Обливион как найти кузнеца


Warning-icon

Необходимо: заменить изображение, дополнить разделы «Биография» и «Примечания».

Россан
Ref ID: 0001D15A Base ID: 0001C14C

ROSSAN

WomanIcon

Уровень 10

Здоровье/прочность 132 Магия 87 Запас сил 236
Раса Редгард
Фракция Торговцы, учителя навыков, кузнецы
Услуги Торговля, учитель навыка «Оружейник», ремонт
Локация Имперский город, Торговый район, Солдатская удача, Купеческий трактир
Квест Обучение оружейника, Побеждает лучший вор, Коллекционер

Россан (ориг. Rohssan) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография

Россан — редгардка, кузнец и торговец в Имперском городе. Найти Россан можно в её магазине «Солдатская удача» днём, либо вечером в Купеческом трактире. Чинит любое оружие и броню за обычную плату.

Инвентарь

Носит железную кирасу, кожаные поножи и сапоги, вооружена стальным мечом, при себе имеет ключ от своего магазина, сине-зелёное платье и немного золота.

Распорядок дня

С 9:00 до 20:00 она стоит за прилавком в своём магазине. С 20:00 до 20:30 гуляет по Торговому району, неподалёку от своего магазина, периодически разговаривая с жителями. С 20:30 до 23:00, ужинает с другими торговцами в «Купеческом трактире». В 23:10 возвращается в свой дом-магазин и ложиться спать.

Квесты

  • «Побеждает лучший вор» — если протагонист потерпел поражение от Метредель, не сумев первым добыть дневник, то Арманд Кристоф даст неудавшемуся вору второй шанс. Для того, чтобы доказать свою состоятельность как вора, придётся выкрасть один из мечей в магазине Россан.
  • «Обучение оружейника» — Россан обучает мастерству оружейника до уровня 70. Если персонаж уже достиг владения этим навыком в 70 или выше, то редгардка посоветует где искать истинного мастера-оружейника, у которого можно завершить обучение.
  • «Коллекционер» — как и любой торговец в Имперском городе, может купить у главного героя айлейдскую статую, после чего, через некоторое время протагониста посетит дворецкий Умбакано с предложением поговорить с его хозяином.
Pin-icon ПримечаниеРоссан покупает айледские статуэтки за большую цену, нежели другие торговцы.

Примечания

  • Если расположение Россан к герою выше 75, то она не будет драться, а просто сбежит.
  • Если протагонист зайдёт к Россан в капюшоне Серого Лиса, то расположение упадет на 25 от изначального.
  • Если главный герой зайдёт к Россан в мантии и капюшоне архимага, то отношение поднимется на 15 от изначального.

Гильдия Воров

Вы увидели объявление о розыске Серого Лиса в Имперском городе? Вы услышали о Сером Лисе от нищих? Вам захотелось вступить в гильдию воров, но вы не знаете, как быть? Тогда эта статья расскажет вам все от А до Я о Гильдии Воров!

1.    Вступление в гильдию воров.

Чтобы начать квест «Поиск Гильдии Воров» вам необходимо поговорить с любым нищим. Заметьте, что нищий будет «увиливать» от ответа. Это означает, что он не достаточно к вам расположен и не доверяет вам. Чтобы наладить наши отношения с бедным слоем общества достаточно иметь с собой хотя бы сотню, а то и две золотых монет.  Добиваемся отношений >70 и мы видим, что язык у бедняка то развязался. Однако тут существует тоже одна хитрость. Бедняк спросит вас «Ты ищешь его?» на что вы должны ответить «Я хочу вступить в Гильдию Воров». Ну, конечно это писать не нужно было, но мало ли что. Есть же такие, которые сначала ответят «Я хочу поймать Серого Лиса!» Но это не важно, потому что вы все равно сможете поговорить с бедняком еще раз. В общем, что-то я ушел от темы! Так вот, узнав у бедняка всю информацию, он посылает нас в Портовый Район Имперского Города. Телепортируемся и по флажочку находим место собрания Гильдии Воров. Вот незадача вы пришли, а никого нет? Хе-хе это, потому что вы стоите там не в полночь! Поэтому нужно дождаться 0:00 и смело идти к ребятам за работой. Если вы сделали все правильно, то перед вами должна быть такая картина:

Ага! Вот они бродяги какие! Ну что ж! Спокойно подходим к тому что по центру и говорим: «Я хочу вступить в гильдию воров!». И тут вас ждет немного неожиданный облом так сказать. Оказывается, чтобы вступить в гильдию воров нужно еще пройти и «особое» испытание! Что за наглецы! Ну, в общем неважно! Разработчики же делали так, чтобы было интереснее верно?! Наверное, читатель скажет: «Ладно, хватит! Больше дела автор!». И, наверное, он будет прав! Просто я не хочу писать простой «мертвый» текст. Надо же как-то приукрасить. В общем, не обращайте на меня внимания, я больше так не буду!
P.S. Не забудьте что у нпс можно купить отмычки по 5 монет каждая. Вам понадобится примерно 20. Зависит от вашего навыка взлома!

2.    Испытание Гильдии Воров.

Как уже было сказано ранее, берем квест у Арманда Кристофа, который по центру. Он проводит подробный инструктаж. Вам нужно найти дневник. Далее, как советует нам нпс, идем к какому либо нищему, чтобы спросить, где этот находится этот дом.

