In Warframe, the Necramech are massive war machines and Fallen Necramech can spawn in several locations on Cambion Drift in Deimos during Fass time. These are random spawn locations, and are not guaranteed to appear in every game. When you find one, you will be able to enter it with your Operator by initiating Transference (provided you’ve completed “The War Within” quest). Our Warframe Fallen Necramech Spawn Locations guide will tell you precisely where you should look for these machines, as well as how to use them in the game.
Find a Fallen Necramech on Deimos Locations – Warframe
We have marked all nine map locations where Fallen Necramechs can spawn in the screenshot down below. You will be able to tell Necramech that you can board from other Necramech thanks to a specific blue aura you will see emanating from their wreckage. When you board one of these this way, they will have Rank 0 base stats and no mods. To make up for this, all of their abilities will be at max rank, and their default weapon will be a Mausolon with no mods. Once you are piloting one, you can take it for a test spin until it gets destroyed. They can walk, jump, and slide dash normally, while some of their other moves, such as hovering and sliding, consume engine fuel.
You can also build your own Necramechs, via the Necraloid Syndicate. Each Necramech you build takes up one Necramech slot and you start with four Necramech slots. You can buy more slots from the Market for 20 Platinum per slot. Of course, Necramechs you build yourselves will be able to be upgraded with mods that are exclusive to the Necramech. These will, naturally, augment their combat abilities and make them even more powerful. Once you have a Necramech, you will be able to summon it to all open-world landscapes: Cambion Drift, Plains of Eidolon, and Orb Vallis.
В Warframe Некрамех – это огромные боевые машины, а Падший Некрамех может появиться в нескольких местах на Камбион-Дрейфе в Деймосе во время Фасса. Это случайные места появления, и они не обязательно появляются в каждой игре. Когда вы найдете его, вы сможете войти в него со своим Оператором, инициировав передачу (при условии, что вы выполнили квест «Война внутри»). Наш Места появления Падшего Некрамеха в Варфрейме Гид расскажет вам, где именно вам следует искать эти машины, а также как использовать их в игре.
Найдите павшего Некрамеха в локациях Деймоса – Warframe
Мы отметили все девять локаций на карте куда Падшие некрамехи может появиться на скриншоте ниже. Вы сможете сказать Necramech, что можете сесть с другого Necramech благодаря особому синяя аура вы увидите исходящие от их обломков. Когда вы сядете на одну из них таким образом, у них будет Базовая статистика ранга 0 а также нет модов. Чтобы компенсировать это, все их способности будут максимальный ранг, а их оружием по умолчанию будет Мавсолон без модов. После того, как вы пилотируете один из них, вы можете совершить тестовое вращение, пока он не будет уничтожен. Они могут нормально ходить, прыгать и скользить, в то время как другие их движения, такие как парение и скольжение, потребляют моторное топливо.
Вы также можете создавать своих собственных некрамехов с помощью Некралоидный синдикат. Каждый построенный вами Necramech занимает один слот Necramech и вы начинаете с четыре слота Necramech. Вы можете купить больше слотов на Рынке по 20 платины за слот. Конечно, некрамехов, которые вы построите сами, можно будет улучшать с помощью модификаций, которые эксклюзивно для Necramech. Они, естественно, улучшат их боевые способности и сделают их еще более мощными. Как только у вас будет Некрамех, вы сможете призывать его на все ландшафты открытого мира: Камбион Дрейф, Равнины Эйдолона, а также Долина Сфер.
Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом. |
- О противнике см. Некрамех (враг)
ЦИТАТА
Послушай, ты был во втором эшелоне, малыш. Некрамехи были экранизированными Бездной, невосприимчивыми к импульсам Владеющих Разумом… твердолобыми, как кувалда, и столь же надёжными.
— Отец
Некрамехи — тяжёлые боевые машины Энтрати, которых можно обнаружить на территории Камбионского Дрейфа. Они — гуманоидные мехи, что являются предшественниками Варфреймов, которые были построены в начале Старой Войны для борьбы с Владеющими Разумом. Тэнно способны взять их под контроль при помощи Переноса, после чего использовать на миссиях с открытым миром и заданиях Рэйлджека.
