Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.
Примечание: Бриньольф в этом квесте смертен; во избежание багов (см. ниже) нужно беречь его, как только возможно (однако в переиздании он бессмертен).
До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда. Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.
В большом зале троица наконец увидит Мерсера, правда, издалека, а плотная решётка не позволит даже выстрелить в него из лука. Необходимо пробиваться сквозь ряды фалмеров (или прокрасться мимо них, в зависимости от уровня скрытности героя). За закрытой решёткой (замок уровня «Эксперт») находится рычаг, который поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами.
Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).
Когда ворота будут открыты, группа может продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, поэтому можно, не особо задумываясь, двигаться вперёд, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у героя будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно провести всю группу самой короткой дорогой при помощи заклинания «Ясновидение».
В конце концов Довакин сотоварищи доберутся до Святилища — зала с огромной статуей Снежного эльфа — и увидят Мерсера, выковыривающего глаза статуи. После короткого диалога, используя способность Соловья «Поборник обмана», он заставит Бриньольфа напасть на Карлию. Герою же придётся сражаться с самим Мерсером, что, в общем-то, не так просто — он быстро перемещается и часто становится невидимым. Это неплохо лечится криком «Замедление времени». Хорошо помогает также вызов огненного атронаха или дреморы, от них он спрятаться не может. Контур горящего Мерсера Фрея будет подсвечен, и по нему будет проще попадать. В конце боя с Мерсером, когда у него остаётся совсем немного здоровья, он может применить способность Соловья «Поборник раздора» (вытягивание 100 единиц здоровья). Это может даже привести к смерти главного героя. За Мерсером замечено также использование зелий на полное восстановление здоровья. Поэтому в финальной стадии боя лучше всего использовать яд паралича, чтобы добить Мерсера. Ещё в борьбе с Мерсером неплохо помогает крик «Ледяная форма», и клинок «Охладитель», который герой мог добыть во время прохождения квеста «Преследование».
С тела предателя нужно взять Глаза фалмера и Скелетный ключ. Сразу после смерти Мерсера помещение начнёт наполняться водой. Необходимо дождаться, пока оно почти полностью не заполнится, после чего герой со спутниками смогут выбраться в образовавшийся прямо над головой статуи проход. Может пригодиться зелье водного дыхания или зачарованный предмет с данным эффектом. Карлия вручит Довакину свой лук и отправит в Сумеречную гробницу возвращать Скелетный ключ на место.
- В одной из зон Иркнтанда («Иркнтанд — Загоны рабов») на одном из пыточных устройств есть труп вора, с которого можно взять записку. Тогда становится понятно, откуда взялась информация, на основе которой Галл и Мерсер разрабатывали планы кражи Глаз фалмера.
- В ходе битвы можно заметить за Мерсером применение всех трёх способностей Соловьёв, тогда как одновременно может быть изучена только одна из них. Эффекты нельзя объяснить применением заклинаний, поскольку данными знаниями Мерсер не владеет. Возможно, Мерсер смог этого добиться с помощью Скелетного ключа.
- Если Мерсера парализовать до применения способности «Соловьиный обман», то Карлия сможет застрелить его из лука.
- При должном уровне карманных краж у Карлии можно украсть приличное количество разнообразных стрел.
Бриньольф с двемерским щитом в руках
- Если подложить Бриньольфу факел или щит, он будет использовать его во время битв по пути к Мерсеру.
- При прохождении этого квеста довольно часто можно столкнуться с проблемой «подвисания» Карлии, вследствие чего квест не сдаётся, так как воровка плавает по пещере и не собирается выходить. Есть несколько способов «вразумить» её:
- Решение 1: После убийства Мерсера сохраниться и попытаться перезагрузкой поймать момент «просветления» Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход).
- Решение 2: Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
- Решение 3: Консолью. Стоя в проходе, набрать
prid 58F1A
и следомmoveto player
. Карлия окажется рядом.
- Может случиться так, что после первого разговора с Карлией и Бриньольфом в руинах Иркнтанда Довакину предстоит добираться до зала «Снежного эльфа» самостоятельно — пообщавшись с героем, Карлия и Бриньольф уходят. Появляются они только тогда, когда герой открывает дверь в зал со статуей снежного эльфа.
- Если Бриньольфа убивают до встречи с Мерсером, последний достанет левый глаз фалмера и «зависнет», пытаясь достать правый. Так что нужно беречь Бриньольфа в ходе продвижения по руинам.
