Обливион корень нирна как найти

Корень Нирна (иконка) Корень Нирна
ID: 0004E940
Корень Нирна (Oblivion)
Вес: 0.2 Цена: 0 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Oblivion drain
Понижение здоровья
Oblivion drain
Понижение запаса сил
Oblivion drain
Понижение атрибута
Oblivion drain
Понижение атрибута
ловкость скорость
Источник: Растения
Волшебный сундук: не действует
Связанный квест:
Поиск своих корней
Распространение

Корень Нирна - Распространение

Корень Нирна (ориг. Nirnroot) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание

Корень Нирна — редкий ингредиент, доступный для сбора с одноимённого растения. На момент событий игры растение находится на грани исчезновения. Считается, что причина этого, а также неожиданной способности расти без света, одна — событие, известное как «Смерть Солнца», произошедшее в 1Э 668 году.

Это очень заметное, яркое зеленовато-синее растение с четырьмя крупными листьями. Особенностью корня Нирна является издаваемый им негромкий мелодичный звон и слабое голубоватое свечение, хорошо заметное в темноте. Чаще всего корень Нирна встречается во внешних локациях, но может быть обнаружен и в пещерах. Отсутствие света не играет роли, главное — чтобы рядом была вода. Иногда корень Нирна можно встретить и в помещении как комнатное растение. Существуют сотни мест, где его можно найти, но в отличие от других растений он не вырастает заново, то есть ингредиент с каждого растения может быть получен лишь один раз, вдобавок он не может быть дублирован в волшебном сундуке. В игре есть только один способ получения дополнительных корней Нирна, довольно сложный, он описан отдельно. Алхимические эффекты корня Нирна только отрицательные, все они уникальны, поэтому яд из него можно приготовить только при развитии навыка «Алхимия» до уровня «Мастер» или в комбинации с неочищенной зелёной пыльцой.

Местонахождение

В игре в общей сложности 306 корней Нирна (263 снаружи и 43 в интерьерах). Ещё один корень Нирна предоставляет дополнение Wizard’s Tower (в шпиле Фросткрег), другой — дополнение Fighter’s Stronghold (замок Боевого рога), а третий — дополнение Vile Lair (пещера Глубокое Презрение). Итого с учётом дополнений — 309 корней Нирна.

Местонахождение корней Нирна

Образцов ингредиента в игре нет, у алхимиков в продаже он тоже не встречается, в уровневых сундуках и любых других контейнерах его найти невозможно. Но если установлено дополнение Vile Lair, на столе в спальне пещеры Глубокое Презрение добавляется корень Нирна. Поскольку в игре именно этот образец обозначен как пища, он обновляется каждые 3 дня. Это единственный восстанавливающийся корень Нирна в игре.

Представленная карта показывает местонахождение каждого корня Нирна во внешних локациях. О корнях Нирна, растущих внутри подземелий или строений, будет рассказано особо. Большая часть корней Нирна может быть найдена на берегах и притоках Нибена, в меньшем количестве, но всё же достаточно плотно, они растут на побережье Абесинского моря, в Топальской бухте и в заболоченном Чёрном лесу. В других местах растёт менее четверти всех растений.

Ниже представлен список внутренних локаций, в которых есть корень Нирна. Обычно это растения, растущие в цветочных горшках внутри домов и зданий. Стоит обратить внимание, что хотя подобные корни Нирна при наведении курсора на цель подсвечиваются красным, «украсть» их можно без всяких последствий, даже если на героя кто-то смотрит.

