Описание
У Шеогората, кто бы сомневался, наготове новое задание. Необходимо обеспечить охрану Предела и границы царства, а для этого нужно создать нового Стража Врат. В этом может помочь знакомая Релмина Вереним, а искать её нужно в Зазельме.
Краткое прохождение
- Поговорить с Релминой Вереним в Зазельме.
- Отправиться в Сады Костей и Плоти и найти компоненты для ритуала.
- Вернуться к Релмине и выбрать части тела для нового Стража Врат.
- Доложить о выполнении задания Шеогорату.
Прохождение
Спросив Безумного Бога о Джиггалаге и Сером марше, главный герой услышит тревожные вести: «Он уже почти тут. Я чувствую это. Он понравится тебе куда меньше, чем я. Он даже трость не носит. Он ближе к типу принца-гиганта с огромным мечом. И если он на пути сюда, значит, я уже на пути отсюда. Я уже не вполне чувствую себя собой. Пока ещё не кем-то другим… но уже не совсем собой». События развиваются быстрее, чем думал Принц: «Ситуация всё ухудшается. Времени всё меньше».
Для выполнения заданию герою предстоит поговорить с Хаскиллом, который поделится информацией о местонахождении волшебницы и отправит протагониста в Зазельм. Руины полны нежити и атронахов: кавардаки, обесшкуренные гончие, атронахи из плоти, неудавшиеся эксперименты Релмины и просто скелеты. Преодолевая препятствия на своём пути, протагонист может обратить внимание на экспериментальные залы Релмины и почитать её записи. Оказавшись в Центре вивисекции, герой также встретит свою старую знакомую — Нанетту Дон, которая в прошлом могла оказать ему помощь в победе над первым Стражем Врат, за что, впрочем (по её словам), получила суровое наказание от Релмины. Саму же данмерку герой, скорее всего, застанет за проведением бесчеловечных экспериментов.
Естественно, волшебница не испытает радости при виде убийцы её «сына», но в конце концов согласится построить нового Стража. Для этого надлежит отправиться в Сады Костей и Плоти и добыть четыре мистических компонента, необходимых для церемонии: кровяной раствор, костный мозг, кожную мембрану и экстракт дыхания. Релмина также даст ключ, который позволит войти в Сады и даст прямой доступ в её обитель в Зазельме. После этого появляется возможность покинуть Зазельм через секретную дверь и направиться в Предел.
Герою предстоит долгая прогулка по пещерам и катакомбам, населёнными нежитью, атронахами из плоти и алчущими. Осторожность не повредит: внутри ожидают ловушки, представляющие собой огромные каменные глыбы, готовые обрушиться на любого беспечного путника.
От входа стоит идти налево, так как прямо — тупик. Продвигаясь по ходам корневой системы, изрезавшей строение, нужно попасть в Корпускулярную консерваторию. Именно там находится костный мозг и кожная мембрана.
Далее стоит перейти в многоуровневые Каверны шорохов. Следует двигаться за направлением зеленоватого «дыхания» — подсвеченные потоки воздуха приведут к источнику экстракта дыхания. Придётся подождать, пока наполнится бутылочка.
После этого путь лежит в Бассейн Кровавых Слёз. Очевидно, именно там следует искать кровяной раствор. Чтобы добраться до источника, придётся разгадать небольшой секрет. Герой окажется в комнате с сундуком на каменном постаменте. В пьедестал вделаны три зелёные кнопки. Нажатие одной торцевой кнопки приведёт к обвалу, другая привлечёт внимание плюющихся огнём статуй. Кнопка на длинной стороне постамента откроет проход в потайное помещение с источником крови.
Возвращаться тем же длинным путём не нужно. Из Бассейна Кровавых Слёз протагонист попадёт в те же коридоры корневой системы Садов, через которые вошёл в первую локацию — Корпускулярную консерваторию. Остаётся вернуться в Зазельм.
Принеся все компоненты Релмине, главному герою достанется честь выбрать подходящие части тела для нового Стража Врат: голову, торс, сердце, правую руку, левую руку и пару ног. На самом деле выбор никак не отразится на качестве Стража, но повлияет на его внешность и, что более важно, на те особые способности, которые герой сможет заполучить от нового Стража (см. «Примечания»). Отобрав понравившееся, нужно возвращаться к волшебнице.
Теперь предстоит участвовать в зрелищной церемонии воссоздания Стража, для чего необходимо встретиться с Релминой у статуи Шеогората в Пределе. По команде волшебницы герою нужно будет подкладывать в так называемый Водоём Обоснования принесённые с собой предметы.
Большой взрыв отшвырнёт героя назад (без вреда для здоровья), и из Водоёма Обоснования появится новый Страж Врат. Попутно Релмина наградит протагониста способностью раз в день вызывать атронаха из плоти.
Тут же предоставляется возможность убедиться в профпригодности «новичка». В царство пытаются прорваться рыцари Порядка, ведомые Феласом Сарандасом, но не тут-то было. Страж с лёгкостью расправляется с ними.
Остаётся вернуться Нью-Шеот с докладом к Шеогорату.
Награда
В качестве награды герой получит способность «Вызов атронаха из плоти».
Призванное существо определяется уровнем героя:
Уровень героя | Вид атронаха |
---|---|
1–5 | Увечный атронах из плоти |
6–10 | Порванный атронах из плоти |
11–15 | Простроченный атронах из плоти |
16–20 | Сшитый атронах из плоти |
21 и выше | Починенный атронах из плоти |
Примечания
- Подземелья в Садах весьма запутанные, и трудно ориентироваться даже по карте. Для быстрого перемещения к следующей цели квеста можно использовать консольную команду
movetoqt
. - Прочтя записки Релмины, протагонист сможет поговорить с ней об объектах её экспериментов и даже предложить себя вместо них. Волшебница направит на героя заклинание «Наслаждение болью» — оно немного повредит атрибуты, и придётся их потом восстанавливать, если, конечно, герой не защищён от магии. После упоминания в диалоге темы «Наслаждение болью» Релмина презентует герою оковы боли: наручники, уменьшающие интеллект и выносливость на 10 и повышающие силу и силы воли на 5. Радость от владения такими «перчатками» сомнительна, но коллекция экзотических предметов пополнится.
- Если попрыгать по крови в Бассейне Кровавых Слёз, то можно увидеть, что брызги, поднимающиеся из-под ног героя, вовсе не кровавые, а обычные, водяные.
- Выбор частей тела повлияет на то, какие особые способности (действующие раз в день) герой сможет получать от Стража. Чтобы обрести способность, нужно подойти к Стражу и «активировать» его. Это приведёт к получению одной способности, а если она не устраивает, можно активировать Стража вновь, и способность сменится на другую. Всего герою доступны 6 способностей в соответствии с выбранными головой, торсом, сердцем, правой рукой, левой рукой и парой ног.
Часть тела | Выбор | Дар Стража Врат |
---|---|---|
Голова | Злобный разум | Повышение силы воли на 20 на 60 сек. |
Шлем Силы | Повышение силы на 20 на 60 сек. | |
Сердце | Сердце — отражатель заклинаний | Отражение заклинаний 20 % на 30 сек. |
Сердце — распределитель ран | Отражение урона 20 % на 30 сек. | |
Торс | Вместилище жизни | Повышение здоровья на 100 на 60 сек. |
Вместилище магии | Повышение магии на 100 на 60 сек. | |
Правая рука | Рука режущая | Повышение навыка: Клинки на 20 на 60 сек. |
Рука рубящая | Повышение навыка: Дробящее оружие на 20 на 60 сек. | |
Рука сокрушающая | Повышение навыка: Дробящее оружие на 20 на 60 сек. | |
Левая рука | Рука огненной защиты | Огненный щит 20 % на 30 сек. |
Рука электрозащиты | Электрический щит 20 % на 30 сек. | |
Рука морозной защиты | Морозный щит 20 % на 30 с | |
Ноги | Проворные ноги | Повышение ловкости на 20 на 60 сек. |
Неутомимые ноги | Повышение выносливости на 20 на 60 сек. |
Главный квест The Elder Scrolls IV: Shivering Isles |
---|
Дверь в Нибенейской бухте • За пределы Безумия • Лучшая ловушка • Ловушка в действии • Постижение безумия • Пристрастие • Леди паранойи • Холодное Пламя Агнона • Ритуал коронации • Ритуал Деменции • Ритуал Мании • Возврат Предела • Восстановление Стража Врат • Беспомощная армия • Официальная символика • Правильное зрение • Испытание отражениями • Корни безумия • Конец Порядку • Принц Безумия |
Следующее, что вам предстоит сделать, – это восстановить Стража Врат. Работоспособный Зедилиан и великан у Врат Безумия обеспечат хорошую защиту Дрожащих Островов. Как создать стража, знает Релмина Вареним, к ней и нужно отправиться. Несмотря на то, что она держит обиду на вас за убийство своего детища, так как мы вас прислал сам Шеогорат, а она согласится вам помочь.
