jeka ni
Ученик
(121),
на голосовании
6 лет назад
Голосование за лучший ответ
ivan pomidorov
Искусственный Интеллект
(120288)
6 лет назад
у него точно есть, зажал
nbris
Мыслитель
(5513)
6 лет назад
Играть в нормальную сборку, а не кривой мод
jeka niУченик (121)
6 лет назад
тоесть мод глючит?
nbris
Мыслитель
(5513)
Думаю да
Похожие вопросы
Обновлено: 19.05.2023
Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.
Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_
Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник
Где найти Эпифанцева:
На Янтаре
Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.
Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..
Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню – опции – настройки видео – расширенные – инерция камеры – влево до нуля.
Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.
Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест – подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП – как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Нет, убили и убили.
Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Как открыть сейф Диггера:
Подсказка – OGSE. Код, что логично – версия мода.
После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Нет, не дают.
Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Если не лечиться – помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг – увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал – начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам – Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит – запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два – 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Где найти кости:
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.
Зазомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.
Где взрывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где Толик находится, на этом участке в кустах
Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!
Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.
Где искать этих “двоих”, которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо – подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не “этих двоих”, их поди уже и в живых давно нет.
Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.
Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.
Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Хабар Томпсона
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
Леминг Привет!
Забыл добавить, ещё один вариант правки отображения диалогов: по пути – папка с игройlocalizationru-RU скопировать файл gamedata.db_xlocale и вставить в корневую папку игры. Вдруг кому пригодится.
Мирное получение пистолета у м-ра Кузнецова по заданию Сидоровича.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Привет. В каком смысле уничтожить? Где, когда, кто приказал , или это лично твое желание? Нужно писать конкретней. Подобные посты будут удаляться.
rorshah , привет. Нужно писать свою сборку мода, версию и патч. По детектору, что значит не работает? Ты нашел тайник Радиста на ДТ и проверяешь Темные Зоны?
krakazymba , привет. Сложно ответить на твой вопрос, пиши конкретней, где, что и почему.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : called from CPP
Серег , я смотрел поиском и устанавливал microsoft – не помогло.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!
!SkIF! ,привет! Выложи полный лог вылета, тогда яснее будет.
Изменено: 25.11.2016 23:02 от krakazymba. Причина: Коррекция орфографии.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 1696.00 mhz, 27-clk ‘rdtsc’
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45802 files cached, 5969Kb memory used.
Init FileSystem 1.845700 sec
‘xrCore’ build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016
Loaded: extensionsogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find SoftwareGSC Game WorldSTALKER-SHOC in registry
* [win32]: free[4052652 K], reserved[53584 K], committed[88004 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10070 K], process heap[1967 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4881 K], smem[0 K]
Executing config-script “d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx”.
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script “user.ltx”.
Executing config-script “d:ogse 0693gamedataconfigrspec_extreme.ltx”.
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
! Unknown command: ;
[d:ogse 0693gamedataconfigrspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script “d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx”.
[d:ogse 0693gamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
[d:ogse 0693_appdata_user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices.
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device.
Loaded: extensionsogse.dll
* GPU [vendor:10DE]-[device:1299]: NVIDIA GeForce 920M
* GPU driver: 21.21.13.7595
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3730 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_aref’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_aref_noblend’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_aref_v’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans_v’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_trans_v_tuchi’
! Version conflict in shader ‘def_shadersdef_vertex’
! Version conflict in shader ‘def_shaderslod_old’
! Version conflict in shader ‘default’
! Version conflict in shader ‘effectslightplanes’
! Renderer doesn’t support blender ‘effectsshadow_world’
! Version conflict in shader ‘effectswatertest-1’
! Version conflict in shader ‘selflight’
! Version conflict in shader ‘selflight_static’
count of .thm files=1052
load time=4105 ms
* NULLRT supported
* . and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 2048×2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
– r__tf_aniso 12
– r2_tf_mipbias -1.25
–SetLogCallback to file d:ogse 0693_appdata_logs_ogse.log
Loaded: extensionsogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
–try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!! error, msg : error loading module ‘LuaXML_lib’ (system error 14001
)
file: ogse.dll
–try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns – start
open_global_ns – end
loaded
file: ogse.pdb
file: xp
_G : os.clock() = 11.236000061035 math.randomseed()
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
Starting engine.
