Пентаграмма душ скайрим как найти

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Пентаграмме душ в Скайриме: где найти, материалы, как сделать.

Содержание

  1. Пентаграмма душ
  2. Описание
  3. Примечания
  4. Где найти пентаграмму душ
  5. Как сделать (материалы)
  6. Как создавать артефакты
  7. Как узнать новые чары
  8. Камни душ
  9. Как заполнить камень душ
  10. Где взять том
  11. Использование
  12. Обратите внимание
  13. Хитрости
  14. Особенности
  15. Звезда Азуры
  16. Повышение зачарования в «Скайриме»

Пентаграмма душ

Описание

Пентаграмма душ — магическое устройство для проведения ритуалов зачарования. Как правило, его можно найти в рабочих кабинетах и лабораториях магов, а также в убежищах некромантов. Пентаграмму можно установить в большинстве купленных домов.

Для зачарования потребуется знание магических эффектов. Для этого необходимо изучить чары уже зачарованного предмета с помощью пентаграммы. При этом предмет будет уничтожен, а изученный эффект можно будет использовать неограниченное количество раз. Для того, чтобы употребить эти чары, необходимо наличие заполненного камня душ и «пустого», незачарованного предмета.

Примечания

Силы чар при разбирании предмета не играют никакой роли, изучается лишь сам эффект. При зачаровании же нового предмета, сила чар зависит от уровня навыка зачарования, изученных способностей и размера используемых камней душ. Также немалую роль играют зелья и экипировка, повышающие владение упомянутым навыком.
В файлах игры можно найти выполненную отдельно станцию по снятию зачарования. В самой игре данная станция нигде не встречается и её функции выполняет пентаграмма душ.

Где найти пентаграмму душ

Места расположения

  • Холд Белый Берег
  • Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
  • Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
  • Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
  • Белый зал (ориг. The White Hall)
  • Холд Вайтран
  • Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
  • Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
  • Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
  • Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage)
  • Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn)
  • Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
  • Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
  • Таверна “Спящий великан” (ориг. Sleeping Giant Inn)
  • Холд Винтерхолд
  • Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters)
  • Черный Предел (ориг. Blackreach)
  • Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
  • Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave)
  • Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
  • Морская пещера (ориг. Sea Cave)
  • Холд Истмарк
  • Ансилвунд (ориг. Ansilvund Excavation)
  • Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope)
  • Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave)
  • Форт Амол (ориг. Fort Amol)
  • Морвунскар (ориг. Morvunskar)
  • Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)
  • Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah)
  • Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave)
  • Виндхельм (ориг. Windhelm)
  • Холд Предел
  • Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock)
  • Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt)
  • Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End)
  • Рагнвальд (ориг. Ragnvald)
  • Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep)
  • Холд Рифт
  • Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower)
  • Черный проход (ориг. Darkwater Pass)
  • Форелхост (ориг. Forelhost)
  • Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG
  • Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund’s Hall)
  • Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep)
  • Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG
  • Тревская застава (ориг. Treva’s Watch)
  • Холд Фолкрит
  • Хижина Анис (ориг. Anise’s Cabin)
  • Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne)
  • Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
  • Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary)
  • Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven)
  • Пещера Хеймара (ориг. Haemar’s Shame)
  • Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta’s Deep)
  • Одинокая скала (ориг. Orphan Rock)
  • Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum)
  • Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge)
  • Холд Хаафингар
  • Синий Дворец (ориг. Blue Palace)
  • Мрачный замок (ориг. Castle Dour)
  • Дом Эрикура (ориг. Erikur’s House)
  • Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins)
  • Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow)
  • Волкихар – Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG
  • Холд Хьялмарк
  • Упокоище (ориг. Dead Men’s Respite)
  • Дом Фалиона (ориг. Falion’s House)
  • Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk)
  • Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian)
  • Устенгрев (ориг. Ustengrav)
  • SolstheimDB
  • Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond)
  • Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel)
  • Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower)
  • Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor)
  • Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine)
  • Хижина шамана (ориг. Shaman’s Hut)
  • Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower))
  • Дома, принадлежащие игроку
  • Хьерим
  • Медовик
  • Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB
  • Поместье “Высокий шпиль”
  • Влиндрел-холл

Как сделать (материалы)

  • Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) – 5AD9F
  • Золотой слиток (Пентаграмма душ) – 5AD9E
  • Великий камень душ (Пентаграмма душ) – 2e4ff

Как создавать артефакты

Наложить эффекты можно на любой предмет: от кинжалов и мечей, до ожерелий и колец. Но сделать это не так уж просто, особенно на начальных стадиях игры. Прежде всего, вам потребуется специальный стол под названием «Пентаграмма душ». Это приспособление вы найдете в комнатах магов, например, у придворного волшебника Вайтрана Фарингара. И также подобным устройством можно оборудовать свой дом, конечно, если он у вас есть. Алгоритм работы с «Пентаграммой душ»:

  1. Выберете предмет, который хотите улучшить.
  2. В разделе «Зачарование», отметьте накладываемый эффект.
  3. Выберете камень душ, который будете использовать в процессе. Учтите, что он будет уничтожен.
  4. Далее, нажмите «Создать предмет» и получите желанный артефакт. Казалось бы, все просто, но на начальных стадиях игры вы не знаете ни одного рецепта зачарования. К тому же у вас вряд ли есть заполненный камень душ. О том, как их найти, вы узнаете далее.

Как узнать новые чары

Чтобы создать артефакт, потребуется узнать рецепт зачарования в«Скайриме», которое вы хотите наложить. Хотите его изучить? Тогда найдите оружие или одежду с наложенным эффектом, и разберите их на «Пентаграмме душ», выбрав раздел «Снять зачарование». После этого рецепт появится в списке доступных.

Тащите к столу все магические предметы, которые найдете в сундуках и тайниках, и разбирайте их, чтобы изучить как можно больше рецептов. Это весьма пригодится вам в дальнейшем. Не переживайте, что придется уничтожить все магические артефакты. Как только вы изучите какой-либо эффект, предметы, на которые он наложен, нельзя будет разобрать в «Пентаграмме душ». И вы сможете им пользоваться, или продать по своему усмотрению.

