Всем привет. При покупке машины проводилась диагностика, в результате которой была выявлена действующая ошибка С1260 (угол поворота руля). На приборке ошибок не было. Потом искал еще сам ошибки с помощью elm v 1.5, но и он ошибок не показывал. Через пару дней после покупки начал поиски решения этой проблемы. Оказалось все просто, требуется калибровка руля, что я собственно сегодня и сделал. Приехал к дилеру, описал суть проблемы и дилер так же приговорил к калибровке. На мой вопрос почему нет ошибки на приборной панели развели плечами и предположили, что углы с минимальным нарушением. Вся процедура заняла несколько минут.
Диагностика ошибок при покупке. Собственно за всю историю машины было всего две ошибки и одна из них была при замене лягушки
Мастер рассказал один случай на таком же сиде. У владельца выскакивала эта ошибка стабильно раз в неделю и каждый раз он приезжал её удалять, рейку не хотел менять сначала, а потом был в поисках. В итоге на второй или третий раз дилер сделал ему отметку в заказ наряде о запрете на использование машины до устранения поломки, т.е. замены рейки. К тому же у него явно закусывало руль.
Ну ладно, немного отошел от темы)) после калибровки каких то изменений не заметил, ощущение, что руль немного легче, но скорее всего это просто самовнушение) через месяц поеду к ним на ТО, там как раз еще проверят на ошибки и посмотрим не проявилась ли она вновь.
Забегая вперед отвечу на вопрос зачем гнать машину к дилеру, не смотря на то, что она не на гарантии. Рассказываю)) у данного дилера я обслуживал машины с 2013 года у одного мастера, никогда меня не пытались обмануть, что то навязать. Были рекомендации, не более. Их работой я доволен. А искать новый сервис по обслуживанию для того чтобы сэкономить 1000 рублей, ну не знаю. Цены дилера с учётом скидки в 30% на работы и 15% на запчасти для машин, которым более 7 лет, делает их не намного дороже, чем обслуживание в стороннем сервисе. У дилера из запчастей всегда покупал только масло и масляный фильтр. Фильтр салона и воздушный привозил свои, на них цена у дилера необоснованно выше, в отличии от масла, которое имеет рыночную стоимость даже без скидки в 15%.
Ну и в пятницу сделал тонировку. Отдал 3000 рублей и довольный поехал на дачу))
Вот как то так, всем удачи на дороге))
Цена вопроса: 3 630 ₽
Пробег: 115 100 км
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Нужна помощь !!! Отключился электроусилитель !!! (Прочитано 2352 раз)
Все добрый день )))
Проблема вылезла. Катался я как нив чем не бывало. И тут встаю утром на работу, сел в машину и когда завел машину то на приборной панели выскочили 2 лампочки (esp и eps) Я понял что руль не работает. Так как это было раза 2 на протяжении года. Машина не на горантии уже. Думал как обычно выключу зажигание или сниму клему и все будет ок. Но не тут то было. До работы пришлось ехать с тугим рулем. Но когда приехал на работу то решил попробовать опять снять клему. И все получилось. Целый день лил дождь. И после работы думал что все хорошо будет, но история повторилась.
Понял что ехать нужно в сервис. А там мне сделали диагностику ABS (был в Кареане на дальневосточном пр. г.Санкт-Петербург) дали распечатку ошибок:
1. С 1260 – неиспр. датчик угла поворота руля.
2. С 1283 – неиспр. датчик поперечного ускорения.
3. 1102 – низкое напряжение бортовой цепи.
Вердикт: замена электроусилителя !!!! Цена вопроса в кореане – 35000 руб.
Обратился к знакомому, он сказал что рано переживать, нужно проверить контакты и разъемы на датчиках (ESP) он причем сразу спросил- это произошло в дождливую погоду ?! Именно в эту погоду все и произошло !!!!
Вот теперь не понимаю как и что делать. А если после замены умилите ля ничего не исправился ?!?! Кому верить и как быть подскажите !!!!!!!
Записан
Дак проверь контакты, это же нисколько не стоит! У меня такое было раза 3 за 4 года (почти), но всегда вылечивалось выключением зажигания на короткий промежуток времени (даже на светофоре выключал, потом включал – нормально работал)
Записан
Дак проверь контакты, это же нисколько не стоит!
И это правильно, прежде чем менять ЭУР, надо на 100% быть уверенным в том, что он накрылся………..
Записан
Я понимаю что эти ошибки не значат 100% что я попал на замену усилителя ???
А проверить контакты на датчике abs ???
Кстати я за 2 дня до этого покрывал антикоррозийкой супорта … Может жидкостью и повредил …
Записан
А проверить контакты на датчике abs ???
