Оверлок делает воздушные петли как исправить

Почему оверлок “воздушит” петли и как это исправить!

В этом видео раскажу почему оверлок “воздушит” петли и как это исправить на примере оверлока TOYOTA SL 3335 

 Также по ходу видео поделюсь ещё несколькими секретами в обработке швов

Немного полезного по оверлокам))
А именно – что делать если появляются воздушные петли, как на фото, или если внутри шва много ткани. Зачастую это нужно регулировать не натяжением нитей петлителей, а немного другим))) 

В видео ещё пару лайфхаков для достижения идеального шва!

0
Комментарии

Всем привет, это крик о помощи, побровала уже все! Не хватает натяжение левой игле.

Купила оверлок bernina b44 пару дней назад. Когда заправила нити путем перевязания узелком, шов получился просто загляденье, все настройки были заводские, натяжение на всех 4ых нитях по 4. https://ibb.co/tPx3GZz

После этого я решила попрактиковаться и перезаправила оверлок с нуля. Что-то случилось с натяжкнием нити на левой игле. Я использовала ту же ткань, те же настройки, но левая игла как будто недатягивала. Даже при самом максимальном натяжении она очень слабая. https://ibb.co/bbXVZkV – белая нить.

Я перезправила оверлок по инструкции раз 30 уже, поменяла левую иглу, убедлась, что нить проходит между тарелочками и даже почистила регулятор левой иглы.

3ниточный шов отличный, проблема только в левой нити. Пожалуйста, помогите ! 

Почему оверлок пропускает стежки?

Пропуск стежка на оверлоке является частой проблемой у многих швей. Не стоит сразу же расстраиваться и думать, что машина сломалась. Причин, почему оверлок пропускает стежки множество, однако большая их часть не связана с поломкой устройства, а значит, вы сможете устранить проблему самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.Шов при исправном оверлоке: ровный, плотный, равномерный.

Почему оверлок пропускает стежки?

Шов при неисправном оверлоке: рваный, неровный, запутанный.

Почему оверлок пропускает стежки?

Возможные причины пропуска стежков:

1. Неправильно подобранная игла. Если оверлок периодически делает пропуски вне зависимости от ткани, то обратите внимание, какие иглы и нитки вы используете. Здесь советуем следовать рекомендациям производителей и подбирать принадлежности согласно инструкции.
*Примечание: не следует использовать иглы выше 90-го номера и ниже 65-го во избежание пропусков. Изначально оверлоки настроены на иглу 80-го номера (допустимо отклонение плюс/минус 10).

2. Использование неподходящих ниток. Не стоит использовать нить крупного кручения. Текстурированные нитки используйте для заправки петлителей, но не игл.

*Способ проверки на крупное кручение: возьмите и потяните нитку двумя ногтями. Ощущается сопротивление? Это крупное кручение, из-за которого ваш оверлок может некорректно работать.

3. Неправильная последовательность заправки нитей. Заправляйте оверлок согласно приложенной к нему инструкции. Обязательно соблюдайте последовательность заправки нитей и правильность прохождения всех нитенаправляющих регуляторов. При заправке нити в регулятор натяжения убедитесь, что лапка поднята. Поднятое положение лапки рассоединяет тарелочки регуляторов натяжения, куда необходимо попасть нитке.

4. Неустановленный стежкообразователь. После выполнения ролевого шва не забывайте включать стежкообразователь.

5. Неверно установленная ширина шва. Из-за этого могут получаться воздушные петли, которые уходят дальше окончания ткани. Обычно все спешат отрегулировать натяжение нитей петлителя, что крайне неверно. В таком случае поможет урегулирование ширины шва (выставление больших значений). В результате пустота заполнится тканью и получится ровный шов.

6. Погнутая или тупая игла. Состояние иглы влияет на зазор между петлителем и лезвием иголки – ключевой параметр для получения правильной обметочной строчки без пропусков. Если игла погнута, при работе на оверлоке появляются глухие стуки, как результат пропускаются стежки.

