Ошибочная структура файла cinema 4d как исправить

12 ноя 2009

Здравствуйте!
У меня такая проблема.

Я записывал C4D формат как это положено при сохранении, но что-то долго он записывался на Флэш-память и я вырубил прогу не дав записаться ему.
Теперь когда загружаю этот файл пишет (ОШИБОЧНАЯ СТРУКТУРА ФАЙЛА ).
Что делать?!
Месяцы работы пропали…

Пробую восстановить удалённый файл с жёсткого диска, но C4D файлы это программы не видят только CAD.
То есть я его удалил из корзины но перед этим скинул на флэщ, чтобы в последствии работать с ним с флэшки.
Диск не форматировал и не кидал туда не чего более, чтобы не перезаписалось что либо…

ПОМОГИТЕ!
Не знаю, в какой раздел отнести эту тему.

Спасибо.

Владислав (sapiens)


12 ноя 2009

Для начала перерыть все места хранения бэкапов файлов Синемы: у всех это разные места, в зависимости от осей, методик инсталирования программ и т.д. и их надо знать. ¶

12 ноя 2009

Спасибо!
Что значит этот знак (¶) ?
Вопрос если я найду эти файлы то что делать сними.
Их искать в дериктории програмы или в папке win32?
Выходит их нужно потом куда-то помещать для устранения проблемы…

Не уверен,что эта тема будет работать.
Так как в файле C4D имееться код в котором произошла эта ошибка!
Как узнать кокой код испорчен?
Нужно знать язык программирования этого файла.
Одно дело PHP,HTML или ещё какие знакомые языке мне но этот я не понял…

Владислав (sapiens)


12 ноя 2009

В общем, если запись не прошла полностью, то даже “починив” файл исходника вы в итоге откроете некую покорёженную кукарябицу, вместо нормального файла, где полигоны могут быть раскиданы по сцене.

Бэкапы Синемы лежат в:

1. папке с программой
2. в папке проекта
3. в системных переменных вроде “C:Documents and SettingsVladislavLocal SettingsApplication DataOpera”—то есть, в папке локал сеттинг Синема.

Если вообще изначально стояла галочка создавать бэкапы в Синеме. Тогда при открытии файла бэкап был генерирован и сброшен куда-то по этим путям. Остаётся найти его и драгэндропить прямо во тело Синемы.

Знак абзаца в моём случае означает концовку сообщения. ¶

12 ноя 2009

Не,знаю!
Всё пересмотрел но кроме dll файлов не чего нет.
Моего файла с именем Robot3 точно нету…
А при востановлении dll файлов от Синемы было вроде пару сотен.
Авто сохранения и т.п… не стояло…

Короче это капут!

Владислав (sapiens)


12 ноя 2009

Да вы экстримал: сохранять многомесячный проект на флешку… ¶

totm

Активный участник


12 ноя 2009

Пробую восстановить удалённый файл с жёсткого диска, но C4D файлы это программы не видят только CAD.
То есть я его удалил из корзины но перед этим скинул на флэщ, чтобы в последствии работать с ним с флэшки.
Диск не форматировал и не кидал туда не чего более, чтобы не перезаписалось что либо…

ПОМОГИТЕ!
Не знаю, в какой раздел отнести эту тему.

Для восстановления удаленных данных с жесткого диска есть спец. программы. Поспрашивай на форумах с чисто компьютерно-железным направлением.

12 ноя 2009

Они не поддерживают C4D поиск и многие др.форматы.
Только основные.

На Флешку это как раз надёжно.
Я рабочий фал храню на жестком и в конце дня скидываю на Флешку.
Оставляя при это и на жёстком…
Но в этот раз вышло иначе!

totm

Активный участник


12 ноя 2009

Они не поддерживают C4D поиск и многие др.форматы.
Только основные.

Пробуй разные программы. Я когда то, подобным занимался, так с десяток таких программ перепробовал, пока получил нужный результат. Есть программы, что воостанавливают полностью все удаленные файлы, сканируя жесткий диск.

12 ноя 2009

Пробовал 8 программ самых как пишут пипеционных и тра-ля-ля!
Читал у них же на сайтах поддержку файлов.
Пишут какие видит прога а какие нет…

Форматы графических платформ таких как C4D-формат там нет.
3d stuudio и т.п.. включая Макс есть а вот нашей не такой популрной пока,нет…

Только высылать в другие страны,где есть спец,фирмы и спец обарудыванием…
Смешно!