- Может случиться так, что в зале со статуей Мерсер применит способность «Поборник обмана» на Бриньольфа, после этого Бриньольф может «подвиснуть» и будет атаковать Карлию даже после смерти Мерсера и затопления пещеры.
- Решение: сделать сохранение перед входом в зал со статуей и загрузить его (либо загрузить автосохранение после входа в неё), заново убить Мерсера и благополучно выбраться из пещеры.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage TG08B
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ослепление (ID: TG08B) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Я направляюсь в Иркнтанд, обширные двемерские руины, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф ждут меня там. Совместно мы попытаемся помешать Мерсеру Фрею похитить Глаза и сбежать из Скайрима со Скелетным ключом Ноктюрнал. (Цель 10): Отправиться в Иркнтанд. |
20 | Я в Иркнтанде, обширных двемерских руинах, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф ждут меня здесь. Совместно мы попытаемся помешать Мерсеру Фрею похитить Глаза и сбежать из Скайрима со Скелетным ключом Ноктюрнал. (Цель 20): Поговорить с Карлией. |
30 | Карлия и Бриньольф вместе со мной взялись обследовать Иркнтанд, обширные двемерские руины, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Совместно мы попытаемся помешать Мерсеру Фрею похитить Глаза и сбежать из Скайрима со Скелетным ключом Ноктюрнал. (Цель 30): Найти Мерсера Фрея. |
40 | Мне наконец удалось отыскать Мерсера в руинах Иркнтанда. Кажется, он нас ждал и, возможно, заманил сюда намеренно, чтобы раз и навсегда избавиться от Соловьёв. (Цель 40): Убить Мерсера Фрея. |
45 | Мерсер Фрей, предавший Гильдию воров и убивший Галла, наконец мёртв. После его смерти волна магии от трупа сотрясла и без того непрочные стены, зал обрушился, и его затопило водой. (Цель 45): Забрать Скелетный ключ. |
50 | Мерсер Фрей мертв, и мне удалось отыскать на его теле Скелетный ключ Ноктюрнал. Нужно выбираться из Иркнтанда, прежде чем тут всё обрушится мне на голову. (Цель 50): Покинуть Иркнтанд. |
60 | Мы с Карлией и Бриньольфом благополучно выбрались на поверхность и наконец смогли перевести дыхание. Мерсер Фрей мёртв, Скелетный ключ Ноктюрнал у меня, и, самое главное, Соловьи уцелели. (Цель 60): Поговорить с Карлией. |
200 | Мы с Карлией и Бриньольфом уничтожили Мерсера Фрея, спаслись из Иркнтанда и отыскали Скелетный ключ. Осталось только вернуть артефакт в Сумеречную гробницу, где ему самое место, но этот путь мне предстоит проделать в одиночку. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 32, 33, 35, 37, 41, 47.
Примечания |
|
Квесты Гильдии воров | |
---|---|
Основной сюжет | Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя • Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада • Ослепление • Возвращение сумерек • Смена руководства |
Задания Векс | Кража • Подброс • Уборка • Грабёж |
Задания Делвина | Чёс • Рыбалка • Цифры |
Городские задания | Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад |
Прочие задания | Встреча с семьёй • Воровские приключения • Заглянуть под каждый камень • Игры с мертвецами • Просьба Тониллы • Отработка |
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о квесте Ослепление в Скайриме: прохождение квеста, как открыть ворота, как покинуть Иркнтанд.
Содержание
- Квест Ослепление
- Прохождение
- Примечания
- Баги
- Квест Возвращение
- Прохождение
- Примечания
Квест Ослепление
Прохождение
Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.
Примечание: Бриньольф в этом квесте смертен; во избежание багов нужно беречь его, как только возможно (однако в переиздании он бессмертен).
До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда. Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.
В большом зале троица наконец увидит Мерсера, правда, издалека, а плотная решётка не позволит даже выстрелить в него из лука. Необходимо пробиваться сквозь ряды фалмеров (или прокрасться мимо них, в зависимости от уровня скрытности героя). За закрытой решёткой (замок уровня «Эксперт») находится рычаг, который поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами.
Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).
Когда ворота будут открыты, группа может продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, поэтому можно, не особо задумываясь, двигаться вперёд, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у героя будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно провести всю группу самой короткой дорогой при помощи заклинания «Ясновидение».