  • Анвил:
    • Дом Хейнриха Дубовая Кожа — в спальне;
    • Замок Анвил — комната Дайрихил;
    • Дом Ульфгара Туманный Взор (на маяке Анвила).
  • Бравил:
    • Дом Андрагил;
    • Дом Городской Пловчихи;
    • Таверна «Серебряный-Дом-на-Воде» — 3-й этаж;
    • Великая часовня Мары — комната справа;
    • Гильдия бойцов — второй этаж, первая комната;
    • Тайный подземный ход из замка Бравил (квест Гильдии воров «Стрела высвобождения»).
  • Брума:
    • Дом Бэнлина — 2-й этаж;
    • Дом Регнера;
    • Замок Брума — комната Толгана.
  • Чейдинхол:
    • Магазин «Книги Мак-На» — 2-й этаж;
    • Колодец Гильдии магов Чейдинхола (доступен по квесту Гильдии магов «Рекомендация от Чейдинхола»);
    • Риверсайд — 2 этаж.
  • Коррол:
    • Дом Касты Скрибонии — 2-й этаж;
    • Дом Вилены Донтон — 3-й этаж.
  • Имперский город:
    • Покои архимага в Университете волшебства (нужно закончить линию квестов Гильдии магов, чтобы корень не считался украденным);
    • Комнаты магов в Университете волшебства — 1-й этаж, комната справа (локация доступна после вступления в Гильдию магов);
    • Магазин «Мистический эмпориум» в Торговом районе — личные покои;
    • Магазин зелий «Позолоченный графин» в Торговом районе;
    • Канализация Имперской тюрьмы — Северный туннель, первый зал справа от северного выхода;
    • Дом Самюэля Бантьена на Талос Плаза — личные покои;
    • Дом Саломона Жеонетта в Храмовом районе — личные покои;
    • Судно «Мария-Елена» в Портовом районе — каюта капитана;
    • Южная сторожевая башня (между Храмовым районом и Дендрарием), кабинет Иеронимуса Лекса на вершине башни.
  • Лейавин:
    • Дом Адарджи – 2-й этаж, западное крыло, комната слева;
    • Компания «Чёрный лес» — 2-й этаж;
    • Компания «Чёрный лес» — комната Джитум-Зе (2-й этаж);
    • Дом Маргарты — комната справа.
  • Скинград:
    • Дом братьев Сурили — 3-й этаж;
    • Дом Тутиуса Секстиуса — 3-й этаж.
  • Другое:
    • Поселение Пограничная застава — таверна;
    • Поселение Дом Бриндла — дом Торбала Самодостаточного;
    • Форт Седриан — первая зона;
    • Форт Робек — первая зона;
    • Форт Гриф — первая зона (локация доступна в ходе квеста «Охотники и дичь»);
    • Поселение Хакдирт — дом Натча Пиндера, 2-й этаж;
    • Поместье лорда Ругдумфа — 2-й этаж;
    • Ферма Одила — внутри дома;
    • Поселение Врата Пелла — Дом Шафайе;
    • Пещера Контрабандистов;
    • Пещера Вейонд — вторая зона.

Квесты

  • Самый первый ингредиент, собранный героем, запускает квест «Поиск своих корней». По этому квесту Синдерион, алхимик из Скинграда, просит корни Нирна для своих исследований. Для полного завершения квеста потребуется 100 корней Нирна, хотя приносить их потребуется частями в 4 приёма. В награду герою достанутся зелья «Эликсир исследования» разной силы, а также копия исследований Синдериона — «Записи о корне Нирна».

Баги

Несмотря на то, что растение в игре очень редкое, не восстанавливается и не дублируется с помощью сундука архимага, всё же есть один способ получения дополнительных корней Нирна. Возможно, потребуется несколько попыток, поскольку для достижения успеха необходимо произвести ряд действий в ограниченный промежуток времени. Для этого необходимо иметь Череп Порчи и посох Червей (или усиленное заклинание Возрождения плоти, полученное по завершении квеста призраков на Холме Самоубийств из дополнения Shivering Isles), а также труп какого-нибудь бандита. Первым делом нужно поместить предмет для дублирования в тело бандита, затем оживить его с помощью посоха Червей или заклинания. После этого сразу же применить на него Череп Порчи, создавая клон, и тут же убить клона, пока оригинал ещё жив. Тут же сохраниться и перезагрузиться. Инвентарь убитого клона будет доступен для извлечения предметов. Клонированный таким образом предмет теряет все скриптовые свойства. То есть клонированный корень Нирна будет помещаться в инвентаре в отдельном от оригинала слоте, его нельзя будет передать Синдериону в ходе квеста «Поиск своих корней», но зато его можно будет комбинировать с оригинальным корнем Нирна для получения зелья с четырьмя свойствами.

