Осмотреть лунные часы в скайриме как найти

  1. Поговорить с Сераной.
  2. Исследовать замок Волкихар.
  3. Осмотреть лунные часы.
  4. Проникнуть в руины замка.
  5. Найти дневник Валерики.
  6. Войти в Каирн Душ.

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  • 1 в пруду;
  • 1 в палисаднике;
  • 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

  • костная мука мелкого помола;
  • очищенная соль пустоты;
  • осколки камней душ.

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

  • Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить. Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
  •  PC   После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
    • Решение: ввести в консоли setstage dlc1vq04 90 после разговора с Сераной.
  • Приведя героя в лабораторию, Серана покидает локацию, что делает невозможным продолжение квеста.
    • Решение: загрузить более раннее сохранение.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В погоне за эхом (ID: DLC1VQ04)
Этап Запись в дневнике
10 Услышав содержание Древнего свитка, у нас возникло больше вопросов, чем было получено ответов. У жреца Мотылька было видение о неком оружии, Луке Ауриэля, но мне и Серане нужно найти еще 2 свитка, чтобы полностью раскрыть тайну пророчества.
(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
20 Серана изъявила желание найти её мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас Харконом, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова.
или
Серана изъявила желание найти ее мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас вампирами в замке, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова.
(Задание обновлено): Исследовать двор замка Волкихар.
30 (Задание обновлено): Исследовать лунные часы.
35 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики.
40 (Задание обновлено): Исследовать разрушенную башню замка Волкихар.
45 (Задание обновлено): Найти дневник Валерики.
50 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. После исследования разрушенной башни, мы нашли старую алхимическую лабораторию. Серана уверена, что её мать оставила какие-то подсказки, которые помогут понять, как попасть в место её укрытия.
(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
52 (Задание обновлено): Найти осколки камня душ.
54 (Задание обновлено): Найти измельчённую костную муку.
46 (Задание обновлено): Найти очищенные соли пустоты.
60 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наши поиски завели нас в лабораторию Валерики, спрятанную в разрушенной башне замка Волкихар. Исходя из найденных на месте подсказок, она, возможно, покинула даже Тамриэль и отправилась в Каирн Душ, один из планов Обливиона. Чтобы попасть в Каирн Душ, мне и Серане нужно воспроизвести эксперимент, открывающий портал в это странное место.
(Задание обновлено): Положить ингредиенты в чашу.
70 (Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
80 (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ.
90 Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. В лаборатории Валерики мы воспроизвели эксперимент, чтобы открыть портал в Каирн Душ, и он открылся. Серана уверена, что её мать находится в этом странном месте и что мы всенепременно должны туда отправиться.
(Задание обновлено): Поговорить с Сераной.
100 Когда я ступил на ступень, ведущую в портал, скрытая сила начала убивать меня, высасывая жизненные силы. У меня есть 2 варианта: позволить Серане сделать меня вампиром, тем самым «убив» меня, или позволить ей частично забрать мою душу, тем самым ослабив меня.
(Задание обновлено): Стать вампиром.
110 (Задание обновлено): Частично отдать свою душу Серане.
120 (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ.
200 Серана и я из лаборатории Валерики в Тамриэле попали в план Обливиона, называемый Каирном Душ, чтобы найти её мать Валерику. Серана уверена, что, если мы сможем найти её мать, то она сможет рассказать, где находится один из Древних свитков, который нам нужен, чтобы расшифровать пророчество о Тирании Солнца.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
DGV-L.png Квесты The Elder Scrolls V: Dawnguard DG-R.png
    Основной сюжет     Страж Рассвета • Пробуждение • Линия крови • Новый орден • Чаша из гелиотропа • Пророк (Клан Волкихар • Стража Рассвета) • Охота за свитком • В погоне за прошлым • За гранью смерти • В поисках истины • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Семейный суд
Сторонние задания Нетерпеливый святой • Конь Каирна Душ • Забытые книги • Затерявшееся в веках

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте В погоне за прошлым Скайрим: прохождение, что выбрать – стать вампиром или отдать часть души, где найти части лунных часов.

Содержание

  1. Прохождение
  2. Крипта
  3. Двор
  4. Руины
  5. Баги

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Крипта

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Двор

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  1. 1 в пруду;
  2. 1 в палисаднике;
  3. 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

  1. костная мука мелкого помола;
  2. очищенная соль пустоты;
  3. осколки камней душ.

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ.

Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

Баги

  • Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить. Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
  • После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
    Решение: ввести в консоли setstage dlc1vq04 90 после разговора с Сераной.
  • Приведя героя в лабораторию, Серана покидает локацию, что делает невозможным продолжение квеста.
    Решение: загрузить более раннее сохранение.

Серана указала на свое желание найти свою отчужденную мать, Валерику, которая сбежала из замка Волкихар с одним из Древних свитков. Она считает, что Валерика могла оставить ключ к разгадке своего местонахождения где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения вампирами замка, она решила использовать скрытый вход на обратной стороне острова.