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[INTEGRITY CHECK] creatures
[INTEGRITY CHECK] game_maps_single.mus
[INTEGRITY CHECK] tuning
[INTEGRITY CHECK] ui
[INTEGRITY CHECK] xr_motivator.script
[INTEGRITY CHECK] GAME ARCHIVES EXISTS
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
– r__tf_aniso 12
– r2_tf_mipbias -1.25
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [283 ms]
“d:ogse 0693binxr_3da.exe”
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 135966 K
[–––––––––––––––––––––]
Loading objects.
Loading models.
* [prefetch] time: 4576 ms
* [prefetch] memory: 1Kb
* phase time: 4703 ms
* phase cmem: 115738 K
[*]
Loaded: extensionsogse.dll
file: .
file: ..
file: LuaXML_lib.dll
–try to load LuaXML_lib.dll
fname: LuaXML_lib
!! error, msg : error loading module ‘LuaXML_lib’ (system error 14001
)
file: ogse.dll
–try to load ogse.dll
fname: ogse
open_global_ns – start
open_global_ns – end
loaded
file: ogse.pdb
file: xp
luaxml1
luaxml2
!!OGSE_vers = Final_2.10(22/05/2016)**
! Cannot find saved game
[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
Fish-man ,Стукача на хуторе уничтожил? Лечебный Берилл Лукашу принес?
leshka49 , смотри пост FANAT a здесь.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Парни, учитесь пользоваться “Поиском по форуму”, там давно есть уже ответы на все вопросы.
Fish-man , тогда Вам прийдется начать сначала т.е. с Берилла, который Вы возьмете на заводе Янтаря.
Для того, чтобы Лукаш Вам дал задание,” Найти друга Филина” на Радаре, нужно последовательно выполнить ВСЕ квесты, данные Лукашом. Замечу Вам, что в ОБТ-тесте, чем является ОГСЕ 0693, нельзя ничего прописывать и вообще копаться в файлах, чем Вы и хотели заняться (заспавнить), иначе будете ловить бесконечные вылеты. И естественно, эту ветку Вы уже не прочитаете.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.
Таня, спасибо, но согласитесь, что это слишком для IQ ГГ. ))) Да и не сказано Лукашом, что-либо. )))
Таня, простите, вопрос. А если я продал или посеял лечебный Берилл, то я уже ветку не смогу прочитать?
Добрый день.
В мертвом городе вылетает при подходе к Бару “Укрытие” (метки на карте нет т.к. до этого ушел на армейские склады и оставил там “Компаньона”). Поюзал форумы пишут мол есть радиус отрисовки ГГ 150 метров если не ошибаюсь, плюс смотрел видео прохождение и там на этом месте у всех подвисает чуть чуть, прогружаются персонажи как я понял, но вылета у них нет. Пробовал графику на минимум, даже из рюкзака барахло выкидывал, 55кг оставалось, НО не помогло.
Лог со временем вылета не пишет, но в _ogse.log последнее что было
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Под спойлерами последние строчки логов.
Вылетов в моде мало было, и то перезагружался и проходило всё, но этот как я понял не так то просто вылечить. Что посоветуете.
PS: Кстати, изначально я помог связному, замочил зомби, 3 контролеров, снорков, на форумах пишут мол не убивать зомби, я перезагрузился и в тихушку подбежал к мосту рядом с которым вылет, НО не помогло. Скрины где вылетает, прицел направлен на то чудо место
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг)
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Флешка на Кордоне
Пулемёт Диггера
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Где найти, мать её, папку из тайника?
