Если стиральная машина Daewoo выдает «Error E8» на дисплее, то диагностика предстоит серьезная. Поиск неисправности усложняется тем, что привести к подобному коду могут сразу несколько элементов системы, от тахогенератора и двигателя до управляющей платы. Чтобы локализовать проблему, придется последовательно проверить всех возможных «виновников». Сделать это без помощи профессиональных мастеров трудно, но возможно, если ориентироваться на наши инструкции.
Что означает данный шифр?
Увидеть ошибку E8 можно как на моделях Daewoo с вертикальной загрузкой, так и на фронтальных стиралках. Не имеет значения и год выпуска машинки: в зоне риска и современные, и уже устаревшие автоматы. Что касается источника неприятности, то производитель приводит следующую расшифровку кода:
- поломка тахогенератора, отвечающего за регулирование оборотов двигателя (также именуется датчиком Холла);
- неисправность модуля управления (точнее, перегорание одного из элементов платы, чаще всего, симистора управления мотором);
- выход из строя двигателя.
Самостоятельную диагностику и ремонт управляющей платы проводить не рекомендуется, так как это потребует предельной аккуратности, особых знаний и оборудования.
Точнее установить причину неприятности поможет осмотр машинки во время работы. Так, если барабан стиралки не разгоняется до заданной скорости, медленно вращается или вообще стоит в середине цикла, то сначала проверяем двигатель. Когда машинка, напротив, берет слишком сильный разгон или постоянно скачет с минимума до максимума, то стоит обратить внимание на датчик Холла. Но чаще всего дает о себе знать неисправная плата, поэтому лучше в первую очередь провести диагностику управляющего модуля.
Тестируем элементы управляющей платы
Итак, вы решились на самостоятельный ремонт управляющей платы. Тогда придется своими силами разобраться, какой элемент на модуле, отвечающий за функционирование двигателя, вышел из строя. Чтобы не гадать и не экспериментировать, лучше облегчить себе задачу схемой электронного блока. Она обычно находится в заводской инструкции стиралки.
Механические повреждения платы, перегорание контактов и отсоединение электродов видно невооруженным взглядом.
Дальше разбираем верхнюю часть машинки и аккуратно достаем плату. Прежде чем начать тестирование мультиметром, осматриваем модуль с обеих сторон, стараясь разглядеть явные царапин, сколы, отошедшие контакты, перегоревшие дорожки или отломанные электроды. Если подобные повреждения есть, до комплексная диагностика не нужна – необходимо лишь устранить выявленную неприятность. Когда визуально все в порядке, стоит поочередно проверить ряд элементов платы.
- Конденсатор. Нередко приводит к ошибке E8 перегоревший конденсатор. На блоках стиральных машин он выступает в качестве стабилизатора, и берет на себя удар от скачков напряжения. Отремонтировать сгоревший элемент нельзя, придется демонтировать «коробку», подобрать аналогичную и припаять лампой на освобожденное место. Если дополнительно установить фильтры, то можно снизить риск повторного возгорания. Но имейте в виду, что подсоединяется конденсат на плату только к положительному электроду, а для проверки сопротивления цепи используется мультиметр.
- Резисторы. Самая частотная причина перегорания платы – это чувствительные резисторы. Чтоб исправить ситуацию, необходимо протестировать модуль, замерив сопротивление мультиметром. Сначала щупы подсоединяются к первой линии, где значение должно приближаться к 8 Ом, а показатель перегрузки менее 2А. Далее оценивается вторая линия, где перезагрузка ограничивается 3-5А. Итоговое сопротивление зависит от частотности блока, например, у простой схемы параметр не превысит 10 Ом. Если зафиксированы отклонения от нормы, то требуется перепаять элементы. Также профессионалы рекомендуют заменить и фильтры.
- Тиристорный блок. Он выходит из строя, если сеть была перезагружена сверх 220 Вт или имели место импульсивные помехи. В таком случае провести ремонт своими руками будет сложно, но вполне реально. Сначала замеряем отрицательное сопротивление платы, которое на диодах первого порядка не должна превышать отметки в 20В. Выходные контакты сгорают редко, но их тоже нужно проверить. Берем тестер, зачищаем катод и оцениваем показатели. Когда среднее значение колеблется в пределах 12В, проверка пройдена, а при иных вариантах – меняем неисправный фильтр. Приобретаем новый элемент и припаиваем через положительный контакт к тиристорному блоку. Главное, следить за состоянием хлипких, но дорогостоящих портов, и по окончанию работ тщательно прочистить модуль.
- Триггер. Ломается из-за сбоев от конденсатора. Диагностика проводится с помощью мультиметра, который подключается к выходным контактам и рядом установленному фильтру. Если первый показатель на тестере равняется примерно 12В, а второй – около 20В, то все в порядке. В противном случае его придется чинить, что отнимет немало времени. Сначала запаиваются выходные клапаны, далее монтируется новый триггер, замеряется пороговое напряжение и сопротивление на модуляторе. Главное, быть аккуратным с конденсаторным катодом (его легко задеть и повредить при пайке «соседа»).