Поговорите с Сераной и спросите, что у нее на уме. Она считает, что знает, с чего начать поиск одного из пропавших без вести Древних свитков, о которых упоминал Дексион .

Она считает, что ее мать Валерика знает, где находится Древний свиток, но не знает, где она. В последний раз, когда Серана видела ее, она сказала, что отправится в безопасное место, где Харкон никогда ее не найдет. Серана не может представить, где это могло быть, однако через дополнительный диалог Серана делает вывод, что Валерика прячется в самом замке Волкихар .

Прохождение

В замок Волкихар можно проникнуть через неиспользуемый док на северо-западной стороне острова. Чтобы добраться туда, игрок может либо подняться по каменистой местности к доку, либо проплыть вокруг. Платформу охраняют несколько бронированных скелетов . Победив скелетов, пройдите в подземелье.

SKYRIM #90 ➤ В погоне за прошлым

Замок Андеркрофт

Подкрытие охраняют Гончие Смерти , бронированные скелеты и дикий вампир , изгнанный сюда жить. Ее фрагмент дневника дает немного больше информации. Сражение с врагами ведет к каналу с поднятым деревянным мостом.

Перед тем, как потянуть за рычаг, на соседнем столе есть книга навыков разрушения «Гипотетическое предательство», а также книга «Войны эфириума» . Серана прокомментирует, что ее отец установил различные меры безопасности по всему замку для ее собственной безопасности. Чтобы опустить мост, пройдите налево и поднимитесь по лестнице, где есть полускрытый сундук уровня адепта. , со случайной добычей за паутиной справа.

Идите вперед, где рычаг охраняет гигантский обмороженный паук . Как только рычаг будет нажат, пройдите в дверь, и прямо напротив будет еще одна платформа со скелетом на земле. Запрыгивайте на груду костей в углу, на узкий выступ справа, затем на область с сундуком и скелетом. В качестве альтернативы, используйте крик Whirlwind Sprint (требуется два слова) или Bats Night Power, чтобы перейти на платформу; Оказавшись там, слева будет сундук со случайной добычей. Затем вернитесь к мосту, который приведет во двор.

Двор

Сад во внутреннем дворе находится в ветхом состоянии, и Серана отмечает, что ее мать никогда бы не позволила ему прийти в такое состояние.

Серана: «Мы добрались до двора. О нет . Что случилось с этим местом? Все снесено . все место выглядит . ну, мертвым. ступить сюда в веках «.

«Раньше это вело в большой зал замка. Похоже, мой отец запечатал его. Я ходил сюда после ужина. Когда-то это было красиво».

«Это был сад моей матери. Это . вы знаете , как красиво то , что может быть , когда это , как правило , мастером на протяжении сотен лет? Она бы не хотелось видеть , как это. Подождите . »

В погоне за прошлым — Skyrim Dawnguard прохождение часть 34

«Что — то не так с здесь лунный. Некоторые гребни отсутствуют, а циферблат покосился. Я даже не знала, что гребни можно снять. Может, моя мама »

В центре двора находится лунный час, вокруг которого изображены различные фазы луны. Серана упоминает, что некоторых частей не хватает. Три недостающие части можно найти разбросанными по двору:

  1. Гребень полумесяца : в небольшом озере возле лунного отсека.
  2. Crescent Moon Crest : На восточном балконе возле стола.
  3. Герб полнолуния : в огороженном участке сада под предыдущим гребнем.

После того, как все части будут размещены вокруг лунного шкафа, он начнет вращаться, и откроется секретная лестница, ведущая в руины замка Волкихар.

Руины замка Волкихар

Эта часть замка заблокирована от остальной части. Он находится в полуразрушенном состоянии и кишит вооруженными скелетами и горгульями, вырывающимися из статуй горгулий. Поднимитесь по лестнице в столовую, где за столом будут сидеть несколько скелетов. При приближении они проснутся.

Как только они будут побеждены, направляйтесь на юг по балкону в комнату, полную паутины и ловушек с шипами. В дальнем конце этой комнаты статуя горгульи оживает и атакует. Как только горгулья будет уничтожена, идите в следующую комнату, чтобы встретить еще двух скелетов; Как только с ними разберутся, слева будет дверь уровня знатока с некоторыми отмычками, золотом и драгоценными камнями. Продолжайте подниматься по длинной лестнице, где будет еще одна горгулья, которая нападет.

Поднимитесь еще на несколько ступеней лестницы, чтобы найти еще одну запертую дверь уровня адепта, после взлома замка справа будет сундук со случайной добычей внутри. Поднимитесь по лестнице и мимо нескольких вооруженных скелетов, где вы встретите еще одну столовую меньшего размера. Там будет комната средних размеров с горгульей у задней стены.

