Opengl error 1280 invalid enum minecraft как исправить

Ошибка 1280 (Invalid Enum) в Minecraft, несмотря на её более чем давнюю историю, стабильно остается одной из самых «популярных» в игре.

А с другой стороны, устраняется она тоже сравнительно легко. И сейчас вкратце расскажем, как это делается.

Итак, по порядку:

#1 — ошибка 1280 в Minecraft — отключаем не время моды

Лучше, все и сразу. В том числе и самые нужные и полезные. Так как чаще всего ошибка с кодом 1280 (она же — ошибка OpenGL) возникает по причине сбоя в работе какого-то из модов игры.

Так что, сначала вырубаем все моды, перезапускаем Minecraft и мониторим результат. Если после перезапуска ошибка пропала и игра работает нормально, то причина — однозначно в модах (как оно в большинстве случаев и бывает).

Не пропустите: ОШИБКА С КОДОМ 0X803F8001 В MINECRAFT: ЧТО ЗНАЧИТ И КАК УСТРАНЯТЬ

Следовательно, следующим этапом просто включаем моды по очереди и ждем, когда 1280 выскочит снова. На каком моде она появилась, тот и виноват — переустанавливаем его или не включаем как минимум до следующего апдейта.

Если же и после отключения всех модов и перезапуска ошибка все равно появляется, значит дело не в модах. Идем дальше (но моды пока не включаем!).

#2 — ошибка 1280 в Minecraft — обновляем драйвер видеокарты

С учетом того, что эта и еще уйма других ошибок в Minecraft случаются из-за устаревшего драйвера «видяхи» и/или из-за каких-то неполадок в его работе (установлен или обновился «коряво» и пр.), данную процедуру выполнять нужно в любом случае и желательно почаще.

Потому идем на официальный сайт производителя видеокарты — Nvidia [ССЫЛКА] или AMD [ССЫЛКА] — качаем и устанавливаем самую свежую версию драйвера для своей видеокарты.

#3 — ошибка 1280 в Minecraft — обновляем OptiFine

Мод OptiFine, как известно, очень помогает оптимизировать производительность игры (в особенности на так называемых слабых ПК). Но вместе с тем, он также может вызывать ошибку с кодом 1280.

Поэтому если тоже юзаем OptiFine и тоже возникает эта ошибка, то после проверки и обновления драйвера видеокарты, так же проверяем и обновляем мод OptiFine. Процедура тоже стандартная:

  • идем на официальный сайт OptiFine — [ССЫЛКА]
  • качаем последнюю версию мода и выполняем обновление, следуя инструкциям установщика;
  • после завершения установки новой версии перезагружаем компьютер.

Не пропустите: ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ В MINECRAFT: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ

#4 — ошибка 1280 в Minecraft — обновляем Java

Устанавливаем последнюю версию Java, после чего указываем путь к файлу javaw.exe (новой версии). В Windows — адрес по умолчанию C:/Program Files (или x86)/Java/bin.

Скачать последнюю версию Java всегда можно с сайта разработчика — [ССЫЛКА].

Особенности Minecraft PE 1.10.0.6 / 1.10.0.7 для Android и где скачать

Не пропустите: УСТАРЕВШИЙ КЛИЕНТ MINECRAFT: ПОЧЕМУ, И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

#5 — 1280 в Minecraft — отключаем уведомление об ошибке OpenGL

На тот случай, когда ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта не возымела и игра настойчиво выдает ошибку 1280 раз за разом, несмотря ни на что, то:

  • открываем «Настройки» Minecraft;
  • переходим в «Настройки графики» и там кликаем «Прочее…«
  • на следующем экране в списке опций находим и выключаем «Показывать ошибки GL»;
  • сохраняем изменение и перезапускаем игру.

Вот как-то так…

Ошибка 1280 (Invalid Enum) в Minecraft, несмотря на её более чем давнюю историю, стабильно остается одной из самых «популярных» в игре.

А с другой стороны, устраняется она тоже сравнительно легко. И сейчас вкратце расскажем, как это делается.