Совет от автора:
Если честно не советую вам с большим рвением нестись впереди Метредель, потому что поверьте, мне она бежит быстрее, и открывает двери без взлома. Это же компьютер. Лень – двигатель прогресса, как говорят умные ученые и в этом случае они очень даже правы. На самом деле тут много путей прохождения этого квеста, но я пропущу все способы дам вам самый разумный и быстрый.
1.    Если вам уж так хочется, можете проследовать за Метредель. Заодно и узнаете где этот домик с дневником. Ради интереса. Если Метредель возьмет дневник раньше вас, то появиться квестовое сообщение, что Метредель вас опередила. Не огорчайтесь! Мы еще ей покажем, как у нас из под носа добычу воровать!
2.    Дальше пишу для тех, кто как говорилось, не успел. К большому везению Метредель не успеет вернуться с дневником до конца сбора Гильдии Воров. Поэтому у вас в запасе ровно один день! Быстро бежим к нищему. Узнаем где находиться Метредель. (естественно к нищему должно быть хорошее расположение) Бродяга говорит нам, что она спит у себя дома до полудня. Появляется флажок на карте. Как ни странно ее дом в портовом районе. Тихо забираемся к ней в дом. Перед нами встает такая картина:

Ни в коем случае не трогаем саму девушку. Она проснется! То, что вы ищете находиться в сундучке, который находиться слева от моего персонажа. Немного попотев, вскрыв замок среднего уровня сложности, вы найдете там кучу хлама, но вам нужен только дневник. Выходим на цыпочках из помещения и спокойно прогуливаемся по городу, либо делаем другие квесты, либо ожидаем до 0:00. В полночь приносим дневник нашему нпс. И наградой за выполнение испытания, нас берут в гильдию. Но требуют от нас клятвы, смысл которой 3 правила. Вы не должны: убивать братьев-воров и не проливать крови во время выполнения задания, воровать у своих, воровать у бедных, так как за ними следит Серый Лис. Переходим к следующему этапу.

3.    Независимое Воровство. (повторяющийся)

Спросив все, что можно было спросить, мы узнаем у нпс, что вам нужно продать ворованных предметов на цену 50 золотых. Первый скупщик краденного находиться в Бруме. Телепортируемся в Бруму и ищем скупщика. Естественно предварительно нужно что-нибудь украсть. Если у вас есть предметы, которые вы украли до того как вступить в гильдию, то вы тоже можете их продать. Когда вы все продали и счетчик перевалил за 50 вам приходит квестовое сообщение о том, что Арманд Кристоф ждет вас в точке встречи гильдии воров.

4.    Освобождение бедняков от налогов.

Встретившись с вашим дуайеном, он сообщает вам о том, что Иероним Лекс – это такой дурацкий страж, который вечно будет ставить вам «палки под колеса», но вы его еще успеете проучить. Так вот Иероним Лекс собрал с населения Портового Района налог! А ведь его населяют одни да бедняки. В общем, ваш дуайен просит вас пойти и украсть накладную, чтобы знать, кому что отдавать. (Не забудьте купить отмычек, если у вас их мало). Направляемся по флажочку к месту назначения. Это будет башня. Тихо заходим в нее. Потом поднимаемся наверх, еще раз, еще раз, там будет замок на лестнице, вскрываем его и входим в покои капитана стражей. Находим письменный стол. Картинка будет выглядеть примерно так:

Вскрываем письменный стол и берем накладную и золото. Спокойно, но желательно быстрее выходим из помещения. После того как вы вышли из башни и не увидели признаков беспокойства стражей, можете спокойно выдохнуть, ибо стражи вас не «спалили». Телепортируемся к Портовому Району. Встречаемся с нашим нпс и докладываем ему обо всем. К вашей радости золото он оставляет вам и повышает вас в звании с «карманника» до «разбойника»! Поздравляю!

5.    Независимое воровство. (повторяющийся)

Арманд Кристоф прости опять так же своровать чего-нибудь, и теперь счетчик краденного должен перевалить за 100 золотых. После того как у вас появился необходимый товар, отправляемся в Бруму к нашему скупщику. Продаем все что надо и получаем квестовое сообщение. Отправляемся обратно к Портовому Району и ждем полночь.

6.    Эльфийская девица.

Мы получаем заказ у нашего дуайена о краже статуэтки. Раньше она принадлежала покойной графине Чейдинхола. За статуэтку дуайен дает 100 золотых. Отправляемся в Чейдинхол. Находим там бродячего бедняка и узнаем у него нужную вам информацию. Бедняк направляет нас в часовню. Заходим, спускаемся вниз, взламываем дверь (замок сложный, поэтому как я неустанно говорю, закупайте отмычки заранее). Теперь перед нами стоит такая задача. Так как бюст охраняется вам нужно прошмыгнуть не заметно!

