для нее настройки.
2. Исправления и дополнения к руководству пользователя
“Горячие” клавиши. Нажмите F1 – F4, чтобы получить доступ к дневнику и меню
F1 – Параметры
F2 – Инвентарь
F3 – Магия
F4 – Карты и квесты
На стр.20 ошибочно указано, что навык “парирование” зависит от ловкости. Должно было быть сказано “от выносливости”.
3. Настройки производительности
Имеется несколько способов улучшения производительности.
- Убедитесь, что параллельно не выполняются другие программы.
- Понизьте разрешение экрана. Игра работает быстрее в разрешении 640×480 и 800×600.
- Перейдите в меню “Опции” и выберите пункт “Графика”. Попробуйте следующие настройки, чтобы улучшить производительность:
Установите “Дистанцию обзора” как можно ниже. Быстродействие
увеличится, время загрузки сократится, но дальность обзора уменьшится. - Установите наименьшие значения параметров “Дистанция деревьев”,
“Дистанция персонажей”, “Дистанция предметов”. В результате
определенные объекты будут быстрее пропадать из вида. Это увеличит
частоту кадров, но ухудшит качество графики. - Установите “Размер текстур” на значение “Средний” или “Малый”.
Текстуры на объектах теперь не будут выглядеть такими четкими. Это
увеличит частоту кадров, но ухудшит качество графики. - Установите минимальное значение параметра “Дистанция травы”. В
результате близ персонажа будет отображаться меньше травы, зато
увеличится частота кадров. - Установите параметр “Удаленный ландшафт” в положение ВЫКЛ. Это
уменьшит дальность обзора, но увеличит частоту кадров и уменьшит время
загрузки. - Установите параметр “Удаленные здания” в положение ВЫКЛ. Вы не
увидите Имперского или других городов издалека, зато частота кадров
увеличится, а время загрузки уменьшится. - Установите параметр “Удаленные деревья” в положение ВЫКЛ. Вы не
увидите вдали деревьев, зато частота кадров увеличится, а время
загрузки уменьшится. - Установите минимальное значение параметра “Внутренние тени”. Это
уменьшит число персонажей, отбрасывающих тень в зданиях, зато частота
кадров повысится. - Установите минимальное значение параметра “Внешние тени”. Это
уменьшит число персонажей, отбрасывающих тень вне зданий, зато частота
кадров повысится. - Установите параметр “Своя тень” в положение ВЫКЛ. Игрок и другие
персонажи не будут отбрасывать тень друг на друга, однако продолжат
отбрасывать тени на окружающие предметы. Это увеличит частоту кадров. - Установите параметр “Тени на траве” в положение ВЫКЛ. Тени больше не будут падать на траву. Это увеличит частоту кадров.
- Установите параметр “Тени крон деревьев” в положение ВЫКЛ. Кроны
деревьев больше не будут отбрасывать тень. Это увеличит частоту кадров. - Установите минимальное значение параметра “Фильтрация теней” или
отключите его. Это уменьшит размытость теней, но увеличит частоту
кадров. - Установите минимальное значение параметра “Расстояние отражений”.
Вблизи объекты станут менее блестящими, зато увеличится частота кадров. - Установите параметр “HDR освещение” в положение ВЫКЛ. Это увеличит частоту кадров, но ухудшит качество графики.
- Используйте “Bloom освещение” вместо HDR, или выключите и Bloom.
Bloom – это менее интенсивная версия HDR. Это увеличит частоту кадров,
но ухудшит качество графики. - Убедитесь, что установлена нормальная “Детализация воды”. Высокая детализация воды уменьшает быстродействие.
- Установите “Отражения на воде” и “Волны” в положение ВЫКЛ. Это
увеличит частоту кадров при нахождении рядом с водой, но объекты не
будут отражаться в воде и взаимодействовать с ней. - Установите “Отражения в окнах” в положение ВЫКЛ. Объекты не будут отражаться в окнах, зато увеличится частота кадров.
- Установите “Декалы крови” на значение “Средний” или “Малый”. В
первом случае брызги крови не будут попадать на персонажей, а лишь на
детали окружения, во втором будут отсутствовать вовсе. Это увеличит
частоту кадров в бою. - Установите минимальное значение сглаживания или выключите его. Это ухудшит общее качество картинки, но увеличит частоту кадров.
- Выключите музыку.
Музыка имеет формат mp3 и может замедлить игру.
4. Системные требования
Минимальные системные требования:
Windows XP
512MB оперативной памяти
2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный процессор
8x DVD-ROM привод
4.6 GB свободного пространства на жестком диске
DirectX 9.0c (включен)
128MB Direct3D совместимая видеокарта и DirectX 9.0 совместимый драйвер
DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
Клавиатура, мышь
Рекомендуемые системные требования:
3.0 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный процессор
1 GB оперативной памяти
Видеокарта серии ATI X800, серии Nvidia GeForce 6800,
или лучшая.
