игорь щербаков
Профи
(744),
закрыт
11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а как ещё попасть на праздник к хоббитам
Laymi
Профи
(689)
7 лет назад
Из деревни Кутеж ведут ворота (те, что чуть дальше бара, справа). Проходишь через них, спускаешься слева по тропинке. Там будет праздник хоббитов. Пробиваешься через них к кухне Мелвина. Уже на кухне, в самом конце, будут красные прихвостни (они будут под решеткой).
- Комментарии
- Форум
-
Game Infromer: Square Enix требует от Microsoft денег за выпуск своих игр на Xbox
156
24.05.2023 01:58 от
RoiDJi -
Sony и Backbone выпустили лицензированный контроллер PlayStation для смартфонов на Android
9
24.05.2023 01:35 от
Agent -
Для хоррора The Callisto Protocol вышло дополнение с режимом орды и новой локацией
2
24.05.2023 01:31 от
John92Shepard -
Инсайдер: В Mortal Kombat 1 появятся актриса Меган Фокс и рэпер Трэвис Скотт
60
24.05.2023 01:23 от
TreworFilips -
Когда ждать демоверсию Final Fantasy XVI для PlayStation 5 — Square Enix поделилась деталями
7
24.05.2023 01:20 от
Kusarevich
-
The Lord Of The Rings – Gollum
8
24.05.2023 01:16 от
gesNake -
Футбол
13592
23.05.2023 23:57 от
mchammer -
Король цифровой лицензии
3256
23.05.2023 23:37 от
Saitama -
Total War: THREE KINGDOMS
40
23.05.2023 23:14 от
Howlin Wolf -
Экранизации комиксов
12957
23.05.2023 23:08 от
L3onS
Overlord или «Повелитель» – популярная компьютерная игра, написанная в жанре экшна с элементами приключения, которая была разработана компанией Triumph Studios в 2007 году. С момента выхода первой части было выпущено большое количество дополнений, а также состоялся релиз Overlord: Raising Hell, прохождение которого в своих базовых действиях ничем не отличается от главной игры франшизы. Чтобы сэкономить время на решении трудных задач, желательно изучить гайд по прохождению игры Overlord.
Игра Overlord – общая информация
Этот проект представляет собой action-adventure с приличной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления отдельными категориями персонажей (миньонами) потребуется выбор правильной стратегии в сочетании с элементами RPG.
Игроку предстоит управлять Повелителем, который был вызван к жизни из Адской Обители. Цель прохождения игры Overlord – найти и уничтожить 7 падших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощниками главного героя выступают прихвостни – это гремлиноподобные существа.
На заметку! Интересно, что в игре применяется механика развития сюжетной линии, схожая с проектом Fable. Она называется «Порочность». Суть заключается в том, что каждое действие персонажа влияет на дальнейшее развитие сюжета.
Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения «Оверлорд 1» вполне щадящие.
Минимальные характеристики ПК:
- процессор Intel или AMD с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
- ОЗУ – 512 Мб;
- видеокарта с объемом памяти 64 Мб и поддержкой Direct X 9.0;
- свободное место на жестком диске – 5 Гб;
- ОС – Windows XP.
Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:
- процессор – Intel Core 2 Duo;
- 1 Мб ОЗУ;
- видеокарта 256 Мб с поддержкой Direct X;
- 5 Гб свободного пространства на жестком диске;
- операционная система – Windows 64-bit 7/8/10.
Проект был выпущен не только для консолей и IBM-совместимых ПК. Также имеется версия игры для MacOS. Существует возможность установки дистрибутива для Linux.
Прохождение игры Overlord требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:
- быстрое прохождение на минимальном уровне – 13 часов;
- средний уровень сложности – 18 часов;
- проведение всех исследований и выставление максимальной сложности – 24 часа.
«Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии
Игра начинается с башни, которая служит Повелителю убежищем. В процессе прохождения локации герой возвращает себе украденные артефакты. Это приводит к возможности изучения новых заклинаний, открытию комнат и наращиванию максимального уровня XP и маны. Броня и оружие, которые изнашиваются по ходу игры, можно отремонтировать в кузницах. Там же приобретается и улучшается уже имеющееся снаряжение.
«Оверлорд» – игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с поведенческими паттернами, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порочность», приводит к повышению или снижению характера протагониста. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет его внешность и выбор доступных заклинаний.
К сведению! Важная роль в игровом процессе отводится Гнарлу – старому миньону, который играет роль рассказчика. Перед выполнением основных квестов он может помочь в обучении. Но в реальности освоить игровые навыки несложно в процессе игры.
Игра состоит из 6 основных этапов, каждый из которых делится на отдельные квесты. Выполнение заданий не требует особых навыков. Главное – запомнить активные сочетания клавиш для быстрого доступа к нужным заклинаниям.
Полурослики (Спелые холмы)
В этой локации игры Overlord прохождение начинается с прыжка в колодец. Он играет роль телепорта, и переносит персонажа на яркую поляну. Первым делом потребуется потренироваться вызывать прихвостней, нужных для добычи душ при убийстве мобов или помощи герою в прохождении карты. Этот же колодец используется для отправки полученных артефактов в башню.
На уровне Overlord «Бездна Спелых Холмов» прохождение состоит из нескольких целей:
- Разбить все тыквы. После выполнения будет доступно Сердце Башни – артефакт, позволяющий создавать точки телепортации в любом месте. Дополнительно герой получит награду «+5 миньонов» и 1 заклинание.
- Восстановление башни краном. Его можно найти в локации «Лагерь рабов». Сначала нужно освободить всех крестьян из клеток и победить мини-босса. Когда кран будет возвращен в дом, миньоны начнут ремонт.
- Поиск украденных из Кутежа припасов. После того как герой обратно телепортируется на Холмы, ему откроется пропуск в деревню. Староста попросит найти еду, которую украли полурослики. Украденный провиант находится на кухне в локации «Жилища полуросликов».
- Убить Мелвина Толстопуза. Это предводитель полуросликов. Его можно найти в локации «Кухня Мелвина». После завершения миссии герой получит артефакт «Логово красных прихвостней», позволяющий призывать огненных миньонов.
Улучшения (Замок Кутеж)
Вернувшись обратно в деревню, нужно отыскать стальную плавильню, которую требуется доставить в башню. С ее помощью можно создавать оружие.
На заметку! При ковке новых видов снаряжения для получения уникальных характеристик потребуется приносить в жертву миньонов.
Вторая большая глава включает в себя следующие цели:
- Очищение замка Кутеж от вражеских воинов. Лучше всего закидывать их огненными шарами, что потребует наличия достаточного количества коричневых прихвостней.
- Подземелье Кутеж. Следующей локацией является подземелье, в котором прячется госпожа Роуз. Ей нужна помощь в поиске утраченного багажа. Оказывается, ее вещи находятся у Многоглаза. Это еще один босс. Убив его, герой получает багаж Роуз, которая соглашается перенестись в башню.
Эльфы (Темнолесье)
Прохождение локации «Темнолесье» в игре Overlord состоит из следующих целей:
- Вначале нужно отыскать вход в эльфийский лес.