Warning-icon Важно: Не следует брать из инвентаря клона ничего, кроме клонированных предметов, иначе это может привести к сбою в игре. Случайно взятый предмет лучше сразу выложить обратно в тело или в любой другой близлежащий контейнер.

Примечания

  • На корень Нирна не действует магия волшебного сундука.
  • Корень Нирна является единственным растением в игре, которое пропадает после сбора (прочие растения выглядят одинаково до и после).
  • Четыре из корней Нирна примечательны своим гигантским размером — в рост взрослого человека. От прочих корней Нирна они ничем, кроме размера не отличаются. Два из них можно найти на берегу пруда восточнее фермы Скальные Осколки, ещё один — на юго-запад от пещеры Унылая Равнина (опять же, у пруда), и последний — на берегу водоёма восточнее фермы Шеткомб. Есть ещё 16 корней Нирна, которые, напротив, значительно меньше обычного размера, но это уже не так примечательно.
  • Это растение встречается также и в пятой серии игры. Более того, в ней появляется новая разновидность корня Нирна, пытаясь изучить которую, погибает уже известный нам Синдерион.
  • Если установлено дополнение Shivering Isles, в игру добавится неочищенная зелёная пыльца, которая имеет два общих с корнем Нирна свойства, следовательно, её можно будет комбинировать с корнем Нирна для получения яда с двумя свойствами.
  • В отличие от других однотипных предметов, корни Нирна не объединяются при выбрасывании из инвентаря. Другими словами, выбросив 10 корней Нирна, вы увидите падающие вокруг 10 растений, а не один образец с пометкой «10».
  • Используя определённые настройки звука (поставив общую громкость и громкость эффектов на максимум, а остальное — на минимум), можно услышать звон корня Нирна на большем расстоянии, и, следовательно, значительно облегчить поиск растений.
  • Корни Нирна в игре не восстанавливаются благодяря специально написанному скрипту, отключающему их. Если до сбора сохранить в консоли код растения, то после сбора можно вновь включить его консольной командой enable. Кроме того, можно просто отключить этот скрипт к корням Нирна при помощи Construction Set.
  • После доставки Синдериону достаточного количества корней, соответствующее зелье появится в списке товаров через игровые сутки.

Галерея

Гигантский корень Нирна возле фермы Скальные Осколки

Гигантский корень Нирна возле фермы Скальные Осколки

Корень Нирна как комнатное растение в магазине зелий «Позолоченный графин» в Торговом районе Имперского города

Корень Нирна как комнатное растение в магазине зелий «Позолоченный графин» в Торговом районе Имперского города

Другой комнатный корень Нирна.

Другой комнатный корень Нирна.

Поиск своих корней

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение побочных квестов
 RJ
23636

