Оранжевая лапчатка террария как найти

Оранжевая лапчатка (Orange Bloodroot) — материал, добавленный в обновлении 1.2. Применяется для создания оранжевого красителя. Может быть найдена в подземельях и пещерах на потолке. Может быть обнаружена с помощью зелья шахтёра.

Рецепт

Краситель оранжевого цвета

Рабочие места

Чан для красителей Чан для красителей

Ингредиент(ы) Кол-во
Оранжевая лапчатка Оранжевая лапчатка 1

Результат

Оранжевый краситель Краситель оранжевого цвета 1

Содержание

  1. Orange Bloodroot
  2. Contents
  3. Crafting
  4. Used in
  5. Notes
  6. Trivia
  7. Gallery
  8. Оранжевая лапчатка террария как быстро найти
  9. Оранжевая лапчатка террария как быстро найти

Orange Bloodroot

Placeable ✔️ (1 wide × 2 high) Use time 15 (Very fast) Tooltip Used to make Orange Dye Rarity 01* Sell 20 Research 3 required

  • Internal Item ID: 1114
  • Internal Tile ID: 227 (8)

The Orange Bloodroot is a type of plant that grows from dirt ceilings in the underground and cavern layers. Its sole purpose is to make Orange Dye.

Contents

Crafting

Used in

Notes

  • Although Orange Bloodroot is available in placed form on the Nintendo 3DSversion, breaking one never yields an item.
  • Orange Bloodroot is displayed on the minimap as a red square. It can be easily mistaken for Dripping Lava or a Life Crystal.
  • The spawn rate of the Orange Bloodroot is exceptionally low. Verify
  • Players might have more success finding Orange Bloodroot in the underground layer than in the caverns, as there is more dirt.
  • Players can use a Spelunker Potion to highlight Orange Bloodroot, making it much easier to locate.
  • In the Old-gen console version, Orange Bloodroots appear to spawn much less frequently. Verify

Trivia

  • The name might make it sound like it is only found in the Crimson, however it can be found anywhere underground.

Gallery

The red circle is the Orange Bloodroot’s location.

The same Orange Bloodroot in the regular game view.

Источник

Оранжевая лапчатка террария как быстро найти

7,052 уникальных посетителей
136 добавили в избранное

Самый первый доступный нам фрукт это Кровавый апельсин.

Как и все фрукты, использовать его можно только после того, как вы съели макс. количество фруктов жизни.

Крафт:
Фрукт жизни(5)
Душа страха(5)
Душа могущества(5)
Душа прозрения(5)
Оранжевая лапчатка(1)
Кровавый шар(10)

Второе по счету увеличение хп произойдет, если мы съедим Чудный фрукт.

Крафт:
Луковица охотника(5)
Фрукт жизни(5)
Живой осколок(10)
Сплав Жизни(5)

P.S. Мой любимый фрукт, потому что делает хп очень приятного лаймового цвета)

Третий фрукт — Бузина (Хотя это ягода..)

Крафт:
Фрукт жизни(5)
Слиток буйного цветения(10)
Божественная жеода(10)
Нечестивая эссенция(20)
Синие ягоды(1)

P.S. тоже кайфовый цвет хп)

Ну и последний предмет данного типа — Драконий фрукт

Крафт:
Фрукт жизни(5)
Небесно-голубой цветок(1)
Фрагмент темного Солнца(10)
Солнечный фрагмент(15)
Эссенция восходящего духа(1)

Учитывая все фрукты, максимальное количество здоровья персонажа без зелья жизненной силы составит 600.
Однако, есть аксессуар, который удваивает количество здоровья игрока. И имя ему — Пакт крови

Источник

Оранжевая лапчатка террария как быстро найти

7,493 уникальных посетителей
412 добавили в избранное

Деревья

Один из самых распространенных видов растений. При срубании выпадает древесина, использующаяся в крафтинге. Необходимые для посадки новых деревьев желуди можно получить случайным образом при срубании дерева или купить у Дриады.