Камни душ

Эти ценные магические предметы можно найти в случайных локациях, тайниках и сундуках игры. К тому же их продают торговцы. Но для зачарования в «Скайриме» подходят лишь наполненные камни душ. Конечно, их также можно купить у торговцев. Но эта покупка обойдется в приличную сумму. Поэтому стоит научиться заполнять их самостоятельно.

Для начала овладейте заклинанием «Захват душ». Обучающую книгу можно купить у любого придворного мага. После этого отправляйтесь на поиски существа, которое можно убить. Учтите, что в вашем инвентаре должен быть пустой камень душ. Найдя существо, наложите на него заклинание, после чего убейте. Его душа попадет в камень, который можно использовать теперь на «Пентаграмме душ».

Артефакт заполнится также при убийстве противника оружием, на которое наложен эффект «Захват душ». Но для этого понадобиться найти такой предмет и разобрать его на «Пентаграмме». Экземпляр лука с эффектом вы обнаружите в Башне Валтейм, неподалеку от Вайтрана. И также топор с чарами «Захват душ» получите, если станете таном этого города.

Как заполнить камень душ

В этом гайде мы расскажем, как заполняются камни душ в Скайриме и что сделать, чтобы этот процесс стал более простым и эффективным. Основной всего будет заклинание “Захват душ” из школы Колдовства, которое нужно сначала выучить.

Чтобы это сделать персонаж должен:

найти, купить или создать в Кузнице Атронахов том заклинания;
иметь как минимум 25 очков в магии Колдовства, чтобы быть в состоянии его применять.
Если под действием этих чар цель умирает, то ее дух заключается в камень.

Где взять том

Том этого заклинания в Скайриме проще всего просто купить за 100 септимов у торговца. Он продается у следующих персонажей:

  • Придворные маги во всех крупных городах.
  • Фалион в Морфале. С этим магом вы можете столкнуть, если захотите вылечиться от вампиризма.
  • Неласар в таверне «Замерзший очаг» в Винтерхолде. С ним вы точно повстречаетесь во время прохождения квеста «Черная звезда».
  • Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда.
  • Дравиния Резчицы в Роще Кин. Эта данмерка кроме продажи книги может еще стать женой довакина.
  • Жена или муж, если вы с ними живете в Маркарте в доме Влиндрел-холл.
  • Призрака Морвена Страуда в Каирне душ за 25 стручков (DLC Dawnguard).
  • Талвас Фатрион в Тель-Митрине (DLC Dragonborn).

Альтернативные способы:

Создать в Кузнице Атронахов в Коллегии Винтерхолда. Для этого потребуется по 1 штуке:

  • — стандартная соль,
  • — торакс светлячка,
  • — испорченная книга,
  • — любой камень душ.

Также можно найти случайно в любом сундуке босса.

Использование

Чтобы захватить душу в Скайриме у довакина должен быть по крайней мере один пустой камень в инвентаре. Причем камушек должен быть достаточно большим, чтобы вместить ее.

Последовательно действий следующая:

  1. Когда всё будет в наличии, либо наложите заклинание “Захват” на цель, либо атакуйте ее оружием с зачарованием, позволяющим захватывать души.
  2. Если сможете убить противника до того, как закончится действие чар, дух жертвы будет пойман в ловушку и заточен в наименьшем камне достаточного размера.
  3. Если камень нужного размера недоступен, дух будет пойман в более крупный.
  4. Если подходящих вместилищ нет, душа не будет захвачена.
  5. Если по ошибке ценный и редкий камень оказался заполнен всякой шушерой, выбросьте его из инвентаря на землю, чтоб очистить.

Обратите внимание

  • Если убийство цели в Скайриме произойдет в течение отведенного времени, на экране появится текстовое сообщение, при этом может раздаться специфический звук и появиться анимация поглощения (типа той, что происходит при поглощении души дракона). Если все прошло нормально появится надпись: “Душа захвачена!».
  • Если у главного героя нет пустого камня или он слишком мал, вы увидите сообщение: «Нет достаточно большого Камня”, и заклинание не сработает.
  • Если чары закончатся до того, как цель умрет, то ничего не произойдет, поэтому заклинание “Захват” нужно накладывать еще раз.
  • Действию чар цель может сопротивляться, и в случае успеха дух не будет захвачен. Если это произойдет, в левом верхнем углу экрана появится сообщение: «[имя цели] сопротивлялась захвату души.»

Хитрости

Чтобы избежать описанных выше ситуаций есть несколько хитростей:

Перк “Похититель душ” в Скайриме наделяет любое призванное оружие зачарованием “Захват”. Цель все еще должна быть убита до того, как чары исчезнут, чтобы осуществить поимку. Только одна цель может быть под этим эффектом одновременно. Обратите внимание, что когда дух захватывается с помощью перка, не происходит никаких звуковых и визуальных эффектов, но сообщение «Душа захвачена!” показывается.

Зачаровывание кинжала чарами захвата в комплексе с перком “Клинок ассасина” из ветки Скрытности, очень эффективный метод заполнения камней.

