Посмотреть в 3DСсылки
Рагнарос
Этот NPC может быть найден в следующих зонах: Огненные Недра.
Фразы (3)
Дополнительные награды
После убийства этого NPC вы получите:
-
200 ед. репутации с Гидраксианские Повелители Вод
Руководства
Class-Specific Toys, Mounts and More!
Legion Tailoring Guide
Obtaining Legendary Items
Riddler’s Mind-Worm: Guide to the Secret Mount
WoW’s 10th Anniversary (November 21 – January 13)
Дополнительная информация
painmaster
Отправлено 25 Январь 2016 – 22:48
Собственно реши собрать себе Сульфу по поводу того, что разрешили трансмут легендарок. И сходив 3 раза за трех разных персов в Огненные недра ни разу не вызвался Рагнорос. Тоесть убиваешь всех босов приходишь к Рагне там Мажор стоит тыкаешь на него он говорит свою фразу и все….. Должен дальше появиться Рагнарос, а его просто нет.Почините плиз, очень надо рыжий шарик с него))
-
0
- Наверх
Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!
Svetloyar
Тейваз
Отправлено 25 Январь 2016 – 22:55
Появляется, там баг с Мажордомом.
-
0
- Наверх
bajulya
Отправлено 25 Январь 2016 – 23:30
-
0
- Наверх
pan017
Отправлено 25 Январь 2016 – 23:41
Сегодня тоже проходил инст, после разговора с Экзекутосом босс не появился.
-
0
- Наверх
Garlaus
Отправлено 26 Январь 2016 – 00:06
Такая же фигня была. Решили ее след образом: после убийства всех боссов Мажордом почему-то оказался на месте своего респауна. Когда его спулили во 2-ой раз он уже нормально перешел в центр инста(где Рагнарос призывается) и вызвал его.
Как я понял, его просто нужно бить в последнюю очередь, т.к. иначе багает.
Сообщение отредактировал Garlaus: 26 Январь 2016 – 00:08
-
1
- Наверх
painmaster
Отправлено 26 Январь 2016 – 00:22
дак у меня все норм стоит мажор у рагны на него нажимаешь он говорит фразу там какую то и все должен появится и нету
-
-1
- Наверх
JekKing
Отправлено 26 Январь 2016 – 00:28
гляньте а потом если нужно засуньте в багтрекер, ибо Рагнарос нужен многим.
-
0
________________________________________Не стреляйте в пианиста – он играет как умеет…
- Наверх
Jony07
Отправлено 26 Январь 2016 – 02:42
все норм всё робит. вчера проходил
-
0
- Наверх
Poplach
Отправлено 26 Январь 2016 – 03:09
я обычно убиваю каменного, големага, экзекутуса и рагнар вызываеться, а недавно убили всех и после первой фразы Экзекутус повис, хз с чем это связано, может какой из боссов багает его призыв
-
0
Рыцарь – Демон Ночи
- Наверх
eseri
Отправлено 26 Январь 2016 – 10:52
Оно там раз на раз не приходится, поф каким его килять, если кто не заметил то их там двое и бывает что после килла и запуска диалога рагнар не появляется, нада просто или сходить глянуть он может стоять живой, или подождать и снова убить Мажордом
Сообщение отредактировал Escx: 26 Январь 2016 – 13:26
-
2
- Наверх
Tinilindil
Отправлено 07 Ноябрь 2022 – 08:21
Работает вызов?
Убиваю последнего босса, он произносит речь и исчезает. Дальше ничего не происходит
-
0
- Наверх
Ovipsi
Отправлено 09 Ноябрь 2022 – 06:14
Работает вызов?
Убиваю последнего босса, он произносит речь и исчезает. Дальше ничего не происходит
На прошлом кд работало все
-
0
- Наверх
Вход
Что нового
Вход
Что нового
Искать только в заголовках
Автор:
Фильтры
-
Новые сообщения
-
Поиск по форуму
-
Главная
-
Форум
-
Игровой процесс
-
Игровые вопросы
Огненные Недра
-
Автор темы
Rikitikitava-x4
-
Дата начала
26.10.2021
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Rikitikitava-x4
Игрок
-
26.10.2021
-
#1
раньше не был там,начал проходить,возник вопрос, как тушить руны,что бы призвать рагнароса
там нужна какая-то вода,где ее брать?
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Злаябулоська-x2
Активный игрок
-
26.10.2021
-
#2
просто убей предыдущих боссов, ничего тушить не надо уже.
мб и предыдущих даже бить не надо, не пробовала пропускать.
За
0
Против
Совсем-x5
Знаменитость
-
26.10.2021
-
#3
Нужно всех убить. Не забудь в начале инста сначала забежать налево убить собаку, она тоже нужна.