Совет от автора:
Если вы не забыли, то в гильдии воров вторым правилом является «не убивать никого во время выполнения задания, кроме животных и монстров». Поэтому если вас все-таки заметят, не торопитесь обнажать свой меч. Будет проще выхватить бюст и со всех ног бежать к выходу!
Вот собственно где находиться бюст:

Отправляемся в Портовый Район. И появляется квестовое сообщение. Оно оповещает нас о том, что имперцы патрулируют район и ищут Арманда. Не паникуйте. Направляйтесь к тому месту, где вы обычно встречаетесь, там непосредственно никого не будет. Поищите кого-нибудь из ваших товарищей, возможно, они что-нибудь скажут вам, но вообще-то вас должна найти Метредель. Когда она скажет вам, что, мол, это была «подставное» задание, чтобы выяснить, кто доносит на гильдию, вам слегка огорченному, а может и нет, придется устроить свою собственную «подставу»! Для этого дождитесь удобного момента, чтобы вас никто не видел, вскройте замок от двери доносчицы и тихо кладем бюст в ее буфет. Выходим из комнаты и идем к нашему «излюбленному» Иерониму Лексу. Прежде чем доносить ему о «воровке», поднимите ваши отношения до >70. После того как вы успешно подкупите вашего «друга», а может и воспользуетесь своим «красноречием», он скажет, что не верит вам, но как справедливый капитан стражи он обязан проверить ваши обвинения. Вас он берет с собой. Дальше перед нами предстает очень веселая картинка, в прямом смысле этого слова. Вот скрин как эти двое «спалились» перед всей гильдией воров:

Забавно, не так ли? Мне тоже было приятно. После того как «предательницу» арестуют, выходим из комнаты и занимаемся всем чем хотим до следующей полночи. Когда вы придете на следующее собрание гильдии воров, вы опять увидите вашего дуайена с факелом в руках. Он благодарит вас за спасение его «шкуры» и просит простить за такое применение вас в целях гильдии, но якобы так надо было! Однако на вознаграждение не поскупились: 100 золотых монет, доступ к новому скупщику (Лейавин), да еще и повышение до «бандита»! Теперь настал час, когда вам нужно прощаться с вашим уже «старым» дуайеном, так как у вас появляется новый дуайен. Это С’Кривва, которая живет в Бравиле.

7.    Независимое воровство. (повторяющийся)

Как все и раньше делаем, только теперь счетчик должен перевалить за 200 золотых. После продажи очередного краденного «хлама» направляемся к С’Кривве. Она знакомиться с нами и дает нам задание.

8.    Драгоценности Адарджи.

Итак, после знакомства с нашим новым дуайеном мы получаем задание.  Нам нужно отправиться в Лейавин и встретиться с Адарджи. После того как мы встречаемся с ней, она рассказывает нам о своем кольце, которое очень много для нее значит. Его у нашей каджитки украл Амузай, тот самый аргонианин, с которым вы соревновались в самом первом задании Гильдии Воров. Спрашиваем у стражи, где Амузай. Они говорят, что его посадили в тюрьму за шантаж графини. Все это выглядит немного странно. Направляемся в тюрьму, которая находиться в замке Лейавина. Даем тамошнему стражнику немного золотых, и он пропускает нас, как ни в чем не бывало. Говорим с Амузаем. Он достаточно грубо нам отвечает, требуя ему помочь, а иначе он ничего не скажет про кольцо. Даем ему отмычку. После этого выслушиваем всю историю. Аргонианин хотел продать его графине, но походу облажался. Его арестовали. Теперь наступает самый трудный момент. Идем к помощнице графини Хлидаре Монтрел. Подкупаем ее и узнаем всю нужную нам информацию. Графиня Алессия Каро спит с 11 ночи до 8 утра. Остальное время кольцо у нее, а пока она спит, кладет его в шкатулку.

Примечание автора:
Вот это самое трудное! Я сам прошел это где-то с 20 попытки. Вы, конечно, можете сказать, что я неудачник, но это не так. Когда я проходил гильдию воров,(1-2 года назад) я прошел эту миссию с 1-2 раза. А на этот раз было все просто ни в какую!


Совет автора:
Естественно на графине красть кольцо нет смысла. Вы его просто не найдете. Я со своим большим навыком скрытности лез. Меня не спалили, но и ничего кроме ее одежды, личных вещей и моего подкупного золота не было. Это я так балуюсь! В общем, ждем 11 часов ночи. Потом смотрим как телохранитель, графиня и ее помощница идут наверх в свои покои. Не торопимся сразу же идти за ними, потому что стражник вас по любому заметит. Чуть-чуть подождав, проникаем в покои. Сразу переходим в режим «красться» и спокойно идем к двери покоев. Да, кстати. Почему я все-таки прошел эту миссию. Мне помог эликсир невидимости. Он у меня был один, а очень зря. Советую вам тоже приобрести, а иначе я не знаю какой вам тут гайд писать. Ну, или если вы хороший маг, выучите магию невидимость и это вас очень выручит от больших проблем. Но я не буду об этом, расскажу, как я проходил. Как подхожу к двери первой двери в покоях, выпиваю эликсир невидимости и устремляюсь по быстрому к двери, ведущей в комнату, где спит наша графиня. Быстро взламываем дверь и закрываем ее за собой. Идем спокойным шагом не торопимся к шкатулке и вскрываем ее. Вот оно наше колечко. Теперь таким же спокойным шагом направляемся к двери. Если у вас нет второго зелья придется провести «очень» веселое время. Ну, это, конечно же, относиться ко мне. Вздохнув, с сожалением я понял, что незаметно мимо телохранителя в большой комнате я не пройду. И решил воспользоваться старым «морровиндским» методом. Бежать напролом. Естественно, за мной побежала куча стражей, но в результате 10-минутной погони я оторвался… За мной даже имперский страж гнался, ну знаете который с факелом патрулирует всегда дороги Сиродила. К счастью, он слез с коня, что дало мне шанс для хитрого маневра. Я сделал сильный удар, который его немного отшатнул назад и резко рванул к коню. Сев на коня я устремился куда-нибудь подальше от него. Через минуту стражник, оставшийся без коня, сдался. Потом я телепортировался в Бравил, чтобы откупиться от закона у С’Криввы. После успешного снятия штрафов со спокойной душой направляемся в Лейавин и получаем свою награду в двести золотых.