Особенности и условия роста саженца

1. Тип саженца определяет почва в которую он посажен. Можно выращивать все типы деревьев в любом биоме при наличии соответствующей почвы.

2. Саженцы будут расти, если они расположены не ниже уровня поверхности (surface) и непосредственно за ними нет фоновых стен.

3. Для роста саженцу необходимо по 1 блоку свободного горизонтального пространства с обеих сторон и 16 блоков (от земли) свободного вертикального пространства. Для деревьев джугнлей и пальм необходимо 24 и 30 блоков свободного вертикального пространства соответственно.

4. Еще одним необходимым условием является отсутствие преград в радиусе 2х блоков. Факелы, платформы, подсолнухи и любые другие тайлы, которые добываются киркой будут блокировать рост саженца. Естественные образования в виде травы и маленьких цветов не препятствуют росту.

5. Учитывая предыдущие условия, минимальное расстояние, необходимое для гарантированного роста всех саженцев составляет 3 блока.

6. Гигантские светящиеся грибы (только селф-спавн) и деревья джунглей могут вырастать самостоятельно.

В естественной среде травы растут самостоятельно на соответствующей поверхности и глубине. Травы используются для создания зелий. Для их роста необходим 1 блок свободного пространства.

Существует 3 этапа роста трав.
1.Саженец — сразу после посадки. При добыче не выпадает ничего.
2.Взрослое растение — при добыче выпадает соответствуещее полезное растение.
3.Цветение — фаза, при которой травы способны давать семена. При добыче выпадает соответствующее полезное растение и семена, необходимые для посадки новых растений.

Список полезных трав и природные условия роста.

Дневноцвет — растет в лесном биоме на почве, покрытой зеленой травой. Цветет только днем (4:30 AM-7:30 PM).
Луноцвет — растет в джунглях на почве, покрытой травой джунглей. Цветет только ночью (7:30 PM-4:30 AM).
Смерть-трава — растет в искажении/кримсоне на почве, покрытой травой искажения или кримсона, эбоните или кримоните. Цветет только во время Полнолуния.
Огнецвет — растет в аду на пепле. Цветет с 3:45 PM до 7:30 PM, когда нету дождя.

Ледошип — растет в снежном биоме на снегу. Цветет в любое время. Навсегда остается в фазе цветения.
Водяной лист — растет в океаническом биоме и пустыне на песке. Цветет только во время дождя.

Светящийся корень — растет в любом биоме на чистой земле или грязи. Цветет в любое время.
Тыква — растет в лесном биоме на почве, покрытой обычной травой только во время Хэллоуина. У Дриады можно купить семена и выращивать в любое время. Используется в зельеварении и как строительный блок. Для роста необходимо 2х2 свободных блока.

Это растение, встречающееся в пустыне на уровне поверхности. Для роста необходим 1 блок свободного пространства с обеих сторон и 7(предположительно) блоков вертикального. Спавнится самостоятельно на блоках песка за пределами океанического биома. Используется для строительства, крафтинга и зельеварения. При срубании выпадает блок кактуса. Также на кактусе может сгенерироваться розовая колючая груша, исп. для содания розовой краски.

Это растения, использующиеся для крафтигна, строительства и зельеварения. Обчные грибы встречаются в лесном биоме на уровне поверхности. Остальные грибы (Гнусные, Порочные и светящиеся) могут расти на любой глубине на соответствующей почве. Все тыпы грибов, за исключением светящихся не будут расти, если за ними находится фоновая стена. Для роста необходим 1 блок свободного пространства.

Фактически, являются животными, а не растениями. Используются в зельеварении и в декоративных целях. Растут в океане на песке. Для роста необходим 1 блок свободного пространства и 5 блоков воды над поверхностью роста.

Самый простой из существующих методов. Обладает рядом серъезных недостатков, крайне не рекомендуется выращивать растения на естественной поверхности.