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Ogse тайник филина
Привет всем. Меня зовут Димитрий и добро пожаловать на мой канал! 🙂 Поддержи канал, если нравятся мои стримы .
Прохождение СТАЛКЕР – Зов Припяти с модом OGSE 0693. Почему с этим модом? На мой взгляд он самый стабильный, .
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя .
Полностью очищу от тайников Дикую Территорию, Темную Долину, Лабораторию X-18. Подпишись на канал сейчас: .
Всем привет . В данном видео покажу как спасти Связного. Расскажу что делать если Мирон погиб. где достать вторую .
Всем привет . В данном видео покажу все тайники ( наводки) Захарыча наводки: 0:10 – №8 0:15 – №17 0:25 – №9 0:37 – №18 .
Всем привет . В данном видео покажу где найти переход в ПЖД и где в самом ПЖД найти Ключ для активации Клондайка .
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Читайте также:
- Как сделать квест в майнкрафте пе
- Как играть за тау в warhammer 40000 soulstorm
- Gta 5 police mod как арестовать
- Как убить время без интернета
- Игра адмирал настольная как играть
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
||||
Default member Статус: Не в сети |
Старая тема + F.A.Q. Полезное:
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а). |
Реклама | |
Партнер |
PlotnikoffDD |
|
Member Статус: Не в сети |
Gunslinger77 писал(а): Ну как там с “салягой” новой а воз и ныне там))) если бы ее делал один человек-было бы проще. |
Gunslinger77 |
|
Member Статус: Не в сети |
vitosol |
vitosol |
|
Member Статус: Не в сети |
PlotnikoffDD писал(а): Пасиба, послежу Ставим OGSE+STALKER_OGSE_0693_Patch_2_10_Revised+STALKER_OGSE_0693_Patch_2_10_Revised_fix2+patch_2.10_yantar_guider_fix |
G’Kar |
|
Member Статус: Не в сети |
Чувак постоянно под чем-то. Фому с Еремой все время путает. |
vitosol |
|
Member Статус: Не в сети |
Airt_Reg писал(а): Чувак постоянно под чем-то. Фому с Еремой все время путает. Курим то ,наверное, отборную травку! Сам то хоть смотрел Вавилон 5. Или ты, исходя из коментов, считаешь эту ветку своей вотчиной? |
Gunslinger77 |
|
Member Статус: Не в сети |
vitosol писал(а): Ставим OGSE Хм, ОГСЕ что ли, кошернее “солянки” и “ОП-1”? |
vitosol |
|
Member Статус: Не в сети |
Gunslinger77 писал(а): Хм, ОГСЕ что ли, кошернее “солянки” и “ОП-1”? Просто отличается от других МОДов, и не в худшею сторону. Я прохожу паралельно его и OP-2 (“ОП-1??). |
Иван555 |
|
Member Статус: Не в сети |
Кто нибудь знает где в OGSE найти этого чертового Филина, вместе с его пятой флешкой? |
Sly032 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
Иван555 Если у Цукермана на Янтаре не Филин, значит однозначно выполняй задания Лукаша, который, судя по всему, отправился в вечные владения Морфеуса)) |
Иван555 |
|
Member Статус: Не в сети |
Sly032, да, я на армейских складах за долговцев впрегся, ну и выписал там всем по свинцовой пилюле Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Sly032 писал(а): Если у Цукермана на Янтаре не Филин А кто там Филин? Не проводник надеюсь? А то его я тоже прикончил |
Sly032 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
переигрывать тебе, короче нужно с момента захода на АС. Без квеста нет вариантов на получение этой флэхи. И поверь, ты теряешь кучу эмоций, не получив задания на пригон БТР от свободовцев. |
Иван555 |
|
Member Статус: Не в сети |
Sly032 писал(а): переход в Городок-32(клондайк артефактов), нам выдаёт как раз Лукаш Вот дерьмо! |
Leon75 |
|
Member Статус: Не в сети |
Иван555 писал(а): Вот же блин! Нелинейный сюжет, он такой нелинейный сюжет….. |
