Партизаны 1941 как найти трофима

Содержание

  • Миссия №1: Побег из лагеря
  • Миссия №2: Облава
  • Миссия №3: Первый боевой выход (Пробная вылазка)
  • Миссия №4: Секретный ингредиент
  • Миссия №5: Казнь
  • Миссия №6: Помощь жителям
  • Миссия №7: Охотник
  • Миссия №8: Все перемелется
  • Миссия №9: Картофельный фюрер
  • Миссия №10: Мост
  • Миссия №11: Любой ценой
  • Миссия №12: Своих не бросаем
  • Миссия №13: Ценный груз
  • Миссия № 14: Стройная Берта
  • Миссия № 15: Решающий бой

Вышедшая в октябре игра Partisans 1941 произвела эффект разорвавшейся бомбы. Впервые за долгое время появилась игра о Великой Отечественной войне, которая сделана без развесистой “клюквы”. “Партизаны” – военная тактическая стратегия с элементами стелс об отважной борьбе партизанского отряда с фашистами на захваченной территории. Отзывы геймеров положительные, но возникает масса вопросов о прохождении игры. Предлагаем подробнейшее руководство о прохождении всех миссий игры Partisans 1941.

Итак, поздняя осень 1941 года. Немцы рвутся к Москве и удерживают в плену огромное количество бойцов и командиров Красной Армии. Одним из заключенных является главный герой игры – командир одного из подразделений Красной Армии Зорин. Он замышляет побег, чтобы продолжить борьбу с захватчиками.

Миссия №1: Побег из лагеря

Partisans 1941 - Миссия №1: Побег из лагеря

Согласно лучших традиций жанра, игра стартует с обучающей миссии. Для того чтобы легче ориентироваться в игре, пользователь должен внимательно изучить меню и управление героями. Персонаж двигается по локации нажатием левой клавиши мыши (далее ЛКМ). При желании отменить действие, пользователь должен нажать правую клавишу мыши (ПКМ).

Пользователь может узнать о назначении любого пункта меню лишь нажав на “вопрос” “ЛКМ”. Если навести курсор манипулятора на фигурку противника и активировать “ПКМ”, можно получить представление об ареале его видимости. Попадать в эту зону нельзя – герой будет обнаружен и по нему откроют огонь.

Быстрое сохранение и загрузка осуществляется стандартными клавишами F5 и F9.

Погнали. Игра начинается с фазы побега из концентрационного лагеря. Игрок должен аккуратно пройти вдоль ограждения. Периметр охраняют два вооруженных солдата, в зону их видимости попадать опасно. После того как герой проскользнет мимо часовых, появится уведомление. Его смысл в том, что двойной клик “ЛКМ” заставить героя сменить крадущуюся походку на быстрый бег. Но игроку следует учитывать то, что когда герой бежит – он сильно шумит.

Затем нужно повернуть налево за угол и скрыться в подвале. При активации клавиши “ALT”, на экране будут видны те предметы на локации, которыми игрок может пользоваться. После изучения подвала следует вставка внутриигрового видео. Следующая остановка – дом. В нем игрок увидит свое первое оружие. Нужно подойти к нему и взять. Оружие моментально появится в арсенале игрока. В поле зрения появится противник. Необходимо его уничтожить. После уничтожения фашиста следуйте держась кустов. При появлении на экране противника – замрите. Внимательно отслеживайте желтую полоску, которая указывает на тревогу. Дождитесь, когда желтый цвет исчезнет и продолжайте путь.

Дальнейший маршрут идет через забор. В поле зрения появится новое здание. Его необходимо тщательно обыскать. Полезность предметов не влияет на прохождение этой сцены. Неподалеку от дома прогуливаются три патрульных. Их необходимо убрать, наилучший вариант – активировать умение незаметного броска финки. Лучше подобрать два камня и положить их в пустой слот. Они пригодятся для отвлечения патруля. Кидайте камни в левую сторону, а героя отправляйте по правой тропинке. О том, что миссия удачно выполнена укажет новая кат-сцена.

Прохождение миссии: Побег из лагеря

Миссия №2: Облава

Фашисты подняли шум и началась облава. У стены здания расположена большая тумба. Ее необходимо тщательно обыскать, чтобы стать обладателем трофейного пистолета, медицинской аптечки и газетной статьи. Статья является важной частью коллекции. Затем выбирайтесь аккуратно из здания, чтобы уничтожить двух врагов. Первого желательно убить с помощью ножа максимально тихо.

Дальнейшее развитие событий позволяет передавать управление между тремя героями. К командиру Зорину присоединяется местный молодой подпольщик Сашка и боец Фетисов.

Небольшой отряд должен осторожно передвигаться по дороге. Перед началом движения сделайте паузу, зайдите в меню и создайте перераспределение очков знаний между двумя партизанами. Иначе их убьют в первой же перестрелке.

Ситуация переворачивается. Партизаны готовят налет на деревню, где квартируют полицаи. Перед первым боем выслушайте новые инструкции. Отряд ведет бой автоматически. Перезарядку осуществляют персонажи самостоятельно, вмешательства игрока не требуется. Тут не работают правила пошаговой стратегии.

Второй важный момент – работа с временной приостановкой игры. Такую тактическую паузу уместно использовать во время боя. Это дает возможность оценить происходящее и отдать команду бойцам перегруппироваться. Партизан нужно разместить в засадах и ждать удобного момента.

После победы в поединке, необходимо проверить дома. В домах простых жителей брать какие-либо вещи красного цвета нельзя. Это считается воровством и серьезно снижает уровень морали партизан. Отряд с пониженным уровнем морали имеет гораздо меньше шансов победить в перестрелке.

Каждого убитого врага нужно обыскать. Для этого необходимо навести на убитого курсор и активировать “ЛКМ”. Сбор припасов – клавиша “ALT”. Серые предметы идут на нужды партизанского отряда и конвертируются в ресурсы, с помощью которых идет строительство базы.

