Отпескоструенное лобовое стекло как исправить

Каждый автомобилист встречался с проблемой, при которой у него ухудшалась видимость из-за небольших дефектов лобового стекла. Эти дефекты появляются впоследствии мелких частиц — это и песок, пыль, мелкая галька, случайно попавшая по стеклу, а также из-за изношенных щёток у стеклоочистителя.

Они не только ухудшают внешний вид автомобиля, но и могут поставить под угрозу вашу безопасность из-за ухудшения видимости объектов на дороге. При таких проблемах засветы от фар, проезжающих мимо машин, доставляют больше всего проблем.

polirov-lob-stekl-2

Можно ли отполировать и чем это лучше сделать?

Лобовое стекло с сильным пескоструем лучше будет заменить на новое, чем тратить время и деньги на вещь, которая в скором времени после процедуры вернётся в изначальное состояние.

Но если стекло не сильно повреждено, то полировка вполне уместна. Лучше всего отдать работу мастеру, однако, при сильном желании сэкономить, можно попытаться самому. Помочь в этом деле способна полировальная машинка с полировальными кругами и паста «Гои».

Подготовка к работе

При подготовке к полировке нужно обратить внимание на несколько вещей. Первым делом стоит найти помещения для полировки без пыли и с хорошим освещением. На улице этого делать нет смысла, потому что пыль попадёт под полировальную машинку и приведёт к образованию серьёзных царапин. А также необходимо подготовить расходуемые материалы:

  • Смывающийся маркер.
  • Очки для защиты глаз.
  • Скотч.
  • Средство для очистки стёкол.
  • Паста «Гои».
  • Различные полировальные круги.
  • Плёнка.

polirov-lob-stekl

Важно!

Плёнку нужно использовать только новую. В старой даже маленькая дырочка может привести к неприятностям.

Основная подготовка к полировке заключается в тщательном очищении лобового стекла с помощью моющих средств. После следует полностью высушить стекло. Затем нужно зайти в машину и изнутри отметить маркером места с поверхностными дефектами.

Но при полировке всего стекла отмечать проблемные места нет необходимости. Следом капот, крышу и стёкла накрыть целлофановой плёнкой, чтобы брызги от пасты не попали на лакокрасочную часть машины. Из плёнки вырезать места, в которых будут происходить работы, а края отверстия зафиксировать скотчем.

Процесс полировки

На поверхность стекла намазывается паста «Гои» с помощью полировального круга, который после будет использоваться для полировки лобового стекла. После места обработанные пастой немного увлажняется с помощью пульверизатора и полируется.

Важно!

Не надо ставить слишком большие обороты иначе возможно помутнение стекла.

polirov-lob-stekl-1

При полировке необходимо водить из стороны в сторону, постепенно обрабатывая повреждённое место. Не стоит давить слишком сильно, потому что при работе стекло и так сильно нагревается. Следует чаще смачивать место водой для того. чтобы не допустить высыхания пасты и перегрева области. Весь процесс может длиться от 35 минут до двух часов — это зависит от полируемой поверхности.

Как убрать глубокие царапины?

Если полировка не помогла и царапины всё ещё видны, то не стоит огорчаться. Для таких видов работ существуют специальные алмазные диски для вашей полировочной машины. Такие диски требуют большой осторожности и не следует держать полировочную машинку на одном месте иначе можно испортить стекло и превратить его в объект с эффектом линзы.

После устранения проблемы следует нанести на место обработки оксид церия и пасту «Гои». Работа по избавлению лобового стекла от глубоких царапин очень трудоёмка и стоит задуматься о замене стекла — это выйдет дешевле и надёжнее.

polirov-lob-stekl-3

Стоит ли полировать: мнения автовладельцев

Maks1970. Полировать стекло можно, если оно повреждено щётками дворников, но без сильного пескоструя. А вот с пескоструем необходима замена стекла без каких-либо исключений.

Mitryxa Limo. Пишет, в полировке стекла нет ничего сложного, но при глубокой царапине максимум, что можно будет сделать — это сгладить царапину.

Фёдор. Пишет, что «Пескоструй, это как старость человека — только могила исправит».

Подытожив, можно сказать, что при маленьких царапинах и потёртостях полировка действительно даст неплохой результат, но при сильном пескоструе нет смысла заморачиваться — это только потраченное время и деньги.