- Выяснить, откуда берутся зловредные корни. В ходе выполнения миссии потребуется убить безумных единорогов. Наградой станет заклинание «Гнев».
- Уничтожить корни. Оказывается, корни – это части тела уснувшего героя Оберона. Их всего 6. Первый корень находится в начале локации.
- Логово зеленых прихвостней. Оно находится в Виридиевых пещерах. Эта разновидность миньонов действует на врага ядом.
- Уничтожить 2-й и 3-й корни. После выхода из пещеры можно разрубить 2-й корень и забрать заклинание «Щит». Далее, пройдя через постройки эльфов, герой увидит 3-й корень. Рядом с ним потребуется убить двух боссов в виде кабанов, чтобы получить рукоятки, с помощью которых открываются двери в следующие локации.
- Найти гнездо Синих прихвостней. Во время поиска этих миньонов герою будет дано задание спасти их от птиц Бух. По пути потребуется уничтожить еще одного босса – Водяного змея.
- 4-й корень находится в локации «Нора черепа». Попасть туда можно через храм эльфийского леса в Темнолесье. При помощи синих миньонов нужно активировать мост, по дороге уничтожив кабанов и оленей-шаманов.
- 5-й корень находится в Храме Богини-матери. Чтобы проникнуть туда, потребуется получить 4 ключа. Они разбросаны по гробницам, которые охраняются духами. Убить их не получится. Они медленно двигаются, поэтому есть шанс просто пробегать врагов, жертвуя миньонами. После сбора всех ключей необходимо пройти в центральный зал. На алтаре нужно взять заклинание «Берсерк» и уничтожить 5-й корень, находящийся справа.
- 6-й корень. В начале локации «Темнолесье» из синего колодца нужно нанять соответствующих миньонов. Он нужны для отодвигания камня у реки. Далее также при помощи прихвостней потребуется убрать все кислотные ловушки и уничтожить последний корень.
- Убийство Оберона. Когда все корни будут уничтожены, спящий эльфийский герой будет готов к битве. Его можно атаковать синими миньонами. Уязвимым местом служит лицо. Каждая новая атака приводит к появлению волны врагов – жаб, дикобразов, единорогов, троллей и минотавров. Всех врагов необходимо убивать, иначе не будет следующей волны. За победу над Обероном герой получит заклинание «Электрический щит».
На заметку! Для атаки босса на этом уровне рекомендуется использовать коричневых и синих миньонов. Первые потребуется для атаки, вторые – для спасения упавших в воду прихвостней.
Рыцари (Райская вершина)
В этой части действие разворачивается в локации «Небесная обитель». Но сначала требуется отыскать туда вход. Это будет первой целью. Для ее выполнения герою необходимо выполнить ряд сопутствующих заданий:
- Подгород. Идя вдоль реки, персонаж попадет ко входу в канализационные стоки. Во время нахождения в подземелье потребуется собрать рукоятки для открытия запертых ворот. За ними будет скрываться змей, охраняющий очередное заклинание «Суматоха».
- Поиск плавильни. Она располагается в локации «Подгород 2». Защищают плавильню зомби-волшебники. После их поражения герой получит Плавильню мощи, позволяющую получать более прочное оружие.
- Определить источник чумы. В городе герою нужно найти суккубов, которые являются распространителями болезни. Для этого нужно пройти через квартал бедняков, убивая по дороге зомби. Предварительно следует забрать заклинание «Огненный луч».
- Урок Ордену немых. Западный квартал завершается мостом, который ведет в храм немых монахов. После непродолжительного сражения они сдаются и начинают поклоняться герою как новому Повелителю. Они расскажут, где скрывается сэр Вильям.
- Убить сэра Вильяма. Эта цель разделяется на две локации – Гостиница «На полпути к Небесам» и «Ангелическая цитадель». Зайдя в гостиницу, нужно миновать подсобные помещения и попасть в зал ордена Красной зари. На персонажа нападут девушки в красных плащах. Во время драки сэр Вильям скроется за дверью.
- Убить королеву суккубов. В самой дальней комнате гостиницы находится главный источник чумы – королева суккубов. После победы необходим забрать статую девушки из комнаты и идти дальше искать Вильяма.
- Главный босс локации находится внутри «Ангелической цитадели». В борьбе с ним лучше применять заклинание «Суматоха». Победив Вильяма, герой забирает посох.
- Отыскать Елену, сестру Розы. Полученный посох используется в качестве ручки для поворота колеса. В комнате героя ожидает Елена – сестра Розы.
Обратите внимание! Одновременно в локации появляется сама Роза. Герою потребуется сделать выбор между двумя девушками, от которого будет зависеть концовка игры.
Гномы (Золотые холмы)
Предпоследняя миссия – выполнение целей в землях гномов:
- Ограбление золотой шахты. Это самый простой способ собрать золото. Спустившись в шахту, нужно убрать завалы, освободить эльфов, убить слизняков. Необходимо осмотреть все тоннели и собрать 4 вагонетки. Это принесет 14 000 единиц золота.
- Вход в крепость гномов. Пройдя мимо рудника и убив по дороге огнеметчика, герой попадает к главным воротам крепости. Падающие сверху мины требуется вовремя подносить к входу в цитадель. Далее необходимо пройти по нижнему ярусу и найти колесо, открывающее вход в пивоварню.
- Поиск статуи Матери-богини. Путь по верхнему ярусу крепости приведет героя к месту нахождения статуи. Ее охраняет Голем. Убить этого босса невозможно заклинаниями. Единственный способ – уничтожение загонов по всем 4 сторонам. Выбегающие оттуда броненосцы убьют голема. Далее требуется отправить монумент Матери-богини в башню.
- Пивной котел. Вернувшись на нижний ярус крепости, можно зайти в пивоварню. Для выполнения миссии потребуется активировать 2 рычага. Параллельно можно найти заклинание «Щит», которое находится в дальней комнате. Открыв центральный зал, герой находит пивной котел, который нужен для усиления миньонов.
- Поиск плавильни. В локации «Золотые холмы» находится самая лучшая плавильня в игре. Между деревянным и каменным мостом в крепости есть тропинка, ведущая в ущелье. Пройдя по ней, можно попасть ко входу в шахту, минуя деревню гномов. В ней находится Плавильня власти. Во время борьбы с потоками лавы герой получает заклинанье «Огненный дождь».
- Убийство Голдо. В локации «Королевские чертоги» находится крепость Голдо. К ней ведет черный ход на 1 этаже пивоварни. Босс разъезжает на бурильной установке. Убить его просто так не получится. Необходимо дождаться, когда он врежется в колонну, после чего добить его вручную.
Последним действием становится определение пути – спасение эльфов или собственное обогащение. Это также окажет влияние на показатель злобности и исход игры.
Финал (Руборийская пустыня)
В финальной части потребуется убивать боссов, которые обладают могуществом и силой. Последняя глава ставит несколько целей:
- Поимка воровки. Открытый портал в пустыню приведет героя к месту обитания воровки Юлии. Во время следования по песчаному пути на персонажа нападает множество врагов. Сама же Юлия скрывается. Преследование продолжается до города. На фоне статуи Матери-богини бегает босс. Она не нападает, но насылает черных воинов. Победить ее можно, расставив множественные телепорты. Забегая на площадку, Юлия окажется в башне, что равноценно плену.