Приобретение[]
Некрамехами управляет Оператор (что требует завершённого квеста Война Внутри) через Перенос, независимо от того, обнаружены ли они неактивными на полях Камбионского Дрейфа во время Фэза или принадлежат игроку. Оператору нужно только инициировать Перенос (клавиша 5), когда он находится рядом с работающим неактивным Некрамехом, чтобы управлять им.
Обломки Некрамеха, подходящие для Переноса, можно определить по исходящей от них синей ауре. У этих Некрамехов будет только базовая статистика ранга 0 без модификаций, хотя у них будут все свои способности на максимальном ранге, и они будут использовать немодифицированный Мосолон в качестве оружия по умолчанию.
Игроки могут создавать своих собственных Некрамехов по чертежам синдиката Некралоид. Построенный Некрамех занимает один слот Некрамеха. Игроки начинают с четырьмя слотами для Некрамехов по умолчанию, больше слотов можно купить в магазине по 20 каждый. Кроме того, готового Некрамеха можно купить в магазине за 375 с установленным Реактором Орокин и слотом для Некрамеха.
Некрамехи, принадлежащие игрокам, имеют настраиваемую окраску и могут быть оснащены различными модами для Некрамехов. Снаряжение призыва Некрамеха автоматически выдаётся игроку в инвентарь после создания или покупки первого Некрамеха, что позволяет игрокам призывать Некрамеха в любом открытом мире (Камбионский Дрейф, Равнины Эйдолона и Долина Сфер). Механизм призыва Некрамеха получает перезарядку в 1 минуту, если Некрамех был уничтожен, и 10-секундное время восстановления, если Некрамех всё ещё активен.
Создание[]
Чертежи Некрамехов и их деталей можно получить у Некралоида. Повреждённые части Некрамехов падают с вражеских Некрамехов во время заказа “Изолированное Хранилище”. После сборки каждый Некрамех добавляется в арсенал вместе с оружием Арчвинга Мосолон.
Модификация[]
Некрамехи, в отличие от Варфреймов, имеют 12 слотов для модов, однако лишены дополнительных для ауры и эксилус-мода. Максимальный ранг может быть повышен до 40, путём поляризации (что даёт 8,000 Очков Мастерства). Каждая установленная повышает макс. ранг на 2, таким образом для достижения максимального 40-го необходимо поляризовать некрамеха как минимум 5 раз. При установленном Реакторе Орокин Некрамех максимального ранга имеет 80 очков вместимости.
На Некрамехов нельзя установить моды Варфреймов или Арчвинга, поскольку они используют свои собственные, которые можно получить убивая враждебных Некрамехов на Заказах “Изолированного Хранилища” в Камбионском Дрейфе, а также приобрести у Лойда.
Обычные |
|
||||||
Необычные |
|
||||||
Редкие |
|
Механика[]
Мобильность и контроль[]
Некрамехи могут ходить, прыгать (Пробел по умолчанию) и бегать (по умолчанию зажимание Shift + любая клавиша направления). Для более сложных манёвров у Некрамеха есть шкала двигателя, по середине внизу, обозначающая топливо, которое расходуется при выполнении его уникальных приёмов движения, шкала также восполняется, если Некрамех стоит на месте или использует стандартное движение (не восполняется при падении с высоты). Бег (по умолчанию удерживание Shift) также потребляет топливо двигателя.
У Некрамеха есть два уникальных манёвра:
- Скольжение: Некрамех может выполнять скольжение (по умолчанию двойное нажатие и удерживание Shift), которое перемещает его на высокой скорости к его текущему направлению.
- Им можно управлять с помощью клавиш направления (по умолчанию A для поворота влево и D для поворота вправо), хотя радиус поворота при скольжении значительно увеличивается.
- Скольжение отталкивает и наносит урон врагам на своем пути, а также ломает любые разрушаемые объекты окружающей среды, такие как контейнеры.
- Скольжение может поддерживаться до тех пор, пока у Некрамеха есть топливо двигателя, и он остановится только в том случае, если шкала исчерпана, нажата кнопка бега или Некрамех выполнит другой манёвр, например прыжок.