Полезно знать — как правильно убрать царапины на стеклах автомобиля

Водители часто задаются вопросом, как убрать царапины с лобового стекла, ведь они снижают видимость, ухудшают внешний вид автомобиля, преломляют солнечные лучи. Чтобы восстановить прозрачность, нужно применить специальные инструменты и полировочные смеси. Для устранения небольших потертостей можно обойтись подручными средствами.

Виды царапин и причины их возникновения

Щиток ежедневно подвергается воздействию песчинок и мелких частиц, которые оставляют помутнения, микроцарапины. На появление дефектов влияют:

  • старые щетки очистителя, которые утратили мягкость;
  • скребки для очистки поверхности ото льда;
  • некачественная мойка автомобиля загрязненной губкой;
  • вандализм.

Соскребают лед с окна

Сильное влияние на появление потертостей оказывает очиститель. Начинающие автомобилисты забывают о работе системы из-за увеличенного внимания к процессу вождения, и резинка движется по поверхности после окончания дождя. Это относится к заднему щитку на кроссоверах, универсалах и хетчбэках, оборудованных системой очистки стекла. Неглубокие мелкие царапины в итоге образуют белесую пелену по контуру работы очистителя.

Скребки для удаления льда и мойка грязными инструментами приводят к порче как бокового, так и лобового остекления. В этом случае песчинки царапаются о поверхность и оставляют более глубокие следы.

Намеренная порча имущества вандалами приводит к необратимым последствиям. Если острыми предметами повреждена наружная часть, а царапина чувствуется ногтем, то такой дефект устранить полировкой невозможно.

Чтобы сохранить щиток в хорошем состоянии, нужно один раз в год менять щетки очистителя, вовремя отключать их и мыть автомобиль на хороших мойках. От пескоструя во время движения по трассе и преднамеренной порчи избавиться практически невозможно.

Чем восстанавливать

Убрать царапины со стекла автомобиля можно несколькими способами:

  • самостоятельно с применением подручных материалов;
  • собственными руками с использованием специальных паст и оборудования;
  • воспользоваться услугой сервиса.

Процесс полировки окна

Чтобы самостоятельно убрать царапины с поверхности, можно воспользоваться недорогими средствами или приобрести специальные составы. К народным средствам относятся:

  • зубная паста;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • паста ГОИ.

Перед применением любого из средств следует проверить щиток на предмет сколов и трещин и начинать работы после полного их устранения. В противном случае повреждения загрязнятся, и их будет практически невозможно восстановить.

Материалы

Народные методы с использованием подручных составов убирают небольшие недостатки стекла, но не могут обеспечить качественное восстановление прозрачности всей поверхности. Для получения хорошего результата потребуется приготовить материалы:

  • полировальную машинку;
  • насадки с липучкой;
  • жидкость для очистки стекла;
  • чистую ветошь;
  • салфетки;
  • оксид церия в виде порошка;
  • абразивные пасты;
  • малярный скотч.

Профессиональная полировка стекла потребует много затрат на инструменты и составы, однако хороших показателей можно добиться только таким способом.

Полировальную установку можно приобрести в магазине с инструментами или взять в аренду в специальной фирме. Такая аппаратура пригодится не только для стекла, а также для устранения царапин на лакокрасочном покрытии, восстановления прозрачности пластика на оптике.

Зубная паста

Мелкий абразив и очищающие добавки в составе пасты удаляют царапины на стекле. Чтобы убрать помутнения, электрический инструмент не требуется, достаточно пройтись по дефекту мягкой тканью.

Как убрать царапины от дворников на лобовом стекле:

  1. Подготовить место проведения работ, отмыть поверхность щитка.
  2. Нанести пасту на тряпку и круговыми движениями полировать участок.
  3. После выполнения операции протереть стекло обезжиривателем и сухими салфетками.

Зубная паста на щитках

Метод поможет удалить только небольшие царапины, которые остаются от щеток. Для получения должного эффекта потребуется потратить много времени, так как абразив в такой пасте быстро стирается и состав превращается в мыльный раствор.

К плюсам метода относится безопасность для стекла и отсутствие новых повреждений. Среди минусов автовладельцы выделяют низкую эффективность и слабый результат после работ.

Мягкая наждачка

Устранение царапин мелкоабразивной наждачной бумагой – это способ, который часто вызывает появление еще большего числа помутнений и неровных углублений.

Наждачка применяется для удаления неглубоких царапин с последующей полировкой профессиональным оборудованием. В противном случае владелец рискует испортить стекло.

Удаление дефектов наждачкой

Для шлифовки подойдет бумага с градацией:

  • 1000 мкм;
  • 1500 мкм;
  • 2000 мкм;
  • 2500-3000 мкм.