Теперь Релмину нужно искать в Зазельме, который находится к северо-востоку от входа в Предел. Зазельм – это подземелье, в котором стоит множество клеток, в которых Релмина проводит опыта над своими жертвами. Одним словом, место очень неприятное. Ралмина находится в Центре Вивисекции, где она занято своими экспериментами. Крики жертв, , мольбы о пощаде,– вот непременные атрибуты этого места
Услышав, кто вас послал и с какой целью, Релмина, сообщает, что необходимые ингредиенты, можно найти в Садах Костей и Плоти. Вам предстоит отыскать костный мозг, кровяной раствор, кожную мембрану и экстракт дыхания. Колдудья даст нам ключ от секретного входа из Зазельма, который открывает и двери во внутренние помещения Садов Костей и Плоти.
Путешествие по подземельям Садов достаточно длинное и утомительное. Вам необходимо пробраться в Корпускулярную Консерваторию, где можно найти первых два ингредиента. Пробираясь по витиеватым ходам через перепутавшиеся корни и стараясь не попадаться в ловушки, идите по корневищу, как по мосту, и спрыгивайте вниз. Там забирайте кожную мембрану. Следуя дальше, вы выйдете на место, где находится костный мозг. Далее вам нужно пробраться в Каверны Шорохов, где стоит поискать экстракт дыхания. Обратите внимание на зеленоватый дымок, он служит своего рода указателем. Следуйте за ним. Не удивляйтесь, что на месте, которое указывает компас, ничего нет. Идите дальше, вниз. Место, где находится третий ингредиент, обозначено двумя корневищами, между которыми пульсирует зеленоватый дымок. Наполняйте бутыль экстрактом и идите за последним ингредиентом. Кровяной раствор можно набрать в Бассейне Кровавых Слёз. С его поиском таких трудов не возникнет. В зале, где в центре стоит каменный сундук, нажимаем кнопку, расположенную с другой стороны плиты, которая открывает вход в комнату, затопленную кровью. Наполняйте пузырек и выходите из подземелья.
Вернвшись к Релмине, вам предстоит выбрать части будущего тела Стража Врат. Колдунья заготовила по два варианта каждой части тел, отличающихся с различными свойствами: одни имеют мигические свойства, другие больше подходят воину.
Выбрав более понравившиеся вам части, вместе с Релминой направляемся к месту колдовства возле статуи Шеогората в Пределе.
Перед статуей Шеогората откроется Водоём Обоснования, в который Релмина поочередно прикажет вам бросить части тела стража. После этого она запустит в бассейн атронаха из плоти. Когда все будет готово для ритуала, Релминая посоветует отойти и встать рядом с ней. Вас окатит энергетическая волна, наделив способностью вызывать атронаха. Из бассейна появится новый Страж Врат, который не замедлит расправиться с кучкой Рыцарей Порядка. А вам предстоит незамедлительно отправиться на доклад к Шеогорату.
The Elder Scrolls Oblivion Shivering Isles Дрожащие острова прохождение
Дверь в Нибенейской бухте
Поговорив с любым обывателем, можно узнать о Странной двери на воде к востоку от Бравила.
Подключив плагин в лаунчере, я прибыл на остров. Там Белмин Дрелет нападёт на стражника Гая Прентуса и тот его забьёт. Я пошёл в дверь. У меня был 35 уровень, все врата Обливиона закрыты, и все задания принцев даэдра и гильдий я прошёл.
Комната с камердинером
Хаскилл, он же камердинер Шеогората, скажет сесть на стул. В диалоге я выбрал войти в дверь, и потом еле отлип от стула.
Новые растения с новыми алхимическими сочетаниями – вот что я первым увидел. Потом на меня напал граммит-убийца, я его бил магией, вызывал зивилая и скелета, и забил булавой электроудара. По повадкам он напоминает гоблина.
Пришёл по дороге в Пасваль.
Пасваль
Данмер с редгардом обсуждают появление группы приключенцев. После разговора они рванут в сторону стража врат. Страж – здоровенный циклоп, охраняет 2 прохода, если он туда зайдет, то оттуда не выбежать, так не протиснуться. И нужен ключ, а его нет.
Пальнул огнём в стража, на нём полоски здоровья не появилось, значит он бессмертный. Поэтому он всех приключенцев поубивал.
Надо после разгрома отряда поговорить снова с Шелдоном и данмером, потом поговорить с Нанеттой Дон в её доме, и разговорить её. Она признается, что некая Релмина в полночь навещает стража и того колбасит от её слёз.
Также надо поговорить с Джейрид Ледяные-Нервы, который не может проникнуть в Сады Костей и Плоти, где валяется труп бывшего стража. Джейрид – помешанный на костях. Забив 3 обширных кавардаков (а можно и не забивать) в Садах Костей и Плоти, которые скопированы со скелетов Seriou Sam, я позвал Джейрида (он бессмертный) в Сады, за костями.
В полночь под хамелеоном я посмотрел встречу Релмины и стража, подобрал платок и получил 3 бутылька яда для стража.
Джейрин изготовит стрелы, и даст 20 штук.
Мы с ним пошли убивать стража, Джейрид уже не бессмертный. Завалив стража, я забрал ключи и пошёл в Манию, после того как пообщался с Хаскиллом.
Полоска жизни у врагов расположена очень высоко.
Граммитов и баливогов лучше не загонять в воду – там твари регенерируют.
Гнарл приобретает кратковременную защиту против магии, так что ему надо менять атаки стихиями, чередуя их.
Атронах из плоти боится только электричества.
Элитры не подвержены параличу, а вот скейлоны запросто валятся от заклинания паралича.
Яды действуют на элитр.
Мания
На Джейрида (я то под хамелеоном) напала обесшкуренная гончая, он забил её из лука, я пальнул фаербол, который… пролетел сквозь монстра. Куда вот им целлить? Говард, мать его за ногу, только дерьмо выпускает, я рад, что наконец-то его Фаллаут 76 провалился в продажах. Это давно должно было случиться.
В Лагере Длинного зуба я увидел враждебно настроенного еретика (типичный колдун из Сиродила, только тут они вызывают алчущих) и забрал со стола Вилку Щекотки.
По дорогам ходят пары тёмных соблазнителей и золотых святош – это особи женского пола и являются стражниками Деменции и Мании.
В Лагере Неразберихи Джейрид забил зелота – типичного колдуна из Сиродила.
Если встретил ходячее дерево – то это зеленый гнарл, он поддаётся заклинанию паралича, так же им можно укладывать громадных скейлонов, изголодавшихся алчущих, граммитов.
Ещё видел на дороге труп странного элитра-вожака.
Набрёл на поселение Сплит.
Сплит
В посёлке все жители имеют двойников. Надо поговорить с Хорквиром Медвежья Лапа (с обоими) и решить, кого поубивать – 5 маньяков или 5 дементоров. Я поубивал дементоров.
После надо поговорить с оставшимся Хорквиром и он даст денег.
У меня оснащение хамелеона, призывная броня, которая ничего не весит и зачарована комплектами на ловкость, на силу, на сопротивление магии, перчатки Руки Атронаха и сапоги Атронаха. Оружие тоже призывное, зачарованное на все виды урона.
Кэнн
Мне понравилось бродить по древнеримскому подземелью, просторному, без дурацких ловушек, там я нашёл матрицу янтарного молотка и череп Салонии Вирии.