 4 Декабря 2008
 3:33

Это задание начинается с того, что Вы находите свой первый корень Нирна. Далее Вам нужно подойти к ближайшему алхимику и рассказать ему о Вашей находке. Алхимик отправит Вас в Скинград к своему коллеге Синдериону, который специализируется на растительных алхимических ингредиентах. Жилище Синдериона находится в таверне “Западний лес”, в подвале. Синдерион скажет Вам, что ему необходимы 10 корней Нирна для приготовления “Эликсира исследования”, который используется преимущественно для исследования различного рода подземелий. Он также даст Вам “Записи о Корне Нирна” и кроме того, Синдерион подскажет место, с которого лучше начать поиски, это Великий лес, а если конкретно, то “Роща тенистой листвы” к северо-востоку от Скинграда. В роще Вы найдете разве что один корешок возле небольшого озерца. Для того чтобы Ваши поиски далее продвигались более плодотворно, я сообщу Вам краткую суть всех полезных сведений о Нирнруте. Она сводится к одному тезису – Нирнрут всегда растет около воды, поэтому если Вы задались целью непременно выполнить задание как можно быстрее, то отправляйтесь к Имперскому городу и начинайте обследовать оба берега озера Румар. Думаю, там Вы найдете даже поболее чем 10 корней Нирна. Как только наберете требуемое количество Нирнурутов, возвращайтесь к Синдериону. Он скажет Вам, что через сутки приготовит для Вас “Слабый эликсир исследования”, и попросит принести ему еще 20 корней Нирна для приготовления более мощного эликсира. Если запасы корней около озера Румар исчерпали себя, то могу посоветовать отправиться к реке Нибен и пособирать Нирнруты на её берегах. Возвращайтесь через сутки к алхимику и забирайте у него “Слабый эликсир исследования”, также Синдерион предоставит Вам возможность покупать у него эликсир, если он Вам будет необходим в будущем. Теперь отдавайте двадцать корней Нирна Синдериону, из которых он будет готовить Вам “Средний эликсир исследования”, и отправляйтесь за следующей партией Нирнрутов, на это раз уже в количестве 30 штук. У реки Нибен имеется довольно большое количество притоков, так что можно разжиться корнями, обойдя их берега. Кроме того, Нирнруты растут и на морском побережье провинции Киродиил. Приходите к Синдериону через сутки или как найдете 30 корней и получите готовый “Средний эликсир исследования”. Потом можете отдать ему 30 найденных корней Нирна для того, чтобы он приготовил для Вас “Сильный эликсир исследования”. Первая пробная порция как обычно будет готова через сутки, а пока Вам можно заняться поиском новой партии Нирнрутов, на этот раз сорока штук. По опыту общения на тематических форумах я знаю, что у многих такая цифра вызывает шок, но хочу Вас заверить – Нинрутов в игре очень много, разработчики заложили в нее более 300 корней, и найти их вполне реально. Лично я уже нашел 180 корней, так что не опускайте руки, я подскажу Вам, где еще можно найти корни Нирна. На юго-востоке провинции располагается болотистая местность, и если скрупулезно там пройтись, то как минимум 20 корней можно насобирать. Также по всему Киродиилу разбросаны маленькие озерца, на берегу каждого из которых растет по одному или два Нирнрута, ну и довольно часто можно найти корень Нирна растущим в цветочных горшках, особенно у богатых обитателей городов и в отделениях гильдий. По истечению срока возвращайтесь за “Сильным эликсиром исследования” к Синдериону, он как всегда даст Вам бесплатно одну бутылочку. Если Вы к этому времени смогли насобирать сорок Нирнрутов, то можете отдавать их алхимику, и он начнет готовить “Великий эликсир исследования”, первую порцию которого Вы сможете забрать через сутки. На этом задание по собиранию корешков считается законченным, но Синдерион с удовольствием будет покупать у Вас корни Нирнрута и в дальнейшем, партиями по 10 корней по цене 250 золотых за партию.

Мне нравится    12

Поиск своих корней является исключительно полезным заданием в самом начале игры. Его прохождение позволит герою прокачать нужные навыки. В том случае, если вы следуете моему принципу тренировки персонажа. А также открыть неисследованные локации на карте.

Задание начинается с нахождения любого корня Нирна. Эти растения растут преимущественно рядом с водоемами. Кроме того, найти их можно в домах зажиточных горожан. Корень издает слабый гудящий звук, что является дополнительным маркером его поиска.

Корень Нирна
Корень Нирна

После нахождения такого растения игра предложит обратиться к любому торговцу зельями. Далее, вы будете отправлены в Скинград к легендарному алхимику Синдериону.

Старый альтмер предложит протагонисту поучаствовать в экспедиции по поиску этих необычных ингредиентов. Принимайте предложение высокого эльфа и отправляйтесь в путь.