Обычно в 90% случаев устранить пропуски помогает полная перезаправка оверлока. Если произошел обрыв нити, не поленитесь перезаправить помимо петлителей еще и иглы. Это важно.

Также причина может скрываться в неправильной траектории движения петлителя во время работы или в ноже, который неровно режет. В таких случаях не стоит расстраиваться – в большинстве моделей есть винты, которыми можно отрегулировать самостоятельно и нож, и петлитель.

Если вы перепробовали все вышеперечисленные рекомендации, а ваш оверлок продолжает пропускать петли, то всегда

можно обратиться к опытному мастеру, который все наладит. Дополнительно попросите его смазать детали оверлока – это очень важный момент в уходе за техникой!

Дорогие Осиночки, у меня начались какие-то странности с оверлоком. 🙄 Я шила трикотаж, строчка была нормальная, как вдруг в середине детали, он стал как-то петлять. Вот, посмотрите на рисунках. Не знаю что и делать… Помогите, пожалуйста.


на фотохостинг →


на фотохостинг →


на фотохостинг →

Ворона комнатная

Рег.
08.12.2005
Сообщ.
3343

Награды: 2

Я бы просто попробовала перезаправить нити.

Christy!

Рег.
15.02.2007
Сообщ.
272

Да, перезаправила, но нормальной строчки опять хватает на половину детали… Странно… 🙄 Что же, что же делать? Может, попробовать натяжение нити изменить? У меня все на 4 стоят… Обычно при таком натяжении всё было хорошо, и я его не меняла…

Helen_k

Рег.
12.11.2007
Сообщ.
1019

Оверлок любит, когда на всех бобинах примерно одинаковое количество ниток. Хорошо использовать большие бобины по 5000 м – они тяжелые и нитка с них сматывается ровнее

Темный Эльф

Рег.
05.04.2007
Сообщ.
462

а сколько ниток в оверлоке? 4 или 3? немного плохо видно.
я бы перезаправила нитки, только именно в том порядке, в котором положено. а затем уже с настройками поигралась.

Темный Эльф

Рег.
05.04.2007
Сообщ.
462

Helen_k

Оверлок любит, когда на всех бобинах примерно одинаковое количество ниток. Хорошо использовать большие бобины по 5000 м – они тяжелые и нитка с них сматывается ровнее

может и любит, но не всегда они есть в таком количестве. мой шьет любыми.

Christy!

Рег.
15.02.2007
Сообщ.
272

Четыре.
Спасибо!!! Попробую сейчас перезаправить, как раз большие бабины есть)))

Темный Эльф

Рег.
05.04.2007
Сообщ.
462

главное соблюдать порядок заправки. для оверлока это важно! сначала нижние нити, затем верхние. если поменять порядок, бывает такая хрень как у вас.

Christy!

Рег.
15.02.2007
Сообщ.
272

Порядок заправки я не меняла, заправляла всегда так, как указано на схеме. 😏

Поставила большие бобины, ничего не изменилось… Добиться нормальной строчки удалось только, поменяв натяжение нити, причем поставила на 8,5 ⁉

Спасибо всем за помощь!!! 😃

лариса 888

Рег.
01.02.2008
Сообщ.
248

У меня иногда оверлок тоже начинает барахлить ни с того,ни с сего.Ну не получается ровная строчка и всё тут.И меняла нитки,и перезаправляла,и меняла натяжение.Тоже чуть ли не до 8-9.Понимая,что это не совсем нормально ,чисто интуитивно,решила почистить диски,между которыми проходит нитка (тут же ,рядом с колесиком со шкалой натяжения нитки),где собственно и происходит её натяжение.Просунув ткань между дисками ,сделала несколько движений тканью вверх- вниз.На ткани осталось немного пыли и маленькая-маленькая ниточка.Видимо она и мешала правильному натяжению нитки.Вот и всё.Опять шьет мой золотой ,как миленький.Попробуйте,может поможет. 💈

Lalage

Рег.
16.11.2006
Сообщ.
197

“Если ничего не помогает – прочтите наконец инструкцию!”
Серьезно, в инструкции бывает страничка – возможные неисправности, там много полезного написано 😃
.

