Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице: www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/..
Покорить огонь
Это задание получаем и проходим точно так же, как и “Успокоить дух” и «Перенести холод», при этом дверь находится справа от входа. Наградой станет бонус к защите от огня.
Сбор осколков
Перед тем, как выдадут это задание, следует выполнить ряд условий. Во-первых, нужно найти хотя бы один осколок на любой локации. Для этого, путешествуя по миру, находим расставленные в разных местах специфические подзорные трубы в виде светящегося черепа – окулярумы. Когда Вы будете находится рядом с ним, услышите специфический звук, а на карте появится иконка черепа. Найдя это приспособление, активируем его. Изображение экрана изменится на слегка приближенное. Вверху будет отображаться то число осколков, которое можно найти с помощью этого прибора и сколько из них Вы нашли. Чтобы искать осколки, поворачивайте обзор по вертикали и горизонтали, пока не найдете светящийся синим осколок. Зафиксируйтесь на нем, пока вверху не изменится число найденных, а затем продолжайте поиск, пока не найдете их все. Далее нажимаем клавишу [esc]. На карте отобразятся найденные осколки. Чтобы добраться к некоторым, придется постараться, т.к. путь к ним будет похож на игру в платформер. Затем оставляем осколок на столе для исследований в Убежище или Скайхолде. Только после этого появится квест. Затем идем в ставку командования и открываем новую местность – Запретный оазис. Отправившись туда, квест автоматически завершится.
На всякий случай
Для получения квеста следует пройти через проход в горе восточнее и чуть южнее лагеря в оазисе (так и называется). На карте будет виден восклицательный знак, а кто-нибудь из ваших сопартийцев скажет, что видит какую-то женщину. Подходим к женщине-рудокопу и разговариваем с ней. Можно столкнуться с тем, что ее можно не встретить сразу. Дело в том, что она постоянно движется, поэтому, чтобы найти ее, следует, пройдя через проход в горе, идти на север по ущелью. Пещера, где лежит нужное кольцо, находится на севере и отмечена на карте маркером. Чтобы туда добраться, достаточно просто идти в соответствующем направлении по ущелью, никуда не сворачивая. Внутри пещеры будет много пауков. Когда всех перебьете, идите в западное небольшое ответвление. Там в сундуке найдете кольцо, которое затем отнесите женщине-рудокопу.
Дверь в пещере Пар’ас
Квест стартует сразу после завершения задания “На всякий случай”, где в качестве награды мы получаем ключ. Идем в пещеру, где мы нашли кольцо женщины-рудокопа и открываем там решетчатую дверь прямо напротив входа. Как только это сделаете, квест завершится, а нам можно будет забрать все, что здесь хранится.
Храм гордыни
Квест активируется сразу, как только прибываем в Запретный оазис. Идем на север, чуть дальше места разбивки лагеря у оазиса убиваем великана. Отсюда идем на северо-запад, в пещеру. Дойдя до первого прекрестка, поверните направо. Упав в яму, по балкам перебирайтесь на другую сторону. Из круглого помещения идем налево. Выходим наружу, слева будет деревянный мост вдоль горы. Проходим по нему мимо окулярума и спускаемся вниз, где убиваем врагов. Затем подходим к двери. Чтобы ее открыть, в наличии должно быть как минимум 6 осколков. Пройдя внутрь, квест завершится.
Успокоить дух
Выполнив квест «Храм гордыни» и попадя внутрь храма, проходим к трём восклицательным знакам, появившимся на карте. Для выполнения этого квеста нужна левая от входа дверь. Чтобы ее открыть, нужно определенное количество осколков. Отперев дверь, заходим в помещение и убиваем всех врагов, забираем лут и идем к следующей двери. Открывается она аналогично предыдущей. За ней снова враги и лут. Следующая аналогичная дверь будет последней. Внутри будет босс (Колдовской ужас). После его убийства обязательно осмотрите саркофаг посреди комнаты. Вы получите бонус к защите от магии духа и завершите квест.
Перенести холод
Получается и проходится аналогично квесту «Успокоить дух», только нужная дверь находится посередине. Награда – бонус к устойчивости к холоду.