После успешного выполнения задания отправляемся к С’Кривве. Она повышает нас до звания «взломщик» и благодарит за верность гильдии.

9.    Независимое воровство. (повторяющийся)

Продаем скупщику краденного ворованный товар суммой 300 золотых, после чего идем к С’Кривве.

10.    Ложное направление.

С’Кривва приносит нам плохие вести, Иероним Лекс начал осаду Портового Района. Нам нужно немедленно отправляться в Имперский город. Находим Метредель в Талос Плаза. После того как поговорим с Метредель получаем задание, в котором нам говориться о «краже века». Вам нужно украсть Посох Хрормира у Архимага Травена. Направляемся в Университет Волшебства. Естественно проникаем туда ночью, чтобы было меньше глаз. Заходим в покои Архимага и подкрадываемся к Посоху.

После кражи Посоха идем к тумбочке.

Кладем записку и уходим. После успешного выполнения задания идем к Метредель. Девушка обрадована вашим успехом и просит вас отправиться в Портовый Район, дабы разведать обстановку. Направляемся в Портовый Район и ищем Иеронима Лекса. После того как мы его найдем перед нами предстает такая картина:

Это Дремора принес записку от Гильдии Магов. После этого Лекс убирает своих людей на прежние посты, и вы спокойно возвращаетесь к Метредель, чтобы рассказать об успешном выполнении задания. Девушка опять-таки благодарит вас, однако просит отнести Посох обратно Гильдии. Однако не в саму гильдию, а одному из ее ученых. Это Онтус Ванин. Пробираемся к нему в дом и кладем посох в его сундук:

После этого идем к С’Кривве и получаем награду в 300 золотых и повышение в гильдии в звание «домушника».

11.    Независимое воровство. (повторяющийся)

Продаем скупщику краденного ворованный товар на сумму 400 золотых. Идем к С’Кривве.

12.    Утраченные истории.

С’Кривва дает нам задание найти какую-то книгу. Сперва отправляемся в Скинград. Там находим тюрьму и просим у стража войти в темницу к заключенным, на что нам отвечают отказом. Однако мы узнаем, что некий Орк ищет себе чернорабочего для раздачи еды для заключенных. Устроившись, идем обратно в темницу, и нас успешно впускают. Далее говорим с единственным там заключенным и спрашиваем про нашего Танариса. Норд говорит нам, что его забрала некая Бледная Леди. Дальше идем по следам крови ведущих к стене. Нажимаем на свечу, которая справа от стены. Открывается проход.

Идем дальше, там будет дверь в винный погреб. Дальше натыкаемся на стену и видим эту ручку. Поворачиваем ее.

Нажимаем на свечу, и открывается центральная бочка (см. по рисунку ниже). Проходим внутрь и слышим голос Бледной Леди. Достаем оружие и убиваем злого вампира. Забираем у нее ключи. Мы видим, что Танарис уже мертв. Амузай единственный кто выжил. Говорим с ним и освобождаем его из плена. Дальше нужно быть очень осторожным, так как если стражи или вообще жители замка вас заметят, у вас будут проблемы. После того как вы выберитесь на свободу и отойдете подальше от замка, Амузай вам все расскажет.

Далее телепортируемся в Скинград и по флажку находим книгу.

Забираем книгу и возвращаемся к C’Кривве. Каджитка сожалеет о смерти Танариса, однако благодарит вас за успешное выполнение задания и вручает вам 400 золотых.

13.    Независимое воровство. (повторяющийся)

Набираем на счетчик краденного 500 золотых. После этого идем к С’Кривве.

14.    Избавление от Лекса.    

С’Кривва дает нам новое задание. На этот раз с Иеронимом Лексом нужно покончить навсегда! Для этого нужно украсть письмо у Дайрихил. Отправляемся в Анвил. Там говорим с каким-нибудь нищим и узнаем, что нам может помочь какой-то кузнец в замке. Отправляемся в замок Анвил и находим там кузнецу. К счастью кузнец оказался человеком Лиса и поэтому с радостью показывает нам тайный проход. Тихо проходим в личные покои. Сначала открываем одну дверь, а потом нам встретиться такой же проход, который открывал кузнец. Открываем его и на цыпочках идем влево. Да кстати чуть не забыл нужно это все делать желательно после 8 вечера потому что Дайрихил ужинает с графиней. Взламываем дверь, заходим, взламываем стол и забираем письмо.

Далее уходим из замка и направляемся искать «подделщика». Узнаем у нищего где он живет и идем к заброшенному дому. Перед нами предстоит какой-то незнакомец. Вот он собственной персоной:

Отдаем ему письмо. Он соглашается его подделать, но ему нужно время и деньги. Возвращаемся к Незнакомцу через сутки и платим ему 500 золотых за подделку письма. После того как получили письмо направляемся в Имперский город. Там по флажку находим точное место назначения Имперской Печати и идем туда. Взламываем дверь, потом еще одну дверь и перед нами будет стоять стол, на котором непосредственно стоит и печать.