Синдерион
Синдерион

Всего в задании четыре этапа. На каждом необходимо собрать соответственно десять, двадцать, тридцать и сорок корней Нирна. В награду за каждый этап вы будете получать разные варианты особого снадобья. Это уникальное зелье, изготавливаемое лишь Синдерионом. После выполнения последней стадии квеста герой получит его наилучший вариант. Так называемый великий эликсир исследования.

Великий эликсир исследования
Великий эликсир исследования

Для того, чтобы завершить задание необходимо принести алхимику 100 корней Нирна. Несмотря на то, что в игре более 300 таких растений поиск будет долгим. К тому же, следует помнить, что сорванный корень не возродится со временем. После нахождения нужного количества квест Поиск своих корней будет завершен. А герой получит +1 к доброй славе. Однако, вы сможете и дальше приносить этот ингредиент Синдериону. Маг будет платить по 250 золотых за каждые 10 новых корней.

Очевидные преимущества миссии


Помимо основной награды задание Поиск своих корней имеет большую ценность в начальном становлении персонажа.

Во-первых, вы поднимете атрибут скорость. Постоянный бег вдоль водоемов заложит основу развития атлетики. Прыжки через камни улучшат навык акробатики.

Во-вторых, убийство неопасных грязевых крабов даст начальное развитие боевым навыкам. Таким как, клинки, дробящее оружие и рукопашный бой. Это, в свою очередь, поднимет атрибут сила.

В-третьих, герой сможет открыть локации, находящиеся поблизости от рек. Например, лагеря бандитов вдоль реки Пантера. Там протагонист сможет поупражняться в сражении с более сильными врагами. Тем самым развив навык блокирования. И кузнеца, ремонтируя поврежденные доспехи. А следовательно накопить очки к повышению важнейшего атрибута выносливость.

Таким образом, миссия Поиск своих корней станет лучшем инструментом развития ключевых атрибутов героя на среднем уровне сложности игры. А именно, выносливости, силы и скорости.

Обливион - Скингард

 Путешествуя по Сиродилу, особенно вдоль водоемов, вы встретите необычное растение – корень Нирна. Как только вы сорвете его,  в журнале появится запись о появлении квеста. Теперь вам нужно больше разузнать об этом растении.

 Поговорив с любым торговцем-алхимиком, вы узнаете, что исследованиями этих растений занимается алхимик Синдерион, который живет в подвале гостиницы «Западный Вельд» Скинграда.

 При встрече алхимик подтвердит, что исследует эти растения и хочет создать из них эликсир исследований. Ему его работы нужны 10 экземпляров корня. Он попросит вам принести ему их, подсказав, что найти их можно в  Тенистой роще. Кроме того, он даст вам свою рукопись «Записи о корне Нирна», которую можете на досуге почитать.

 Прибыв в рощу, обойдите озеро по берегу. Это растение предпочитает расти во влажных затененных местах.  Его чаще всего можно встретить вдоль берегов рек, озер, на морском побережье. Часто корень Нирна можно встретить в лесу на северо-востоке от Лейавина за рекой в районе, ограниченном пещерой Вейонд, Ататар, фортом Телеман и Ониксовыми пещерами. Кроме того, что кое-кто держит корни Нирна в горшках дома.

 После того, как вы найдете 10 корней, отнесите их Синдериону, и подождав сутки, получите в награду бутылочку эликсира исследования и возможность покупать это зелье в его магазине.

 После этого Синдерион попросит вас принести еще 20 корней для того, чтобы он продолжил исследования и усилил силу  эликсира. Поэтому не упускайте возможности лишний раз спуститься к воде и поискать растения.  Принеся 20 корней, получите в награду улучшенный эликсир и  возможность покупать его.

 Следующие этап – найти 30 и 40 корней Нирна соответственно. 40 корней дают возможность Синдериону синтезировать  самый мощный эликсир исследования.

 После этого каждые 10 корней Синдерион будет покупать у вас.

Not to be confused with A Return To Your Roots.

Seeking Your Roots is a quest in The Elder Scrolls IV: Oblivion. Harvesting a Nirnroot will begin this quest.

