Перегрев натяжного потолка при установке как исправить

#1

galizga11

  • Pip

  • Группа: Пользователи
    Репутация:

    0

    Постов: 10
    Статус:

    отдыхает

    ГородСыктывкар

Отправлено 23 Июнь 2014 – 20:48

Ребята, здравствуйте! Знаю, что поступила бестолково, локти кусаю, но увы…
Натянули матовый потолок. Увидела, что на пленке еле заметные следы от сгибов остались. Решила их феном “разгладить” и, видимо, поднесла фен слишком близко к пленке… Сперва ничего не заметила, а потом увидела, что остался след, такой глянцевый… При уличном свете отлично видно… Вопрос: можно ли как-нибудь это дело исправить или устранить? Что посоветуете? Заранее спасибо!

  • 0

  • Наверх


#2


SanjA

SanjA

  • Группа: Избранный
    Репутация:

    252

    Постов: 1 102
    Статус:

    отдыхает

    ГородКоряжма, Архангельская обл.

Отправлено 23 Июнь 2014 – 21:00

Пробовали раз автомобильным баллончиком ( матовая, белый ), получилось! Только закрашивать пришлось чуть не весь ( был небольшой). Давно это было – плёнки дорогие ещё были.

  • 0

  • Наверх


#3


galizga11

galizga11

  • Pip

  • Группа: Пользователи
    Репутация:

    0

    Постов: 10
    Статус:

    отдыхает

    ГородСыктывкар

Отправлено 24 Июнь 2014 – 11:13

Пробовали раз автомобильным баллончиком ( матовая, белый ), получилось! Только закрашивать пришлось чуть не весь ( был небольшой). Давно это было – плёнки дорогие ещё были.

Саня, спасибо за совет, но это, скорее всего, не мой случай: у меня потолок комбинированный, по периметру белый цвет, внутри бежевый прямоугольник. И пятно как раз на бежевом фоне. Боюсь в тон не попасть… (((

  • 0

  • Наверх


#4


ST90

ST90

  • Группа: Избранный
    Репутация:

    404

    Постов: 2 577
    Статус:

    отдыхает

    ГородНебольшой

Отправлено 24 Июнь 2014 – 16:22

А ты девушка-потолочник??? :wacko:

  • 0

  • Наверх


#5


Bild

Отправлено 24 Июнь 2014 – 18:19

Можно установить светильник в это место и, для симметрии, второй светильник)))
…спортили потолочек(

  • 0

  • Наверх


#6


galizga11

galizga11

  • Pip

  • Группа: Пользователи
    Репутация:

    0

    Постов: 10
    Статус:

    отдыхает

    ГородСыктывкар

Отправлено 26 Июнь 2014 – 13:53

А ты девушка-потолочник??? :wacko:

Так и знала, что полетят камни в мой огород… Я ж говорю – знаю, сглупила! ПризнаЮ свою ошибку… Но теперь-то надо попробовать её устранить… Кажется, я придумала выход из ситуации. Доведу до конца – поделюсь, может ещё кому-нибудь поможет… :)

Можно установить светильник в это место и, для симметрии, второй светильник)))
…спортили потолочек(

Спасибо, этот вариант тоже рассматривался, но был отвергнут: пятнышко по форме овальное, светильник его не скроет полностью… (( 

Испортила, каюсь… Я как увидела, что натворила, зарыдала без слёз… Эх… Вроде и не блондинка…

  • 0

  • Наверх


#7


Bild

Отправлено 26 Июнь 2014 – 15:09

Еще можно сделать пару маленьких конструкций и их прикрепить через тросы или подвесы для армстронга.

  • 0

  • Наверх


#8


SanjA

SanjA

  • Группа: Избранный
    Репутация:

    252

    Постов: 1 102
    Статус:

    отдыхает

    ГородКоряжма, Архангельская обл.

Отправлено 26 Июнь 2014 – 15:16

Как вариант: “Виниловые наклейки на стену”, посмотрите в инете.