Позади статуи находится цепь, которую нужно потянуть, чтобы открыть железные ворота в следующую область. Как только цепь натянута, горгулья атакует. Пройдите через железные ворота и поднимитесь по длинной лестнице, где враждебны еще один вооруженный скелет и горгулья.

Следующий выбор — либо потянуть за цепь, чтобы поднять железные ворота в следующую область, либо взломать замок уровня эксперта на соседней двери. Любой вариант приведет к одной и той же точке, но дверь — это ярлык, который также дает возможность сражаться со следующим набором врагов более контролируемым образом, а не со всеми сразу. Дверь также ведет в небольшой арсенал, где можно взять выбор древнего нордского оружия и несколько зачарованных видов оружия. Выбор маршрута железных ворот приведет к своего рода захудалому собору. В дальнем конце находится приподнятая платформа, где слева от разрушенной статуи Мары можно найти горизонтальный сундук у задней стены, что предполагает, что эта часть замка когда-то была храмом Мары.

Пройдите через залы и по мосту, подвешенному над собором, к следующей области. Следующая комната довольно скудная, за исключением Королевской брони вампира, которая находится на полке справа, рядом с двумя гробами. Кроме того, есть несколько статуй горгульи, которые атакуют при приближении.

Комната покажется тупиком, но Серана прокомментирует, что где-то поблизости должен быть секретный вход. Вход можно найти, повернув подсвечник на задней стене слева от камина. Пройдя по коридору, вы попадете в Кабинет Валерики.

Кабинет Валерики

Серана: «Посмотри на это место. Это должно быть! Я знаю, что она глубоко увлеклась некромантией. Я имею в виду, она научила меня всему, что я знаю. Но я понятия не имел, что у нее была такая установка».

«Посмотри на все это. Она, должно быть, потратила годы, собирая эти компоненты. И что это за штука? Я не уверен насчет этого круга, но это, очевидно . что-то. Давайте посмотрим вокруг. Здесь должно быть что-то, что говорит нам, куда она ушла «.

«Моя мать тщательно подбирала результаты своих исследований. Если мы сможем найти ее записи, возможно, в них есть какие-то намеки».

Самая заметная особенность кабинета — большая группа круглых каменных колец в центре комнаты. Серана просит Драконорожденного найти дневник Валерики, чтобы получить представление о ее местонахождении. Журнал можно найти на книжной полке справа среди нескольких других книг.

Прочитав его, Серана упоминает, что для открытия портала в Каирн душ требуются три ингредиента . Все это можно найти в хорошо укомплектованной лаборатории.

  • Костная мука мелкого помола — на столе с черепами у входа в большой серебряной миске.
  • Осколки самоцвета души — наверху шкафа сразу за лестницей справа, в большой серебряной чаше.
  • Очищенные соли Бездны — на последней полке на балконе, в большой серебряной миске.

Как только все ингредиенты будут найдены, поместите их в чашу с видом на каменный циферблат. Серана добавит в смесь свою кровь вместо крови Валерики, и круглые каменные кольца в центре комнаты начнут вращаться, в конечном итоге открывая портал.

Выбор

Пройдите к открытому порталу. Если Драконорожденный не вампир, портал начнет похищать здоровье. Серана комментирует это потому, что условия для входа на портал таковы, что есть только два варианта.

  • Либо позвольте Серане превратить Драконорожденного в лорда вампиров , либо
  • Позвольте ей заманить часть души Драконорожденного в самоцвет души .

Вампир лорд Ловушка для души

Выбор стать вампиром-лордом побудит Серану укусить Драконорожденного, что немедленно дает полный вампиризм. После завершения ритуала можно войти в Каирн Душ . Если Драконорожденный находится во фракции Стражи Рассвета , по возвращении в Форт Стражи Рассвета герой обнаружит, что другие члены признают вампиризм, и порекомендует лекарство. Обратите внимание, что становление лордом-вампиром излечивает Драконорожденного от ликантропии , если она у него есть, но Охотницу Эйлу можно попросить повторно передать способность (подробнее см. На этой странице ). Выбор позволить ловушку душ побудит Серану наложить заклинание ловушки души, которое немедленно переводит часть души Драконорожденного в камень души. Это добавляет способность « Ослабленная душа», которая снижает здоровье, выносливость и магию драконорожденного на 45 пунктов, пока он находится в Каирне душ, но этот эффект можно нейтрализовать с помощью съеденной шелухи души . После завершения ритуала можно войти в Каирн Душ.