Снять подкрылок (там разъем ) и заодно арку колесную антикоррозийкой обработать
Записан
Проверка АКБ и калибровка датчика положения руля может помочь.
Записан
Всем еще раз привет !!!! Вчера заехал в гараж. Решил посмотреть состояние датчиков abs. Он был нереально грязный. Все почистил и поставил на свое место.
А может быть такое – у меня грелся подшипник и грелся нормально, что колесо горячее было … Может датчик ABS из-за этого выйти из стоя ?!?!? И можно ли как-то проверить его работоспособность ????
Добавлено позже: [time]Июнь 25, 2014, 09:19:23 [/time]
Добавлено позже: Июнь 25, 2014, 09:25:05 am
А проверку АКБ и калибровку где можно сделать ??? И сколько мне это встанет …
Вот лазил по разным темам и видел что есть автосервисы от клуба, а в Санкт-Петербурге где можно такой найти ?!?!? Или может кто нибудь посоветует знакомого электричка )))) заранее благодарен всем откликнувшимся !!!
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2014, 09:25:05 am от shabanov_ss »
Записан
у меня когда датчик ABS умер, тоже отрубило курсовую, усилитель, круиз и ограничитель. Так что проверь ABS первым. У меня причем умер передний правый и каким то образом был поврежден провод
А как определить правый или левый не работает ???
Записан
А как определить правый или левый не работает ???
вот этого не подскажу, так как ремонт был по гарантии.
Слушайте, у меня та же история! Стоит помыть машинку – все, ЭУР вырубается! А постоит с открытым капотиком на солнышке – все опять нормалек! В сервисе меня “лечили”, что типа в мозгах сбой произошел и все исправили (только что на ТО сгонял). А давеча помыл – опять “двадцать пять”! Эдак на трассе где-нибудь в дождик отрубится – и привет!
Записан
Всем еще раз привет !!!! Вчера заехал в гараж. Решил посмотреть состояние датчиков abs. Он был нереально грязный. Все почистил и поставил на свое место.
А может быть такое – у меня грелся подшипник и грелся нормально, что колесо горячее было … Может датчик ABS из-за этого выйти из стоя ?!?!? И можно ли как-то проверить его работоспособность ????
Добавлено позже: [time]Июнь 25, 2014, 09:19:23 [/time]
Добавлено позже: [time]Июнь 25, 2014, 09:25:05 [/time]
А проверку АКБ и калибровку где можно сделать ??? И сколько мне это встанет …
Вот лазил по разным темам и видел что есть автосервисы от клуба, а в Санкт-Петербурге где можно такой найти ?!?!? Или может кто нибудь посоветует знакомого электричка )))) заранее благодарен всем откликнувшимся !!!
Подскажи где находится этот датчик и как к нему подобраться?А вообще когда абс срабатывает,то на приборной панеле должно чтонибудь загораться?У меня ничего никогда не загорается…
Записан
датчик находиться прямо на кулаке, а разъем под аркой.
Записан
А может кто нибудь ставил себе не оригинальные датчики ABS ????
Записан
Вердикт: замена электроусилителя !!!! Цена вопроса в кореане – 35000 руб.
Нормальная цена,мне в сервисе загнули 90000 руб. вместе с работами,нашел потом сам ЭУР за 7000 тыс
Была такая же проблема после зимы, оказывается из за влаги на контактах
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
08.09.2021, 09:08
Омск
Сид 2009год,периодически появляется лампочка ESP,ошибка пишет-датчик поворота руля!Вопрос,где он расположен в данной машине?
08.09.2021, 09:45
Ставрополь
У меня сид 2011 года, как-то приходилось отсоединить АКБ и при подключении его обратно возникала эта же ошибка по ESP. Буквально проехав 10 метров покрутив рулем ошибка пропадает сама. Особа не разбирался но где-то в инете предлагали откалибровать руль
08.09.2021, 10:09
Люберцы
У меня тоже 2011 и уже 2раза за год выскакивала такая ошибка, происходило это после быстрого разворота во дворе. Что бы сбросить ее я кручу до упора руль сначала в одну сторону, потом до упора в другую, выставляю руль посередине и глушу. После того как опять завожу машину ошибка пропадает.
08.09.2021, 11:08
Новосибирск
Это улитка. Пока не поменяете так и будит. Проводки тонкие вот и отваливаются. Причем ставить надо орегинал! Аналони или не подходят,или ооочень быстро сдаются.
-1
08.09.2021, 14:08
Электросталь
Лягушка тормозная. Была такая же проблема, в дождь, потом и на сухую началось. Заменил, проблема ушла
03.10.2021, 16:16
Санкт-Петербург
Что за улитка?