Это основные «больные места» на управляющей плате, которые могут привести к высвечиванию кода неисправности E8. Проверить и отремонтировать их самостоятельно можно, но только при наличии опыта и практических знаний. Если диагностика модуля не помогла обнаружить неполадку, то обращаем внимание на двигатель и тахогенератор.
Проверка и замена таходатчика
Если с управляющей платой все в порядке, то ищем проблему внутри стиральной машинки – на моторе. Ошибка E8 сигнализирует о неполадках с тахогенератором. Чтобы проверить датчик и при необходимости заменить, необходимо действовать последовательно.
При разборе стиральной машинки помните о правилах безопасности: отключите автомат от электросети, водопровода и канализации.
- Разобрать машинку. Отключить от сети и коммуникаций, открутить удерживающие заднюю панель болты и снять ее. Далее следует освободить приводной ремень, потянув за резину, одновременно прокручивая шкив.
- Снять мотор. Зафиксировать на фотокамеру расположение подведенных проводов, откручиваем фиксирующие двигатель болты и, расшатывая движок вперед-назад, вынимаем деталь из корпуса.
- Осмотреть тахогенератор. Сначала стоит проверить, не отошли ли контакты и не ослабли ли крепления. Подобная поломка исправляется легко: восстанавливаем соединения или усиливаем фиксацию.
- Проверить сопротивление. Проверка осуществляется двумя способами. В первом случае достаточно замерить сопротивление тестером, разжав разъемы и отодвинув их от датчика. В норме контакты показывают примерно 60-70 Ом. Второй вариант предполагает замер тестером в режиме напряжения, когда щупы прикладываются с одновременным прокручиванием мотора. В рабочем состоянии показатели постоянно меняются в пределах 0,2В.
- Оценить состояние проводки. Сам таходатчик редко выходит из строя, поэтому осматриваем целостность проводников.
- Заменить датчик Холла. Если зафиксирована поломка, то неисправный тахогенератор необходимо демонтировать и установить новый.
После ремонта запускаем цикл и смотрим, исчезла ли ошибка E8.
Если и тахогенератор, и плата исправны, то, вероятно, вышел из строя двигатель. С такой проблемой лучше обращаться к мастеру, который скажет, что делать и в какой последовательности.
- Поделитесь своим мнением – оставьте комментарий
Если стиральная машина Daewoo выдает «Error E8» на дисплее, то диагностика предстоит серьезная. Поиск неисправности усложняется тем, что привести к подобному коду могут сразу несколько элементов системы, от тахогенератора и двигателя до управляющей платы. Чтобы локализовать проблему, придется последовательно проверить всех возможных «виновников». Сделать это без помощи профессиональных мастеров трудно, но возможно, если ориентироваться на наши инструкции.
Что означает данный шифр?
Увидеть ошибку E8 можно как на моделях Daewoo с вертикальной загрузкой, так и на фронтальных стиралках. Не имеет значения и год выпуска машинки: в зоне риска и современные, и уже устаревшие автоматы. Что касается источника неприятности, то производитель приводит следующую расшифровку кода:
- поломка тахогенератора, отвечающего за регулирование оборотов двигателя (также именуется датчиком Холла);
- неисправность модуля управления (точнее, перегорание одного из элементов платы, чаще всего, симистора управления мотором);
- выход из строя двигателя.
Самостоятельную диагностику и ремонт управляющей платы проводить не рекомендуется, так как это потребует предельной аккуратности, особых знаний и оборудования.
Точнее установить причину неприятности поможет осмотр машинки во время работы. Так, если барабан стиралки не разгоняется до заданной скорости, медленно вращается или вообще стоит в середине цикла, то сначала проверяем двигатель. Когда машинка, напротив, берет слишком сильный разгон или постоянно скачет с минимума до максимума, то стоит обратить внимание на датчик Холла. Но чаще всего дает о себе знать неисправная плата, поэтому лучше в первую очередь провести диагностику управляющего модуля.
Тестируем элементы управляющей платы
Итак, вы решились на самостоятельный ремонт управляющей платы. Тогда придется своими силами разобраться, какой элемент на модуле, отвечающий за функционирование двигателя, вышел из строя. Чтобы не гадать и не экспериментировать, лучше облегчить себе задачу схемой электронного блока. Она обычно находится в заводской инструкции стиралки.
Механические повреждения платы, перегорание контактов и отсоединение электродов видно невооруженным взглядом.
Дальше разбираем верхнюю часть машинки и аккуратно достаем плату. Прежде чем начать тестирование мультиметром, осматриваем модуль с обеих сторон, стараясь разглядеть явные царапин, сколы, отошедшие контакты, перегоревшие дорожки или отломанные электроды. Если подобные повреждения есть, до комплексная диагностика не нужна – необходимо лишь устранить выявленную неприятность. Когда визуально все в порядке, стоит поочередно проверить ряд элементов платы.