В Кэнн есть проходы в Амфитеатр и в Залы спокойствия, оттуда с обоих локаций проход в Арена. Нажав кнопку в стене, можно пройти в Арена – Нижние этажи.
Нью-Шеот
В столице Шеогората сначала прибыл в Блисс, пошарился там, потом пошёл во Дворец.
Шеогорату нужно остановить Серый марш, и для начала он выдаст амулет Милость безумия, и отправит в Зедилиан, вручив Судный Аттенюатор и книгу «Описание Зедилиана».
Самоубивец из Крусибла
После разговора с Хиррусом Клутумнусом выяснится, что он хочет подстроить себе несчастный случай с твоей помощью. Хиррус пойдет на лестницу и будет стоять на высокой площадке, рядом с темной соблазнительницей. Я под хамелеоном пихал его, упорно, сам чуть не улетел вниз, но Хиррус сразу маневрирует обратно, пока наконец при возврате на точку он не прошёл в пустоту. Плюхнулся он со словами благодарности. Возможно, надо было с ним заговорить на этой площадке. Далее бери ключи и иди в дом Хирруса, бери награду в шкатулке – кольцо счастья (перо 25 и хождение по воде).
И я чуть не умер от смеха, увидев в Крусибле в доме Мьюрин неагрессивного зомби Дядя Лео.
Вилка Щекотки. Опять. Снова.
В Блиссе встретился ящер Большеголовый, который тоскует по Вилке Щекотки, я ему сразу её вернул, а он повысил мне Клинки, и навык стал 116.
Крусибл и вор
Ирил из «Мистерия Ирила» хочет уничтожить вора Брайтора, я наведался к Брайтору в дом, шлепнул его там, и забрал его сердце. Отдал сердце Брайтора и получил монетки.
Псинобесы в Крусибле
За орком Ушнаром гро-Шадборгобом, который боится кошек в любом виде, постоянно ходит каджит Биша. Биша – конченый зоошизик, ему нравятся псы, вот он и ходит за орком. Орк попросит убрать Бишу. В разговорах жителей станет ясно, что надо из дома орка забрать с пола собачью еду и отдать Бише. Псина ревниво отреагирует и нападёт на Бишу. Но тут набежали темные соблазнители и своими мощными стрелами скосили всех – и псину, и кошака и орка. Так выполнился квест. Пришлось ввести setstage SE43 200, и мне дали обесшкуренную гончую. Я её грохнул через консоль.
Клуб дуэлянтов в Крусибле
На крыше одного из домов по вечерам раздавались вопли и звук оружия. Я поднялся туда, там Ма`задда дрался с Калдан Монриус (это скуумщица, она просит скуму, а в подарок даёт метлу). Наблюдает за этим Резчица и Мьюрин.
Стать бездомным в Блисс
Симпатяга Фанриен из Блисса боится, что когда закроет глаза, стены упадут на него, поэтому не может спать дома. Далее последует многоходовочка. Надо дать 1 рулет (остальные выкинуть из инвентаря, иначе баг) Фиммиону, получить от него Успокаивающие штаны для другого квеста, и получить совет поговорить с Унгором.
С Унгором надо поднять отношение выше 70 и он согласится переехать в дом, отдав спальник на улице Фанриену. Сообщил Фанриену, он подарит мощный свиток.
Оружие
При обследовании локаций будет попадаться янтарь, руда безумия и матрицы. Надо в Крусибле и Блиссе поговорить с поговорить с Думагом гро-Бонком в «Пропавшем наплечнике» или с Резчицей в «Оружии Резчицы», орк будет ваять оружие и доспехи из янтаря (стрелы 17 урона, доспехи лёгкие, но хуже призывных, надо делать те, что требуют матрицу и янтарь, они лучше получаются), а тётка из Крусибла ваят тяжелые доспехи.
Янтарь я набрал в Пасвале в домах, он может быть в трупах граммитов, и в полых янтарных пнях и ветках – возле них летает рой золотистых огоньков. Руда безумия – в залежах в подземельях, и или тырить из домов.
Лекарство для старухи. Крусибл
В закусочной Больной Бернис в Крусибле надо поговорить с тёткой, она даст флягу Акванострум, которую надо наполнить из лужи в пещере Ежевичный Куст. Пещера населена граммитами , имеет уровни Питомник, с него проход в Затерянная крипта и там можно добыть редкий экземпляр слепого глаза дозорного.
В Питомнике в центре локации – лужа со статуей, надо просто там побродить и фляга сама наполнится. Выйдя по проходу в Затерянную Крипту, там на 2 алтарях лежат 2 тела зелотов, надо их снести заклинанием огнешара и обнаружится кнопка. Жми на неё и откроется решетка к скелету на алтаре, там 2 сундука и череп Лоренц Болотник. После этого зелоты восстанут, забить их легко, если ты под хамелеоном. Иди к Бернис, и получи Кольцо свежести.
Кронциркули и клещи. Блисс
Тову Неугомонному в Блиссе нужны кронциркули и клещи. Я прошерстил весь Сиродил, и сдал ему предметов на 545 монет. Если заговорить с ним снова, то квест будет завершен. Так что сдавать сразу надо по максимуму.
Феллмур
Гпдо идти в дом Кишаши и поговорить с каджитом Рейнаром-Джо, он тебе не поверит, и надо дать Кишаши 5 водных стручков (их можно там набрать, это ферма стручков). Кишаши даст ложку, отдай её Рейнару, и он даст задание конфисковать записную книжку Синданви.
Я спёр в доме Синданви у неё самой книжку, и пальнул огнешаром по обстановке в доме. Появится надпись, что ты навёл беспорядок. Теперь сдаём книжку кошаку и получаем кольцо сопротивления магии.
Зедилиан
Внутри уже заселились граммиты.
Уничтожил двух тварей, нажал на кнопку, пошёл дальше. Забил группу граммитов, среди них был шаман, взял у него посох, вставил в Судный центр, открылась дверь.
Далее забил граммитов и вставил второй посох шамана в Судный центр. Пошёл дальше, нажал на кнопку и провалился вниз. Пошёл в Залы суда, там вставил в Судный центр третий посох, отняв его у шамана. Пошёл в открывшуюся дверь, забивая граммитов, набрал матриц, трофеев с трупов, пришлось перейти на вещи с зачарованием на силу. Далее я перешёл на зачарованные луки, и использовал яды.
Дошёл до группы кристаллов – это и есть Судный резонатор, надо его использовать, и данный Шеогоратом Судный аттенюатор его настроит. Откроется дверь, иди в телепорт.
Просто так не выйти – тебя встретит мирный чувак в красной робе и расскажет, что тебе делать. Надо идти на смотровую площадку, и там жать одну из двух кнопок. Я выбирал смертельные варианты, чтобы ИИ не переглючил мне игру.
В первой камере от небольших гнарлов сдох вор. Двое приключенцев побежали дальше.
Во второй камере я активировал залпы огненных шаров, маг сдох, орк побежал в третью камеру.
В третьей камере я оживил зомби и они покончили с последним расхитителем подземелий.
Потом пошёл в телепорт. Получил Клык Заката – меч. Пошарил в сундуке, но тут напали 3 рыцаря порядка. Чуваки охренели, я мечтаю до магазина добраться, уже пихать в себя некуда, а тут ещё враги нападают. Килибан Нирандил бессмертный, за него можно не беспокоиться. Я забил ядом этих рыцарей, без яда пришлось бы туго.
Надо взять их сердца, и поговорить с Нирандилом. Тот пошлёт к Шеогорату.
Клык Заката превращается в Клык Рассвета, со сменой времени, и наоборот, меняя урон огня на урон холода. Его надо насытить в течение 12 и убить им 12 существ. Я переместился в Сиродил и набил крабов. Теперь надо подождать следующего превращения идиотского меча, и он станет превосходным. Вот бьюсь я с зомби, например, и долблю его огнём, и тут бац – меч становится с уроном холода. А зомби к холоду невосприимчив. Вот мне радости то привалило.
Под мостом к Зедилиану – сундук в воде.