После первого боестолкновения продолжайте движение до ближайшего перекрестка. Там увидите бабушку, которая расскажет ценную информацию. Она укажет, что полицаи у церкви. Расположение бойцов следующее: двое за деревьями, один за камнем. После победы в перестрелке необходимо обыскать убитых врагов и покидать деревню. На выходе две группы карателей. Слева два карателя, справа пятеро. Проще напасть на пару, но и пятерых можно убрать броском гранаты.

Правильные броски гранаты в Partisans 1941

Уже перед лесом будет еще один пост, там два фашиста. Их нужно убрать и обыскать – при обыске убитых игрок станет обладателем МР-40 и второй коллекционной газетной вырезки – “Смотр экипажа”.

Миссия №3: Первый боевой выход (Пробная вылазка)

Игроку нужно внимательно изучить базу партизанского отряда. Там он проводит время между миссиями. Первым делом соорудите медпункт, в котором раненые партизаны будут получать помощь и восстанавливать линию здоровья. После приведения команды в нормальное состояние отправляйтесь на новую миссию.

Первый боевой выход (Пробная вылазка)

Операция в первой деревне относительно простая. Все враги появляются поодиночке. Первый находится у кучи бревен, второй враг у автомобиля. Полицая нужно убирать только в доме, дождитесь когда он туда зайдет. Остается двое противников. С ними уже можно пуститься в эксперименты. Например, использовать припаркованную грузовую машину, активировать ее прямо на полицаев.

После зачистки внимательно обыщите каждый дом. Не нужно торопиться, подкреплений у фашистов не будет. Потренируйтесь искать тайники, в одном из них лежит важный сюжетный предмет. Подобные предметы обозначаются дополнительно восклицательным знаком. Кроме партизанской литературы “Спутник Партизана №3”, в этой локации обязательно найдите взрывчатку. После обнаружения всех указанных предметов покидайте локацию и переходите к деревне. Найдите мужчину-механика. У него есть важная информация про склад-тайник оружия. Необходимо обойти деревню и искать болото. Рядом с ним и будет схрон с оружием. Вооружившись, отправляйтесь в деревню.

Совет: Всегда старайтесь провести операцию бесшумно, устранив как можно больше врагов незаметно. Не забывайте, что партизаны не регулярная армия и резервов с артподготовкой нет. Чтобы оттачивать мастерство скрытого устранения врагов, сохраняйтесь перед попытками.

В этой локации нужно максимально использовать подручные средства и благоприятные ситуации. Стоят в мастерской два немца под балкой с двигателем – незаметно двиньте рычаг и обоих задавит тяжеленным танковым движком. Одно из заданий – уничтожить немецкий танк. Тут-то и пригодится взрывчатка из дома полицая. Чтобы взорвать танк, нужно подойти к нему и активировать заряд. При этом быстро убегайте – взрыв привлечет внимание фашистов.

Миссия №4: Секретный ингредиент

Миссия №4: Секретный ингредиент

Пока вы находитесь в лагере партизан и ожидаете день новой миссии. В фоновом режиме проходят другие операции, в которых участвует отряд. Для успеха их достаточно поддерживать высокую мораль отряда. Успешные операции приносят ресурсы, которые необходимо использовать для совершенствования инфраструктуры лагеря. Так же они положительно влияют на повышение морального духа отряда.

Через двое суток приходит время собираться в путь. Цель миссии №4 – отравить продовольствие для фашистов. Карта открывает перед игроком поле, рядом с пасекой. Враги отлично видны и представляют отличную мишень. Уничтожать их быстрее всего поодиночке, пользуясь Зориным. Хотя можно и завязать перестрелку. После обыска погибших, проходите к ульям. Первый содержит еще одну заметку “Спутник партизана №2”, во втором – ядовитое вещество.

Дальнейшее развитие событий зависит от желания игрока. Можно потратить время и поднять мораль отряда освобождением советского работника, которого допрашивают фашисты. Зачистка деревни позволит отточить навыки стелс. Конечная цель миссии – продуктовый склад. Ключ от склада находится у часового, который тусуется у амбаров. Нужно убить всех и обнаружите ключ среди трофеев. Отравить провизию просто, достаточно активировать яд над продуктами. После этого в коллекцию попадет важный немецкий документ, находящийся в одной из коробок.

Покидать локацию придется с боем. Враги подходят по частям, поэтому справиться с ними будет легко. Придется обыскать все здания в поисках очередного выпуска партизанской газеты.

Миссия №5: Казнь

Миссия №5: Казнь - необходимо предотвратить казнь советских патриотов

Цель миссии – предотвратить казнь советских патриотов. Первый персонаж – Сашка. Он необходим для получения сведений. Первый шаг – разговор с бабушкой. Потом нужно перейти в дом, где находится ключ в сундуке. Появившегося фрица нужно убить ударом сзади. После ухода из дома, остерегайтесь фашиста у сортира. Его устранять нужно тихо. Трупы нужно обязательно прятать. К месту казни пробирайтесь окольными путями, на перекрестках много больших групп врагов. Самая безопасная тропинка возле теплиц.

Перед разборкой на месте казни будет небольшое видео. Действовать придется быстро, поэтому лучший вариант прохождения – перестрелка. После завершения операции не мешкая выбирайте Белозерову и отправляйтесь в деревню на поиски предателя старосты. Его нужно устранить, а обыски в домах пополнят коллекции. Например, в помещении немецкого штаба есть трофеи – досье на Зою Космодемьянскую и записки от местных подпольщиков.

Миссия №6: Помощь жителям

Миссия №6: Помощь жителям

Шестая по счету миссия сводит игроков с новыми врагами – карателями. У них более широкий диапазон поиска, поэтому нужно максимально аккуратно проходить локации. Осторожно пробирайтесь в дом, не ввязывайтесь в схватки с карателями на улице. В здании двое, их необходимо убирать аккуратно. Работать нужно ножом или хлороформом девушки-снайпера.