Запечатываем письмо и несем его графине Анвила Умбранокс. Графиня поблагодарит нас за доставку письма и скажет, чтобы мы забрали чаевые у ее помощницы Даерихил. Разозленная Даерихил дает нам 20 золотых. После этого с большим довольством направляемся в Имперский Город, где находим Иеронима Лекса и сообщаем ему очень «радостную» новость. После того как вы вдоволь посмеетесь над жалким стражем, направляйтесь к С’Кривве и получите свою награду. Наш дуайен повышает нас до «теневика» и дает нам 1000 золотых. Да, кстати, теперь вы можете пользоваться услугами скупщика краденного из замка Анвил. Теперь наступает важный момент. С’Кривва сообщает, что теперь вы слишком опытны, чтобы вам был нужен дуайен. Теперь вам будет давать задания сам Серый Лис.

15.    Независимое воровство. (повторяющийся)

С’Кривва говорит, что Серый Лис заинтересуется вами, если счетчик краденного перевалит за 600. После этого направляемся в Портовый Район Имперского Города. Там вас быстрее всего найдут приспешники Серого Лиса. После получения нужной информации от Метредель направляемся в Бруму.

16.    Обмануть слепые глаза.

После того как вы встречаетесь с Серым Лисом и все тщательно выслушиваем, мы получаем задание. Нужно отправиться в Храм Мотылька Предка и украсть камень Савиллы.

По карте находим этот храм и двигаемся к нему. По месту прибытия нужно найти какого-нибудь монаха, который смог бы вам все рассказать. Естественно придется немного раскошелиться. После того, как один из монахов согласиться нас отвести к месту, где находиться катакомбы, следуем за ним. После того как монах уйдет, входим внутрь. Теперь вы вправе проливать кровь всех, кто встанет у вас на пути. Поэтому я лично особо не парился и только вначале веселился со «скрытностью». А потом уже просто бегал и кромсал всех на куски. Идем, идем, и еще раз идем по флажку, сверяясь с картой. Долгова-то идти, но что делать таково задание.

Примечание автора:
Для этих двоих их сон был последним…


Ну, и вернемся к нашему заданию. После того, как вы прольете море крови и все-таки наконец-то доберетесь до кристалла, то не медлите с его подбором, потому что по вам будет палить огненный кристалл, которые я лично терпеть не могу!

Хватаем кристалл и убегаем. Выходим из катакомб и покидаем Храм Мотылька Предка, направляясь обратно к Серому Лису. Когда вы встретитесь с Лисом и отдадите ему камень, то он даст вам ваши 500 золотых и попросит покинуть помещение. Серый Лис свяжется с вами позже.

17.    Независимое воровство. (повторяющийся)

Набираем 700 золотых по счетчику. Дальше ожидаем в Портовом Районе Имперского Города. К нам подойдет Амузай.

18.    Стрела высвобождения.

После того как вы дружески поговорите с вашим новым другом Амузаем, который успешно вступил в Гильдию Воров и теперь передает сообщения от Серого Лиса, мы направляемся в Королл к Серому Лису. После того как мы говорим с ним направляемся в Бравил. Там мы должны найти некую Стрелу высвобождения, которую недавно приобрел Фатис Арен – придворный волшебник. Узнаем у нищего, что маг прикарманил себе какую-то разрушенную башню на юго-востоке от города, да еще ко всему этому нельзя войти через главный ход. Существует потайной туннель связывающий замок и башню. Направляемся в замок, там находим комнату Фатиса. Обыскав ее, мы видим, что стрелы на месте нет, однако же, есть какая-то странная потайная дверь в стене. Нажимаем на нее, и перед нами раздвигается плита стены. Вот он наш потайной вход.

Входим внутрь и идем дальше по туннелю. К сожалению, я не смогу описать вам подробно как дойти до конца туннеля, так как сам немножко подзабыл, однако дам вам предельный совет.

Совет от автора:
Когда наткнетесь на воду, ни в коем случае не плывите до самого дна и тем более не выходите там, в открытое море. Это может привести к не очень веселым последствиям, если у вас нет магии или может эликсира или даже какого-нибудь предмета со свойством дыхание под водой. Поэтому на всякий случай советую вам запастись чем-нибудь из выше перечисленного, хуже точно не станет. Итак, как уже я сказал ранее плыть до самой глубины не нужно. Смотрите повнимательнее, если приглядеться то вы увидите небольшой проем, под водой ведущий как раз к выходу. Плывем через него и доходим до выхода из туннеля. Теперь не торопитесь, будьте осторожнее.
Далее нам нужно найти Фатиса в этой разрушенной башне и на его «рабочем месте» забрать его стрелу.


Примечание от автора:
Если вы убьете мага, то вам не назначат цену крови, однако будучи членом гильдии магов у вас будут проблемы. Вас исключат из гильдии. Так что взвесьте все заранее. Помните, что если у вас быстрые ноги, то вы всегда можете забрать все что вам нужно и убежать подальше.

После не совсем удачной добычи стрелы (оказалось, что она без древка) направляемся к Серому Лису.  Он доволен нашей работой, однако починка стрелы займет какое-то время. В награду мы получаем: 500 золотых и повышение до «мастера-вора».

19.    Независимое воровство. (повторяющийся)

Продаем ворованного на 800 золотых, после чего ожидаем в Портовом Районе Имперского города.

20.    Сапоги Быстроногого Джека.