Итак, по порядку:

#1 — ошибка 1280 в Minecraft — отключаем не время моды

Лучше, все и сразу. В том числе и самые нужные и полезные. Так как чаще всего ошибка с кодом 1280 (она же — ошибка OpenGL) возникает по причине сбоя в работе какого-то из модов игры.

Так что, сначала вырубаем все моды, перезапускаем Minecraft и мониторим результат. Если после перезапуска ошибка пропала и игра работает нормально, то причина — однозначно в модах (как оно в большинстве случаев и бывает).

Следовательно, следующим этапом просто включаем моды по очереди и ждем, когда 1280 выскочит снова. На каком моде она появилась, тот и виноват — переустанавливаем его или не включаем как минимум до следующего апдейта.

Если же и после отключения всех модов и перезапуска ошибка все равно появляется, значит дело не в модах. Идем дальше (но моды пока не включаем!).

Не пропустите: ОШИБКА С КОДОМ 0X803F8001 В MINECRAFT: ЧТО ЗНАЧИТ И КАК УСТРАНЯТЬ

#2 — ошибка 1280 в Minecraft — обновляем драйвер видеокарты

С учетом того, что эта и еще уйма других ошибок в Minecraft случаются из-за устаревшего драйвера «видяхи» и/или из-за каких-то неполадок в его работе (установлен или обновился «коряво» и пр.), данную процедуру выполнять нужно в любом случае и желательно почаще.

Потому идем на официальный сайт производителя видеокарты — Nvidia [ССЫЛКА] или AMD [ССЫЛКА] — качаем и устанавливаем самую свежую версию драйвера для своей видеокарты.

#3 — ошибка 1280 в Minecraft — обновляем OptiFine

Мод OptiFine, как известно, очень помогает оптимизировать производительность игры (в особенности на так называемых слабых ПК). Но вместе с тем, он также может вызывать ошибку с кодом 1280.

Поэтому если тоже юзаем OptiFine и тоже возникает эта ошибка, то после проверки и обновления драйвера видеокарты, так же проверяем и обновляем мод OptiFine. Процедура тоже стандартная:

  • идем на официальный сайт OptiFine — [ССЫЛКА]
  • качаем последнюю версию мода и выполняем обновление, следуя инструкциям установщика;
  • после завершения установки новой версии перезагружаем компьютер.

Не пропустите: ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ В MINECRAFT: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ

#4 — ошибка 1280 в Minecraft — обновляем Java

Устанавливаем последнюю версию Java, после чего указываем путь к файлу javaw.exe (новой версии). В Windows — адрес по умолчанию C:/Program Files (или x86)/Java/bin.

Скачать последнюю версию Java всегда можно с сайта разработчика — [ССЫЛКА].

Особенности Minecraft PE 1.10.0.6 / 1.10.0.7 для Android и где скачать

Не пропустите: УСТАРЕВШИЙ КЛИЕНТ MINECRAFT: ПОЧЕМУ, И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

#5 — 1280 в Minecraft — отключаем уведомление об ошибке OpenGL

На тот случай, когда ни одна из перечисленных выше мер должного эффекта не возымела и игра настойчиво выдает ошибку 1280 раз за разом, несмотря ни на что, то:

  • открываем «Настройки» Minecraft;
  • переходим в «Настройки графики» и там кликаем «Прочее…«
  • на следующем экране в списке опций находим и выключаем «Показывать ошибки GL»;
  • сохраняем изменение и перезапускаем игру.

Вот как-то так…

Итак, после обновления драйверов видеокарты ( GTX 560 Ti, установлен драйвер 320.18) возникли проблемы с клиентом.

В консоли выдается ошибка:
[INFO] [STDERR] GL Error 1280: Invalid enum pre-useProgram

После обновления на Optifine U D3 ошибка осталась, но текст поменялся:
2013-05-25 16:20:12 [SEVERE] [Minecraft-Client] ########## GL ERROR ##########
2013-05-25 16:20:12 [SEVERE] [Minecraft-Client] @ Post render
2013-05-25 16:20:12 [SEVERE] [Minecraft-Client] 1280: Invalid enum

Клиент при это вроде работает, ошибок или провалов FPS не замечал.

Ошибка возникает не всегда, а когда смотришь на воду, причем с определенного расстояния и вода должна быть глубокой.