- Освобождение Кутежа. Вернувшись в деревню, необходимо уничтожить всех многоглазов. Их нужно атаковать зелеными миньонами. Здесь у героя опять возникает выбор – как поступить с крестьянами, оказавшимися предателями.
- Убийство Кана Воителя. В замке людей орудует Кан, который окружен темными воинами. Для атаки потребуются коричневые и зеленые миньоны. Сам же герой отвлекает внимание босса на себя.
- Финальный босс. Злой колдун находится в локации «Башня зла». Он отобрал у героя всех прихвостней и заклинания. Для возвращения способностей потребуется спуститься к Сердцу Башни и победить всех миньонов. Далее нужно спуститься в подвал, где можно найти логова всех прихвостней. Финальное сражение происходит на арене, на которой присутствуют 4 колодца вызова. Защита колдуна пробивается миньонами соответствующего цвета. После победы босса герой становится единственным истинным оверлордом.
Варианты концовок
В конце игры будут показаны кадры будущего мира. Какая его ждет судьба, зависит от злобности персонажа. Она определяется на основе совершаемых в игровом процессе действий. Перед Оверлордом всегда есть выбор – делать добрые дела или злые. В зависимости от этого меняется степень злобности и варьируется концовка:
- умеренно-злая;
- беспощадно-кровожадная.
Уровень злобности повышается за счет определенных действий и различается в зависимости от игровой локации. Также имеются сюжетные поступки, влияющие на превращение персонажа в исчадие Ада. Повышенная злобность наделяет героя рядом преимуществ:
- увеличением силы ударов;
- появлением шипов на броне;
- кровавой дымкой;
- повышением мощности заклинаний.
Статистика злобности, указывающая в финале на тип поведения героя и выбранный им стиль, следующая:
- 0-30 % – Повелитель восхваляется людьми на уровне героя;
- 40-50 % – Темнолесье охвачено огнем. Все обитатели спасаются бегством;
- 50-60 % – Небесная Обитель горит, крестьяне в ужасе разбегаются;
- 60-100 % – в мире царит Ад, люди сидят в клетках, их бросают в плавильню.
У многих игроков возникает вопрос, какую госпожу выбирать. Роза – добрая. Выбор ее в качестве спутницы сделает башню более домашней, а концовку менее злобной. Елена – это путь к злобным косметическим преобразованиям обители. В концовке, при выборе этой девушки, игрок увидит ее возлежащей на кровати в окружении пытаемых крестьян.
Все секреты игры, тотемы и заклинания
В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:
- +5 миньонов – повышает максимальное количество прихвостней;
- +1 здоровье – увеличение шкалы жизни;
- +1 мана – повышение количества маны для заклинаний.
Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:
- огненный шар (F1);
- щит (F2);
- гнев (F3) – повышение силы атаки прихвостней;
- вялость (F4) – замедление противников;
- огненный луч (F5) – создание потока огня при нажатой клавише;
- электрический щит (F6);
- берсерк (F7);
- суматоха (F8) – враги начинают атаковать друг друга;
- огненная земля (F9);
- идеальный щит (F10) – дает временную неуязвимость;
- заклятие легиона (F11) – повышение силы и защиты прихвостней;
- предательство (F12) – враги воюют только сами с собой.
Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.
«Красные слабоваты, поэтому не подпускайте к ним противника, повелитель.
Но если их соберётся стая – совсем другое дело: дыму, пламени и воплей будет хоть отбавляй!»
– Гнарл
Красный прихвостень (англ. Red Minion) – вторая разновидность прихвостней, появлявшаяся во всех играх серии Overlord.
Описание[]
Красные прихвостни – это бойцы поддержки в армии тьмы Повелителя. Не очень живучи, и не особо сильны по сравнению с бурыми или зелёными, но являются единственными прихвостнями, способными атаковать с расстояния, стреляя огненными сгустками, тем самым поджигая врагов. Не умеют плавать и не имеют иммунитета к магии и яду, зато способны разбирать огненные препятствия и поглощать костры. Очень полезны в битве с Многоглазом и группой противников, не имеющих возможности добраться до вас в данный момент. Способны подбирать броню, но оружие им ничего не даст. Их улей придётся забирать из кухни Мелвина, после чего их можно будет призвать из красных “плодилен“, увеличить число данных прихвостней можно с помощью красной жизненной силы.
Также, ездовым животным красных прихвостней являются саламандры, которых они приручают после смерти короля саламандр.
Постройки[]
- Яма призыва красных – сооружение-подземный ход ведущий в Плодильню и из которого можно призвать новых прихвостней.
Фразы[]
- Гори!
- Не горит!
- Красные!
- Жги!
Запись в Энциклопедии[]
- Красные это специалисты по огню. Они могут кидать огненные снаряды и поражать врагов издалека. Они имеют иммунитет к возгоранию и могут поглощать источники пламени для удаления их со своего пути.
- Однако, Красные не могут сражаться в рукопашном бою и быстро гибнут если их атаковали. Расположите их с умом и вы получите смертельно эффективных бойцов дальнего боя в вашем сброде Прихвостней.
Официальное описание[]
- Ваши Красные это огненные бесы, которые действуют как идеальная взрывчатка, противоядие от тошнотворно-сладкого добра.
- Специализация: Красные это специалисты в области самоубийц-подрывников. Отправьте этих смертоносных огненных подрывников в сторону толпы врагов. Бабах!
Интересные факты[]
Overlord[]
- Чем выше уровень красного прихвостня, тем больше размер его рогов. Также у красных с высоким уровнем появляются черные обломки брони и перчатка.
- Если Повелитель на некоторое время остановится, то красные прихвостни будут поджигать деревья или пролетающих мимо сов.
- Красные точнее стреляют, если удерживают позицию, а не просто стоят рядом с Повелителем.
- У красных самый маленький запас здоровья среди прихвостней. У них примерно в 2 раза меньше здоровья чем у синих.
- При выборе всей свиты красные встают в последний ряд.
- Гнездо красных отдаленно напоминает метеорит.
- Яма призыва красных встречается примерно 55 раз за всю игру.
Галерея[]
Запись в Энциклопедии.
Официальное описание.
Концепт-арт милофицированного красного прихвостня.
Красные поджигают дом.
1 уровень красного прихвостня.
2 уровень красного прихвостня.
3 уровень красного прихвостня .
Кузнец.
Красный прихвостень на саламандре.
Красный прихвостень управляет пламенем.
Улей красных.
Существа | |
---|---|
Высшие существа | Забытый бог • Мать-богиня |
Гуманоидоподобные существа | Гномы • Дракониды • Дриады • Карлики • Люди • Полурослики • Прихвостни • Суккубы • Тролли • Феи • Эльфы |
Животноподобные существа | Йети • Оборотни • Русалки • Сатиры |
Сверхъестественные существа | Взрывные овцы • Многоглазы • Призраки • Тыквы-убийцы • Умертвия |
Прочие существа | Валунные чудища • Волшебные гибриды • Гиганты • Заражённые • Глобстеры • Клан черепа • Милофицированные • Мутировавшие • Песчаные черви • Пряничные человечки • Скелеты |
Животные | Амфибии • Звери • Насекомые • Птицы • Рептилии • Паукообразные |
Следующая глава игры «Оверлорд» — это прохождение Золотых Холмов. Чтобы быстрее разбогатеть, вам нужно украсть золотые прииски. При входе в цитадель на героя будут сброшены мины. Их нужно поднести ко входу, чтобы войти. После этого вам нужно добраться до пивоварни.