Поддерживаемые серии видеокарт:
ATI X1900 series
ATI X1800
ATI X1600
ATI X1300
ATI X850
ATI x800
ATI x700
ATI x600
ATI Radeon 9800
ATI Radeon 9700
ATI Radeon 9600
ATI Radeon 9500
NVIDIA Geforce 7800
NVIDIA GeForce 6800
NVIDIA GeForce 6600
NVIDIA GeForce 6200
NVIDIA GeForce FX
Видео
Вне зависимости от вашей видеокарты убедитесь, что у вас установлены самые современные драйверы.
Ввод
Не рекомедуется пользоваться комбинацией ALT+TAB, поскольку это может
привести к нестабильной работе игры на некоторых конфигурациях.
5. Изменения, вносимые патчем 1.2.0416
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, вызванная “плохими” form ID.
Исправлена ситуация, когда игра пыталась использовать form ID, запрещенные или недоступные на данный момент.
Исправлена проблема, связанная с тем, что form ID не маркировались как
свободные должным образом, что вызывало исчезновение предметов из игры.
5. Изменения, вносимые патчем 1.1 (PC и Xbox 360)
Прим. перев. Вниманию пользователей русской версии Oblivion от 1C, вышедшей в июне 2006 года.
Игра выпущена с учетом патча 1.1, поэтому сразу переходите к секции Изменения, вносимые патчем 1.2
Исправление ошибок
Исправлен баг с “падением” сквозь пол в Fort Wooden Hand.
Исправлен баг с переназначением управляющих клавиш в французской, немецкой, итальянской и испанской версиях
Исправлен баг с некорректным отображением некоторых теней
Отправка в тюрьму с экипированной призванной броней более не приводит к вылету игры
Исправлен
баг с заклинанием призыва оружия, которое не заканчивало своевременно
свое действие, когда игрок спешивался с лошади.
Исправлено неверное отображение тени от игрока после fast travel.
Исправлен баг “бесконечного” золота на некоторых умерших NPCs.
Исправлен баг сопротивления болезням, делавший невозможным заражение вампиризмом при определенных обстоятельствах.
Исправлен баг некорректного роста навыков после получения прибавки к умению, например, в качестве награды за выполнение квеста.
Исправлен баг некорректного сопротивления ряду заклинаний и сил, при наложении оных на себя самим игроком.
Исправлена проблема “мирных” зверей и NPC, которые не вступали в бой после получения урона от оружия дальнего действия.
Исправлен баг удвоения количества предметов при убирании лука в инвентарь.
Исправлен баг, позволявший многократно продавать экипированные предметы, будучи на лошади.
Исправлен баг вторичного появления предметов на мертвых телах после сохранения и загрузки.
Исправлен вылет, когда информация о NPC с активным заклинанием света выгружалась из памяти.
Добавлена
новая “Very Low Quality” графическая настройка, доступная посредством
Launcher options, с улучшенной поддержкой FX карт (5700 и хуже). Для ее
использования откройте Launcher, выберите Options и нажмите Reset to
Defaults, чтобы включить автоматическое обследование вашей системы.
Включена оптимизация SLI-mode для карт Nvidia и Crossfire-оптимизация для карт ATI.
Исправлен вылет во время загрузки сохраненной игры с дополнительными данными об игроке.
Исправлен баг LOD art в городах при покидании внутренней ячейки .
Исправлена проблема неоткрывающихся айлейдских дверей в Miscarcand.
Исправления в работе квестов
Если вы изгнаны навсегда из гильдии магов, вы можете входить в здания гильдии.
В квесте The Siren’s Deception, дверь в Gweden farmhouse не затворяется чересчур быстро при выходе игрока.
В
квесте the Light the Dragonfires, если игрок случайно ударит Ocato во
время сражения в Imperial Palace, то управление не блокируется.
В
квесте Confront the King, исправлен баг, когда Mannimarco не нападал на
игрока в то время, как для последнего было блокировано управление.
В
Corruption and Conscience исправлен баг, возникавший, если игрок зайдет
в дом Llevana раньше, чем предполагалось, тогда проникновение могло
быть сочтено незаконным пересечением границы, что мешало нормальному
развитию квеста.
В
Theranis’ Mistake невозможно более получить множественные копии кольца
Ahdarji. Также исправлена проблема слишком ранней активации топика о
Blood Price .
В Leyawiin Recommendation невозможно избежать теперь столкновения с Kalthar в Fort Blueblood.
В
Revenge Served Cold Corrick теперь “узнает”, что у игрока в инвентаре
есть jade amulet и в случае, когда ранее был выполнен квест No Stone
Unturned.
В Infiltration игрок не может теперь
убить членов Blackwood Company и, тем самым, препятствовать своему
продвижению в Fighter’s Guild.