Журнал

  • Задача 10: поговорить с Сераной.
  • Задача 20: исследовать двор замка Волкихар.
  • Задача 20: исследовать двор замка Волкихар.
  • Задача 30: Исследовать лунный час.
  • Задача 40: исследовать разрушенную башню замка Волкихар.
  • Задача 45: Найти дневник Валерики.
  • Задача 50: поговорить с Сераной.
  • (Цель 52): собрать осколки самоцветов души.
  • (Цель 54): Собрать мелко измельченную костную муку.
  • (Цель 56): Собрать очищенную соль Бездны.
  • Задача 60: Поместить ингредиенты в сосуд.
  • (Цель 70): поговорить с Сераной.
  • (Цель 80): войти в Каирн душ.
  • (Цель 90): поговорить с Сераной.
  • Цель 100: стать вампиром.
  • (Цель 110): стать частично пойманным в ловушку души.
  • (Цель 120): войти в Каирн душ.
  • Квест завершен

Мелочи

  • Если у Драконорожденного есть последователь, Серана откажется вести их дальше, чем доки, пока он не будет уволен. Недостаточно попросить соратника подождать вдали от замка. Тем не менее, можно использовать двух Посвященных Темного Братства и Цицерона в качестве последователей, пока один из них не достигнет сада с головоломкой с часами.

Ошибки

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Chasing Echoes. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Возможно, что, если кто-то покинет кабинет Валерики, вернется позже, откроет Каирн душ, а затем согласится частично попасть в ловушку души, чтобы получить вход, если диалог с Сераной будет закрыт до того, как это произойдет автоматически, Каирн душ все равно останется отвергнуть Драконорожденного, несмотря на получение эффекта Ослабленной души. Если после этого поговорить с Сераной, чтобы попытаться исправить это, она застрянет в бесконечном цикле, говоря Драконорожденному, чтобы он не двигался, поскольку она частично ловит их души.
  • Единственный способ обратить это вспять — перезагрузить предыдущее сохранение, так как во время этого будут доступны параметры Сохранить и Загрузить, и избежать повторного закрытия диалога, поскольку она частично захватывает их в ловушку, прежде чем это сделает это автоматически.
  • Решение: используйте консольные команды, чтобы либо обойти барьеры столкновения, чтобы подобрать осколки, либо добавить их напрямую в свой инвентарь. Чтобы обойти барьеры столкновения, введите tcl . Чтобы добавить конкретный герб в свой инвентарь, введите player.additem .

Появления

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard

Квесты Dawnguard Основные квесты

Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня
Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за
пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия
Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы
Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота
Уничтожение Стражи Рассвета • Дар
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака

Квесты Dawnguard Квесты вампиров Побочные квесты

Источник: elderscrollspages.wiki

Прохождение Скайрим #042 — Пророк; В погоне за прошлым/TES V: Skyrim Special Edition/ Легенда

Прохождение Скайрим – 42-я серия – Пророк; В погоне за прошлым. Легендарная сложность. В 42-й серии мы отправляемся на поиски жреца Мотылька, способного прочесть Древний свиток. Жреца пришлось спасать из лам вампиров из Укрытия Старейшин.

Прочтя свиток, жрец говорит, что в нем упоминается некий лук Ауриэля, но самое главное то, что это всего лишь окончание пророчества, существуют ещё два свитка которые нам надо добыть – «Первый содержит древние тайны драконов, а второй рассказывает о силе древней крови». Серана сказала, что ее мать имела при себе один из Древних свитков, и мы отправляемся в замок Волкихар на поиски ее матери – Валерики.

Во время поисков мы находим портал в Каирн Душ. The Elder Scrolls V: Skyrim одна из лучших компьютерных РПГ игр. Мое прохождение Скайрима это не обзор игры и не гайд по игре, я просто играю в свое удовольствие. Но возможно кому-то понравятся мои видео и он будет вместе со мной до конца игры. Буду рад услышать советы по прокачке навыков, ремесел и умений.

Может вы дадите советы по прохождению квестов, подскажите мне какие-то секреты Скайрима или откроете где находятся лучшее оружие или лучшая броня. The Elder Scrolls V: Skyrim, версия Special Edition, играем без модов.

Источник: gameruns.ru

в погоне за прошлым skyrim прохождение

Поиграем в Скайрим на легендарной сложности — прохождение квеста «В погоне за прошлым» из дополнения Стража .

Скайрим: В погоне за прошлым (прохождение)
Vistas 39 mil Hace 7 años
Прохождение SKYRIM ▪ 483 ▪ В ПОГОНЕ ЗА ПРОШЛЫМ
Vistas 4,4 mil Hace 4 años
#ИГРЫНАПЕЧИ #SKYRIM.
SKYRIM #90 ➤ В погоне за прошлым

Vistas 1,3 mil Hace 2 años

Прохождение игры SKYRIM на Русском языке, усаживайтесь поудобнее и приятного просмотра! ✨Прохождение SKYRIM .