Можно написать в MAXON или сходить в Германии но я не клиент!!!
Думаю они проблему бы решили.

totm

Активный участник


13 ноя 2009

Если включено “восстановление системы” можно откатить на пару дней, есть шанс, что ОС восстановит файл. Хотя…

13 ноя 2009

Востановление системы…
Файлы не востановит я сегодня читал.
Темболее у меня Windows 7 там вообще прикольные вещи…
Востановление засчёт резервной копии.
Так и не нашёл где точку найти. Нету походу.
Автоматический режим вероятно. Удаление точки нашёл а сделать её функции не нашёл.

Короче,я в жопке!
Пробовал начать заново но что-то уже не то.
Не хочу более повторять.
Говно,полное и настроение тоже…

Тему можно закрыть.
Всем спасибо!

Владислав (sapiens)


13 ноя 2009

Вот мне тут коллега написал в асю:

Денис
файлик был больше 4 гиг

Sapiens
а ты откуда знаешь

Денис
а файловая система была фат 32

Денис
сам сталкивался
мат часть надо учить
пускай делает образ флешки на жестком диске и пытаеться его открыть в ультро исо например

Денис
тока жесткий диск должен быть нтфс
не факт что прокатит но единственный вариант
а в какой проге делал? если в синеме, то она файлы больше 2,7 гигов не сохраняет
все хана ему не откроет в синеме то что делал
а синема пыталась ему сказать об этом но не успела
пускай забудет и всегда помнит про х-рефы
я тож попадал так, напиши ему что повторно сотворить проект ему понадобиться несколько дней….меньше кофе и сигарет и побольше труда, второй раз быстрее в разы получаеться…
пускай едит к гансам и они ему скажут, а вы что батенька про икс рефы не знали, а мы их для этого и сделали…

13 ноя 2009

Привет!
Понятно.
Я вчера выставил функции авто сохранения в программе!
Ранее не делал подобного.
Теперь она сохраняет эти Бекапы…
Тогда вероятно на флешку поставлю сохранение, а работать буду с жёсткого.
Так как жесткий диск 3gb/s по скорости, а эти флешки по 50mb/s -100mb/s.
Вот и запарился я ждать минут 4 это сохранение, млин и вырубил.

Как оказалось навсегда!
Вот нафиг вчера увидел этого человека тут PANTURAL.
Так офигел с его работы про машинки и т.п…
Пипец, вот меня расперло на новую работу.

  • Log in

  • Join

Watch in our app

Open in app

Содержание

  1. Cineversity
  2. CINEMA 4D — «ошибочная структура файла»
  3. Ошибка текстуры Cinema 4D Что делать когда идёт рендер и появляется ошибка текстуры!
  4. Другие интересные вопросы и ответы
  5. Какие можете посоветовать видеокурсы по Cinema 4D, если я только вчера установил ее?
  6. Cinema 4d – invalid file format для формата .mov как исправить данную ошибку?
  7. Как исправить ошибку: “Файл слишком велик для конечной файловой системы”?
  8. Как исправить ошибку “error reading user file” при запуске игры?
  9. Форум о видеоуроках по компьютерной графике: Ошибки в Cinema 4D — Форум о видеоуроках по компьютерной графике
  10. Ошибки в Cinema 4D Вопросы по ошибкам в Cinema 4D

Cineversity

Posted: 21 October 2020 10:08 AM [ Ignore ]

i get this error, if i try to export the gltf with pose morphs.

Posted: 21 October 2020 10:13 AM [ Ignore ] [ # 1 ]

Images are very limited. Please attach a zipped project file to your post.
I can as well provide an upload link.
If you use a cloud service, please ONLY: Dropbox, Amazon, Google, Apples, Adobe, or Wetransfer.

I will have a look into it.
Perhaps — this might be a case for the support.

Dr. Sassi V. Sassmannshausen Ph.D.
Cinema 4D Mentor since 2004
Maxon Master Trainer, VES, DCS

Posted: 21 October 2020 10:34 AM [ Ignore ] [ # 2 ]

Thanks, you got a PM

Posted: 21 October 2020 11:06 AM [ Ignore ] [ # 3 ]

Thank you very much, tim.kramarz, for the file and for using iCloud.

I switched one Pose Morph to Animation. The other one was set to it already.

I used a Point Cache Tag on the object with the Pose Morph. After that was cached, I disabled the Skin and Pose Morph. I did this with both objects.
I deleted the PoseMoprhs, as well as the Pose Morphs related objects. So only object under the T-Pose Null stayed.

Источник

Помогите пожалуйста открыть файл C4D с ошибкой — «ошибочная структура файла»

Первый раз такое вижу.

Скорее всего файл «битый».

Как вариант: попробовать открыть в разных версиях программы. Или импортировать в какую-нибудь другую ( Allplan) для последующего экспорта обратно.

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Как это сделать?

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Как это сделать?