В конце концов Довакин сотоварищи доберутся до Святилища — зала с огромной статуей Снежного эльфа — и увидят Мерсера, выковыривающего глаза статуи. После короткого диалога, используя способность Соловья «Поборник обмана», он заставит Бриньольфа напасть на Карлию. Герою же придётся сражаться с самим Мерсером, что, в общем-то, не так просто — он быстро перемещается и часто становится невидимым. Это неплохо лечится криком «Замедление времени». Хорошо помогает также вызов огненного атронаха или дреморы, от них он спрятаться не может. Контур горящего Мерсера Фрея будет подсвечен, и по нему будет проще попадать. В конце боя с Мерсером, когда у него остаётся совсем немного здоровья, он может применить способность Соловья «Поборник раздора» (вытягивание 100 единиц здоровья). Это может даже привести к смерти главного героя. За Мерсером замечено также использование зелий на полное восстановление здоровья. Поэтому в финальной стадии боя лучше всего использовать яд паралича, чтобы добить Мерсера. Ещё в борьбе с Мерсером неплохо помогает крик «Ледяная форма», и клинок «Охладитель», который герой мог добыть во время прохождения квеста «Преследование».
С тела предателя нужно взять Глаза фалмера и Скелетный ключ. Сразу после смерти Мерсера помещение начнёт наполняться водой. Необходимо дождаться, пока оно почти полностью не заполнится, после чего герой со спутниками смогут выбраться в образовавшийся прямо над головой статуи проход. Может пригодиться зелье водного дыхания или зачарованный предмет с данным эффектом. Карлия вручит Довакину свой лук и отправит в Сумеречную гробницу возвращать Скелетный ключ на место.
Примечания
- В одной из зон Иркнтанда («Иркнтанд — Загоны рабов») на одном из пыточных устройств есть труп вора, с которого можно взять записку. Тогда становится понятно, откуда взялась информация, на основе которой Галл и Мерсер разрабатывали планы кражи Глаз фалмера.
- В ходе битвы можно заметить за Мерсером применение всех трёх способностей Соловьёв, тогда как одновременно может быть изучена только одна из них. Эффекты нельзя объяснить применением заклинаний, поскольку данными знаниями Мерсер не владеет. Возможно, Мерсер смог этого добиться с помощью Скелетного ключа.
- Если Мерсера парализовать до применения способности «Соловьиный обман», то Карлия сможет застрелить его из лука.
- При должном уровне карманных краж у Карлии можно украсть приличное количество разнообразных стрел.
- Если подложить Бриньольфу факел или щит, он будет использовать его во время битв по пути к Мерсеру.
Баги
- При прохождении этого квеста довольно часто можно столкнуться с проблемой «подвисания» Карлии, вследствие чего квест не сдаётся, так как воровка плавает по пещере и не собирается выходить. Есть несколько способов «вразумить» её:
Решение 1: После убийства Мерсера сохраниться и попытаться перезагрузкой поймать момент «просветления» Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход).
Решение 2: Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
Решение 3: Консолью. Стоя в проходе, набрать prid 58F1A и следом moveto player. Карлия окажется рядом. - Может случиться так, что после первого разговора с Карлией и Бриньольфом в руинах Иркнтанда Довакину предстоит добираться до зала «Снежного эльфа» самостоятельно — пообщавшись с героем, Карлия и Бриньольф уходят. Появляются они только тогда, когда герой открывает дверь в зал со статуей снежного эльфа.
- Если Бриньольфа убивают до встречи с Мерсером, последний достанет левый глаз фалмера и «зависнет», пытаясь достать правый. Так что нужно беречь Бриньольфа в ходе продвижения по руинам.
- Может случиться так, что в зале со статуей Мерсер применит способность «Поборник обмана» на Бриньольфа, после этого Бриньольф может «подвиснуть» и будет атаковать Карлию даже после смерти Мерсера и затопления пещеры.
- Решение: сделать сохранение перед входом в зал со статуей и загрузить его (либо загрузить автосохранение после входа в неё), заново убить Мерсера и благополучно выбраться из пещеры.
Квест Возвращение
Прохождение
Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома, скелет которого лежит неподалёку. В дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.
- «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». — На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда. Также в зале первого испытания можно найти небольшой тайник, дверь в который открывается кнопкой у стены прямо за столом.
- «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». — На следующем этапе героя ожидает необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги — попадаются растяжки.
Примечание: здоровье будет убывать даже если использовать консольную команду tgm.
- «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести». — После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Ответом на загадку является «Темнота». Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
- «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов». — Задача состоит в том, чтобы пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). Обходной путь ведёт через небольшой зал с фонтаном, который охраняется двумя Соловьями-стражами. В зале можно найти учебники «Основы конструирования замков» (навык «Взлом») и «Неопровержимый свидетель» (навык «Скрытность»). Двигаясь далее, герой попадёт в Святилище.