Пробовал несколько раз запустить «пустой» майнкрафт 1.5.2 — ошибка не появлялась, либо в карте не создавался такой ландшафт, который вызывает ошибку.

Удалять Optifine из сборки пробовал, не помогает. Версии Forge пробовал разные — и 710 и 712.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Поисков в Google нашел что такая проблема встречается, но решений нет. Искал очень долго.

Пока проблема не будет решена, я, скорее всего, заморожу съемки новых серий.

When booting up Minecraft on 1.13.2 on version OptiFine-1.13.2_HD_U_E6.jar that error occurs. It happens every 11 seconds from the moment the game is at «Reloading Custom Textures». This shows up in chat
image

The error in the game output is this:

OpenGL API ERROR: 1280 (Error has been generated. GL error GL_INVALID_ENUM in (null): (ID: 173538523) Generic error) java.lang.Exception: Stack trace at org.lwjgl.opengl.GLDebugMessageCallbackI.callback(GLDebugMessageCallbackI.java:39) at org.lwjgl.system.JNI.invokePV(Native Method) at org.lwjgl.glfw.GLFW.glfwSwapBuffers(GLFW.java:4518) at cgd.a(MainWindow.java:457) at cft.c(SourceFile:875) at cft.a(SourceFile:395) at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:144) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135) at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)

Resource packs:
96f743018ca1a68d161f312f9b387386-Texture Update V3.3 Java.zip, Lower Shield.zip

F3 Screenshot:
image

I don’t know if this is helpful, but the OpenGL version is:
4.3.0 — Build 20.19.15.4642

EDIT:
The error still occurs on version 1.13.2-OptiFine_HD_U_E7, though every 3 seconds instead of 11

reassurance_

  • #1

Hi, so I’ve been getting this error message in my chat saying «OpenGL Error : 1280 (Invalid enum)» constantly over and over again. Anyone know how to fix this? Would appreciate it ty.

Just a heads up, I have a MacBook Air sooo

dskprt

meyi

meyi

Well-Known Member

  • #3

Hi, so I’ve been getting this error message in my chat saying «OpenGL Error : 1280 (Invalid enum)» constantly over and over again. Anyone know how to fix this? Would appreciate it ty.

Just a heads up, I have a MacBook Air sooo

Can you send the logs of the error (https://hypixel.net/threads/guide-viewing-minecraft-chat-logs.92416/)? Just the error, not the chat and stuff surrounding it.

Savage117

  • #4

Try adding this to the JVM arguments (where you specify how much RAM Minecraft runs with).

reassurance_

  • #5

Can you send the logs of the error (https://hypixel.net/threads/guide-viewing-minecraft-chat-logs.92416/)? Just the error, not the chat and stuff surrounding it.

the website links broken; don’t know how to do it either
EDIT : nvm here i found it

Code:

[12:54:11] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[12:54:11] [Client thread/ERROR]: 1280: Invalid enum
[12:54:11] [Client thread/ERROR]: ########## GL ERROR ##########
[12:54:11] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[12:54:11] [Client thread/ERROR]: 1280: Invalid enum
[12:54:11] [Client thread/ERROR]: ########## GL ERROR ##########
[12:54:11] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[12:54:11] [Client thread/ERROR]: 1280: Invalid enum
[12:54:11] [Client thread/ERROR]: ########## GL ERROR ##########
[12:54:11] [Client thread/ERROR]: @ Post render
[12:54:11] [Client thread/ERROR]: 1280: Invalid enum
[12:54:11] [Client thread/ERROR]: ########## GL ERROR ##########

Try adding this to the JVM arguments (where you specify how much RAM Minecraft runs with).

thanks, but i already have a jvm argument pasted in, so should i paste it in after the current jvm argument i have rn?
EDIT: Tried the code, doesn’t seem to change the problem

Last edited: Jul 11, 2018

reassurance_

CaptainSonic

  • #7

There should be something that says what causes it. «Caused by exception at java.error.error.error» or whatever. (java.error.error.error obviously doesn’t exist)

GL errors don’t show that

reassurance_

  • #8

GL errors don’t show that

yea as this dude says i dont have anything else from it

Ошибка OpenGL 1280 появляется в glDrawArrays() вызов.
Когда я искал в Интернете, я обнаружил, что это может быть вызвано недействительными перечислениями.