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Давайте попробуем, только ближе к вечеру.

Скиньте файл c4d

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Как это сделать?

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Давайте попробуем, только ближе к вечеру.

Скиньте файл c4d

Спасибо большое что откликнулись и согласились помочь, но мне нужно сейчас, сроки горят(

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Как это сделать?

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Давайте попробуем, только ближе к вечеру.

Скиньте файл c4d

Спасибо большое что откликнулись и согласились помочь, но мне нужно сейчас, сроки горят(

Нужно убегать по работе, возле пк буду только вечером

На будущее, мало ли, кто-нибудь забредёт в эту тему с данной проблемой:

Источник

Ошибка текстуры Cinema 4D Что делать когда идёт рендер и появляется ошибка текстуры!

Первое: объяснять нужно подробно и с картинками, а в таком виде это вообще не вопрос, на него ТОЧНО никто не ответит.
Второе: тут никто Синькой не пользуется, поэтому вряд ли кто-то ответит, даже если изложишь все понятно. Ищи ответ на форумах, где фанаты Синьки живут… только не забудь нормально вопрос задать! 😉

Другие интересные вопросы и ответы

Какие можете посоветовать видеокурсы по Cinema 4D, если я только вчера установил ее?

Cinema 4d – invalid file format для формата .mov как исправить данную ошибку?

Как исправить ошибку: “Файл слишком велик для конечной файловой системы”?

Нужно отформатировать накопитель. Откройте «Мой компьютер» и щелкните правой кнопкой мышки по вашей флешке. В открывшемся коне выберите пункт «Форматировать». Нужно выбрать файловую систему NTFS. После форматирования файлы должны копироваться без проблем.

Как исправить ошибку “error reading user file” при запуске игры?

Часто играла в игру “plants vs zombies” и через какое-то время она перестала запускаться. Выскакивает вот такое окно.

Удаление и установка игры заново не помогает. В чем причина и что делать?

Действительно, если зайти в папку, где содержится игра и удалить папку userdata, то игра начнет запускаться без проблем. Я конечно сначала вырезала папку и сохранила на рабочем столе, но затем удалила ее бесповоротно, так как проблем с игрой больше не возникало.

Источник

Форум о видеоуроках по компьютерной графике: Ошибки в Cinema 4D — Форум о видеоуроках по компьютерной графике

  • Форум о видеоуроках по компьютерной графике
  • » 3D редакторы
  • » Cinema 4D
  • » Ваши вопросы
  • Наши правила
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибки в Cinema 4D Вопросы по ошибкам в Cinema 4D

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 23 Январь 11
  • Создатель сайта
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 15 Январь 11
  • Город Спб

Taxoma (23 Январь 2011 — 18:45) писал:

Открой bugreports.txt и посмотри ошибку.

А ещё проще в google напиши ошибку данную, должно много тем вылезть

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 23 Январь 11
  • Создатель сайта
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 15 Январь 11
  • Город Спб

Скинь ошибку в текстовом виде сюда.

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 23 Январь 11
  • Эксперт
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 15 Январь 11
  • Город Одесса

Taxoma (29 Январь 2011 — 10:25) писал:

вот это вылазит, когда она загрузилась.

отключи dep винды Data Execution Prevention (DEP) (англ. Предотвращение выполнения данных)

КАК ВЫЛЕЧИТЬ СООБЩЕНИЕ ПАМЯТЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ READ.

Наверное многие уже сталкивались в последнее время с таким известным сообщением
винды:
Инструкция по адресу «***» обратилась к памяти по адресу «***». Память не может
быть «read».

Лично меня эта надпись просто замучала и я наконец решил всерьез пройтись с этим
вопросом по интернету.

Его исследования показали, что, как обычно, 99% инфы пишут дилетанты, совершенно
не соображая что и о чем пишут.

Наиболее частые ответы — полетала память и рекомендуют скачать проверялку.
(Чушь!)
Другие варианты бреда приводить не буду.

Правильный скомпилированный ответ о проблеме — нестыковка некоторых устаревших
(или кривых программ) с Виндами.
(Последние тоже не отличаются особой «прямизной»! )

Особенно часто данная ошибка начинает доставать при установке SP2!

Одним из вариантов лечения этой беды предлагают переустановку Винды на более
старую версию. что, имхо, нам совершенно не подходит, т.к. на дворе все ж
21-й век.

Другим вариантом лечения предлагается установка ВСЕХ! программ самых последних
версий, что тоже не проходит, т.к. даже самые совеременные версии программ
запросто могут выдавать эту ошибку!

Покончим со вступлением и наконец-то перейдем к правильному ответу по данной
ситуации и предпримем правильные варианты решений доставшей нас проблемы.