- «Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». — Впереди будет колодец. Выбора никакого не будет и герою надо будет прыгнуть в него. Внизу будет лежать труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.
После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:
- Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп)[1];
- Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна);
- Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).
- В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.
Примечания
- На деле талант работает бесконечно, пока протагонист не начнёт с чем-либо взаимодействовать.
Ослепление является одним из самых ключевых миссий Гильдии воров, в которой вы должны не дать Мерсеру Фрею украсть древнюю реликвию под названием «Глаза Фалмера». Большую часть миссии вы будете проходить в древних руинах, наполненные разными опасностями и ценными предметами. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения Ослепление Скайрим, начиная от получения миссии и заканчивая наградой.
Получение задания
Перед тем как начать миссию Ослепление вы, Карлия и Бриньольф станете членами Соловьев и получите соответствующую броню. После этого поговорив с Карлией, вы решите отправиться в руины Иркнтанда, чтобы остановить Мерсера Фрея и не дать ему забрать «Глаза Фалмера» себе. Далее задание активируется автоматически и на карте появится маркер с местоположением руин Иркнтанда.
Иркнтанд — Арканекс
Итак, взяв задание, отправляемся по маркеру на карте в Иркнтанд. Найти руины будет очень просто, так как ее огромный комплекс из древних зданий виден издалека. Перед входом вам придется уничтожить отряд бандитов, состоящих из громил и их главаря. После этого поднимайтесь по висящему мосту наверх, там вы и найдете ворота в Иркнтанд.
Как только вы войдете в Иркнтанд то сразу же обнаружите трех мертвых бандитов возле костра. После этого на вас нападет несколько двемерских сфер, при мощном оружии победить их будет довольно просто. Пройдя несколько коридоров, вы доберетесь до больших механизмов выпускающие огонь. Чтобы пройти их, вам нужно идти вместе с кручением ловушки. Таким образом, огонь не поразит вас, и вы сможете запросто пройти без урона. Также можно использовать крик бесплотность, но будьте осторожны, ее действие длится не долго. Далее следуйте к лифту, нажав рычаг которого вы подниметесь в большой зал Иркнтанда.
Иркнтанд – Большой Зал
Как только вы подниметесь на лифте, то сразу же обнаружите Карлию и Бриньольфа, которые расскажут что Мерсер уже близко. Решив идти дальше вместе, вы открываете дверь в пещеры. Чуть дальше за решеткой можно заметить, как Мерсер убивает фалмера и отправляется дальше. Чтобы его догнать вам нужно пройти через длинные пещеры наполненные фалмерами и корусами. В целом ничего сложного в этих пещерах нет, лишь большое количество фалмеров-лучников и солдат. В конце вы дойдете до ворот ведущие в Загоны Рабов, именно туда вам и нужно отправляться.
Иркнтанд – Загоны рабов
В загонах для рабов вам снова придется пройти через двемерские ловушки, фалмеров и сфер. Старайтесь остерегаться засад фалмеров, которые будут нападать очень неожиданно из углов. Также старайтесь беречь Бриньольфа, который на протяжении этой миссии является смертным. В итоге под возгласы ваших спутников о мести открывайте дверь в святилище, куда и добрался Мерсер Фрей.
Иркнтанд – Святилище
Открыв дверь и попав в огромное помещение, вы увидите большую статую фалмера и Мерсера, который пытается вытащить у него глаза. После этого Мерсер сломает часть потолка и оттуда польется вода. Далее после небольшой беседы с Мерсером и начнется поединок. Чтобы уровнять шансы Мерсер подчинит Бриньольфа и вам придется сражаться в одиночку. Убейте Мерсера и заберите у него скелетный ключ и глаза фалмера как можно быстрее. Святилище начнет рушиться, и вода будет стремительно наполняться. Ждите, пока вода полностью не заполнит помещение, и проплывите в обрушившийся проход на потолке.
Подведя итоги
Теперь вы знаете все прохождение квеста ослепление в скайриме. Выбравшись из Иркнтанда, Карлия передаст вам лук и велит вернуть ключ на свое законное место в Сумеречной гробнице. Удачи!
Квест “Ослепление”, выдаваемый фракцией Гильдия Воров можно пройти следующим образом – для начала доберитесь до двемерских руин Иркнтанда. В последнем, судя по слухам, можно найти легендарные “Глаза фалмера”.