Особенности

Прежде чем отправляться заполнять камушки, стоит прояснить пару моментов:

  • Разумные существа, захваченные Черным камнем, всегда будут иметь большую ценность, по сравнению с таким же по размеру обычном духом в Большом камне.
  • Зачарование лука чарами “Ловушка душ” (или ее огненной разновидностью) всего на одну секунду очень эффективно для лучников. Так вы сможете добиться максимально экономного расходования заряда и никогда не упустите свою добычу, так как каждая стрела повторно накладывает заклинание, а последний выстрел гарантированно захватит цель. Чары огненного захвата можно получить, разобрав стальную секиру Пылких Душ из последнего зала кургана Железный (квест “Совершеннолетие”). Подробнее можно посмотреть на видео ниже.
  • Пока чары захвата действуют на труп, его нельзя воскресить, поэтому заклятья типа “Оживление зомби” и “Оживить труп” в этот момент не сработают.
  • После завершения квеста Темного Братства и полного оснащения камеры пыток, ловушку можно накладывать на любого (или всех четырех) пленников. Это поможет быстро прокачать навык Колдовства.
  • Также в Скайриме можно поднять навык этой школы, бросая ловушку на трупы и тела животных.
  • Души драконов нельзя поймать, только поглотить.
  • Заклятье можно использовать, чтобы казнить Астрид после завершения линейки квестов Тёмного Братства. Для этого нужно бросить ловушку на ее обожженное тело.
  • Сам Драконорожденный не может быть пойман этими чарами. Даже если враг попытается и убьет главного героя, имея Черный камень в инвентаре, дух довакина не покинет его тело.

Звезда Азуры

Если вам нравится зачарование в «Скайриме», то для использования и прокачки навыка понадобиться не одна тысяча камней душ. А такое количество весьма захламляет инвентарь. Отличной альтернативой в этом случае станет артефакт «Звезда Азуры». Этот магический предмет, по сути, является бесконечным камнем душ, и его можно использовать неограниченное количество раз. Главное, вовремя перезаряжайте артефакт.

Чтобы стать обладателем «Звезды», посетите Храм Азуры, спрятавшийся на юге от Винтерхолда. Там вы найдете жрицу, которая выдаст квест на поиск артефакта.

Повышение зачарования в «Скайриме»

Чтобы создать по-настоящему мощное оружие или броню, придется серьезно прокачать это умение. Ведь чем выше навык, тем сильней наложенные чары. Умение улучшается при следующих действиях:

  • Разборе предметов на «Пентаграмме душ» и изучении новых чар.
  • Наложении эффектов на оружие или одежду.
  • При перезарядке оружия заполненными камнями душ.

По мере улучшения навыка вам станут доступными способности этой ветки умения. Тратьте на их открытие очки опыта, если хотите, чтобы ваши чары стали мощней.

HandIcon.png

Пентаграмма душ
EnchantLab.png
Связанный квест:
Обучение зачарованию

Пентаграмма душ (ориг. Arcane Enchanter) — объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Пентаграмма душ — магическое устройство для проведения ритуалов зачарования. Как правило, его можно найти в рабочих кабинетах и лабораториях магов, а также в убежищах некромантов. Пентаграмму можно установить в большинстве купленных домов.

Для зачарования потребуется знание магических эффектов. Для этого необходимо изучить чары уже зачарованного предмета с помощью пентаграммы. При этом предмет будет уничтожен, а изученный эффект можно будет использовать неограниченное количество раз. Для того, чтобы употребить эти чары, необходимо наличие заполненного камня душ и «пустого», незачарованного предмета.

Примечания

Станция для снятия зачарования

  • Силы чар при разбирании предмета не играют никакой роли, изучается лишь сам эффект. При зачаровании же нового предмета, сила чар зависит от уровня навыка зачарования, изученных способностей и размера используемых камней душ. Также немалую роль играют зелья и экипировка, повышающие владение упомянутым навыком.
  • В файлах игры можно найти выполненную отдельно станцию по снятию зачарования. В самой игре данная станция нигде не встречается и её функции выполняет пентаграмма душ.

См. также

  • Алхимическая лаборатория
  • Зачарователь посоховDB

В столице Скайрима городе Солитьюд есть, чем заняться и что исследовать. В этом руководстве описаны основные локации, квесты и многое другое.

Солитьюд, без сомнения, самый великолепный город в Скайриме. В то время как Вайтран является центром всей торговли, Солитьюд обладает большим политическим влиянием. Именно здесь когда-то правил Верховный король Торуг, пока Ульфрик Буревестник не убил его с помощью ту’ума, и это событие положило начало надвигающейся гражданской войне.

Таким образом, Солитьюд – это город, в котором доминирует Империя, с сильным влиянием Талмора. Также стратегическое значение имеет крупный порт, с помощью которого Империя может эффективно торговать с остальным континентом. В большом и процветающем городе есть, на что посмотреть и чем заняться, но задания могут оказаться довольно сложными на раннем этапе, поэтому Солитьюд определенно не является городом для начальных уровней. Если же у вас есть некоторый опыт за плечами, то вот на чем стоит сосредоточиться во время вашего визита.

Фракции

Самая большая фракция Солитьюда – Имперский Легион, главный противник восстания Братьев Бури и те самые люди, которые едва не казнили Драконорожденного в начале игры. Выйдя из Хелгена, у вас фактически есть выбор: отправиться в Виндхельм, чтобы присоединиться к восстанию, или вместо этого вступить в Легион в Солитьюде.

Легион гораздо лучше организован, чем восстание, с точки зрения рангов и дисциплины. Это больше похоже на военное подразделение, чем семейная или братская атмосфера повстанцев. Так же, как и при присоединении к Братьям Бури, Имперский Легион снабдит вас своими доспехами. Это может быть актуально в начале игры, но позже снаряжение быстро устареет.

Чтобы присоединиться к Легиону, отправляйтесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием. Он заставит вас пройти испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы достойны быть членом Легиона. Задание включает в себя очистку локации от бандитов, чтобы Легион мог использовать ее в качестве форпоста.

Только после взятия Вайтрана и остальной части Скайрима вы сможете по-настоящему участвовать в военных действиях. Финальный квест завершится в Виндхельме, где у вас есть шанс убить Ульфрика Буревестника и заменить его кем-то другим на троне ярла.

В Солитьюде есть еще одна небольшая фракция, известная как Коллегия Бардов. Однако это, пожалуй, одна из наименее развитых организаций, поскольку в ней отсутствует длинная цепочка квестов, которая есть у большинства подобных гильдий в игре. На самом деле, возможно, разработчики не успели доработать большую часть контента перед выпуском игры, поэтому Коллегия Бардов выглядит такой тусклой.