При реставрации используется брусок для выравнивания поверхности и мыльный раствор. Перед началом работ бумага вымачивается в теплой воде для полного размягчения абразива.

Шлифование глубокой царапины приводит к появлению неровности, которая видна при осмотре стекла. Восстановить глубокий дефект можно с помощью специального клея с последующей полировкой.

Паста ГОИ

Избавиться от царапин и мелких недочетов можно с помощью оксида хрома. Для работ выбирается средний абразив под номером 2 или 3.

  • стекло тщательно обезжиривается;
  • на войлок наносится паста;
  • поверхность полируется круговыми движениями.

Набор паст ГОИ

Паста ГОИ действенна при удалении белесой пленки от щеток, однако бессильна в ремонте царапин.

На восстановление прозрачности автостекла может потребоваться до нескольких дней полировки. Салфетку или войлок нужно периодически менять на новые для получения лучшего эффекта.

Инструменты и подготовка автомобиля

Работы проводятся в теплом помещении с постоянной плюсовой температурой. Для подготовки машины к удалению царапин стекла нужно:

  1. Отмыть кузов.
  2. Тщательно очистить и обезжирить стекло.
  3. Оклеить уплотнительные резинки по краям остекления скотчем.

Пленка защитит поверхность уплотнителя от загрязнений и появления потертостей от работы абразива.

Моют окно

Машинка полировальная подключается к длинному кабелю 220 вольт и настраивается на низкие обороты. Перегрев стекла приведет к возникновению трещин или неустранимых дефектов.

Длительность работ зависит от степени повреждения стекла и количества деталей для восстановления. На полировку лобового щитка может потребоваться от 2 до 6 часов в зависимости от опыта автовладельца и площади царапин.

Процесс восстановления

Чтобы удалить царапины с лобового стекла автомобиля, нужно использовать специальные составы от компании 3М и оксид церия.

Для приготовления пасты нужно смешать оксид с водой и перемешать. Кашица наносится на полировочный круг и полируется на низкой скорости.

Пошаговая инструкция для восстановления прозрачности стекла своими руками:

  1. Очистить лобовое стекло, боковое и заднее остекление от загрязнений.
  2. Оклеить скотчем уплотнители.
  3. Нанести оксид в разведенном состоянии на круг.
  4. Полировать поверхность, не задерживаясь на одном месте во избежание перегрева.
  5. Убедиться в отсутствии помутнений и царапин.
  6. Заменить круг и выполнить окончательную полировку антиголограммной пастой от 3М.
  7. Помыть щиток, удалить скотч.

После полировки автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме. При появлении бликов от фонарей или фар требуется сделать повторный проход составом 3М.

Чистое и прозрачное лобовое стекло не только положительно влияет на внешний вид машины, но и не отвлекает водителя при вождении. За услугу восстановления стекла в специализированном сервисе потребуют от 2 до 6 тысяч рублей, в зависимости от сложности работ. Эти деньги можно сэкономить, выполнив работу самостоятельно и получив новый опыт.

Chevrolet Captiva Клуб

Частички пескоструя на ветровом стекле, как избавиться?

Частички пескоструя на ветровом стекле, как избавиться?

Сообщение Rust » 12 окт 2016, 13:54

AGrus Майор
МайорСообщения: 848 Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42 Город: Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград — Санкт-Петербург

Сообщение AGrus » 12 окт 2016, 14:13

Сообщение Rust » 12 окт 2016, 14:23

Delightman Майор
МайорСообщения: 780 Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45 Город: Москва Авто: С140 2,4AT LT 2013 г. Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Delightman » 12 окт 2016, 14:30

Скорее всего это не пескоструй, а порошковая краска. Я свое время на предыдущей машине так попал — стоял на переезде под строящейся эстакадой, они как раз красили пролет. Через пару часов пошел дождь, а дворники резко заполосили. Присмотревшись понял, что на дворниках скопилась какая-то зеленоватая фигня, протер — заработали нормально, но быстро опять забились. Короче — вся машина стала шершавой, хотя визуально ничего не было заметно, только на ощупь — машина была серебристая.

Что делал: брал уайт спирит, обливал всю машину, давал откиснуть минут 30 и потом скреб пластиковой карточкой под углом в несколько градусов. Стекла отошли без последствий, лак покрылся паутинкой. В общем, трэш. Полировка потом наверное помогла бы, но везде заломили какую-то адскую цену.

Продал потом так.