Внутри вас уже ожидают Карлия и Бриньольф, требуется не дать воплотить свои планы в жизнь Мерсеру Фрею, который настроен украсть “глаза фалмера” и сбежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима подальше. Учтите, что в этом квесте Бриньольф может легко погибнуть, так что в первую очередь оберегайте его – любой ценой.
Для того, чтобы добраться в Иркнтанд, вы должны будете пробиться через бандитский лагерь и подняться наверх по лестнице – там внутри будут снова бандиты, но уже не опасные, так как мертвые.
Далее следуйте по преддверию Иркнтанда, по пути придется сразиться с несколькими двемерскими сферами, после чего пройти огненные ловушки – так доберетесь до рычага, который вас опустит в руины. Там встретитесь с Карлией и Бриньольфом, после чего продолжайте пробираться через руины уже втроем, пока не доберетесь до большого зала.
В зале увидите Мерсера, но дистанция не способствует его ликвидации – даже лук не достает. Так что придется прорываться через сопротивление фалмеров, либо же при должном уровне скрытности прокрасться мимо них, после чего доберетесь к закрытой решетке.
Замок на ней – уровня “эксперт”, а за самой решеткой есть рычаг, активация которого поможет в ликвидации фалмеров, что внизу.
На выходе же из зала – снова решетка, ее нужно открыть при помощи двух рычагов. После того, как активируете первый, не теряя времени, тут же активируйте и второй, потому что решетка не откроется, если будете медлить. Крик “Стремительный рывок” может очень посодействовать более быстрому передвижению.
Открыв ворота, проходите дальше, слушая рекомендации Карлии и Бриньольфа, которые расскажут, куда идти и что делать. По пути, разумеется, вас будут отвлекать враги, представленные здесь фалмерами.
Кроме того, будет еще и двемерский центурион, с которым можно как завязать драку, так и попробовать пробраться мимо него незаметно. А еще местность кишит всевозможными ловушками, которые можно использовать для того, чтобы ряды фалмеров заметно поредели.
Можно вообще минимизировать столкновения с противниками, пройдя самым коротким маршрутом, используя заклинание “Ясновидение”. Так или иначе, дойдете к Святилищу, которое представляет собой просторный зал с крупной статуей Снежного эльфа.
Там же, к слову, будет и Мерсер, который уже начал выковыривать глаз у статуи. Перебросившись с ним парой слов, противник применит магию школы Иллюзии, вынудив Карлию отвлечься на Бриньольфа, тем самым лишив вас поддержки обоих союзников – драться с противником придется один на один.
Сражение далеко не самое простое, потому что оппонент обладает высокой скоростью и регулярно активирует невидимость, потому потерять его из вида очень просто. Но если у вас имеется крик “Замедление времени”, то эта проблема заметно теряет свою актуальность.
Еще эффективным будет призыв огненного атронаха или дреморы, от которых у Мерсера спрятаться шансов нет никаких. Его контур будет подсвечиваться, следовательно, попасть в него станет лишь делом вашей техники.
Когда у врага останется малый запас здоровья, он может задействовать свой последний туз в рукаве – способность вытягивать большое количество жизни. Причем насколько большое, что Довакин может и погибнуть. Так что добить врага вовремя – жизненно важно, не дайте ему разойтись на всю катушку.
Применяйте яд паралича, например, который даст возможность спокойно добить оппонента, лишив его возможности сопротивляться. Кроме того, если дела плохи, не забывайте пополнять собственное здоровье зельями.
Когда одолеете Мерсера, заберите с его тела глаза фалмера и скелетный ключ. А помещение тем временем начинает заливать вода, нам нужно поймать момент, когда оно не будет залито почти полностью, после чего проскакивайте в появившийся за головой статуи проход.
В случае необходимости пользуйтесь зельем подводного дыхания или зачарованным предметом с аналогичным эффектом. Карлия же любезно даст нам свой лук и направит в Сумеречную гробницу, чтобы мы вернули скелетный ключ туда, где он и должен быть.
Они даже не успели ничто понять. Муж карлии комуто перейдет путь и бриньольфу закажут ее супруга, он естественно твердо откажется и тогда наймут другого и в концевконцов его все одинаково убивают. Дальше кроме фалмеров мы повстречали ещё и корусов. Она испрашивает принести доспехи, а я их продал, куда уже не не забываю.
Затем берем лапти в руки и бежимплывем оттуда подальше, покуда нас не нашпиговали стрелами с ног до головы. Пройдя горницу с ловушками я поднялся на подъёмнике в большущий зал. В нем нам надо украсть у 1-го из торговцев кольцо и подсунуть его другому, дабы беднягу заключили за кражу. Пока шестеренки вертелись у двери я активировал 2-ой рычаг. Лишь когда вся пещера ушла под воду в потолке мы узрели туннель, который вывел нас в пещеру бронзовая влага, а от туда мы вышли на поверхность.