Содержание
- Прохождение игры Overlord на 100 процентов
- «Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии
- Полурослики (Спелые холмы)
- Улучшения (Замок Кутеж)
- Особенности прохождения сюжетной линии «Оверлорда»
- Полурослики (Спелые холмы)
- Улучшения (Замок Кутеж)
- Эльфы (Темнолесье)
- Варианты концовок, как их получить
- Звонок
- Виселица
- Не все сокровища стоит искать
- Сообщение доставлено
- Дети Дану на карте
- Крапивник
- Награды
Прохождение игры Overlord на 100 процентов
Overlord — популярная приключенческая видеоигра, разработанная Triumph Studios в 2007 году. С момента выхода первой части было выпущено большое количество дополнений, а также релиз Overlord: Raising Hell, шаг которого по своим основным действиям не отличается от основной игры франшизы. Чтобы сэкономить время на решении сложных задач, желательно изучить гайд по игре Overlord step.
Этот проект представляет собой приключенческий боевик с достойной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления определенными категориями персонажей (миньонов) вам нужно будет выбрать правильную стратегию в сочетании с элементами РПГ.
Игроку предстоит управлять Повелителем, призванным к жизни из Адской Обители. Цель игры Overlord — найти и уничтожить 7 павших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощники главного героя — миньоны, гремлиноподобные существа.
В заметке! Интересно, что в игре используется схожая с проектом Fable механика развития сюжета. Называется «Коррупция». Суть в том, что каждое действие персонажа влияет на дальнейшее развитие сюжета.
Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения Overlord 1 довольно снисходительны.
Минимальные характеристики ПК:
- процессор Intel или AMD с тактовой частотой не менее 2,4 ГГц;
- Оперативная память — 512 МБ;
- видеокарта с 64 МБ памяти и поддержкой Direct X 9.0;
- свободное место на жестком диске — 5 Гб;
- Операционная система: Windows XP.
Оптимальные требования, чтобы шаг Overlord был максимально комфортным:
- процессор — Intel Core 2 Duo;
- 1 МБ оперативной памяти;
- 256 МБ совместимая с Direct X видеокарта;
- 5 ГБ свободного места на жестком диске;
- оС: 64-битная Windows 7/8/10.
Проект был выпущен не только для IBM-совместимых консолей и ПК. Также существует версия игры для MacOS. Возможна установка дистрибутива для Linux.
Прохождение игры Оверлорд требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:
- быстрый переход на минимальный уровень — 13 часов;
- средний уровень сложности – 18 часов;
- проведение всех исследований и установление максимальной сложности — 24 часа.
«Оверлорд» – прохождение основной сюжетной линии
Игра начинается с башни, которая служит убежищем для Повелителя. В процессе прохождения места герой возвращает украденные артефакты. Это приводит к возможности изучать новые заклинания, открывать комнаты и увеличивать максимальный уровень опыта и маны. Доспехи и оружие, которые изнашиваются по ходу игры, можно отремонтировать в кузницах. Там же приобретается и совершенствуется имеющееся оборудование.
«Оверлорд» — игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с моделями поведения, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порча» приводит к повышению или понижению характера главного героя. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет их внешний вид и выбор доступных заклинаний.
Довожу до вашего сведения! Важная роль в игре отводится Гнарлу, старому миньону, играющему роль рассказчика. Прежде чем выполнять основные квесты, вы можете помочь с обучением. Но на самом деле освоить игровые навыки в процессе игры несложно.
Игра состоит из 6 основных этапов, каждый из которых разбит на отдельные миссии. Выполнение заданий не требует специальных навыков. Главное, запомнить активные сочетания клавиш для быстрого доступа к нужным заклинаниям.
Полурослики (Спелые холмы)
В этой игровой локации Overlord прохождение начинается с прыжка в колодец. Выступите в роли телепорта и перенесите персонажа на светлую поляну. В первую очередь вам нужно будет потренироваться в призыве нужных миньонов для добычи душ, убивая мобов или помогая герою пройти карту. Этот же колодец используется для отправки полученных артефактов в башню.
На уровне Повелителя «Бездна спелых холмов» прохождение состоит из нескольких целей:
- Разбейте все тыквы. По завершении станет доступно Сердце Башни, артефакт, позволяющий создавать точки телепортации в любом месте. Кроме того, герой получит в награду «+5 миньонов» и 1 заклинание.
- Реставрация башни с краном. Его можно найти в лагере рабов. Сначала нужно освободить всех крестьян из клеток и победить мини-босса. Когда кран вернут в дом, миньоны начнут ремонт.
- Найдите украденные припасы из Revelry. После того, как герой телепортируется обратно в холмы, перед ним откроется путь в деревню. Босс попросит вас найти еду, украденную полуросликами. Украденная провизия находится на кухне в локации «Жилище полуросликов».
- Убейте Мелвина Толстяка. Это лидер полуросликов. Его можно найти на кухне Мелвина. После выполнения квеста герой получит артефакт Логово красных прихвостней, позволяющий призывать огненных миньонов.
Улучшения (Замок Кутеж)
Вернувшись в деревню, вы должны найти сталелитейный завод, который нужно доставить в башню. Его можно использовать для создания оружия.
В заметке! При ковке новых видов снаряжения необходимо будет пожертвовать миньонами для получения уникальных характеристик.
Вторая основная глава включает в себя следующие цели:
- Очистите замок Пира от вражеских солдат. Лучше всего бросать в них огненные шары, для чего потребуется достаточное количество коричневых миньонов.
- Вечеринка в подземелье. Следующая локация — подземелье, где прячется миссис Роуз. Вам нужна помощь в поиске потерянного багажа. Оказывается, его вещи в Многоглазом. Это другой босс. Убив его, герой получает багаж Роуз, который соглашается перевезти в башню.
Наконец, пятого светлячка можно найти в Дублине, у реки к востоку от Ратдауна. Он вылетит на открытое пространство, чтобы игроки могли подбежать и схватить его.
Особенности прохождения сюжетной линии «Оверлорда»
Началом Overlord является проход в Башню, который является домом Overlord. Ему удается восстановить все свои артефакты, что позволяет ему изучать новые заклинания и увеличивать свое здоровье и ману.
Важно! Доспехи и другое оружие можно починить в кузнице. Там же можно купить.
Особенность этой игры в том, что на финал истории влияет личность главного героя. Есть такая черта «Порочность», которая определяет репутацию главного героя. Отношения между персонажами, в том числе и их внешний вид, зависят от репутации.
Важно! Одним из важных героев является Гнарл, старый слуга, выступающий в роли рассказчика. Он поможет с обучением и выполнением основных квестов.