За
0
Против
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Похожие темы
K
-
Решён
Огненные недра
- kairatio228
- 16.04.2023
- Игровые вопросы
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 119
16.04.2023
Shinigamichi-x4
A
-
Закрыто
-
Вопрос
Тринька хумана
- Alohaq-x4
- 04.04.2022
- Игровые вопросы
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 235
05.04.2022
Родинка-x2
R
-
Закрыто
-
Предложение
Двигающийся в бою пет и “съеденный” стак огненных недр
Support
- Readyonce-x5
- 16.06.2022
- Принято к исправлению
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 161
19.06.2022
Sumika-x2
П
Маунт Письмоед
Support
- Пажилойдк-x2
- 26.03.2023
- Внутриигровые проблемы
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 135
27.03.2023
Bloor
-
Закрыто
-
Вопрос
Можно ли на сирусе в одиночку попасть в огненные недра?
Support
- Enju-x3
- 18.12.2020
- Игровые вопросы
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 426
19.12.2020
Enju-x3
Поделиться:
Tumblr
Электронная почта
Ссылка
-
Главная
-
Форум
-
Игровой процесс
-
Игровые вопросы
Если в вашей гильдии набралось 40 персонажей 60 уровня, настало время освоить Огненные Недра! В этом гайде мы расскажем вам, как победить каждого босса и получить заветную добычу.
Содержание:
- 1. Тактика на Люцифрона
- 2. Тактика на Магмадар
- 3. Тактика на Гееннаса
- 4. Тактика на Гарра
- 5. Тактика на Барона Геддона
- 6. Тактика на Шаззраха
- 7. Тактика на Големагга Испепелителя
- 8. Тактика на Предвестника Сульфурона
- 9. Тактика на Мажордома Экзекутуса
- 10. Тактика на Рагнароса
Способности босса
- Надвигающийся рок
- Проклятие Люцифрона
- Удар Тени
Способности прислужников
- Рассекающий удар
- Господство над разумом
Для победы над этим боссом вам понадобится два танка. Основной танк должен забрать Люцифрона и повернуть его спиной к рейду. Дополнительный танк должен забрать Заступник-поджигатель и поставить их рядом с Люцифроном так, чтобы они стояли спиной к рейду и самому боссу. В этом случае основной танк не получит Рассекающий удар.
После этого бойцы должны атаковать Заступник-поджигатель, чтобы сократить количество Господство над разумом. При правильной расстановке бойцы смогут наносить побочный урон боссу. При срабатывании Господство над разумом игроки должны придерживать АоЕ-способности до тех пор, пока союзник не выйдет из контроля. В противном случае союзник может погибнуть. Чтобы персонажи дальнего боя не попадали под контроль, они должны стоять минимум в 20м от босса и его прислужников.
Способности Надвигающийся рок и Проклятие Люцифрона неизбежны, и рейд должен быть к ним готов. Надвигающийся рок можно сгладить за счет сопротивления к темной магии – например, Молитва Защиты от темной магии. Если молитвы не хватает, можете воспользоваться Сильное зелье защиты от темной магии. Как правило, игроки предпочитают не пользоваться Сильное зелье защиты от темной магии и экономят кулдаун зелья ради Приводящее в сознание зелье, которое мгновенно рассеивает Проклятие Люцифрона. Приводящее в сознание зелье экономит ману лекарям и магам, избавляя их от необходимости пользоваться заклинаниями для рассеивания.
2. Тактика на Магмадара
Способности босса
- Бешенство повышает скорость атаки на 150%
- Лавовая бомба
- Сгусток магмы
- Паника
В сравнении с Люцифроном, Магмадар наносит гораздо больше урона танкам. Босса нужно держать там, где он стоит изначально, перемещая его в сторону от скоплений Лавовая бомба. Лавовая бомба может накладываться на персонажей дальнего боя. Если под лекарем или заклинателем появилась лужа, персонаж должен выйти из нее как можно быстрее, чтобы избежать урона. В течение всего боя персонажам ближнего боя требуется исцеление, так как на них суммируется эффект Сгусток магмы (до трех раз). Лекари должны активно пользоваться АоЕ-заклинаниями, а все остальные члены рейда – расходниками, повышающими сопротивление огню. Нелишними будут следующие рейдовые эффекты: Аура сопротивления огню/Тотем сопротивления огню, Жар джуджу и Сильное зелье защиты от огня. Помимо периодического урона от огня, персонажи ближнего боя время от времени получают эффект страха (Паника). Воины могут воспользоваться Ярость берсерка, чтобы отменить этот эффект. У Альянса также есть Защита от страха (расовая способность жрецов-дворфов). У Паники есть максимальный радиус действия, поэтому персонажи дальнего боя могут избежать эффекта, встав как можно дальше от босса. Для основного танка главную угрозу представляет Бешенство. К счастью, с Люцифрона можно добыть Фолиант усмиряющего выстрела. Фолиант обучает охотников способности, которая снимает Бешенство.