Я выяснил причину порчи сохранений – это идиотский ИИ ботов, неспособность мудаков-разработчиков прописывать скрипты, и несанкционированная активность ботов. Ганредель в часовне попыталась спереть из карманов у другого бота. и после этого игра стала портить сохранения. Лечится только загрузкой раннего сохранения и безжалостным киллингом через консоль этих НПС, причём ДО того, как они начнут что-то делать. На Мартина при обороне Брумы почему-то напал капитан Бурд вместе со стражником Лейавина, пришлось резко киллить Бурда и стражника. Вобщем, Bethesda постоянно делает не игры, а недоделанное гавно, и наконец обосралась с Fallout 76.
Телекинез в этой недоигре не работает. Чем больше я играю в Oblivion, тем больше вспоминаю Morrowind. Говард со своими уёбками обосрался с продолжением серии TES.
Шеогорат
Шеогорат подарит заклинание вызова Хаскилла. Оно работает только на Дрожащих Островах. Вызови 2 раза Хаскилла и поговори с Шеогоратом. Тот отправит к герцогу и герцогине.
Медальон Колючки. Хэйл
Хэйл на северо-западе от Милькар. Надо зайти в дом Зои Малены и поговорить с Пайком. Ему надо вернуть медальон рыцарей Колючки. Отправляемся в Пахучую Рощу, в которой обитают граммиты, зачищаем пещеру, и идём в Пахучая Роща – Лагерь, там в сундуке берём медальон. Возвращаем медальон Пайку, и получаем тяжелый, но слабый Щит Колючки, зачарованнай на блокирование 23 и отражение заклинания.
Аджазда и апокалипсис. Крусибл
Говорим с кошаком о «Грядущем шторме». Теперь надо собрать 3 предмета. Тырим кольцо обезвоживания из Кунсткамеры. Штаны успокаивающие от Фиммиона уже есть. Самое непосильное – получить амулет дезинтеграции. Он в Милькаре, для его получения надо открыть тумбу, вокруг которой горят 3 огня, а для этого надо ритуальным факелом поджечь 2 тумбы по углам зала в Милькар-Тьерас, но всего должно гореть 3 тумбы – в том числе та, откуда берется факел. Причем огонь быстро гаснет.
Квест придумали уёбки. Факел не берется телекинезом, потому что телекинез не работает, но берется клавишей Z (Я), при этом при движении постоянно выпадает.
Я добавил его в инвентарь – ID 0007872e
Отдаём предметы Аджазде и получаем заклинанию «Паранойя Аджазды», крадём кольцо и относим бесплатно в Кунсткамеру.
Леди Паранойя
По заданию Шеогората идём к герцогине Сил. Она назначит великим инквизитором, и надо раскрыть заговор. Также даст в помощники Хердира – надо его забрать из комнаты во дворце. Этот чувак будет пытать молниями. Вобщем, работёнка для натуральных обороней в погонах.
Запытали Аню Херрик, та расколется до жопы, и выдаст кошака Ма’задда.
Ма’задда имеет сопротивление к пытке, так что лучше запытать Резчицу. Она расскажет о тайной встрече мазкена – соблазнительницы Нельрин и кошака. Отсылаем Хенрика и под хамелеоном ночью слушаем их диалог. После этого колем кошака на признанку, тот скажет, что он может дать доказательства и имена и назначает встречу у себя дома через день.
Зайдя к нему в дом, я увидел труп кошака. Надо забрать с него ключи и идти на 2 этаж.
Там в буфете забираем церемониальный меч Нельрин и записку кошака, где он указывает на Мьюрин. Поговорил с Нельрин, она как-то спокойно расколалсь, и тоже перевела стрелку на Мьюрин.
Говорим с Мьюрин, и та даёт признанку. Сообщаем Сил, и идём за неё в подвал, там будет казнь Мьюрин. Сил подарит тебе плохонький лук Гибельная грань.
У Мьюрин – 35491 дубинка. Как она их таскает?
Ну и дядю Лео я прикончил, как пособника заговора. А ещё за то, что он зомби.
Класификатор. Хайкросс
В Хайкросс надо поговорить с Мирили Улвен, она даст список растений и веществ, который её надо принести, за деньги. Принёс. Теперь ей надо притащить зверюг. Я не стал проходить этот недоквест.
Наркоман Тейдон
Надо поговорить с ящеркой Широкоглазой, и идти к Герцогу Мании, которому надо вернуть Чашу Инверсии. Опять говорим с Широкоглазой и она скажет, что надо идти в Корневую Нору.
Забиваем элитру у входа и жрём Феллдью, мембрана откроется, входим в пещеру.
Надо забивать элитр и жрать фелдью, я не стал жрать, упадёт сила, магия и хдоровье, незначительно.
Проходим в Корневая нора – Заросшая Топь, там лужа по центру локации, и надо спуститься в неё, подняться и по краю идти в Гудящие тоннели. Оттуда проходим в Ежевичные залы, и наконец попадаем в Святилище Декаданса. Там надо взять Чашу Инверсии и на выход. Напротив выхода – обелиск с жрецом и скоро посыпятся рыцари порядка.
Отдал Чашу Тейдону. Доложил Шеогорону. Тот поручит разжечь пламя Агнона.
Как закрыть Обелиски
Надо вложить в Обелиск 3 сердца Порядка. Если нет сердец, надо набить рыцарей. Вложив третье сердце, мы закрываем Обелиск, но жрец может его запустить, поэтому надо параличнуть жреца, вложить сердца и окончательно убить жреца. Если его убить при работающем Обелиске, то он восстановит жреца. Учитывая, что сразу поднимается беготня, да ещё невесть откуда взявшиеся аурилы набежали, пришлось использовать яды, и закрыть обелиск. Теперь можно обыскать жреца – у него я нашёл 39 сердец.
В игре 23 обелиска. Посмотрим, врат Обливиона обещали 60, а я больше 57 так и не нашёл.
По магии
Тодд Говард – ёбаный мудак. Эксперименты с атронахом из плоти с красными огоньками показали, что если у игрока 52 сопротивление магии, 12 отражение и 26 поглощение, то всадив в атронаха электрозаряд 100 на 2 сек и уязвимость 100 на 10 сек – игроку моментально снимается линейка жизни в 570 пунктов. Вот как это понять?
Если же 62 сопротивление магии и 47 отражение, или 50 – 60 соответственно, то отражение атронаха не действует и ответка не прилетает. А я думал, что имеется ввиду нестихийная магия, а оказывается, сопротивление магии работает и на стихии. То же самое на сопротивлении 60 и поглощении 51. То есть надо или сопротивлять, или отражать или всё вместе, но выше 100, и тогда об ответном отражении можно не заботиться. И это при заявлении, что данный вид атронахов боится молнии и имеет иммунитет к огню. Идиотизм сплошной, а не игра.
Я проверил это на грозовом атронахе, так вот, его молния всё таки сняла немного здоровья через защиту. Огонь тоже снимает, видимо работает отражение заклинания на все виды магии.
Я одел щит с отражением заклинаний 30, плюс земное кольцо, и получил 90 отражение заклинаний и 50 сопротивление магии. Грозовушка и паукодэйдра лупили по мне молниями – без результата. Проверил на бесах – они били молниями и огнем, но не пробили защиту. А вот поглощение – защиты не даёт, разве что набрать выше 100 поглощение. Так что отражение работает на все виды магии, а сопротивление только на нестихийные виды.
Если посмотреть на дух ЛЛатасы в крипте часовни Чейдинхола, то выяснится, что Ллатаса была бородатой.
Призраки Холма Самоубийств
На Холме Самоубийств торчат 5 призраков, которым надо принести их черепа.
Можно поговорить с Эрвер Дивейн из Дипваллоу.
Добываем –
Череп Лоренца Болотника 000823C4 в пещера Ежевичный Куст – Питомник – Затерянная крипта.
Череп М’Дези 000823C2 в пещере Ужасное логово на Южной дороге (проход в Западня, оттуда проходы в Святилище, Нора и Лагерь, через ловушки, мимо зелотов и кавардаков, надо в Святилище падать в дыры до самого низа и найти вход в руины со статуей, там на сундуке лежит череп).
Череп Гаденери Ралвел id 000823C3 – Ножевая Нора – Алтарь (рядом с Алтарём на колонне кнопка, открывающая тайную комнату. На сундуке лежит череп. Я его не нашёл).