Во всем, как выяснилось, виновата функция «Предотвращение выполнения данных»
(DEP).
Т.к. данная ошибка возникает при обращении какой-либо программы или модуля
программы напрямую к закрытому участку памяти.

Краткая компиляция, из Хепа:
«. в отличие от брандмауэра или антивирусного программного обеспечения функция
DEP не препятствует установке потенциально опасных программ на компьютер, а
только следит за тем, как программы используют память, и после установки SP2,
DEP по умолчанию включена для основных программ и служб Windows.»

И немножко комментариев.
Если какая-то программа вызывает срабатывание этой функции, Microsoft
рекомендует выбрать режим OptOut и добавить эту программу в список исключений.
Однако зачастую программа состоит не из одного исполняемого модуля, а из многих
динамических библиотек, и не всегда имеется возможность точно определить, какая
именно вызывает срабатывание DEP.
Если программа вам очень нужна, а добиться ее работоспособности вышеописанным
методом не получается, проще отключить DEP целиком, путем редактирования
boot.ini.
Хотя, если вероятность возникновения этой ошибки невелика, и если вы не
сталкиваетесь с нею, лучше оставить DEP включенной — так система будет больше
защищена от возможности выполнения вируса.

Cуществует четыре варианта настройки функции DEP

OptIn — (установлено по умолчанию). В этой конфигурации под действие функции DEP
подпадают только основные системные программы и службы.
OptOut — DEP включена для всех процессов и приложений, кроме тех, которые
вручную добавлены пользователем в список исключений.
AlwaysOn — В этом режиме DEP включена всегда для системы в целом, всех процессов
и приложений, не взирая на установки пользователя или производителя ПО.
AlwaysOff — DEP полностью отключена.

Первые два варианта настройки можно переключать с помощью панели управления:
«Система» -> «Дополнительно» -> «Быстродействие» -> кнопка «Параметры» ->
закладка «Предотвращение выполнения данных». (Доп.описание см.по ссылке от
туда.)

Для полного включения или выключения DEP необходимо вручную отредактировать
находящийся в корне загрузочного раздела диска скрытый файл boot.ini, добавив в
разделе [operating systems] в конец строки ?WINDOWS=»Microsoft Windows XP
Professional» /fastdetect ключ /NoExecute с одной из опций:

NoExecute = OptIn
NoExecute = OptOut
NoExecute = AlwaysOn
NoExecute = AlwaysOff

Для редактирования boot.ini нужно в панели управления «Система», на вкладке
«Дополнительно» в разделе «Загрузка и восстановление» нажать кнопку «Параметры»
и в открывшемся окне — кнопку «Правка». Файл boot.ini будет открыт в «Блокноте».

Или: Пуск -> Выполнить -> %systemdrive%Boot.ini

После редактирования boot.ini не забудьте сохранить этот файл и перезагрузить
компьютер, чтобы изменения вступли в силу.

PS По умолчанию у меня стояла строка
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional
SP2″ /noexecute=optin /fastdetect
Козе понятно я установил у себя /NoExecute=AlwaysOff

УРРЯ-А-а-а.
Как всегда, «Все гениальное — просто!», когда «его(ее)» знаешь.

——————————————————————————————————————
otkl_dep.zip (290байт)
Количество загрузок:: 32 — это проще =) для windows 7 два исполняемых bat-ника
—————————————————————————————————————————

-QuickTime бомбани, затем проверь рестр на ошибки и подчисть его (vit registry 10 например или еще чем нибудь)

Источник

September 28, 2022

Allison

What to do when your C4D file says “Incorrect File Structure” or “ Unknown File Format”. Sometimes files can get corrupted, this can be caused by a number of issues. Those problems might be Crashing when saving; HDD/Network failure when saving; or Plugins corrupting Save files. With iRender today, let’s find out whether there are any ways to recover some or all of the file that has become corrupted.

  • Go to search and type CMD
  • Navigate to your Cinema 4D Program Folder (Normally program FilesMaxon Cinema 4D RXX)
  • Now, drag and drop your Cinema 4D.exe into the Terminal Window:

C4D file shows 'Incorrect File Structure' or 'Unknown File Format' Troubleshooting 1

Source: Maxon.net

  • Then press space.
  • Then paste in “-loadcorruptscenes”

Source: Maxon.net

Source: Maxon.net

  • Go to Search and type Terminal
  • Navigate to your Cinema 4D Application Folder (Normally ApplicationsMaxon Cinema 4D RXX)
  • Right-click on the Cinema 4D.app and press Show Contents
  • Navigate through Contents to MacOS
  • Drag and drop the Cinema 4D file into the Terminal Window:

C4D file shows 'Incorrect File Structure' or 'Unknown File Format' Troubleshooting 2

Source: Maxon.net

  • Press Space
  • Then paste in “-loadcorruptscenes” (It should look something like the below, )

C4D file shows 'Incorrect File Structure' or 'Unknown File Format' Troubleshooting 3

Source: Maxon.net

Once Cinema 4D had loaded, try to open your file, it may still say that the file is corrupt, but then it will try to load what it can. But don’t be surprised if this process may not be able to help you recover all of your files, just a part of them. 