+ Единственный способ, пригодный для выращивания грибов, кактусов, коралов и деревьев.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Подходящие поверхности в изобилии встречаются по всему миру.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.

— Под некоторыми блоками могут расти лианы и другие образования, перекрывающие поверхность для выращивания.
— Для искуственного создания большинства естественных поверхностей необходимы соответствующие семена травы, которые довольно проблематично достать в необходимых количествах (естественное распространение от 1 семени может занять довольно много времени).
— Посаженные растения разрушаются любым оружием, инструментами, хуками, даже если курсор на них не нацелен.

Более продвинутый метод. Для создания одного горшка необходимо 6 блоков глины и печь.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Подходит для посадки всех видов растений.

— Для создания горшков используется ископаемый ресурс.
— Нельзя активировать/деактивировать поверхность активаторами.
— Для установки горшка необходима дополнительная поверхность.
— Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений (с учетом дополнительной поверхности) составляет 2 блока.

Самый удобный, на мой взгляд, метод. Кладка покупается у Дриады за 1 серебряную монету.

+ Посаженые растения разрушаются/добываются только инструментами.
+ Можно активировать/деактивировать поверхность активаторами.
+ Кладка является платформой, что позволяет проходить сквозь нее.
+ Минимальное расстояние между поверхностями, необходимое для выращивания растений составляет 1 блок.
Два предыдущих достоинства дают возможность создавать очень компактные фермы.
+ Существует кладка для всех семи типов растений.
+ Любая кладка подходит для посадки всех видов растений.

— Чтобы в продаже появились определенные кладки необходимо убить соответствующего босса.

Кирка — необходимый инструмент для добычы кораллов, может использоваться для добычи трав и грибов.

Топор — необходимый инструмент для добычи древесины и блоков кактуса.

Посох травы — инструмент, способный создавать зеленую траву на блоках земли и мох на блоках камня. Может использоваться для добычи трав и грибов. Увеличивает количество выпадаемых трав и семян. Не влияет на дроп грибов. Если вы используете глиныные горшки или кладку для цветов, то посох травы будет добывать только травы в фазе цветения.

Высота
Большинство растений не растут ниже уровня поверхности. Его можно определить с помощью глубинометра или по изменению фона. Оригинальная точка спавна находится на достаточном уровне выше нулевого. Опускаться ниже следует только с целью экономии пространства.

Освещение
Освещение не играет роли при создании искуственных ферм. Дополнительные источники света используются исключительно для удобства игрока.

Фоновые стены
Фоновые стены имеют два основных применения. Первое из них — ограничить спавн мобов (мобы не могут спавниться в помещении со стенами, установленными игроком). Второе — создать дополнительное освещение. Рекомендуемые фоновые стены — стена из каменной плиты (паттерн занимает 4 блока и уменьшает вероятность лагов при создании больших помещений) и стеклянная стена (позволяет дневному свету проникать в помещение).
Для дополнительной подсветки можно использовать самоцветные стены (излучают свет в любое время суток).
Еще одним плюсом фоновых стен является то, что они блокируют песчаные/снежные бури.

Расположение поверхности
Оптимальным считается самое компактное расположеие поверхности. Это позволяет экономить ресурсы и время, затрачиваемые на строительство. Однако самое компактное расположение зачастую не позволяет работать на ферме с максимальной эффективностью.

Меры предосторожности
После перехода мира в хардмод начинается ускоренное распространение искажения/кримсона и святых земель. Минимальное расстояние, способное эффективно оградить заражаемые блоки от искажения/кримсона/святых земель составляет 3 блока свободного пространства (колючки и лианы, вырастающие на зараженных землях могут распространять заражение) или 3 блока, которые нельзя заразить. Рекомендуется использовать заграждения из незаражаемых блоков (все искуственно созданные блоки, древесина, глина, пепел, снег). Природные фоновые стены также могут быть заражены, но сами не распространяют заражение (однако вызывают спавн враждебных мобов).