Амузай приносит новое послание от Серого Лиса. Теперь нам нужно встретиться с великим вором в Чейдинхоле в доме Ганредель. Серый Лис сообщает нам, что ему нужны некие Сапоги Быстроногого Джека. Он говорит, что они похоронены вместе с ним, но нужно узнать, где захоронен сам Джек. Лис говорит, что поиски следует начать с Имперского Города, там живет его потомок граф Джакбен. Направляемся в Имперский Город и узнаем у нищего, где живет Джакбен. После получения наводки, направляемся по флажку к его дому и входим туда. Сразу же идем наверх и открываем дверь. В коридоре второго этажа открываем дверь, которая будет прямо, и видим там графа. При виде вас, он очень испугается. Спрашиваем его о фамильном мавзолее, и он дает нам ключи от него. Оказывается он находиться в его подвале. Спускаемся в подвал.

Заходим в катакомбы. Будьте осторожны, там есть один вампир, не заразитесь! Как только убиваем вампира идем дальше, и мы видим гроб Быстроногого Джека. Обыскав его мы не находим сапог, однако видим какой-то дневник. Прочитываем его до конца и узнаем, что Джакбен и есть тот самый Быстроногий Джек. Идем обратно, но видим мчащегося на нас Джека. Убиваем его и забираем его сапоги. После этого возвращаемся к Серому Лису в дом Ганредель в Чейдинхоле. Он нас благодарит за работу и дает 500 золотых.

21.    Независимое воровство. (повторяющийся)

Продаем скупщику краденного ворованного на сумму 1000 золотых. После этого ждем в Портовом Районе Имперского Города.

22.    Дерзкое ограбление.

Амузай приносит нам сообщение от Серого Лиса. Направляемся в дом Отрелоса, который находиться в Эльфийских Садах Имперского Города. Серый Лис просит нас о последней услуге. Он собирается совершить грандиозное ограбление века – украсть один из древних свитков из Библиотеки Имперского Города. Лис готовился 11 лет к этому дню и вот, наконец, ему ничто не помешает. Камень Савиллы открывает свои тайны Серому Лису. Лис дает нам Сапоги Быстроногого Джека и Стрелу Высвобождения. Он говорит, что они понадобятся нам в ходе поиска пути к Библиотеке Имперского Города. Так же он дает нам свиток с планом, чтобы если вы что-то забыли, вы могли всегда проверить. Итак, а теперь начинается самое невероятное ограбление в Тамриеле. Внимание, внимание! Просьба занять свои места и готовиться к просмотру!
1)    Проникаем в Дворец Имперского Города и находим там нечто названное «Сосуд Времени» После того как мы его активируем, уходим оттуда.

2)    Далее нам нужно найти вход в Старый Путь. Идем по флажочку и видим небольшой люк в канализацию.

3)    Теперь попав в Старый Путь, идем дальше по канализации. Нам будут попадаться всяческие рычаги и подвижные колеса, поэтому не забывайте их активировать. Если вы будете делать все правильно и откроете все нужные двери и проходы, то перед вами встанет такая штука:

    Идем далее по канализации дворца. Там вы встретите зал, имеющий по бокам поднятые стены. На этих стенах имеются нажимные блоки. Здесь-то нам и нужны Сапоги Быстроногого Джека. Запрыгиваем и нажимаем на два блока, которые находятся на разных сторонах. Откроется проход, и мы идем дальше.

4)    Мы попадаем в еще больший зал, в котором стоит большая статуя. По бокам от этой статуи стоят две статуи поменьше. Теперь идем в правую сторону от статуи. Там будет решетка. Открываем ее и нажимаем на блок.

    Далее внизу откроется вход. Спускаемся и идем к двери. Заходим и направляемся изучать новый зал. Добираемся до этой комнаты:


Совет от автора:
Настоятельно вам не рекомендую идти напролом на этого монстра, что вдалеке. Это туманное приведение умеет кидать кучу плохих заклинаний, в частности которое заставит вас стать перегруженным и, следовательно, вы не сможете двигаться. Поверьте, сам прошел через это. Меня спас только сейв. Во второй раз я был намного хитрее и предусмотрительнее, и я решил подкрасться. Незаметно подойдя к приведению, я ударил его огненным заклинанием. Следовательно, у меня был выигрыш во времени, расстоянии и, конечно же, в первом ударе. На этот раз я убил это жестокое приведение без всяких проблем.

Нажимаем на блок и идем обратно. Теперь вы увидите, что стены подняты и из них вышли мертвецы. Убиваем их. После этого вы должны встать на кнопку, которая находиться между двумя стенами. Нажав ее, вы увидите, как статуя повернется и в ней откроется скважина. Теперь вам нужно попасть в нее Стрелой Высвобождения.
Совет от автора:
Не торопитесь стрелять сразу же Стрелой Высвобождения. Используйте простые стрелы, чтобы поставить точный прицел. Когда вы убедитесь, что вы выбрали правильную точку выстрела, то смело доставайте Стрелу Высвобождения и пускайте ее в счастливый и последний полет.
После попадания откроется тайный проход и в то же время оживут две айлендские статуи. Убиваем без жалости «древних» и проникаем в Имперский Дворец.
5)    Теперь нам нужно найти Библиотеку. Осторожно, тихим шагом идем по направлению флажка. Когда вы наткнетесь на закрытую дверь Библиотеки, то вам нужно просто подойти сзади храмового стража и нажать рычаг, чтобы открыть дверь. (см. ниже)

Примечание от автора:
Будьте скрытными, оставайтесь в тени!

После этого спокойно заходим в библиотеку и садимся на стул около огня.

6)    Хватаем свиток и рвем когти!!! Но не спешите особо. Теперь мы понимаем, о каком форс мажоре говорил Серый Лис. Монахи закрыли дверь, из которой вы вошли в Библиотеку. Крадучись поднимаемся по лестнице наверх и тихо направляемся к двери. Открываем самый сложный замок и идем далее по помещению дворца.