3. Тактика на Гееннаса
Способности босса
- Проклятие Гееннаса
- Огненный ливень
- Стрела Тьмы
Способности прислужников
- Кулак Рагнароса
- Разящий удар
- Раскол брони
Для боя с Гееннасом требуется два танка, по аналогии с Люцифроном – один для Поджигатель и второй для Гееннаса. Босса и его прислужников нужно поставить спиной к рейду. Время от времени Гееннас применяет к случайным членам рейда Огненный ливень, в том числе и к персонажам ближнего боя. Танки должны двигать босса и прислужников по необходимости, избегая зоны поражения Огненный ливень. Проклятие Гееннаса – это способность, которая периодически применяется ко всем членам рейда. Поскольку маги и лекари не могут рассеивать эффекты с нескольких целей одновременно, вам придется определить приоритет целей. В первую очередь необходимо рассеивать эффекты с танков, далее с бойцов ближнего боя и в последнюю очередь с лекарей и бойцов дальнего боя. В идеале лекари и заклинатели должны пользоваться Приводящее в сознание зелье и избавляться от проклятий самостоятельно. Последняя важная механика босса – это Кулак Рагнароса. Способность поражает всех в радиусе ближнего боя, то есть бойцов ближнего боя и танков. Чтобы избавиться от оглушения, необходимо воспользоваться Зелье свободы действий (в кулдаун вместо Приводящее в сознание зелье).
4. Тактика на Гарра
Способности босса
- Антимагический импульс
- Исступление
- Оковы магмы
- Вызов игрока
Способности прислужников
- Извержение
- Воссоединение останков
По сравнению с предыдущими боссами, Гарр обладает примитивной механикой, но это вовсе не означает, что его просто убить. Гарр – это настоящее испытание для лекарей и танков. В течение всего боя танки получают сильный урон от босса и его прислужников, особенно дополнительный танк с несколькими целями и Извержение. Основной танк должен держать босса там, где он стоит изначально. Дополнительный танк должен забрать Огнекамень и поставить их в 15м от Гарр и заклинателей. Если вы встанете слишком далеко, сработает Воссоединение останков. Если прислужники окажутся рядом с другими членами рейда, кроме дополнительного танка, сработает Извержение. На поздних этапах WoW Classic, когда танки получат хорошую экипировку, танки смогут держать на себе всех Огнекамень под такими защитными кулдаунами, как Глухая оборона, Ни шагу назад и Сильное зелье каменного щита. До этого момента Огнекамни нужно выборочно контролировать с помощью Изгнание чернокнижников. Расставьте метки, назначьте чернокнижников, а танк пусть заберет все оставшиеся Огнекамни. После этого вы можете воспользоваться одной из приведенных ниже тактик.
Безопасная тактика: Поочередно убейте Огнекамень, помечая их черепами. Танк с Гарром в это время должен стоять минимум в 15-18м от рейда. После того, как все Огнекамни (включая контроль) будут убиты, рейд сможет переключиться на Гарра. Эта тактика считается безопасной, так как дополнительный танк получает гораздо меньше урона.
Рискованная тактика: Дополнительный танк держит на себе Огнекамень, а рейд убивает Гарра. Дополнительный танк получает сильный урон от всех Огнекамень в течение продолжительного времени, а также становится жертвой Извержение, которое срабатывает, когда уровень здоровья Гарр опускается ниже 50%. После гибели Гарр бойцы дальнего боя опускают уровень здоровья Огнекамень до критической отметки, а потом добивают их по одному так, чтобы Извержение срабатывало с задержкой.
5. Тактика на Барона Геддона
Способности босса
- Армагеддон
- Воспламенение маны
- Инфернал
- Живая бомба
Инфернал и Живая бомба – основные механики боя. Сначала рассмотрим Живая бомба. Эта способность применяется к случайному члену рейда и накладывает на него отрицательный эффект, превращая его в бомбу с часовым механизмом. Через 8 сек. бомба взрывается и подбрасывает игрока в воздух. Для противодействия этой механике игроки дальнего боя должны стоять в выбранной точке. При срабатывании бомбы цель должна отбежать от союзников к стене, под свод пещеры. В этом случае взрыв затронет только одну цель, и та получит минимум урона от падения после взрыва, так как взлетит не слишком высоко. Инфернал наносит сильный АоЕ-урон от огня. Барон Геддон использует эту способность очень часто. Время действия – 8 сек. В это время бойцы ближнего боя должны отбежать от босса, чтобы избежать урона. Танку придется остаться рядом с боссом, а лекарям придется активно лечить его. Воспламенение маны раз в 3 сек. высасывает у лекарей и заклинателей приличное количество маны. Чтобы избавить союзников от эффекта, жрецы должны пользоваться Рассеивание заклинаний, применяя его ко всем, у кого есть мана. Приводящее в сознание зелье также рассеивает Воспламенение маны. Последняя и наименее важная способность босса – это Армагеддон. Босс использует ее, когда его уровень здоровья падает до критической отметки. Если рейд не может убить босса до того, как тот закончит читать Армагеддон, босс убивает себя вместе с рейдом. К счастью, пробить босса на этой фазе не так уж и сложно.