Тоже при малой скорости загорается ESP и ABC
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
- Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Как исправить код c1260 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1260 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1260 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1260 kia?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1260 kia?
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (гидроусилитель руля с приводом от двигателя) и посылает сообщения в HECU через линию связи CAN.SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP
Всем привет. При покупке машины проводилась диагностика, в результате которой была выявлена действующая ошибка С1260 (угол поворота руля). На приборке ошибок не было. Потом искал еще сам ошибки с помощью elm v 1.5, но и он ошибок не показывал. Через пару дней после покупки начал поиски решения этой проблемы. Оказалось все просто, требуется калибровка руля, что я собственно сегодня и сделал. Приехал к дилеру, описал суть проблемы и дилер так же приговорил к калибровке. На мой вопрос почему нет ошибки на приборной панели развели плечами и предположили, что углы с минимальным нарушением. Вся процедура заняла несколько минут.
Диагностика ошибок при покупке. Собственно за всю историю машины было всего две ошибки и одна из них была при замене лягушки
Мастер рассказал один случай на таком же сиде. У владельца выскакивала эта ошибка стабильно раз в неделю и каждый раз он приезжал её удалять, рейку не хотел менять сначала, а потом был в поисках. В итоге на второй или третий раз дилер сделал ему отметку в заказ наряде о запрете на использование машины до устранения поломки, т.е. замены рейки. К тому же у него явно закусывало руль.
Ну ладно, немного отошел от темы)) после калибровки каких то изменений не заметил, ощущение, что руль немного легче, но скорее всего это просто самовнушение) через месяц поеду к ним на ТО, там как раз еще проверят на ошибки и посмотрим не проявилась ли она вновь.
Забегая вперед отвечу на вопрос зачем гнать машину к дилеру, не смотря на то, что она не на гарантии. Рассказываю)) у данного дилера я обслуживал машины с 2013 года у одного мастера, никогда меня не пытались обмануть, что то навязать. Были рекомендации, не более. Их работой я доволен. А искать новый сервис по обслуживанию для того чтобы сэкономить 1000 рублей, ну не знаю. Цены дилера с учётом скидки в 30% на работы и 15% на запчасти для машин, которым более 7 лет, делает их не намного дороже, чем обслуживание в стороннем сервисе. У дилера из запчастей всегда покупал только масло и масляный фильтр. Фильтр салона и воздушный привозил свои, на них цена у дилера необоснованно выше, в отличии от масла, которое имеет рыночную стоимость даже без скидки в 15%.
Ну и в пятницу сделал тонировку. Отдал 3000 рублей и довольный поехал на дачу))
Вот как то так, всем удачи на дороге))
Цена вопроса: 3 630 ₽
Пробег: 115 100 км
Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.
Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
08.09.2021, 09:08
Омск
Сид 2009год,периодически появляется лампочка ESP,ошибка пишет-датчик поворота руля!Вопрос,где он расположен в данной машине?
08.09.2021, 09:45
Ставрополь
У меня сид 2011 года, как-то приходилось отсоединить АКБ и при подключении его обратно возникала эта же ошибка по ESP. Буквально проехав 10 метров покрутив рулем ошибка пропадает сама. Особа не разбирался но где-то в инете предлагали откалибровать руль
08.09.2021, 10:09
Люберцы
У меня тоже 2011 и уже 2раза за год выскакивала такая ошибка, происходило это после быстрого разворота во дворе. Что бы сбросить ее я кручу до упора руль сначала в одну сторону, потом до упора в другую, выставляю руль посередине и глушу. После того как опять завожу машину ошибка пропадает.
08.09.2021, 11:08
Новосибирск
Это улитка. Пока не поменяете так и будит. Проводки тонкие вот и отваливаются. Причем ставить надо орегинал! Аналони или не подходят,или ооочень быстро сдаются.
-1
08.09.2021, 14:08
Электросталь
Лягушка тормозная. Была такая же проблема, в дождь, потом и на сухую началось. Заменил, проблема ушла
03.10.2021, 16:16
Санкт-Петербург
Что за улитка?
Тоже при малой скорости загорается ESP и ABC
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка C1260 и C1688 Kia Ceed I
Отказал электроусилитель руля ,ошибка с1260 цепь датчика угла поворота рулевого колеса и как следствие ошибка с1688 сигнал MDPS, горит на панели ESP и ЕPS. Электроусилитель то работал, то нет, в наст. Время не работает. По диагностике-неисправность EPS плохой контакт. Почистили и протянули контакты, помогло на сутки.