В конце скольжения (либо из-за преднамеренной остановки, либо из-за того, что у него закончилось топливо), будет воспроизводиться анимация принудительной остановки, что приводит к неизбежной анимации и потере контроля продолжительностью около 2 секунд. Несмотря на мощный внешний вид, эта анимация не наносит дополнительного урона.
- Парение: находясь в воздухе после прыжка или падения с высоты, Некрамехи могут активировать свои летательные двигатели во время прицеливания (по умолчанию удерживайте ПКМ в воздухе), заставляя его парить, что резко уменьшает скорость их падения.
- Во время парения Некрамех может двигаться в любом направлении с помощью клавиш направления, позволяющих ему летать на короткие расстояния.
- Некрамехи также сохраняют любой поступательный импульс от движения земли при парении, таким образом, дополнительная скорость может быть достигнута путём разбега и прыжка в парение. Двигатели только замедляют скорость снижения Некрамеха, поэтому он постепенно теряет высоту, даже если двигатели всё ещё активны.
- Также можно использовать приседание и бег во время парения для ускорения/замедления направленного движения.
- Парение может выполняться до тех пор, пока у Некрамеха есть топливо двигателя, и двигатели отключатся, если шкала опустится, кнопка прыжка отпущена или ноги меха коснутся проходимой поверхности.
- Несмотря на то, что удерживая ПКМ в воздухе не происходит приближение как при обычном прицеливании, моды Критический Фокус и Отмеченная Цель работают исправно.
- После того, как указатель уровня топлива опустится до последних 5%, будет звучать мягкий предупреждающий звуковой сигнал, пока не сработает восстановление топлива.
Некрамехи могут приседать (по умолчанию удерживая Ctrl), но только когда неподвижны и не могут ползти. Сочетание приседания с движением приведёт к более медленной ходьбе, при этом Некрамех будет поддерживать свою высоту стоя.
Точно так же стрельба и/или прицеливание в положении сидя отменяются и заставляют их встать на ноги.
Несмотря на свой высокий рост, Некрамехи способны проходить через небольшие проходы и двери, которые, казалось бы, не выдерживают их размера, заставляя их шлемы царапаться о потолок.
Некрамехи обладают врождённым 6-метровым аналогом мода Вакуум.
Некрамехи не могут взаимодействовать с объектами, для которых требуется клавиша взаимодействия (по умолчанию X), поэтому они не могут взламывать консоли, нести предметы, захватывать предметы, такие как звезды Аятан, и оживлять союзников.
Для управления Некрамехом необходимо, чтобы Оператор переместился из Варфрейма.
Если Перенос используется, когда Варфрейм и Некрамех находятся рядом друг с другом или нацелены на них с расстояния, игрок может переключаться между ними, не заходя в Оператора. Если Некрамех не пилотируется, он становится неуязвимым для повреждений от всех источников.
Бой[]
Как и Варфреймы, каждая модель Некрамеха обладает 4 уникальными способностями, для использования которых требуется энергия. Некрамехи могут использовать любое арчвинг-основное оружие (без установки Гравимага), при этом боеприпасы будут регенирироваться как в миссиях Арчвинга. Некрамехи не используют стандартное оружие ближнего боя, и обороняются свободной рукой.
Будучи многотонной боевой машиной Некрамехи не подвержены к сбиванию с ног, пошатыванию, а также невосприимчивы статусным эффектам. Однако на них действуют ауры Эксимусов (например утечка энергии эксимуса-Пиявки или замедления Арктического Эксимуса) и замедляющее действие оружия Нокса. На них также действуют остатки энергии Воум и Фэз. На Некрамехов действуют эффекты союзников, такие как получение дополнительных щитов от Дрона-Щитогенератора и сопротивление урону от Древнего Целителя, либо в форме Спектра, либо созданных/превращённых в дружественных с помощью способностей Варфреймов.
Способности Варфреймов не влияют на Некрамехов напрямую, однако могут влиять косвенно. Так, например, Некрамех может получить бонус урона, стреляя сквозь Электрический Щит Вольта, укрыться внутри Снежной Сферы Фроста, и подбирать сферы энергии и сферы здоровья созданные способностями Защитный Шторм Хильдрин, Диспенсарий Протеи и аугментами Гары Спектроисточник, Эмбер Экзотермика и Тринити Жизненный Пруд (обратите внимание, что Некрамехи НЕ получают энергию от Энергетического Вампира, Кадила или расходными Восстановителями Энергии)
Некрамехи не обладают способностью к самовосстановлению (за исключением Ремонта Некрамеха и Мясного Крюка Костяной Вдовы) и не могут использовать восстановление здоровья.