Walkthrough[]

Ask any alchemist in any city and they will direct the Hero to Sinderion, an alchemist in Skingrad. Mostly he hangs out in the basement of the West Weald Inn. He is looking for a rare root known as Nirnroot. Bring him 10 Nirnroots and he will make you a potion called the Elixir of Exploration, which is very useful for exploring dungeons.

After delivering Sinderion 10 Nirnroots he will ask for 20 more with the promise of a stronger version of the potion if you do. After delivering 20, he will ask for 30 more to make the strong version of the elixir, and after delivering 30, he will ask for 40 more to make the grand concoction of the elixir.

When all the Nirnroots needed are delivered to make the potions, he will buy any other Nirnroots gathered, but only 10 at a time.

Journal[]

Seeking Your Roots – MS39
ID Journal Entry
10
  • Update: Upon receiving the quest:

I’ve recovered a sprig of Nirnroot. A plant ingredient this unusual must have value. Perhaps I should bring it to an alchemist and find out a little about it. An alchemist can be found in almost every city in Cyrodiil.

20
  • Update: After speaking to an alchemist:

The alchemist I’ve spoken to has referred me to Sinderion in Skingrad. Apparently he specializes in the more botanical aspects of alchemy. I should bring the Nirnroot to him.

30
  • Update: After seeking out Sinderion:

Sinderion, an alchemist in Skingrad is looking for a rare root known as Nirnroot. According to his research, this rare root can be a powerful ingredient in the creation of a special potion known as the Elixir of Exploration. Because of this, Sinderion has tasked me to find 10 samples of this mystical plant. He indicated a part of the Great Forest to the northeast called Shadeleaf Copse as a good starting point.

40
  • Update: After reaching Shadeleaf Copse:

I have reached The Shadeleaf Copse. I can now begin my search for the Nirnroot.

60
  • Update: After collecting 10 samples of Nirnroot:

I’ve now found a total of 10 Nirnroot. I should return to Sinderion in Skingrad so he can begin creating an Elixir of Exploration from them.

65
  • Update: After giving the Nirnroot to Sinderion:

I’ve given Sinderion the first 10 samples of Nirnroot. He told me if I wish to have a moderate version of the Elixir of Exploration made, he’d need 20 more samples.

70
  • Update: After collecting 20 samples of Nirnroot:

I’ve given Sinderion 20 samples of Nirnroot. He told me if I wish to have a strong version of the Elixir of Exploration made, he’d need 30 more samples.

80
  • Update: After collecting 30 samples of Nirnroot:

I’ve found 30 more of the Nirnroot. I should return to Sinderion in Skingrad so he can begin creating a strong version of the Elixir of Exploration from them.

85
  • Update: After giving the Nirnroot to Sinderion:

I’ve given Sinderion 30 samples of Nirnroot. He told me if I wish to have a grand version of the Elixir of Exploration made, he’d need 40 more samples.

90
  • Update: After collecting 40 samples of Nirnroot:

I’ve found 40 more samples of Nirnroot. I should return to Sinderion in Skingrad so he can begin creating a grand version of the Elixir of Exploration from them.

100
  • Update: After giving the 40 Nirnroot to Sinderion:

Sinderion informed me that he’s exhausted his research regarding the Elixir of Exploration. However, he mentioned that he’d be glad to pay for any more samples of Nirnroot that I can find so he can keep himself supplied with the ingredient. Hopefully, I will come across more in my travels to bring to him.

  • Quest complete
200
  • Update: If Sinderion dies

Sinderion has died, and the future of Nirnroot research has disappeared with him.

Trivia[]

  • This quest is canonically completed by the Hero of Kvatch (or at least some adventurer), due to Skyrim’s quest “A Return To Your Roots,” where the Dragonborn finds Sinderion’s remains in his workshop in Blackreach.
  • Completing this quest is an excellent way to improve Sinderion’s Disposition towards the player, even with low Speechcraft, as it will reach maximum level (100) towards the end of the quest.

See also[]

  • Visit the Nirnroot page for a list of known locations.

Добавить комментарий