Обитель гордости
После завершения квестов «Успокоить дух», «Перенести холод» и «Покорить огонь» (для этого нужно собрать по миру игры все 114 осколков) в центре храма откроется дверь. За ней будет демон гордыни. Убиваем его и остальных врагов. Квест завершится, но не уходите сразу. Осмотрите саркофаг. В качестве награды, после того, как заберете из него все вещи, дадут бонус к защите от электричества.
Все осколки:
- Внутренние земли – 5 окулярумов – 22 осколка
- Штормовой берег – 4 окулярума – 13 осколков
- Запретный оазис – 4 окулярума – 15 осколков
- Западный предел – 5 окулярумов – 14 осколков
- Священная равнина – 3 окулярума – 16 осколков
- Изумрудные могилы – 2 окулярума – 13 осколков
- Эмприз-дю-Лион – 2 окулярума – 13 осколков
- Свистящие пустоши- 4 окулярума – 8 осколков
You’re browsing the GameFAQs Message Boards as a guest. Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to post messages, change how messages are displayed, and view media in posts.
- Boards
- Dragon Age: Inquisition
- Forbidden Oasis – Two doors that need shards. Where to find them?
MosquitoSmasher 8 years ago#1 So in Oasis i have found all the shards and i have opened the right door (fire) in that temple which is location on the top on the map. There are still two other doors, but i need the shards for them. The quests are: The Cold Endured and The Spirit Calmed Where do i find these shards? I need for each. |
CostcoPizza 8 years ago#2 To get into the temple, you needed 6 shards. Then for each element (fire, ice and spirit): you need 6 for the first door, 12 for the second, and 18 for the third. So that means you already spent 42 shards getting your Fire. Now you need 36 for Ice, and 36 for Spirit, which you will find in all the major worlds using the ocularums (skulls on the maps). |
CostcoPizza 8 years ago#3 There are 114 shards in total, and you get a surprise bonus once you upgrade all 3 elements. Fire was a good first choice since you will need it to kill the dragons. |
MosquitoSmasher (Topic Creator)8 years ago#4 Ah yes the Superb Belt of Fire resistance? I might give the Fereldan Frostback fight another shot then. Ok so i just need to find more shards in the other locations? Good, for a minute i thought i had to find more in Oasis. |
#5 (message deleted) |
CostcoPizza 8 years ago#6 Oh nevermind, you spent 6 (entry to temple door) + 6 (first fire door) = 12 shards so far, so you need 12 (second fire door) and 18 (third fire door) for the rest. Yes, every major place (Hinterlands, Stormcoast, Emerald Graves, etc) all have Ocularums that you use to reveal the hidden locations of the shards, which you then have to go gather usually in annoying to reach places. Be careful that each door you go through in the Oasis temple will get progressively harder to kill the monsters within. You might want to be at least level 15 before going through the third door. Also, I wouldn’t recommend fighting the Ferelden Frostback just yet unless you are at least level 14-15 but it depends on which difficultly you are playing on, so give it a try and reload if you need to. |
MosquitoSmasher (Topic Creator)8 years ago#7 I am level 12 now and during my first try on i believe level 10 i managed to remove half of his health already. If i now go back there, equip my main character which is a two handed warrrior dwarf, i think i might stand a much better chance. But yes, i’ll always save in a safe spot first. 🙂 |
Arkx 8 years ago#8 I don’t think anyone actually mentioned this so… Journal >>>> Collections Should show you all the shards you’re missing and where. The best Vitaar in the game is in the final vault as well. As a bonus it doesn’t even make you look like Thedas’s worst juggalo. Shame by the time you get it you’ll likely be about done with the game. Just a heads up for my fellow *ahem* “horny” folks out there! XD “there is no creature half so terrifying as a truly just man” |
- Boards
- Dragon Age: Inquisition
- Forbidden Oasis – Two doors that need shards. Where to find them?
Название: |
Dragon Age: Inquisition |
Разработчик: |
BioWare |
Издатель: |
Electronic Arts |
Релиз: |
18.11.2014 |
Разведчики Инквизиции сообщают о присутствии на северном побережье Ферелдена небольшой группы Серых стражей. Появление тайного ордена совпало со временем открытия бреши, возможно, представители стражей имеют в своем распоряжении важную информацию.
Солдаты Инквизиции отправились на встречу с разбойниками, однако NPC пропали, не дойдя до места. Двигаемся к метке на карте и в районе Большой бухты обнаруживаем небольшую заброшенную хижину, на своем пути вашему отряду предстоит сразиться с членами «Клинков Гессариана».
