ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета игры Outer Wilds
Звездолёт (ориг. The Vessel, также известный, как Звездолёт Эскалла) — это древний космический корабль Номаи, способный совершать межгалактические путешествия и являющийся причиной появления Номаи в Солнечной системе. Он попал в Чёрный Терновник в результате гиперпрыжка в погоне за Оком Вселенной.
Информацию о Звездолёте можно найти по всей Солнечной системе из руин Номаи и Спасательных капсул.
История
История Звездолёта
Звездолёт управлялся Эскаллом и был одним из многих космических кораблей, используемых кланами Номаи для исследования Вселенной. После трансляции из неизвестного источника, который казался старше Вселенной, Эскалл приказал экипажу Звездолёта немедленно начать процедуру гиперпрыжка к источнику, не оставляя сообщения для остальных членов своего клана. Вместо того, чтобы прибыть к месту назначения, Звездолёт прибыл в пределы Чёрного Терновника и был быстро захвачен в плен лозами. Испытывая многочисленные жертвы и критические повреждения всех основных систем, не имея возможности позвать на помощь, Звездолёт был в панике эвакуирован. В то время, как в Звездолёте было 5 спасательных капсул, лишь 3 из них смогли запуститься.
Сигнал Ока Вселенной на Звездолете
Из этих 3 спасательных капсул, спасательные капсулы 1 и 2 и успешно покинули Чёрный Терновник. Спасательная капсула 3, однако, сбилась с курса и в итоге разбилась в глуби Чёрного Терновника. С неработоспособной капсулой экипаж Спасательной капсулы 3, в том числе и Эскалл, попытались вернуться на Звездолёт. Их ограниченный запас кислорода и путаница, вызванная планировкой Чёрного Терновника, привели к гибели всего экипажа Спасательной капсулы 3, пытавшихся найти путь обратно на Звездолёт.
Выжившие из Спасательных капсул 1 и 2, ныне брошенные, заселили Солнечную систему и продолжили поиски таинственного сигнала, который они назвали Оком Вселенной.
Локация
Узел Гнезда, где находится камера Звездолёта
Звездолёт расположен в собственной камере в глубине Чёрного Терновника. След, ведущий к Звездолёту, можно найти, следуя за аварийным маяком от Спасательной капсулы 3. Следуя по следу из фонарей, оставленному Номаи из Спасательной капсулы 3, можно прийти к могиле Номаи, маленькому семени, окруженному трупами Номаи. Запуск Разведчика в это семя показывает два дублирующихся местоположения, ведущих к Звездолёту. В узел, который светится ярко-красным, можно войти вместе с кораблем, но внутри узла находятся три Удильщика прямо у входа.
Чтобы безопасно добраться до Звездолёта, важно набрать достаточную скорость перед прохождением через узел, а затем не использовать двигатели корабля после входа в узел. Как только дыхание трех Удильщиков перестанет быть слышимым, можно будет осторожно использовать двигатели, чтобы следовать сигналу Разведчика. Он приведет к узлу Звездолёта, в котором нет ни одного Удильщика.
Особенности
Звездолёт оснащён корпусом для усовершенствованного гиперядра, чрезвычайно мощной и сложной частью технологии Номаи, которая использовала источник питания, позволяющий Звездолёту мгновенно совершать гиперпрыжок. Оригинальное усовершенствованное гиперядро, которое когда-то приводило Звездолёт в движение, долгое время находилось в нерабочем состоянии, будучи повреждённым и не подлежащим восстановлению после аварии. Номаи, заселившие Солнечную систему, позже создадут новое усовершенствованное гиперядро, вдохновлённое усовершенствованным гиперядром, которое когда-то использовалось для питания их Звездолёта. Это ядро они будут использовать как ключевой элемент проекта “Час Пепла”.
Звездолёт оснащён навигационной консолью, которая позволяет пользователю вводить координаты, к которым Звездолёт может затем совершать гиперпрыжок, при условии, что Звездолёт получает достаточное питание от усовершенствованного гиперядра и введённые координаты действительны.
На Звездолёте также установлен генератор чёрных дыр. При подаче питания он создаёт портал, который ведет прямо за борт Звездолёта.
Интерьер Звездолёта
Сломанное усовершенствованное гиперядро Звездолёта
Устройство для ввода координат Звездолёта
Генератор чёрных дыр Звездолёта
Использование
Для правильного использования Звездолёта необходимы два значительных открытия:
- Координаты Ока Вселенной от модуля отслеживания зонда в ядре Пучины Гиганта.
- Проект “Час Пепла” и усовершенствованное гиперядро, которое питает его.
Звездолёт можно вернуть в строй и сделать его способным к гиперпрыжку, удалив старое гиперядро, чтобы установить в корпус Звездолёта гиперядро, питающее проект “Час Пепла”. Со Звездолётом на полной мощности и с введёнными координатами игрок может достичь главной цели Номаи Солнечной Системы – Око Вселенной.
Координаты Ока Вселенной
Усовершенствованное гиперядро, питающее проект “Час Пепла”
Усовершенствованное гиперядро проекта “Час Пепла”, питающее Звездолёт
Вид на Звездолёт с Ока Вселенной
Интересные факты
- Внезапное исчезновение Звездолёта привело к мифам среди других кланов Номаи, поскольку Эскалл решил не предупреждать остальных Номаи о том, куда направляется их Звездолёт.
- На Звездолёте есть пять спасательных капсул, однако две из них не запустились и остаются прикрепленными к Звездолету.