Советы
+При рубке дерева следует наводить курсор на центр ствола. В противном случае вы отрубите только корень.
+Кактусы можно быстро добывать, разрушая блок песка под ними.
+При посадке трав удобно использовать умный курсор (smart cursor). По умолчанию клавиша CTRL. Позволяет автоматически засеивать подходящие поверхности, просто зажимая CTRL и ЛКМ. Минусом является неразборчивость смартмода. Он засеивает любую подходящую поверхность.

Необходимо: семена и почва для создания необходимой поверхности, желуди.
Опционально: любые искусственные или незаражаемые блоки для создания помещения, фоновые стены.
Ниже приведен пример простой фермы деревьев. При необходимости можно расширить площадь для выращивания и сделать несколько уровней.

Основной задачей при постройке является создание достаточного пространства для роста. 30 блоков свободного пространства для пальм, 24 — для деревьев джунглей, 16 — для остальных.

Особенности расположения: песок(максимальная необходимая высота, заражается), джунгли (средняя высота, не заражается святыми землями), святые земли (блокируют искажение/кримсон), кримсон/искажение, снег (не заражается), чистая земля(заражается).

Смело корректируйте расположение под свои нужды, но следите за тем, чтобы опасные области блокировались. Изолировать опасные области можно просто оставив пустое пространство в 3 блока или заполнив его незаражаемыми блоками.

Помещение фермы покрыто стеклянными фоновыми стенами, блокирующими спавн мобов.
Сделано это исключительно для удобства. Если вам не мешают мобы — смело оставляйте пустое пространство. Непосредственно за местом посадки оставлен 1 блок пустого пространства (2 скрин), необходимый для роста саженца.

Я не нашел приемлемых методов частичной автоматизации процесса выращивания деревьев. Если у вас есть какие-то идеи (кроме заливания поверхности лавой) — смело пишите в комментарии.

Необходимо: песок и поверхность для его поддержки.
Опционально: средства автоматизации фермы (описание ниже)
Простой пример фермы кактусов. При необходимости ее можно расширить и сделать несколько уровней.

Я не знаю точную высоту, необходимую для роста катусов (в комменты), поэтому создал помещение с 8 блоками свободного пространства. Фоновые стены блокируют рост кактусов, поэтому помещение пустое. При надобности можно добавить дополнительное освещение.

Автоферма (хардмод) — активаторы и провод, поключенные к поверхности роста. При деактивации поверхности кактусы ломаются, попадают на конвейерную ленту и перемещаются к игроку.
Схема проводки

Необходимо: поверхность для роста (рекомендуется использовать кладку для растений или глиняные горшки), семена растений.
Опционально: фоновые стены, освещение.
Существует много вариаций автоферм трав. Их основным минусом является нерациональная добыча. Использование посоха травы позволит существенно увеличить объемы урожая. Дополнительный дроп семян — быстрее засеять необходимые площади. А избирательность предотвратит пустую трату семян на восстановление саженцев.

Ниже приведен пример простой фермы трав и тыквы. При необходимости раширяется без проблем .
Длинна ряда составляет 99 блоков. Это сделано для удобства повторного засеивания (1 стака семян гарантированно хватит для засеивания ряда). Расстояние между рядами подобрано таким образом, чтобы исключить возможность засеивания соседних рядов при использовании смарт курсора.
Минимальное расстояние в 1 блок позволяет создать гораздо более компактную ферму, однако я считаю, что самый компактный лэйаут следует использовать только если вы ограничены в ресурсах. При самом компактном расположении следует развести кладку для дневноцвета и поверхность для выращивания тыквы, иначе смарт курсор может начать засеивать рады с тыквой саженцами дневноцвета.
Фоновые стены предотвращают спавн мобов. Для дополнительной подстветки за рядами с кладкой расположены брилиантовые самоцветные стены. Это довольно редкий ресурс, можно использовать обычные источники света.