Sly032 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
Иван555 писал(а): А то его я тоже прикончил Слушай)) Я вот сколько тебя читаю в этой ветке…В живых хоть кто-нибудь остаётся у тебя в сталкере? |
dimchoos |
|
Member
Статус: Не в сети |
Sly032 писал(а): Я вот сколько тебя читаю в этой ветке…В живых хоть кто-нибудь остаётся у тебя в сталкере? Ванька жестки пацан. Ему живые не нужны. |
PlotnikoffDD |
|
Member Статус: Не в сети |
dimchoos писал(а): Ванька жестки пацан Это геноцыд!!!!))) |
Sly032 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
PlotnikoffDD писал(а): Это геноцыд! А, кстати, – офигенный вариант попробовать это. А то всё артефакты, артефакты!!! |
Иван555 |
|
Member Статус: Не в сети |
Sly032 писал(а): В живых хоть кто-нибудь остаётся у тебя в сталкере? Кто мне не мешает, остается dimchoos писал(а): Ванька жестки пацан. Ему живые не нужны. Ну и в общем повезло мне, нашлась одна сохранялочка (самая поздняя) где я еще не побывал на армейских складах Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: |
vitosol |
|
Member Статус: Не в сети |
Airt_Reg писал(а): Чувак постоянно под чем-то. Фому с Еремой все время путает. Глянь в зеркало; кто за спиной! Не очём говорить, не пиши. |
–
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: ChandlerXAAP и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Лаборатория
Новости
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Я не искал телепорты на Свалке, например. И искать не буду (на самом деле буду, но позже). Потому что для меня квесты, требующие либо прорицательной способности Нострадамуса, либо метагейма — о нём позже, не являются достойными моего времени. Если для выполнения квеста нужно гуглить — садитесь, два за геймдизайн, на пересдачу с родителями!
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Проблема в том, что я, прошедший слишком много модов, даже к тем братьям не заглядывал. На них не было квестового маркера, они никак не отличались от остальных сталкеров. Методика подходить к каждому из рядовых сталкеров и говорить с ним далеко не у всех выработалась, а если информации недостаточно и игрок начинает гуглить — садитесь, два за геймдизайн, на пересдачу с родителями.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Ломоть Мяса можно найти прямо на Кордоне, в самой правой части карты от АТП, не доходя до схрона с аномальной курткой. Каменный Цветок или Медуза, или что там Лекарь хотел, найти будет проще, он встречается чаще. И нет, убить Лекаря нельзя, чтобы не носиться с артефактами — NPC превращается в бессмертный элемент декора до окончания квеста. Что есть идея очень сомнительная.
Рейтинг — 3 из 10, квест вполне себе качественный, но бессмертные NPC в S.T.A.L.K.E.R есть богохульство.
Где найти, мать её, папку из тайника?
Итак, вы дали Лекарю артефакт. Он сказал, что вы можете смотреть тайник. Но тайник пуст! Это не глюк. Это грубейшая ошибка геймдизайна модификации. То, что вам указывается маркер квеста на тайник, не значит абсолютно ничего — вам нужно, и я даже не шучу, забраться на крышу здания, где сидел Лекарь, залезть на сторону крыши, ближнюю к тоннелю с молниями, и НА БАЛКЕ СВЕРХУ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ ПАПКА.
А теперь хотите мемный “What a twist!”? Я называю КОНКРЕТНО ЭТО — ошибкой геймдизайна, а не абсолютно убогим и намеренным решением, потому что это суть квест на поиск вещи, и в OGSE ещё будет пара таких, и там область отмечена не маркером квеста, а именно областью поиска.
Рейтинг — 9 из 10, очень греховно, но не абсолютно омерзительно, ибо вестимо ошибка.