- Все трупы Номаи на Звездолёте исчезают после того, как последний совершает прыжок к Оку Вселенной.
- Оригинальное название Звездолёта переводится просто как “Корабль“, или “Судно“.
Текст и записи
Звездолёт |
|
Запись момента засечения сигнала
ОСМУНДА: Начинаю запись. Произошло немыслимое! “Звездолёт” получил сигнал, который древнее самой Вселенной! ЭСКАЛЛ: Мы впервые сталкиваемся с подобным. Всем приготовиться к гиперпрыжку! ОСМУНДА: Эскалл, подожди, мне необходимо отправить сообщение! Нам следует известить другие кланы, куда мы направляемся. ЭСКАЛЛ: Известим их по прибытии. Этот необыкновенный сигнал возник внезапно и может исчезнуть в любую секунду. Мы обязаны найти его источник! Готовься к гиперпрыжку. ОСМУНДА: Хорошо! ЭСКАЛЛ: Аннона, готов ли “Звездолёт” совершить гиперпрыжок по заданным координатам? АННОНА: Гиперядро выдержит, но это будет очень долгий прыжок. После него потребуется ждать, пока ядро перезарядится. ЭСКАЛЛ: Это не будет иметь значения, если мы окажемся недалеко от источника сигнала. Начинаем гиперпрыжок! |
Сигнал бедствия ОСМУНДА: На связи “Звездолёт” Эскалла. Что-то пошло не так во время нашего гиперпрыжка, и теперь “Звездолёт” смертельно ранен. Нам очень нужна помощь! ОСМУНДА: Наш “Звездолёт” как будто… слился с окружающей средой. Некоторые лианы стали частью “Звездолёта”! Теперь его разрывает изнутри! ОСМУНДА: Мы… Мы вынуждены покинуть “Звездолёт”. Я прошу помощи у всех кланов номаи и других видов, способных перемещаться по космосу. ОСМУНДА: Эта штука вообще работает? Меня кто-нибудь слышит? Наш “Звездолёт” умирает! Нам срочно нужна помощь! |
Современные входящие сигналы Номаи (эти сообщения являются ответами друг на друга)
КАННА: Сообщение для всех кланов номаи. КАННА: Вселенная умирает. Ресурсы убывают, а опасности множатся. Мой клан считает, что номаи нужно держаться вместе. КАННА: Если можете, прилетайте в Сумеречную галактику. Мы выяснили, что звёздная система Чёрная скала в целом стабильна и довольно благоприятна для жизни. Здесь относительно безопасно. КАННА: Если вы продолжите исследовать космос в одиночку, делайте это на свой страх и риск. БАКОПА: Канна, мы летим к вам. КАННА: Рады слышать тебя, Бакопа. Будем ждать твой звездолёт. КАННА: Кто-нибудь знает, что с Нимом? От него давно не было вестей. Его клан направлялся к звездолёту, но всё ещё не прибыл. Я начинаю волноваться. БАКОПА: Да, это странно. Вспоминается легенда об исчезновении Эскалла, которую так любил мой дедушка. КЛЕМ: Мне тоже рассказывали её в детстве. Однажды “Звездолёт” Эскалла перестал выходить на связь. Другие кланы долго его искали, но так и не нашли. Казалось, что их друзья совершили гиперпрыжок за грань бытия. ИССОП: Это не легенда, друзья. Клан Эскалла на самом деле существовал. БАКОПА: Тогда странно, что мы узнаём о нём из легенд. Эту историю знали с детства ещё пращуры моих пращуров. Ты уверен, что это не выдумка, Иссоп? ИССОП: Это древняя история, но правдивая. Наши предки долго искали клан Эскалла, но тот пропал без следа. Это единственный случай за всю историю, когда звездолёт просто исчез. НИМ: Иссоп! Уж не думал ли ты, что я сгинул вместе с звездолётом своего клана, как Эскалл? КЛЕМ: Ним, друг мой! Мы боялись, что потеряли тебя! НИМ: Не потеряли, но только чудом. У нас возникли проблемы во время гиперпрыжка. Все три солнца звёздной системы Искра взорвались, и нас не задело только по счастливой случайности. Скоро будем у вас, Канна! КАННА: Хорошо, что твой клан в безопасности, Ним. Мы были рады тебя услышать. Всем звездолётам по близости! Берегитесь нестабильных звёзд (а таких сейчас большинство). |
Галерея
Интерьер Звездолёта.
Вид из кабины Звездолёта
Вид на Око Вселенной с мостика Звездолёта
Чёрная дыра, ведущая на поверхность, созданная Звездолётом
Звездолёт вблизи
Смотреть также
- Спасательные капсулы
- Эскалл
- Чёрный Терновник
- Око Вселенной
Темная Ежевика — одна из самых опасных планет в Outer Wilds, требующая особой тактики, чтобы обойти рыболовов и найти корабль кочевников.
Самая зловещая и опасная планета в Outer Wilds, Dark Bramble, содержит один из ключей к победе в игре. Предполагаемый финал, или финал Ока Вселенной, требует, чтобы игрок отправился в Dark Bramble и использовал Vessel, корабль потерянного инопланетного вида по имени Nomai, застрявший внутри. Структура лабиринта и гигантские рыбаки, плавающие вокруг Темной Ежевики, затрудняют перемещение по планете, не говоря уже о поиске и путешествии к Сосуду.