Christy!

Рег.
15.02.2007
Сообщ.
272

Спасибо, Осиночки! 😃 Да, согласна, инструкцию надо читать, хотя бы иногда 😳 А почистить диски мне даже и в голову не приходило, представляю сколько там “всего” за всё время использования моего любимого оверлока. Спасибо!!!

лариса 888

Рег.
01.02.2008
Сообщ.
248

Christy! Ну ,что у Вас там?Хоть какие-нибудь сдвиги есть?

darya-komarova

Рег.
20.07.2007
Сообщ.
1237

Ни в одной инструкции не указан ещё один случай неисправности:
При частом пошиве толстых тканей или ткани в несколько слоёв-то есть больше допустимого зазора- образуются зарубки на лапке от правого петлителя.В том самом месте где у вас образуется косичка из петель.И при пошиве тонкой ткани получается не качественная строчка.
Нужно снять лапку и немного подточить зазубрины наждачной бумагой или напильником.
А ещё нужно иметь два оверлока для пошива толстых тканей и тонких.Бытовые оверлоки,коверлоки не предназначены для работы на разной высоте.
если вы шьёте заказы нужно иметь хотя бы полупромышленный оверлок,потому что даже трикотаж в несколько слоёв бытовой оверлок проходит с большим трудом.

Christy!

Рег.
15.02.2007
Сообщ.
272

darya-komarova

Ни в одной инструкции не указан ещё один случай неисправности:
При частом пошиве толстых тканей или ткани в несколько слоёв-то есть больше допустимого зазора- образуются зарубки на лапке от правого петлителя.В том самом месте где у вас образуется косичка из петель.И при пошиве тонкой ткани получается не качественная строчка.
Нужно снять лапку и немного подточить зазубрины наждачной бумагой или напильником.
А ещё нужно иметь два оверлока для пошива толстых тканей и тонких.Бытовые оверлоки,коверлоки не предназначены для работы на разной высоте.
если вы шьёте заказы нужно иметь хотя бы полупромышленный оверлок,потому что даже трикотаж в несколько слоёв бытовой оверлок проходит с большим трудом.

Я заметила, что после пошива одежды из разной ткани, он и начинает барахлить, даже, если ткани легкие, например, совсем тонкий лен, а потом – трикотаж, а потом – шелк… – это для него очень трудно…

В этом видео раскажу почему оверлок “воздушит” петли и как это самостоятельно исправить на примере оверлока TOYOTA SL 3335. Информация актуальна для любого бытового оверлока не зависимо от фирмы изготовителя и модели!
Также по ходу видео поделюсь ещё несколькими секретами в обработке швов

Тайминг видео:
00:00 – про проблему воздушных петель на оверлоке
00:30 – как и почему происходит завоздушивание петли?
02:40 – лучший вариант регулировки оверлока!
04:25 – какие есть проблемы при регулировках?
05:28 – что делать, если регулировки вообще не помогают?
08:14 – основной алгоритм выхода из ситуации
09:27 – заключение. секреты и лайфхаки

Плейлист по оверлокам: 🤍youtube.com/playlist?list=PLAJU1SAWw84TrC2XdzIE7efL5ZOczil7n

Подписывайтесь на канал и обязательно нажмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые моменты!
Рекомендую просмотреть видео на канале. А если остались вопросы – пишите под любым из видео!

