Печати смерти как найти все сокровища

  1. Победить пиратов на отмели Хакнира.
  2. Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
  3. Исследовать курган Гильденхул.
  4. Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.

Если главный герой достиг 36 уровня, то прочтение книги «Печать смерти» запустит квест. После прочтения на карте появится маркер, который приведёт героя к отмели Хакнира. Там, уничтожив пиратов, с тела главаря можно взять карту сокровищ Печати Смерти.

Pin-icon Примечаниетакже квест может начаться без прочтения книги, если при посещении отмели Хакнира убить пиратов и взять карту сокровищ.

Название Локация Картинка Карта
Шлем Печати Смерти Отмель Хакнира
Охраняется пиратами[1].
Печать Смерти Сокровище 4 СолстхеймDragonborn
Красным отмечены сундуки
Сапоги Печати Смерти[2] Базальтовая дамба
Охраняется порождениями пепла.
Печать Смерти Сокровище 3
Броня Печати Смерти Роща Бладскал
Охраняется разбойниками.
Печать Смерти Сокровище 1
Перчатки Печати Смерти Приливная заводь грязевых крабов
Охраняется грязевыми крабами и рьеклингами.
Печать Смерти Сокровище 2
Пояснения к таблице
  1. Шлем, в отличие от других элементов доспеха, всегда находится только в этой локации. Это не удивительно, учитывая, что об этом факте написано в книге «Печать Смерти».
  2. Этот элемент доспеха может располагаться в любой из локаций, кроме отмели Хакнира (там всегда находится только шлем). Так же, как и местонахождение других элементов доспеха, его место определяется случайно.
  • Ключ от кургана Гильденхул будет находиться в последнем сундуке, который откроет Довакин.
  • После того, как будут собраны все части брони и у героя будет ключ, следует отправиться в курган Гильденхул.

Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.

Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми. Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.

Поначалу всё будет тихо, но если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая Коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Печать Смерти (ID: DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST)
Этап Запись в дневнике
29 Шайка пиратов на отмели Хакнира нашла древний сундук с сокровищами, где содержалась часть сталгримовой брони. Откуда они узнали, что искать надо именно там?
30 Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали.
31 Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук с частью брони, принадлежавшей Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали.
70 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Кроме брони, в одном из сундуков оказался ключ от кургана Гильденхул. Быть может, он связан с сокровищами Хакнира?
80 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где хранилось проклятое золото Хакнира. Стоило мне его коснуться, как проклятие сработало, и двери за мной закрылись.
90 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул. Оказалось, что там находится гробница Хакнира и один из его проклятых мечей. Стоило мне прикоснуться к мечу, как явился призрак Хакнира, который немедленно напал на меня.
100 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где мне пришлось сразиться с призраком Хакнира и одолеть его. Теперь его мечи и золото по праву мои.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

  • Если взломать решётку кургана с помощью изученной способности «Восковой слепок» и сразиться с Хакниром до того, как будет собрана вся броня Печати Смерти, то она становится недоступной.
  • Иногда невозможно добыть сталгрим, чтобы разблокировать проход.
    • Решение: попробовать несколько раз добыть руду, если это не поможет, перезайти в локацию или загрузить раннее сохранение.
  • Иногда невозможно взять Кровавую Косу, чтобы разбудить дух Хакнира.
    • Решение: загрузка раннего сохранения до входа в Курган Гильденхул.
  • При входе в Курган Гильденхул может случиться так, что стены и пол не появятся, в результате протагонист может провалиться сквозь текстуры и будет падать вниз / зависать на месте, затем вновь появляться на входе и повторять так неоднократно.
    • Решение: выйти и снова зайти в локацию или загрузить более раннее сохранение.
  • Квест может остановиться и не выдавать новые цели после исследования кургана.
    • Решение: выйти из гробницы и ввести поочерёдно консольные команды completequest DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, а после — completeques DLC2dunHaknirTreasureQST.
  • При убийстве Хакнира посивным эффектом “Бритвы дагона” не остается тело, что лишает возможности взять скимитар “Душитель”
    • “Решение:” обязательно выбить все 3 волны призраков из Хакнира, посте чего убить любым способом.
DlcDB-L Квесты Dragonborn DlcDB-R
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель‑Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Содержание

  1. Как начать
  2. Где находятся сокровища
  3. Особые указания
  4. Шлем
  5. Перчатки
  6. Доспех
  7. Сапоги
  8. В гробнице
  9. Видео прохождение

“Печать смерти” в Скайрим — это дополнительный квест DLC “Dragonborn” (Драконорожденный), где довакину предстоит найти одноименные сокровища и сразиться с королем пиратов.

Как начать

Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:

  1. Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
  2. Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.

Скайрим: Квест "Печать смерти" - где найти карту сокровищ и доспех, прохождение

Расположение отмели относительно деревни Скаалов

Если сделать это ранее 36 уровня, то задание не активируется.