Сейчас бы наверное не стал бы ничего делать, если бы попал в такую ситуацию, оно само (мне кажется) отойдет со временем на мойках, только не давать протирать и сушить машину тряпкой — чтоб частицы порошковой краски, которые будут отставать, не драли ЛКП.

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля своими руками

Полировка окон – это способ удалить с их поверхности риски, потертости и прочие мелкие дефекты, мешающие обзору. Интерес к операции особенный: это единственная альтернатива замене ветрового стекла, за которую требуют свыше 10 000 рублей при условии использования китайского дубликата. Однако лишиться оригинала из-за банальных затертостей, оставленных дворниками – не лучший исход, как минимум из-за потери стоимости автомобиля за три года – ликвидный период сбыта. Полировать можно и нужно, но помогает это не всегда и не всем.

Какие «царапки» можно удалить полировкой

как убрать царапины с лобового стекла своими руками

Природа происхождения таких «царапок»: движение грязных щеток стеклоочистителей по сухой поверхности, ручная мойка и пескоструй. Уже полосу от скребка, увы, удалить этим методом практически невозможно.

Правило. Проведите пальцем по дефектной зоне окна. Если риска практически не ощутима, полировка наверняка будет к месту. Если это глубокий скол от камня, планируйте покупку нового стекла, «танцы с бубнами» не помогут.

Что делать с глубокими дефектами

Средств и времени на замену пусть даже бокового окна хватает не у каждого. В качестве временного решения можно рассмотреть заливку царапины прозрачным составом:

  • Клей-смола.
  • Восковый карандаш.
  • Парафин.

как удалить царапины на стекле автомобиля своими руками

Эффект рассеивания светового пучка от встречных фар заметно снизится, что и нужно.

Как убрать мелкие царапины с лобового стекла автомобиля: полировка своими руками

Важно понимать, что микроцарапины на окнах не зашлифовываются, а только полируются, причем специальной пастой. В отличие от технологии, описывающей, как отшлифовать фары автомобиля в домашних условиях , здесь не используются какие-либо абразивные круги или наждачная бумага.

Почему бы не применить наждачку для удаления глубоких сколов на стеклянной поверхности, как на фарах? Дело в том, что шлифовкой снимается добротный слой, что приводит к искаженному обзору происходящего за стеклом (так называемый эффект линзы).

Что понадобится

Запомните! Стеклянная поверхность восстанавливается двумя основными инструментами: войлочный (фетровый) круг (обычно марки ЗМ) и специальная полировальная паста. Это те самые элементы, которые контактируют непосредственно с окном и убирают царапины.

Для самостоятельной работы понадобится и вспомогательный инвентарь:

  • Полировальная машинка или дрель (шуруповерт). Требуемые обороты: 1 000-1 400 об/мин. Болгарка не подойдет, поскольку круг, вращаясь с высокой частотой, может перегреть стекло, в результате чего оно треснет.
  • Оправка. Служит для присоединения круга к электроинструменту. Если речь идет о полировальной машине, то это специальный диск с поролоновой прослойкой и приваренной гайкой.
  • Пульверизатор. В рабочей зоне необходимо постоянное наличие воды.

можно ли убрать затертости на лобовом стекле

  • Малярный скотч и пленка ПЭТ. Смежные поверхности кузова автомобиля лучше защитить от абразивного материала, поскольку он разлетается в радиусе 2 метров. Пренебрегая этим, закройте хотя бы жабо – его трудно отмыть.
  • Маркер. В случае локальной полировки дефект необходимо чем-то пометить.
  • Салфетки, ветошь, полотенца и вода или спецсредство для стекол. Окно необходимо мыть как до, так и после совершения обработки.
  • Полипропиленовая салфетка или аппликатор. Необходимо для нанесения полироли на обрабатываемую поверхность.

Технология полировки

Для начала найдите место для проведения операции. Профессионалы это делают в закрытом помещении с вытяжкой, народные умельцы – где-то на улице, поскольку полироль разлетается в районе 2-3 метров. Площадка обязательно должна быть в тени ввиду того, что на солнце паста быстро сохнет, а погода – безветренной.

Ветер способен навредить, например, принести в зону обработки песчинку. Результат от попадания ее на круг прямо противоположный требуемому – круговые царапины на стекле, которые уже не удалить полировкой.

Выбрав место, подготовьтесь к операции:

  • Тщательно помойте окно. При необходимости используйте средство для удаления смолы деревьев , битума, насекомых.