Dark Bramble когда-то была обычной планетой, такой же, как и другая в Солнечной системе. Но однажды семя приземлилось на планету, начало пускать колючие ветки и, в конце концов, разорвало планету на части. То, что осталось от планеты, — это гигантское межпространственное семя, гораздо больше внутри, чем снаружи, кишащее рыбой-удильщиком, поедающей сердцевину.
По мере того, как игрок исследует солнечную систему в Outer Wilds , они придут узнать о Сосуде, рыбе-удильщике и Темной Ежевике. По мере того, как игрок учится, он может начать объединять свои знания и придумывать план. Это руководство научит игроков, как лучше всего пройти мимо рыбы-удильщика и как найти судно в космическом интерьере Dark Bramble.
Как избежать удильщика в Outer Wilds
Когда игрок входит в Dark Bramble в Outer Wilds< /эм>, они придут, чтобы узнать кое-что о его расположении. Во-первых, это туман и свет. Туман в семени Dark Bramble мешает игроку видеть далеко вперед. Единственное, что игрок может видеть издалека, — это огни. Некоторые из этих огней больше похожи на семена темной ежевики. Ввод этих семян приведет игрока в новую область Dark Bramble. Другие огни — это огни гигантских удильщиков. Если его взволновать, рыба зарычит, подплывет к игроку и проглотит его целиком. Если удильщик поймает игрока, он умрет и вернется к началу цикла.
Находясь в Dark Bramble, игрок может направить свой корабль на свет и выстрелить в него своим разведчиком. Делая снимки с разведчиком, игрок может видеть то, что видит разведчик. Игрок может использовать это, чтобы увидеть, является ли свет, в который он стреляет, семенем или рыболовом. Игроку не нужно беспокоиться о том, чтобы взбудоражить рыболова своим разведчиком. Как ни странно, рыболовы никак не отреагируют на разведчиков, даже если они попадут в них. Как только игрок определил, какие огни безопасны, а какие нет, он может управлять своим кораблем, чтобы избежать огней рыболова и двигаться к безопасным огням.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как найти судно в Outer Wilds
Outer Wilds игроки могут узнать о Сосуде и его местонахождении на фресках в Старом поселении в Хрупкой лощине. На фресках изображен Сосуд, получающий сигнал от Ока Вселенной, Сосуд, пойманный в ловушку ветвями Темной Ежевики, и три спасательные капсулы, вылетающие из Сосуда. Два стручка выжили, но один из стручков все еще застрял в Dark Bramble. Как игрок уже мог заметить, спасательные капсулы приходили с сигналами бедствия. Используя сигналы бедствия в качестве ориентира, игрок может использовать свой сигналоскоп, чтобы определить, в каком семени находится спасательная капсула. Как только семя будет найдено и игрок войдет, он может продолжить использовать сигналоскоп, чтобы направиться к спасательной капсуле. <р>Оказавшись в спасательной капсуле, игрок должен следовать по следу кубов, исходящих из капсулы. Они ведут к другому семени, окруженному плавающими телами Номаи. Сид здесь слишком мал для корабля или игрока. Все, что игрок может сделать с этим семенем, — это выстрелить в него своим разведчиком, чтобы увидеть, что находится на другой стороне. Внутри игрок увидит Сосуд. Вместо того, чтобы возвращать разведчика, игрок захочет оставить разведчика там. В то время как разведчик выступает не только как способ видеть вещи с большого расстояния, но и как устройство слежения. Разведчик всегда отмечен для игрока, поэтому, если он пойдет за маркером, разведчик сможет доставить игрока прямо к Сосуду.
Игрок заметит появление двух маркеров, когда он стреляет в разведчика через семя. Это связано с тем, что порталоподобная природа семян сбивает с толку маркер разведчика. Когда игрок впервые выстрелит в разведчика, один маркер появится на маленьком семени, а другой — на красном свете. Поскольку игрок не может пройти через маленькое семя, красный свет — это путь вперед. Красный свет — это еще одно семя Dark Bramble, но с другой стороны у него есть опасный сюрприз, который делает путешествие одним из самых ужасающих в игре.
В этом семени больше всего удильщиков, и три из них расположены прямо у входа. Чтобы пройти мимо них, игрок должен использовать свою слепоту. Как только игрок вошел в красное семя, он должен прекратить движение и позволить себе двигаться вперед. Несмотря на то, насколько близко игрок находится к рыбакам, они не будут мешать, позволяя игроку скользить. Чтобы быть абсолютно уверенным, что он находится достаточно далеко от рыболовов, чтобы использовать свои ракеты, игрок должен подождать, пока источник красного света — скопление неопознанных сферических объектов (предположительно, икринок удильщика) — не появится в поле зрения. Оказавшись в безопасности, игрок может начать свой путь к маркеру разведчика.
Поскольку игрок использует разведчика для отслеживания судна, он не может вернуть разведчика, пока не окажется в пункте назначения. Это означает, что игрок не сможет использовать разведчика, чтобы увидеть, насколько близко или далеко от него находятся огни удильщика. Имея это в виду, игрок должен максимально избегать любых огней, которые он видит в этом семени, и осторожно продвигаться к маркеру разведчика. Маневрируя вокруг ветки, блокирующей семя, игрок может безопасно войти. С другой стороны будет разведчик игрока и Судно, чудеса внутри готовы к исследованию.