Чтобы раскрыть решетку в этом зале, нужно найти два рычага и активировать их. Сейчас снова делал квест с саарталским талисманом взял его, закрылись ворота а надеть не могу потому что в инвертаре не вижу добавил чрез консоль еще раз амулет все одинаково в инвертаре нет. После такого как сдал ясность, новейший квест не дали, бриньолф при попытке заговорить с ним произносит что занят.
Skyrim #072 — Ослепление
После что к бедняге наведывается городская охрана и уводит в тюрьму, а мы приобретаем награду и приглашение побывать логово гильдии воров. Также вы сможете увидеть третий рычаг за прикрытыми воротами, он поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами. Но вообщем с сейвом должно выдать. Потом подходим уже к ней самой и без заморочек забираем деньги.
Проходить этот момент консолью настойчиво не рекомендую. Ох и намучался я за это время. Заранее благодарю nord mau nord mau влад dkfl человек человек mau уже так как всё написал john дима ежели не сработает, то setstage tg04 1 — это пропустит этот квест.
Затем у меня камешки не падали сверху и не раскрывали проход вверх. Вам нужно дождаться, пока она практически полностью не заполнится, и опосля вы сможете выбраться в образовавшийся за башкой статуи проход. Горгутц arni mau mau mau человечище нужная вещица, не хочу с ней разлучаться, изза этого оттягиваю момент развития главой гильдии.
Карлия произнесла, что тех бандитов у входа прикончил мерсер. В конце данной длинной обитаемой пещеры находились двери, какие вели в святилище. Все что отыскал на эту тему — это предлагают повременить несколько минут, вроде мерсера позже отпускает. Используя родное искусство мага, он принудит карлию отвлечься на бриньольфа. Можно применять невидимость и прошмыгнуть мимо.
Вырезаем всех фалмеров и собираем по дороге свитки с заклинанием обнаружения жизни. После погибели мерсера помещение начнет заполняться водой.
Источник: beifa-jo.ru
скайрим ослепление как открыть ворота
Долгое и неспешное прохождение игры Skyrim со всеми официальными DLC. Пожалуйста не надо спойлерить. я все равно .
◄Skyrim►Гильдия Воров►Ослепление►Иркнтанд
TESV Skyrim #61 Соловьи — Иркнтанд, по следам Мерсера Фрея
Просмотров 24 тыс. 10 лет назад
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim.
◄Skyrim►Гильдия Воров►Ослепление►Иркнтанд
Просмотров 6 тыс.
5 лет назад
Сегодня мы продолжаем прохождение Скайрим,на этот раз нас ждут развалины Иркнтанда,около которых нас ждут .
The Elder Scrolls V: Skyrim. Ослепление. Прохождение от SAFa
Просмотров 839 4 года назад
Надо убить Мерсера Фрея.
Похожие запросы для скайрим ослепление как открыть ворота
Skyrim Прохождение #36 — Убийство Мерсера
Просмотров 13 тыс. 8 лет назад
Тридцать шестая серия — Пробираемся через подземелье к Мерсеру. Довольно болезненно у меня это все получилось, .
Skyrim 14 Покинуть Иркнтанд Escape from Irkngthand
Просмотров 38 тыс. 8 лет назад
skyrim покинуть иркнтанд Скайрим на русском. ▻Прохождение за Тёмное Братство: .
Тотема Вольскигге
Просмотров 39 тыс. 6 лет назад
Уровень 56 Сложность Легендарный Коплю на новый компьютер. Не откажусь от нескольких септимов: .
|Skyrim SE| Исправление бага Мерсера Фрея
Просмотров 11 тыс. 5 лет назад
Это видео поможет исправить баг при котором Мерсера Фрея нет на статуе снежного эльфа в Иркнтанде. Коды, которые я .
Зубчатая корона. TESV Skyrim.
Просмотров 41 тыс. 5 лет назад
Зубчатая корона. Найти Зубчатую корону. TESV Skyrim.
The Elder Scrolls 5: Skyrim #64. Ослепление. (Часть 1).
Просмотров 31 7 лет назад
Итак, я пришёл к руинам Иркнтанда, где мы с Карлией и Бриньольфом договорились встретиться. Их я не нашёл, .