можно ли убрать царапины с лобового стекла

  • Защитите пленкой ПЭТ смежные поверхности. При локальной обработке пометьте дефект маркером со стороны салона, а снаружи организуйте рабочую зону с размерами не менее 30х30 см.
  • Приготовьте весь перечисленный инструмент.
  • Разведите немного пасты с водой до состояния густой сметаны.

можно ли убрать царапины с лобового стекла от дворников

Набравшись терпения, и собравшись действовать максимально аккуратно, попробуйте удалить царапины на пробном стекле автомобиля своими руками, например, на заднем или любом из боковых, выполняя последовательность:

  • Макнуть абсолютно чистый влажный аппликатор или влажную полипропиленовую салфетку (помним про песчинку) в подготовленную консистенцию.
  • Немного смочить стекло водой из пульверизатора.
  • Нанести пасту на окно круговыми движениями. Рекомендуется наносить не более 2 полос, чтобы паста не успела высохнуть на стекле до прохода кругом.

как удалить потёртость на лобовом стекле

  • Включить полировальную машинку и пройтись в горизонтальном направлении, снова смочить стекло, опуститься немного ниже и полировать, держа обратный курс и перекрывая часть предыдущей полосы.
  • Повторить действия 1-4 до полной обработки зоны.

Работа оценивается по проблемным участкам. Если от потертостей удалось избавиться, обработка заканчивается.

Важно! Тренировка обязательна, если обработка выполняется впервые. Необработанная полироль должна быть обязательно влажной. Наносить разведенную с водой пасту лучше на стекло, нежели на круг.

поцарапал лобовое стекло что делать

Чтобы заполировать царапину, важно соблюдать ряд требований:

  • Соблюдать равномерность усилия на машинке. На первом, втором…последнем участке сила ее прижатия должна быть одинаковой.
  • Придерживаться одинакового времени обработки полос. Временной интервал прохождения участков равной длины одинаков.
  • Не перегревать стекло. Во время тренировки подберите такую скорость продольного перемещения электроинструмента руками, чтобы только что обработанный участок высыхал не сразу, а спустя 2-3 секунды.
  • Выдерживать угол наклона машинки к поверхности стекла в пределах 5°.
  • Обороты диска – не более 1 400 об/мин.

О времени и качестве

Количество потраченных минут или часов напрямую зависит от исходного состояния поверхности и ее размеров:

  • 3 часа. Обработка всей площади «лобовухи», начальный вид которой хороший (присутствует только мелкие затиры от дворников и еле заметная паутинка).
  • 15-30 минут. Удаление потертостей со 100% поверхности лобового стекла с плачевным исходным состоянием (много крупных и глубоких сколов). Вообще говоря, такую поверхность не рекомендуется полировать. Если решились, обрабатывайте недолго, иначе сгладите края критических царапин, отчего они станут шире и обзор ухудшится.
  • 15-30 минут. Локальная полировка хорошей площадки 30х30 см. Обычно этого времени достаточно, чтобы добиться желаемого результата.

поцарапано стекло на машине что делать

Рекомендация. При полировке всей площади лобового стекла работайте ступенчато:

  1. Разделите малярным скотчем рабочую зону на две равных половинки.
  2. Обработайте полностью 50% ветрового окна.
  3. Отреставрируйте вторую половину стеклянной поверхности.

Чем удалить царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками

Основной расходник – это полироль. Идеально, если это будет паста на основе диоксида церия:

  • Порошок Фторопол (100 г – 800 рублей).
  • CeriGlass от CarPro (150 г – 1 200 рублей).

как убрать потертости на лобовом стекле

Зубная паста малоэффективна, а универсальный состав ГОИ тут не подойдет. Дело в том, что при сильном вдавливании она оставляет мутный след. Для стекол это недопустимо. Еще автолюбители практикуют алмазную пасту и состав для полировки CD, но реальных доказательств в виде фото нет.

К сведению. На «лобовуху» потребуется 30-50 г полировочного состава.

Итого

Крупные сколы и царапины на стекле не удалить – только замазать с перспективой замены дефектного окна. Мелкую паутину и потертости от дворников можно убрать полировальной пастой на основе церия.

Приступать к работе можно при условии, что исходное состояние окна хорошее: глубоких «царапок», ощущаемых пальцем и ногтем, практически нет. Операцию лучше производить полировальной машинкой, потренировавшись на неответственных стеклах.