История Overlord состоит из 6 локаций, в каждой из которых нужно выполнять различные задания. От пользователя не требуется никаких специальных навыков. Вам просто нужно запомнить ряд комбинаций для активации магических способностей.
Полурослики (Спелые холмы)
Первая локация Повелителя — «Бездна Спелых Холмов», прохождение которой начинается с прыжка в колодец, служащий телепортом. Вам следует потренироваться в вызове миньонов, которые помогут вам в битвах с противниками. В Halflings основными задачами являются:
- Разбейте тыквы и получите Сердце Башни. С его помощью можно будет вызвать телепорт в различные уголки.
- Отремонтируйте башню с помощью крана, расположенного в лагере рабов. Для его выполнения герой должен освободить крестьян и сразиться с мини-боссом.
- Найдите припасы из Шпрее. Вернувшись на холмы, герой получит доступ к деревне. Старейшина потребует вернуть украденную полуросликами еду.
Последнее испытание — устранить Мелвина Толстяка, лидера среднего веса. Выполнив все квесты в Overlord 1, герой получит награду — Логово красных миньонов. Может использоваться для призыва огненных миньонов.
Применить огненное заклинание
Улучшения (Замок Кутеж)
В поселке есть литейный завод. Его нужно переместить в башню для крафта оружия.
Важно! Чтобы получить редкое оружие, нужно принести в жертву миньонов.
Герой должен сначала столкнуться с противниками в Замке Пиреней. Это можно сделать быстрее, если использовать огненные шары. Далее персонаж отправляется в Подземелье, убежище миссис Розы. Попросите помощи, чтобы найти ваши вещи. Многие Глаза взяли их. Герою нужно победить босса, чтобы хозяйка согласилась переехать в башню.
Эльфы (Темнолесье)
Следующий этап шага Повелителя — Дарквуд. В лесу появились необычные корни. Пытаясь выяснить его происхождение, герой сражается с измученными единорогами. В результате он изучает заклинание Гнева. Обладателем корней является герой Оберон. Всего их 6 и расположены они в Эльфийском лесу.
В этом месте есть убежище зеленых миньонов, которые плюются ядом. В ходе поисков герою удается найти заклинание «Щит». Он также должен помочь синим миньонам убежать от свистящих птиц. Синие помогут в шаге «Темнолесье» — они умеют управлять водой.
Уничтожив все корни, Оберон просыпается. Его нужно атаковать в лицо, так как это его самое уязвимое место. Награда за победу над боссом — заклинание «Энергетический щит».
Варианты концовок, как их получить
Зло героя определяется его поступками, от него зависит судьба мира. Герой на протяжении всей игры может принимать решения: совершать хорошие или плохие поступки. Концовка может быть:
Есть выбор сюжета, от которого зависит превращение героя в Демона Зла Высокий уровень жестокости имеет ряд преимуществ:
- повышенная сила атаки;
- появление доспехов «с шипами;
- наличие кровавой дымки;
- усиливающие заклинания.
В зависимости от зла судьба мира Overlord может быть следующей:
- до 30% — Господь благосклонно относится к людям.
- от 30% до 50% — Дарквуд в огне, его жители бегут.
- от 50% до 60% — небесная обитель горит, люди в ужасе разбегаются.
- от 60% до 100% — приближается Царство Ада и Ужаса.
Также важно выбрать миссис Роуз, она добрая девушка, которая принесет уют в башню. Увеличивает шанс на хорошую концовку. Елена злая сестра.
В заметке! При ковке новых видов снаряжения необходимо будет пожертвовать миньонами для получения уникальных характеристик.
Звонок
Местонахождение: Монастырь Бримклифф, Сатсекс
Бенесек из Бата — это Колокол, и вам нужно будет достичь 160-го уровня, когда вы решите охотиться на него. Есть две подсказки, которые нужно найти, и первая находится в Блокаде Эмбера в Сатсексе, но это запретная зона, так что следите. Вам нужно будет выстрелить в замок на двери сверху, после чего вы сможете зайти внутрь и взять подсказку со стола.
Вторая подсказка включает в себя убийство Кливера из дерева Хранителей Богатства, так что это может занять некоторое время, если вы еще не убили его. Как только он будет разблокирован, вы можете найти его в монастыре Бримклифф в Сатсексе, работая в саду, и его очень легко убить из вашего лучшего оружия, если вы подниметесь на крышу.
Местонахождение: Канализация, Винчестер
Прежде чем сразиться с Хильдой Перо, вам нужно будет повысить уровень, так как вы должны стремиться к уровню 250. Король Эльфред в основном дает вам этого члена Ордена, как это раскрывается в основном сюжетном квесте под названием «Выщипывание пера» .
Совет в том, что вы найдете ее в канализации, и это засада, поэтому убить этого члена Ордена невозможно. Она пошлет за вами своих головорезов, прежде чем вы столкнетесь с ней.
Виселица
Местонахождение: Винчестр
Человек по имени Селвин известен как Виселица Ордена Древних и является еще одним членом, личность которого раскрывается в истории Винцестры. Квест называется «Задыхаясь от виселицы», и Альфред снова является человеком, который медленно раскрывает вам личность этого участника.
Вы убьете его в конце миссии и сможете освободить кабанов, чтобы попытаться убить в хаосе или атаковать его в лоб. В любом случае умрите и вы сможете освободить время для победы над легендарными животными.
Местонахождение: Витан Холл, Винчестер
Последний квест на Винцестре называется Impaling Six, но многие считают, что он мертв, так как его похороны пройдут в церкви Святого Петра. Реальность такова, что он все еще жив, его настоящее имя Эльферт, и вам решать, как найти и убить его для короля Эльфреда.
Он будет в Витан-холле, где говорит король Эльфред, и будет одним из нападающих на него стражников. Просто подождите на стропилах, пока он не сделает свой ход, чтобы вы могли спрыгнуть вниз и убить его одним ударом.
«Оверлорд» — игра, прохождение которой потребует от игрока определиться с моделями поведения, позволяет добиться существенных изменений. Наличие такого навыка, как «Порча» приводит к повышению или понижению характера главного героя. Это влияет на отношение игровых персонажей к герою, меняет их внешний вид и выбор доступных заклинаний.
Не все сокровища стоит искать
В северо-западной части Корфу есть небольшой остров, к которому вам нужно пробраться.
Затопленный храм у подножия скалы охраняют две акулы, а сам проход перекрывает старый затонувший корабль.
Плывите вперед, огни на стенах укажут вам направление, а справа от сундука с сокровищами найдите брешь в стене.
Искомый ключ ждет своего владельца справа вверху от входа в пещеру, можно забраться на левый столб и пройти по веревке.
Геродот должен ждать вас в Коркире, в этом красивом и живописном уголке древней Греции, который находится недалеко от вас.
Приехав в нужный дом, мы с ужасом обнаруживаем, что Геродота и другого его философа кто-то похитил.
Изучите улики, оставленные похитителем на улице, в большом доме и в небольшой хозяйственной постройке, где вы должны стрелять в кувшин стрелой, чтобы пройти мимо блокирующей полки и расчистить путь.
Пленники содержатся на «Пиратском складе», который находится к северо-западу от текущей локации.