You can take a look at this tutorial video to understand more about this process:

Our Services

We have developed multiple RTX 3090 server packages that are specifically configured and optimized for GPU rendering. With a range of GPU servers from a single RTX 3090 to multiple 2/4/6/8 x RTX 3090, you can choose a server that meets your needs and your software to start the rendering process. All information on the server configuration is publicly posted on our website. You can know exactly what the server specification contains, the type of CPU and GPU it has, and its cost as well.

We are currently providing Redshift Floating license and OctaneRender Enterprise license for our Prime customers. Let’s enjoy working on our RTX 3090 beast machine with the provided licenses.  Moreover, we are running a SPECIAL OFFER20% Additional Bonus for new users who register an account and make a top-up within 24 hours after registration.

If you have any questions, please do not hesitate to reach us via Whatsapp: +(84) 972755742. Register an ACCOUNT today and get FREE COUPON to experience our service. Or contact us via WhatsApp:  +(84) 972755742 for advice and support.

iRender – Happy rendering 

Source and picture: Maxon.net


3drendering, Cinema 4D, Cinema 4D Cloud Render Farm, Cinema 4D Cloud Rendering, Cinema 4D Cloud Rendering Service, Cinema 4D Online Render Farm, Cinema 4D Render Farm, Cinema 4D Renderer, Cinema4D, cloud computing, cloud gpu, cloud rendering, Cloud rendering service, computer performance, iRender, MAXON CINEMA 4D, render, render farm, render online, renderer, RenderFarm, RTX3090

Содержание

  1. How to Fix Common C4D Errors or Failed Jobs
  2. CINEMA 4D — «ошибочная структура файла»
  3. Asset error cinema 4d что делать
  4. Asset error cinema 4d что делать
  5. Asset error cinema 4d что делать
  6. Asset error cinema 4d что делать
  7. Asset error cinema 4d что делать
  8. CGI blog
  9. Всё о CGI (Computer-generated imagery)
  10. Чёрный вьюпорт в Cinema 4D

How to Fix Common C4D Errors or Failed Jobs

Here are a few tips on how to avoid errors and costly mistakes when rendering with C4D.

Include ALL textures and assets
Generally, Cinema C4D render jobs fail or are incomplete because you are missing an asset for your scene. Most commonly, a texture map. In order for C4D to have successful output, ALL scene textures and assets must be uploaded. Even if only one texture is missing, the render will fail or submit a «done» status, without a resulting output image. Be sure to upload everything that your scene requires (all textures, lightmaps, caches, etc).

How can you check if your issue is missing assets?

View the logs in your Render Dashboard. You can see the task’s log by click in the «Render Log» button. Look for «Missing Texture — xxxxx.jpg» or «File not found in. » within the log file. If you’re having trouble reading the log file, feel free to contact Super Render Farm support and make a support ticket.

Relative paths
Be sure all assets have relative paths set for each texture.

Examples of Absolute Path vs. Relative Path
Absolute (wrong): C:docs1maxoncinema 4d r19texture.jpg

Relative (right): texture.jpg

Tip!
If you have assets in various locations, an easy way to gather them is to choose:

«File» > «Save Project with Assets. «

This will save your scene in a location with a subfolder named «tex» containing your scene’s rendering assets. This also sets your paths to «relative»!

Consistent FPS settings
Make sure your Render Settings and Project Settings are set to the same FPS. Having these options mismatched will result in very unexpected results (skipped frames, missing frames, shortened or elongated sequence, etc)

Physical Render Settings
If you are using Physical render be sure to NOT have it set to «Infinite». This will result in exactly what it says; the frame will continue to render forever! NEVER use this option.

Non-English Characters
When naming your .c4d scene files, please ensure that you are using English alpha-numeric characters only. Foreign scene files that have non-English characters will need to be renamed.

Источник

CINEMA 4D — «ошибочная структура файла»

Помогите пожалуйста открыть файл C4D с ошибкой — «ошибочная структура файла»

Первый раз такое вижу.

Скорее всего файл «битый».

Как вариант: попробовать открыть в разных версиях программы. Или импортировать в какую-нибудь другую ( Allplan) для последующего экспорта обратно.

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Как это сделать?