Рабочие материалы должны быть чистыми, без различных крупинок и песчинок, иначе результат будет прямо противоположным. Времени лучше взять в запас. Если речь идет о полировке 100% поверхности лобового окна, то потребуется порядка 4-5 часов. Сюда включена чистка, мойка и уборка.

Как самому и без затрат отполировать затертые стекла автомобиля

iStock iStock 1172205042 d 850

Изношенные резинки стеклоочистителей и застрявшие в них абразивные частицы ухудшают ситуацию с обзором семимильными шагами.

На совсем старых машинах ситуация становится попросту плачевной, когда вместо резины стекло задевают стальные элементы «дворников».

Следует помнить, что убрать царапины, сколы и трещины глубиной более 0,3 мм простой полировкой не получится.

iStock

С такими изъянами следует бороться с помощью заполнения фотополимером (причем делать это лучше на сервисной станции) с последующей затиркой крупнозернистой шкуркой и полировкой.

А вот убрать со стекол матовые разводы, следы паутины и белесые черты полированием вполне можно. Для устранения таких изъянов своими силами понадобятся полировальная машинка (подойдет даже и электродрель с регулировкой оборотов), шлифовальный круг из фетра или войлока и паста для полировки (средство с мелкими абразивными частицами, способными снять слой стекла), а также вода и средство для мытья стекол.

Небольшие одиночные царапины вполне можно устранить даже вручную, используя тряпку и пасту для полировки.

iStock

Для улучшения результата имеет смысл приобрести специальные салфетки, которые более эффективны. И, кстати, в продаже имеются не только специальные полироли, но и готовые наборы для обработки поверхности и восстановления прозрачности стекол.

В любом случае, если решили полировать стекло вручную, придерживаемся следующего алгоритма. Наносим пасту для полировки на салфетку или тряпку и начинаем растирать полироль круговыми движениями. Ждем около пяти минут, пока состав высохнет, после чего тщательно протираем обрабатываемый участок салфеткой. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока затертости не исчезнут.

Оптимальным решением будет вооружиться боковой шлифовальной машинкой с эксцентриком. Такие устройства отлично справляются с полировкой и шлифованием в том числе и выпуклых поверхностей.

Понадобится также и распылитель. Вода охладит поверхность стекла и не даст пасте засохнуть. Закрепляем войлочный или фетровый круг устройстве, смачиваем его водой из распылителя, наносим шлифовальную пасту на круг и обрабатываемую поверхность в течение примерно получаса. Помните о том, что сильно давить на инструмент во время работы не следует. Достаточно, чтобы он прижимался под действием собственного веса.

Полироли нынче дороги, однако при желании можно воспользоваться таким бюджетным химикатом, как оксид церия (CeO2), который широко применяется в ювелирном и стекольном производствах, косметологии, медицине и ряде других областей. Приобрести чудо-порошок проще всего в интернет-магазинах, пакетик обойдется примерно в 100 рублей.

iStock

Полировальная паста изготавливается из порошка простым добавлением воды. Конечный продукт размешивается до получения сметанообразной пасты. Также возможно распыление из бачков с накачкой воздуха при более жидкой консистенции пасты.

Источник

Поможет ли полировка лобового стекла при сильном пескоструе?

Каждый автомобилист встречался с проблемой, при которой у него ухудшалась видимость из-за небольших дефектов лобового стекла. Эти дефекты появляются впоследствии мелких частиц — это и песок, пыль, мелкая галька, случайно попавшая по стеклу, а также из-за изношенных щёток у стеклоочистителя.

Они не только ухудшают внешний вид автомобиля, но и могут поставить под угрозу вашу безопасность из-за ухудшения видимости объектов на дороге. При таких проблемах засветы от фар, проезжающих мимо машин, доставляют больше всего проблем.

polirov lob stekl 2

Можно ли отполировать и чем это лучше сделать?

Лобовое стекло с сильным пескоструем лучше будет заменить на новое, чем тратить время и деньги на вещь, которая в скором времени после процедуры вернётся в изначальное состояние.

Но если стекло не сильно повреждено, то полировка вполне уместна. Лучше всего отдать работу мастеру, однако, при сильном желании сэкономить, можно попытаться самому. Помочь в этом деле способна полировальная машинка с полировальными кругами и паста «Гои».

Подготовка к работе

При подготовке к полировке нужно обратить внимание на несколько вещей. Первым делом стоит найти помещения для полировки без пыли и с хорошим освещением. На улице этого делать нет смысла, потому что пыль попадёт под полировальную машинку и приведёт к образованию серьёзных царапин. А также необходимо подготовить расходуемые материалы:

polirov lob stekl

Основная подготовка к полировке заключается в тщательном очищении лобового стекла с помощью моющих средств. После следует полностью высушить стекло. Затем нужно зайти в машину и изнутри отметить маркером места с поверхностными дефектами.