Следующие на очереди – троица на улице. Внезапность – главное оружие. Увидите цистерну и активируйте ее, двое карателей превратятся в блины. Затем переключайте внимание на блокпост. Там четыре хорошо вооруженных противника. Одного можно выманить бутылкой и прикончить тихо. Затем окружите бойцами блокпост и атакуйте.

Следующими на очереди два патрульных с собакой, которые контролируют периметр больницы. Их можно уничтожить меткой стрельбой. Затем двигайтесь максимально быстро в сторону правого верхнего угла. Там отряд карателей. Их необходимо окружить и уничтожить огнем из ручного оружия.

После уничтожения противника вы найдете группу жителей, которые сидят у костра в развалинах. В развалинах есть шкаф, внутри которого находится газета, содержащая последние вести с фронта.

Переходите к уничтожению следующей группы карателей. Их можно подловить на растяжку, которая устанавливается между двух зданий. Есть шанс убить всех сразу. Среди убитых карателей найдите тело офицера. У него находится ключ от сейфа с блокпоста. В нем лежат полезные “плюшки”.

После этого новая цель – освобождение больницы. Самое главное – скрытно устранить часового на входе. Забрав у него ключи, продвигайтесь по зданию, уничтожая карателей. Обязательно отыщите кабинет главврача, там находится личное дело “Грановской О.В.”.

Завершающая стадия операции – блокпост на выходе. Самый эффективный и красивый способ устранить всех врагов – осторожно проползти к установленному пулемету MG и расстрелять всех врагов. Нужно найти винтовку, которая позволяет стрелять максимально точно.

Миссия №7: Охотник

Миссия №7: Охотник - найдите Трофима

Главная цель миссии – обнаружить старого партизана Трофима. Дед отправился на охоту и как в воду канул. На его поиски собирается отряд, так как дед важный член отряда. Он знает все дороги и тропинки в лесу.

Выполнение миссии проходит максимально скрытно. Весь лес кишит фашистами. Нужно не вступать в боестолкновение с большими группами врагов, а ждать, пока они разделяться. Лучше всего убить их гранатами, поэтому прокачка скилла “быстрый бросок гранаты” очень важен.

В глубине леса ждет засада из двух карателей, их необходимо обойти справа и убрать тихо. Затем идите в сторону сарая, там находятся бочки. В одной – тайник. Там ждет очередная вырезка и ППШ.

Трофим находится на острове. Его стережет небольшой отряд фашистов. Сначала бросайте гранату, затем расстреливайте оставшихся в живых из личного оружия. После разговора с Зориным, Трофим присоединяется к партизанскому отряду. Немцы у аэроплана не играют роли, но их можно “шлепнуть”. В запасах одного из них есть драгоценные патроны для нагана, который спрятан в схроне. Схрон расположен в камнях, рядом со входом в деревню.

Миссия №8: Все перемелется

Фашисты используют местную мельницу для снабжения своих войск. Отряду необходимо срочно прекратить этот беспредел. Но сначала нужно потолковать с мельником. По словам партизана деда Трофима, он знаком с мельником и может договориться о снабжении отряда мукой. Поэтому на задании его присутствие обязательно.

Главный совет – начинайте методично уничтожать всех врагов перед собой. Не оставляйте никого за спиной отряда – может быть очень неприятный сюрприз. Особенное внимание на разрушенную деревню. Там спрятался отряд фашистов. Опасайтесь растяжек, которые в большом количестве расположены на вспаханном поле в правой части локации.

Мельницу охраняет небольшой отряд полицаев, их нужно быстро уничтожить. Затем предупредит местный мужик о подходе отряда фашистов. Тут спасет только установка растяжек во всех узких местах. Таким образом вы можете уничтожить большую часть отряда. Снайпер очень хорош для устранения противника. Без пулемета ловить вообще нечего, только при его поддержке можно всех врагов положить. Не стесняйтесь забрасывать фрицев ручными гранатами. Вот такая поездочка на мельницу. Наверное самая боевая миссия.

Миссия №9: Картофельный фюрер

Миссия №9: Картофельный фюрер

В районе свирепствует фашист Бирмейер. Этот гад уже отдал приказание чтобы сожгли деревню, где поддерживали связь с партизанами. Этим он подписал себе смертный приговор. Цель миссии – уничтожить Бирмейера. Дело происходит ночью, что придает миссии особый интерес и колорит. Подводка к миссии приводит в отряд матерого уголовника по фамилии Морозов. Он основная персона в миссии. ЗеКа обладает скиллом мочить фашистов ножом и приманивать патрульных свистом. Именно таким способом отряд будет пробираться по станции, убирая постепенно патрульных.

В этой миссии всегда нужно оставлять локацию в темноте. Это можно сделать с помощью рубильников, которые расположены на внешних стенах зданий. Помощь в переходе станции можно попросить у старушки.

Путь лежит к зданию с высокой антенной. Это радиостанция. Ее охраняет отряд во главе с офицером. Нужно вырубить радиосвязь. Для этого перебейте отряд, оставив офицера напоследок. Дождитесь, пока он пойдет перекурить. Рядом находится щиток для выключения света – перед убийством офицера вырубите свет.

Затем быстро на станцию. Там под парами стоит эшелон с фашистами. Его надо отправить. В этом поможет дедуля, который нервно курит на путях. Он подскажет как активировать семафор. Вагончик тронется, состав отправится и большая часть врагов уедет в сияющую даль.

Бегите на склад, который расположен рядом с путями. В куче ящиков спрятано два комплекта взрывчатки. Взрывчатка пригодится, чтобы поднять на воздух зенитные орудия, которые находятся в составе.

Осталось расправиться с фашистской сволочью Бирмайером. Он спрятался в здании, которое расположено в верхнем левом углу локации. Алгоритм такой же. Сначала отрубите свет, затем методично уничтожайте врага. Тут уже стесняться нечего – огонь из всего оружия. Завалив Картофельного Фюрера, обыщите его кабинет. Там будет три важных документа. Среди них досье “Брест”. Газета находится в большом складе, где лежит взрывчатка.