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Как это сделать?

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Давайте попробуем, только ближе к вечеру.

Скиньте файл c4d

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Как это сделать?

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Давайте попробуем, только ближе к вечеру.

Скиньте файл c4d

Спасибо большое что откликнулись и согласились помочь, но мне нужно сейчас, сроки горят(

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Как это сделать?

Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ

Давайте попробуем, только ближе к вечеру.

Скиньте файл c4d

Спасибо большое что откликнулись и согласились помочь, но мне нужно сейчас, сроки горят(

Нужно убегать по работе, возле пк буду только вечером

На будущее, мало ли, кто-нибудь забредёт в эту тему с данной проблемой:

Источник

Asset error cinema 4d что делать

Asset error cinema 4d что делать

Топ самых задаваемых вопросов по программе.
Тут только проблемы с программой: ошибки, вылеты и некорректное поведение программы.

1 Ошибка гласящая о недостатке определенных плагинов. вылетающая при добавлении рига.
Ответ: Обновить программу до последней версии.

2 Ошибка «____-__. »
Ответ: Перейдите на 64-х битную систему.

3 Ошибка не найденных текстур или черные текстуры
Ответ: Перезагрузите все текстуры и сохраните проект в библиотеке или в отдельной папке

4 Черный экран во вьюпорте
Ответ: В настройках программы включите OpenGL

5 Черная голова
Ответ: В настройках окклюзии поставьте галочку на просчет прозрачности

6 Размыленные текстуры
Ответ: В настройках текстур уберите интерполяцию.

7 Ну и создание библиотеки
1.В синеме заходим во вкладку «Браузер библиотек» он чуть ниже объектов.
2.Нажимаем на кнопку «Новый браузер» иконка в виде папке с плюсом.
3.Заходим в «Предустановки».
4.Нажимаем «Файл» далее «Новая библиотека»
5.Перетаскиваем модель в библиотеку.
6.Создаём в библиотеке папку «tex» (без ковычек)
7.Перетаскиваем текстуру в папку tex.
8.Библиотека находится в app date (Папка Maxon »> Cinema 4D r13/14 »» library »» browser

PS Повторные вопросы, спамы и разговоры будут удалятся)
Pss Желательно с просьбой приносить соответствующий скриншот.

Asset error cinema 4d что делать

Где теперь Texture Manager?
Не могу найти.

Как заставить c4d сохранять пути к текстурам в относительном виде по умолчанию.

Не успел ответить, потому что не возле компьютера сейчас 🙂

А как обычно происходит процесс добавления текстур в проект?

@aleksei
У меня это выглядит так.

Если путь проекта:
D:C4Dproba.c4d
D:C4Dtextrunk.png
То.
Material Editor > Color >
Texture: trunk.png

Если
D:C4Dtexturetrunk.png
То.
Material Editor > Color >
Texture: D:C4Dtexturetrunk.png

То.
Material Editor > Color >
Texture: D:C4Dtexturetrunk.png

Ха, у меня 23 Синемы нет, но для всех версий правило кажется одно: текстуры должны лежать в папке «tex», а не «texture», «picture», «картинки» или как-то там ещё.

@aler
Ха-ха, 🙂
Я как раз об этом.

Мой вопрос как раз об этом:
почему бы при вставке файла не записывать путь
сразу в виде относительного пути?

почему бы при вставке файла не записывать путь сразу в виде относительного пути?

почему бы при вставке файла не записывать путь
сразу в виде относительного пути?

Да, это было бы удобно. Но по-моему у Синемы такая конвенция путей. Сам задавался этим вопросом раньше.

Возможно, это как-то связано оптимизацией о которой говорил @aler

Это удобно, если посмотреть с той стороны, что в папке “tex” может быть иерархия любой сложности и Синема всё равно найдёт там все текстуры, без необходимости прописывать путь к каждой вложенной папке. Пользуюсь этим всё время — удобно организовывать ассеты.

Asset error cinema 4d что делать

Нож не пофиксили. Соответсвенно с вытекающим из этого глюком бевела в режиме солид. Ну интерфейс конечно же важнее этого (тут должно быть нехорошее слово).

Пользователь @uriel написал в R 25:

@cmykcat у меня так же. словно бы сворачивается и тут разворачивается

Так же. Но зато очень быстро. Во всех предыдущих версиях Синемы, когда я переключался на новый интерфейс (первый раз за сессию), то приходилось иногда довольно долго ждать. Иногда 5–10 сек. А сейчас мгновенно переключается.