При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Скайрим: Квест "Печать смерти" - где найти карту сокровищ и доспех, прохождение

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Шлем

Скайрим: Квест "Печать смерти" - где найти карту сокровищ и доспех, прохождениеЗдесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Скайрим: Квест "Печать смерти" - где найти карту сокровищ и доспех, прохождение

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Скайрим: Квест "Печать смерти" - где найти карту сокровищ и доспех, прохождениеЕсли спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Месторасположение относительно пещеры

Вид в реальности

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Скайрим: Квест "Печать смерти" - где найти карту сокровищ и доспех, прохождениеДвигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Расположение относительно Кургана

Вот ты где спрятался

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Скайрим: Квест "Печать смерти" - где найти карту сокровищ и доспех, прохождениеПоследний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

Место недалеко от Тель-Митрин

Искателям до меня не повезло

Показатели сапог:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Скайрим: Квест "Печать смерти" - где найти карту сокровищ и доспех, прохождение

Курган Гильденхул также находится недалеко от Отмели, с которой и началось данное задание

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  • Левый проход — на героя нападает драуг.
  • Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.

Скайрим: Квест "Печать смерти" - где найти карту сокровищ и доспех, прохождение

Я богат! Сказочно богат!

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

С трупа Хакнира довакин может получить уникальное оружие пирата — одноручный меч Душитель, который очень эффективен против магов.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  1. поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  2. появляется шанс рассеять магическую защиту;
  3. с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.

Видео прохождение

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Печати смерти в Скайриме: прохождение квеста, найти сокровище, где искать на карте.

Содержание

  1. Печать Смерти
  2. Как начать
  3. Краткое прохождение
  4. Где находятся сокровища
  5. Особые указания
  6. Перчатки
  7. Доспех
  8. Сапоги
  9. В гробнице

Печать Смерти

“Печать смерти” в Скайрим — это дополнительный квест DLC “Dragonborn” (Драконорожденный), где довакину предстоит найти одноименные сокровища и сразиться с королем пиратов.

Как начать

Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:

  1. Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
  2. Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.

Если сделать это ранее 36 уровня, то задание не активируется.

При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.

Краткое прохождение

  1. Победить пиратов на отмели Хакнира.
  2. Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
  3. Исследовать курган Гильденхул.
  4. Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.
Шлем

Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

Защита — 75.
Вес — 2.
Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
+100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

Защита — 43.
Вес — 2.
При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

Защита — 138.
Вес — 7.
На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

Показатели сапог:

Защита — 43.
Вес — 2.
Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  1. Левый проход — на героя нападает драуг.
  2. Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

С трупа Хакнира довакин может получить уникальное оружие пирата — одноручный меч Душитель, который очень эффективен против магов.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  • поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  • появляется шанс рассеять магическую защиту;
  • с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.

Печать Смерти (ориг. Deathbrand ) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .

Краткое прохождение

  1. Победить пиратов на отмели Хакнира.
  2. Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
  3. Исследовать курган Гильденхул.
  4. Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.

Прохождение

Если главный герой достиг 36 уровня, то прочтение книги «Печать смерти» запустит квест. После прочтения на карте появится маркер, который приведёт героя к отмели Хакнира. Там, уничтожив пиратов, с тела главаря можно взять карту сокровищ Печати Смерти.

Примечание : также квест может начаться без прочтения книги, если при посещении отмели Хакнира убить пиратов и взять карту сокровищ.

Местонахождения Сокровищ

  1. Шлем, в отличие от других элементов доспеха, всегда находится только в этой локации. Это не удивительно, учитывая, что об этом факте написано в книге «Печать Смерти».
  2. Этот элемент доспеха может располагаться в любой из локаций, кроме отмели Хакнира (там всегда находится только шлем). Так же, как и местонахождение других элементов доспеха, его место определяется случайно .
  • Ключ от кургана Гильденхул будет находиться в последнем сундуке, который откроет Довакин.
  • После того, как будут собраны все части брони и у героя будет ключ, следует отправиться в курган Гилденхул.

Гробница

Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.

Skyrim Special Edition | Секрет Печать Смерти! (Секреты Скайрима #100)

Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми.

Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.

Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Печать Смерти (ID: DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST) Этап Запись в дневнике

29 Шайка пиратов на отмели Хакнира нашла древний сундук с сокровищами, где содержалась часть сталгримовой брони. Откуда они узнали, что искать надо именно там?
30 Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали.
31 Следуя отметке на древней карте сокровищ, шайка пиратов отправилась на отмель Хакнира, где нашла сундук с частью брони, принадлежавшей Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Возможно, с помощью карты мне удастся разыскать остальные сокровища, которые они искали.
70 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Кроме брони, в одном из сундуков оказался ключ от кургана Гильденхул. Быть может, он связан с сокровищами Хакнира?
80 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где хранилось проклятое золото Хакнира. Стоило мне его коснуться, как проклятие сработало, и двери за мной закрылись.
90 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул. Оказалось, что там находится гробница Хакнира и один из его проклятых мечей. Стоило мне прикоснуться к мечу, как явился призрак Хакнира, который немедленно напал на меня.
100 Следуя древней карте сокровищ, мне удалось найти броню, принадлежавшую Хакниру Печать Смерти, легендарному королю пиратов. Ключ, лежавший в одном из сундуков, привёл меня в курган Гильденхул, где мне пришлось сразиться с призраком Хакнира и одолеть его. Теперь его мечи и золото по праву мои.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Skyrim: Dragonborn — Как найти Доспехи Печати Смерти? [ Кратко ]

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Баги

  • Если взломать решётку кургана с помощью изученной способности «Восковой слепок » и сразиться с Хакниром до того, как будет собрана вся броня Печати Смерти, то она становится недоступной.
  • Иногда невозможно добыть сталгрим, чтобы разблокировать проход.
  • Решение: попробовать несколько раз добыть руду, если это не поможет, перезайдите в локацию или загрузите раннее сохранение.
  • Решение: загрузка раннего сохранения до входа в Курган Гильденхул.
  • Решение: выйти и снова зайти в локацию или загрузить более раннее сохранение.