Сразитесь с мерзкими пиратами и найдите следы пребывания вашего друга.
Карьеры расположены в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиосу (или Кассандре) предстоит столкнуться с дюжиной вооруженных головорезов.
Нам предстоит показать им, на что способен Мистиос, беспокоящийся о судьбе своего друга.
К сожалению, Филосов, похищенный вместе с Геродотом, погиб, утаив сообщение от некоего капитана.
Сообщение доставлено
Найдите своих друзей Варнаву и Геродота возле руин и поговорите с ними о влиянии артефактов на сознание людей.
Кроме того, если вы не прошли основной сюжет основной игры и дополнения, для вас будет большой спойлер, чтобы связаться с Алетейей, которая позовет Алексиоса (Кассандру) к гробнице Фиака для чата.
Идите в указанную точку и разберитесь с охранниками, затем спуститесь к гробнице.
Вы не можете просто добраться до Алетейи.
Вход загораживает полка, которую нельзя сдвинуть.
Держитесь правее, это единственный доступный вариант, и продолжайте идти, пока не дойдете до тупика с решеткой.
Переместите две полки по прямой линии и на повороте, где находится банка, расчищайте проход через отверстие внизу стены.
Примечание: по пути вы можете найти сундук в комнате с разрушенным полом.
Теперь дыра в стене будет открыта, но тогда вам придется повторить этот прием, но уже влево.
В комнату с разбитым полом и затопленным уровнем внизу ныряйте вниз и плывите на следующую возможную возвышенность, чтобы подышать воздухом и собрать сокровища в сундуке.
Снова ныряйте вниз и продолжайте идти, пока не дойдете до тупика с небольшим проходом в стене слева.
Остается только снова передвинуть полки, пройти через дыру и бежать по коридору, не забыв изучить стелу и встретиться с представителем Ису.
Этот разговор многое объясняет в основной концовке AC Odyssey и, наконец, дает некоторые столь необходимые и важные ответы.
После этого решающего разговора, который определит судьбу многих поколений и частей игр, а также оставит нам небольшой намек на еще один кроссовер в конце квестовой цепочки.. встретимся с Геродотом у водопада.
Рекомендуем ознакомиться с другими гайдами по популярным играм tattoo-mall.ru. Поговорим о секретах и читах, которые можно использовать в играх себе на пользу. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.
Дети Дану на карте
Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с завершением сюжетного квеста Гнев друидов, исходя из приведенной ниже нумерации. Рейтинг остальных Сынов Дану основан на сложности поиска улик и других отношениях между Незримыми. Найдя все улики и определив точное местонахождение членов Ордена Древних, вы сможете значительно упростить задачу их поиска в открытом мире.
Крапивник
1. Автоматически разблокируется при выполнении квеста «Зелье друида».
2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олай (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.
3. В северной части региона Коннахт, у озера Лох-Гара, у высокого ритуального камня.
Место расположения:
Рен находится в центре региона Коннот, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, которая идет по рыночной площади.
Награды
Победив всех представителей Ордена Древних, нужно вернуться к Дейдре и отдать ей собранные кусочки янтаря, которые понадобятся для вызова финального босса. Главной наградой за проделанную работу станет электрическое копье Ге Болг.
Напишите в комментариях, удалось ли вам победить всех мини-боссов и получить мифический артефакт. Кроме того, не забудьте ознакомиться с другим контентом последнего дополнения Wrath of the Druids для Assassin’s Creed Valhalla.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Обновление 1.10.1.1 Предварительная загрузка WOT уже доступна
Код приглашения WOT на сентябрь 2018 7 дней премиума, 500 золота и премиум танк Т-127
27 июля 2009
27.07.09
1
293K
Heaven’s Peak Abyss
Вход в подземелье локации Небесная Вершина находится рядом с нашим телепортом в башню, нужно лишь пройти немного правее. Пожалуй, это самое доброе из всех подземелий, если так можно выразиться, конечно. Никаких демонических созданий, лишь только старые знакомые слизни да крысы… Ничего необычного.
Оказывается, от крестьян в подземелье сбежали их жены. А без них бедным фермерам тяжело! И чай остыл, и животы от голода болят, и носки заштопать некому, да и ноги по ночам мерзнут, в конце концов! В общем, нам предстоит отыскать и уговорить вернуться покинувших родной очаг домохозяек. Для этого нам предстоит заняться… уборкой! Да, именно уборкой. Для чего мы будем использовать известного любителя женщин, ловеласа сэра Вильямса. Сам он хоть и окружен женщинами в подземелье, но отнюдь не содержится в любви и ласке. Он, как бы так сказать… Нужен для приведения в работу механических приспособлений для уборки территории. В общем, будем его использовать в качестве двигателя.
Итак, попытаемся заслужить уважение женского коллектива (он порой смотрит на нас каким-то странно-светящимся взглядом — не иначе как заколдовали!).
Для начала избавляемся от гигантского слизняка (осторожно, он давит прихвостней, лучше с ним справиться в одиночку). После чего с левой стороны идем забирать сэра Вильямса, с помощью двух огненных прихвостней унося его с горящего поля, по которому он бегает вместе со своими приспешниками. Забрав его, прихвостни засунут его в это странное приспособление, судя по всему — первый прототип поломоечной машины. Вытираем с помощью все тех же прихвостней, катающих этот аппарат, остатки слизняка и получаем порцию восхищения со стороны женского пола.
Следующее задание — скосить сорняки. Продолжаем пользоваться двигателем системы «сэр Вильямс» — на этот раз для газонокосилки. Скашивать траву надо ровно и не останавливаясь ни на секунду. Спустя небольшое время трава вырастает заново, и нам придется начинать все с начала. Четкой тактики тут нет, нужно просто приноровиться. Как только скашиваем все сорняки — получаем от дам следующее задание: справиться с нашествием крыс, которых привлекает грязь, оставленная слизняками. Тут нам нужно помочь нашим прихвостням: пока они вытирают грязь, нам надо заклинанием горящей земли сжигать прибегающих крыс и слизняков. Наша задача — вытереть грязь до того момента, как появятся новые слизняки.
Ну вот, дамы очарованы нами настолько, что разрешают войти в их дом. Надо сказать, напрасно они это сделали, так как следующая задача после того, как мы доберемся до зала и колодцев с прихвостнями, — вернуть дамский коллектив обратно домой, выбив из них феминистические настроения. Причем выбить в буквальном смысле. Нам придется их маленько поколотить. Для этого направляем на них толпу прихвостней, а уж они дело свое знают. После того как все дамы будут лежать на земле, останется только перетащить их при помощи двух прихвостней на каждую особь женского пола к телепорту. И так во всех трех залах, включая самый первый после входа.
После «освобождения» женщин нам предстоит пройти часть «нормального», злого подземелья, войдя в него через дверь, открывшуюся в зале с колодцами.
Открыв пару поворотных механизмов и найдя артефакт-ключ к подземелью, мы попадаем в… концертный зал, скорее всего, его можно назвать именно так. Ну, а как еще назвать это представление под руководством привидения, которое выводит гитарные переборы на своей косе?
Жаль, придется помешать, нам пройти надо, извините-подвиньтесь, умрите, пожалуйста! Спасибо большое.