@aleksei посмотрел в 19й, 24 и последней. В 25й просто интерфейс черный и больше кидается в глаза. В 24й начало меня это раздражать. Прикол в том, что и в 19й так же. Просто я раньше не обращал внимание), что итрерфейс чуть уменьшается, а потом назад на место становится. И да иногда оно может малость подзадуматься. В 25й вроде нет. Просто я к Блендеру привык, а там такой ерунды при переключении нет. Хорошо, что хоть закладки сделали, а то скрипт приходиться юзать. Выпадалка вообще неудобная.

да в блендере своих проблем хватает. вью лейеры, например, как не в себя оперативу пожирают. речи о том, что бы составить 100 лейеров быть не может

@uriel Да хватает. При том огромная куча. Я им заитересовался под полигональный моделинг. Хотя тоже не вижу особых подвижек. Собирать в нем я не извращенец) Ну и в данном случае не «блымающий» интерфейс между лейаутами для меня лично комфортней.

@magnus
На первом кубике не получится соединить вершины ни ножом, ни коннектом. На втором не получится сделать фаску в режиме солид. Как в 22й версии поломали так оно и тянется. Их просят пофиксить, а они ложили и иконки вместо этого новые делают.

Такой вопрос, при запуске синьки черний екран! Что би єто могло бить?

@cmykcat мои глаза когда я это прочитал и проверил стали размером с тарелки.
ыыы. ой

Как раз по теме познавательное кино, понравилось:

@aler Смотрел уже. Подписан)

Пользователь @петро написал в R 25:

Такой вопрос, при запуске синьки черний екран! Что би єто могло бить?

А как называется та пустая панель в центре? Это вьюпорт или что-то другое?

UPDATE:
Судя по иконкам, это вьюпорт:

Тогда, если отбросить идею того, что это может быть баг нового интерфейса, то возможно причина в видео-драйверах. Убедитесь, что установлена последняя версия. У вас какая видеокарта?

@aleksei Драйвера обновил, такая проблема с 24-й версии. У меня комп тредрипер амд, поставил синьку на другой комп интел i7 все ок. Подозреваю или биос или что-то с самой виндой, но что имепнно візівает такой ефект не понятно.

Пользователь @петро написал в R 25:

Asset error cinema 4d что делать

Всем привет!
Рендер выдает ошибки:

>>
Please check render statistics to solve the problem.
Check geometry subdivisons.
Picture viewer uses ‘Render’ subdivisions. But Live Viewer uses ‘Editor’ subdivision values.
Try to decrease ‘render/editor’ subdivison values.

>>
Please check render statistics to solve the problem.
MB:0/0 ST/MOV:0/6 Nodes:28 Tris:1.36m DispTris:2.16m Hairs:0 Meshes:6
Textures Grey8/16:4/0 Rgb32/64:6/0
ProcessUpdate(flags=CM cAsyn=0 dDelay=1
ProcessUpdate end res:0

можете разъяснить в чем ошибки?

@designcreator На сколько я смог понять вы пытаетесь рендерить 3.5 млн полиготов, полученных с помощью сабдива.
У вас есть сабдивижен в сцене? Если да, то вы его сделали через объект Subdivision Surface или через ObjectTag Октана?

@aleksei нет сабдива и объектов от него, я по-этому и не пойму чего ругается

Try to decrease ‘render/editor’ subdivison values.

@designcreator тут написано «попробуйте уменьшить значения render/editor для сабдива». Имеется ввиду это:

А у вас сцена большая? А то написано, что там миллионы полигонов:

MB:0/0 ST/MOV:0/6 Nodes:28 Tris:1.36m DispTris:2.16m Hairs:0 Meshes:6

Совпадает с вашей сценой?
Трудно так, конечно, вслепую догадываться что вызывает ошибку. Нужно больше информации о сцене. Хоть что-то на ваше усмотрение. Ошибка выглядит так как будто бы полигонов в сцене слишком много.

@aleksei может глюк какой-нибудь, у меня в сцене только

сейчас постоянно ругается на недостаток памяти

Compute warning 256:925 on device 1: Out of memory
mesh data upload failed (0).

>>
Please check render statistics to solve the problem.
MB:0/0 ST/MOV:0/7 Nodes:32 Tris:1.36m DispTris:2.16m Hairs:0 Meshes:7
Textures Grey8/16:4/0 Rgb32/64:6/0
ResetAndInit 0
ResetAndInit [OK]

И рендер не заканчивает

@designcreator если это всё что есть в сцене, то попробуйте перенести объекты в новую сцену, создать с нуля. Выглядит как какой-то баг. А Октан какой версии?
Есть возможность выложить сцену?

@aleksei перенес в новую сцену все, этой ошибки больше не появлялось,
но рендер останавливается и ругается на нехватку памяти,
это может быть связано с высоким разрешением текстур?