- Конденсатор. Нередко приводит к ошибке E8 перегоревший конденсатор. На блоках стиральных машин он выступает в качестве стабилизатора, и берет на себя удар от скачков напряжения. Отремонтировать сгоревший элемент нельзя, придется демонтировать «коробку», подобрать аналогичную и припаять лампой на освобожденное место. Если дополнительно установить фильтры, то можно снизить риск повторного возгорания. Но имейте в виду, что подсоединяется конденсат на плату только к положительному электроду, а для проверки сопротивления цепи используется мультиметр.
- Резисторы. Самая частотная причина перегорания платы – это чувствительные резисторы. Чтоб исправить ситуацию, необходимо протестировать модуль, замерив сопротивление мультиметром. Сначала щупы подсоединяются к первой линии, где значение должно приближаться к 8 Ом, а показатель перегрузки менее 2А. Далее оценивается вторая линия, где перезагрузка ограничивается 3-5А. Итоговое сопротивление зависит от частотности блока, например, у простой схемы параметр не превысит 10 Ом. Если зафиксированы отклонения от нормы, то требуется перепаять элементы. Также профессионалы рекомендуют заменить и фильтры.
- Тиристорный блок. Он выходит из строя, если сеть была перезагружена сверх 220 Вт или имели место импульсивные помехи. В таком случае провести ремонт своими руками будет сложно, но вполне реально. Сначала замеряем отрицательное сопротивление платы, которое на диодах первого порядка не должна превышать отметки в 20В. Выходные контакты сгорают редко, но их тоже нужно проверить. Берем тестер, зачищаем катод и оцениваем показатели. Когда среднее значение колеблется в пределах 12В, проверка пройдена, а при иных вариантах – меняем неисправный фильтр. Приобретаем новый элемент и припаиваем через положительный контакт к тиристорному блоку. Главное, следить за состоянием хлипких, но дорогостоящих портов, и по окончанию работ тщательно прочистить модуль.
- Триггер. Ломается из-за сбоев от конденсатора. Диагностика проводится с помощью мультиметра, который подключается к выходным контактам и рядом установленному фильтру. Если первый показатель на тестере равняется примерно 12В, а второй – около 20В, то все в порядке. В противном случае его придется чинить, что отнимет немало времени. Сначала запаиваются выходные клапаны, далее монтируется новый триггер, замеряется пороговое напряжение и сопротивление на модуляторе. Главное, быть аккуратным с конденсаторным катодом (его легко задеть и повредить при пайке «соседа»).
Это основные «больные места» на управляющей плате, которые могут привести к высвечиванию кода неисправности E8. Проверить и отремонтировать их самостоятельно можно, но только при наличии опыта и практических знаний. Если диагностика модуля не помогла обнаружить неполадку, то обращаем внимание на двигатель и тахогенератор.
Проверка и замена таходатчика
Если с управляющей платой все в порядке, то ищем проблему внутри стиральной машинки – на моторе. Ошибка E8 сигнализирует о неполадках с тахогенератором. Чтобы проверить датчик и при необходимости заменить, необходимо действовать последовательно.
При разборе стиральной машинки помните о правилах безопасности: отключите автомат от электросети, водопровода и канализации.
- Разобрать машинку. Отключить от сети и коммуникаций, открутить удерживающие заднюю панель болты и снять ее. Далее следует освободить приводной ремень, потянув за резину, одновременно прокручивая шкив.
- Снять мотор. Зафиксировать на фотокамеру расположение подведенных проводов, откручиваем фиксирующие двигатель болты и, расшатывая движок вперед-назад, вынимаем деталь из корпуса.
- Осмотреть тахогенератор. Сначала стоит проверить, не отошли ли контакты и не ослабли ли крепления. Подобная поломка исправляется легко: восстанавливаем соединения или усиливаем фиксацию.
- Проверить сопротивление. Проверка осуществляется двумя способами. В первом случае достаточно замерить сопротивление тестером, разжав разъемы и отодвинув их от датчика. В норме контакты показывают примерно 60-70 Ом. Второй вариант предполагает замер тестером в режиме напряжения, когда щупы прикладываются с одновременным прокручиванием мотора. В рабочем состоянии показатели постоянно меняются в пределах 0,2В.
- Оценить состояние проводки. Сам таходатчик редко выходит из строя, поэтому осматриваем целостность проводников.
- Заменить датчик Холла. Если зафиксирована поломка, то неисправный тахогенератор необходимо демонтировать и установить новый.
После ремонта запускаем цикл и смотрим, исчезла ли ошибка E8.
Если и тахогенератор, и плата исправны, то, вероятно, вышел из строя двигатель. С такой проблемой лучше обращаться к мастеру, который скажет, что делать и в какой последовательности.
- Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий
Стиральная машинка модель DWD-F1013 DAEWOO, не крутит барабан и выдаёт на табло ошибку E8, а забор и слив воды работает, помогите пожалуйста.
Отвечает мастер:
Стиральные машины, посудомоечные машины
Стаж: 22 года, из них в РемБытТех — 8 лет
-
Ирина, здравствуйте! DAEWOO DWD-F1013 — вместительная стиральная машинка на 6 кг с дисплеем. Код ошибки E8 на вашей стиралке означает неисправность в цепи двигателя, поэтому барабан и не вращается. Конкретно может быть:
- неисправен тахогенератор или датчик Холла, контролирующий скорость оборотов барабана;
- неисправен модуль управления (чаще всего, горит симистор управления двигателем);
- неисправен сам двигатель
Рекомендуем вызвать мастера для диагностики, самим не починить.