Флешка на Кордоне
Помните, как я назвал решение выше ошибкой, а не убогим решением геймдизайна? Код к двери сейфа — номер билда модификации. Я не шучу. Чебурашка даёт подсказку по этому поводу? Пусть даёт, пусть всю всю модификацию пройдёт за меня. Ему же хуже.
Рейтинг — 10 из 10, Google вам в помощь, несчастные. На самом деле есть вероятность, что это просто хитрый план по заманиванию геймеров на форум OGSE, дабы повысить его посещаемость, но это очень мерзкий способ.
Пулемёт Диггера
А теперь хотите фокус? Наплевать на сейф и прочее. Прямо в первой части игры вы можете заиметь лучшую crowd control вещь в игре — ну или одну из лучших. ПКМ с 150 патронами, 100% целый.
Всё, что нужно сделать — это сбегать от Диггера, взяв от него квест, в Бар, и назад, три раза. Это будет стоить денег, если проход в Баг будет закрыт, но через блокпост Долга можно пробежать, просто таранясь в дверь — на моём прохождении долговы даже не злились на это.
А вот обратно лучше брать проводника. И это будет, по сути, единственная трата денег на этот квест. И ещё — не отказывайте Диггеру, иначе квест провалится и торговцы не будут покупать ваши артефакты. Вообще.
Рейтинг — 0 из 10. На контрасте с предыдущим пони-лилипутским шапито выглядит ультра-адекватно и гипер-выгодно, а репетитивность компенсируется топовой наградой. И знаете? Прощаю даже то, что NPC бессмертен. Реально, пулемёт того стоит.
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
Рейтинг — 6 из 10. Вполне приятная первая часть и придурочная последняя.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
Часть следующих задач будет очень простыми, прямо на удивление. Как только рядовой даст указание найти тайник Радиста — будет весело. Я нашёл его там, где заканчиваются вагоны, в крошечном недо-домике рядом с краном, который с куцой недо-лестницей, но с перилами зато! Тайник у меня оказался чуть дальше подъёма наверх в недо-домике.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Процесс добычи артефактов из Тёмной Зоны чудовищно неинформативен. Я вообще не замечал, что у меня в инвентаре появляются артефакты. Но потом подошёл к рядовому, на тему подсказок — а у рядового уже диалог на продолжение квеста!
Теперь — сохранитесь в отдельный слот.
Как только вы выбросите генератор в аномалию — вас телепортирует чуть назад, под ногами будет труба, инвентарь будет недоступен. Коллега начнёт что-то ковырять в генераторе — поднимайте трубу и пинайте его. Можете насмерть. Если не успеете — он уничтожит генератор.
Сохранение в отдельный слот нужно, чтобы вы увидели все стороны конфликта — товарищ, который на самом деле Радист, может уничтожить генератор и запрёт своих “друзей” навсегда, или вы поможете его друзьям выбраться, не убивая его — или убьёте, и друзья выберутся. В последних случаях вы получите больше лута.
Рейтинг — 8 из 10, если нычки рандомизируются, и 5 из 10, если они не.
Хабар Томпсона
Что занятно — подбирается наводка на хабар не от самого Томпсона, который, кстати, ходит по Янтарю до сих пор. Причём с РПК-74, который с него можно иногда снять в относительно целом состоянии, что я очень рекомендую делать. Перед входом на территорию завода не входите — а бегите дальше, чтобы вход был по левую руку.
Добегаете до конца карты — там будет ходить Томпсон. Он по живучести чуть ли не как псевдогигант, так что будьте готовы всаживать кучу патронов в этого несчастного. Гранаты не используйте — повредите шкурку… то есть, пулемёт. На самом Томпсоне может находиться редкий артефакт, Плёнка или Золотая Рыбка.
Теперь — как добраться до тайника? Он очевидно и явно находится ЗА СТЕНОЙ, пройти за которую нельзя. В эту зону есть телепорт. Причём расположен он относительно умно. Вы можете заметить, что в нужную вам зону вроде как можно пройти по трубам, залезть на которые можно через подъём по зданию, примыкающему к главному зданию. Телепорт будет прямо у вас на пути, пока вы будете пытаться запрыгнуть на подъём трубы в самом конце очевидного пути.