GL_ENUM Мне кажется, все в порядке. Также я включил шейдеры и массивы вершин перед вызовом отрисовки.

Ничто не попадает на экран.

#include»reader.h»#include»window.h»#include»shader.h»int main() < float vertices[] = < -0.5f, -0.5f, 0.0f , 0.5f, -0.5f, 0.0f , 0.0f, 0.5f, 0.0f >; Window window; GLuint vao; glGenVertexArrays(1, glBindVertexArray(vao); Shader shader; shader.addShader(«./src/shaders/basic.vtx»,GL_VERTEX_SHADER); shader.addShader(«./src/shaders/basic.frg», GL_FRAGMENT_SHADER); shader.compile(); shader.enable();GLuint vbo; glGenBuffers(1, glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, vbo); glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(vertices), vertices,GL_STATIC_DRAW); GLint pos_in = glGetAttribLocation(shader.getProgram(), «pos_in»); if (pos_in < 0) < std::cout glVertexAttribPointer(pos_in, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 3 * sizeof(float), (void *)0); glEnableVertexAttribArray(pos_in);while (!window.closed()) < window.update(); glDrawArrays(GL_TRIANGLES,0,3); >return 0; >
#pragma once #include #include #include #include»reader.h» class Shader < std::vectorshaders; GLuint program; public : GLuint return program; >Shader() < program = glCreateProgram(); >void addShader(const char * path, GLenum type) < std::string data = ShaderReader(path).read_shader(); const char * chardata = data.c_str(); GLuint shader = glCreateShader(type); glShaderSource(shader, 1, glCompileShader(shader); int success; char buffer[512]; glGetShaderiv(shader, GL_COMPILE_STATUS, if (!success) < glGetShaderInfoLog(shader, 512, NULL, buffer); std::cout std::cout void compile() < for (int i = 0; i != shaders.size();i++) < glAttachShader(program, shaders[i]); >glLinkProgram(program); glValidateProgram(program); glUseProgram(program); int status; glGetProgramiv(program, GL_COMPILE_STATUS, char buffer[512]; if (!status) < glGetProgramInfoLog(program,512,NULL,buffer); std::cout std::cout void enable() < glUseProgram(program); >void disable() < glUseProgram(0); >~Shader() < for (int i = 0; i != shaders.size();i++) < glDeleteShader(shaders[i]); >> >;
#version 400 layout (location = 0 ) in vec3 pos_in ; void main()
#version 400 out vec4 color; void main()

Источник: web-answers.ru

OpenGL Error:1280 (Invalid enum) fix in 2021| Minecraft TLauncher |Fakhri Cox

Steamlynx Industrial Minecraft Blog

Итак, после обновления драйверов видеокарты ( GTX 560 Ti, установлен драйвер 320.18) возникли проблемы с клиентом.

В консоли выдается ошибка:
[INFO] [STDERR] GL Error 1280: Invalid enum pre-useProgram

Клиент при это вроде работает, ошибок или провалов FPS не замечал.

Ошибка возникает не всегда, а когда смотришь на воду, причем с определенного расстояния и вода должна быть глубокой.

How to fix OpenGL Error: 1280 (Invalid enum)Minecraft java 1.17.1

Пробовал несколько раз запустить «пустой» майнкрафт 1.5.2 — ошибка не появлялась, либо в карте не создавался такой ландшафт, который вызывает ошибку.

Удалять Optifine из сборки пробовал, не помогает. Версии Forge пробовал разные — и 710 и 712.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Поисков в Google нашел что такая проблема встречается, но решений нет. Искал очень долго.

Пока проблема не будет решена, я, скорее всего, заморожу съемки новых серий.

Источник: minecraft42.blogspot.com

как избавиться от GL_INVALID_ENUM?