Outer Wilds в настоящее время доступна для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
В игре Outer Wilds игрокам предстоит разгадать тайны вымышленной солнечной системы в 22-минутной временной петле, которая заканчивается тем, что солнце уничтожает вселенную в результате взрыва сверхновой звезды. Игрок может приземлиться на любой из планет или космических станций игры, каждая из которых содержит несколько секретов, подсказок и ценных фрагментов информации, которые являются ключом к разгадке истины, а также к истинной концовке игры.
Одно из таких мест, которое может понадобиться игрокам в Outer Wilds, – солнечная станция. Станция находится на орбите вокруг солнца, и добраться до нее не так просто, как кажется. Теоретически игроки могут посадить свой космический корабль прямо на Солнечную станцию, и любители завершить игру могут даже заинтересоваться этой попыткой, поскольку достижение “Hotshot” можно получить только таким образом. Однако сделать это крайне сложно, учитывая иногда сложное управление космическим кораблем и частую орбиту станции. К счастью, есть более простой способ добраться туда.
Как добраться до Солнечной станции в Outer Wilds
Чтобы получить доступ к Солнечной станции более безопасным и надежным способом, игрокам сначала нужно отправиться к Эш Твин, одной из двух планет, бесконечно вращающихся друг вокруг друга. Игроки узнают Эш Твин как планету, изначально покрытую песком в начале цикла. Игроки должны стремиться приземлиться на один из полюсов планеты.
Когда песок опустится, должна появиться Солнечная башня. Игроки могут узнать Солнечную башню, так как она похожа на солнце. Она также является самой высокой из всех станций и появится первой, когда песок исчезнет.
Солнечная башня
Сначала игроки должны подождать, пока песок опустится, чтобы они могли войти в Солнечную башню. Оказавшись внутри, игрокам нужно будет избегать столкновения с различными кактусами, растущими вокруг башни. Пройдя внутрь, игроки должны пройти по коридору, который ведет к телепорту Черной дыры.
Чтобы воспользоваться телепортом, игрокам нужно просто встать на стеклянную панель на полу и посмотреть вверх. Как только они сориентируются с Солнечной станцией, они автоматически телепортируются туда.
Солнечная станция
К сожалению, до этого еще далеко. После телепортации игроки заметят, что мост, соединяющий телепортатор с остальной частью станции, отсутствует. Сначала игроки должны иметь возможность использовать гравитационные полы, чтобы обойти и открыть близлежащую дверь. После этого они могут использовать свой реактивный двигатель, чтобы перебраться на другую сторону. Оказавшись там, игроки могут свободно исследовать Солнечную станцию и узнать все ее секреты.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Игорь Петров
19.11.2021
Народ, где почитать о том как ориентироваться в черном терновнике?
Ответить
Развернуть ветку
Сочный каджит
19.11.2021
Англоязычная вики, я туда по всем вопросам шёл. Если вопрос именно про поиск корабля Номаи, то, если правильно помню, надо сперва поймать аварийный (?) сигнал номаи, прыгаешь в портал, там ищешь опять таки по сигналу кучку трупов номаи, оттуда прыгаешь в красный портал, оттуда по стелсу, рыбы сука чуткие, плавно летишь к новому порталу (я лично корабль оставлял перед входом в терновник), опять таки по сигналу ищешь нужный портал, а там считай корабль нашёл. Фишка в том, что если уж заканчивать игру, маршрут там должен быть коротким, быстрым и надёжным, главное рыб не провоцировать
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петров
20.11.2021
Спасибо, попробую разобраться. Я относительно легко научился мимо рыб лавировать на корабле, но вообще не смог разобраться как ориентироваться в этом лабиринте. Один раз случайно нашёл какой-то корабль, но повторить путь как туда попал, не смог.
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петров
20.11.2021
Я не смог разобраться в двух вещах: как ориентироваться в терновнике и как сесть на солнечную станцию (но туда вроде можно телепортироваться, так что это не самая сложная задача, но вручную сесть не смог).
Из-за этого дропнул игру. Щас доп вышел, повод вернуться.
Ответить
Развернуть ветку
Сочный каджит
20.11.2021
Да на станцию портнуться можно, с часа пепла, та же викия объяснит, да и в игре можно подсказки найти. Но станция живёт неполный цикл, так что поход туда надо организовывать сразу с начала петли. Попал я туда не с первого раза, одна из достаточно сложных локаций для меня была 🙂
Ответить
Развернуть ветку
REPEATER
21.11.2021
Автор
тут кстати нету этой комнаты. Получается без мода на рандом в неё попасть нельзя?
Ответить
Развернуть ветку
REPEATER
21.11.2021
Автор
но только разведчиком. Типо я попробую сделать мод или типо того чтобы убрать ограничение на телепорт -1 -> -1 (семечко -> семечко) но я не мододел так что сложнааа сложна
Ответить
Развернуть ветку
Сочный каджит
21.11.2021
Вот мод на свет внутри терновника это прикольно, чисто посмотреть как там внутри )
Ответить
Развернуть ветку
REPEATER
19.11.2021
Автор
но я буду пытаться)) смог набить сид где можно попасть через семечко в лабиринте. Я думаю должен быть способ попасть туда через другие входы (сид ddd-102223aboba)
Ответить
Развернуть ветку
REPEATER
19.11.2021
Автор
прикол в том что оттуда есть выход (на этом сиде в Maze7)
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Духовный
19.11.2021
Охх, друг, посмотрел обзоры на оутер ваилд, сказали игра шедевр, покупай, чем меньше знаешь тем лучше. Почитал отзывы на игру, многие называют её чуть ли не произведением искусства.