Рейтинг — 1 из 10, один из самых адекватных квестов за счёт чёткого и ясного указания на трубы в описании тайника. Обидно, что это и не квест, по сути.
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Кто понял, о чём речь, тот мой рейтинг 10 из 10 поймёт. Кто не искал ящики — тот плесневого навоза не хлебал чайной ложкой. Я даже не гуглил местонахождение этих ящиков, и не уверен, что Чебурашка прямо все подсказки даёт.
Рейтинг — 10 из 10
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
Рассыпался только один — вместе с моим уважением к квест-дизайнерам.
А теперь — прохождение. Чтобы пройти этот квест, надо поговорить с Подайпатроном, взять у него задание на этот артефакт — и только ПОСЛЕ ЭТОГО вокруг заспавнятся аномалии-телепорты. Надо прыгнуть в четыре правильных телепорта последовательно, чтобы переместиться в нужное место. При прыжке в нужный телепорт звук будет отличаться от обычного, и для каждого правильного телепорта он будет своим.
Последовательность телепортов — сначала ближний вперёд, потом дальний высокий, потом тот, что за забором возле артефакта, прямо за спиной у Меченого, и ещё один — над серпом и молотом.
И да, это как раз тот момент, который “позже”. Свалка идёт сильно раньше Лощины, и вы по первому, неопытному прохождению, скорее всего на Подайпатрона попадёте первым. При этом квест всё ещё сомнительный — хотя достаточно заменить анимацию аномалии-телепорта на какую-то нестандартную, и это проблеме очень сильно поможет.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Рейтинг — 12 из 10, накинул сверху за ложь и оскорбление, а также за то, что даже от болтов артефакт рассыпается.
Помочь Чистильщикам
Допустим, вы нашли умирающего Чистильщика, дали ему воды — и нашли бункер, введя код. Чистильщики пошли забирать своих — и их окружили солдаты Долга. Что делать? НЕ СТРЕЛЯТЬ по долговцам, как только те выходят из засады! Дайте им окружить вас.
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
НО! После телепортации учёных и убийства четырёх долговцев ещё три мастера в экзоскелетах и с пулемётами появятся за зданием — так что не расслабляйтесь!
Рейтинг — 1 из 10. Абсолютно приятный и не омерзительный квест. Главное — не стрелять воробьёв, не стрелять голубей, не стрелять просто так из пулемёта своей, и всё будет маракуйя.
Тайна Янтаря
ВАЖНО! Перед тем, как брать этот квест, постарайтесь поговорить с Мёртвым Сталкером в X-18. Это, если что, первая лаборатория, куда вас занесёт, которая в Тёмной Долине. Иначе квест может забаговать. Вы найдёте Мёртвого Сталкера очень легко — это будет единственный живой союзный персонаж на локации. Ну, как только вы убьёте сталкера, ищущего документы. На нём, если что, последняя бумажка.
Начать квест просто — слева от бубункера Сахахарова есть что-то вроде ангара, где по всем законам геймдизайна должен стоять проводник. Но там стоит квестодатель — а проводник на Янтаре появится после прохождения X-16.
Также важно — НЕ идите в X-16, пока вы зомби. Да, на пути в лабораторию вас трогать не будут — но как только войдёте в зал управления, тут же погибнете. Дело в том, что один таймер не даёт включиться второму, как я понимаю, а по входу в зал управления должен включиться таймер на защиту от пси-излучения.
Вариант — дождаться окончания таймера зомбирования прямо у входа в зал, но это такое дело.
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Тёмная Лощина. А именно — место на локации, куда лично я за всё прохождение мода ни разу не ходил. Видел биноклем один раз, но забыл о нём напрочь почти сразу же. Оно почти в самом низу локации, у тоннелей заваленных, там ведьмин студень — голубые булькающие озёра.