Скайрим. Ослепление Часть 3
Просмотров 6 Год назад
Ослепление Часть 3. Игра Скайрим даёт игроку огромный мир для исследования. Громадное пространство, вмещающее .
Скайрим Ослепление часть 2 Загадка с решёткой
Просмотров 13 Год назад
Скайрим Ослепление часть 2 Загадка с решёткой. Игра Скайрим даёт игроку огромный мир для исследования. Громадное .
как убрать баг в skyrim в квесте убить Мерсера Фрейя
Просмотров 25 тыс. 8 лет назад
если у меня не понятно смотрите здесь .
Прохождение TES V: Skyrim #26 Ослепление
Просмотров 5 тыс. 8 лет назад
Прохождение знаменитой части ТЭС, которая не нуждается в представлении. Извиняюсь друзья в видео полно .
СКАЙРИМ TES V — Ослепление часть 1/3
Просмотров 4 Год назад
Прохождение игры СКАЙРИМ TES V приятного просмотра. Собираю на Компьютер .
Skyrim 249 Ослепление Поговорить с Карлией (Начало)
Просмотров 535 8 лет назад
Skyrim Ослепление Поговорить с Карлией Скайрим на русском. ▻Плэйлист Skyrim на ПК с джойстиком: .
Скайрим: Квест «Ослепление»
Просмотров 11 4 года назад
The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition Как войти в замок Волкихар.
Просмотров 32 тыс. 5 лет назад
Как убрать решетку. Команда disable без сторонних символов и приписок. Как убрать квадраты из консоли .
скайрим ослепление часть 3
Просмотров 65 4 года назад
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim SE №12 — Возрожденная триада — Ослепление
Просмотров 3 9 месяцев назад
Skyrim 250 Найти Мерсера Фрея
Просмотров 9 тыс.
8 лет назад
Skyrim Найти Мерсера Фрея Скайрим на русском. 00:00 Продолжение предыдущего видео 19:10 Скрытность повышается .
SKYRIM SPECIAL EDITION #172. Я готов, Иркнтанд!
Просмотров 22 тыс. 6 лет назад
Плейлисты : Skyrim ruclips.net/p/PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k Книги .
СКАЙРИМ TES V — Ослепление часть 2/3
Просмотров 3 Год назад
Прохождение игры СКАЙРИМ TES V приятного просмотра. Собираю на Компьютер .
TES 5:Skyrim — Упокоище.
Просмотров 32 тыс. 10 лет назад
The Elder Scrolls 5:Skyrim-игра,несомненно замечательная с интересным сюжетом,оформлением и музыкой.Но поскольку .
TES: Skyrim «Гильдия Воров» #5 Скелетный Ключ — Финал
Просмотров 411 тыс. 6 лет назад
Пятая часть прохождения за гильдию воров, посвящение в соловьи и возвращение скелетного ключа .
Skyrim: Сумеречная Гробница [Квест Возвращение Сумерек]
Просмотров 6 тыс.
4 года назад
Прохождение квеста от гильдии воров Возвращение Сумерек в Сумеречной гробнице, Скелетный ключ возвращение .
TES V Skyrim. Серия 150 [Иркнтанд]
Просмотров 17 тыс. 10 лет назад
После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились .
Skyrim #113 — Шахта Вороньей Скалы
Просмотров 40 тыс. 8 лет назад
Долгое и неспешное прохождение игры Skyrim со всеми официальными DLC. Пожалуйста не надо спойлерить. я все равно .
TESV: SKYRIM — ОСЛЕПЛЕНИЕ
Просмотров 6 Год назад
tesv #skyrim.
ВИДЕЛ СВОЮ МАМУ ГОЛОЙ? / r0xieee
Просмотров 1,8 тыс. 21 час назад
Как начать играть: gta5rp.com/roxieee IP-адрес сервера: burton.gta5rp.com:22005 1.r0xieeee .
TES V SKYRIM Квест 9 Ослепление Ч.1
Просмотров 17 тыс. 11 лет назад
Цикл прохождений новых квестов в мире Скайрима Играет и комментирует: Олег Брейн Наша группа Вконтакте больше .
Как должны работать ворота вручную? Компания АВТОВОРОТА
Просмотров 19 тыс. 5 лет назад
Звоните прямо сейчас, звонки с любых телефонов БЕСПЛАТНО 8-800-550-11-85.
TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №70 Ослепление!
Просмотров 396 8 лет назад
Краткое прохождение! 1 Отправиться в руины Ирктанда! 2 Встретиться с Карлией и Бриньольфом! 3 Убить Мерсера! 4 .