Функции glDrawElements и glDrawArrays выдают ошибку 1280, т.е. GL_INVALID_ENUM, вот код:

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glEnableClientState ( GL_VERTEX_ARRAY ); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, *vboPos); glVertexPointer(4, GL_FLOAT, 0, 0); glEnableClientState ( GL_COLOR_ARRAY ); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, *vboColor); glColorPointer(4, GL_FLOAT, 0, 0); glEnableClientState ( GL_INDEX_ARRAY ); glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, *vboIndex); glIndexPointer(GL_UNSIGNED_INT, 0,0); //glDrawArrays(GL_LINES, 0, dmesh_width); glDrawElements(GL_LINES, dmesh_width, GL_UNSIGNED_INT/*GL_UNSIGNED_SHORT*/, NULL); glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY); glDisableClientState(GL_COLOR_ARRAY); glDisableClientState(GL_INDEX_ARRAY); glBindBuffer( GL_ARRAY_BUFFER, 0 ); SDK_CHECK_ERROR_GL();

Причем ошибка стала появляться после того, как я добавил индексный буфер. Когда были только цвета и координаты всё работало:

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glEnableClientState ( GL_VERTEX_ARRAY ); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, *vboPos); glVertexPointer(4, GL_FLOAT, 0, 0); glEnableClientState ( GL_COLOR_ARRAY ); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, *vboColor); glColorPointer(4, GL_FLOAT, 0, 0); glDrawArrays(GL_POINTS, 0, dmesh_width * dmesh_height); glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY); glDisableClientState(GL_COLOR_ARRAY); glBindBuffer( GL_ARRAY_BUFFER, 0 );

Подскажите где я накосячил?

#1
16:20, 1 дек 2014

Ты на основании этой строчки :

Тебе нужно ошибку проверять после каждой строчки.. Ошибка однажды выставленная уже ни когда не сбрасывается пока ты ее не прочитаешь.

#2
16:21, 1 дек 2014

Specifies the data type of each color index in the array. Symbolic constants GL_UNSIGNED_BYTE, GL_SHORT, GL_INT, GL_FLOAT, and GL_DOUBLE are accepted. The initial value is GL_FLOAT.

#3
18:21, 1 дек 2014

Dilim
> glIndexPointer(GL_UNSIGNED_INT, 0,0);
Убери и забудь про это

#4
18:21, 1 дек 2014

И про GL_INDEX_ARRAY тоже

Источник: gamedev.ru

РАЗРЕШЕНО: Параметры -> Настройки видео -> Другое -> Показать ошибки OpenGL

Привет. Я давно не играл в Minecraft, поэтому решил немного поиграть.

По какой-то причине я продолжаю получать это сообщение в чате: «Ошибка OpenGL: 1280 (недействительное перечисление)».

Это не игра ломается или не играется, просто это раздражает.

Вот это на сервере: https: //imgur.com/a/0Cr6ca8

Вот он в мире одиночной игры: https://imgur.com/N03Pdw8

Информация:

Windows 10

Minecraft: Java Edition 1.13.2

Launcher версия 2.1.1462


Я не знаю, происходит ли это из-за Optifine (версия HD U E5) или из-за самого Minecraft.

РЕДАКТИРОВАТЬ: пробовал в том же мире одиночной игры без OptiFine, ошибки перестали появляться. Похоже, это проблема OptiFine.

Последний раз редактировалось SuperCore: 5 февраля 2019

№ 2 4 февраля 2019 г.
Пэйлин
Просмотр профиля пользователя
Просмотр сообщений
Отправить сообщение
Посмотреть профиль Palin
Каменный Шахтер
Дата регистрации: 20.08.2008
Сообщений: 73
Цитата из SuperCore »

Я не знаю, происходит ли это из-за Optifine (версия HD U E5) или из-за самого Minecraft.

РЕДАКТИРОВАТЬ: пробовал в том же мире одиночной игры без OptiFine, ошибки перестали появляться. Похоже, это проблема OptiFine.


Вы связали в опциях видео, чтобы отключить внутренний шейдер в OptiFine? Может случиться так, что у вас есть проблемы с комбинацией Java, видеодрайверов или optifine (внутреннего) шейдера по умолчанию.

№ 3 5 февраля 2019 г.
Big_Bad_E
Просмотр профиля пользователя
Просмотр сообщений
Отправить сообщение
Посмотреть профиль Big_Bad_E
Зомби убийца
Дата регистрации: 29.06.2017
Сообщений: 152
Цитата из SuperCore »

Привет. Я давно не играл в Minecraft, поэтому решил немного поиграть.