Миссия №10: Мост

Разрушение коммуникаций - главная задача партизан

Разрушение коммуникаций, по которым фашисты снабжают свои войска – главная задача партизан. Цель миссии – уничтожение охраны моста. Очень опасная миссия, фашисты вооружены до зубов, в любой момент может подойти к ним на помощь резерв. Вперед, взрывать мосты. Начинаем планомерно мочить немцев во дворах. Берем Морозова, пусть свистит и режет. В сарае не забудьте забрать газету.

Самая жесть – под мостом. Без постоянных F5/F9 никуда. Старайтесь рубиться Морозовым. Как только отряд обнаружат каратели – начнется такой Сталинград, что выжить невозможно. Зачистив по-тихому всех упырей, найдите у одного из противников досье на героя Фомина. Последний бой у блокпоста. Тут можно не жалеть патронов и быстро вниз по откосу, прямо в камыши.

Миссия №11: Любой ценой

Миссия №11: Любой ценой

Успешный рейд отряда вызвал предсказуемую реакцию фашистов. Они спустили с цепи карателей во главе с Зобелем. Гестаповцы хотят уничтожить жителей ближайшей деревни. Нужно спасти людей и перебить весь немецкий отряд.

Впервые под руководством игрока появляется новый персонаж – комиссар Никитин. Новый герой виртуозно владеет холодным оружием, обучившись этому за годы службы на Дальнем Востоке. Миссию освобождения заложников сложно проходить без его умения убивать всех противников в радиусе поражения с помощью кинжала. Группой необходимо прийти на площадь и перебить всех фашистов. Это сделать достаточно легко. Тщательно обыщите всех врагов и обнаружите новый экземпляр газеты. После уничтожения караула Никитин должен отвести всех людей в безопасное убежище. После этого прыгайте в лодку и переплывайте реку.

Направляйтесь по главной дороге и обнаружите отряд противника. Предварительно разместите в кустах пулеметчика и обязательно применяйте боевой клич Зорина. Он повысит точность стрельбы. Врагов очень много, поэтому применяйте максимум подручных средств, особенно мины-растяжки. Как только увидите узкое место между домами – немедленно ставьте растяжку.

Миссия №12: Своих не бросаем

Миссия №12: Своих не бросаем - освободить своих из плена

В отряде произошло трагическое событие – партизаны напоролись на засаду и трое попали в плен, в том числе Зорин. Цель миссии – отбить командира из плена. В вылазке участвуют Морозов и Никитин. Действие происходит в темноте и необходимо работать только ножами. Игроку нужно методично уничтожать врагов, которые будут встречаться на пути. Самые опасные из противников – патрульные с собаками. Попадать в зону их внимания – провал миссии. Поэтому нужно прятать все трупы убитых фашистов. Ваша дорога лежит к зданию тюрьмы.

На входе три врага – убейте их, вырубайте свет при помощи известного электрорубильника и идите внутрь здания. Обыщите помещение – наградой будет досье на героя по фамилии Хигрин.

Осторожно пробирайтесь по периметру тюрьмы и ни в коем случае не бегите. Вам нужно идти против направления движения часовой стрелки. Зайдите в первое здание и убив часового снова вырубайте свет. Сразу прячьте труп и займитесь обыском помещения – наградой будет очередная вырезка из газеты.

Опять выходите из помещения и двигайтесь вдоль “колючки”, убивая врагов. Обнаружите грузовик – сразу активируйте его. Он убьет двух фашистов. Потом нужно уничтожить карточки на заключенных, активировав восклицательные знаки. Архивы уничтожает любой из партизан. Перемещайтесь в башню, у которой разрушена стена. В ней находится личный кабинет Зобеля. Необходимо проявить терпение и убивать караульных, когда они покидают кабинет поодиночке. Когда караульных не останется убивайте Зобеля, находите газетную вырезку и ключи от камер. В сейфе с правой стороны находится важное досье на очередного героя по фамилии Кисляков. Открывайте камеры, освобождайте партизан и не забудьте забрать их снаряжение. Оно сложено в камере, отмеченной восклицательными знаками.

Враги есть только в одной из комнат. Убивайте их и бегите с освобожденными к грузовику. В миссии есть возможность спокойно перебить весь личный состав врагов в тюрьме.

Миссия №13: Ценный груз

Миссия №13: Ценный груз - захватите ценную документацию

Авиация Красной Армии разбомбила колонну грузовиков фашистов. Пока немцы суетятся и ликвидируют пожары и разрушения, возникает благоприятная возможность завладеть ценным грузом. На местном узле связи хранятся важные и секретные документы. Цель миссии – завладеть секретной документацией.

Перед выездом на миссию проверьте снаряжение и обязательно возьмите в отряд Морозова. Он будет свистом отвлекать часть противников и их удобно перебить мелкими группами. После зачистки тылов переходите к поиску самолета. Он рухнул на поле, где остались минные заграждения. Обходите их аккуратно. На поле есть несколько постов охраны, но поступать с ними нужно очень просто: Морозов – свист – удар ножом. Уберите всех охранников, прежде чем переходить к изучению обломков самолета. В нем находится очередное досье героя по фамилии Зеленко и тяжелое вооружение, которое пригодится отряду в следующих миссиях.

После исследования самолета обходите минной поле держась левой его части. Впереди увидите дом, в нем находится пара часовых. Завалите их по старой схеме. Следующий шаг – исследуйте сгоревший дом, он хранит очередной выпуск партизанской газеты. После этого переходите осторожно к самому большому дому. В нем находится офицер, который хранит ключ от сейфа с секретными документами. Забирайте документы и смотрите ролик, которые указывает на то, что миссия выполнена успешно.

Миссия № 14: Стройная Берта

Миссия № 14: уничтожьте стройную Берту

Фашисты притащили на станцию очень мощное орудие – “Стройную Берту”. Это мощное орудие необходимо уничтожить. Партизанскому отряду доверена важная миссия – вызвать авиационный налет.