The Elder Scrolls V: Skyrim (Сборка SLMP-GR 3.0.7) В погоне за прошлым 2 #27
Vistas 27 mil Hace 6 años
Ссылка на тему со сборками topic-111109888_34753545 Наша группа в вк .
The Elder Scrolls V: Skyrim. В погоне за прошлым. Прохождение от SAFa
Vistas 916 Hace 3 años
Надо разыскать мать Сераны.
Погоня за ангелом — 9-16 серия. Детектив

Vistas 615 mil Hace 2 meses

Утром приезжает вызванная охраной милиция, Иван встречается с Котовым, следователем, которому поручено .

Dawnguard В погоне за прошлым The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition Прохождение # 26
Vistas 71 Hace un año

Всем привет! Легендарному Скайриму 10 лет и вот мы в место шестых свитков получили новый DLC The Elder Scrolls V: .

В погоне за прошлым
Vistas 109 Hace 4 años

проходимскайрим #скайримзадания #видеоскайрим Уровень 62 Сложность Легендарный 1:40 Начато: Подброс: .

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition #151. В погоне за прошлым
Vistas 19 Hace 7 meses

Skyrim Anniversary Edition включает признанную критиками основную игру и дополнения Skyrim Special Edition, а также .

Погоня за ангелом — 1-8 серия. Детектив
Vistas 105 mil Hace 2 meses

Сын известного бизнесмена, несправедливо обвинённый в убийстве отца, бежит от продажного правосудия, пытаясь .

В погоне за прошлым. Skyrim #29 (Стрим без мата)
Vistas 30 Hace 4 años

Команды Чата: !commands — Команды !donate — Ссылка на донат !vk — ссылка на группу ВКонтакте, там график трансляций .

Прохождение The Elder Scrolls V — Skyrim (SE) №55 В погоне за прошлым
Vistas 20 Hace 5 años
Продолжаем прохождение Скайрима. Игры, которая не нуждается в представлении.
#174 TES5: Skyrim.

В погоне за прошлым. Прохождение без комментариев
Vistas 28 Hace 7 meses

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Полное прохождение на легендарной сложности. Геймплей без комментариев. #skyrim .

TES 5 Skyrim Special Edition. Прохождение #117 В погоне за прошлым
Vistas 113 Hace un año
The Elder Scrolls V Skyrim — Special Edition прохождение. Другие прохождения и обзоры: .
The Elder Scrolls V : Skyrim — Прохождение Задание — В погоне за прошлым

Vistas 149 Hace 6 años

Если вам понравилось видео то подписывайтесь на мой первый и на второй канал ставьте Like комментируйте под видео .

138.Skyrim (SA-Evolution 2.4 RC) В погоне за прошлым
Vistas 622 Hace 5 años

После прочтения жрецом мотылька первого древнего свитка у нас появляется сразу несколько квестов и все они важны, .

Прохождение Dying light на Пк сюжет и допзадание В погоне за прошлым часть 31
Vistas 4,4 mil Hace 7 años

Много разных чертежей и драки ночью с Прыгунами. Прохождение сюжетных миссий Огненное лицо и Место встречи а .

Skyrim Стражи Рассвета В погоне за прошлым. За гранью возможного
Vistas 819 Hace 6 años

Сегодня мы продолжаем прохождение The Elder Scrolls V Skyrim,за Стражей Рассвета,и на этот раз мы проходим квесты В .

Dying Light #35 В погоне за прошлым
Vistas 14 mil Hace 7 años
Плейлист Dying Light esclips.com/p/PLsevleTmpiGOFQGmyjekQeXEMVhDh7coa Группа VK .
В погоне за прошлым, стража рассвета, за стражу, Скайрим
Vistas 34 Hace un año
Скайрим на русском, легендарная сложность, без комментариев все видео .
Скайрим прохождение В погоне за прошлым (Chasing Echoes SKYRIM)

Vistas 13 Hace 9 meses

Ставте лайки и по возможности подписывайтесь,сами понимаете на сколько это важно. Please like and subscribe if you can.

TES V: Skyrim. Прохождение с модами #167: В погоне за прошлым
Vistas 31 Hace un año

Неслепое прохождение игры «TES V: Skyrim» на своей сборке модов, включая изменения в геймплее и новые квесты.

Отдать часть души или стать вампиром — Skyrim прохождение часть 35
Vistas 15 mil Hace 7 años
Отправляемся в Каирн Душ на поиски матери Сераны — Вероники.
TESV Skyrim — DLC Dawnguard №6 «В погоне за прошлым»
Vistas 404 Hace 6 años
#7 В погоне за прошлым. Главный квест Dawnguard за вампиров. Скайрим СЭ — Маг 81 левел на Легенде

Vistas 962 Hace 4 años

Главный квест Dawnguard за вампиров — В погоне за прошлым: Начато: В погоне за прошлым 00:00 Разговор с Сераной о .