Череп Лаймарка 000823C0 в Милькар – Зетрем.
Череп Салония Вирия 000823C1 в Кэнн – Большой зал – Амфитеатр.
Надо потыкать в каждого призрака, они заберут черепа и дадут закл «Возрождение плоти».
Пламя Агнона. Задание Шеогората
Шеогорат разочаровал. Мудаки разработчики вместо буйного принца безумия типа Шивы подсунули мелочного сварливого старикашку. Фу, как брезгливо.
Надо над Нью-Шеотом зажечь Великий Факел. Но сейчас он потух, а для его розжига придется отправиться в Сайларн и принести оттуда Пламя Агнона.
Как и следовадовало ожидать от уёбков-разработчиков, если в квесте участвует больше 2 персонажей, то квест нахуй переглючит.
В Сайларн есть проход в Алтарь Отчаяния и в Андердип. Там надо поговорить с любой шмарой Шеогората и получить ключ. В Сайларне идёт противостояние мазкен и аурил.
Можно поиграть в шпиона и посоветовать коварства, но всё это бред. Я выбрал сторону аурил, потому что мазкен стрёмные предатели и заговорщики.
Я посоветовал командующей аурил Канэ напасть через Андердип. Там реально мало мазкен и их легко перебить. Но в итоге мазкен перебили всех аурил, кроме бессмертного бота Канэ, так как я взял из сторону. Но потом бота переглючило и он стал на меня кидаться. А это не лечится, я её убивал, но она снова встаёт и нападает. Оказалось, у меня 3600 штрафа. Лютый кретинизм. Какой нахер штраф? Тут два отряда друг друга рубят, а мне штраф. Вобщем, я перезагрузился и действовал только параличом, отнимая оружие у мазкен. Скоро Канэ осталась одна против 4 мазкен. Наконец на завалила их командующего, я валил всех параличом, и мы победили. Я набрал тысячу стрел.
Канэ с радостным воплем зажжет собой алтарь Отчаяния. Идём во двор и вступаем в пламя Пламя Агнона. Теперь перемещаемся в часовню Арден-Сула в Нью-Шеоте, я выбрал манию и зажёг огонь на их стороне.
Потом поговорил с чуваком в красной робе и получил облачение.
Поговорил с Шеогоратом.
Теперь надо избавиться от награбленного, взять только полезную нагрузку, и иметь 3 сердца порядка.
Ритуал коронации
Надо стать герцогом (герцогиней) любого из дворов царства.
Сначала говорим с чуваком в зеленой робе в часовне, потом с чуваком в красной робе и сообщаем решение Шеогорату. Я решил стать герцогом Мании
Надо поговорить с ящеркой Широкоглазой. Потом следить за ней, в полдень она пойдет во дворец и нажмет на бюст, и исчезнет. Иди внутрь и там до конца, до горы пыльцы. Достаточно взять две пыльцы, заодно спереть у Широкоглазой ключ от дома Мании. Теперь до 8 вечера на пролезть в покои гецога, и там в закуток за бочками.
Травим поднос и вино, которое стоит на полке.
Теперь в главный зал Мании. Тейдон начнет стихоплётствовать, после 8 вечера, и подохнет.
Бери с него кровь Тейдона и иди в Часовню, к алтарю, жми на него и кровь исчезнет. Теперь я герцог Мании.
Прискачет Сил, которая заявит о переходе к врагу. Будет дико затянутый видеоролик, Шеогорат после ухода Сил даст Кольцо Власти и закл вызова золотого святого раз в сутки.
Теперь идем защищать предел, все маркеры исчезнут с карты, обратно в Сиродил не попадешь.
Битва за Предел
В Пасвале надо поговорить с ауриг Деша, она с кучкой жалких обормотов с дешевыми топорами защищает проход.
Можно выбрать, командовать самому или доверить боту. Я доверил боту. Но лучше сказать половине быть с топорами впереди, остальным быть с мечами. Сообщаем о готовности Деше, и будет 3 волны нападения. Рыцари мощнее, золотые топористы полчаса будут пытаться завалить одного рыцаря. Поэтому я выбрал тактику паралича и ядов, и отбил все атаки, не особо напрягаясь.
Теперь говорим с Дешей и идём ко входу в руины, под шпиль, для деактивации источника респавна рыцарей.
Зеддефрен
Надо бежать в Зеддефрен – Церковь (там ворота, которые открываются для рыцарей, но туда ходить не надо, надо прыгать с моста на лестницу), оттуда в Большой зал. Там встретится Шелден. Он бессмертный, и его можно взять с собой.
Идём до большого обелиска, вкладываем 3 сердца в него, жреца искать не надо. Руины начнут разваливаться. Беги в Зеддефрен – Феллес, оттуда – в Фалес, и оттуда – в Предел.
Теперь надо добить рыцарей, но после этого игра портила сохранения, так что я закиллил их через консоль.
Нашёл заново дверь в Сиродил.
Теперь, после захода в царство Шеогората, маркеры вернулись на карту.
Говорим с дедом Шео и идём в Зазельм.
Зазельм
Надо найти Релмину Вереним и восстановить стража врат. В руинах атронахи из плоти, обесшкуренные гончие, кавардаки и прочая пакость. Я под хамелеоном, так что мне на них пофиг. Но вещество из атронахов полезное для алхимии.
Проходим в Лабораторию. Эта недоигра задолбала вылетами.
Оттуда можно пройти в Трупная яма (нечего там делать) и в Центр вивисекции, там будет и Релмина Вереним, и Нанетта Дон, все сучки бессмертные.
Релмине надо притащить Кровяной раствор, Костный мозг, Кожная мембрана и Экстракт дыхания. Она даст ключ от Садов Костей и Плоти, иди туда. Надо выйти из Зазельм и через Врата безумия попасть в Сады.
Сады Костей и плоти
Сначала попадаем вКорпускулярную лабораторию.
Находим Костный Мозг и Кожную Мембрану в Корпускулярной лаборатории, Экстракт Дыхания в Каверны Шорохов (очень запутанная пещера с алчущими), оттуда идем за Кровяной Раствор в Бассейн Кровавых Слез. Там на столе с сундуком надо нажать кнопку, откроется комната, где наберёшь Кровяной раствор.
Выходи в Сады, оттуда в Предел.
Создание стража врат
Возвращаемся к Релмине в зазельм. Она скажет выбрать новое тело для Стража. Собираем комплект из головы, торса, сердца, правой и левой руки и ноги. Потом после создания, если ткнуть в стража, то получишь особую способность, можно тыкать, пока не получишь нужную, она зависит от выбора кусков тела.
Вместе с Релминой идем в Предел к статуе у Врат безумия. Покидай куски тушки в лужу перед статуей. Релмина будет говорить добавить туда субстанции, собранные в Садах плоти – тыкай в лужу и добавляй.
Потом ведьма сотворит нового Стража Врат, который разберётся с кучкой рыцарей порядка.
Идем к Шеогорату. После разговора прибежит мазкен, с докладом что Джигаллаг напал на их дом – Остроконечный Утес, и что там мрак, ужас, кошмар и всё пропало, и надо их спасать. Двигаем туда.
Остроконечный утес
Как прибудешь туда – подойдет Адео и расскажет расстановку сил. Теперь иди внутрь.
Надо освободить Дайлору.
Проходим в Зал Почитания, жмём кнопку на угловой колонне верхней площадки, проходим в дверь и через дырку говорим с Дайлорой. Бьём в колокол, и Дайлора откроет другую дверь, идите в Зал молитвы. Там мазкен упадут на пол, а тебе надо возродить Источник. Бей в колокол и иди дальше через образовавшийся проход.
Тут эта недоигра начала портить сохранки, так что я врагов через консоль киллил.
Прошёл в Купель возрождения.
Надо позвонить в 4 колокола в углах зала. Кристаллы разлетятся, мазкен оживут, тебе подарят легкую кирасу с броней 30 (в начале игры бы такую) и шлем.
Идём к Шеогорату.
Посох Шеогората
Психованный старикан исчезнет после разговора, говори с Хаскилом и двигай в Ножевую норы. Там примени кристалл на запертой двери и иди к Диусу, болтай с ним.