@designcreator
>>
Please check render statistics to solve the problem.
Check geometry subdivisons.
Picture viewer uses ‘Render’ subdivisions. But Live Viewer uses ‘Editor’ subdivision values.
Try to decrease ‘render/editor’ subdivison values.
Render progress cspp/maxspp:11/128
Render progress cspp/maxspp:13/128
Render progress cspp/maxspp:16/128
Render progress cspp/maxspp:19/128
Render progress cspp/maxspp:27/128
Render progress cspp/maxspp:32/128
**** RENDER FINISHED **** stat=6
ResetAndInit 0
ResetAndInit [OK]

Started logging on 18.08.21 10:56:43

Octane X Enterprise (Mac Pro) (10000306)

Compute warning 256:925 on device 1: Out of memory
mesh data upload failed (0).
Compute warning 256:925 on device 1: Out of memory
mesh data upload failed (0).
Compute warning 256:925 on device 1: Out of memory
mesh data upload failed (0).
Compute warning 256:925 on device 1: Out of memory
mesh data upload failed (0).
Compute warning 256:925 on device 1: Out of memory
mesh data upload failed (0).

это может быть связано с высоким разрешением текстур?

Да, напрямую. Обычно, как раз из-за большого количества текстур и их больших размеров не хватает видео-памяти.
Вот так выглядит потребление памяти в зависимости от размера текстуры:

1000 × 1000 = 425 mb
2000 × 2000 = 555 mb
3000 × 3000 = 750 mb
5000 × 5000 = 1125 mb
6000 × 6000 = 1200 mb

CGI blog

Всё о CGI (Computer-generated imagery)

Чёрный вьюпорт в Cinema 4D

В этом посте хотелось бы поговорить о вездесущей и порой повсеместной проблеме чёрного вьюпорта в Cinema 4D. Именно так можно охарактеризовать эту неурядицу. Симптомы в общем то самые обычные, так сказать, на глаза. Вы запускаете программу Cinema 4D и после загрузки графического интерфейса получаете картину когда всё работает а вьюпорт (окно просмотра трехмерной композиции) просто напросто весь чёрный. И в этом случае кажется, что ничего нельзя сделать. Ведь проблема порой появляется буквально на пустом месте из неоткуда. Никакие танцы с бубнами не решают эту проблему. На окне отображения трехмерной проекции по прежнему черный экран, который просто нагло не даёт вам работать. Как быть и, что делать?

Ну стоит сразу сказать, что универсальной панацеи от этого нет т.к. подобное возникает по самым разным причинам начиная от железной части и заканчивая мягой, ну т.е. программной. Поэтому давайте пройдемся по наиболее частым причинам возникновения данном проблемы дабы уж наверняка найти решение.

Итак, первое, что необходимо сделать это обновить программный пакте до актуальной текущей версии, ну и зайти в настройки программы в раздел OpenGL и изменить текущее положение галочки пункта «Использовать OpenGL». Во многих случая это сразу же помогает наладить ситуация т.к. после выключения «Использования опен джи эл» программа перестает использовать эту графическую библиотеку и начинает работать «своими силами». Часто файлы свободной графической библиотеки OpenGL по каким то причинам портятся и это сказывается на работе программ использующих оную.

Если же это не помогло то идем далее и пробуем другие способы. Пожалуй первое, что советуют на специализированных форумах является проверка драйверов и программного обеспечения вашей видео карты. Всё это при условии, что на данной видео карте у вас раньше синема работала или ваша видео карточка достаточно современная и вы уверены, что она с лёгкостью потянет Cinema 4D. Т.е. набираем в поиске пуска команду dxdiag и смотрим сопутствующую информацию о видео карте и её драйвере. Далее пробуем либо обновить драйвера, либо наоборот откатиться к более ранним версиям.

Ежели вышеописанные действия не помогли и смена драйверов не прояснила ситуация, то смотрим в строну программного обеспечения для видеокарты, конечно при условии, что оно у вас вообще установлено. Пробуем также либо просто удалить его, либо обновить или откатить. Для видео карт ATI Radeon это например catalyst center. Естественно после выполнения каждого законченного шага наших проб загружаем программу и смотрим не изменилось ли там чего.

Ну и последнее, что можно посоветовать в этой ситуации после всего того, что было ранее. Можно просто переустановить программный пакет в надежде, что это поможет. Вероятность не велика, но всё же она есть. Хотя я надеюсь, что до таких крайностей вам дойти не пришлось.

Надеюсь после прочтения этого поста проблема с чёрным не рабочим вьюпортом в Синеме 4Д у вас исчезла. В любом случае желаем вам успеха и творческих достижений в трехмерном моделировании.

Источник

Добавить комментарий