Хакнир Печать Смерти умирал.

Гарук Вой Ветра, корабельный квартирмейстер, никак не мог осознать это. Хакниру служил еще его дед — а было это почти шесть десятков лет назад — и уже тогда тот был легендой среди пиратов севера. Его называли «Король призраков», ибо он был столь же неумолим и безжалостен, как море, по которому плавал. Для Гарука, который не раз видел, как Хакнир бросается в бой в сверкающем доспехе из сталгрима, подобный древним королям, срезая врагов, как траву, своими двумя саблями, он был практически богом.

Но никто не боялся Хакнира сильнее, чем его собственная команда. Они знали его приступы ярости, знали, как он наслаждался пытками и убийствами ради забавы. Были и более мрачные слухи: поговаривали, что он питался кровью и душами своих жертв, чтобы продлить свою жизнь. Кто-то считал его даэдра, пробравшимся в мир смертных.

Другие говорили, что жизнью и могуществом, доспехом и оружием он обязан Дагону, принцу разрушения. И подписан договор был ужасной незаживающей раной через все его лицо — Печатью Смерти, на которое никто не мог взглянуть, не вздрогнув.

Такие мысли вертелись в голове Гарука, когда тот занял свое место на палубе во главе команды. Он поприветстWowал кивком рулевого Талина, своего главного соперника. К закату, подумал он, один из них будет капитаном. Второй — покойником.

Когда Хакнир вышел из своей каюты, команда затихла. У него был болезненный вид и надтреснутый голос. Но даже в таком виде он не потерял своего величия. Он взглянул на свою команду, на самых жестоких убийц, что когда-либо носила вода северных морей, и никто не смог встретиться с ним взглядом. Наконец, он вздохнул.

Вы хотите знать, кто займет мое место, и как будет разделена моя часть добычи.

Все хотели это знать, но все равно в толпе раздались протестующие возгласы. Хакнир велел им замолчать.

Все эти годы я выбирал среди вас того, кто будет достоин занять мое место, или же достаточно силен, чтобы отнять его у меня. Но никто из вас даже не приблизился к этому. Поэтому оно вам не достанется.

Он поднял руку. «Именем Дагона, я проклинаю свой доспех и свои сабли, этот корабль и все, что на нем есть. Пока не настанет день, когда один из вас победит меня в бою, никому из вас не достанется ни единой монеты, — он взглянул на команду. — Скажите спасибо, что я оставляю вам ваши жизни».

Гарук и Талин переглянулись. Произнеси кто другой такие слова, немедленно случился бы бунт. Сотня жадных до добычи пиратов против одного человека. Но это был Хакнир, и команда молчала.

Хакнир кинул карту к ногам Гарука. «Гарук, бери шлюпку и закопай мой доспех там, где я указал. Талин, мы отправимся к моей могиле, где ты оставишь меня с моим золотом. Затем сожгите лодки и поступайте, как знаете. Я больше не капитан вам», — с этими словами он развернулся и снова направился в каюту.

На рассвете Гарук взял шлюпку и троих человек. Они высадились на берегу к северу от Солстейма в месте, указанном Хакниром, разбили лагерь и начали копать.

Но жадность точила сердце Гарука. Снова и снова бросал он взгляд на окованный железом сундук, который они привезли с собой. Старика здесь не было — возможно, не было уже на этом свете. Приказ его был откровенно глупым.

Той ночью Гарук вскрыл сундук и достал шлем. Сталгрим поблескивал в лунном свете. Время настало. Новый Король Призраков должен был явиться миру. Он надел шлем на голову.

Люди говорят, этот крик до сих пор слышен лунной ночью на каменистом берегу к северу от Солстейма.

Эта — одна из последних историй цикла «Сага о Хакнире», описывающего жизнь и приключения легендарного пиратского короля Хакнира, известного как Печать Смерти. Насколько эти истории правдивы и правдивы ли они вообще — решать читателю.

Летописец Дома Редоран

Скайрим – это ролевая игрушка с отличным качеством, в которой присутствует множество квестов и свободные путешествия по всему миру Скайрима. Победите колдуна, который решил захватить мир, и станьте новый героем Тамриэля! Если Вы только-только начали погружаться в невероятную игровую атмосферу, тогда милости просим в клуб любителей Скайрим! Игроманы оценят то, что они могут создать своего персонажа, выбирая, как он будет выглядеть.

Разработчики постарались не только над визуальной частью, но и над «начинкой» самой игры. Так, Довакин может выполнять различные задания и квесты, которые затягивают в фантазийный мир. Одним из таких квестов является «печать смерти Скайрим».

Что же вас ждет в этой истории?

Вам будет необходимо отправиться на отмель Хакнира, победить злобных пиратов и, пользуясь картой печати смерти, найти все спрятанные сокровища. Так же в процессе прохождения квеста Вы отправитесь исследовать курган Гильденхуда и будете сражаться с самим Ханкиром.

Последовательность прохождения квеста

Когда ваш персонаж достигнет 36 уровня, книга «Печать смерти» даст Вам особое задание. Когда Вы прочитаете книгу, на вашей карте появится новый указатель на отмель Хакнира. Здесь на шельфе Вы встретитесь с пиратами. Ваша задача — остаться в живых, а их уложить на лопатки. Готово?