Теперь надо в Милькар – Нексус.
Милькар – Нексус
Идём в ранее запертую Рощу Отражений. Как подойдешь к зелёному столбу в луже –
появится твоя копия с двуручным мечом Теневик (повреждение здоровья 30 и вред магии).
Я гасил копию из лука ядами. У меня отражение заклинаний 110, так что магией воевать бесполезно, копия некромантила лича. Грохнув копию, надо с темного куска дерева взять ветвь. Идём за следующим артефактом.
Ещё раз по магии
Сделал сопротивление магии 110, правда плюс отражение заклинания 35, бесы молниями не смогли пробить. Надо было играть бретоном, как всегда, сопротивление магии работает и на стихии.
Стонущие чертоги
Внутри апостолы. С первым я даже поговорил, но другие враждебны, кроме кошака Ра’херан в Залы собраний. Ему надо 3 кинжала апостола, чтобы грохнуть Сирту. Он даст робу апостола для маскировки, но мне без надобности это. Нельзя убивать 2 его соратников, у них нет кинжалов. Эти ребята хотят замочить Сирту. Один кинжал можно стырить с комода у кровати. Также там на столе из витрины можно забрать Таз Пелагиуса для Кунсткамеры.
Забив пару апостолов, я отдал кинжалы кошаку. Тот понесётся вскачь и отдаст кинжалы двух своим заговорщикам, а потом все побегут в Вестибюль.
Троица замочит Светило Каз и Сирту, с Сирты бери глаз и иди к Диусу. Тот всё заберёт и выдаст посох, но незавершённый.
Иди во дворец Шеогората. Заранее можно взять 6 сердец порядка с собой.
Источник
Попытка использовать Купель безумия (за троном) провалится, Хаскилл объяснит, что надо очистить Источник. Иди за Купель, с другой стороны дерева – вход, иди в пещеру.
Внути гнарлы, у них есть хризалиды, делающие гнарлов, и гнарлы ходят и открывают двери. Проходи к жреце порядка и прудику, гаси жреца, это очистит малый пруд. Ручные гнарлы – за тебя.
Иди к бассейну Деменции. Там 3 жреца, гаси всех, и бери у них осколки – они открывают двери, и не надо ждать гнарлов.
Теперь надо очистить бассейн Мании. Там будет Сил, надо забить её и 3 жрецов (у одного будем Амулет топоров – отражение урона 33) и идти обратно к Купели Безумия и получить Посох Шеогората.
Сразу же прибежит аурил и скажет что ты снова нужен. Хаскилл скажет, что во дворе активировался обелиск Порядка.
Обелиски и Джиггалаг
Во дворе дворца заработал один Обелиск, чуть позже заработает и второй.
Закрываем их по известной схеме, если нет сердец – бьем рыцарей.
Наконец на центральном проходе появится Джиггалаг. Его надо разок ударить, чтобы появилась полоска жизни. С этого момента паралич на него не действует, а вот остальная ударная магия – действует. Под хамелеоном я его просто забил, потом в воздухе появится его голова, которая будет долго и нудно болтать.
Иди во дворец, бери с кресла наряд Шеогората, говори с Хаскиллом, теперь можно –
– взять аурил и мазкен в сопровождающие по Дрожащим островам, они стоят у трона.
– появится Придворный лекарь, который может вылечить.
– можно вызвать убогую танцовщицу в платье до пят. Лучше бы я этого убожества не видел.
И это называется весельем? Мрак, ужас, кошмар.
Остался последний квест.
Призраки Вайтарна
В затопленных руинах Вайтарна дерутся призраки.
Главная дверь закрыта сверхъестесственной силой. Надо идти под корни дерева на юго-восток в Вайтарн-Отстойник, там идти до воды, нырять в Вайтарн-Резервуар, и проходить в Вайтарн-Оплот. Там надо поговорить с призраком графа Сириона и выбрать в меню диалога, что ты не хотел его обидеть.
Побродив по замку, я нашёл куклу Десидератуса. Выйдя в дверь Крепость Вайтарн, её надо сжечь в призрачном пламени, просто тыкнув в вазу с огнём у двери. Потом поговорить с Десидератусом.
Бэт гро-Уркул торчит в оружейке, надо взломать к нему дверь и спереть призрачные стрелы. Их надо отдать призраку Алтель, она у призрачного механизма ворот стоит.
Там, где за пюпитром торчит Энглор, надо в углу на кресле нажать кнопку, и запрыгнуть в комнатку, взяв там кинжал истощения. Его надо отдать Хловал Дрету.
Теперь трое защитников подерутся с фанатиками, но снова проиграют. После сообщения идём к Сириону за разъяснялкой.
Сирион оденет на тебя свой шлем и ты станешь призкаром, и сможешь их бить. Выбегай во двор, встань к механизму ворот, туда прибежит одержимый фанатик, его надо забить.
После этого Сирион подарит свой шлем.
Кунсткамера
Пепел Дина спрятан в Эброкке.
Эброкка – Дискения
Войдя внутрь, увидишь как откроется стенка с обесшкуренной гончей. Если пройти мимо огня в урне с прислоненными к стене гробами, и зайти в закуток – там 3 кнопки. Самая левая открывает ещё один тайник с обесшкуренной гончей. После нажатия под каждой кнопкой образуется провал, но так как я действовал по верной методике – нажать и мгновенно съебаться, то я не упал в дыры.
Оттуда есть вход в Эброкка – Крематорий, там бродит скелет Брегор Сжигатель. В позолоченной урне на полке есть пепел Дина, который захочет иметь в своей Кунсткамере Уна Армина. Забив скелета, можно положить в реторту крематория кости, и нажать на кнопку у решетки, тогда огонь ударит по реторте и можно забрать алхимическое вещество – обугленные останки.
Но потом всё равно придётся падать в дыры. Там надо жать на кнопки на стенах и снова падать, снова жать и опять падать, пока не упадешь в большой зал с проходом в Эброкка – Дювейн. Там надо пройти в решетку, для этого надо нажать на кнопку на статуе в противоположной стороне зала. Статуя лупит магией при нажатии на кнопки у решетки. Пройдешь в Эброкка – Масси
Эброкка – Масси
Сразу есть проход в Эброкка – Фиэли, а там надо нажать на кнопки в тупиках вокруг зала с центральным столбом, который бьёт магией, и откроется проход наружу и в Эброкка – Сепекра, в ограниченный закуток.
Будут попадаться трупы курьеров с потертым письмом, запечатанной корреспонденцией, любовной запиской.
Статуи долбят магией, но можно некоторые статуи отключить кнопками. Потыкавшись в Селекру и нажав кнопку на стене у статуи, вызовешь открытие тайных комнат со скелетами, там в сундуке – ключ от Селекра.
Эброкка – Сепекра
Здесь торчит Отец клана Малифант. Его надо замочить, потом статуи его воскресят и надо снова его забить, тогда откроются все двери.