6. Тактика на Шаззраха
Способности босса
- Чародейский взрыв
- Антимагия
- Магическое заземление
- Проклятье Шаззраха
- Скачок
Успех в бою с Шазрахом зависит от расстановки рейда и умения игроков вовремя совершать те или иные действия. Каждый член рейда должен знать механику боя. Ниже мы опишем все способности босса с указанием периодичности их использования. Через 4 сек. после начала боя и далее каждые 4 сек. босс читает Чародейский взрыв до тех пор, пока не будет побежден. Антимагия – это АоЕ-способность, которая воздействует на всех членов рейда. Она применяется через 15 сек. после начала боя и каждые 15 сек. после этого. Магическое заземление накладывается на самого Шаззраха раз в 5 сек. Проклятье Шаззраха воздействует на всех членов рейда каждые 10 сек. Скачок используется раз в 25 сек. Таймер этой способности может меняться (в большую сторону).
Далее мы опишем тактику, которая поможет вам победить Шаззраха. Лекари и бойцы дальнего боя должны распределиться вокруг босса так, чтобы расстояние между ними и боссом было максимальным, а лекари могли дотягиваться до всех союзников. После начала боя запускаются таймеры для всех способностей босса. Если персонажи ближнего боя правильно выбрали местоположение, Чародейский взрыв им не грозит. Через 5 сек. после начала боя Шаззрах получает Магическое заземление, которое нужно рассеять, чтобы заклинатели могли наносить урон боссу в полном объеме. Следующая способность, которую использует босс, это Проклятье Шаззраха. Она представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на всех членов рейда. Магам и друидам следует незамедлительно воспользоваться Снятие проклятья и снять проклятия с союзников (в первую очередь – с танков). Через 15 сек. после начала боя босс использует очередную способность, Антимагия. Если в момент произнесения Антимагии кто-то из заклинателей читает заклинание, он получает блокировку соответствующей школы магии на 10 сек. Если под Антимагию попадает лекарь, он не может лечить рейд в течение 10 сек. Чтобы избежать блокировки, переставайте читать заклинания за 1-2 сек. до срабатывания Антимагии. Последняя и самая опасная способность босса – это Скачок. Шазрах выбирает себе случайную цель и телепортируется к ней, сбрасывает всю угрозу и читает Чародейский взрыв. Именно поэтому все игроки дальнего боя должны рассредоточиться по площадке – так Чародейский взрыв наносит минимальный урон. В течение нескольких секунд после телепортации все бойцы должны воздерживаться от атак, чтобы танки успели набрать угрозу и вернуть босса на место.
7. Тактика на Големагга Испепелителя
Способности босса
- Выплеск магмы
- Огненная глыба
Для победы над боссом требуется три танка – один для собак и два для Големагга. Механика для смены танков называется Выплеск магмы. Когда босс получает урон в ближнем бою, он с некоторой вероятностью накладывает на атакующих заряды Выплеска магмы. Выплеск магмы наносит цели урон и уменьшает ее показатель брони, поэтому танки должны меняться, чтобы получаемый ими урон был соизмеримым. Танк с собаками должен постоянно генерировать АоЕ-угрозу, чтобы собаки не отвлекались на бойцов и стояли в нужном месте. В начале боя основной танк берет Големагга, а один из дополнительных танков берет собак и уводит их к стене. Третий танк ждет, когда первый танк получит 5-6 зарядов Выплеск магмы, после чего забирает босса и получает свои 5-6 зарядов Выплеск магмы. В течение всего боя босс должен стоять там, где он стоит изначально. Танки Големагга меняются до тех пор, пока босс не будет повержен. Примечание: бойцы ближнего боя тоже генерируют заряды Выплеск магмы! Показатель брони для них не так важен, а вот урон вполне ощутим. Если вам кажется, что вы получаете слишком много урона, воздержитесь от атак на какое-то время. Вторая способность Големагга называется Огненная глыба. Она применяется к случайным членам рейда на протяжении всего боя. Лекари должны следить за целями для глыбы и вовремя исцелять их.