Найдя убитого капитана, берем карту сокровищ Печати смерти.

Теперь отправляемся в локации, где спрятаны сокровища:

Шлем. Он находится отмели Ханкира. Этот шлем охраняют пираты.

Сапоги. Расположены рядом с Тель-Митрином. Сапожки берегут порождения пепла.

Броня. Располагается вблизи Камня Земли. Охраняют броню всем известные разбойники.

И наконец, перчатки. Находятся рядом с Камнем Воды. Охраняют грязевые крабы и рьеклинги.

Ваш герой полностью экипирован найденной броней. Далее отправляемся на курган Гинденхула. Можно путешестWowать по этапам этого квеста.

Откроем консоль.

Для открытия консоли нажмите на кнопку со знаком тильда. Эта кнопка расположена под кнопкой Esc.

Открыв консоль, требуется вписать:

setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage, где вместо «stage» требуется вписать номер этапа.

Номера этапов это рандомные числа, но какое число, что означает, давайте разберемся.

Номер 29 – этап начинается с пиратов на шельфе Хакнира. Они обнаружили сокровища, а в нем была одна из частей сталгримовой обмундирования.
Номер 30 – этап начинается с рассматривания карты сокровищ с вашим героем. Пираты уже отправились на шельф, и нашли сундук. Поспешите и Вы на поиски остальных частей обмундирования, победите всех противников и соберите полный комплект брони.

Номер 31 — этап начинается с рассматривания древней карты сокровищ с вашим героем. Пираты отправились на шельф и уже нашли сундук. Эта броня самого величественного короля пиратов.
Номер 70 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула. Может обмундирование и ключик связаны между собой?
Номер 80 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого золота, проклятье сработало и двери закрылись.
Номер 90 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото и один из мечей Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье сработало и двери закрылись.

Появился призрак Хакнира и он мгновенно нападает на героя.
Номер 91 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула.

Герой отправился туда. Там хранились проклятые драгоценности и одно из них — меч Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье исполнилось и открытые двери заперлись. Вдруг подоспел призрак Хакнира. Герой должен сразится с призраком и одолеть его.

И вот она победа. Теперь все драгоценности и меч принадлежит вашему герою.

Надеюсь, вас заинтересовала игра и задания. Побеждайте и наслаждайтесь игрой.

В странствиях вам может попасться книжка «Клеймо Смерти» (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер «Отмель Хакнира» (Haknir»s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.

Первый сундук

На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.

Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.

Второй сундук

Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.

Третий сундук

Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.

Четвертый сундук

Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ — четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .

Курган Гильденхул

Открывайте дверь ключом. В первой — и, на вид, единственной — комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть «зачарованный лед», и слева откроется проход.

За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.

Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени «Кровавая Коса» (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, «Душитель» (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.

Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.

Источник: mosrusproekt.ru

Печать смерти в Скайриме: прохождение квеста, найти сокровище, где искать на карте

Сегодня поговорим о Печати смерти в Скайриме: прохождение квеста, найти сокровище, где искать на карте .

Печать Смерти

“Печать смерти” в Скайрим — это дополнительный квест DLC “Dragonborn” (Драконорожденный), где довакину предстоит найти одноименные сокровища и сразиться с королем пиратов.

Как начать

Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:

  1. Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
  2. Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.

Если сделать это ранее 36 уровня, то задание не активируется.

При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.

Краткое прохождение

  1. Победить пиратов на отмели Хакнира.
  2. Найти сокровище с помощью карты Печати Смерти.
  3. Исследовать курган Гильденхул.
  4. Одержать победу над Хакниром Печать Смерти.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.
Шлем

Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

Защита — 75.
Вес — 2.
Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
+100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

Защита — 43.
Вес — 2.
При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

Защита — 138.
Вес — 7.
На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

Защита — 43.
Вес — 2.
Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

В гробнице

Курган располагается на маленьком островке на восточной стороне Солстхейма, восточнее деревни Скаалов.

Обязательно, прежде чем отправиться в данную гробницу, прихватите с собой древнюю нордскую кирку, которой будет необходимо пробивать себе путь в глубины. Заполучить ее можно, например, в Вороньей скале.

При входе Драконорожденный найдет труп искателя приключений, с тела которого можно взять записку. При прочтении она даст подсказку, что где-то должен быть проход в потайную часть кургана. Слева и справа от входа располагаются залежи сталгрима, которые можно разбить при помощи той самой древней нордской кирки:

  1. Левый проход — на героя нападает драуг.
  2. Правый проход — откроется секретный коридор в глубины гробницы.

Пройдя по коридору, перед довакином предстанет запертая железная дверь. Но для нас это не помеха, так как ключ был найден в последнем сундуке в ходе квеста “Печать смерти”. Как только дверь распахнется, то Драконорожденный войдет в комнату полную сокровищ:

  • много, очень много золота;
  • разнообразные драгоценные камни;
  • разнообразные камни душ;
  • зелья и яды разных мастей;
  • оружие.

Едва ступив внутрь, дверь за спиной закроется. Следовательно, теперь есть только один путь — вперед. Новый коридор приводит Драконорожденного к усыпальнице Хакнира. Двигаемся в противоположную дальнюю часть зала, где лежит скелет и рядом с ним ятаган “Кровавая коса”.