Я зинтриговался, купил игру себе на хбох.
Короче наиграл уже часа три, исследовал пучину гиганта, её орбиту, и отправился уже на следующую планету по сюжету.
Но вот беда, игра меня зацепила всего лиж на процентов 40, и не могу понять чего ей так сильно всё восхищаются, типичный симулятор ходьбы, но с интересной механикой управления корабля в космосе.
Вопрос: стоит ли продолжать играть, если до сих пор меня игра не сильно зацепила? Будет ли дальше интереснее? Не получится ли так что я бросил игру перед самым интересным местом?
Ответить
Развернуть ветку
Сочный каджит
19.11.2021
За часа три ты нифига не изучил, не проникся даже.
Тебя никто не заставляет, если игра не зацепила, то зачем пытаться? Меня отпугнули как раз таки полёты сперва, но изучив пучину, а потом рассмотрев общую карту связей локаций иль как ещё это обозвать, зацепился шопестец. В копилку плюсов саундтрек. Если не лезть в интернет за ответами, то это пипец скок много загадок, а щас ещё и дополнение классное выкатили, уххххх. Мне и на этом сайте ответили на часть вопросов, тк не вывез, нашёл канал тытрубе, викию читал, блин, это классно, но разумеется игра отпугивает, тк никто тебя здесь за ручку не повёдет
Ответить
Развернуть ветку
Сочный каджит
19.11.2021
Всегда поражает вопрос “Если игра не зацепила, то стоит ли продолжать?”. Бро, зачем у толпы искать ответ на очень субъективный вопрос? Тебя или зацепило, или нет. Это вроде как инди года своего, как бы намекает
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Духовный
20.11.2021
Спасибо за ответ.
Спрашивал для того, чтобы понять чем она всех так сильно зацепила и нарваться на коммент в духе:
– Дружище, я по началу как и ты летал, что-то исследовал, не особо цепляло, конечно, но ВДРУГ спустя часов пять игры там ТАКОЕ начинает происходить, ты просто офигеешь! Настоятельно рекомендую, по началу скучновато, а потом как залипнешь на целый день!
Должно быть я ещё не распробовал игру 🙂
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Нечаев
21.11.2021
Я бы сказал что ничего там такого и не будет. Если за 3 часа не понравилась – не понравится и потом. Нет какого то поворотного момента или раскрытия – основной геймплей и завязку сюжета ты уже посмотрел
Так что… думаю хватит посмотреть сюжет на ютубе, он прикольный
Ответить
Развернуть ветку
REPEATER
21.11.2021
Автор
У меня так же было. Я сначала играл, но особо ничем не интересовала. Но чем дальше тем становилось интереснее. С дополнением ещё интереснее. Я советую пройти на какую-то концовку (и важно, не гугли как что-то сделать, в этом и интересн игры. Она даёт всю информацию, просто нужно немного подтолкнуть себя. В этом и прелесть, что всё что тебе нужно это сделать что-то странное, и всё пойдёт по накатанной и вот ты уже смог открыть огромную часть сюжета)
Ответить
Развернуть ветку
Обновлено: 14.05.2023
Подробности
Космический корабль оснащен бортовым компьютером, который предоставляет базовую информацию о любой локации, которую посетил игрок. Он также имеет фиксированную версию источника питания, которую можно увидеть в Обсерватории.
Как попасть на солнечную станцию в Outer Wilds? Гайд и прохождение
Второй вариант адаптирован под опытных пилотов, которые хорошо освоились в механике управления космическим судном. Перемещение станции по орбите происходит на высокой скорости, поэтому приземление сопряжено с трудностями. Выстраивайте звездолёт по орбите и синхронизируйтесь с ней по скоростному показателю.
Затем хватаем объект Station и корректируем орбиту, после чего стыкуемся к обломку с должной гравитацией. Если ошибётесь, корабль шустро полетит к светилу. Сама же платформа включает гравитационные полы, позволяющие хоть как-то двигаться к цели.
Поскольку видеоигра поощряет исследования, двигайтесь неспешно и тщательно изучайте подсказки, направляющие вас по нужному пути. Напишите в комментариях, какие ещё места в «рогалике» вы не смогли отыскать самостоятельно. Гайд об этом появится в блоге позднее.
Как найти звездолёт в Outer Wilds? Гайд и прохождение
Уникальная особенность любой конструкции Номаи, включая разыскиваемую нами, состоит в ядре искривления, достаточно массивном и мощном.
Благодаря встроенной навигации вы сможете подпитывать судно и взаимодействовать с Часом Пепла. Дальнейшее искривление пространства позволит убедиться в достоверности каждого из вводимых координат и вы продвинетесь по сюжету ещё немножечко дальше.
Если врубить питание, сформировавшийся портал позволит мгновенно проникнуть на борт. Всё это поспособствует дальнейшей сюжетной прогрессии. Напишите в комментариях, с какими ещё сложностями вы сталкивались при изучении игры.
Локация
Используя информацию, обнаруженную в разбившейся капсуле, опишите источник “Искажение” (гигантские оранжевые светящиеся лозы) как корабль. Найдите одну из “Лоз”, посмотрите, в каком направлении движется искажение, затем идите в обратном направлении. Когда “Лоза” закончится, или вы ослеплены туманом, продолжайте идти прямо, и вас телепортирует примерно в 100 метрах от Звездолёта.