На Некрамехов работают:
На Некрамехов не работают:
- Боевая Дисциплина
- Защитный Рывок Вазарина
- Благословение Тринити, Лечение И Травмирование Эквинокс, Лечебная стойка Венари или Восстановление Охотника (однако Венари и другие компаньоны останутся рядом с Некрамехом, чтобы сражаться), любой из Источников Висп, Восстановление Оберона, Ускорение Вольта или Завет Харроу
- Омоложение, Телосложение, Энергетический Источник, Краткая Отсрочка или Детектор Противника
- Вакуум, Апорт! или Животный Инстинкт
- Мистический Импульс и Мистическая Зарядка
Внешний вид[]
Некрамехи могут изменять свой внешний вид с помощью различных скинов и шлемов. Примечательно, что если игрок владеет более чем одной моделью Некрамеха, шлемы этих моделей могут использоваться и на других моделях (например, владение Костяной Вдовой позволит игрокам использовать шлем Вдовы на Войдриге).
Сравнение[]
Примечания[]
- Визуально Падших Некрамехов можно отличить от стандартных версий игроков по их более тусклым и менее ярким цветам, отсутствию декоративных раскрашенных узоров на их бедрах и более грубой текстуре на их доспехах.
- Нацеливаясь прямо на своего Варфрейма, находясь в Некрамехе, вы мгновенно передаёте управление Варфрейму, вместо того, чтобы сначала перейти в режим Оператора. Это может быть полезно для игроков, которые не хотят портить впечатления новым игрокам.
- Любые способности будут деактивированы при выходе из Некрамеха, так что имейте это в виду.
- В отличие от Варфреймов, Некрамехи издают некоторые звуки, похожие на осмысленную речь при совершении каких-то действий. Голос при этом очень низкий и максимально роботизированный. Возможно, они говорят на языке Орокин.
- У Некрамехов трёхпалые руки, однако сами пальцы очень длинные.
- Если вы создали несколько Некрамехов, то вы получите столько же дубликатов основного арч-оружия Мосолон.
r/Warframe
Reddit community and fansite for the free-to-play third-person co-op action shooter, Warframe. The game is currently in open beta on PC, PlayStation 4 & 5, Xbox One & Series X/S, and Nintendo Switch.
Members
Online
Некрамехи в Warframe это датированные машины Энтрати, которые использовались в военных действиях еще до появления фреймов. Игроки, у которых есть некрамех, могут управлять им с помощью переноса и использовать в бою. Впервые эти боевые машины можно встретить в Камбион Дрифт на Деймосе. Некрамехи — это мощные орудия, которые могут с легкостью пробиваться сквозь волны врагов. Они также предлагают иной способ прохождения игры и новый опыт для опытных игроков. За восемь лет существования Warframe в книгах, приятно, что в игру была добавлена новая функция. В этом списке мы расскажем о том, как получить Некрамех, о двух различных типах мехов и о том, как повысить уровень этих машин.
Необходимые условия для разблокировки некрамеха
Прежде чем геймеры смогут получить свой собственный некрамех, им нужно будет выполнить квест под названием «Война внутри». Выполнение квеста откроет режим «Тенно», который необходим для управления некрамехом. Кроме того, чертежи оружия, необходимые для создания Некрамеха, требуют как минимум MR 14. После этого игроки смогут также повысить ранг своего некралоида.
Продавец некралоидов
Первый шаг к открытию Некрамеха — выполнение начального квеста на Деймосе под названием «Некралиск». После выполнения квеста Фреймс должен быстро отправиться к Лоиду и включить режим оператора. Лоид — некралоидный торговец, который продаст все чертежи, необходимые для создания Некрамеха. Чтобы приобрести все необходимые детали, игрокам потребуется достичь максимального уровня некралоидов. Это не должно стать проблемой, так как почти каждый каркас достигнет максимальной лояльности до того, как все детали будут куплены.