Как только герой возьмет ее, то появится хозяин собственной персоной, то есть призрак Хакнира. На нем будет, кстати, надета полная броня Печати смерти. Особых проблем дух не доставит, но пират может призывать себе на помощь других призраков, а также время от времени исчезать.

Как только победа будет одержана, то прохождение квеста “Печать смерти” на этом завершится.

С трупа Хакнира довакин может получить уникальное оружие пирата — одноручный меч Душитель, который очень эффективен против магов.

Если довакин будет использовать Кровавую косу и Душитель одновременно, то он может:

  • поглощать 15 единиц магии и 15 единиц здоровья одновременно;
  • появляется шанс рассеять магическую защиту;
  • с некоторой вероятностью можно ослабить броню врага.

Источник: ageofgothic.ru

Где взять карту сокровищ печать смерти. Dragonborn — Прохождение

Скайрим – это ролевая игрушка с отличным качеством, в которой присутствует множество квестов и свободные путешествия по всему миру Скайрима. Победите колдуна, который решил захватить мир, и станьте новый героем Тамриэля! Если Вы только-только начали погружаться в невероятную игровую атмосферу, тогда милости просим в клуб любителей Скайрим! Игроманы оценят то, что они могут создать своего персонажа, выбирая, как он будет выглядеть.

Разработчики постарались не только над визуальной частью, но и над «начинкой» самой игры. Так, Довакин может выполнять различные задания и квесты, которые затягивают в фантазийный мир. Одним из таких квестов является «печать смерти Скайрим».

Что же вас ждет в этой истории?

Вам будет необходимо отправиться на отмель Хакнира, победить злобных пиратов и, пользуясь картой печати смерти, найти все спрятанные сокровища. Так же в процессе прохождения квеста Вы отправитесь исследовать курган Гильденхуда и будете сражаться с самим Ханкиром.

Последовательность прохождения квеста

Когда ваш персонаж достигнет 36 уровня, книга «Печать смерти» даст Вам особое задание. Когда Вы прочитаете книгу, на вашей карте появится новый указатель на отмель Хакнира. Здесь на шельфе Вы встретитесь с пиратами. Ваша задача — остаться в живых, а их уложить на лопатки. Готово?

Найдя убитого капитана, берем карту сокровищ Печати смерти.

Теперь отправляемся в локации, где спрятаны сокровища:

Шлем. Он находится отмели Ханкира. Этот шлем охраняют пираты.

Сапоги. Расположены рядом с Тель-Митрином. Сапожки берегут порождения пепла.

Броня. Располагается вблизи Камня Земли. Охраняют броню всем известные разбойники.

И наконец, перчатки. Находятся рядом с Камнем Воды. Охраняют грязевые крабы и рьеклинги.

Ваш герой полностью экипирован найденной броней. Далее отправляемся на курган Гинденхула. Можно путешестWowать по этапам этого квеста.

Откроем консоль.

Для открытия консоли нажмите на кнопку со знаком тильда. Эта кнопка расположена под кнопкой Esc.

Открыв консоль, требуется вписать:

setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage, где вместо «stage» требуется вписать номер этапа.

Номера этапов это рандомные числа, но какое число, что означает, давайте разберемся.

Номер 29 – этап начинается с пиратов на шельфе Хакнира. Они обнаружили сокровища, а в нем была одна из частей сталгримовой обмундирования.
Номер 30 – этап начинается с рассматривания карты сокровищ с вашим героем. Пираты уже отправились на шельф, и нашли сундук. Поспешите и Вы на поиски остальных частей обмундирования, победите всех противников и соберите полный комплект брони.

Номер 31 — этап начинается с рассматривания древней карты сокровищ с вашим героем. Пираты отправились на шельф и уже нашли сундук. Эта броня самого величественного короля пиратов.
Номер 70 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула. Может обмундирование и ключик связаны между собой?
Номер 80 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого золота, проклятье сработало и двери закрылись.
Номер 90 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото и один из мечей Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье сработало и двери закрылись.

Появился призрак Хакнира и он мгновенно нападает на героя.
Номер 91 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула.

Герой отправился туда. Там хранились проклятые драгоценности и одно из них — меч Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье исполнилось и открытые двери заперлись. Вдруг подоспел призрак Хакнира. Герой должен сразится с призраком и одолеть его.

И вот она победа. Теперь все драгоценности и меч принадлежит вашему герою.

Надеюсь, вас заинтересовала игра и задания. Побеждайте и наслаждайтесь игрой.

Вся карта в The Elder Scrolls Online разбита на локации, между которыми вы можете путешестWowать как пешком, так и с помощью дорожных святилищ. В отличие от других ММО в TESO локации не делятся на уровни. Это значит, что вы вольны идти куда угодно и играть в той локации, в которой хотите.

Также вы можете брать с собой друзей или вступить в группы независимо от уровня, ведь сила монстров и сложность локации, как и награда, будет подстраиваться под уровень вашего персонажа. Забудьте о ситуациях, в которых вы «переросли» уровень локации, а квесты ещё в самом разгаре. Также, если вы играете с другом, вам больше не нужно подстраиваться друг под друга в уровнях для возможности поиграть вместе. В The Elder Scrolls Online вас ждёт настоящая свобода передвижения. Как и в сингловых частях серии, в TESO вы можете увидеть на карте множество объектов.