Очень сложный уровень. Внимание патрульных увеличилось и приходиться рекомендовать игроку часто сохраняться. Первая задача – добраться до щитка. Как и в прошлом задании на станции нужно максимально использовать отключение электричества.

Электрический щит расположен в здании, которое расположено в левой стороне локации, рядом с широким забором. По пути к нему встретятся четыре противника, которых необходимо ликвидировать. Обыщите дом, который находится рядом с щитовой – там найдете очередную газетную статью.

После этого – бегом на перрон. Находите зенитки и активируйте их для последующего уничтожения. Специального оборудования для этого действия не требуется.

Левая сторона после перрона кишит врагами. Их придется убирать всех, можно уже пошуметь, так как миссия раскрыта. Заскочите на минутку в здание и убейте одинокого офицера. Наградой за это станет очередное личное дело героя по имени Валя Котик. Следуйте к месту сбора ремонтных бригад, но убивайте всех патрульных. В противном случае они будут перекрывать отход и можно не уложиться по времени.

Миссия № 15: Решающий бой

Миссия 15: Решающий бой

Фашисты, получившие несколько чувствительных ударов от партизан, планируют одним ударом покончить с ними. Для этого командование СС разработало масштабную операцию и пригнало крупное подразделение СС. Руководить операцией назначен Мелленберг. Единственный шанс для партизан избежать смертельного удара – обезглавить вражеское подразделение и убить Мелленберга. Этому и посвящена финальная миссия.

Начинать необходимо с центральных ворот и методично уничтожать противников, пока максимально скрытно. Избегайте патрульных, особенно с собаками.

Максимально долго оттягивайте момент вашего обнаружения. Помните, что теперь вам противостоят войска СС, у которых уровень внимания гораздо выше и стреляют они метко. На стрельбище не торопитесь убивать всех сразу. Дождитесь, пока первая тройка стреляющих уйдет проверять мишени и режьте офицеров. Тела пока прячьте. Начальник подразделения карателей засел в туалете от страха, там его и найдете.

Следующий по важности – комендант концентрационного лагеря. Этот уже находится в здании и там полно солдат. Но вояки ходят по-одиночке, что на руку Морозову. Пусть подзывает свистом и режет гадов. Комнату с заложниками так не пройти, поэтому придется кидать гранату. Старайтесь метнуть ее в правый угол. Так взрыв не заденет гражданских. Проверьте труп начальника концлагеря, у него с собой очередное досье.

Остался штаб. Там приличное количество врагов, поэтому старайтесь максимально вырезать их ножами. Когда вас обнаружат, это все равно произойдет, расчехляйте пулемет и автоматы и поливайте все кругом. Не забывайте кричать Зориным, чтобы улучшить процент попадания. Осталось убрать главаря, который спрятался в комнате охраны и смотреть победный ролик. Поздравляем, игра успешно пройдена!

Partisans 1941 - успешное прохождение игры

Вам также будет интересно

  • Обзор Partisans 1941: Бьем без жалости фашистов | Личный состав | Миссии | Тактические особенности
  • Лучшие игровые гаджеты | Рекомендации к покупке
  • Лучшие игровые ноутбуки
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучший игровой монитор 240 Гц | На что обратить внимание при выборе

Partisans 1941

Partisans 1941 (Партизаны 1941) Прохождение [4K, 60FPS] Часть 8 – Спасение Трофима

“Прохождение игры Partisans 1941 в 4K, 60FPS. Всем приятного просмотра!

📌Partisans 1941 Плейлист: {LINK REMOVED}
💬Паблик ВК: https://vk.com/4kmaniac
✊Поддержка канала: https://www.donationalerts.com/r/4kmaniac

Партизаны 1941 — это тактика в реальном времени с элементами стелса, действие которой происходит осенью 1941 года. Станьте командиром Красной Армии, оказавшимся в немецком тылу, создайте партизанский отряд и вступите в борьбу с оккупантами.

Новый подход к тактической RTS: Партизаны 1941 сочетают стелс, бой, менеджмент ресурсов и элементы строительства базы.

Музыка: https://www.bensound.com

#Partisans1941 #Партизаны1941 #Partisans1941Прохождение #Партизаны1941Прохождение #Partisans1941ПрохождениеНаРусском #partisans1941gameplay #ПрохождениеНаРусском #4KManiac”

Рассказываем, как пройти тактическую игру Partisans 1941, созданную отечественной студией Alter Games и изданную известной компанией Daedalic Entertainment

Рассказываем, как пройти Partisans 1941

Все сюжетные задания и миссии.

Побег

Ознакомьтесь с элементами управления. Здесь все просто. Делайте то, о чем просят в игре. Двигайтесь вдоль забора, за углом спрячьтесь в погребе (когда враг отойдет от вас). Как только он пройдет мимо, следуйте дальше и загляните в дом. Обыщите ящик, чтобы получить ресурсы. Экипируйте оружие, убейте противника и прячьтесь в кустах. Перебравшись через забор, разберитесь с тремя отдаленными врагами. После отвлеките противников, бросив камень, и выбегите на дорогу.

Облава

Внутри здания найдите пистолет, лекарства и коллекционку (газету). Разберитесь с врагами снаружи. К вам присоединятся два союзника. Теперь ваша команда состоит из трех человек. Используйте меню распределения навыков (клавиша U). Делайте разносторонних героев! У одного пусть будет винтовка, у другого — пистолет и так далее.

Разберитесь с противниками на дороге, убейте врагов и в деревне, напав на них с разных ракурсов. Никогда не воруйте вещи простых людей. Они выделены красным цветом. В противном случае это приведет к понижению морали. Можете поговорить со старушкой слева. Она расскажет о церкви. И тропинка сбоку от нее действительно ведет к церкви, где стоят враги. К слову, вы будете получать достижения за полную зачистку локаций (убийство всех обычных врагов и офицеров). Покиньте локацию, убив двух солдат вермахта и командира. У командира будет фотокарточка.