Когда вы проверите карту, находясь в районе Звездолёта, карта показывает, что вы находитесь под Солнцем. Прикрепив зонд к Звездолёту, можно найти его в 23 километрах от Чёрного Терновника, вдали от Солнца.
Звездолёт (Альфа)
Звездолёт (в англ. The Vessel) — это космический корабль, на котором инопланетяне впервые прибыли в Солнечную систему миллионы лет назад. Он имеет форму торуса с отсутствующим небольшим участком кольца, с кабиной пилота, находящейся спереди, и несколькими похожими шестиугольными структурами, расположенными вокруг средней части. Структура торуса полая и может быть пропущена через зазор, через который можно получить доступ к одной из шестиугольных структур. Вокруг кольца также находится неповреждённая Спасательная капсула, которая герметизирована и не имеет маяка.
Как в Outer Wilds попасть на солнечную станцию? Прохождение «рогалика»
В произведении от Mobius Digital присутствует множество локаций, в которые можно проникнуть как сразу, так и по сюжету. По логике авторов, о местоположении вы должны догадаться самостоятельно, наткнувшись на соответствующие подсказки. Рассмотрим, как в Outer Wilds попасть на солнечную станцию, если с этим возникли затруднения.
Существует два работающих способа. Первый соизмерим со внутренней логикой данного произведения. В один из «дней сурка» мы узнаём, что Номаи создали портал, мгновенно переносящий путешественника к Sun Station. Она располагается у Часа Пепла в башне, где повторяется силуэт Солнца. Имеется многоугольная призма, а сама башня присыпана песочком.
В центре вы обнаружите путь, загромождённый колючими растениями. Следует выждать момент, когда проход откроется и песка окажется предостаточно, чтобы засыпать кактусы. Изучение места занимает 5-10 минут, справитесь без особого труда. Если нет, внимательно изучайте окружение.
Интерьер корабля
Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, космический корабль наполнен полезными ресурсами и хорошо продуманными косметическими деталями. Корабль разделен на четыре части:
Центральная часть корпуса
В центральной части корпуса находится входной люк, который связывает четыре секции вместе. К внутренней крыше над люком прикреплено гравитационный лифт Номаи, который активируется, когда люк открывается снаружи, создавая гравитационное поле, чтобы перенести игрока внутрь корабля. Как только игрок войдет в люк, он автоматически закроется.
Кормовая часть корпуса
Кормовая часть корпуса
В кормовой части корпуса находится компьютер, плакат с изображением солнечной системы, различные принадлежности и топор
Правая часть корпуса
В правая части корпуса находится скафандр и связанное с ним оборудование, а также предметы первой необходимости . Вешалка для скафандра позволяет игроку снимать и надевать его. Шкаф аварийного снабжения можно использовать для пополнения запасов бензобака реактивного ранца, заделки любой дыры в скафандре, и исцеление игроком его ран. Эти функции остаются доступными, даже если часть корпуса отделена от остальной части корабля.
Левая часть корпуса
Генератор и гравикристалл
Левая часть корпуса содержит Генератор и гравикристалл. Оба могут быть отремонтированы изнутри корабля, если они сломаны.
Кабина пилота
Кабина позволяет игроку управлять космическим кораблем и имеет прекрасный обзор на 180 градусов, благодаря куполообразному стеклянному лобовому стеклу. Различные утилиты представлены в виде физических датчиков и экранов, помогающих во время пилотирования. Также справа находится кнопка катапультирования. Нажатие на нее катапультирует кабину пилота и дает достижение.
Основные разделы
Внешний корпус космического корабля состоит из нескольких секций, каждая из которых может получать повреждения по отдельности. В отличии от подсистем, здоровье которых мгновенно падает до 0% при повреждении, у этих деталей есть очки жизни, которые будут уменьшаться в зависимости от силы удара и сопротивления детали. Большинство деталей начинают терять здоровье после удара со скоростью 30 м / с и более. Если здоровье детали упадет ниже 30%, загорится мигающий красный свет и раздастся звуковой сигнал на корабле, пока все затронутые части не будут полностью отремонтированы.
Корпус
Корпус является структурой корабля и разделен на несколько частей. После того, как повреждения части корпуса достигнет 0%, удары по ней пройдут через нее и достигнут других частей или подсистем. Для левых и правых частей корпуса удар при 0% разрушит корпус, и поврежденная часть отсоединится от остальной части корабля, в результате чего весь корабль станет неработоспособным.
- Правая часть корпуса
- Центральная часть корпуса
- Кормовая часть корпуса
- Левая часть корпуса
Шасси
Шасси более прочное, чем другие основные детали, поэтому оно может выдержать даже очень невнимательных пилотов; он начнет получать урон только после удара со скоростью около 80 м / с
Когда уровень здоровья шасси достигает 0%, одна из трех опор отсоединится, и корабль будет приземлятся неравномерно. Две другие опоры больше не сломаются, и последующие удары по шасси не повредят корпус корабля. Ремонт сломанного шасси не вернет потерянную опору, но уберет поврежденную текстуру на всех опорах.
Кабина пилота
Кабина в основном состоит из стеклянного купола, прозрачного изнутри и непрозрачного золотистого цвета снаружи. При потере здоровья по стеклу будут распространятся трещины. Можно катапультировать кабину в экстренных случаях, нажав кнопку, расположенную справа, но это приведет к разрушению корабля.
Когда её здоровье достигает 0% или она катапультируется, кабина отделяется от остальной части корабля(которая больше не функционирует ) со скоростью 50 м / с. Игрок остается в кресле пилота, если он там был до отделения.