Небесные Осколки (Skyshards)

Небесные осколки, или Скайшарды, являются одними из самых желанных объектов для исследователей Тамриэля. За каждые три небесных осколка вы получаете одно очко навыка. Осколи могут быть спрятаны в самых разнообразных местах. Для того, чтобы собрать их все, вам придется быть очень внимательным и обшарить каждый уголок Тамриэля и Колдхарбера. Или же воспользоваться нашей картой небесных осколков.

Карты Сокровищ (Treasure Maps)

Хотели почувстWowать себя настоящим искателем приключений? В TESO вам могут попасться карты сокровищ. Если если вам хватит сил и смекалки, то закопанный клад будет вашим. Также вы можете воспользоваться нашей картой сокровищ

Дорожные Святилища (Wayshrine)

Дорожные святилища позволяют игрокам путешестWowать по миру. Для взаимодействия со святилищем вам необходимо сначала достигнуть его самостоятельно. После этого вы сможете перемещаться к нему бесплатно, используя другие святилища. Также вы можете переместится к нему из любой точки мира, но уже за умеренную плату.

После телепортации следующее такое перемещение обойдется вам дороже. Перемещение между святилищами возможно в любых количествах без ограничений.

Различные места и достопримечательности, представляющие какой-либо интерес. Чтобы открыть их, достаточно просто пройти мимо.

Города (Cities)

В отличии от сингловых игр серии, чтобы открыть многие города и деревни (сделать значок белым) вам нужно будет пройти квестовую цепочку, связанную с этим местом. Таким образом, чтобы полностью открыть всю карту, недостаточно просто пробежать возле каждого маркера.

Групповые Подземелья (Group Dungeons)

Классические подземелья для групп из четырех человек. Имеют обычный и ветеранский режим. В обычном режиме вы можете добыть синие вещи. Ветеранский режим представляет большую сложность для неподготовленных игроков, но и куда более ценную награду в виде фиолетовых вещей. Также именно в ветеранском режиме вы можете добывать шлемы из монстр-сетов с финальных боссов.

Именно в ветеранский подземельях выполняются ежедневные задания неустрашимых, позволяющие открывать сундуки с плечами из монстр-сетов. На финальном боссе, вы можете активировать свиток хардмода либо выполнить особые условия и получить в награду за дейлик два ключа вместо одного. Также при первом посещении подземелья вы можете пройти квест и получить в награду очко навыка.

Публичные Подземелья (Public Dungeons)

Представляют из себя подземелья общего доступа. Это значит, что вы можете войти туда в любой момент и пройти его вместе с другими игроками. Количество игроков неограниченно. После первого убийства последнего босса вы получите очко навыка. Почти в каждой локации имеется одно публичное подземелье.

Вылазки (Delves)

Мини-подземелья, которые вы можете пройти самостоятельно либо с напарником. Также как и публичные подземелья, имеют общий доступ.

Испытания (Trials)

Особо сложные подземелья, рассчитанные на опытных и хорошо экипированных игроков. Большая часть триалов рассчитана на 12 игроков, но также существуют триалы для 4 игроков (аренда драгонстара) и для соло прохождения (маелсторм арена). Именно в триалах вы можете добыть самые лучшие вещи в игре.

Групповые Боссы (Group Bosses)

Групповые боссы представляют из себя элитных монстров, которых крайне сложно одолеть в одиночку. Для противостояния групповым боссам лучше объединяться в группы. Но даже группой одолеть их будет не просто, ведь каждый из них имеет свою уникальную тактику. С групповых боссов часто падают редкие вещи высокого качества.

Вам не обязательно объединятся в группу с другими игроками, чтобы получить добычу. Если вы видите, что кто-то уже сражается с боссом, можете смело атаковать, каждый участник битвы получит награду при убийстве босса. Как правило, в каждой локации есть несколько групповых боссов.

Тёмные Якоря (Dark Anchors)

Тёмные Якоря или Дольмены представляют из себя дыры в пространстве, через которые происходило слияние Нирна и Колдхарбера. Тёмные Якоря открываются после того, как культисты Червя проведут свой ритуал. Для закрытия Якоря вам необходимо уничтожить всех даэдра. За это вы получите опыт и сундук с наградой.

Книги Знаний (Lorebooks)

В Книгах Знаний содержатся увлекательнейшие рассказы и любопытные детали истории окружающего мира. После прочтения книги, она добавляется в вашу библиотеку, и вы всегда можете прочитать её снова. Но самое главное, сбор книг — это единственный способ прокачать ветку Гильдии Магов, которая открывает вам доступ к могущественным заклинаниям. Так же как и Небесные Осколки, Книги Знаний разбросаны по всему миру, и никогда не знаешь, в каком подземелье или таверне лежит очередная книга, если, конечно, не пользуешься нашей картой.

Камни Мундуса (Mundus Stone)

С помощью Камней Мундуса вы можете выбрать своему персонажу знак зодиака. Нахождение под определенным знаком зодиака даёт вам те или иные бонусы. Камни также разбросаны по миру. Увидеть расположение всех Камней Мундуса вы можете здесь.

Станции (Crafting Site)

Находясь в крупных городах, вы можете создавать для себя любую обычную броню. Но если же вы хотите иметь комплект предметов с определенным бонусом, придется отправиться в путешествие. Сетовые ремесленные станции позволят вам создать комплект брони с мощными усилениями от использования комплектов. Но помните, что самые сильные комплекты могут создавать лишь самые одаренные из мастеров-ремесленников.