Пробная вылазка

Сейчас нужно уничтожить танк. Для начала зачистите двор слева и заберите взрывчатку из ящика. Двух врагов можно убить скатившимся грузовиком. Также поговорите с дедом. Он расскажет о схроне с автоматом сбоку от базы, у болота. И там вы действительно найдете сундук. Выберите любую сторону и пройдите на базу. Враги в определенные моменты отходят друг от друга, поэтому, подобрав этот момент, вы сможете с легкостью их перебить, действуя скрытно. Можете опрокинуть мотор на двух врагов в ближайшем здании (войдите через дверь с улицы). Убив всех, заминируйте танк найденной ранее взрывчаткой.

Секретный ингредиент

В этом задании вам нужно получить яд, отравить еду и напасть на конвой. Зачистите поле от немцев, которые будут расходиться. Доберитесь до улья (маркер на карте M) и вытащите яд. В соседнем улье есть коллекционка. Идите вниз к сараю, где находится еда. Встаньте за ним. Входная дверь охраняется, а боковая закрыта на ключ. Справа есть три больших амбара. В среднем стоит враг (к нему также заходит второй). Разберитесь с обоими и у одного из них найдите ключ. Этим ключом откройте боковую дверь сарая с едой. Убейте солдата, который сюда ходит, а затем отравите пищу. Остается добраться до конвоя и аккуратно избавиться от каждого врага. Здесь все на самом деле просто!

Казнь

За 30 минут нужно успеть добраться до места казни. Саньком перепрыгните через забор и поговорите со старушкой. Войдите в дом и вытащите из сундука ключ, а затем откройте дверь для товарищей. Разберитесь с ближайшими врагами и так и двигайтесь вдоль холма по левую руку. Убивать врагов нетрудно. Пройдите через двор, где нужно обязательно убить всех врагов снаружи. Двух врагов в доме слева не трогайте. Подберите момент, выйдите со двора через главный вход и сверните сразу же в кусты слева. Пройдите чуть вперед и перебегите на другую сторону. Идите между двумя ближайшими теплицами, убейте врага и перебегите через дорогу. Двигайтесь чуть правее деревьев и выйдите на площадь.

После кат-сцены расставьте своих солдат и убейте всех врагов, предотвратив казнь. Двух солдат нужно убить грузом с повозки. Так будет проще! Двигайтесь к деревне, где прячется староста. Прикончите всех врагов. Поверьте, сделать это можно скрытно (по крайней мере, пока вас обнаружат, постарайтесь сделать так, чтобы осталось 2-3 противника). Добейте старосту.

Затем можете обыскать всю локацию, чтобы собрать разные коллекционные предметы. Либо сразу отправиться на выход.

Оглавление:

Побег
Облава
Пробная вылазка
Секретный ингредиент
Казнь Каратели
Охотник
Все перемелется
Картофельный фюрер
Мост
Любой ценой
Своих не бросаем
Ценный груз
Стройная берта
Решающий бой

Побег

Пройдите обучение, где вы узнаете основы игры. Научитесь следить за врагом, правильно передвигаться. Минуйте врагов, спрячьтесь в погребе. Изучите объекты, смотрите ролик и после этого зайдите в дом.  Соберите первую экипировку, продолжайте свой путь максимально незаметно.

Если вы привлечете внимание врагов, то спрячьтесь и ждите, пока тревога утихнет. Перелезьте через забор, аккуратно ликвидируйте фрицев при помощи навыка, который изучите. Соберите камни, с их помощью отвлеките врагов и продолжите путь по дороге справа. Смотрите ролик.

Облава

Пробная вылазка

Секретный ингредиент

Казнь

Каратели

Охотник

Все перемелется

Чтобы упростить себе задачу, возьмите в отряд Трофима и ликвидируйте врагов, и только потом отправляйтесь на мельницу, чтобы добыть муку. Соберите растяжки, которые вам пригодятся в будущем. Следуйте к мельнице.

Ликвидируйте врагов, после этого появится мирный житель с информацией – немцы уже близко. Возвращайтесь к сожженной деревне, где вы все зачистили заранее, разверните растяжки на входах в деревню. Дождитесь немцев, убивайте их с пулемета, а растяжки помогут устроить дополнительный хаос. Не забывайте использовать гранаты. Отбейтесь от врагов, посмотрите ролик.

Картофельный фюрер

Мост

Любой ценой

Своих не бросаем

Ценный груз

Фашисты пытаются разобраться с последствиями бомбежки с воздуха, поэтому у наших бойцов появляется возможность захватить ценный груз. Перед началом вашей миссии убедитесь, что у союзников все хорошо со снаряжением, у пленных его может и не быть. Подкрадитесь к первым врагам сзади и убейте. У вас в напарниках есть Морозов, с его помощью отвлекайте врагов и разделайте друг от друга, чтобы ликвидировать фрицев.

Пройдите к полю за забором, там упал самолет и повсюду мины. Осторожно обойдите их, спрячьтесь в кустах справа от мотоцикла, завлекайте врагов. Осмотрите обломки самолета, возьмите досье и тяжелое оружие. После того, как врагов не останется, идите вдоль поля до домика, который неподалеку от упавшего дерева. Подойдите к сгоревшему дому, осмотрите ящик.

Подойдите к бочке, при помощи Морозова выманивайте врагов, убивайте их одного за другим. Ликвидируйте главу фрицев и врача, старайтесь не привлекать внимание патрульных. Их же можно убить при помощи растяжки, она находилась в одном из ящиков в поле.

Далее пройдите во дворик, прикончите врагов, прячьте их трупы в кусты. Зайдите в дом, дождитесь, пока офицер не уйдет в комнату справа. Пройдите за ним, совершите убийство, получите с трупа ключ и откройте сейф с документами, который помогут вам в войне.