8. Тактика на Предвестника Сульфурона
Способности босса
- Рука Рагнароса
- Воодушевить
Способности прислужников
- Исцеление тьмой
- Темный удар
- Жертвенный огонь
- Слово Тьмы: Боль
Предвестник Сульфурон – это еще один босс, для боя с которым требуется нестандартное количество танков. Также рейду требуется вовремя прерывать способность Поджигатель-жрец Исцеление тьмой. Как и в случае с Гарром, для Сульфурона существует две тактики – медленная и безопасная или сложная и рискованная. Для второй тактики, как правило, требуется более высокий уровень экипировки.
Безопасная тактика
Найдите 5 воинов с танковской экипировкой. Поручите четырем из них Поджигатель-жрец. Главный танк с лучшей экипировкой должен танковать Предвестника Сульфурона. Главный танк берет Предвестник Сульфурон и отводит его к задней стене. Дополнительные танки ставят своих поджигателей подальше от Предвестника Сульфурона. При этом главному танку потребуется минимум два лекаря. Далее рейд должен поочередно убить Поджигатель-жрец, помечая их черепами. Как только один Поджигатель-жрец погибнет, выберите новую цель. Распределите игроков так, чтобы они прерывали все Исцеление тьмой. После того, как поджигатели погибнут, пробейте Предвестник Сульфурон, и бой закончится! Помните, что радиус действия Рука Рагнароса составляет 10м. Чтобы избавиться от этого эффекта, пораженные цели могут воспользоваться Зелье свободы действий. В противном случае оглушение от Рука Рагнароса действует 30 сек.
Эта тактика не позволяет Сульфурону применять Воодушевить к прислужникам и бережет членов рейда от Рука Рагнароса, которая может сработать, пока рейд бьет прислужников.
Продвинутая тактика
Для этой тактики требуется всего два танка. Один из танков должен вступить в бой, используя Вызывающий крик и Сильное зелье каменного щита одновременно. Второй танк в это время должен применить Провокация к Предвестник Сульфурон. После этого танк с Поджигатель-жрец должен использовать Вызывающий крик и Сильное зелье каменного щита, а следом – Глухая оборона. Ни шагу назад необходимо приберечь для экстренной ситуации. Следом за защитными куладунами танк Поджигатель-жрец должен сгенерировать как можно больше АоЕ-угрозы (если вам нужны советы, прочтите этот гайд: https://classic.wowhead.com/guides/classic-warrior-pve-tanking). Эта тактика подразумевает, что все цели стоят в одной точке, а бойцы применяют АоЕ-заклинания (например, Рассекающий удар, Вихрь, Огненный столб, Гоблинский саперный заряд и так далее). Персонажи ближнего боя по-прежнему пользуются Зелье свободы действий, чтобы избавиться от оглушения, накладываемого Рука Рагнароса (30 сек.) При это каждому поджигателю по-прежнему требуется минимум один игрок, который сбивает Исцеление тьмой.
Успех тактики сильно зависит от состава рейда (если у вас слишком мало бойцов с АоЕ-способностями, вы не сможете быстро убить Поджигатель-жрец), а также от уровня экипировки танка с поджигателями. Вы можете поручить поджигателей двум танкам (каждому достанется по два Поджигатель-жрец).
9. Тактика на Мажордома Экзекутуса
Способности босса
- Эгида Рагнароса
- Ранящий щит
- Отражение магии
- Телепорт
Способности прислужников
- Удар Тени
- Огненный взрыв
- Стрела Тьмы
- Огненный шар
Для победы в бою с Мажордомом Экзекутусом вам потребуется минимум три танка – один для Мажордом Экзекутус и два для его прислужников. Мажордом Экзекутус можно сагрить паладином с Благословение защиты или питомцем охотника, чтобы танкам было удобнее растаскивать цели. Кроме того, маги могут применять Превращение к назначенным Поджигатель-целитель.
После начала боя дополнительные танки разбирают Поджигатель-гвардеец и сводят их вместе для АоЕ. Примечание: если танк по какой-то причине не может держать двух Поджигатель-гвардеец, танков может быть больше (например, кто-нибудь из воинов-бойцов может взять в руки щит и забрать себе одного Поджигатель-гвардеец). Маги могут применять к Поджигатель-целитель, пока рейд разбирается с Поджигатель-гвардеец. После гибели гвардейцев рейду останется поочередно пробить целителей и босса.
В течение всего боя Экзекутус накладывает на своих прислужников случайный эффект – Эгида Рагнароса, Ранящий щит или Отражение магии. Первые две способности не требуют особого внимания со стороны игроков. Отражение магии может убить кого-нибудь из заклинателей, если тому не посчастливится нанести цели критический удар. При срабатывании Отражение магии все заклинатели должны воздерживаться от атак.
Последняя по списку, но не по значимости способность босса – это Ранящий щит, который накладывается на случайных игроков. Щит представляет собой огненные шипы, из которых нужно выбежать, чтобы не получить урон.