Дома Игроков (Player House)

Дома для покупки игроками. В любой дом вы можете войти либо телепортироваться через Crown Store и осмотреться. Как правило, в каждой локации есть один-два дома. Подробней о домах вы можете узнать здесь.

Ремесленные исследования (Crafting Researches)

За выполнение крафтовых ежедневных заданий вам могут достаться карты с богатыми залежами ресурсов. Так же как и с сокровищами, вам придется отправиться в путешествие и использовать смекалку, чтобы найти золотую жилу

Город

В крупных городах вы сможете найти все необходимые услуги:

Рынок (Marketplace)

У торговцев на рынке вы сможете приобрести разнообразные товары, продать накопившийся хлам, починить экипировку, а также увеличить вместимость вашей сумки

Оружейник (Armory)

Бронник (Outfitter)

Гильдейский Магазин (Guild Kiosk)

Представители игровых торговых гильдий. Здесь вы можете купить товары выставленные на продажу другими игроками. Подробнее о системе гильдейских магазинов и торговле читайте здесь

Банк (Bank)

В банке вы можете оставить на хранение ценные вещи и золото. Банк является общим для всей вашей учетной записи.

Кузнец (Smithy)

Позволяет покупать и создавать тяжелые доспехи и оружие ближнего боя

Портной (Clothier)

Позволяет покупать и создавать легкие и средние доспехи

Столяр (Woodworking)

Позволяет покупать и создавать посохи и луки

Зачарователь (Enchanting)

Позволяет покупать глифы для зачарования экипировки или же создать их самому

Алхимик (Alchemy)

У алхимика вы можете приобрести разнообразные зелья, а также сделать их самому

Таверна (Inn)

В таверне вы можете отдохнуть, купить еды и напитков, а также готовить пищу у огня

Покрасочная станция (Dye Station)

Позволяет менять цвет вашей экипировки. Для разблокирования разных цветов вам необходимо выполнять достижения

Мебельщик (Furnishings)

Продаёт мебель и другие товары для дома

Доки (Dock)

Позволяет вам отправится в какую-либо определенную область

Стойла (Stable)

В стойлах вы можете приобрести ездовое животное, а также совершенстWowать свои навыки езды верхом

Гильдия Бойцов (Fighters Guild)

Здесь вы можете выполнять сюжетные задания Гильдии Бойцов, а также ежедневные задания на закрытие Тёмных Якорей

Гильдия Магов (Mages Guild)

Здесь вы можете выполнять сюжетные задания Гильдии Магов, а также ежедневные задания на поиск реликвий Безумного Бога

Анклав Неустрашимых (Undaunted Enclave)

Здесь вы можете брать ежедневные Обеты Неустрашимых

Убежище Преступников (Outlaws Refuge)

Здесь вы можете скрыться от суровой длани закона, продать или отмыть краденные вещи

Святилище (Shrine)

Здесь вы можете сбросить навыки и характеристики, а также устроить свадебную церемонию с использованием кольца Мары

Что нужно знать что стать королем пиратов? Правильно, вам нужно знать где найти броню Печати Смерти в Скайриме! А как эти две брони связаны, спросите вы?! Читаем ниже, и расширяем свой кругозор!

Броня Печат смерти или же броня пирата (или же еще ее называют Доспехи Смертельной Метки) – это уникальный комплект лёгких доспехов, который появляется в игре с дополнением Dragonborn. Получить её вы сможете, пройдя квест «Печать Смерть» на острове Солстейм.

Изначально эта броню принадлежала пирату Хакниру Печать Смерти , или же «Королю Пиратов». Его образ был постоянно овеян легендами: некоторые пираты говорили, что он поглощал души других людей для того, чтобы жить вечно. Жил этот пират и правда достаточно долго, но бессмертным не стал – в квесте вы встретитесь только с его призраком.

Квест «Печать Смерти» запускается после прочтения одноимённой книги. На карте вы увидите маркер, который укажет герою путь к локации «отмель Хакнира». Там вам предстоит уничтожить пиратов. На теле их главаря вы найдёте карту сокровищ, которая и приведёт вас к частям доспеха. Обратите внимание на то, что эта карта будет отображаться в инвентаре не в пункте «книги», а в пункте «разное».

Где найти броню Печати Смерти — Карта нахождения сундуков

Всего игроку необходимо собрать четыре элемента доспеха, каждый из которых расположен в разных сундуках, и в разных уголках Солтстейма.

  1. Шлем всегда находится на Отмели Хакнира, в той же локации, где вы найдёте карту. Охраняют этот артефакт пираты .
  2. В следующих трёх локациях рандомно появляются сапоги, броня и перчатки. Первая из них находится недалеко от Тель-Митрина. Здесь вы встретите несколько порождений пепла в качестве охраны.
  3. Вторая локация куда вас отправит карта находится недалеко от Камня Земли . Местный артефакт охраняют обычные разбойники.
  4. И третье место соседствует с Камнем воды . Дабы заполучить последнюю часть доспеха, вам нужно будет отбить её у грязевых крабов и рьеклингов .