Теперь поворачиваем механизм, который откроет нам путь на лестницу, и следуем по ней, отбиваясь от периодически набегающих волн монстров средней силы. Правда, в изрядном количестве. В конце нам повстречается сэр Вильямс, от которого не так сложно отбиться, но после него на нас пойдут орды монстров, с которыми справиться будет посложнее.
Это важно: здесь нужно не стоять на месте, отбиваясь от атакующих монстров, а как можно быстрее с боем прорываться через поле налево, так как в этой локации нападающие на артефакт идут волна за волной без остановки. Стоит избавиться от одной группы, как тут же появляется другая. Просто прорывайтесь сквозь поле, прикрывая несущих артефакт прихвостней. Можно использовать заклинание щита, но это на любителя. Как только поляна пройдена — звание Господина этого подземелья наше. Да здравствуем мы!
Golden Abyss
Как можно догадаться из названия подземелья, это страна гномов, где в прошлой части всем заправлял одержимый тягой к презренному металлу гномский король Голдо. Он и сейчас нам встретится, весь в золоте! В прямом смысле этого слова. Его превратили в золото. Ну, а нам предстоит разрушить эту прекрасную статую и вытащить спрятанный в ней артефакт… Но до этого еще надо дойти.
Это интересно: в этот раз ворота в подземелье находятся довольно далеко от телепорта, для того чтобы попасть туда, нужно насквозь пройти через локацию «Пивоварня».
Итак, после знакомства с новым воплощением Голдо нужно найти три емкости с золотом, на которое как мухи слетаются гномы; их мы приведем к статуе Голдо, и они, позабыв про наше золото, с азартом накинутся на саму статую.
Первую часть золота можно взять, пройдя прямо из зала со статуей (если стоять к ней спиной). Металл можно отобрать у призрака, который придумал веселую игру: приманивает на богатство гномов, а когда они подходят — взрывает их вместе с предметом их вожделения. Но нам некогда радоваться его шуточке, нужно убить призрака, забрать золото и пронести его к статуе. И чем больше гномов мы приведем к памятнику — тем быстрее будет выполнена эта часть задания. Кстати, гномы, идущие за золотом, совершенно не опасны.
Это важно: в последующих двух частях, когда нужно будет доставить еще две емкости с золотом, не берите с собой гномов, которые увяжутся за вами там, на месте. От них лучше избавиться по дороге, в пути гномы будут лишь мешать, а то и застрянут, перегородив дорогу прихвостням, несущим золото, и уровень придется начинать сначала. Вместо этого набирайте гномов на ваше золото около двух входов в их дома, находящиеся с обеих сторон поляны, перед памятником-Голдо. Проверено, клев на золото стабильный!
Итак, парочка гномов работает, осталось найти им помощников, так как не может такой малочисленный отряд справиться с толщиной статуи. Сбегаем с золотом еще раз туда, где нашли его, и, разобрав нижнюю часть статуи, отправимся на поиски следующей партии гномов. Идем в левый коридор (стоя спиной к статуе), откуда попадаем в рудники.
Тут задача простая: идти туда, где ворота можно открыть поворотным механизмом, а где преграда из камня — взрывать минами, в изобилии разбросанными по коридорам шахты. Надо найти очередного призрака, контролирующего емкость с золотыми монетами: в этот раз он будет стоять на платформе посередине котлована, а гномы внизу будут преследовать золото, привязанное к спине слизняка. Придется убить слизняка-золотовоза и избавиться от вылезающих после этого гигантских слизней. Для этого проще всего оставить основную часть прихвостней наверху и с помощью одного взрывать тварей по очереди заботливо припасенными в котловане минами. Ничего страшного, если при этом пострадают гномы, они нас в данной ситуации не интересуют. После того, как слизняки убиты, расправляемся с призраком, открываем ворота и пытаемся пробраться обратно. Наша цель — пройти через подвесной мост; находясь на котором мы в первый раз, но не в последний, повстречаем странную зверушку, появившуюся из недр земли, которая, видимо, и обустроила тут эти милые и уютные подземелья.
…Не мешай, говорит! Эти герои должны быть наказаны, говорит!.. Пугает, в общем. Ну, а мы-то не из трусливых! Посмотрим еще, кто кого.
Это важно: если нету доступа к мине, спрятанной за каменной перегородкой, — попробуйте взорвать ее, используя огненный шар. После взрыва стена будет разрушена, а мина снова появится на своем месте через несколько мгновений.
Теперь движемся дальше, взрываем пару каменных завалов, пробираемся через заросли живых корней (пожертвовав одним прихвостнем для взрыва перегородки, оставить его в живых так и не вышло) и, выйдя в зал, приманиваем на золото гномов из близлежащих домов. После чего защищаем гномов от атак монстров. Поначалу атака не особо яростная, но все же нужна аккуратность: не следует отпускать прихвостней далеко от себя, чтобы была возможность в случае чего помочь лично. Этот случай наступит, скорее всего, в самом конце драки, когда появятся два каменных голема. Твари бьют больно, а живут долго! Поэтому проще всего встать около колодцев, чтобы была возможность вызвать пополнение, если остальные неосторожно погибнут. После того, как големы падут, — часть вторая задания выполнена, переходим к третьей, пожалуй самой сложной части.
Третья часть золота находится в коридоре справа, куда мы поднимаемся по лестнице. Поднявшись, попадаем на висящие в воздухе переплетения лестниц, по которым нужно пробежать, активируя по пути переключатели. Наша цель — площадка, находящаяся относительно начала лестниц чуть ниже и правее нас, все, про лестницы можно забыть, они нас больше не интересуют. Следующий зал — зал с призраком, который снова забавляется с гномами и золотом. Ну, призрак нам не нужен, а вот против золота ничего не имеем. Для активации мостика необходимо практически одновременно перекрыть оба крана слева от входа двумя прихвостнями, причем один из них должен быть красный, так как по огню больше никто бегать не умеет. Нет, умеет, конечно, но недолго и, как правило, только один раз в жизни. Перебегаем мост, расправляемся с монстрами, забираем золото, двигаемся дальше за призраком, вглубь помещения.
Это важно: избавьтесь от идущих за золотом гномов уже после того, как отойдете от их домов. Они вам будут только мешать, и делать это будут сильно.
Отправив призрака домой, есть смысл сбегать в дальний конец коридора, там есть комнатка с множеством склепов, в которых можно весьма неплохо поживиться. Потом возвращаемся в комнатку, где дрались с призраком, и выходим на открытую площадку. Она находится с правой стороны от входа, напротив ряда кроватей. Теперь оставляем прихвостней сторожить золото перед подъемом, наверх, пора и нам поработать. Первым делом подходим к расщелине с левой стороны и заклинанием огненного шара взрываем лежащие там мины. После чего проходим в открывшийся проход (можно прихватить десяток-другой боевых прихвостней), расправляемся со стреляющими монстрами, не забыв заглянуть в комнатку со склепами, где кроме собственно самих надгробий лежит еще артефакт, позволяющий выплавить новый вид брони, огненный.