Ответить
-
Николай
23 сент. 2019Так же ещё одна причина — стёрлись щётки на эл.двигателе.(меняются легко при наличии щёток). А «мастера» разводят на замену двигателя….
-
Николай, щётки тоже могут быть. Смотря какие мастера, если «мастера», то да бывает, что разводят.
Ответить
-
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
PROTEUS
СМА DAEWOO T 1011 ошибка Е8
Привет всем подскаж пож . притащил клиент полностью морду со стиралки DAEWOO номер модели не сказал машинка выдает ошибку Е8
ВСЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНКИ LG все программы один в один и модуль такой же ; но по лыже такой ошибки нет ? может кто сталкивался?
тен проверили мотор проверили насос тоже.
-
dymok1973
- Профи
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 30 апр 2010 14:28
Сообщение dymok1973 » 08 июл 2010 16:21
E08 — ошибка двигателя.
Проблемы с подключением.
Двигатель не работает или вышел из строя.
Для устранения проверить подключение или заменить двигатель.
А также стоит проверить все ,что касается движка на модуле(бывают холодные пайки)
-
PROTEUS
Сообщение PROTEUS » 12 июл 2010 14:36
dymok1973 а нет ли у вас распиновки разъемов этого модуля или схемы
я то в принципе разобрался но хотелось бы быть на 100 проц уверенным
-
Dmytro
- Мастер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29
Сообщение Dmytro » 12 июл 2010 23:07
PROTEUS писал(а):…распиновки разъемов этого модуля или схемы …
фото покажите
Возьмите правильно ноту, халтурщик! (812)9286550 remsma.ru
-
PROTEUS
Сообщение PROTEUS » 13 июл 2010 08:03
Dmytro вот фото
-
Dmytro
- Мастер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29
Re: СМА DAEWOO T 1011 ошибка Е8
Сообщение Dmytro » 13 июл 2010 21:35
PROTEUS писал(а): DAEWOO…ВСЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНКИ LG все программы один в один и модуль такой же…
Такой не встречался мне. Судя по построению, три синих реле отвечают за коммутацию обмоток, рядом с ними разьем движка и управление (ключ). Вот кондер здоровый и отсутствие моста … там асинхронник? Логично было бы проверить состояние реле и емкость кондера.
Возьмите правильно ноту, халтурщик! (812)9286550 remsma.ru
-
Кузьмич
- Мастер
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 31 май 2010 21:50
Re: СМА DAEWOO T 1011 ошибка Е8
Сообщение Кузьмич » 13 июл 2010 23:08
Движок асинхронником быть не может — стоит коллекторный переменного тока, большой кондюк — порядка 470 мкф 450в по питанию, ремонтировать модуль без СМА проблематично, нужно хотябы знать распиновку разъемов.
кроме того, что казала Е8, как себя вела СМА???
-
volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
Сообщение volna2m » 14 июл 2010 11:04
dymok1973 писал(а):E08 — ошибка двигателя.
А может, это тупо дисбаланс?
Встречались мне такие чудеса на подобных «брендах».
Там иногда прямо в инструкции пользователя указаны все ошибки, причём от двух до пяти из двух десятков так и обозваны:»ошибка мотора, обратитесь в сервисный центр»
Джентльмен — человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
-
PROTEUS
Сообщение PROTEUS » 14 июл 2010 17:28
мост есть за кондером выглядывает а кондер блок питания то импульсник вот и кондер такой ; стоит в параллель питания +-
да нужно ехать к клиенту да смотреть явного дифекта невидно даже при проверке тез узлов которые овечают за мотор синие реле да мотор вкл и реверс маленькие чорные клапан слив переферия вобщем два чорных больших тен и сушка.
-
PROTEUS
Сообщение PROTEUS » 20 июл 2010 16:43
ПОЧИСТИЛ ЗАМОК машинка заработала все ок
на следующий день звонят дефект таков машина работает 15 минут и опять выбивает Е8 ???
-
PROTEUS
Сообщение PROTEUS » 20 июл 2010 22:12
ВОТ РАСПИНОВКА МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ
-
rrromzes
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 дек 2012 18:56
dw 1001 e8
Сообщение rrromzes » 05 дек 2012 19:02
daewoo 1001 e8 — engine error! or Bad soldering.
Remove the control board. Remove the rubber compound back of panel. Resolder blue reverse motor relay.
Выньте контрольную панель(ту в которой разъемов много).
Сзади удалите резиновый компаунд вокруг контактов синих реле. Перепаяйте их. И будет все ок!
Если не помогло — удалите сзади весь компаунд и ищите где пайка плохая(холодная пайка). Ее видно — почерневшая или отслоившаяся. Просто паяем и все. ХХХХХ
Мастеров и цены здесь не обсуждают!!! (bun)
Вернуться в «Другие СМ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,165 |
|
1 |
|
24.03.2019, 17:00. Показов 12546. Ответов 9
Приветствую.