Чтобы вступить в Коллегию Бардов, нужно просто прийти и сказать, что вам хочется стать ее членом. Как обычно, глава фракции проведет вас через вступительное испытание, которое на этот раз включает в себя поиск и восстановление стиха короля Олафа. Это приведет к тому, что ярл восстановит старую традицию сжигания чучела Олафа, – фестиваль, который был запрещен из-за гражданской войны.

Все это даст вам доступ к трем квестам, в которых вы будете искать музыкальные инструменты некоторых членов Коллегии. Эти задания в целом дадут вам +1 к каждому из навыков. Например, обнаружение флейты Пантеи подарит вам +1 балл ко всем магическим навыкам. Обнаружение лютни Финна дает вам +1 к каждому навыку вора, а барабан Рьорна повышает ваши навыки воина на +1.

Торговцы

В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.

  • Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
  • Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
  • Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
  • Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.

Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.

  • Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
  • Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
  • Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.

Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.

  • Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
  • Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
  • Джейла: она продает самые разные продукты питания.

Тренеры и компаньоны

В Солитьюде множество торговцев и доступных квестов, а вот тренеров совсем мало – всего два.

  • Тренер навыка «Разрушение» уровня эксперта: Сибилла Стентор, придворная волшебница ярла, находится в Синем дворце.
  • Тренер навыка «Красноречие» уровня мастер: Жиро Жиман, член Коллегии Бардов, расположенной рядом с поместьем Высокий Шпиль.

Компаньонов в Солитьюде также немного. Только двое из них могут быть наняты в городе, один из которых является наградой за то, что игрок стал Таном.

  • Йордис Дева Меча: как только вы получите титул Тана, она станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять с собой в качестве соратника.
  • Белранд: можно найти в Смеющейся Крысе, он наемник с максимальным уровнем 40, которого можно нанять за 500 золотых.

Брачные партнеры

Хотя последователей не так много как хотелось бы, однако, когда дело касается супругов и брака – есть из чего выбрать. Обязательно наденьте Амулет Мары, прежде чем разговаривать с этими NPC, и убедитесь, что Марамал в Рифтене объяснил вам, как устроены брачные узы в Скайриме.

  • Йордис Дева Меча: она может выйти замуж, как только вы станете Таном.
  • Сорекс Виний: торговец, работающий в Смеющейся Крысе. Согласитесь доставить ему немного рома, после чего он может стать вашим супругом.
  • Тари: владелица Сияющих одежд. После того, как вы согласитесь продемонстрировать ее одежду перед ярлом, она может выйти замуж.
  • Белранд: наемник в Смеющейся Крысе. Вы можете выйти за него замуж, наняв его за 500 золотых.
  • Октав Сан: его можно найти около таверны «Смеющаяся крыса», либо в доме Иветты.. Он может жениться после того, как персонаж поможет ему с долгами, а также предлагает обучение двуручному оружию в качестве награды.

Стать таном

Солитьюд – один из лучших городов для становления таном из-за огромных преимуществ, которые он предлагает. Однако квесты, необходимые для достижения этой цели достаточно сложные. Для Ярла Элисиф потребуется сделать две вещи:

  • Завершить квесты Потемы: Человек, который кричал «Волк» и Пробуждение Королевы-Волчицы.
  • Положить боевой рог Торуга на Святилище Талоса.

Помимо помощи Элисиф, вам также нужно помочь пяти людям в Солитьюде. Вот самые простые из них:

  • Доставьте ром Сорекса Виния в Синий дворец.
  • Дайте немного золота Дервенину.
  • Помогите Октаву Сану избавиться от долгов.
  • Попросите Витторию Вичи снять арест с груза Иветты Сан.
  • Поговорите с капитаном Алдисом о дочери Анджелины Моррар.

Наконец, вам необходимо приобрести недвижимость в городе, чтобы претендовать на звание Тана. Поместье Высокий Шпиль – самый дорогой дом в игре, но его стоит купить. В доме полно добычи, манекенов и других ценностей. Вы получите пентаграмму душ и алхимическую лабораторию. Обратной стороной является то, что это далеко от торговцев и не хватает помещений для игроков, специализирующихся на кузнечном деле.

Сам дом стоит 25000 золотых. Вдобавок ко всему, чтобы полностью улучшить его, вам придется потратить дополнительно 11000 золотых, что увеличит стоимость дома до 36000 септимов. Поговорите с Элисиф после покупки, и она предоставит вам статус Тана, а также назначит Йордис Дева Меча вашим Хускарлом.

Известные квесты

В зависимости от того, на чьей стороне вы примете участие в гражданской войне, Солитьюд станет вашим штабом или местом последней битвы. Если вы хотите присоединиться к Легиону, вам стоит отправиться в Солитьюд. Все дела Империи решаются в Мрачном Замке, где большую часть времени можно найти и легата Рикке, и генерала Туллиуса.

Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.

Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной,  так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.

Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.

За первым квестом последует Пробуждение Королевы-Волчицы, в котором вам предстоит отправиться в катакомбы Солитьюда, чтобы забрать останки Потемы и должным образом похоронить их. Битва с Потемой сложна, поэтому убедитесь, что с вами есть надежный последователь, который может противостоять магическому урону.

Даэдрический квест «Безумный ум» также можно начать в Солитьюде и получить в награду один из самых забавных видов оружия в игре – посох Ваббаджек, который накладывает случайное заклинание. Для начала поговорите с Дервенином, нищим из города, который даст вам Таз Пелагия.

Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам,  поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы – еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.