2920, Месяц Начала морозов (т. 10) – 00181CCC (При первом прочтении: Колдовство: +1)
Бессмертная кровь – 000243FC (При первом прочтении: Рукопашный бой: +1)
Заметки о расовом филогенезе – 0002453D (При первом прочтении: Восстановление: +1)
Игра за обедом – 000243CF (При первом прочтении: Алхимия: +1)
Огма Инфиниум – 000228F1 (При первом прочтении: Выбранная категория навыков: +10)
Соревнование оружейников – 000243D9 (“Вещь по заданию: Обучение оружейника”; При первом прочтении: Оружейник: +1)
Ужасы замка Зир – 000243А7 (При первом прочтении: Разрушение: +1)
Этикет булавы – 00073A66 (При первом прочтении: Дробящее оружие: +1)
Исцеление болезней – mx0A27FE (“Специалист восстановления”; На себя: Исцеление болезней)
Отпугивание нежити – mx0A196B (“Новичок колдовства”; На цель: Отпугивание нежити: 5 на 30с)
Том ‘Вызов зивилаи’ – dl002836 (“Мастер колдовства”; На себя: Вызов зивилаи: 30с)
Том ‘Ловушка душ’ – dl00233A (“Ученик мистицизма”; При касании: Ловушка душ: 20с)
Том ‘Оборона’ – dl002325 (“Новичок изменения”; На себя: Щит: 5% на 30с)
Том ‘Освещение’ – dl002306 (“Новичок иллюзии”; На цель: Свет: 10 футов на 90с)
Том ‘Превосходное рассеивание’ – dl154D76 (“Эксперт мистицизма”; На себя: Рассеивание: 150)
Том ‘Телекинез’ – dl00283B (“Эксперт мистицизма”; На цель: Телекинез: 30 футов на 45с)
Великая ловушка душ – 0008AD94 (При касании: Захват душ: 30с)
Взрыв силы – 000790B3 (На себя: Повышение силы и выносливости: 100 на 5с; Щит: 100% на 5с)
Воодушевляющее касание – 00089900 (При касании: Ободрение: 40 на 40с)
Вызов сундучка – cm002E33 (На себя: Вызов сундучка: 1с)
Вспышка – 000888BE (На цель: Урон огнём: 10)
Вызов призрака – 00015AD0 (На себя: Вызов призрака: 25с)
Гипнотизирующая хватка – 00084AF2 (При касании: Чары: 24 на 30с)
Записки шутника – 000CA11E (На себя: Повышение выносливости и силы воли: 50 на 300с; Понижение красноречия и обаяния: 50 на 150с)
Звездный свет – 000898EC (На себя: Свет: 25 футов на 60с)
Исцеление болезней – 00087293 (На себя: Исцеление болезней)
Исцеление от паралича – 00087294 (При касании: Исцеление от паралича)
Исцеляющее касание – mx263B98 (При касании: Исцеление от болезней)
Легендарное рассеивание – 00088898 (На себя: Рассеивание: 250)
Легендарное Отражение заклинания – 00089904 (На себя: Отражение заклинания: 25% на 30с)
Легкое ранение – 000888A5 (На цель: Понижение здоровья: 10 на 10с)
Малая ловушка душ – 0008AD92 (При касании: Захват душ: 5с)
Малое лечение других – 000B11FE (При касании: Восст. здоровья: 20)
Малое обнаружение жизни – 0008888C (На себя: Обнаружение жизни: 60 футов на 10с)
Малое обнаружение ловушек – xx01EB93 (На себя: Малое обнаружение ловушек: 15с)
Обездвиживание – 000898FC (При касании: Паралич: 7с)
Обман – 000150B9 (На цель: Чары: 30 на 20с)
Оборона – 0008991B (На себя: Щит: 8% на 30с)
Осколок Магнитного потока – xx06EA20 (На цель: Магнитный поток)
Осколок порыва – xx06EA24 (При касании: Порыв ветра)
Осколок силы ветра – xx06EA22 (На цель: Сила ветра)
Осколок сущности Даэдра – xx06EA1D (На себя: Создать ингредиенты даэдра)
Осколок Элементаля – xx06EA1C (На себя: Изменение погоды: 1с)
Отмена невидимости – 0003001B (“Вещь по заданию: Нулевая видимость”; На себя: Отмена невидимости Анкотара)
Повышение магии – 000888DD (На себя: Повышение магии: 35 на 35с)
Покров – 00084AED (На себя: Хамелеон: 75% на 30с)
Понижение навыка: стрельба – 000888B4 (На цель: Понижение стрельбы: 12 на 20с)
Превосходная ловушка душ – 0008AD95 (На цель: Захват душ: 10 футов на 40с)
Призрачная форма – 000898EB (На себя: Невидимость: 40с)
Прикосновение энтропии – 00088881 (При касании: Повреждение здоровья: 8)
Рассеивание магии на других – 00088899 (На цель: Рассеивание магии: 30)
Свиток громовержца – 000CA120 (“При касании: Урон эл-вом: 100 на 25 футов на 2с”; “На себя: Сопр. эл-ву: 100% на 5с”)
Свиток трансмутации – dl0014BA (На себя: Трансмутировать минерал)
Снежок – 000888E6 (На цель: Урон холодом: 10)
Тень – 00084AEC (На себя: Хамелеон: 50% на 30с)
Тишина – 0008AD8F (На цель: Безмолвие: 10с)
Убийство (мастерское) – xx01EB9F (“На цель: Понижение здоровья: 260 на 1с”; “На себя: Понижение запаса сил: 140 на 30с; Повреждение запаса сил: 140″
Убийство (слабое) – xx01EB9B (“На цель: Понижение здоровья: 45 на 1с”; “На себя: Понижение запаса сил: 25 на 30с; Повреждение запаса сил: 25″)
Хождение по озеру – 0008ADAD (На себя: Хождение по воде: 30с)
Шок – 00089924 (На цель: Урон эл-вом: 22)
2920, Месяц Первого зерна (т.3) – 000243D7
Азра-Повелитель ночи – cm006C7B
Акция Возвращение в Глубины – ms046705
Алхимические ингредиенты I – cm000CED
Алхимические ингредиенты II – cm000CEC
Алхимические ингредиенты III – cm000CEB
Алхимические ингредиенты IV – cm000CE7
Алхимические эффекты I – cm000CEA
Алхимические эффекты II – cm000CE9
Алхимические эффекты III – cm000CE8
Алхимические эффекты IV – cm000CE6
Амулет королей – 00024578
Аргонианский доклад, книга 2 – 00024559
Аргонианский доклад, книга 4 – 0002455A
Безумие Пелагиуса – 0002457D
Биография Барензии, т. 1 – 00024550
Биография Барензии, т. 2 – 00024551
Биография Барензии, т. 3 – 00024552
Биография Барензии, т. 3 – 00024553 *возможно, ошибка перевода. Возможно это “Биография Барензии, т. 3″*
Бог Аркей – bc010B86
Божества и культы Тамриэля – 0002456F
Больше, чем смертный – 0002453A
Вернаккус и Бурлор – 0002452F
Висячие сады – 0002458A
Во имя Богов моих и Императора – cm000D36
Воды Забвения – bc179353
Воды Обливиона – 00024593
Война Первого Совета – cm002ABC
Восстановление Арканы – 00024584
Восточные провинции – 00024565
Вторая Печать – ms0564A0 (Вещь по заданию: Удача Колдуна)
Вэйрест, жемчужина залива Илиак – bc179356
Гелерион Мистик – 00024568
Гимны Эщлендеров – cm000D3B
Грубая песня – cm000D0D
Давно забытая записка – 000B6C0A (Вещь по заданию: Тайник Розеторна)
Деловое письмо – 0006B5C6
Десять заповедей Девяти богов – 00024577
Дети Неба – 00024587
Детский Ануад – 00024576
Дивад Певец – cm000D1B
Дикие эльфы – 00024594
Дитя солнца – xx00EA4C
Дневник Амантиуса Аллектуса – 000355ED (Вещь по заданию: Победит лучший вор)
Дневник Бренуса Астиса – 0002A577 (Вещь по заданию: Незаконченное дело)
Дневник Гелебурна – 00038447 (Вещь по заданию: Дружба предана)
Дневник лорда Ловидикуса – 00038B2F (Вещь по заданию: “Происхождение Серого Принца”)
Доклад: айлейдская геомантия – xx05132D
Доклад: Катастрофа у Ионита – 00024558
Дом Забот – cm002AC5
Дополнение к отрывку из книги Вампиры Тамриэля, Часть II – xx0324C0 (Вещь по заданию: Свет сквозь тьму)
Документ о владении Шпилем Фрострлркг – df000D52 (Вещь по заданию: Шпиль Фросткрег)