Находим комнату Канцлера Окато и через его камин убегаем из дворца. Да, да!!! Это на самом деле так.

 Примечание от автора:
Да кстати! Чуть не забыл. Прошу прощения у тех, кто уже прыгнул в камин, упал и разбился. Если хотите, чтобы у вас было хотя бы как у Никулина «поскользнулся, упал, очнулся гипс», то лучше наденьте Сапоги Быстроногого Джека. Еще раз извиняюсь за причиненные неудобства!

7)    Теперь, когда вы успешно сбежали из Имперского Дворца и совершили фантастическое ограбление, направляемся поскорее из этой грязной канализации. Как я ненавижу такие места. Фу! Постоянно встречаются какие-то крысы, крабы и даже приведения с вампирами. В общем, довольно отвращений, вернемся к заданию. Так вот, в конце концов, вы должны добраться до входа в подвал магазина «Лучшая защита».
Примечание от автора:
Между прочим, мой любимый магазин в Торговом Районе Имперского Города! Там очень добрый продавец легких доспехов. Цены хорошие не жалуюсь, да и всегда рад пообщаться с приятными людьми.
 Как ни в чем не бывало, выходим из магазина и идем к Серому Лису. Встретив его, он будет приятно удивлен. Лис забирает у вас свиток и говорит, что изучит его позже, а пока он посылает вас с кольцом к графине Миллоне Умбранокс. Направляемся в Анвил и находим графиню в ее замке. Даем ей это кольцо. Миллона удивляется, откуда у нас это кольцо, так как оно принадлежит его мужу, который пропал десять лет назад. Не успев толком удивиться, как появляется сам Серый Лис. Он показывает свое лицо графине, которая узнает в нем давно пропавшего графа. Корвус (так зовут бывшего Серого Лиса) дает вам Серый Капюшон Ноктюрнал. Теперь вы становитесь Серым Лисом. Кстати, в Портовом Районе Имперского Города открылась контора Гильдии Воров. Можете глянуть на нее, если хотите.

Ну, вот настало время поздравить вас с окончанием Гильдии Воров. Будьте честным и справедливым вором и никогда не забывайте о воровских законах. Как говориться «закон писан для всех». Удачи вам в ваших путешествиях и да укроет вас Тень!

Автор: Орхан

Голосование за лучший ответ

Елена Егорова

Гуру

(3448)


10 лет назад

В любом городе есть.

Алексей @@@@

Знаток

(312)


10 лет назад

Ищи кузнеца и рядом с его домом найдёшь кузнацу.

Андреев Арсений

Ученик

(158)


7 лет назад

А кузницей можно пользоваться только при определённом уровне навыка или как? (да, я чайник)

влад шибалков

Профи

(914)


5 лет назад

в обле нет кузниц, эти идиоты про скайрим говорят

gji .

Ученик

(133)


3 года назад

я немного опоздал, но есть в замке боевого рога кузница.

Tatiana Sedova

Знаток

(258)


3 недели назад

В Замке боевого рога кузница просто нарисована. Пользоваться ею нельзя, вблизи нее навык оружейника +15. И всё.
В Обливион нельзя крафтить оружие/доспехи, только покупать или с трупов.

Categories

Languages

Українська

*Disclosure: Some of the links above are affiliate links, meaning, at no additional cost to you, Fandom will earn a commission if you click through and make a purchase. Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.

Пришло время отправить Иеронима Лекса на новую должность.
Квест дает: С’Кривва в Бравиле
Локации: Анвил, Имперский город
Предыдущий квест: Утраченные истории
Следующий квест: Обмануть слепые глаза
Награда: 500 золота; ранг «Теневик»; доступ к скупщику краденого (Оррин)
Добрая/Дурная слава: Дурная слава +2
ID: TG07Lex
Порядок прохождения
  1. После продажи краденого на 500 золотых поговорите со С’Криввой, чтобы получить эту миссию.
  2. Отправляйтесь в Анвил и украдите рекомендацию.
  3. Подделайте письмо.
  4. Незаметно пробраться в «Имперский легион – Рабочие помещения» и поставить печать на поддельное письмо.
  5. Отнести письмо графине Миллоне Умбранокс.
  6. Отнести «Приказ о переводе» Иерониму Лексу.
  7. Вернуться к С’Кривве за наградой.
Описание

С’Кривва

Поговорите со С’Криввой в Бравиле. Она скажет, что Иероним Лекс доставляет проблемы. Анвил нуждается в новом капитан стражи; ваша задача – заменить список кандидатов на столе стюарда Дайрихил в Замке Анвил поддельным.

Рекомендательное письмо

Отправляйтесь в Анвил и поговорите с нищим, чтобы узнать, что стол Дайрихил находится в частных кварталах замка и чтобы получить некоторые идеи о том, как проникнуть туда. Нищий предложит поговорить с кузнецом.

Кузнец Оррин покажет секретный проход, по которому можно пройти в комнаты замка. Когда вы доберетесь до конца прохода, будьте осторожны, так как стражники часто патрулируют этот район в любое время дня и ночи, и Дайрихил также часто встречается.

Прокрадитесь до стола Дайрихил, который находится в запертой комнате слева и украдите письмо. Затем вернитесь через секретный проход.

Незнакомец

Поговорите с нищим снова, чтобы узнать о человеке под кличкой «Незнакомец», который живет в заброшенном доме возле гильдии магов Анвила. Используйте маркер квеста, чтобы найти его на карте.