__________________ 0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
24.03.2019, 17:00 |
9 |
2270 / 560 / 104 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,332 |
|
25.03.2019, 02:39 |
2 |
Пока один вариант: эксплуатационный износ щёток на коллекторе двигателя. 1 |
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,165 |
|
25.03.2019, 15:11 [ТС] |
3 |
Если бы щетки износились, двигатель не стартовал бы вовсе. Он же при старте цикла вращает барабан. 0 |
2270 / 560 / 104 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,332 |
|
26.03.2019, 06:27 |
4 |
Сообщение было отмечено pixel как решение РешениеЕсли щётки сработались до примитивного касания, а не прижатия, именно так и будет.
…Цикл прервали, открыли дверь, вручную прокрутил барабан… Или это так сложно: снять двигатель, проверить длину щёток и их прилегание или отсутствие «зависания» ? 1 |
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,165 |
|
26.03.2019, 21:22 [ТС] |
5 |
ducat, проверю. а эти щетки в случае чего найти можно? они взаимозаменяемые? И есть ли какая инструкция как они извлекаются? Добавлено через 56 минут 0 |
2270 / 560 / 104 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,332 |
|
27.03.2019, 04:38 |
6 |
Двигатель выдёргивай! Заодно проверишь наличие/отсутствие влаги на его разъёме. Движок на стол, проверка щёток, сопротивление обмоток, в т.ч. и ТГ. В сеть — прогон. Вот и увидишь всю ситуацию без заглядывания «под хвост» СМА. 1 |
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,165 |
|
28.03.2019, 08:36 [ТС] |
7 |
ducat, действительно, одна щетка поактически стерта, но ведь не до конца. А найти такую щетку реально или может они взаимозаменяемые? Корпус разборный или лучше не соваться? Миниатюры
0 |
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,165 |
|
28.03.2019, 14:39 [ТС] |
8 |
Разобрал Миниатюры
0 |
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,165 |
|
28.03.2019, 16:08 [ТС] |
9 |
ducat, спасибо за ответы. Сейчас запустил пустую центрифугу. Пока полет нормальный. 0 |
2270 / 560 / 104 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,332 |
|
29.03.2019, 03:41 |
10 |
Поздравляю! И не спорь впредь со старшими 0 |
- Коды ошибок стиральных машин Daewoo
- 08
- e8, е08
- е1
- е2
- е9
- h2 (н2)
- h6 (н6)
- le (ie)
- oe
- ue
- IE
Машинка автомат для стирки фирмы Daewoo (Деу) оснащена системой самодиагностики, что позволяет пользователю с легкостью обнаружить источник неисправности и устранить его. Ниже приведены коды ошибок стиральных машин Daewoo.
08
Машинка выдает этот код, когда возникают проблемы с работой двигателя.
Нужно проверить следующее:
- Правильно ли подключен двигатель.
- Находится ли он в работоспособном состоянии.
- На модуле управления проверьте элементы, отвечающие за его работу, не исключено, что контакты окислились, или произошел разрыв. Если пайка почернела или отслоилась на некоторых участках, возобновите ее.
e8, е08
При этом барабан не запускается. Неисправен датчик загрузки. Протестируйте датчик и при обнаружении неисправности замените новым. Очень важно использовать оригинальные запчасти, поскольку именно они могут гарантировать долговечную и качественную работу.
е1
Если стир машинка Део выдает подобную ошибку, стоит проверить панель управления и ее контакты, возможно, произошел обрыв, или что нередко случается, окисление, поскольку она, как правило, устанавливается в помещении, где высокая влажность. Прозвоните контакты, в месте, где они почернели, припаяйте.
е2
Проблема может крыться в следующем:
- Неисправности прессостата, протестируйте, очистите и при необходимости замените.
- Некорректно работает насос. Раскрутите его, если необходимо, очистите, оцените состояние щеток, если они изношены, приобретите новые.
- Проверьте, не засорен ли фильтр, расположенный на отрезке бак- труба.
- Также оцените, в каком состоянии находится фильтр на входе в устройство.
- Оцените работоспособность помпы.
Помпа стиральной машины
е9
Проблемы с датчиком воды. Если у вас отсутствует индикатор, горят индикаторы, определяющие режим стирки и температурные индикаторы. Причина подобной неисправности кроется в том, что жидкость сливается неконтролированно. Этому может способствовать неправильное расположение сливного шланга или неправильное его подключение.
Для устранения необходимо:
- Обесточить устройство.
- Посмотрите, в каком положении находится шланг. Его правильное расположение следующее: снизу поднимается вверх, закручивается в одно кольцо и опускается снова вниз.
- Посмотрите, как плотно закрыто отверстие, в котором расположен сливной фильтр.
- Убедитесь в исправности датчика, а при необходимости замените.
- Посмотрите в исправном ли состоянии прессостат.
h2 (н2)
Проблема с нагревом жидкости. Она возникает в связи со следующими причинами:
- Неисправность цепи — прозвоните цепь Тэна с остальными элементами. Проверьте так же разъемы.