Подходим к озеру, заходим в инвентарь и используем О-21. Идём к Мёртвому, потом к Сахарку, забираем у него почти все, или даже все, идентификаторы сигнатуры для биорадара. Это 100+ тысяч рублей, так что награда вполне достойная. К сожалению…
Рейтинг — 10 из 10. Описание врёт.
Убить Малютку
Берём у Мёртвого Сталкера. Золотая Рыбка — артефакт не самый редкий, но учитывая, что вы будете их хранить, как зеницу ока, из-за Сахарова… Ну в общем, Золотая Рыбка подойдёт. Малютка будет бегать по -2 этажу лаборатории, бегает быстро, а активация артефакта занимает где-то 10 секунд.
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
Рейтинг — 1 из 10. Квест сложный, награда не очень, но я в основном оцениваю очевидность, а она максимально отличная.
Сообщение доброжелателя на Радаре
Автоматически подбирается, когда вы попадаете на Радар. Надо сходить на Янтарь на завод, забрать кейс, убить монолитовцев, сходить в тайник Стрелка, забрать код от чемодана, побежать на Армейские Склады, найти сообщение о том, что связного утащили в Мёртвый Город…
И на этом моё прохождение игры завершилось. Почему? Потому что прохода в Мёртвый Город у меня не было. Его не дал Сахаров, хотя и говорил, что даст. Его не дал Лукаш после убийства Черепа с пацанами. Его просто не появилось. Он должен был появиться за входом в X-16. Но я там чуть ли не текстуры вылизывал своим хитбоксом несчастным — ноль на массу.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
Казалось бы, в чём беда — пробежать мимо Выжигателя, как в ваниле, обожравшись аптечками до состояния колобка, можно. Можно ведь? А ответ будет в обзоре OGSE 0.6.9.3, который будет здесь.
Спойлер — нельзя.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
UPD: пробежал-таки Выжигатель до конца. В конце, даже если чудом избегаешь взрыва от отключения установки — установка не отключается. Без найденного ублюдка из Мёртвого Города игра не будет пройдена.
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
В общем, да, я не прошёл все квесты. И благодаря этому волевому решению я не в психушке и не пишу эти строки носом по планшету со связанными руками. И вообще я понимаю чудесно, что люди, разрабатывавшие эти квесты, делали их под аудиторию мужиков, скучающих по лютому неочевидному трэшу из квестов старых лет, когда тебя не то, что не водили за руку, а наоборот — пинали ногами, пока ты ищешь копну сена в стоге иголок. И не потому, что надо, иначе родители наругают — а потому, что диск с игрой куплен, и больше играть не во что.
Поэтому, если вы представитель такого вида людей, как “хомо мазохисто”, то велкам на огонёк, тут вам будет больно. Плюс, в оправдание стараниям разработчиков мода — ведь сами описания безмерно интересны и задачи сами по себе очень увлекательны — мне очень-очень хочется сказать, что эти самые новые задания НИКАК не влияют на прохождение игры.
Хочется сказать, что в OGSE 0.6.9.3 вы можете пробежаться по старым квестам, а новые оставить, когда будет настроение на Beer/Damsels/Smoking/Melodic Metal. И я бы даже сказал это всё… если бы не триклятый глючный доброжелатель и чёртов Мёртвый Город. И решение убивать игрока при попытке пересечь Радар к Припяти.
Так что да. Мой дозор, мой позор и нервный узор по квестам OGSE 0.6.9.3 закончен. Будет ещё гайд по тем вещам, которые я понял, проходя мод (ссылочка будет здесь, когда он будет закончен). И надеюсь, что с Old Good Stalker Evolution я сотрудничество закончу на ближайшие лет 800. Не против эволюции в целом, но это всё-таки слишком тупиковая ветвь. Уж лучше Gunslinger поставьте — я и на него обзор писал, ссылочка здесь.