Внутри помещения находим тела солдат Инквизиции и карту местности, на которой отмечено местоположение лагеря «Клинков». Отправляемся к метке цели и вступаем в бой с группой разбойников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.
После создания лагеря на Штормовом берегу, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.
На пути к порталу в районе Большой бухты можно наблюдать сражение между великаном и драконом. Вы можете подождать, пока представители местнойфауны выяснят отношения, после побега дракона атакуем великана (стоит опасаться удара валуном).
Разведчики Инквизиции сообщают о присутствии Серых стражей в районе берега, необходимо обследовать несколько областей на предмет наличия следов тайного ордена в районе лагеря в маленькой бухте.
Как только Вестник окажется в области цели необходимо использовать поиск, чтобы обнаружить улики (указатель под главным героем укажет направление, главного героя интересуют дневники членов ордена).
Вестник должен найти еще мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в данном районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, вы получаете задания на уничтожение разрывов в новом районе.
После создания лагеря на плавниковом берегу, разведчики доложат о разрывах, которые необходимо закрыть (теневой портал находится в водопадной пещере).
Главные герои продолжают вести поиски осколков артефакта, на данной локации также расположено несколько Окулярумом, которые укажут местоположение составных частей.
Университет Орлея просит Инквизицию найти образцы металлов для изучения со Штормового берега (змеевик — это руда, которую можно разыскать на больших валунах).
Корабли, выброшенные на берег можно привести в нормальное состояние и пустить на нужды Инквизиции, задача главного героя — найти ресурсы для ремонта (глубинный охотник — это небольшая ящерица, разыскать которую можно в пещерах на данной локации).
В будущем на данную локацию придется вернуться, так как на берегу находится крепость красных Храмовников, залежи красного лириума и логово Дракона, однако пройти дальше на данном этапе не удастся.
Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На Штормовом берегу находятся два разрушенных лагеря ордена.
После выполнения задания “Храмовники на Штормовом берегу” для главных героев будет расчищен проход к старому гномьему форту на берегу. Теперь Инквизитору и его отряду предстоит подавить сопротивление Красных Храмовников и зачистить старый форт.
Далее, игрок может отправиться на остров, на котором обитает Дракон. Винсомер использует электричество в качестве основной стихии, дракон 19 уровня имеет уязвимость к магии духа.
Исследование таинственного артефакта привели Инквизицию на Запретный оазис, в центре которого находится древний эльфийский храм.
Разведчиками Инквизиции были замечены активные разрывы в районе Пылепада и в долине рядом с дорогой Дю Лака. Вестник и его отряд должен подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.
После создания лагеря в оазисе главный герой получает информацию о наличии в данном районе двух разрывов, для усиления влияния Инквизиции порталы необходимо закрыть.
Университет Орлея запросил у Инквизиции образцы металлов для изучения с локации Запретного оазиса (люстрин — руда, которую можно разыскать на больших валунах).
Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумов, которые укажут местоположение составных частей.
Собранные осколки артефакта имеют связь с древним эльфийским Храмом Соласан. Вход в таинственное сооружение находится в центре Запретного оазиса под водопадом. Дверь откроется при наличии 6ти осколков.
После завершения задания «Храм гордыни», главным героям предстоит выполнить несколько побочных заданий (Успокоить дух, Перенести Холод, Покорить огонь), наградой служит противодействие для различных стихий. Двери будут открываться при наличии осколков, собрать которые можно на различных локациях.
Слухи о деятельности Инквизиции во Внутренних Землях распространились за пределы королевства Ферендел. Жрицы Церкви готовы встретиться с представителями нового ордена.
Жители Вал Руайо и Церковь, опасаясь Вестника, обратились к Храмовникам с целью защиты от Инквизиции. Двигаемся к метке цели и вступаем в словесную перепалку с представителями Церкви. Далее, появляется Лорд-Искатель Люциус Корин, который уводит Храмовников из города, оставляя Вал Руайо без защиты.
На выходе из города главных героев встречает чародейка Фиона, глава мятежных магов, которая предлагает заключить союз (Задание По секрету,). Встреча должна состоятся в Редклифе, что в свою очередь позволит проникнуть в закрытое ранее поселение.