- Температура нагрева воды растет слишком медленно, 2 градуса за 10 мин. Проблема решаема путем замены ТЭНА.
- Неисправен датчик, отвечающий за температуру. Замените исправным.
h6 (н6)
Нарушена цепь нагревательного элемента СМА Даевоо. Прозвоните цепь, при необходимости восстановите, осмотрите все разъемы.
le (ie)
Открыта дверца люка или сломан замок.
Возможные причины:
- Откройте ее, посмотрите, возможно, попало белье и оно мешает плотному закрытию.
- Скопился мусор в замке, и он препятствует плотному закрытию.
- Сломался замок, замените.
oe
Проблема со сливом, проверьте следующее:
- Проверьте насос, отвечающий за слив, а также прозвоните его электрические цепи.
- Посмотрите, не засорена ли система слива.
- Прочистите фильтр.
ue
Белье в баке распределено неравномерно. Машинка не может запустить программу, крутится поочередно влево, вправо. Возможно произошел перегруз по весу, или, наоборот, недостаточно вещей. Остановите ее и попробуйте запустить заново. Также проблема может возникнуть, если вы установили ее на неровной поверхности, без выравнивания при помощи уровня.
IE
Залив жидкости происходит очень медленно.
Необходимо выполнить следующее:
- Проверьте, подключена ли вода к устройству, и открыт ли вентиль подачи.
- Достаточное ли давление в водопроводе. Можно повысить его, подключив насос.
- Осмотрите состояние фильтра на входе.
- Исправно ли работает электромагнитный клапан. Прозвоните элементы, с которыми он связан.
- Протестируйте прессостат.
Очень часто помимо кодовых ошибок, возникает и неисправность, связанная с электричеством, а именно устройство начинает часто выбивать автомат. Зачастую проблема скрывается в старой электропроводке, не рассчитанной на подобную мощность, подберите кабель, соответствующий заявленной потребляемой мощности устройства. Также нелишним будет протестировать блок управления, проверить, не происходит ли замыкание в двигателе.
Очень часто проблема кроется в нагревательном элементе, особенно, если ему более 6 лет, поскольку на него воздействует жесткая вода, разрушающая целостность корпуса. Влага попадает на оголенную спираль, и, как следствие, происходит короткое замыкание.
Стиральные машинки фирмы Daewoo (Дэу) так же, как и другие современные машины, оснащены функцией самодиагностики. Поэтому, если вы заметили, что СМ показывает код ошибки на дисплее, не переживайте.
В таблице ниже, представлены все коды ошибок и их значение. Вы узнаете, что делать при их появлении.
Код ошибки | Что значит | Причины появления | Как устранить поломку |
OE | Код ОЕ означает проблемы со сливом воды. |
|
|
IE | Вода плохо заливается. | Почему на табло СМ горит код ИЕ:
|
Как исправить ситуацию:
|
UE | Что означает код УЕ? Возник дисбаланс. | Причины:
|
Для сброса ошибки:
|
LE | Неисправен дверной замок. Дверца закрыта неплотно. | Почему стиралка выдает ошибку ЛЕ:
|
Для решения проблемы поступите так:
|
E2 | Ошибка переполнения | Переполнен бак СМА | Проверить:
|
E6 | Ошибка EMG | • Белье заклинило между прокладкой и барабаном. • Неисправен двигатель. • Неисправна плата управления. |
• Разложить белье в барабане по-другому. • Отремонтировать или заменить двигатель. • Заменить неисправную плату. |
E8 | Загрузочный датчик неисправен. | Код Е8 высветился, потому что вышел из строя датчик загрузки. | Что делать? Замените неисправный элемент. |
E9 | Что значит ошибка Е9? Проблемы с работой прессостата. | Причины:
|
Чтобы снять ошибку, нужно:
|
H6 | Сбой в работе ТЭНа. | Из-за короткого замыкание повредилась или оборвалась цепь нагревателя. | Ваши действия:
|
Следуя рекомендациям, каждый пользователь сможет устранить поломку своими руками. Поэтому прежде, чем обращаться в сервисный центр, проведите самостоятельный осмотр и диагностику поломки.
- Коды ошибок
- Частые неисправности
- Советы и профилактика поломок
Хотя техника от Daewoo не является самой востребованной на рынке, стиральные машины этого производителя есть в продаже и нередко покупаются нашими соотечественниками. Такие аппараты весьма надежны, но ломаются, как и машинки от других брендов. Благодаря наличию системы самодиагностики потребитель может понять, что аппарат неисправен и разобраться, что делать.
Коды ошибок
Частые неисправности
Чаще всего к мастерам по ремонту стиральных машин владельцы техники Дэу обращаются по таким причинам:
- Выходит из строя блок управления. Это может проявляться разными сбоями во время стирки, например, увеличением длительности работы аппарата, остановкой во время стирки.
- Ломается датчик уровня воды.
- Засоряется фильтр в заливочном тракте.
- Выходит из строя термодатчик. При этом вода плохо нагревается и нередко машинка останавливает свою работу во время стирки.
- Изнашивается ремень привода.
- Выходит из строя нагреватель. Чаще всего такая поломка связана с образованием на ТЭНе накипи или ржавчины.