Dying Light «В погоне за прошлым» прохождение
Vistas 3,6 mil Hace 7 años
Dying Light «В погоне за прошлым» прохождение.
The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition прохождение в погоне за прошлым
Vistas 5 Hace 9 meses

В этой миссия играем с сераной, ищем свиток, много гаргулей и нежити, чтоб спустимся ищем от часов тарелки, добраться .

Скайрим. 95 серия. В погоне за прошлым.
Vistas 10 Hace 3 años
SKYRIM — В погоне за прошлым
Vistas 18 mil Hace 8 años

СМОТРИ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ OBLIVION ▻ goo.gl/edtd8d ▭ ♥ ПОНРАВИЛОСЬ видео? НАЖИМАЙ .
TESV: Skyrim -DLC DawnguardВ погоне за прошлым — 64
Vistas 34 Hace 4 años

События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4 эры. Великая война между Империей и .

Прохождение Скайрим #042 — Пророк; В погоне за прошлым/TES V: Skyrim Special Edition/ Легенда
Vistas 109 Hace 5 años

Прохождение Скайрим — 42-я серия — Пророк; В погоне за прошлым. Легендарная сложность. В 42-й серии мы .

ПРОХОЖДЕНИЕ SKYRIM — #59 (В ПОГОНЕ ЗА ПРОШЛЫМ)
Vistas 13 Hace 3 años
Прохожоение скайрим В погоне за прошлым(Chasing Echoes SKYRIM)
Vistas 24 Hace 10 meses

Ставте лайки и по возможности подписывайтесь,сами понимаете на сколько это важно. Please like and subscribe if you can.

Скайрим: «В погоне за прошлым», «В поисках истины», «За гранью смерти», Валерика, свиток Кровь.Пр.-5
Vistas 15 Hace 3 meses
Погоня за прошлым 2 серия
Vistas 17 mil Hace un año
Погоня за прошлым 2 серия.
SKYRIM — DAWNGUARD — [В Погоне за Эхом] #6

Vistas 33 mil Hace 10 años

Слепое прохождение долгожданного дополнения к игре TES V: Skyrim Dawnguard Стражи Рассвета! Приключения Брейна .

Источник: esclips.com

В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.

Получение задания

После выполнения задания «Пророк», вам нужно подойти к Серане и поговорить о пропавших свитках. В ходе беседы Серана расскажет, что один из свитков находится у ее матери Валерики, которая бежала от Лорда Харкона в неизвестном направлении. Перед побегом Валерика сказала Серане что она убежит туда где Харкон никогда ее не будет искать. Далее появится три возможных места, правильным ответом будет Замок Волкихар, то есть прямо под носом Харкона. После этого задание «В погоне за прошлым» официально начнётся.

Тайный проход в замок

Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.

Подземелье

Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

Двор

В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

Руины

В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения в погоне за прошлым скайрим. Дальше вам ждет еще более интересная миссия, ведь вы окажетесь в потустороннем мире, где бродят духи умерших людей и даже дракон. Удачи!

Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, после того как соберу вещи и подготовлюсь к долгому изгнанию. Что важнее, нужно привести в действие план относительно Сераны и как можно быстрее доставить ее в крипту Ночной Пустоты.

The Elder Scrolls V: Skyrim – одна из самых амбициозных видеоигр за всю историю. Её мир не только населён яркими персонажами и пропитан собственной сложной мифологией, но и полон различных секретов, пасхалок и прочих сюрпризов.

К сожалению, при всём многообразии достопримечательностей, найти их все самостоятельно довольно сложно. Здесь-то вам и пригодится наш список, в котором мы собрали самые интересные (на наш взгляд) секретные места Скайрима. В одних вы встретите забавные пасхалки, в других найдёте ценную добычу, а третьи даже не отмечены на карте, но всё равно стоят того, чтобы их посетить.

Да, скорее всего среди них будут и те, что вы уже видели, но можете ли вы быть уверены, что изучили этот мир полностью? В конце концов, многие секреты The Elder Scrolls спрятаны уж очень искусным образом. Так что запасайтесь едой, зельями и готовьте снаряжение – нам предстоит долгий путь.

Оживляющий птиц

Оживляющий птиц

Путешествуя по Рифту южнее Зала Гейрмунда, можно найти каменистый холм, на котором начинающий некромант устроил практические занятия у скелетного алтаря. Видимо, ему ещё многому нужно научиться, ведь тренируется он на мёртвых курицах, тела которых разбросаны вокруг. Что ж, тёмная магия – штука непростая, и вполне логично начинать с кого-то поменьше и попроще.

Зрелище то ещё, но долго любоваться им не придётся: если подойти слишком близко, маг разозлится и набросится на вас. Чтобы понаблюдать за его тщетными попытками, не провоцируя конфликт, используйте режим скрытности. Впрочем, убийство некроманта не лишено смысла: с его трупа можно взять учебник по колдовству, а из корзины перед алтарём – полезные ингредиенты и иногда даже камень душ.