Это интересно: огненная броня стоит пятьсот прихвостней трех определенных цветов. Отличительные особенности — приняв на себя удар, может нанести огненное заклятие.
Теперь выходим обратно к золоту, приказав всем прихвостням, включая несущих артефакт и золото, ждать, не подходя близко к монстру с руками-щитами, стоящему на площадке в отдалении. У нас же задача в следующем: убедившись, что монстр нас увидел и собирается на нас наброситься, — отойти и прижаться к дальнему углу каменной перегородки, мешающей нам продолжить путь. Монстр, побежав на нас, проломит стену, создавая проход. После чего он нам больше не нужен. Понимаете, о чем я…
Это баг: в ранних версиях игры был замечен баг, когда монстр никак не хотел разламывать стену, он все время двигался под одним и тем же углом независимо от вашего положения. На поиски решения проблемы ушел не один день, и в результате пришлось ставить более позднюю версию игры.
Снова набираем гномов, артефакт пока оставляем наверху на лестнице, ничего там с ним не случится. Теперь предстоит непростая задача отбиваться от монстров, желающих всячески помешать нам разрушить статую.
Дело сложное, так как после того, как артефакт контроля будет-таки добыт, на нас накинуться полчища гномов, их будет много, очень много, а под конец придут шесть бомбометателей, будьте готовы их быстро уничтожить! Особой тактики как таковой нет, просто старайтесь не подпускать их близко к артефакту и пополнять отряд прихвостней, павших в бою, из ближайшего колодца.
Когда с основными силами гномов покончено — к нам пожалуют три огнеметчика. С ними оптимальная тактика такая: быстро набрать максимальное количество боевых прихвостней, отослать по одному на каждого огнеметчика (можно по очереди, но тогда это делать надо быстро), отзывая, как только они соберутся выстрелить огнем. А как только они закончат — посылать на них основной отряд, ведь им требуется какое-то время для перезарядки. Да, придется пожертвовать каким-то количеством прихвостней, но это единственный шанс не дать им добраться до артефакта. В случае, если артефакт будет уничтожен, придется начинать все сначала, с монстра со щитами в предыдущей комнате.
Это важно: постарайтесь бросить артефакт на самом верху, около бывшей статуи, просто возьмите его в самом начале прихвостнями и тут же отпустите, так он будет в более безопасной позиции.
Все, теперь можно забирать оба артефакта и нести их к телепорту.
Inferno Abyss
Пора переходить к последней локации. Перед этим будет не лишним сходить на арену и пополнить запас коричневых прихвостней, их понадобится много. Оптимально иметь запас порядка 200-250. А заодно набрать необходимое количество для выплавки огненной брони.
Итак, переносимся в пустыню. Перед нами лежат три артефакта, которые являются ключами к последним воротам в подземелье, так что относим их туда. По дороге старайтесь приглядывать за всеми прихвостнями, несущими артефакты, иногда появляются жуки, атакующие их. После того, как ключи установлены, — входим внутрь.
Сразу после того как мы вошли в подземелье, нам предстоит отбиваться от полчищ разнокалиберных монстров, нападающих на нас. Поэтому оптимально иметь при себе толпу коричневых бойцов и немного синих для воскрешения павших воинов. Атака следует за атакой, и несть им числа. Через какое-то время нашествие все-таки заканчивается, и нас поздравляют с тем, что мы избавились от армии тьмы. Но от армии-то мы избавились, а вот от их предводителя — пока что нет. Идем по правой дороге, наш путь лежит в лабиринт. В лабиринте для открывания преград достаточно лишь метнуть огненный шар в висящего рядом крестьянина.
Это важно: если у вас вдруг закончилась магическая энергия — ничего страшного. В любом помещении есть ящик, в котором со стопроцентной вероятностью будет пузырек, восполняющий ее. Кстати, ящик появляется снова после того, как его разрушили, буквально через несколько секунд.
Придерживаясь левой стороны, мы попадаем в зал, выход из которого охраняет Кан. Правда, злость его заела настолько, что он начал разваливаться на куски, но тем не менее пройти дальше он нам не дает, хотя и не мешает действовать. Для того, чтобы преодолеть его, нам необходимо призвать красных прихвостней (найти их можно в комнатке справа) и поставить по одному-два на охрану под каждым висящим на стене крестьянином. Задача заключается в том, чтобы все крестьяне одновременно горели. Остальных прихвостней на время спрячьте в комнатке. Как только все крестьяне весело загорятся, Кан призовет монстра со щитами, попросив его избавиться от нас. Ну, а нам нужно, как и в предыдущем уровне, встать вплотную к Кану, и тогда монстр разрушит и его, дав нам проход дальше.
В следующем зале нашим прихвостням предстоит попотеть. Необходимо сделать так, чтобы все крестьяне одновременно горели. И те, что висят на стенах, и те, что находятся слева на печи. Для этого нужно, чтобы все двенадцать выключателей были одновременно включены и поворотный механизм был активирован. Тут последовательность действий такая: в первую очередь отправляем четырех прихвостней включить поворотный механизм. После этого быстро, без раздумий отсылаем большую группу под нашим управлением пробежать по полукругу мимо десяти выключателей, активироваться они будут автоматически, так что наша задача — ровненько провести их, чтобы они нигде не застряли. После этого ими же, не отпуская, активируем последние два выключателя, находящиеся около нас. Все, доступ к финальному «боссу» открыт.
Забытое божество
Так вот он какой. Во всей своей красе… Забытый бог, которого призвал наш добрый шут… Он жаждет крови, ведь, как он считает, только так можно вернуть себе имя и славу… Ну что ж, попробуем ему помешать!
Для нас в первую очередь — постоянно находиться вплотную к стене. У монстра есть убивающий за один раз удар лапой, так вот, если мы находимся там, он нас не достает.
Далее, основные фазы атаки у него таковы: спокойная и агрессивная. Когда он спокоен — нам нужно периодически насылать на него по одному-два прихвостня до тех пор, пока он не «клюнет» головой в то место, где прихвостни находились. В этот момент нужно атаковать его всеми доступными прихвостнями. Когда он сбросит их — призвать их обратно к себе.
Теперь босс переходит в агрессивную фазу атаки, окружив себя ненадолго светлым ореолом. В агрессивной фазе он делает удар головой, припечатывая нас к стене. Нам это не особенно вредит, а вот прихвостни мрут как мухи. Тут надо постараться отвести всех прихвостней за одну из четырех колонн, так, чтобы босс, нанеся удар головой, разрушил ее. Наша финальная задача — разрушить все четыре колонны и придавить таким образом врага.
В общем, постоянное движение (около стены!), постоянное пополнение численности отряда взамен павших бойцов, и удача нам обязательно улыбнется.
В конце битвы, когда последняя колонна разрушена, на голову богу обрушится свод, придавив его, а нам останется лишь нанести последний удар…
Но, умирая, бог успел проклясть нас… И теперь мы повелители… Подземелий! Монстры преклоняют перед нами колена, а у хранителя башни появляется повод задуматься над тем, кто теперь будет повелителем там, в верхнем мире… Ждем Overlord 2?
Статья публикуется с разрешения редакции журнала “Игромания”. Автор Евгений Блинов.
Поддержи Стопгейм!