- Начинает протекать манжета бака.
Советы и профилактика поломок
- Прежде чем выполнять чистку стиральной машинки Daewoo, важно отключить аппарат от сети.
- Пока машинка работает, на нее не должны попадать брызги воды, чтобы не допустить короткого замыкания.
- Перед каждой стиркой проверяйте, пустой ли резервуар для моющих средств и вовремя удаляйте застарелые остатки порошка или кондиционера. Если после стирки в контейнере присутствует вода, сливайте ее перед следующей стиркой до того, как засыпаете в машинку моющие средства.
- Для очистки контейнера для моющих средств нужно повернуть его против часовой стрелки и немного потянуть на себя. Промыв контейнер под проточной водой, его возвращают на место.
- Если в барабан попали и некоторое время задержались внутри легко ржавеющие предметы, на баке может появиться ржавчина. Для ее удаления используйте специальные средства, однако в чистке барабана нельзя применять металлических инструментов или губок.
- Сверху стиральную машину следует протирать влажной тряпкой, пользуясь только допустимыми моющими средствами (неабразивными и без содержания растворителей или бензола).
- Регулярно проверяйте фильтр поступающей воды, чтобы убедиться, что его сетка не забита.
Многих интересуют настенные модели стиральных машин Daewoo. Процесс стирки вы можете посмотреть в видео Василия Толкачева.
Для профилактики неисправностей стоит делать несколько простых мер, которые облегчат вам жизнь и увеличат срок службы стиральной машины. Подробно о них рассказывается в украинской передаче «Все буде добре».
Ошибка e08.
Появление ошибки LE в стиральной машине Daewoo связано с проблемами в приводном моторе. Неисправность довольно серьезная и требует квалификации при диагностике.
Причины ошибки Что делать
Причины появления ошибки E08, E8, 08 в стиральной машине Daewoo
Рассмотрены возможные причины возникновения этого кода в стиральных машинах «Дэу».
1. Поломка тахогенератора или датчика Холла. Он отвечает за регулировку оборотов двигателя.
2. Вышел из строя приводной мотор. Как правило межвитковое замыкание.
3. Неисправность электронного модуля, который отвечает за управление стиральной машины.
4. Износились щетки, в итоге возникает обрыв в цепи.
Что можно сделать, чтобы исправить
Поломка непростая, но некоторые причины ее появления можно исправить самостоятельно.
1. Тахометрический генератор преобразует скорость вращения ротора в электрический сигнал. Таким образом осуществляется регулировка оборотов. Подлежит только замене. Для диагностики нужно прозвонить на обрыв и создание импульса при вращении.
2. При очень интенсивной эксплуатации стиральной машины происходит перегрев мотора, что в свою очередь к межвитковому замыканию. В этом случае только замена на исправный двигатель.
3. Тоже довольно частая причина. Если откинуть все вышеизложенные, то нужно диагностировать модуль управления. Он как правило ремонтопригоден. Обычно горит симистор или реле.
4. При износе щеток происходит разрыв в электрической цепи. Как правило их хватает на 7-9 лет средней эксплуатации. Нужно поменять щеточный узел в сборе или только щетки.
Каталог стиралок с отзывами покупателей
Автор статьи
Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
PROTEUS
СМА DAEWOO T 1011 ошибка Е8
Привет всем подскаж пож . притащил клиент полностью морду со стиралки DAEWOO номер модели не сказал машинка выдает ошибку Е8
ВСЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНКИ LG все программы один в один и модуль такой же ; но по лыже такой ошибки нет ? может кто сталкивался?
тен проверили мотор проверили насос тоже.
-
dymok1973
- Профи
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 30 апр 2010 14:28
Сообщение dymok1973 » 08 июл 2010 16:21
E08 – ошибка двигателя.
Проблемы с подключением.
Двигатель не работает или вышел из строя.
Для устранения проверить подключение или заменить двигатель.
А также стоит проверить все ,что касается движка на модуле(бывают холодные пайки)
-
PROTEUS
Сообщение PROTEUS » 12 июл 2010 14:36
dymok1973 а нет ли у вас распиновки разъемов этого модуля или схемы
я то в принципе разобрался но хотелось бы быть на 100 проц уверенным
-
Dmytro
- Мастер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29
Сообщение Dmytro » 12 июл 2010 23:07
PROTEUS писал(а):…распиновки разъемов этого модуля или схемы …
фото покажите
Возьмите правильно ноту, халтурщик! (812)9286550 remsma.ru
-
PROTEUS
Сообщение PROTEUS » 13 июл 2010 08:03
Dmytro вот фото
-
Dmytro
- Мастер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29
Re: СМА DAEWOO T 1011 ошибка Е8
Сообщение Dmytro » 13 июл 2010 21:35
PROTEUS писал(а): DAEWOO…ВСЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНКИ LG все программы один в один и модуль такой же…
Такой не встречался мне. Судя по построению, три синих реле отвечают за коммутацию обмоток, рядом с ними разьем движка и управление (ключ). Вот кондер здоровый и отсутствие моста … там асинхронник? Логично было бы проверить состояние реле и емкость кондера.