Добро пожаловать, |
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OGSE 0.6.9.3 OGSE 0.6.9.3 порадовал релизом многих поклонников этой знаменитой глобальной модификации, которая разработана на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Модификация OGSE 0.6.9.3 вносит в игру массу изменений которые коснулись каждой игровой составляющей. Игра приобрела несколько дополнительных сюжетных линий и большое количество разнообразных квестов, имея при этом нестандартное сюжетное наполнение. Уникальности квестам придает использование оригинальных квестовых предметов, например книги, которые по возможности можно прочитать, различные электронные устройства и боевой техники. Помимо сюжетных изменений модификация также богата на графические и геймплейные изменения, о которых можно говорить бесконечно, поэтому более подробно с ними можно будет ознакомиться в описании к моду. Данная тема полностью посвящена обсуждению прохождения мода OGSE 0.6.9.3, где каждый может задать вопрос связанный с прохождением квестов, поиском различных квестовых предметов и персонажей, так же не забывая о помощи своим товарищам, поделившись с ними своим вариантом прохождения. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ Внимание !
ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 10.06.21
Удачного прохождения!
|
Спасибо сказали: Иваныч, 9im10, FANAT, Sanechka, Клепаныч, serj66, Karsar70, denss344, mechanik230, jounsy-s, varikap, DoctorChe, Гусар, чикобан, БЕК, МАКС777, gorill, DRON, Таня, Phoenix, !SkIF!, yrikys, graf-71rus, kurlov, Bambarbeya, ieremia26, dinal123, ogneborets, Arch, WFram, continent, Xимик, Воссталкерившийся |
|
Леминг Привет! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Мирное получение документов у Жеки Дуплета в Х-18. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
Добрый вечер. Заметил такую проблему, во время игры не появляются оповещения из КПК на экране (о тайниках, сообщенияя ГГ, информация о смерти сталкера). подскажите как исправить, а то надоело уже каждый раз во вкладку история на ПДА залазить чтобы посмотреть что случилось. А также не работает детектор поиск (в Х-16 еще не ходил) |
|
|
Всем привет! Привет. В каком смысле уничтожить? Где, когда, кто приказал , или это лично твое желание? Нужно писать конкретней. Подобные посты будут удаляться. |
|
|
rorshah, привет. Нужно писать свою сборку мода, версию и патч. По детектору, что значит не работает? Ты нашел тайник Радиста на ДТ и проверяешь Темные Зоны? |
|
|
|
Всем привет! При юзе блокнота Бывалого вылет ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Есть какое-то решение? Зараннее спасибо! Привет. Смотри пост Наемника_Старого ЗДЕСЬ. Серег, я смотрел поиском и устанавливал microsoft – не помогло. |
Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!
|
|
!SkIF!,привет! Выложи полный лог вылета, тогда яснее будет. |
|
|
krakazymba, вот ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Леха, да вроде все установлено. Влад, а ты переустанови еще раз попробуй.Microsoft Visual C++ |
Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону!
Спасибо сказали: Таня |
|
!SkIF! что на ум пришло при беглом осмотре: попробуйте удалить шейдерный кеш и загрузить игру из раннего сохранения, желательно в другой локации, а уже опосля грузить последнее. |
|
krakazymba, с другой локации – не вариант – я дальше Кордона еще не ходил. Почистил логи и шейдер кэш – переиграл с раннего сейва – без результата. Скорее всего косяк в движке… |
Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером – полезай в Зону! Спасибо сказали: Таня |
|
Играя на версии OGSE 0.6.9.3 Final v.1.04 – Каждый раз вылетает на первом переходе со Свалки в Бар (ну или как там локация правильно называется). По разному пробовал. Игру переустанавливал, сохранения более ранние загружал, перепроходил – все равно вылетает именно на этом переходе.. Что делать? Немного прочитав информации тут, прикрепляю лог: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Ответить |
Новая тема |
|