Сожжение Изры

Сожжение Изры

Эту трагичную историю можно лицезреть в северной части Скайрима, на побережье к югу от Ингвильда. Обожженная земля и сгоревшее тело наводят на мысль о нападении дракона, но если внимательнее изучить место происшествия, становится понятно, что случилось нечто куда более странное. Рядом с телом лежит том заклинаний Огненный Плащ, из-за чего можно предположить следующее: попытка сотворить заклинание окончилась катастрофической неудачей, и вместо огненного плаща получился взрыв.

Обыскав труп, вы найдёте предмет под названием «Ожерелье Изры». Если теперь поговорить с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда, тот расскажет об исчезновении студентки Изры, собиравшейся практиковаться в заклинаниях магии огня. Это остатки вырезанного квеста, в котором игрок должен был искать пропавших учеников Коллегии и докладывать о своих успехах Гестору. В итоге в игре остались только диалог и обугленное тело на берегу, из-за чего произошедшее похоже скорее на таинственную жуткую историю, нежели на очередной эпизод из похождений искателя приключений в мире фэнтези.

Эта кирка, в англоязычной версии носящая название «Notched Pickaxe», является отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, больше известному под ником Notch. Кирка – один из основных инструментов в придуманной им игре, а также один из её главных символов.

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ.

Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

Теперь, когда Виртур мертв, появится дорожный храм, и Гелебор выйдет из него. Поговорите с Гелебором и заберите себе лук Ауриэля. Как только вы это сделаете, квест завершится, и вы сможете начать Родственный суд

Подземелье

Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

Руины

В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.

Теперь вы знаете весь процесс прохождения в погоне за прошлым скайрим. Дальше вам ждет еще более интересная миссия, ведь вы окажетесь в потустороннем мире, где бродят духи умерших людей и даже дракон. Удачи!

От Израна вы узнаете, что вампиры, напавшие на Зал Дозора, в настоящее время находятся в склепе Мрачной Пустоты. Вам надлежит отправиться туда и выяснить, что они там ищут. Запасайтесь зельями и расходными материалами и собирайтесь в путь.

Двор
править | править код

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Руины
править | править код

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.

Баги
править | править код

  • Иногда после заполнения чаши необходимыми ингредиентами чаша не заполняется, но ингредиенты удаляются, и квест невозможно продолжить. Возможное решение: загрузить более раннее сохранение.
  • PC После того, как все ингредиенты были собраны, Серана замирает. Она не делает надрез на руке, чтобы добавить кровь в чашу, и квест невозможно продолжить.
    • Решение: ввести в консоли setstage dlc1vq04 90 после разговора с Сераной.
    • Решение: загрузить более раннее сохранение.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    В погоне за прошлым: Cкайрим. Прохождение.

    В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.

    Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета. Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.

    Недальновидность Харкона превращается в серьезную проблему. Я его уже не раз предупреждала: это глупое пророчество привлечет к нам слишком много внимания, но он просто отказывается меня слушать. Я в его глазах уже не жена даже, а источник раздражения. И пока он одержим своей безумной идеей, единственное утешение, которое мне остается, — моя работа.

    Сегодня случился прорыв. Мне удалось настроить портальную чашу на Каирн Душ при помощи небольших доз ингредиентов. Портал открылся всего на несколько секунд, но я уверена, что, найдя нужную формулу, его можно поддерживать неограниченно долго. Такое ощущение, что мне не хватает ключевого компонента, способного сдерживать силы, пытающиеся помешать моему проникновению. Общение с Идеальными Повелителями не принесло никаких плодов. Они говорят загадками и не обещают никакой помощи, хотя я предложила им постоянный приток душ. Если я хочу вырваться из когтей Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы унести меня отсюда… навсегда, если придется.

    Получилось! Потратив на компоненты тысячи золотых, мне удалось наконец найти способ удерживать портал открытым. Ниже я привожу состав без указания точной дозировки ради собственной безопасности. В качестве дополнительной меры я использую в формуле собственную кровь. Так никто не сможет воспроизвести мой эксперимент и последовать за мной в Каирн Душ.

    Костная мука мелкого помола

    Все отмерить в необходимом количестве, поместить в серебряную чашу при портале и добавить кровь в качестве катализатора.

    Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, после того как соберу вещи и подготовлюсь к долгому изгнанию. Что важнее, нужно привести в действие план относительно Сераны и как можно быстрее доставить ее в крипту Ночной Пустоты.

    Исходя из слов Сераны, только ее мать Валерика может знать, где находится третий свиток. Проблема состоит лишь в том, что никто понятия не имеет, где она скрывается, а единственной зацепкой является фраза, которую Валерика произнесла перед тем, как убежать: «Я буду там, где Харкон не будет меня искать». В диалоге появится три варианта возможных мест, из которых вам нужно выбрать замок Волкихар, после чего можно отправляться выполнять в Скайрим прохождение В погоне за прошлым.