Заплатите ему 500 золотых, чтобы получить поддельное письмо.

Печать

Затем отправляйтесь в Имперский город и пройдите в «Имперский легион – Рабочие помещения», расположенные в Тюремном округе, и поставьте печать на письмо.

Графиня Умбранокс

Отнесите письмо графине Миллоне Умбранокс в Анвиле. Она решит, что Иероним Лекс подходящий человек для работы и просит вас доставить ему хорошие новости.

Иероним Лекс

Передайте «Приказ о переводе» Лексу.

Иероним Лекс следит за порядком в Анвиле

Награда

Наконец, вернитесь к С’Кривве за 1000 золотых – награда (500) плюс ваши затраты на подделку. Вас также повысят в гильдии до «Теневика». Сам Серый Лис скоро свяжется с вами.

Примечания
  • Можно найти Корень Нирна из комнаты за кабинетом Дайрихил.
  • После завершения этого квеста будет опубликовано специальное издание «Вороного курьера»: Назначен новый капитан стражи.
  • В списке возможных кандидатов будет упомянут Ауденс Авидиус независимо от того, закончили вы квест «Вымогатель» или нет, что странно, учитывая что данный человек должен находиться в тюрьме или убит.
  • Рабочий стол легиона в этом квесте – это тот же стол, который использовался в квесте Тёмного Братства «Заслуженный отдых… навечно». Если вы выполнили этот квест (и получили бонус), палец Адамуса Филида все еще будет на столе. Палец – это квестовый предмет, который нельзя будет выбросить.
  • После того, как вы покажете приказ о переводе Лексу, он будет вести себя как стражник Анвила, даже если он все еще носит «Имперский Городской Доспех». Однако, в отличие от стражника Анвила, Лекс все равно останется на 15 уровней выше вашего.
Баги
  • Возможно, этот квест будет занесен в ваш журнал, прежде чем С’Кривва даст его вам. Это может случиться, если поговорить с Жалкая Айя в Бравиле, прежде чем вы продадите краденые товары на 500 монет.
    – [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • Если вы попытаетесь поговорить с незнакомцем раньше, чем в тот день, когда вы впервые заговорили с ним, он отмахнется от вас, сказав: “не беспокойте меня”, даже если прошло больше, чем 24 часа.
    – [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    – Вы можете поговорить с ним в тот же час или позже в тот же день, когда вы впервые поговорили с ним. Если вы сомневаетесь, подождите до 11 вечера, чтобы поговорить с ним.
    – Еще одна возможность – ввести player.SetStage 00036334 40 в консоль.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
5 Нищий сказал, что я смогу найти С’Кривву на постоялом дворе “Одинокий странник”.
6 Контора Дайрихил находится в личных покоях замка. Посторонних туда не допускают. Надо найти какой-нибудь обходной путь, чтобы попасть туда.
10 С’Кривва сказала, что Серый Лис устал от неприятностей, доставляемых Иеронимом Лексом. Он хочет, чтобы Лекс ушел раз и навсегда. Графине Умбранокс из Анвила нужен капитан стражи. Она запросила от Имперской стражи список рекомендуемых на эту должность лиц. Мне надо изготовить поддельный список, где идеальным кандидатом будет назван Лекс, и лично ей доставить письмо. Серый Лис особенно интересуется графиней Умбранокс и выбрал Лекса в качестве ее личного телохранителя. Очень любопытно…
10 Для начала я украду письмо из письменного стола Дайрихил в замке Анвил. Потом нужно изготовить фальшивку. Придется найти мастера, который сможет подделать документ, и заплатить ему. Потом я поставлю печать Имперской стражи, взяв ее в письменном столе командующего Легиона в Имперском городе. Нельзя доверять доставку письма Дайрихил. Нужно лично передать письмо графине Умбранокс в Анвил. Мне заплатят 500 золотых и компенсируют расходы по подделке.
12 Нищий сказал мне, что в замок могут вести тайные ходы. Мне нужно найти кузнеца, хотя и непонятно пока зачем он мне.
13 Оррин показал мне тайный проход в стене замка Анвил. Мне нужно попасть в контору Дайрихил, да так, чтобы меня не заметила стража.
15 Информатор говорит, что в Анвиле есть мастер подделки документов. Его знают тут как “Незнакомца”. Он живет в доме у Гильдии магов.
20 Письмо у меня. Теперь надо найти мастера подделки документов.
30 Письмо передано Незнакомцу. Он сказал, что работа будет сделана за один день, и это будет стоить мне 500 золотых.
40 Незнакомец изготовил поддельное письмо. Теперь мне нужно пойти в резиденцию Имперского легиона в Имперском городе. Там я смогу поставить на письмо официальную печать командующего.
50 Мне удалось запечатать письмо печатью командира Легиона. Теперь надо лично доставить его графине Умбранокс. Придется сыграть роль курьера.
80 Графиня Умбранокс передала мне ответ. Надо доставить его Иерониму Лексу. Взглянуть ему в лицо в этот момент – такое дорогого стоит!
85 Иероним Лекс был шокирован тем, что его переводят. Теперь Гильдия воров свободна от преследований с его стороны. Мне осталось вернуться к С’Кривве и забрать награду.
90 С’Кривва поблагодарила меня за помощь в этом деликатном деле. Иероним Лекс больше не угрожает Гильдии воров и Серому Лису.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце “КЗ” (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage TG07Lex stage, где stage – это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Добавить комментарий