По какой-то причине я продолжаю получать это сообщение в чате: «Ошибка OpenGL: 1280 (недействительное перечисление)».

Это не игра ломается или не играется, просто это раздражает.

Вот это на сервере: https: //imgur.com/a/0Cr6ca8

Вот он в мире одиночной игры: https://imgur.com/N03Pdw8

Информация:

Windows 10

Minecraft: Java Edition 1.13.2

Launcher версия 2.1.1462


Я не знаю, происходит ли это из-за Optifine (версия HD U E5) или из-за самого Minecraft.

РЕДАКТИРОВАТЬ: пробовал в том же мире одиночной игры без OptiFine, ошибки перестали появляться. Похоже, это проблема OptiFine.


Ваша версия OpenGL не достаточно свежа для Optifine, вы можете проверить свою версию и сказать Optifine, какую версию OpenGL + Optifine вы используете, и предоставить им файл latest.log из файла журналов в папке Minecraft.

Mojang Studio introduced Minecraft for the very first time more than 10 years ago. Since then, it has continuously grown to be among the world’s most popular video game franchises with millions of users in different countries.

This open-world sandbox game has something unique and exciting to offer to both young and older users. But despite being one of the best of its kind, Minecraft isn’t free from glitches and errors.

Top-Solutions-to-Troubleshoot-Minecraft-OpenGL-Error-1283-or-1280

Photo credit: Mika Baumeister/Unsplash

A very common problem on Minecraft that leaves many players scratching their heads in frustration is none other than OpenGL Error 1283 or 1280 (Invalid Enum).

Top Solutions to Troubleshoot Minecraft OpenGL Error 1283 or 1280 (Invalid Enum)

Now, you don’t have to panic if you see this error when playing Minecraft. While it’s an annoying problem, the good news is that you can have the gaming issue fixed in no time with the following solutions:

Disable Show GL Errors

In case you don’t, Minecraft has a setting that lets you disable popups for OpenGL errors. To do this, you just need to do the steps below:

  1. Click Options in the game.
  2. Select Video Settings and proceed to Others.
  3. Choose and turn off Show GL Errors.
  4. Save the new setting and restart the game to see if Minecraft now works properly without any errors.

Update to the Latest Java Version

Update-to-the-Latest-Java-Version
Image credit: Java

Make sure that your Java is updated to the latest version. Make sure that there’s a path included in the javaw.exe file of this latest version under Installations. You should then click the symbol ••• beside the profile you’re using and proceed to More options. Click Java Executable.

For Windows users, you can find this file under C:/Program Files (or x86)/Java/bin). The official Java website is the best place to get the latest version of Java.

Disable Mods in the Meantime 

It’s quite common for many players to mod Minecraft in the hopes of improving their experience with the game. But the thing is that some of these mods might end up interfering with the game itself. You might want to consider disabling Minecraft mods to get rid of OpenGL Error 1283 or 1280 (Invalid Enum).

Once the errors are gone, make sure you identify the root of the problem, which might be mods in his case. Mods can be disabled individually so that it will be easier for you to determine the specific one that causes the problem in the first place.

However, if the problem persists, chances are mods aren’t the main issue here. If this is the case, it’s recommended that you enable mods again later.

Update OptiFine 

Speaking of mods, OptiFine is a mod in Minecraft that helps improve performance and increase FPS. OptiFine is likely the reason for the error if you’re using it for Minecraft and you’ll need to update it soon to solve the problem.

Update Your Graphics Card Driver

Update-Your-Graphics-Card-Driver

Image credit: NVIDIA

An outdated or missing graphics card driver is another common culprit behind OpenGL Error 1283 or 1280 (Invalid Enum) in Minecraft. To rule out this possibility, make sure that your graphics card driver is updated to the latest version.

Despite being launched over a decade ago, Minecraft continues to be a favorite game among users of all ages. However, OpenGL Error 1283 or 1280 (Invalid Enum) may take away all the thrill of the game.

Follow the tips above and see if they fix the issue.

Добавить комментарий