История
Корабль прибыл в эту Солнечную систему из другой и врезался в Чёрный Терновник. С него были спущены три Спасательные капсулы, в каждой из которых было много криокапсул. Одна из них потерпела крушение до того, как сбежала и теперь дрейфует внутри планеты. Её можно найти, летя к оранжевому свету.
Различная механика
Части и/или подсистемы космического корабля получат локальный урон, если игрок влетит в твердую поверхность с достаточно высокой скоростью. Если часть корпуса получит слишком много повреждений при столкновении, она отломится. Менее серьезные локальные повреждения(двигатели, камера и т.д.) приведут к тому, что корабль выйдет из строю по-разному, но в основном он останется летным. Ремонт корабля можно произвести только снаружи, нажав кнопку действия, находясь перед поврежденным модулем(за исключением двух подсистем, расположенных внутри корабля).
Пилотирование
Игрок может расположиться в кабине и управлять кораблем. В случае, если одна или несколько секций корпуса отделены от корабля(включая саму кабину), корабль перестанет быть управляемым, хотя игрок все еще может сидеть на сидение.
Утилиты
Корабль оборудован множеством утилит для исследования, доступных во время пилотирования. К ним относится:
Автопилот
Автопилот позволяет кораблю автоматически долететь до выбранного небесного тела и припарковаться в космосе рядом с ним. В опциях можно отключить автопилот, если игрок желает повысить сложность или вылететь за пределы солнечной системы. После выбора тела и включения автопилота корабль автоматически корректирует свою боковую траекторию, ускоряется прямо в направлении тела на половину расстояния, а затем замедляется на другой половине. Он остановит корабль прямо перед телом. Автопилот не избегает препятствий, и отвлеченные игроки могут врезаться в солнце или планеты солнечной системы после активации автопилота. Если игроки попытаются покинуть солнечную систему, автопилот автоматически нацелится на солнце и вернет корабль в солнечную систему, если он не сломан или деактивирован. Когда автопилот активирован, в кабине горит зеленый индикатор.
Соотнесение скорости
Игрок может нажать на кнопку соотнесения скорости, чтобы соотнести скорость с выбранным телом. Эта функция снижает относительную скорость до 0, но не выводит корабль на орбиту вокруг небесного тела.
Индикатор тяги
Трехмерный крест указывает, в каком направлении движутся двигатели, и с какой силой.
Главный экран
На главном экране отображаются поломки корабля или сигналы, улавливающиеся через бортовой Сигналоскоп.
Световые индикаторы
Три лампочки указывают на активацию систем: Белая для фар, зеленая для автопилота и оранжевая для соотнесения скорости.
Датчик температуры
Температурный датчик не реализован в игре.
Сигналоскоп
Сигналоскоп установлен на верхней части кабины и управляем при пилотировании. Сигналоскоп корабля работает так же, как и у игрока, но не может переключаться на неизвестную частоту или увеличить масштаб.
Режим посадки
Игрок может переключится в режим посадки, чтобы облегчить приземление в отдельные точки небесных тел. Камера игрока поворачивается вниз к экрану посадочной камеры, который показывает, что находится под кораблем, на черно-белом дисплее с низким разрешением. В режиме посадки корабль автоматически поворачивает нижнюю часть корабля к целевому телу, если оно есть, и будет оставаться заблокированным на этой оси до тех пор, пока режим посадки не будет отключен. Слева от дисплея находится указатель местоположения, а справа – радар высоты, отмечающий высоту корабля и высоту поверхности.
Пусковая установка разведчика
Пусковая установка разведчика расположена в верхней части кабины и работает точно так же, как переносная пусковая установка разведчиков игрока, но запускает разведчик с гораздо большей скоростью.
Кнопка “Катапультировать”
Справа от кабины находится кнопка катапультирования кабины, которая защищена стеклянной панелью, которую необходимо снять, прежде чем кнопку можно будет нажать. Нажатие кнопки приведет к катапультированию всей кабины вперед со скоростью 50 м / с. Это экстренная способность, которая разрушает корабль, но может спасти жизнь игрока в очень специфических ситуациях.
Использование кнопки даст достижение в версии игры для Xbox
Подсистемы
Космический корабль имеет несколько подсистем, которые происходят от технологий Камелян или Номаи, которые обеспечивают кораблю различные функции, от устойчивой посадки до искусственной гравитации. Все подсистемы могут быть повреждены локализованным повреждением, и для восстановления из работоспособности потребуется ремонт.
При поломке подсистемы издают электрические шумы, искры и загораются красным сигнальным светом, чтобы сообщить игроку свое местоположение.
Электрическая система
Электросистема расположена на кормовой части корпуса и предназначена для распределения электроэнергии от реактора к кораблю. Для работы подсистем фар, бортового компьютера, неаварийного освещения и посадочной камеры требуется электричество.
В корабле без электричества темно внутри и снаружи, и невозможно использовать компьютер, посадочную камеру, или функции автопилота.
Кислородный баллон
Кислородный баллон расположен с левой стороны корабля. Вопреки наиболее устоявшейся логике, кислород в космический корабль поступает не из комнатных растений в кабине, а из баллона с кислородом.
При поломке резервуар будет медленно пропускать кислород и опустеет примерно через 20 минут. Оставшееся количество кислорода показывает датчик в кабине.