На верхнем уровне города находится торговец, который предлагает приобрести «кота в мешке» за 10000 золотых. Покупка (статуя животного) открывает доступ к задаче «Большой?» на глобальной карте.
После встречи с Храмовниками на центральной площади, Вестник получаетстрелу с посланием, в котором главному герою рекомендуется осмотреть несколько мест в разных районах города (рынок, забегаловка и пристань). Искать необходимо красные платки, собранные подсказки указывают на место неподалеку от Вал Руайо.
Переходим на глобальную карту и отправляемся на локацию «Укромный дворик». Далее, вступаем в бой с наемниками и встречаем лучницу Сэру, которая присоединится к Инквизиции (станет доступна для выбора при создании отряда).
В Вал Руайо главных героев встречает посланник, который передает Вестнику приглашение в поместье Гисленов. Переходим на глобальную карту и отправляемся на новую локацию, после небольшого диалога чародейка Вивьен вступит в ряды Инквизиции (доступна в качестве члена отряда).
Жозефина пытается исправить печальное финансовое положение своей семьи, с этой целью были отправлены гонцы, однако отправленные документы адресат не получил. Инквизитору необходимо отправиться в Вал Руайо и навестить Графа Буавера, так как он утверждает, что обладает сведениями, которые позволят выйти на бандитов.
В ходе встречи выяснится, что лига убийц Орлея имеет контракт, согласно которому семейство Монтилье не должно вернуться в Вал Руайо ни при каких обстоятельствах. Однако люди, которые данный контракт заключили, давно мертвы. Возвращаемся в крепость Скайхолд, Жозефина предлагает разыскать потомков семейства дю Паракеттов и присвоить им титул, чтобы они в свою очередь отменили контракт. Лелиана предлагает проникнуть в логово Дома Отдохновения и ликвидировать документ.
В ставке командования выполняем задачу по поиску приемника, далее возвращаемся в Вал Руайо и беседуем с графиней Дионн. Возвращаемся в Скайхолд и выполняем услугу для судьи Вал Руайо.
После чего, вновь отправляемся в ставку командования и выполняем задачу “Поговорить с министром Белиз”. Инквизитору предстоит убедить министра восстановить титул. Наконец, встречаемся с Жозефиной в Вал Руайо и завершаем выполнение задания.
Инквизиция обратила внимание на ближайших сподвижников Корифея. Кальперния возглавляет Венатори, необходимо отправиться в Вал Руайо и найти торговца, который владеет информацией. В доме Вициниуса главным героям предстоит столкнуться с Венатори, которые уже успели убить торговца.
Обыскиваем дом на предмет наличия обломков кристалла, возвращаемся в Скайхолд и беседуем с Лелианой. Разведчики Инквизиции занимаются отслеживанием рабов, которые были переданы Кальпернии. На данном этапе, отправляемся в кузницу и беседуем с Дагной. Найденный кристалл памяти удалось восстановить, более того Дагна смогла извлечь записанные воспоминания.
В ставке командования станет доступна задача – установить кристалл в штабе Венатори. Беседуем с Лелианой, Инквизитор вновь становится свидетелем разговора между Корифеем и Кальпернией.
На данном этапе главному герою необходимо дать поручение Лелиане, разведчикам Инквизиции предстоит разыскать информацию, которая позволит установить местоположение храма Думата. В ходе обследования новой локации Инквизитора ожидает встреча с Тевинтерианским магистром Эрастенесом, специалистом по древним богам, которого Корифей заточил в храме. Также стоит обратить внимание на кристаллы памяти.
Вернувшись в убежище, Вестнику предстоит сделать выбор между двумя группировками – мятежными магами и храмовниками (Задание «Опасность не миновала» будет завершено). Также Лелиана сообщит о Сером Страже, который был замечен во Внутренних землях Ферендела.
Ключевые слова:
dragon age inquisition, инквизиция, вестник, метка, разломы, кассандра пентагаст, солас, варрик, лелиана, императорская чародейка, друг рыжей дженни, сэра, вал руайо, люциус корин, запретный оазис, разрывы в оазисе, разрывы высоко и низко, храм гордыни, успокоить дух, перенести холод, покорить огонь, штормовой берег, наведение порядка, серые стражи, разрывы на побережье, разрывы возле каскада, заявки на спасение
Запретный оазис (англ. The Forbidden Oasis) — оазис на севере Западного предела.