Но при полировке всего стекла отмечать проблемные места нет необходимости. Следом капот, крышу и стёкла накрыть целлофановой плёнкой, чтобы брызги от пасты не попали на лакокрасочную часть машины. Из плёнки вырезать места, в которых будут происходить работы, а края отверстия зафиксировать скотчем.

Процесс полировки

На поверхность стекла намазывается паста «Гои» с помощью полировального круга, который после будет использоваться для полировки лобового стекла. После места обработанные пастой немного увлажняется с помощью пульверизатора и полируется.

polirov lob stekl 1

При полировке необходимо водить из стороны в сторону, постепенно обрабатывая повреждённое место. Не стоит давить слишком сильно, потому что при работе стекло и так сильно нагревается. Следует чаще смачивать место водой для того. чтобы не допустить высыхания пасты и перегрева области. Весь процесс может длиться от 35 минут до двух часов — это зависит от полируемой поверхности.

Как убрать глубокие царапины?

Если полировка не помогла и царапины всё ещё видны, то не стоит огорчаться. Для таких видов работ существуют специальные алмазные диски для вашей полировочной машины. Такие диски требуют большой осторожности и не следует держать полировочную машинку на одном месте иначе можно испортить стекло и превратить его в объект с эффектом линзы.

После устранения проблемы следует нанести на место обработки оксид церия и пасту «Гои». Работа по избавлению лобового стекла от глубоких царапин очень трудоёмка и стоит задуматься о замене стекла — это выйдет дешевле и надёжнее.

polirov lob stekl 3

Стоит ли полировать: мнения автовладельцев

Mitryxa Limo. Пишет, в полировке стекла нет ничего сложного, но при глубокой царапине максимум, что можно будет сделать — это сгладить царапину.

Фёдор. Пишет, что «Пескоструй, это как старость человека — только могила исправит».

Подытожив, можно сказать, что при маленьких царапинах и потёртостях полировка действительно даст неплохой результат, но при сильном пескоструе нет смысла заморачиваться — это только потраченное время и деньги.

Источник

Аватара пользователя

Rust

Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:10
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Частички пескоструя на ветровом стекле, как избавиться?

#1

Всем доброго времени суток. Недавно проехал мимо пескоструйщиков доблестных, попав в облако их трудовой деятельности. Как итог – все ветровое покрылось мелкими, еле заметными глазу, частичками песка, которые прилипли к стеклу так, что хрен ототрешь. Понял это только тогда, когда новые стеклоочистители заполосили в дождь так, что просто мрак. Попытался избавиться от этой беды зимним скребком, вроде частично снял, но все равно, по тактильным ощущениям вроде как остались песчинки на стекле… И они такие мелкие, зараза, что не знаешь чем еще тереть. Чем то более серьезным драть и царапать стекло не хочется, поэтому, подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, чем этот песок прилипший снять можно? Или может химией какой оттереть?

Оле-Ола! Зенит моя судьба!


AGrus

Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург – Петроград – Ленинград – Санкт-Петербург

#2

Сообщение AGrus » 12 окт 2016, 14:13

Досадно, конечно.

Большое сомнение, что удастся исправить это и обойтись “малой кровью”.

Лично моё мнение: в таком случае я заменил бы стекло. все остальное “от лукавого”.

Впрочем, решать все равно самому. Только представить могу, какая обзорность в темное время или во время дождя. а скоро ведь наш замечательный питерский коктейль будет на дорогах…

Всем удачи. Не поминайте лихом.


Аватара пользователя

Rust

Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:10
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

#3

Сообщение Rust » 12 окт 2016, 14:23

Спасибо за ответ, но стекло менять наверно пока не буду… В погоду без дождя обзорность абсолютно нормальная, они настолько мелкие и редкие, что их вообще не видно. Но в дождь, да, резинки новых стеклоочистителей моментом превратились в хлам и мелкие многочисленные полоски воды мешают… Днем в дождь и в городе, еще ничего, но вот за городом, в темное время суток, думаю, будет стремно… Ну, если никто больше ничего не посоветует, буду продолжать тереть скребком пластиковым)) Вроде все-таки соскребаются потихоньку… Надеюсь до ближайшего дождя успею, пока вроде сухую неделю обещают))))))

Оле-Ола! Зенит моя судьба!