10. Тактика на Рагнароса
Способности босса
- Первородный огонь
- Вспышка магмы
- Гнев Рагнароса
Способности прислужников
- Щит лавы
Для победы над Рагнаросом рейду понадобится минимум два танка. У каждого танка должен быть полный комплект экипировки с защитой от огня, максимальный показатель сопротивления со всеми временными эффектами – 315. Этот показатель можно набрать с помощью Аура сопротивления огню, Тотем сопротивления огню, Жар джуджу, Дар леса и различных элементов экипировки за репутацию с Братством Тория. Также мы рекомендуем всему рейду пользоваться Сильное зелье защиты от огня, чтобы минимизировать суммарный входящий урон.
Перед началом боя игроки должны попарно распределиться по платформам, окружающим озеро лавы в центре комнаты. Игроки в каждой паре должны стоять минимум в 10м друг от друга. Это очень важно, потому что в течение всего боя босс читает Рука Рагнароса, а такая расстановка позволяет минимизировать количество отбрасываний. Стойте так, чтобы лекари могли до вас дотянуться.
Рагнаросу требуется два танка и минимум один игрок в радиусе ближнего боя. Если игрок отсутствует, босс читает Вспышка магмы, выбирая случайные цели. Из-за того, что Рагнарос периодически применяет Гнев Рагнароса, находиться рядом с ним может быть проблематично, так как эта способность отбрасывает все цели в радиусе 25м от босса назад. За несколько секунд до Гнева Рагнароса все бойы ближнего боя должны отбежать от босса, чтобы избежать урона. Танкам убегать нельзя, иначе Рагнарос применит Вспышка магмы. Эта механика подразумевает смену танков. Когда один из танков отбрасывается с помощью Гнев Рагнароса, второй должен немедленно подбежать к боссу и забрать его на себя.
Через 3 минуты после начала боя Рагнарос погружается в озеро лавы и призывает Сын Пламени. Сыны наносят умеренный урон, однако их нужно держать подальше от игроков-заклинателей и в особенности лекарей. Дело в том, что Сыны Пламени обладают Щит лавы, который высасывает ману у всех противников в радиусе 10м. К счастью, Сын Пламени восприимчивы к контролю, и рейд может свободно пользоваться Изгнание и Кольцо льда, в также расставлять Ледяная ловушка. После того, как все Сын Пламени погибают, Рагнарос вновь присоединяется к бою, и рейду нужно занять первоначальное положение на платформах. Обычно перегруппировка начинается в тот момент, когда в живых остается всего один Сын Пламени.
После этого вам останется лишь добить Рагнароса и насладиться победой.
Если Наша тактика на всех боссов Огненных Недр оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня, мы поговорим с вами о замечательном месте. Об Огненных Недрах, обители Рагнароса. Я расскажу вам, как соло пройти это классический данж.
Начнем, с небольшого исторического экскурса. Молтен Кор был создан во время войны Трех Молотов более трехсот лет назад. Ближе к концу войны, лидер дворфов клана Черного железа, Тауриссан стремился вызвать мощного огненного элементаля, чтобы победить дворфов других кланов. Он даже представить себе не мог, что Рагнарос, элементаль огня, которого он выпустил, вскоре станет главный угрозой Азерота. Рагнарос разрушил базу Тауриссана и в Черной горе, в вулкане, создал свое логово. Повелитель огня поработил дворфов клана Черного железа и вместе со своими верными слугами живет в Огненных Недрах.
Я проходил это подземелье фрост/аркан магом. Все боссы проходятся соло, механика везде позволяет. Иногда, конечно, возникали трудности (с учетом того, что я не читал тактики ни на одного босса), но это делало все более интересным. Начнем, пожалуй, с самой главной проблемой всех игроков. Я расскажу вам о том, как попасть в Огненные Недра.
Для начала, летим к Черной горе. Лично я, всегда использую портал в Выженные земли (который стоит в Оргриммаре), а оттуда на флай-маунте до горы. Залетаем внутрь, в Черную гору. И подлетаем к центральному острову, который держится на цепях. Далее, вам нужно добраться до подземелья под названием Глубины Черной горы. Этой самое длинное подземелье в истории WoW. Всего там 41 босс. Вот вам краткий видеогайд по нахождению этого инстанса.
Перед входом в Глубины Черной горы желательно выполнить попутно квест Сродство с недрами, чтобы при повторном желании посетить это подземелье, вам не надо было опять проходить через все Глубины. Чтобы выполнить этот квест, вам достаточно достать Сродство с недрами, которое находится прямо перед входом в Огненные Недра. Вы его не пропустите. Когда сдадите квест, вы, после разговора с Лотосом Хранителем Портала, сможете телепортироваться в ОН с помощью двух кликов. Также, вы сможете туда перемещаться, даже когда вы дух.