Скайрим камни душ: что это и для чего нужно

Содержание

  • Суть и назначение камней душ
  • Использование камней душ и зачаровывание
  • Где достать камни душ
  • Зарядка камней душ
  • Типы камней душ
  • Секреты

Суть и назначение камней душ

В мире Скайрима присутствуют чары, которые накладываются на доспехи или оружие, но такие чары не долговечны и со временем перестают давать свой эффект. Когда магический эффект иссякает, то требуется восполнить уровень магии в амуниции, по средством особого предмета, а этим средством перезарядки будут служить камни душ. Душа, что покоится в камне, восполнит уровень чар частично или полностью, все зависит от камня, душу какого размера он удерживает внутри. Если доспех не заколдован, а на него хочется добавить зачаровывание, то камни душ, один из основных ингредиентов, что для этого необходимы. Камни душ будут играть значимую роль если ваш персонаж носит сильно зачарованную брони и оружие, ведь без них можно будет забыть о мощных особенностях, поэтому следует постоянно следить за наличием заряженных камней душ и постоянно восполнять их запас.

Скайрим камни душ: от крохотного до черного

Использование камней душ и зачаровывание

Чтобы зарядить предмет достаточно выбрать его в инвентаре и нажать на клавишу Т, предмет заполнится исходя из вместимости камня душ. Чтобы зачаровать предмет, нужно найти «Пентаграмму душ», особый стол для зачаровывания, он есть в каждом городе, затем выбрать чары, предмет для зачаровывания и полностью заполненный камень душ. Изначально доступен только один вид чар, другие можно изучить разбирая зачарованные предметы на «Пентаграмме душ».

Стол зачарования предметов в Скайрим

Где достать камни душ

Камни душ не редкость игровом мире и достать их не составит особого труда. Основным источником для их добычи послужат убитые враги, просто стоит не лениться капаться у них в инвентаре. Помимо прочего камни душ находятся в изобилии у торговцев, однако их ассортимент довольно ограничен, но запас пополняется каждую игровую неделю.

Двемеры были искусными магами и инженерами, поэтому в качестве топлива для своих аниматронов они использовали камни душ. Оказавшись в двемерских руинах их можно обнаружить практически повсюду, все механизмы двемеров имеют в себе один из видов камней душ. В данном случае все упирается в размер, чем больше охранная система, тем больше камень находится внутри, не сложно догадаться, что самые большие камни питают двемерских «Центурионов», кстати говоря, именно в двемерсих руинах за один заход можно добыть больше камней душ, нежели у всех торговцев в Скайриме.

Выход минералов на поверхность - указывает что под землей есть скопление камней душ

Глубоко под землей в «Черном пределе» можно добыть огромное количество камней душ. Все что для этого нужно, так это иметь при себе кирку и найти где на поверхность выходят минералы, потратив немного времени, можно добыть добрую пригоршню камней душ. Но и поверхности можно добыть таким же образом камни душ, однако вероятность добычи «Черного камня душ» тут в раз меньше. В среднем можно добывать от двух до трех камней разного типа за раз.

Зарядка камней душ

Зарядить камень души простая задача, для этого нужно наложить на жертву заклинание из школы Колдовства «Захват души» на предполагаемую жертву, а потом покончить с ней раньше, чем эффект от заклинания пройдет. Продолжительность жизни заклинания определяется уровнем развития навыка колдовства, но все равно счет будет идти на секунды. Значительно проще захватить оружием на котором установлено зачаровывание, которое связано с похищением душ. После смерти душа автоматически заполнит соответствующий камень душ, и процедуру на врагах можно будет проделывать до тех пор, пока все камни душ, что есть в инвентаре, не заполнятся.

Зарядка камней душ методом - захвата душ в игре Скайрим

Но не все так просто, души как и камни разного размера и поэтому не всякий камень будет пригоден для той или иной души, а души разумных рас и вовсе можно поместить только в особый вид камней душ. Какие камни, предназначены и для каких душ рассмотри дальше.

Типы камней душ

Все живые в игре обладают душей, самая маленькая у диких животных, а самая большая у разумных рас Тамриэля. Каждая душа имеет объем, как и камень в который она помещается. Самый маленький камень имеет объем в 250, а самый большой 3000.

Вид камня Вместимость Подходящие души
Крохотный камень душ 250 Все мелкие животные: заяц, курица, коза, лиса, злокрыс, грязекраб, а так же все существа, уровень которых не превышает четвертого.
Маленький камень душ 500 Средние животные: волк, хоркер, корус, корова, лось, морозный паук, а так же все существа, уровень которых не превышает шестнадцатого.
Обычный камень душ 1000 Все крупные животные: медведь, саблезуб, троль. Фалмеры, атронахи и ворожеи, а так же все существа, уровень которых не превышает двадцать восьмой.
Большой камень душ 2000 Драугр-военноначальник, великан, спригган, а так же все существа, уровень которых не превышает тридцать восьмой.
Великий камень душ 3000 Мамон, Драконий жрец. Может захватывать души без привязки к уровню, однако маленькая душа может не до конца заполнить камень.
Черный камень душ 3000 Данный камень может захватывать любые души и даже души разумных рас, но как и в предыдущем случае, маленькая душа не до конца заполнит камень, однако души представителей разумных рас имеют максимально доступный объём.

Основным недостатком камней душ является их одноразовое использование, когда камень душ теряет свой запас, то он попросту разрушается. Благодаря даэдрическому артефакту «Звезда Азуры» этого можно избежать, ведь артефакт имеет не ограниченное число использований и объём для хранения душ. В зависимости от сделанного выбора при прохождении одноименного квеста можно получить два разных артефакта, в один можно будет заключать души разумных рас («Черная Звезда»), в другой нет.

Секреты

Пустые и заряженные камни душ игровые торговцы покупают по одной цене, однако заряженные продают обратно уже в три раза дороже, что делает крайне не выгодной такую торговлю, но это относится только к великим и черным камням душ.

Если выкинуть из инвентаря не до конца заполненный камень душ, то поместив его обратно в инвентарь можно обнаружить, что он пустой. Эта особенность позволит чистить камни душ и заново их заполнять, избегая разрушения камня, по полному опустошению.

В Каирне есть возможность заполнять полностью пустые камни душ, используя разломы в поверхности. Так же там есть специальные приспособления, которые позволяют преобразовывать большие и великие камни душ в черные.