Skyrim 5 TES Ослепление прохождение на русском часть # 35
Просмотров 37 5 лет назад
Яндекс кошель для развития канала: money.yandex.ru/to/410014975770951 QIWI 79215969317 webmoneyZ184817931702 .
The Elder Scrolls V:Skyrim — Legendary Edition — Recast №31 «Ослепление»
Просмотров 76 8 лет назад
The Elder Scrolls V:Skyrim — Legendary Edition — Recast (2011 / 2014) [Repack] От Аронд Recast — сборка модов, направленная .
Источник: ruclips.net
ослепление skyrim
Долгое и неспешное прохождение игры Skyrim со всеми официальными DLC. Пожалуйста не надо спойлерить. я все равно .
◄Skyrim►Гильдия Воров►Ослепление►Иркнтанд
Просмотров 6 тыс. 5 лет назад
Сегодня мы продолжаем прохождение Скайрим,на этот раз нас ждут развалины Иркнтанда,около которых нас ждут .
Skyrim — 38 (Гильдия воров — квест Ослепление)
Просмотров 51 тыс. 10 лет назад
Делаем квест Гильдии Воров «Ослепление», убиваем Мерсера, забираем Глаза фалмера и Скелетный ключ .
The Elder Scrolls V: Skyrim. Ослепление. Прохождение от SAFa
Просмотров 839 4 года назад
Надо убить Мерсера Фрея.
TESV Skyrim #61 Соловьи — Иркнтанд, по следам Мерсера Фрея
Просмотров 24 тыс.
10 лет назад
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim.
Похожие запросы для ослепление skyrim
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim SE №12 — Возрожденная триада — Ослепление
Просмотров 3 9 месяцев назад
Skyrim 14 Покинуть Иркнтанд Escape from Irkngthand
Просмотров 38 тыс. 8 лет назад
skyrim покинуть иркнтанд Скайрим на русском. ▻Прохождение за Тёмное Братство: .
TES V SKYRIM Квест 9 Ослепление Ч.1
Просмотров 17 тыс. 11 лет назад
Цикл прохождений новых квестов в мире Скайрима Играет и комментирует: Олег Брейн Наша группа Вконтакте больше .
Прохождение TES V: Skyrim #26 Ослепление
Просмотров 5 тыс. 8 лет назад
Прохождение знаменитой части ТЭС, которая не нуждается в представлении. Извиняюсь друзья в видео полно .
Skyrim — Ослепление
Просмотров 10 тыс. 8 лет назад
В этой серии вы узнаете: Что вас ожидает в глубинах Иркнтанда. Немного о истории фалмеров. Сколько фалмеров вас .
Skyrim 248 Ослепление Отправиться в Иркнтанд
Просмотров 2,1 тыс. 8 лет назад
Skyrim Ослепление Отправиться в Иркнтанд Blindsighted Скайрим на русском. ▻Плэйлист Skyrim на ПК с джойстиком: .
Skyrim Прохождение #36 — Убийство Мерсера
Просмотров 13 тыс. 8 лет назад
Тридцать шестая серия — Пробираемся через подземелье к Мерсеру. Довольно болезненно у меня это все получилось, .
The Elder Scrolls 5: Skyrim #64. Ослепление. (Часть 1).
Просмотров 31 7 лет назад
Итак, я пришёл к руинам Иркнтанда, где мы с Карлией и Бриньольфом договорились встретиться. Их я не нашёл, .
|Skyrim SE| Исправление бага Мерсера Фрея
Просмотров 11 тыс. 5 лет назад
Это видео поможет исправить баг при котором Мерсера Фрея нет на статуе снежного эльфа в Иркнтанде. Коды, которые я .
The Elder Scrolls V:Skyrim — Legendary Edition — Recast №31 «Ослепление»
Просмотров 76 8 лет назад
The Elder Scrolls V:Skyrim — Legendary Edition — Recast (2011 / 2014) [Repack] От Аронд Recast — сборка модов, направленная .
Skyrim 249 Ослепление Поговорить с Карлией (Начало)
Просмотров 535 8 лет назад
Skyrim Ослепление Поговорить с Карлией Скайрим на русском. ▻Плэйлист Skyrim на ПК с джойстиком: .
Ослепление [Легенда] ➤ The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition ➤ Прохождение #14
Просмотров 55 2 года назад
Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition на русском языке на PC (ПК). Будем проходить игру за мага .
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim — Часть 96 — Ослепление (Full HD)
Просмотров 99 7 лет назад
События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. На канале PC GAMER вы также можете .
Источник: ruclips.net