Стройная берта

Решающий бой

Мелленберг серьезно настроен покончить с партизанами, поэтому нас ждет последняя миссия. Сначала нужно разобраться с врагами около ворот. Тактика против них довольно простая: ждите, пока солдаты с собаками будут на достаточно большом расстоянии от ваших целей. Ликвидируйте их и прячьте тела. Следуйте на стрельбище налево.

Ждите, пока три фрица не пройдут к мишеням, только после этого убивайте остальных врагов вместе с командиром. Выжидайте моменты стрельбы на полигоне, продолжайте убивать вражеских бойцов. Дойдите до туалета, отправьте карателей на тот свет, когда они дойдут до него.

Проходите направо, при помощи Мороза, отвлекайте фрицев свистом и убивайте. Небольшую толпу врагов лучше убить гранатой, но нужно быть осторожным, чтобы не задеть пленных. Осмотрите труп командира, в нем вы найдете досье. Следуйте к штабу. Здесь у вас не получится действовать бесшумно, поэтому используйте ключ Зорина, чтобы повысить меткость партизан. В тамбуре перед офисом найдите ключ, откройте дверь в комнату коменданта. Наслаждайтесь финальным роликом игры.

По мере того, как игроки проходят кампанию тактической игры в реальном времени, Партизаны 1941 г., они наберут новых членов, чтобы присоединиться к командиру Зорину на Восточном фронте Второй мировой войны. У каждого партизана есть свои преимущества и недостатки: некоторые медлительны и танковаты, другие усиливаются и бегают, а третьи — мастера маскировки и отвлечения внимания. Игроки могут выбрать любую перестановку для своих миссий, но важно помнить, в чем каждый участник терпит неудачу.

У каждого персонажа есть разветвленное древо навыков, которое играет роль в ролевой игре, аспект, который отличает Партизаны 1941 г. от другого коммандос ремейк. Многие из этих навыков перекрываются, например владение рукопашным боем или SMG, но навыки, выделенные красным, уникальны для персонажа. Таким образом, приоритетом должно быть повышение уровня этих навыков, поскольку они определяют конкретного партизана и стимулируют его привлечение для очистки от немецкой оккупации.

Что касается макросов, то эти уникальные навыки хорошо работают в сочетании с углом зрения любого конкретного партизана. Например, бафф Зорина Вдохновение в Партизаны 1941 г. может компенсировать разницу для персонажей с ограниченным диапазоном или вариантами боя. Или свисток Морозова отлично подходит для заманивания врагов прямо в обильные ловушки Трофима. Знание того, с кем из советских партизан соединиться, является важной частью стратегии перед миссией.

Трофим — медлительный траппер партизан

Плюсы: Трофим – мастер засады в Партизаны 1941 г., поднимая игру с ловушками на новый уровень, когда замолкаете, или используйте смертоносную Картечью, когда дела идут плохо. Провокация — полезная способность в таких случаях, она отвлекает огонь от других и дает им возможность изменить позицию или бросить гранату, пока противник отвлечен. Затем Трофим может игнорировать любые травмы, полученные своим Железным телом, или исцелить себя с помощью множества больших аптечек, которые он может хранить в своем инвентаре. Трофим также отлично замечает мины на расстоянии, которые он может прикарманивать и использовать для ослабления патрулей вражеских солдат.

Минусы: Трофим — один из худших персонажей, которых можно использовать в миссиях, где скрытность имеет первостепенное значение. Он самый медленный персонаж в игре и один из немногих партизан, которые не начинают с определенного уровня навыков обращения с ножами. Требуется много времени, чтобы Трофима стоило брать с собой, поскольку три его лучших навыка (Провокация, Рукопашный бой и Гренадер) становятся доступными только после того, как он достигает уровня опытного партизана.

Валя предлагает снайперскую и медицинскую помощь партизанам, 1941 г.

Плюсы: Валя действует очень похоже на Дока из Десперадос III. Как и Док, она является снайпером, медиком и экспертом по приманкам в команде. Партизаны 1941 г.. Как и Белозерова, она может быстро бегать, перебегая от укрытия к укрытию и беспокоя врагов на предельном расстоянии. Она также может использовать свою способность «Прицельный выстрел», чтобы совершить определенное количество гарантированных убийств за матч, даже если враг находится в укрытии. Валя может лечить партизан эффективнее, чем кто-либо другой, и, хотя она не очень хорошо обращается с ножом, ее хлороформ позволяет ей проводить скрытные убийства. Есть также дополнительный бонус в виде ее усиленной бутылки с приманкой, которая может напрямую нокаутировать врагов низкого уровня.

Минусы: Валя — еще один партизан, у которого нет средств AoE, а это означает, что ее использование ограничено, если разразится более крупная битва. Это удваивается, когда у нее заканчиваются заряды для «Прицельного выстрела». Хотя она разделяет склонность Белозеровой к быстрой скорости передвижения, она также разделяет ее штраф за медленное ношение тел. В то время как Хлороформ позволяет ей быстро нейтрализовать цели, большинство других персонажей могут эффективно использовать ножи, которые более эффективны. Ей не нужно нокаутировать врагов, когда Зорин может так же легко убить их так же тихо, а затем быстрее нести их тела.

Плюсы: высокопоставленный авангард Красной Армии Второй мировой войны, Никитин сочетает в себе лучшие черты Зорина и Фетисова, быстро расправляясь с группами врагов, но при этом способный играть медленно и скрытно в Партизаны 1941 г.. Как и Трофим, он также может обнаруживать мины. Сопоставив опыт Зорина с ножами, Никитин может бесшумно убивать, быстро переносить и эффективно грабить практически на любой карте. Когда становится жарко, Body Shield — хороший способ пресечь опасные бои в зародыше, получив при этом минимальный урон. Это также более быстрый способ убрать врагов с маршрутов патрулирования. Никитинская резня также является единственной бесшумной AoE-атакой в ​​игре.