Итак, вот вы и вошли в эту обитель огня. Первое что вы видете, это паки с мобами. О них мы и поговорим. Я не вижу смысла обсуждать.
Гончие Недр — самые опасные мобы вообще во всем подземелье. Это треш перед боссами Магмадаром и Люцифроном. Повторяюсь, я не читал не единой тактики и поэтому для меня был истинным удивлением бой, длительностью в 10 минут с моим последующим умиранием. Только со 2 раза я понял всю хитрость. Итак, эти собачки воскрешаются, если не убить их всех (целый пак) в течение 10 секунд после убийства первой собачки, то эта первая убитая воскреснет и воскресит остальных пёсиков. Я сначала снял им всем жизни до половины, а потом залил бодрым АоЕ. Вам советую также. На мой взгляд Гончие Недр будут по опаснее многих боссов в ОН.
Повелитель огня вешают неприятную немоту, нужно сразу же быстро сносить их.
Все остальные мобы не так уж и опасны и убиваются обычным зергом, главное, если с’агрили одного, то лучше сразу убейте. Кучей, они вас завалят.
Люциферон
Люцифрон — довольно проходной босс. Зергается очень просто. Проклятие Люцифрона — единственная неприятная абилка, которая увеличивает затраты маны, ярости, энергии на 100%.
История: Люциферон, как и другие обитатели Огненных Недр, борется за более высокий статус в иерархии элементалей, чтобы получить благосклонность Рагнароса. Люциферон вечно соперничает с Геенасом, который тоже не желает оставаться позади Люциферона. Это соперничество продолжается до сих пор. После своей смерти о нем не было ничего слышно, однако нынешний псарь Рагнароса — Шеннокс подозрительно похож на Люциферона.
Факты: Его имя, скорее всего, является отсылкой к Люциферу. По-другому отсылка к Сатане.
Возможно является одним из “воспоминаний”, которое призывается во время боя с Исповедницой Серебряного Авангарда Пейлтресс во время Испытания Чемпионов.
Магмадар — как раз-таки перед этим боссом находятся Гончие Недр. Босс также убивается зергом. Не забывайте выбегать из огненных луж.
Магмадар
Босс также убивается зергом. Как раз перед этим боссом находятся паки с Гончими Огненных недр. Если вы проходите рейд соло, то можно аккуратно пробраться к боссу не трогая собак и убить его у стены. Будьте внимательны и выбегайте из огненных луж.
История: Является личным псом Рагнароса. Также прототип всех Гончих Недр в Молтен Коре. Пока Рагнарос был в элементальном плане, пса выкармливали захваченными заложниками Рагнароса. В результате Магмадар вырос сильным защитником своего хозяина.
Факты: Его имя является четкой отсылкой к слову магма, вещества из которого пес и состоит.
После убийства данного босса, гончие недр и другие псы, больше не появляются в инстансе до еженедельного сброса.
Гееннас
Гееннас — очень легкий босс, убивается простым зергом за 20 секунд, так как у него всего лишь 350к жизней. Босс был сложен для игроков 80 уровня, так как вешается дебафф Проклятие Гееннаса и люди просто напросто не отхиливались.
История: Гееннас находится в нижней части элементарной иерархии Повелителя Огня и жаждет власти. Поэтому он мало кому доверяет, лишь двум своим охранникам.
Факты:В отличие от других огненных элементалей Гееннас состоит не из огня, а из плоти и крови.
Гаар
Гарр — босс, с которым у вас не должно возникнуть трудностей. Ваша задача просто весь дамаг влить в босса, а аддов убить после.
История:Гаар описывается, как один из лейтинантов Рагнароса, наравне с Бароном Гедоном. Гаар играет ключевую роль в нынешнем успехе Повелителя огня и в его влиянии. Сейчас, можно с удивлением обнаружить, что Гаар вместе со своей свитой бродит недалеко от Огненной передовой в Хиджале. Под пытками, он рассказал, что немногие каменные элементали выжили. Они собрали по крупицам все знания о Гааре и воскресили его. Гаар последовал за Раганаросом в Огненные Просторы, но повелитель огня не простил ему ошибки, совершенной в Молтен Коре и изгнал Гаара из своих владений. Теперь, Гаар надеется искупить вину, собрав армию каменных элементалей.
Барон Геддон
Барон Геддон — не самый легкий босс ОН. Две его способности: Живая бомба и Воспламенение маны, дебафф, по истечению которого, вас подбросит в воздух и вы сильно шлепнитесь об землю. Тут важно вовремя использовать замедленное падение. Также этот дебафф сжигает по 400 маны раз в 3 секунды, что тоже не очень приятно. Главное, в бою с этим боссом, это не заагрить другие паки, которые стоят довольно близко. Во времена Ванилы этот босс доставлял массу трудностей и был вторым по сложности после Рагнароса.