Описание
В течение многих столетий оазис был известен лишь благодаря руинам тевинтерских]] и эльфийских построек, свидетельствующим, что некогда этот клочок пустыни представлял собой цветущий край, однако несколько лет назад здесь оборудовала цех горнодобывающая компания из Вал Фирмена. Впрочем, она забросила свое дело, когда прибыль пошла на спад, и до сих пор брошенные шахтерские постройки одиноко возвышаются над песком, свидетельствуя о печальной судьбе шахтёров, сошедших с ума из-за таинственной магии, до сих пор опутывающей это странное место.
Участие в сюжете
После того, как в руки Инквизиции попадает таинственный свиток, через который обнаруживается связь между Запретным оазисом, окуляриумами и таинственными осколками, Инквизитор лично отправляется в это загадочное место, тем более, что венатори тоже заинтересованы в осколках и жаждут проникнуть в таинственный храм Соласан, расположенный в самом сердце оазиса.
Персонажи
— женщина-шахтёр, выдает квест На всякий случай;
Враги
Животные
Квесты
Коллекции
- «Золотая коса», 4:90 Черного века — внизу Спиральной шахты.
Осколки — в локации находится 15 осколков, которые можно обнаружить с помощью окулярумов. Необходимо для открытия дверей в храме Соласан.
— 1/12 частей.
- В туннеле к востоку от храма Соласан.
Улучшения Скайхолда
- Знамя Серых Стражей, верхушка — в бочке на скале недалеко от лагеря горнодобывающей компании Энвера.
Предметы
Ремесленные материалы
Снаряжение
— требуется дополнение «Чужак»
Кодекс
— ориентир
— дневник
— после убийства гиены
— Ритуальный камень
— после убийства клыкача
— табличка с дверями Соласана
— ориентир
— ориентир
— ориентир
— зажгите завесный огонь и найдите руну
— нахождение бутылки
Письма и записки
— лагерь горнодобывающей компании Энвера
— храм Соласан, необходим завесный огонь
— главная крипта храма Соласан
— тупичок неподалёку от ориентира Спиральная шахта. Необходим завесный огонь.
Регионы
- Сады Элизабет (восток)
- Сады Элизабет (запад)
- Край пустыни
- Тропа дю Лака
- Пещера Пар’ас
- Ритуальный камень
- Пылепад
- Пик Айрес
- Спиральная шахта
- Стратос
- Внутренний водоем
- Верхний проход
- Лагерь горнодобывающей компании Энвера
- Верхний уступ
- Перекресток Гранта
Лагеря Инквизиции:
- Лагерь в пустыне
- Лагерь в оазисе
Интересные факты
- Венатори появятся в локации только после обнаружения Скайхолда, при этом разведчица Хардинг может заметить, что Инквизиция опоздала (если Запретный оазис не будет открыт и исследован до прибытия в Скайхолд). Также она предупредит о великане, которого венатори притащат с собой, но реплики о горнодобывающей компании останутся те же;
- Убийство малых групп венатори в этой области принесет легкое одобрение Железного Быка, если он находится в отряде.
Этот трофей можно удобно совместить с убийством 10 высшихдраконов.
Когда вы решили, что хотите заняться драконами – преступайте. Вигре 10 драконов и их примерно можно сгруппировать в порядкевозрастания их уровня:
- Те, кто боятся холода
- Те, кто боятся духов
- Те, кто боятся огня
Соответственно, в храме Соласен есть 3 основных двери и 1заключительная (откроется только после прохождения трех основныхдверей). За каждой дверью прячется определённая стихия, котораядаёт сопротивляемость, пояса с защитой от n-типа урона.
Когда зашли в храм, увидели 3 основных двери и смотрите на нихлицом – знайте, что справа дверь защищает от огня, центральнаядверь отвечает за холод, а дверь слева – за духов. За каждой издверей идут еще несколько дверей. Чем дальше продвигаетесь в рамкаходной стихии, тем больше польза от лута. По этому, советую небегать от “стихии к стихии”, а открывать двери последовательно.
Начинать можно с 14-15 уровня. Только подходите к дверям сбольшим запасом осколков, так как там нет лагеря или ориентира ипридется нудно бегать. И да, для получения ачивки вам понадобятсяВСЕ осколки в игре.