В локации «Ведьмино гнездо» можно найти кинжал «Кровавый шип», которым станет отличным оружием для заполнения камней душ, он не поглощает только души драконов.

После всех улучшений появился красивый дом с террасой (400 золота), кухня (500 золота), спальня (600 золота), сад (800 золота) и алтарь магической станции (550 золота).

Гайд по квесту Вечный Покой в Skyrim

На этой странице Elder Scrolls V: Skyrim есть пошаговое руководство по параллельным отправлениям Вечного покоя. Этот поиск появляется в Морфале. Его начальная часть посвящена исследованию пожара в одном из домов. Позже в ходе поисков герои встречают вампиров и сражаются с ними, включая мини-босса-вампира Лорда Моварта.

Когда вы впервые попадете в Морфар, вы, вероятно, заметите небольшую толпу людей, которые что-то бурно обсуждают в центре города. По мере приближения вы услышите, что причиной их беспокойства является пожар в доме, в котором погибли женщина и ее ребенок. Когда вы приходите в таверну Верески и говорите с барменом Йонне о последних событиях, местные жители подозревают, что Хроггар намеренно поджег свой дом вместе с женой и ребенком. Тень категории упала на него после того, как на следующий день после аварии он переехал к красивой женщине по имени Альба. В этот момент поиск становится активным.

Ни у кого из горожан нет доказательств того, что это Хроггар и Альва подожгли дом, тем самым убив домочадцев - Вечный покой | Побочные квесты в Skyrim - Skyrim - руководство, карты, квесты

Ни у кого из жителей города нет никаких доказательств того, что Фроггер и Альба подожгли дом и убили своих сослуживцев. Однако дело настолько сырое и загадочное, что многие считают, что сожженная территория проклята. Ярл Морталу благодарит всех, кто может помочь ему добраться до города.

Новая основная цель: Поговорить с ярлом

Выйдите из трактира и пройдите в Зал Высокой Луны (который находится прямо перед вами). Когда вы входите, вас ждет сюрприз — ярл Морталу оказывается женщиной — чернокожей равноправной. Поговорив с ней, вы узнаете, что она очень обеспокоена пожаром, в котором погибли два невинных человека. Конечно, все жители города подозревают Фроггера, но они обвиняют людей не только по косвенным признакам.

Ваша роль начинается здесь - так как никто из жителей не придет к руинам дома из-за предполагаемого проклятия, только вы можете войти туда и искать доказательства преступления - Вечный Покой | Побочные квесты в Skyrim - Skyrim - руководство, карты, квесты

Это начало вашей роли — только вы можете попасть туда и искать преступление, так как никто из жителей не приходит к останкам дома из-за проклятия. Если вы докажете виновность или невиновность Хрогара, вы получите гонорар от графа.

Новая основная задача: Исследовать место пожара

Пойдите к месту костра и рассмотрите его. Сгоревшую хижину вы найдете сразу за домом Ярла, так что найти ее будет несложно. Придя туда, вы обнаружите, что в доме живут не монстры, а Хельга, дочь Флогора.

Когда вы поговорите с напуганной девушкой, вы узнаете, что она не до конца осознает, что мертва - Вечный покой | Побочные квесты в Skyrim - Skyrim - руководство, карты, квесты

Поговорив с испуганной девушкой, вы узнаете, что она не до конца осознает, что умерла. Допросить ее очень сложно — на детей не действуют типичные методы убеждения. Однако если вы решите поиграть с ней в прятки, она согласится вам помочь. Вы узнаете, что вам придется ждать, пока наступит ночь, прежде чем призрак исчезнет. Поэтому, если еще не стемнело, нажмите клавишу T и подождите до 8 часов вечера.

После разговора с Гердисом по пьяному интернету он сообщает вам, что кто-то постоянно приносит подношения на могилу семьи Урен, и вам нужно узнать, кто это делает. Диалог полностью линеен и показан ниже.

Поместье Северин

Описание

Поместье Северин — это дом в Кроулоке, первоначально принадлежавший семье Северин. Позже усадьба переходит к Собакину в качестве награды за спасение жизни консультанта Моргота. Дом расположен напротив заброшенного здания, на дороге, ведущей в Гайопетру.

Архитектура особняка типична для редорантов Рэйвен-Рок. В таунхаусах есть все, что нужно в тот момент, когда вы их получаете, и их невозможно улучшить. В особняке есть много полезных предметов, таких как

  • Кровать — 2 шт.;
  • Одиночная стойка для оружия — 8 шт.;
  • Стойка для щитов — 4 шт.;
  • Стенд для оружия — 6 шт.;
  • Манекен — 4 шт.;
  • Витрина — 3 шт.;
  • Сейф — 2 шт.;
  • Сундук — 5 шт.;
  • Урна — 4 шт.;
  • Алхимическая лаборатория и пентаграмма душ;
  • Полноценная кузница:
  • Плавильня;
  • Верстак;
  • Точильный камень;
  • Дубильный станок.

Примечание: Обратите внимание, что, как и в случае с Hjerim, витрина не является активным элементом интерьера.

Экстерьер

Слева от входа в особняк находится горящий гриль на постаменте, за которым стоят две урны. Рядом растут три вредных кустарника и два корня травы. За домом находится слой пепла высотой до крыши и начинается небольшая скалистая вершина.

Поместье Северин

Поместье Северин построено в типичном для Солсхайма стиле. Войдя в дом, Довакин попадает на кухню, а там есть лестницы, ведущие в спальни и другие помещения дома. Слева от входа находятся пять тюков соломы, на вершине одного из которых стоит ящик для золы. Чуть дальше стоит скамейка, а рядом с ней — груда бревен. У задней стены, в центре, находится очаг с котлом для приготовления сложных блюд. Справа — круглый деревянный стол и несколько стульев. На столе стоят различные бутылки с даммерскими напитками и несколько книг. Рядом стоят три бочки с рыбой, в одной из которых лежат три хлеба. Чуть дальше стоит длинный деревянный стол с несколькими бутылками ликера, вина, еды и железным топором. Справа от этого стола стоит бочка, на которой лежат четыре капусты.