История: Барон Геддон является одним из старшейших огненных элементалей, и он служил в качестве правой руки Рагнароса во время начала войны против титанов. Во время одного из первых боевпротив тогдашнего неизвестного злого титана, Геддон потерпел поражение и был вынужден принять унизительное отступление. Рагнарос сразу понизил в должности своего командира, думая, что Геддон был побежден, т.к. уступает врагу. Его заменил Мажордом Экзекутус. Барон Геддон был взбешен, что существо, состоящее не из чистого огня, заняло его место. В катаклизме, Баррон вернулся. Теперь он должен был захватить Хиджал. Он убил огромное количество врагов Рагнароса, но в итоге был изгнан в элементальный план.
Факты:Во времена Ванилы этот босс доставлял массу трудностей и был вторым по сложности после Рагнароса.
Имя Барона Геддона является ссылкой на Армагеддон.
Однажды, 23 марта 2005 года с него упал Талисман соединения осколков. Предмет, которого вообще не было в таблице лута. Его сроллил некто Noktyn — воин с сервера Archimonde. Ожерелье более недоступно. Оно было убрано из таблицы лута в день первого и последнего дропа. Однако, Blizzard позволил игроку сохранить его. Это считается первым легендарным дропом в игре.
Шаззрах
Шаззрах является специалистом по тайной магии. Босс простенький, убивается зергом.
История: Шаззрах видел, как борются за Талисман соединения осколков Геддон и Гаар, но он и сам хотел заполучить этот талисман. Поэтому он решил не вникать в спор, а дождаться, пока кто-нибудь из них не убьет своего оппонента, а потом забрать у того талисман, но Рагнарос увидел двуличие Шаззраха и разорвал амулет на две части и поделил их между Геддоном и Гааром, а Шаззраха оставил ни с чем.
Предвестник Сульфурон
Предвестник Сульфурон. В бою с этим боссом с начала, нужно убить аддов, которые лечат босса, а потом уже приступать к самому боссу. Больше никаких трудностей.
Факты:Пламенное копье — похожее заклинание есть у Шеннокса, который обитает в Огненных Просторах.
Сульфурон — это имя произошло от латинского слова Sulfur, что означает сера.
Големаг Испепелитель
Големагг Испепелитель имеет 850к хп, однако это не является помехой. Аддов убивать не нужно, так как они не могут умереть, пока их хозяин в опасности. Просто бейте босса, а потом уже аддов.
Факты: Название Големаг является, скорее всего, ссылкой на Големов, искусственно созданных существ из одного типа объектов.
За спиной Големага находится печь, олдфаги часто используют ее, чтобы обмануть новичков, якобы они могут увидеть Рагнароса внутри. Разумеется, внутри ничего нету =)
Мажордом Экзекутус
Мажордом Экзекутус — правая рука Рагнароса. Босс, состоящий фактически из адов. Самого босса бить не нужно. Надо убивать его аддов. Сначало целителей, потом больших. После смерти последнего адда, босс оставит сундук с лутом и убежит, но не надолго.
История:В верхней части элементарной иерархии, как раз под Рагнаросом, проживает Мажордом Экзекутус. Это существо получило свой высокий статус, доказывая, чтобы может быть почти непобедимым в сражениях, которые бушевали в пределах элементальной плоскости. Таким образом, низшие обитатели Огненных Недр (и, конечно же, барон Геддон) с нетерпением ждут оплошности Экзекутуса, ожидая свой шанс, чтобы соперничать за желанное внимание от Повелителя Огня.
После того, как он сбежал от героев, победивших его охранников он появляется в логове Рагнароса и призывает Повелителя Огня, чтобы начать бой между героями и Повелителем. Рагнароса, прежде чем он занимается игроков, убивать Экзекутуса, в качестве наказания за то, что тот не в состоянии остановить врагов.
В Катаклизме выясняется, что Фэндрал Олений Шлем , став лидером друидов Пламени , заменил Экзекутуса, как мажордом Рагнароса.
Рагнарос.
После убийства всех боссов Огненных недр вы сможете призвать самого Повелителя Огня — Рагнароса.
В принципе, бой довольно прост. Основную опасность представляет отбрасывание и урон от падения. Но магам это не вселяет ужаса, так как они могут использовать замедленное падение, что я и делал, но другим классам это доставит немало хлопот. А так, обычный зерг.
История:подробнейшую историю вы можете прочитать тут .
Вот, вы и прошли этот замечательный инстанс. Надеюсь, вы получили удовольствие, как от прочтения статьи, так и от прохождения Огненных Недр.
С вами был Robert, специально для mmoboom.ru