Будучи в Dark
Brotherhood, если вы убили соратников и изгнаны из братства, вы не
можете далее продвигаться по квестовой линии, пока не восстановите
членство.
Выполнив квест The Master’s Son игрок теперь получает полагающееся награждение.
Исправлено некорректное боевое поведение NPC в квесте Caught in the Hunt.
Исправлено исчезновение тела Vidkun, если вы вылезли из колодца в квесте Cheydinhal Recommendation.
Дисквалификация в первом бою Арены не мешает вам участвовать в дальнейших сражениях там.
В
квесте Till Death Do They Part граф теперь награждает игрока лишь один
раз. Исправлен баг непоявления топика о Vampire Ashes, если игрок добыл
прах до получения квеста. Исправлен баг непоявления топика о
Bloodgrass, если игрок завершил основной квест ранее. Hal-Liurz теперь
адекватно реагирует на вопрос о лечении.
В квесте
Mystery at Harlun’s Watch мертвые тела, что вы должны найти, не
исчезают из пещеры, если до получения этого квеста вы уже “зачищали”
Swampy Cave .
В квесте Blood of the Daedra, Martin теперь признает Spellbreaker
дэйдрическим артефактом.
В квесте When the Vow Breaks после сохранения-загрузки не появится второго экземпляра Rockshatter на теле Bjalfi.
В квесте Paranoia не будет вылета игры, если вы последуете за Bernadette Peneles, выходящей из города.
В квесте Clavicus Vile теперь не будет вылета игры во время передачи (отказа передать) ему Umbra.
Исправления в работе плагинов
Исправлена
ошибка при сохранении игры в случае нахождения актера в новой
внутренней ячейке, созданной в плагине, и загрузке сохраненной игры без
подключения плагина.
Исправлен баг загрузки
сохраненных игр с подключенным плагином, содержащим новые базовые
объекты типа контейнеров, NPC и существ.
Исправлен баг с плагинами, модифицирующими скрипты pathpoints.
NPC-компаньоны больше не исчезают после fast travel во внешнюю ячейку, модифицированную плагином.
Новые скриптовые эффекты заклинаний в плагине выполняются теперь правильно.
6. Изменения, вносимые патчем 1.2
Новые особенности
10 новых достижений для Xbox 360, с учетом аддона Shivering Isles
Исправление ошибок
Улучшенный уровень детализации (LOD) для ландшафтов.
Оптимизация системы загрузки файлов.
Взятие предметов у мертвых существ более не является преступлением.
Исправлена ситуация с неверным сохранением состояния дверей (закрыто/открыто) .
NPC больше не “показываются” на экране, когда игрок выходит из меню состояния ожидания (Wait) по кнопке “Отмена” (Cancel).
Исправлена “утечка” памяти, связанная с многократным сидением на стуле.
Отражение окружения в окнах теперь выполняется корректно.
Исправлена ситуация, когда игрок продолжал находиться в состоянии “бой”, в то время как противника давно уже не было поблизости.
Игрок больше не может пользоваться опцией быстрого перемещения (fast travel), если он парализован.
Исправлено “зацикливание” диалога в случае, когда игрок был арестован стражником, с которым у него “дружеские” отношения.
Исправлена ошибка системы преступлений/наказаний при карманной краже у стражника.
Призванные существа из уровневых списков теперь корректно “испаряются”.
Исправлена ситуация, когда краденые предметы могли терять свой статус “украдено” в случае игрока-женщины.
Исправлен “вылет”, который мог возникать при появлении NPC, имеющих стрелы.
Во время показа экрана загрузки больше не проигрываются некорректные звуки.
Нападение на принадлежащее вам существо более не вызывает сообщения о совершении преступления.
Исправлена ситуация с неверной загрузкой уровня детализации при входе/выходе из глобальных областей (worldspaces).
Исправлена
ошибка, позволявшая игроку добиваться бесконечного увеличения
количества камней душ при выбрасывании и поднятии групп камней.
Исправлен “вылет” при вызове существа и немедленном выходе игрока из ячейки.
Исправлен “вылет” при краже предмета, выходе и немедленном возвращении во внутреннюю ячейку.
Исправлена ситуация с неверным проигрыванием второстепенной (idle) анимации NPC.
Исправлен случайный возникавший “вылет” в случае, когда существо теряет из вида игрока.
Исправлен случайный возникавший “вылет”, связанный с неверной загрузкой NPC, участвующих в сражении.
Исправления квестов
В квесте “Зажечь драконий огонь” (“Light the Dragonfires”) исправлено
появление неверной журнальной записи в случае, если игрок закрыл врата
Обливиона.
В квесте “Исцеление вампира”
(“Vampire Cure”/”Till Death do They Part”) исправлена ситуация с
некорректной передачей Мелисандой игроку зелья излечения от вампиризма.
Перевод © Boblen&Santera