Как только вы выйдете на улицу, главный герой окажется в коридоре. Есть несколько дверей, ведущих в разные комнаты. Поверните направо, и искатель приключений окажется в кузнице. Здесь находятся литейная мастерская, наковальня, верстак, точильный камень и кожевник. Справа от кузницы находится ящик, в котором лежат семь стальных и семь железных слитков. В центре зала находится колонна, поддерживающая арочный потолок. Вокруг столбов стоят шесть бочек, в двух из которых находятся бутылки с норвежским медом, а в одной бочке — еще несколько бутылок меда. Также имеются две стойки для оружия.

Слева — бывшая спальня Милли Северин. Слева стоят несколько мешков, а рядом с ними — шкаф, на полках которого лежат три зеленых и одно красное яблоко, два пирожных с кремом, сладкий рулет и кошелек для монет. Чуть дальше стоят две бочки, а слева — второй шкаф, на полках которого лежит череп тролля и несколько книг. У дальней стены стоит односпальная кровать, а слева — сервант с бутылкой суджамы, едой и книгами на полке. Справа от кровати находится незапертый сундук. Справа также находится круглая клумба с растущими в ней паразитами и ясеневыми гигантами, а рядом с клумбой — две корзины с ясеневыми гигантами.

Квест Месть не терпит суеты

После завершения миссий «Марш мертвецов» и «Последний спуск» капитан Берет находит Собакина и просит его поговорить с Адрилом Арано о специальном задании. Диалог между героем и капитаном Беретом показан под кнопкой спойлера.

Герой: «Тебе что-нибудь нужно от меня?». Верретт: «Простите, но второй советник Дикой местности послал меня за вами. Он сказал, что это очень срочный вопрос». Герой: «Не хотите ли вы объяснить, что произошло?». Велес: «Он попросил меня найти тебя и отправить к нему. Видите ли, это важно… даже важнее, чем уничтожение генератора пепла. Поговорите со вторым консультантом как можно скорее».

Когда я пытаюсь поговорить с командиром охраны, чтобы узнать больше, он с тревогой повторяет одно и то же. Простите, но я и так уже слишком много сказал. Если вы хотите помочь нам, пожалуйста, обратитесь ко второму советнику по дикой природе. ‘

Опасения Адрила

Второй городской советник, ожидающий героя за Вороньей скалой, скажет ему, что подозревает попытку убийства Морвейна, задуманную Хлаалу как восстановление в правах за казнь Белура Урена. Однако у Адрила нет доказательств, и он просит Довакина найти их. Первый диалог между Героем и вторым консультантом находится под кнопкой спойлера.

Герой: «Меня послал капитан Велес». Адрил: «Приятно познакомиться. Спасибо за визит. Я многое сделал для Raven’s Rock. Меньше всего мне хочется просить больше, но риск очень велик». Герой: «Они хотят убить его? Но почему?» Адрил: «Уленс, член семьи врага большого дома Хлаалу, поклялся убить консультанта». Герой: «Почему Уленс хочет его смерти?» Адрил: «Это личное дело. Допустим, они хотят восстановить в должности родственника-родителя … Управляется орденом советника Морвейна. Проблема в том, что нет неоспоримого элемента подтверждения того, что между нами скрывается кто-то из Дома Хлаалу. Только сомнения». Герой: «Кажется, есть повод для беспокойства». Адрил: «Возможно, есть причина, но другие его не видят. МорвейнКонсультант считает, что у меня паранойя. Однажды утром я проснулся и подумал, что умер. Я не хочу переходить к этому вопросу. Герой: «Я считаю, что атака на консультанта неизбежна». Адрил: «Точно. Мои источники сообщают мне, что родители Улена, которые, вероятно, являются представителями Дома Хлаалос, уже на скалах в Кораки». Герой: «И почему ты ничего не сделал?». Адрил: «Воронья Скала — небольшое поселение. Здесь трудно сохранить что-либо в тайне. Если один из них действительно пришел из дома Хлаалу, он знает каждый мой шаг».

Затем у героя есть выбор: помочь Адрилу с его исследованиями, устранить угрозу жизни Морвейна или отказаться от участия, либо поручить второму консультанту найти выход из ситуации.

Герой: «Хорошо, удачи». Адрил: ‘Подожди, не отрицай. Я надеялся, что хотя бы ради консультанта вы поможете с исследованием».

Подумав немного и выслушав взволнованную речь Адрила Арано, вы можете выбрать один из двух ответов.

‘Я не хочу ничего путать’. ‘Без консультантов Морвейна у Рейвенклиффа нет будущего. Имейте это в виду, когда будете решать, помогать нам или нет». «Позвольте мне помочь вам»; «Я думал, вы хотите услышать обо мне». Согласившись принять участие в опросе, герой спрашивает: «С чего начать?». Я спрашиваю. Затем второй консультант предлагает следующую последовательность действий Начните с разговора с Гердисом Садри в пьяном интернет-клубе. Если он говорит что-то интересное, сначала проверьте это, а потом приходите ко мне. Я не имею права ошибаться».

Тогда у главного героя есть выбор. Тириса может обвинить Дом Хлаалу в причастности к этому, что явно ее злит, и попытаться признаться или тихо уйти, придя к собственному выводу.

Как стать таном и купить дом в Вайтране

Бриз Хоум.

  • Местоположение: Вайтран (Whiterun);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.

Небольшой дом рядом с городскими воротами. Чтобы получить дом, завершите перевозку груза в пустынном Фоллс-Барроу по просьбе ярла Балгруфа или купите дом у Брилла, или купите дом у Брилла после завершения боя за Уайт-Ран для всех сторон конфликта.

Мебель для дома можно приобрести в Proventus Avenicci, который обычно можно найти на DragonsReach. Для покупки доступны гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная на первом этаже (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых) ).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Маркарте

Влиндрел Холл.

  • Местоположение: Маркарт (Markarth);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.