    Скрытый вход в крепостной подвал, тщательно охраняемый нежитью, расположен в левой части крепости. Внутри на вас будут нападать вампиры, собаки и крысы.

    Расправившись с ними, дерните за рычаг, чтобы открыть проход в руины, а пройдя туда, старайтесь избегать ловушек с шипами и двигайтесь дальше. Вскоре на вас набросится паук, после победы над которым, найдите и активируйте рычаг, находящийся в тупике, а затем вернитесь в самое начало подземелья и следуйте в открывшийся проход, ведущий во двор замка.

    В этой части квеста В погоне за прошлым в Skyrim
    вас ожидает небольшая загадка: посередине двора вы увидите лунные часы больших размеров, на циферблате которых недостает трех отметок. Серана скажет вам, что их нужно найти.

    Первая метка лежит в луже, вторая — неподалеку от кустов, а третья находится рядом со столом наверху лестницы. После того, как вы положите отметки-полумесяцы на циферблат, откроется проход в руины Волкихара.

    Потяните цепь, находящуюся за дверью, и откроется еще один проход в потайную комнату. Теперь вам придется сразиться с нежитью, которая заседает в зале, а затем еще и с ожившими горгульями.

    За третьей горгульей находится цепь, которая открывает решетку к лестнице. Пройдя большой зал, вы окажетесь в мастерской для изготовления горгулий. Там есть потайная дверь, открыть которую можно, повернув на стене подсвечник, расположенный слева от камина.

    Так вы попадете в мастерскую Валерики. Из ее дневника вы узнаете о том, что для открытия портала в Гробницу душ потребуется соль пустоты, костная мука и камень душ (все ингредиенты находятся неподалеку от вас).

    Собрав все составляющие в чашу, дайте Серане пролить туда немного крови, после чего откроется портал, войдя в который вы завершите квест Скайрим В погоне за прошлым. Если вы являетесь вампиром, то вы сможете без проблем пройти в портал, если же нет, то вам придется либо стать им, либо пожертвовать часть своей души, став при этом немного слабее.

    Очнувшись, Люк видит, что его ноги вмерзли в потолок, и использует Силу, чтобы притянуть в руку свой световой меч, лежащий в снегу внизу. Ему удаётся освободить себя и сбежать, а вот этому парню не повезло. Видимо, Сила была не с ним. Как бы там ни было, не забудьте захватить с собой его зачарованный меч, когда будете возвращаться назад.

    Wayshrine Of Resolution

    Четвертый храм можно найти на северо-западный берег замерзшего озера. По пути сюда вы также можете найти часть крика «Похищение жизненных сил» на камне, выступающем в замерзшее озеро.

    Пришло время посетить последний храм. От Дорожного святилища Решимости идите на север к Расщелине Ледника. Это длинный путь, который проведет вас через жилые районы фалмеров. Продолжайте идти по этому узкому проходу, пока не дойдете до поляны высоко на утесе со святилищем. Возьмите воду кувшином ипройдите во Внутреннее Святилище, где находятся Виртур и лук.

    Внутри Внутреннего Святилища

    Как только вы доберетесь до Внутреннего Святилища, войдите внутрь и поместите кувшин на алтарь, чтобы открыть двери. После того, как двери откроются, не забудьте взять кувшин.

    Идите глубже во Внутреннее Святилище, пока не доберетесь до часовни. Когда вы войдете, вы столкнетесь с тремя волнами врагов. В конце третьей волны Виртур обрушит на вас потолок. После того, как вы потеряете сознание, Серана потеряет сознание. разбудит вас и прикажет выйти на балкон. Идите сюда и сразитесь с Виртуром.

    Убить Виртура

    Виртур будет использовать ледяную магию, Вампирское иссушение и Молнию. Кроме того, он призовет ледяного атронаха.

    В целом, с Виртуром не должно быть слишком сложно справиться. Уклоняйтесь от его атак, нанося в ответ урон, и он моментально умрет.

    Завершение «Прикосновение к небу»

    Теперь, когда Виртур мертв, появится дорожный храм, и Гелебор выйдет из него. Поговорите с Гелебором и заберите себе лук Ауриэля. Как только вы это сделаете, квест завершится, и вы сможете начать Родственный суд

    Награды за выполнение

    В награду за выполнение задания «Прикосновение к пламени» вы получите следующие предметы.

    Лук Ауриэля довольно силен, наносит врагам 20 единиц солнечного урона. Если выстрелить в цель-нежить, это станет 60 очками солнечного урона. Гелебор упоминает, что лук носил Аури-Эль. сам, и что «его мастерство не имеет себе равных нигде в Тамриэле».

    Теперь, когда у вас есть лук Ауриэля, пришло время сразиться с лордом Харконом в Сородичах. Суждение.

    Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Добавить комментарий