Аватара пользователя

Delightman

Майор
Майор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Delightman » 12 окт 2016, 14:30

Скорее всего это не пескоструй, а порошковая краска. Я свое время на предыдущей машине так попал – стоял на переезде под строящейся эстакадой, они как раз красили пролет. Через пару часов пошел дождь, а дворники резко заполосили. Присмотревшись понял, что на дворниках скопилась какая-то зеленоватая фигня, протер – заработали нормально, но быстро опять забились. Короче – вся машина стала шершавой, хотя визуально ничего не было заметно, только на ощупь – машина была серебристая.

Что делал: брал уайт спирит, обливал всю машину, давал откиснуть минут 30 и потом скреб пластиковой карточкой под углом в несколько градусов. Стекла отошли без последствий, лак покрылся паутинкой. В общем, трэш. Полировка потом наверное помогла бы, но везде заломили какую-то адскую цену.

Продал потом так.

Сейчас бы наверное не стал бы ничего делать, если бы попал в такую ситуацию, оно само (мне кажется) отойдет со временем на мойках, только не давать протирать и сушить машину тряпкой – чтоб частицы порошковой краски, которые будут отставать, не драли ЛКП.

Пошли дурака за скотчем – он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).


Аватара пользователя

And.r.e

Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение And.r.e » 12 окт 2016, 14:36

на мойках есть услуга что вроде обработки какой то нано фигнёй, они если не ошибаюсь мажут чем то и полируют, полировка должна помочь.


dachnik1952

Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение dachnik1952 » 12 окт 2016, 15:47

Delightman

Тоже в свое время практически на новой машине попал под облако краски, былой, дорожники где-то чего-то красили, сразу не заметил, а так как авто было темное, то получился полный пипец. Сначала тоже скоблил пластиковой картой, только с маслом чтобы не очень царапать, но потом плюнул и отдал в полировку, т. к. нудно и долго все получалось, пришлось раскошелиться… Стекло тоже можно полирнуть, мастик и паст всяких навалом…

Dachnik


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16180
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 431 раз

#7

Сообщение АндрейЛ » 12 окт 2016, 16:45

Попробуй оттереть керосином. Можно всю машину целиком. Заодно и битум смоешь. Только керосином мыть чистую машину и в безветренную погоду


Аватара пользователя

Олег3000

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#8

Сообщение Олег3000 » 12 окт 2016, 20:29

Есть такая чудесная вещь как синяя (голубая) глина.В вашем случаи все уберет без следов,рекомендую. Тк сам такой пользуюсь,действительно убирает такие вещи,что не мог и подумать,и безболезнено для авто краски(лака) :roll: :roll:

Изображение


я беден как церковная мышь, но чистые стеклышки тем не менее очень люблю, и вот в недобрый день (мой день рождения) выпросил себе у парней почти полную бутыль 3М овской пасты для стекол(они ее выкинуть вообще хотели ;-)) теперь я знаю почему) а меня давно раздражаа полоса от щеток на лобовом, через все стекло, в поле зрения(вечером очень мешала, особенно в дождь) не буду расписывать этот виброад с полировалкой, и во что я превратил свой авто(он стал как дембельский альбом, после работы с зубной щеткой и краской) перейду к результату и выводам… ДА ВСЕ затиры я убрал, и налет и вообще … НО …пескоструй отполировался и превратил стекло в волшебное (теперь вечером через него все с искорками, нов мокрую погоду все в принципе очень даже) почему это произошло? да потому что края этих микро сколов сгладились и стали микролинзами и микро призмами что вызывает чертово калейдоскопичесое преломление. очистка стекла с щеткой и нанесение антидождя (черепашьего) немного разрулило проблему, но теперь коплю сольдо на новое стекло. зато боковые и заднее я теранул этой пастой вручную без машинки и они после антидождя стали как новые .
ИТОГО если стекло попиленое щетками, но без сильного пескоструя полировка поможет, а вот с пескоструем менять без вариантов( я все же надеялся, но обломался получив бесценный опыт…)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

это фарку, я пастой и антидождем чуть чуть прошел вручную

вот видео что получилось

Зы вот фотки ночью, со смарта так шо не ругайтесь

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

это с подсветкой изнутри чтоб видно было какой пескоструй

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

конечно при взгляде этих полос нет, глаз то не линза смарта

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Полный размер

фары авто встречной если убрать косые полосы и муар от линзы то почти выглядит как видно глазами.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 190 000 км

Добавить комментарий