Характеристики и внешний вид брони Пирата

Внешне «Печать смерти» ничем не отличается от лёгкой сталгримовой брони. Каждый элемент имеет своё уникальное зачарование и неплохие физические показатели

  • Броня зачарована на увеличение запаса сил на 15 единиц за каждую часть комплекта. Сопротивление физическому урону – 39.
  • Сапоги увеличивают грузоподъёмность на 10 едини за каждую часть доспеха. Сопротивление физическому урону – 11,5.
  • Перчатки обладают тем же уровнем сопротивления физическому урону, как и сапоги, но их зачарование направлено на увеличение наносимого героем урона одноручным оружием на 10%.
  • Завершает комплект шлем, который даёт возможность дышать под водой – самое полезное из всех предъявленных в наборе зачарований. Сопротивление физическому урону – 16,5.

Если вы надели полный комплект доспехов, станет активным бафф «+100 к защите».

Карта местонахождения всех частей брони Печати Смерти

Видео Скайрим — Прохождение квеста Печать Смерти

Вот теперь вы и знаете как и где найти броню Печати Смерти в Скайриме, и кто муже не запутаетесь когда услышите фразу о Короле Пиратов, и сразу вспомните данную статью, и как она связана.

За время своих странствий по Тамриэлю вам будут неоднократно попадаться в руки карты сокровищ. Вещь не простая, и вы можете считать себя настоящим счастливчиком если она находится в вашем инветаре. Но что с ней делать дальше?

После использования карты, на ней проступит рисунок, руководствуясь которым вам придется отыскать спрятанное место.

Не очень информативно, правда? Но не спешите расстраиваться. Внимательно смотрим на название карты и понимаем, в какой локации следует вести поиски. Согласитесь, это уже не мало. На каждой карте запечатлена характерная, свойственная только этому месту черта.

В примере выше это лаWowое озеро, одинокое дерево и двойной пик.

После упорных поисков вы отыщите заветное место.

Как видите определенно сходство есть. Опять смотрим на карту и спешим к месту отмеченному крестиком. Конечно же сундука вы там не найдете, кто же будет хранить его под открытым небом? Внимательно присмотревшись, вы обнаружите земляную насыпь, здесь и зарыт наш клад.

Как и для сбора ресурсов, никакого специального инструмента иметь при себе не нужно. Подойдя к насыпи, жмем интерактивную клавишу «E «, и вот он, наш сундук! Все они будт не запертыми, не переживайте, отмычки не понадобятся. Содержимое сундуков генерируется рандомно.

После этого карта пропадет из вашего инветаря. Количество мест в которых спрятаны сокровища жестко фиксированы. Если вам выпадет опять эта же карта, вы уже будете знать, куда бежать за сокровищем.

До встречи в игре.

  • Главная
  • Игры и программы
  • Где взять карту сокровищ печать смерти. Dragonborn — Прохождение

Источник: mypotencial.ru

Часть 2 – сокровища Хакнира.

Часть 1 – ЗДЕСЬ

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Курган Гильденхул находился на острове недалеко от побережья – его было хорошо видно из деревни скаалов.

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Прибывшему на берег Довакину сразу же пришлось вступить в бой с парой данмеров – разбойников – наглых, но очень плохо вооружённых.

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Разобравшись с ними, он зашёл внутрь кургана. Помещение было небольшим.

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Первое, что сразу же бросалось в глаза – тело одинокого искателя сокровищ, при котором нашлась нацарапанная записка:

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Слева и справа стояли те самые запечатанные сталгримом саркофаги, и Довакин вынул древнюю кирку.

Скайрим: квест «Печать Смерти»

В левом саркофаге обнаружился дохлый драугр, а в правом – как это и подозревал погибший приключенец – тайный ход в гробницу.

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Пройдя по коридору, Дова вскоре оказался перед двустворчатыми дверьми – в древних гробницах такие ворота обычно ведут в Зал Историй с фресками на стенах.

Там-то и хранились сокровища Хакнира.

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Пиратское золото валялось кучками прямо на полу, кое-где между монет поблескивали драгоценные камни. Зачарованное оружие и части доспехов, бутылочки с ценными зельями и камни душ лежали в чашах или просто на кучах золота.

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Как только Довакин подобрал первую кучку золота, раздался стук – на входе в зал опустилась решётка.

Проклятие «короля» пиратов сработало – никто не сможет уйти отсюда с сокровищами.

Но впереди была ещё одна дверь, поэтому Довакин, заграбастав всё, что имело хоть какую-то ценность, направился туда.

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Большой зал был усыпальницей самого Хакнира.

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Скелет легендарного пирата лежал на каменном алтаре:

Скайрим: квест «Печать Смерти»

– А это чё за скимитарчик, ну-ка, посмотрю… – Довакин взял лежащий рядом с останками пирата клинок.

Раздался гул, пол под ногами пошатнулся, как при землетрясении…

Призрак Хакнира возник посреди вмурованной в пол каменной эмблемы.

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Судя по прозрачным контурам, на нём была та самая броня Печати Смерти, которая уже принадлежала Дове.

Нежить – пират выхватил два скимитара и атаковал. Довакин взмахнул секирой…

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Хакнир вдруг среди поединка исчез, призвав членов своей команды – таких же призрачных пиратов, напавших на героя с разнообразным оружием – больше всего проблем доставили лучники…

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Погонявшись за призрачной командой по залу, Дова наконец упокоил всех, обратив их в кучки светящейся пыли.

Скайрим: квест «Печать Смерти»

Хакнир был у своих останков… взмах секирой, вспышки молний – и призрачный «король» пиратов рассыпался в пыль.

Дова забрал себе два именных скимитара знаменитого пирата – на память об этом приключении.

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Добавить комментарий