Топливный бак
Топливный бак расположен в верхней части корабля и содержит топливо для реактора. Несмотря на то, что ресурс кажется бесконечным, на самом деле топливо ограничено, и его можно исчерпать. Запасы топлива отслеживаются по манометру внутри кабины.
В случае поломки корабль быстро теряет топливо, которое заканчивается примерно через минуту. Ремонт бака останавливает утечку, но не возвращает потерянное топливо. Хотя есть возможность оказаться в затруднительном положении, все же возможно соотнести скорость с объектами даже без топлива.
Искусственная гравитация
Гравитационный кристалл Номаи, расположенный внутри корабля рядом с реактором, обеспечивает искусственную гравитацию 0,8x при невесомости внутри корабля. Кристалл получает урон, когда удар проходит по левую сторону корабля. Искусственная гравитация позволяет ходить внутри корабля, когда он находится в невесомости, и снижает риск смерти от удара о стены, когда корабль находится в состоянии ускорения. В отличие от всех других гравитационных кристаллов в игре, гравитация, создаваемая кристаллом корабля, не стирает внешние силы, а вместо этого добавляет к ним себя. Это означает, что внешнее ускорение все еще ощущается и может медленно перемещать стоящего игрока в направлении внешней силы. Например, игрок на корабле, приземлившемся на Пучине Гиганта, будет ощущать 2,9x нормальной силы тяжести (вместо 2,0x при ходьбе на уровне моря), но если корабль находится под углом к поверхности, игрок сможет стоять, но будет медленно скользить к центру планеты.
При поломке игрок будет подвергнут тем же силам, как если бы корабля не было, что означает не только то, что гравитация на планете будет такой же, как и за пределами корабля, но и то, что если корабль находится в состоянии ускорения (например, с включенным автопилотом), игрок упадет в направлении ускорения и застрянет там до конца ускорения, если он пережил повреждения, вызванные столкновением со стенами корабля. В свободном падении игрок сможет использовать реактивный ранец внутри корабля для перемещения. Без реактивного ранца игрок может испытать нулевую гравитацию без удушья, что приводит к медленному дрейфу по кораблю без какой-либо возможности перемещать себя или камеру.
Фары
Фары расположены под кораблем и обеспечивают свет впереди, что чрезвычайно полезно для навигации в темных местах. Когда корабль находится в режиме посадки, фара вращается, чтобы осветить область под кораблем. Пилот может переключать фару, щелкая на соответствующую кнопку. Состояние фары (вкл или выкл) обозначается первой из трех лампочек в кабине. По умолчанию фара включена.
При поломке фары перестает работать.
Посадочная камера
Посадочная камера расположена под кораблем и обеспечивает черно-белый обзор из-под корабля при пилотировании в режиме посадки.
При поломке экран посадочной камеры будет отображаться только статично, но все еще можно использовать другие функции режима посадки
Автопилот
Автопилот расположен под кабиной и оказывает помощь пилоту через автопилот и функции соотнесения скорости.
В случае поломки автопилот будет недоступен, как и кнопка соотнесения скорости корабля.
Реактор
Реактор расположен внутри корабля и обеспечивает его энергией для полета. Реактор может получить повреждения, если удар находится с левой стороны корабля, но кажется более устойчивым, чем кристалл рядом с ним.
В случае поломки реактор начнет перегреваться и взорвется примерно через 20 секунд, если его не отремонтировать. Процесс перегрева отображается на датчике реактора. Взрыв наносит большой урон игроку, если он находится близко, но не убивает его мгновенно. Взрыв разрушает все части корпуса и все три посадочные опоры, которые вместе с игроком резко смещаются в любом направлении
Подруливающие устройства левой и правой части корпуса
Подруливающие устройства расположены на концах каждой стороны корпуса и обеспечивают тягу к кораблю, позволяя ему вырваться из тирании гравитации. Каждый двигатель имеет пять сопел, по одному на каждую ось, кроме точки крепления, и вместе взятые два двигателя могут толкать корабль в любом направлении.
Когда один блок подруливающих устройств выходит из строя, корабль становится почти неуправляемым, поскольку тяга теперь асимметрична. Еще можно получить более или менее центрированную тягу, перемещая корабль в бок. Вращать корабль можно как обычно. Автопилот и функция соотнесения скорости по-прежнему доступны, но оба пытаются тянуть так, как если бы оба блока двигателей были доступны. Достижение пункта назначения с автопилотом возможно, но для этого потребуется постоянно поворачивать корабль.
Как найти звездолет в Outer Wilds? Один из секретов игры
Этот древнейший космический корабль принадлежит расе Номаи, исчезнувшей в неизвестном направлении, но оставившей после себя огромное количество артефактов и технологических решений. Подсказки с приблизительным местоположением будут подкидывать вам регулярно, не игнорируйте их. Если же готовы к быстрому прохождению, читайте дальше. Без косметических спойлеров не обойтись.
Точная локация – собственная камера судна, расположенная на глубине Чёрного Терновника. Если отправляться от Спасательной капсулы 3, вы увидите подсказывающий точное направление маячок. Потом заходим в узел и обнаружим портальную систему. Вблизи располагаются виноградные лозы, внимательно изучайте их. Сам же узел подсвечивают ярко-алым колером.
Содержание
Читайте также:
- Что дает vip в forza horizon 4
- Сколько жнецов в subnautica
- Stranded deep water still collector как пользоваться
- Фоллаут 3 силовая броня как в фоллаут 4
- Как стать совой в реальной жизни