-
Электрооборудование
- Kia
- Ceed
- I поколение рестайлинг 2010-2012
Найдена следующая информация по ошибке C1260 для автомобиля KIA CEED (2006-2011), ED:
На русском языке:
Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
На английском языке:
Steering Angle Sensor Circuit-Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1260 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (ED):
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (рулевое управление с электроприводом) и отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP.
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 Вниз
- Печать
Автор
Тема: ЭУР и датчик EPS, возможно новый вариант проблемы… (Прочитано 77604 раз)
После проведения ТО (может просто совпало?) загорелась лампа EPS.
Записался в сервис и уехал в командировку.
На сервис гнала машину жена.
Прошло 5 недель, лампа не горит, что делали — не понято.
В заказе-наряде стоит:
1. Компьютерная диагностика — цена вопроса 840 руб.
2. Поверка РУУК — бесплатно.
Дали распечатку ошибок:
С1259 Датчик угла поворота колес — Электр.
С1611 CAN — блокировка по времени EMS
C1261 Датчик угла поворота колёс — Не калиброван
Не знаю, калибровали они усилитель или просто сбросили ошибку, но лампа не горит.
Записан
Не долго музыка играла…снова вернулась эта проблема. Теперь только в новом обличие. Заводится двигатель, загорается лампа EPS, руль вращается легко. Глушим двигатель, а руль так и продолжает вращаться легко, ЭУР не отключается. При длительной стоянке приходится скидывать клемму(((
Записан
Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровки
Откалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?
Записан
Всем привет.
Похожая проблема (КИА СИД 2010 год)
Загорелась лампа EPS (и желтый значок антизанос), приехал на СТО (АвтоДрайв на Варшавке), продиагностировали выдало 2 ошибки:
С1260 Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса
С1261 нет калибровкиОткалибровали, ошибка исчезла.
Довольный неделю покатался, ошибка вылезла снова.
Диагност предупреждал что 50/50, если будет ошибка снова, это замена ЭУР (т.к. датчик угла поворота находится внутри ЭУР и отдельно не меняется).
Вопрос в том, что у машины все работает, руль крутится как и раньше (только горит индикатор EPS)
Предохранители проверял, клемму скидывал, ничего не помогает.
Неужели надо менять ЭУР? Или может у кого то есть каталожный номер датчика угла поворота (есть мнение что он меняется отдельно)?
Может быть просто плохой контакт в разъемах.
Записан
+7(915)431-62-86
По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.
Записан
По идее при плохом контакте значок EPS должен гаснуть периодически (например на кочках, а тут горит постоянно.
Запускаешь двигатель, значок моргает, крутнул рулем, значок замирает и горит постоянно.
Допустим ситема зафиксировала пропадание сигнала в цепи (даже кратковременно), прописалась ошибка в мозгах. Пока ее не сбросишь, может гореть EPS.
Вот подключись в сканеру, там опять наверняка ошибка С1260 висит.
Записан
+7(915)431-62-86
Так сбрасывали ошибку неделю назад.
Заодно сделали калибровку руля.
Сейчас снова загорелся.
Или предполагаешь, что где то коротит проводка и сигнал фиксируется на постоянку (не моргает)?
Тогда сброс клеммы с АКБ должен обнулять ошибку, не помогает.
Записан
Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
— под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
— под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.
Записан
Вчера сравнил как работает руль у меня и у такого же сида (тоже 10года).
У исправного сида ЭУР сразу же отключается после выключения ДВС, у меня не выключается (работает даже без ключа).
Я так понимаю есть что то (как вариант реле какое то), которое отвечает за отключение ЭУР после отключения ДВС и это реле залипло (или залипает).
Но сегодня утром, обратил внимание что ЭУР выключен на незаведенном двигателе, следовательно можно сделать вывод, что где то залипает контакт в реле, которое отключает ЭУР.
Кто нибудь знает где находится это реле?
Все что удалось найти по ЭУР, это:
— под рулем в блоке предохранителей предохранитель на 15А (MDPS)
— под капотом на схеме предохранителей так же есть предохранитель 80А (MDPS), но в реальности выглядит не как предохранитель, какая то планка с контактами (количество предохранителей на схеме и количество контактов в этой планке одинаковое).
Всвязи со всем вышеизложенным, думаю что где то залипает контакт, отвечающий за своевременное отключение ЭУР, поэтому и висит ошибка.
Ну во-первых у исправного Сида ЭУР отключается не сразу, а секунд через 10-15.
Мое мнение- комп фиксирует какую-то неисправность, слетает калибровка и пограмма управления ЭУР переходит в аварийный режим работы.