Фермерские ресурсы
Чтобы получить необходимые предметы для чертежей, геймерам придется потратить много времени на добычу ресурсов в Изоляционных хранилищах. Вознаграждение зависит от того, как быстро будут очищены хранилища, и вероятность того, что в награду попадут необходимые предметы, составляет около 5%. Кортеж, приемник и бочка также имеют шанс выпасть из хранилищ, но с еще меньшей вероятностью. Каждый заход в хранилище занимает около 40 минут, и в среднем потребуется не менее 20 прохождений игры, чтобы получить все необходимые материалы.
Завершение прохождения хранилищ
Рамы будут помещены в одно из трех хранилищ Изоляции. Если кто-то из игроков покинет партию до завершения финального этапа, геймеры одиночной очереди могут попытать счастья и попасть во второй или финальный этап. Сами этапы относительно просты. На первом этапе вам нужно будет собрать остатки Воме, поместить их в контейнер для сбора приманки и защитить его.
Убийство зараженных и поиск некрамеха
Далее игрокам нужно будет поместить приманку в стену и убить всех зараженных. После того как зараженные будут убиты, игроки отправятся в начальное хранилище, чтобы убить первого Некрамеха. Игрокам следует помнить, что им необходимо пройти все три хранилища, чтобы получить редкие награды за чертежи. После завершения первого этапа геймерам нужно будет отыскать мать, которая открывает второй этап хранилищ.
Атаки некрамехов
Сражаться с некрамехом очень просто, но в какой-то момент неизбежно придется его убить. Некрамехи стреляют из оружия и в ближнем бою, но у них есть две фирменные способности. Первая — это гранатная атака, которая разбрасывает вокруг мехов несколько гранат, наносящих большой урон. Этих гранат следует избегать, если это возможно. Вторая способность — это щит, который образуется вокруг мехов. Когда щит активен, мех светится синим цветом. Игроки могут повредить мех, пока он находится под щитом, используя атаки пустотой или стреляя в спину.
Уязвимости некрамехов и завершение работы над хранилищем
Руки, плечи и спина Некрамеха — слабые места. Чтобы как можно быстрее победить врага, геймерам следует сосредоточить огонь или атаки ближнего боя в этих областях. Хотя почти все рамы подойдут, Excalibur — один из лучших вариантов, потому что он наносит много урона в ближнем бою при каждом ударе. Использование защитного фрейма может сработать, но на уничтожение мехов уйдет больше времени. Последние задания в Сводах просты. Фреймам нужно найти комнату Свода, с помощью пустоты уничтожить энергетический кристалл, защитить Лоида и ударить по соответствующим символам, чтобы открыть Свод.
Кожа Боневидоу
У Тенно есть возможность использовать либо Bonewidow, либо Voidrig Necramech. Bonewidow — это некрамех для ближнего боя, который оптимален для одиночных режимов благодаря своей живучести. Способность Bonewidow Meathook высасывает жизнь из врагов, нанося урон и восстанавливая здоровье. Что касается умений, Bonewidow более универсален в бою. Однако мехи не очень умелы в дальнем бою.
Кожа Войдрига
Voidrig часто рассматривается как лучший вариант, потому что он наносит больше урона благодаря способности Guard Mode. Когда эта способность активна, Voidrig уничтожает врагов на любом расстоянии. В отличие от Bonewidow, Voidrig можно использовать вне зон открытого мира, а его DPS выше. Если геймеры не любят ближний бой больше, чем дальний, Voidrig — очевидный выбор. Единственным недостатком мехов является то, что у них нет способности к исцелению, что делает Bonewidow лучшим выбором для одиночного прохождения открытых миров.
Выравнивание Некрамеха
Задания Стальной тропы на Деймосе — это вариант, но их будет сложно выполнить в одиночку, особенно с новым мехом. Игроки могут быстро повысить уровень, выполняя задания в хранилищах, но они, скорее всего, уже надоели после того, как игроки разблокировали мехов. Лучший способ — захватить базы Корпуса в Орб Валлис. Мехи выровняются относительно быстро, а враги будут достаточно низкого уровня, чтобы одержать убедительную победу.