Возьмите правильно ноту, халтурщик! (812)9286550 remsma.ru
-
Кузьмич
- Мастер
- Сообщения: 1458
- Зарегистрирован: 31 май 2010 21:50
Re: СМА DAEWOO T 1011 ошибка Е8
Сообщение Кузьмич » 13 июл 2010 23:08
Движок асинхронником быть не может – стоит коллекторный переменного тока, большой кондюк – порядка 470 мкф 450в по питанию, ремонтировать модуль без СМА проблематично, нужно хотябы знать распиновку разъемов.
кроме того, что казала Е8, как себя вела СМА???
-
volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
Сообщение volna2m » 14 июл 2010 11:04
dymok1973 писал(а):E08 – ошибка двигателя.
А может, это тупо дисбаланс?
Встречались мне такие чудеса на подобных “брендах”.
Там иногда прямо в инструкции пользователя указаны все ошибки, причём от двух до пяти из двух десятков так и обозваны:”ошибка мотора, обратитесь в сервисный центр”
Джентльмен – человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
-
PROTEUS
Сообщение PROTEUS » 14 июл 2010 17:28
мост есть за кондером выглядывает а кондер блок питания то импульсник вот и кондер такой ; стоит в параллель питания +-
да нужно ехать к клиенту да смотреть явного дифекта невидно даже при проверке тез узлов которые овечают за мотор синие реле да мотор вкл и реверс маленькие чорные клапан слив переферия вобщем два чорных больших тен и сушка.
-
PROTEUS
Сообщение PROTEUS » 20 июл 2010 16:43
ПОЧИСТИЛ ЗАМОК машинка заработала все ок
на следующий день звонят дефект таков машина работает 15 минут и опять выбивает Е8 ???
-
PROTEUS
Сообщение PROTEUS » 20 июл 2010 22:12
ВОТ РАСПИНОВКА МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ
-
rrromzes
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 дек 2012 18:56
dw 1001 e8
Сообщение rrromzes » 05 дек 2012 19:02
daewoo 1001 e8 – engine error! or Bad soldering.
Remove the control board. Remove the rubber compound back of panel. Resolder blue reverse motor relay.
Выньте контрольную панель(ту в которой разъемов много).
Сзади удалите резиновый компаунд вокруг контактов синих реле. Перепаяйте их. И будет все ок!
Если не помогло – удалите сзади весь компаунд и ищите где пайка плохая(холодная пайка). Ее видно – почерневшая или отслоившаяся. Просто паяем и все. ХХХХХ
Мастеров и цены здесь не обсуждают!!! (bun)
Вернуться в «Другие СМ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,178 |
|
1 |
|
24.03.2019, 17:00. Показов 13745. Ответов 9
Приветствую.
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
24.03.2019, 17:00 |
9 |
2296 / 579 / 111 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,492 |
|
25.03.2019, 02:39 |
2 |
Пока один вариант: эксплуатационный износ щёток на коллекторе двигателя.
1 |
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,178 |
|
25.03.2019, 15:11 [ТС] |
3 |
Если бы щетки износились, двигатель не стартовал бы вовсе. Он же при старте цикла вращает барабан.
0 |
2296 / 579 / 111 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,492 |
|
26.03.2019, 06:27 |
4 |
Сообщение было отмечено pixel как решение РешениеЕсли щётки сработались до примитивного касания, а не прижатия, именно так и будет.
…Цикл прервали, открыли дверь, вручную прокрутил барабан… Или это так сложно: снять двигатель, проверить длину щёток и их прилегание или отсутствие “зависания” ?
1 |
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,178 |
|
26.03.2019, 21:22 [ТС] |
5 |
ducat, проверю. а эти щетки в случае чего найти можно? они взаимозаменяемые? И есть ли какая инструкция как они извлекаются? Добавлено через 56 минут
0 |
2296 / 579 / 111 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,492 |
|
27.03.2019, 04:38 |
6 |
Двигатель выдёргивай! Заодно проверишь наличие/отсутствие влаги на его разъёме. Движок на стол, проверка щёток, сопротивление обмоток, в т.ч. и ТГ. В сеть – прогон. Вот и увидишь всю ситуацию без заглядывания “под хвост” СМА.
1 |
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,178 |
|
28.03.2019, 08:36 [ТС] |
7 |
ducat, действительно, одна щетка поактически стерта, но ведь не до конца. А найти такую щетку реально или может они взаимозаменяемые? Корпус разборный или лучше не соваться? Миниатюры
0 |
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,178 |
|
28.03.2019, 14:39 [ТС] |
8 |
Разобрал Миниатюры
0 |
23 / 16 / 4 Регистрация: 19.05.2009 Сообщений: 2,178 |
|
28.03.2019, 16:08 [ТС] |
9 |
ducat, спасибо за ответы. Сейчас запустил пустую центрифугу. Пока полет нормальный.
0 |
2296 / 579 / 111 Регистрация: 23.04.2018 Сообщений: 3,492 |
|
29.03.2019, 03:41 |
10 |
Поздравляю! И не спорь впредь со старшими
0 |