Мои контакты:
Мой сайт – 🤍🤍alexejtka4.com/
Консультации – 🤍🤍alexejtka4.com/p/konsultatsii-i-podbor-oborudovaniya.html
Обучающие проекты – 🤍🤍alexejtka4.com/p/obuchayuschie-video-mk-ot-mehanika.html
Или ищите в сети по хештегу #alexejtka4
Мессенджеры для связи – 🤍🤍alexejtka4.com/p/kontakty.html
Немного отзывов о моей работе – 🤍🤍alexejtka4.com/p/otzyvy.html

Поддержать канал – по ссылке 🤍secure.wayforpay.com/payment/support
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
🤍🤍youtube.com/channel/UCX7mivz4ELix9E3d-B6YqTA/join

Ссылка на видео – 🤍youtu.be/zDVibB99V6E
Следующее видео – 🤍🤍youtube.com/channel/UCX7mivz4ELix9E3d-B6YqTA?sub_confirmation=1

Vlada Aleksandrova

2023-04-28 11:04:59

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Купила новый оверлок дней 5 назад, решила открутить игольную пластину, но болты не откручиваются. Использовала отвёртку, которая идёт в комплекте. Умудрилась даже погнуть отвёртку, но болты никак не откручиваются, намертво заело(( в чем может быть причина?

Vlada Aleksandrova

2023-04-27 14:42:53

Если регулировать язычок вперёд назад, и сделать наполовину это не навредит язычку, не сломает со временем?

Оксана Баргамон

2023-04-10 10:15:07

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая может быть причина, если нить правого петлителя при работе сбрасывается с двух крючков? Спасибо за ответ.

Айжан Д. К

2023-04-04 10:01:00

Спасибо, мне помогло👍

Татьяна Байтуганова

2023-03-30 09:56:25

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВИДИО,Я НОВИЧОК В НАСТРОЙКАХ, ХОТЕЛА БЫ УЗНАТЬ О ПРОМЫШЛЕННЫХ ОВЕРЛОКАХ/ТИПИКАЛ 794/ КАК УБИРАТЬ ЛАПКУ ВСЕ ОБЩУПАЛА, НИКАКОГО МЕХАНИЗМА НЕ НАШЛА, , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО .

Здравствуйте, как уменьшить натяжение нити в одном регуляторе, если в нём уже и так на цифре 0 натяжение выставлен. Но все равно чуть затягивает шов на нижнем правом петлителе.

владимир дубровин

2023-03-04 06:35:21

У меня оверлок 151 очень маленькая ширина обметки менее 3мм надо 5мм не подскажете что нужно сделать

Настя Остапкив

2023-02-10 20:32:34

Очень вам спасибо,!

Umida Jallal

2023-01-21 10:18:50

Очень благодарна вам за ваш ролик. Дай БОГ вам здоровья

valentina tailor

2023-01-13 05:17:45

Благодарю 🙏

Оксана

2023-01-05 15:37:09

Здравствуйте, большое вам спасибо за полезную информацию!

Елена Бакирова

2022-12-24 09:42:28

Спасибо большое, а то я из мучилась настраивать. А ларчик просто открывался.

Валентина Быченкова

2022-11-22 07:32:26

Супер, очень помогло 👍описали мою проблему

Виктория Алябьева

2022-11-10 19:37:14

Большое Вам спасибо! я – новичок, не могла понять, что не так

Ольга Крупнова

2022-08-27 02:57:27

Спасибо за информацию

Gardenia

2022-07-03 13:04:21

Есть ещё один вариант без воздушных петель, при условии, что ткань уже обрезана и оверлоком резать не нужно… убираете верхний нож и подаёте ткань максимально вправо, чтоб не было петель(как бы заполняя тканью эти петли). СмОтрите при этом на место образования петель и регулируете самостоятельно подачу ткани.

lana bobovnik

2022-06-15 16:13:34

Мне помогло.спасибо. сколько писала блогерам: подскажите! Никто. А я самоучка и тем более ,так сказать со вчера, я понимаю,что всё хорошо, мастер хочет кучу денег и сказал : я понял причину.привози, тебе заменю деталь… Какую деталь,если шила 2 раза! Ещё новое всё

Елена

2022-05-26 21:21:43

👍

Андрей Саломатин

2022-05-04 18:58:08

Да, спасибо большое! Все получается!!!

Добавить комментарий