Минусы: Самым большим недостатком привлечения Никитина является его склонность к пистолету и ножу. Это поддается стилю игры, больше всего напоминающему Зорина, которого необходимо иметь при себе в большинстве миссий игры. Возникающее в результате дублирование является чрезмерным и снижает уникальность Никитина. Лучшие компаньоны в игре для Зорина — партизаны, которые противопоставляют его сильные стороны, а не подражают им. Хотя Body Shield уникален, он также обычно предупреждает врагов о позиции Никитина. Как только его похититель быстро застрелен, он остается незащищенным и уязвимым для подавляющего огня.

Морозов играет вора-заманивателя в «Партизанах», 1941 г.

Плюсы: в сочетании с Ribknife свист — отличный способ отвлечь врагов от маршрута их патрулирования для быстрого уничтожения. Способный быстро резать, грабить и переносить тела, Морозов — отличный выбор для прореживания рядов нацистских оккупантов, оставаясь при этом незамеченным. Партизаны 1941 г.. Опытный вор, он также может нести больше добычи, чем обычно, сразу после найма. Наконец, у Морозова есть одна из самых классических способностей в любой стелс-видеоигре — приманка.

Минусы: Заманивание врагов на нож может быть привередливым опытом в Партизаны 1941 г.. Часто враги будут кричать во время анимации Ribknife, издавая сигнал тревоги и полностью подрывая использование навыка. Морозов может использовать пистолет-пулемет, но осваивает его так поздно, что очки лучше потратить в другом месте. Таким образом, на протяжении большей части игры его единственным громким вариантом является дробовик, который ограничивает его гибкость в большинстве сценариев засады.

Фетисов громко и смертоносно выступает в партизанах 1941 г.

Плюсы: Сержант армии Советского Союза, Фетисов — один из лучших партизан по громким выступлениям. Партизаны 1941 г.. Он превосходен в перестрелках со многими врагами одновременно, отдавая предпочтение тяжелому оружию и пистолетам-пулеметам. Его Long Burst может убить сразу нескольких врагов, и, как и Трофим, он может не обращать внимания на небольшие травмы. Если ему повезет, он может издалека убивать комбо-гранатами с помощью Long Burst. Несмотря на эти привилегии, он также является хорошим выбором для скрытной игры, поскольку он равен Зорину в быстрых убийствах ножом и в быстро движущихся телах.

Минусы: В большинстве миссий громкая игра в долгосрочной перспективе нецелесообразна, что ограничивает основные преимущества Фетисова. Он также съедает много 9-мм боеприпасов из своего SMG, поэтому он не очень хорошо сочетается с Белозеровой, когда боеприпасов мало. Его способность «Подавить огонь» также бесполезна, поскольку враги обычно прячутся в укрытиях, когда в любом случае начинается бой. Тяжелое оружие не так полезно в Partisans 1941, так как занимает много места в инвентаре.

Белозерова – партизанский испытанный солдат 1941 года

Плюсы: результат растущих военных усилий, скорость и смертоносность Олты с ножом поставили ее немного выше Зорина в скрытном скоростном беге. Когда вспыхивают драки, она может положиться на пистолеты или пистолет-пулемет. Пистолет, как правило, лучше, так как он позволяет ей использовать умение Веерный огонь, очень полезное AoE при планировании засады в Партизаны 1941 г..

Минусы: В то время как она быстро убивает ножом, медлительность тела Белозеровой сводит на нет эту полезность. Поскольку оба ее оружия рассчитаны на 9-мм патроны, Белозерова также съест этот ресурс обоими своими основными орудиями, лишив Зорина и Никитина драгоценных боеприпасов. Как в Отчаянный 3, Партизаны 1941 г.патронов тоже мало. Ее бросок на уклонение также не очень полезен, так как микроуправление ею достаточно, чтобы использовать его во время боев, маловероятно. Ее скорость сделала бы ее хорошим кандидатом для быстрого мародерства, но без возможности увеличить вместимость ее инвентаря задача часто ложится на других партизан.

Санек — недооцененный мастер маскировки партизан

Плюсы: Санек — единственный персонаж, который может напрямую войти на вражескую территорию, не вызывая подозрений и не вызывая тревоги. Партизаны 1941 г.. Он может грабить ящики и активировать некоторые препятствия миссии, даже будучи замаскированным, что делает его отличным в миссиях с ориентированными на местоположение целями или сложными вражескими маршрутами. У отвлекающих охранников есть ситуативное применение, а рогатка — быстрый и беззвучный способ нейтрализовать врагов на расстоянии.

Минусы: Рогатка Санека великолепна, когда работает, но есть проблема, из-за которой иногда она просто дает сбой, даже при обновлении до Slingshot II. Позже в Партизаны 1941 г., его способность маскировки становится менее надежной, так как больше врагов могут видеть сквозь нее. Когда начинается драка, Санек — не лучший выбор, поскольку, пока он не станет опытным партизаном, у него нет возможности повысить уровень своих навыков стрельбы из винтовки. Его защищает только дробовик, поэтому враги легко могут поразить его на расстоянии, даже если он находится в укрытии.

Командир Зорин – прагматичный лидер партизан

Плюсы: Партизаны 1941 г.Главный герой и лидер партизанского отряда Зорин универсален и надежен. Его бафф «Вдохновение» — очень эффективный способ повысить точность всех находящихся поблизости бойцов сопротивления, и он может сыграть решающую роль между победой и поражением при захвате или планировании засады. На более высоких уровнях он также может метать ножи, постоянно тихо убивая дальние цели. Зорин в своей стихии, когда играет скрытно, быстро убивает, грабит и переносит тела более эффективно, чем большинство персонажей.

Минусы: у Зорина нет врожденного умения применять АоЕ, и потребуется очень много времени, чтобы повысить уровень его навыков стрельбы из винтовки. Таким образом, игроки будут проводить большую часть игры, придерживаясь пистолета или ножа. Это ограничивает его потенциал прицеливания и вынуждает его полагаться на свою громкую способность «Вдохновение», чтобы компенсировать разницу в дальности.

Партизаны 1941 г. доступна на ПК.

Добавить комментарий