Необходимо: поверхность для роста.
Опционально: средства автоматизации фермы.

Ниже приведен пример автофермы грибов. При необходимости можно расширить площадь для выращивания.

Я создал 3 помещения для выращивания обычных, светящихся и порочных грибов. В помещении со светящимися грибами установлены фоновые стены, для уменьшения спавна мобов.

Схема проводки
3 цветных провода подключены к соответствующим выключателям. Желтый провод подключен к нижнему хойк трэку. В конце каждого ряда установлены ловушки-дротики для очистки пространства от мусорных тайлов (нет необходимости устанавливать ловушки для фермы светящихся грибов /подгорел-програл).

При нажатии выключателя деактивируется поверхность и нижних хойк трэк, грибы падают на пол и активируются ловушки-дротики. При повторном нажатии поверхность активируется, грибы перемещаются к игроку. Можно полностью автоматизировать ферму, подключив к таймеру.

Плюсы — автоматическая, дохардмод.
Минусами данной фермы является дороговизна и сложность строительства. Также хойк трэки приносят слизней.

Необходимо: песок, вода, океанический биом (250 блоков от края карты для малого мира).
Опционально: фоновые стены, освещение, средства перемещения.

Ниже приведен пример фермы кораллов. При необходимости можно расширить или добавить дополнительные уровни.
Схема проводки

Фоновая брилиантовая самоцветная стена для подсветки, не блокирует рост кораллов. Фоновая стена в каналах для перемещения блокирует спавн мобов. Дорожки из рельсов позволяют двигаться с постоянной скоростью. Телепорт переносит на следующий уровень автоматически.

Минусы: довольно трудно создавать вручную, хардмодные материалы (телепорты). Невозможно сразу собирать кораллы при движении со слишком большой скоростью.

Можно создать аналогичную ферму без использования телепортов. Для перемещения воды рекомендуется использовать насосы.

Если вы знаете какие-либо методы автоматической добычи кораллов — напишите в комментарии.

Источник

  • Главная
  • Предметы мебели


r/Terraria

Dig, fight, explore, build! Nothing is impossible in this action-packed adventure game. The world is your canvas and the ground itself is your paint.




Members





Online

Эти красители можно получить обменивая странные растения у продавца красителей.

Краситель – Доступность

Кислотный краситель – Всегда

Фазовый краситель – Хардмод

Синий кислотный краситель – Всегда

Краситель феи – После победы над Плантерой

Красный кислотный краситель – Всегда

Пурпурный липкий краситель – Всегда

Хлорофитовый краситель – После победы над любым механическим боссом

Светоотражающий краситель – Всегда

Краситель из геля – Хардмод

Светоотражающий медный краситель – Всегда

Краситель светящихся грибов – Всегда

Светоотражающий золотой краситель – Всегда

Мрачный краситель – Хардмод

Светоотражающий металлический краситель – Всегда

Краситель ледяного пламени – Хардмод

Светоотражающий обсидиановый краситель – Всегда

Краситель адского пламени – Хардмод

Светоотражающий серебряный краситель – Всегда

Краситель ледяного теневого пламени – Хардмод

Теневой краситель – Всегда

Краситель живого пламени – После победы над любым механическим боссом

Песчаный краситель – Хардмод

Краситель живого океана – После победы над любым механическим боссом

Кровь Skiphs – После победы над любым механическим боссом

Краситель живой радуги – После победы над любым механическим боссом

Сумеречный краситель – Хардмод

Марсианский краситель – После марсианского безумия

Краситель духа – После победы над Плантерой

Полуночный радужный краситель – После марсианского безумия

Краситель адского духа – После победы над Плантерой

Краситель-мираж – Всегда

Краситель единорога-духа – После победы над Плантерой

Негативный краситель – Всегда

Добавить комментарий