Предполагаю, что если сделать повторный сброс ошибок и калибровку ЭУР, он будет отключаться и работать как положено до тех пор пока опять не зафиксируется ошибка и загорится лампа.
Мое мнение- реле тут не причем.
Записан
+7(915)431-62-86
В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.
Записан
В том то и дело что у меня ЭУР не отключается через 10-15 секунд.
Я приходил к машине через час, после отключения ЭУР, и он работал.
А сегодня утром обратил внимание, что все таки он отключается со временем.
Возможно где то в проводке косяк, наверно из за несвоевременного отключения ЭУР комп фиксирует ошибку и ее не снимает.
А куда лезть чтобы проверить исправность устройства отвечающего за своевременное отключение ЭУР не знаю.
Снимать ошибку бесполезно, не разобравшись в причине ее появления.
Еще раз повторюсь, нужно сделать повторнный сброс ошибок и калибровку и посмотреть- будет ли ЭУР нормально отключаться, если будет, то это есть не причина, а следствие и релюхи сдесь не причем.
И еще вопрос: каким прибором калибровали ЭУР?
Записан
+7(915)431-62-86
Только что ходил к машине (машина простояла 2,5 часа после отключения ДВС) — руль тугой.
Запустил двигатель, заглушил, руль тугой.
Снял клеммы с АКБ (подождал пару минут), поставил назад, запустил двигатель, ошибки остались.
После отключения ДВС, ЭУР работает, и через пять минут работает.
Калибровку делал на СТО АвтоДрайв с помощью компьютера.
Добавлено позже: Сентябрь 10, 2014, 13:59:52 pm
Все таки я думаю проблема где то в проводке, может кто то даст контакты хорошего сервиса, где сильные спецы по электрике, т.к. вся проблема на лицо, необходимо найти причину в проводке.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2014, 13:59:52 pm от Николай81 »
Записан
Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 — эта ошибка из за отключения «EH
C1259 — датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 — нет калибровки
Ошибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).
Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).
И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу — перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.
Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.
Записан
Сегодня утром был в сервисе (АвтоДрайв на Варшавке) со своим вопросом.
Диагност выслушал все мои догадки (я 2 недели читал форум и копался в интернете), снял кожухи и показал мне что выносного датчика поворота руля у моей колонки нет (он встроен).
Далее, с помощью зеркала и фонарика он прочитал каталожный номер на рулевой колонке (563001H850).
По моей просьбе разъединил и подсоединил все разъемы под колонкой, проверил предохранители и провод на массу.
После сборки подключил к компу и прочитал ошибки:
С1103 — эта ошибка из за отключения «EH
C1259 — датчик угла поворота колес-Электр.
С1261 — нет калибровкиОшибки С1260 больше нет (цепь сигнала угла поворота рулевого колеса).
Далее откалибровал, убрал все ошибки и сказал кататься, пока снова не выскочит (если выскочит).
И в общем сказал, что если все работает, а значок EPS горит, то значит что отключен ESP (система антизаноса, которая отключается вместе с EPS) и если это меня не смущает, можно спокойно ездить, пока ЭУР не помрет (когда сломается ЭУР станет понятно сразу — перестанет крутиться руль). И как сломается ЭУР тогда и менять рулевую колонку, т.к. затраты приличные.
На мой вопрос, зачем КИА делает встроенный датчик (ведь на более ранних моделях он выносной), диагност прояснил, что ЭУР на моей машине ходит долго, а з/ч продавать как то надо.Пока вот так, буду кататься и посматривать на приборную панель.
Ну а ЭУР -то сейчас отключается после выключения зажигания ?
Записан
+7(915)431-62-86
Да, отключается мгновенно.
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Ошибка C1260 у автомобиля KIA была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1260
Неверный сигнал, поступающий с контроллера угла поворота рулевого колеса. Проблема С1260 связана с неисправностью самого регулятора или коротким замыканием одного из проводов линии питания. Ошибка может носить как постоянный, так и случайный характер.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1260 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1260 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки C1260 на KIA
Найдено значений ошибки: 1
Неверный сигнал, поступающий с контроллера угла поворота рулевого колеса. Проблема С1260 связана с неисправностью самого регулятора или коротким замыканием одного из проводов линии питания. Ошибка может носить как постоянный, так и случайный характер
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на KIA
- U3FFF
- U1111
- U1112
- U0416
- U0155
- U0122
- U0106
- U0101
- U0019
- U0001
- P3000
- P2704
- P252F
- P250B
- P250F
- P242F
- P2264
- P2191
- P2192
- P2188
- P2159
- P2127
- P2118
- P2119
- P2110
- P2096
- P2020
- P1832
- P1830
- P1822
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!