Древние легенды двемеров, часть III – cm002A9E
Древние легенды двемеров, ч. 3. О важности места – bc178EE7
Древние легенды двемеров, ч. 5. Песня алхимиков – bc178EE8
Древние легенды двемеров, ч. 6. Каймервамидиум – bc178EE9
Древние легенды двемеров, ч. 10. Приданое – bc178EEA
Древние легенды двемеров, ч. 11. Ящик Азуры – bc178EEB
Желтая Книга Загадок – bc010B4E
Жизнь Уриэля Септима VII – 000AA07D
Жития Святых – cm002AC6
Жуткий список – 0001D046 (Вещь по заданию: Нечестная конкуренция)
Забытое Царство – bc01A193 (Вещь по заданию: Клинок Богини)
Завещание лорда Кельвина – dl00B08C (Вещь по заданию: Замок Боевого рога)
Загадочная депеша курьера – ab013BCF (Вещь по заданию: Секретная операция)
Загадочное предупреждение некроманта – xx014CBB
Заказные убийства – bc02D019
Заметка – bc004091; bc007D68
Заметки Летнилиана – 00185377 (Вещь по заданию: Перевернуть все камни)
Запечат. поддельный список – 0000C22A (Вещь по заданию: Избавление от Лекса)
- 0018BC65 (Вещь по заданию: Обучение взлому)
- bc01A196 (Вещь по заданию: Клинок Богини)
Записка от Серого Лиса – 0000A1B1 (Вещь по заданию: Ложное направление)
Имперский флот – cm006C72
Испытания Святой Алессии – 00024579
Истоки Гильдии Магов – 0002458F
История Анвила и пиратства – xx006C77
История взлома замков – 0001FB51
История и культура двемеров – 00022B17
История Сатча – bc166B10
Кантаты Вивека – cm000D41
Карта Грантама Блэкли – 000366B3 (Вещь по заданию: Одинокий Дозорный)
Книга – bc17936B; bc17936C; bc17936D; bc17936E; bc17936F; bc179370; bc179371; bc179373; bc179374; bc179375
Книга дэйдра – 00024563
Книга счетов – bc00FDAE; bc0121AC
Книга учета – bc179F9C
Кодекс истинного благородного мужа – cm000D3A
Королева-Волчица, книга I – bc011FF
Королева-Волчица, книга II – bc01200
Королева-Волчица, книга III – IV – bc01201
Королева-Волчица, книга V – IV – bc01202 *Возможно, ошибка перевода*
Королева-Волчица, книга VII – VIII – bc01203
Королева-Волчица, т. 8 – 00024581
Король Эдвард 2 – cm000CFB
Король Эдвард 6 – cm000CFF
Король Эдвард. т. XI – bc010B7A
Краткая история войн в Тамриэле Т. I – xx006C79
Краткая история Империи, т. 1 – 00024554
Краткая история Империи, т. 2 – 00024555
Краткая история Империи, т. 3 – 00024556
Краткая история Империи, т. 4 – 00024557
Краткая история Морроувинда – bc178F02
Курьер: Правила и положения – bc0229A6
Легенды Тамриэля – 0002457A
Любовное письмо Релфины – 0001E084 (Вещь по заданию: Орден Добродетельной крови)
Магия, рожденная небом – 00078563
Маленькая грубая песня – 00024569
Мистицизм – 0002458B
Миф или угроза? – 0001F113
Мятый клочок бумаги – 000AA07F; 000AA07E; 000AA080; 000AA082
Налоговая ведомость Порт. района – 00034875 (Вещь по заданию: Освобождение бедняков от налогов)
Напоминание – bc186000
Настоящий Неревар – cm002ABA
Не доставленное письмо – dl11C3D2 (Вещь по заданию: Восстановление Обсерватории)
Небольшой дневник – dl001582 (Вещь по заданию: В поисках Бритвы Мерунеса)
Нечестивые призраки – bc010B15
О Морровинде – 0002456D
Об Обливионе – 0002457E
Объявление – 0006B5C8; 0006B5C9; 0006B5CA; 0006B5CB; 0006B5CC; 0006B5CD; 00071766; 00071767; 0007176B; 0007176E; 00071780; 00071782; 0007178A; 0007176C; 0007176D; 0007176E; 00071786
Объявление о розыске – 000982EF
Огни большого города – bc166B0D
Один на два мира – bc166B0F
Ордо Легионис – cm000D39
Орудия неистовства – xx011574
Основы алхимии – 00024567
Очищение собора – 0002C8DD
Памфлет – bc00EABC; bc00EABD; bc00EABE; bc00EABF
Первая Печать – ms05156B (Вещь по заданию: Удача Колдуна)
Пергамент – 000CAA9A; bc17936A
Песнь Яда 1 – cm000D28
Песнь Яда 3 – cm000D2A
Письмо – 00068C10; 0006B5C2; 0006B5C4; 0006B5C5; 0006B5C7; 0006B5CA; 0006B5CF; 0006B5D0; 0006B5D1; 0006B5D2
Письмо Бауруса – ab000ED3 (Вещь по заданию: Доставить амулет)
Письмо матери – 000AA084
Поддельный список кандидатов – 0000C229 (Вещь по заданию: Избавление от Лекса)
Подлинная Барензия 5 – cm0011D8
Подлинная Барензия, т. 1 – 00024570
Подлинная Барензия, т. 2 – 00024571
Подлинная Барензия, т. 3 – 00024572
Подлинная Барензия, т. 4 – 00024573
Подлинная Барензия, т. 5 – 00024574
Подлинная Барензия, т. VIII – bc010B64
Порядок хранения в гильдии – xx048A38; xx048A39
Последователи Серого Лиса – 00024595
Потенциал полезных ископаемых Морровинда – cm006C73
Похититель целомудрия – 0001F112
Правила Курьера – bc039FEA
Предупреждение для жителей Бравила и приезжих – xx022775
Предупреждение некроманта – xx014CC7
Предупреждение путешественникам и гражданам Брумы – xx014254
Приданое со Свадьбы Призрака – cb010B35
Приданое на свадьбу Призрака – cm000D32
Призыв Азуры – cm000D1F
Приказ о переводе – 000982F1 (Вещь по заданию: Избавление от Лекса)
Проведение охоты – 00024585
Провинции Тамриэля – 0002457F
Пустая книга – bc00305E
Пустой блокнот – bc02CF94
Пустой корабельный журнал – bc0068FF
Путеводитель по Анвилу – 0002455B
Путеводитель по Бравилу – 0002455F
Путеводитель по Бруме – 0002455E
Путеводитель по Вивеку – cm000D54
Путеводитель по Империи 6 Доминион Альдмери – cm0011D3
Путеводитель по Имп. городу – 00024562
Путеводитель по Корролу – 0002455D
Путеводитель по Лейавину – 00024560
Путеводитель по Садрит Море – cm000D52
Путеводитель по Скинграду – 0002455C
Путеводитель по Чейдинхолу – 00024561
Развалины Кемел-Зе – 00024575
Разновидности дэйдра – 0002457C
Разыскиваются за вознаграждение – bc0109BA
Расписка в получении “Вечерней звезды” – bc001284
Редгарды: история и герои – cm000D25
Руководство по доспехам – 000AA288
- 0002456B
- 0006DDA1 (Вещь по заданию: Рекомендация от Брумы)
Руководство по оружию – 0002456A
Салфетка – bc00A00F
Свиток – bc179378; bc17937A
Семечко – 000243FF
Синяя Книга Загадок – bc010B41
Современные еретики – 00026B1D
Список кандидатов – 0000C04A (Вещь по заданию: Избавление от Лекса)
Список товаров – 00154CD6; 00154CD8; 00154CD9; 00154CDA; 00154CDC; 00154CDD
Спр. Боцмана по рыбным закускам – cm002AA5
Старая Вера – bc179349
Судовой журнал “Эммы Мэй” – 000366B1 (Вещь по заданию: Одинокий Дозорный)
Таинственный Акавир – 0002456E
Тайна Талары, т. 5 – 00024580
Тактика сводных отрядов – 0002456C
Темнейшая Тьма – 00024564
Убийство! – 000274EE
Устав гильдии Рейнджеров – bc0025CF
Утраченные истории Тамриэля – 0000BF8C (Вещь по заданию: Утраченные истории)
Хартия Гильдии Магов – 00026D8B
Шпиль Фрострег. Мемуары – df000D56 (Вещь по заданию: Шпиль Фросткрег)
Щит Торна – xx051315
Эбеновая Обманка т.V – bc178EF0
Эбеновая Обманка т.VI – bc010B6E
Эбонитовая Обманка IV – cm000CF6
Эбонитовая Обманка V – cm000CF7
Эскиз художника – bc008160
Этикет при общении с правителями – cm000D1C
Я сам себе дедушка – bc010B27
Ящик Азуры – 0002453B