Ярл Игмунд поддерживает миссии «Убить вождя форсворнов (ярла)» и «Найти щит Хрольфдира» и пять членов Маркарта. Взамен ярл Игмунд назовет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.

После полной модернизации дома вы также получите спальню (800 золотых), гостиную (900 золотых), алхимическую мастерскую (1000 золотых), алтарную (1000 золотых) и холл (500 золотых).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Рифтене

  • Местоположение: Рифтен (Riften);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.

После завершения рейда вы сможете купить этот дом и поддержать трех жителей Рифтена. Затем советник граф Лейла в благодарность за Рифтен вызывает Собакина и разрешает ему купить дом.

После всех улучшений появился красивый дом с террасой (400 золота), кухня (500 золота), спальня (600 золота), сад (800 золота) и алтарь магической станции (550 золота).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Ни у кого из жителей города нет никаких доказательств того, что Фроггер и Альба подожгли дом и убили своих сослуживцев. Однако дело настолько сырое и загадочное, что многие считают, что сожженная территория проклята. Ярл Морталу благодарит всех, кто может помочь ему добраться до города.

Содержание

  • Кровать — 2 шт.;
  • Одиночная стойка для оружия — 8 шт.;
  • Стойка для щитов — 4 шт.;
  • Стенд для оружия — 6 шт.;
  • Манекен — 4 шт.;
  • Витрина — 3 шт.;
  • Сейф — 2 шт.;
  • Сундук — 5 шт.;
  • Урна — 4 шт.; и пентаграмма душ;
  • Полноценная кузница:
      ; ; ; .

    Экстерьер

    Слева от входа в особняк находится горящий гриль на постаменте, за которым стоят две урны. Рядом растут три вредных кустарника и два корня травы. За домом находится слой пепла высотой до крыши и начинается небольшая скалистая вершина.

    Поместье Северин

    На другой стороне мастерской, на дальней стене, находится кружащаяся раковина с пятью душами. На стене здесь шесть полок для оружия и три для щитов, одна из полок находится прямо над пятиграммовой звездой. Справа стоит небольшой круглый стол с тремя пустыми камнями души, а на полу — корзина с двумя ранеными корнями. С левой стороны находятся различные корзины с двумя бочками и пустой камень души.

    Плюсы

    • Получается бесплатно полностью улучшенным (однако, нужно приложить усилия чтобы выполнить все задания для его получения);
    • Достаточно много мест для хранения (14) и манекенов со стойками для оружия;
    • В доме имеется полноценная кузница, алхимический стол и пентаграмма душ. Около двух последних также есть мешки и бочки для хранения;
    • Недалеко от дома имеется несколько торговцев.
    • Поместье плохо освещено, но можно разложить факелы в тёмные места, где они не будут путаться под ногами, и при следующем заходе в поместье они будут зажжены. Так можно получить вечное дополнительное освещение.
    • Это единственный дом в игре, который можно получить бесплатно.

    Персонажи

    ‘Жувен не потерпит шума’ — Собакину приходится иметь дело с семьей Севериных.

    После завершения последнего спуска и марша мертвой миссии капитан Берретт просит срочно принять второго советника Адрила Арано. Идите на встречу. Адрил считает, что жизнь первого консультанта Морвейна в опасности, и просит вас о помощи. Арано считает, что где-то на острове есть члены семьи Бирр-Урен, которые с нетерпением ждут восстановления Морвейна в должности, мстя за казнь своего предка. Второй консультант просит вас выяснить, кто является потенциальным убийцей, не выказывая особых сомнений. Рекомендуется ознакомиться с советами о «Пьяном нетче» Гелдиса Садри. Гелдис скажет ему, что кто-то посетит могилу предка Урена и уйдет оттуда. Это немного странно, поскольку никто из его семьи не живет в Солстхейме. Идите ночью к могиле предков Урена и ждите. Когда там появится Тирит Северин, спросите ее, что она делает, и она ответит, что присматривает за гробницей.

    Вернитесь со ссылкой на Арано — это даст вам ключ к вилле Северин для поиска дополнительной информации. Как только вы войдете, на вас нападут Тириза и Милли Северин. Сразитесь с ними и возьмите ключ у одного из них. Спуститесь по лестнице и откройте дверь перед собой. Сейф семьи Северин находится рядом с библиотекой слева от кровати; если вы войдете в дом, не убив двух женщин, скажите об этом ключом или сломайте замок. Возьмите доказательства из сейфа и отправляйтесь к Алано.

    Узнав из письма, что Северин на самом деле Урен, принадлежит к дому Фларов и привез в крепость приготовленных убийц, Адрил посылает двух редакционных стражей в пепельную крепость, чтобы встретиться с ними и попросить помочь ему искоренить заговорщиков. Но когда вы приезжаете, охранники уже мертвы. Крепость полностью покрыта пеплом, но слева от входа находится одна из подвесок Восточного императорского общества. Пройдите вниз направо и уничтожьте убийц Мораг Тонг как снаружи, так и в крепости. Путь в глубины крепости исключается тремя решетками, перекрывающими коридор. Справа от первой решетки находится помещение, похожее на казарму, а слева — мастерская колдуна. Войдите в лабораторию — рядом с дверью находится цепь, потяните за нее, и первый барьер откроется. Пройдите по коридору и увидите медвежью ловушку. В комнате справа потяните за цепь, а затем не забудьте потянуть за другую цепь возле решетки. Гриль останется перед вами. У входа в эту часть коридора есть еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что загрузили. Продвиньтесь немного вперед. Справа от вас будет небольшая комната с еще двумя цепями. Потяните за обе решетки и откройте третью решетку. Перейдите в следующую комнату.

    Это Вендил Урен. Победите его и доложите Алано. Алано приведет вас к советнику Морвейна. Советник Морвейн поблагодарит вас за золото и представит вас в поместье Северин.

    Награда

    Достижения

    Результат, который можно получить за выполнение этого задания: владелец вороньего камня.

Добавить комментарий