  • 1

  • Наверх


#9


galizga11

galizga11

  • Pip

  • Группа: Пользователи
    Репутация:

    0

    Постов: 10
    Статус:

    отдыхает

    ГородСыктывкар

Отправлено 26 Июнь 2014 – 15:30

Еще можно сделать пару маленьких конструкций и их прикрепить через тросы или подвесы для армстронга.

Это как это? Не очень представляю…

  • 0

  • Наверх


#10


galizga11

galizga11

  • Pip

  • Группа: Пользователи
    Репутация:

    0

    Постов: 10
    Статус:

    отдыхает

    ГородСыктывкар

Отправлено 26 Июнь 2014 – 15:36

Как вариант: “Виниловые наклейки на стену”, посмотрите в инете.

Вооот! Именно об этом я и подумала! Только я хотела выбрать рисунок (из векторных узоров) и заказать в рекламных мастерских на самоклеющейся пленке. Но по Вашему совету в инете тоже покопаюсь. Спасибо, SanjA! Привет Коряжме, наш Сыктывкар недалеко от Вас! :)

  • 0

  • Наверх


#11


ST90

ST90

  • Группа: Избранный
    Репутация:

    404

    Постов: 2 577
    Статус:

    отдыхает

    ГородНебольшой

Отправлено 26 Июнь 2014 – 18:55

Так и знала, что полетят камни в мой огород… Я ж говорю – знаю, сглупила!

Почему камни?? Просто удивительно – первый раз слышу, что потолки ещё и девушки тянут :) Про виниловые наклейки правильно вам подсказали, я как-то дыру такой наклейкой заклеивал. А мне теперь, если не дай бог где придётся клеить, даже искать не надо – есть самому на чём печатать и качество лучше чем в магазинах :D

  • 0

  • Наверх


#12


cellar

cellar

  • Группа: Избранный
    Репутация:

    431

    Постов: 1 091
    Статус:

    отдыхает

    ГородБелореченск

Отправлено 26 Июнь 2014 – 19:30

Почему камни?? Просто удивительно – первый раз слышу, что потолки ещё и девушки тянут :) :D

это наверно та девченка у которой монтажники отказались косячный уровень переделывать . :lol:

  • 1

  • Наверх


#13


Антон.NUR

Антон.NUR

  • Группа: Избранный
    Репутация:

    497

    Постов: 1 067
    Статус:

    отдыхает

    ГородСерпухов

Отправлено 26 Июнь 2014 – 21:33

это наверно та девченка у которой монтажники отказались косячный уровень переделывать . :lol:

это наверно та девченка у которой монтажники отказались косячный уровень переделывать . :lol:

)))))

  • 0

  • Наверх


#14


ST90

ST90

  • Группа: Избранный
    Репутация:

    404

    Постов: 2 577
    Статус:

    отдыхает

    ГородНебольшой

Отправлено 27 Июнь 2014 – 07:06

это наверно та девченка у которой монтажники отказались косячный уровень переделывать . :lol:

Ты имеешь ввиду сама перетягивать поехала? :D

  • 0

  • Наверх


#15


galizga11

galizga11

  • Pip

  • Группа: Пользователи
    Репутация:

    0

    Постов: 10
    Статус:

    отдыхает

    ГородСыктывкар

Отправлено 27 Июнь 2014 – 08:25

Ааааа, мальчишки! Хорош уже издеваться над бедным чайником! Чайницей! :))) Не потолочница я! А обычная любопытная косячница! Ничего, впредь буду умнее! И аккуратнее! :) Спасибо за советы и приятное общение!

  • 0

  • Наверх


#16


ST90

ST90

  • Группа: Избранный
    Репутация:

    404

    Постов: 2 577
    Статус:

    отдыхает

    ГородНебольшой

Отправлено 27 Июнь 2014 – 08:46

Так всё таки интересно: как тебя на монтаж-то занесло?? :)

пади какой-нибудь Danila сидит под другим ником прикалывается :D

  • 0

  • Наверх


#17


galizga11

galizga11

  • Pip

  • Группа: Пользователи
    Репутация:

    0

    Постов: 10
    Статус:

    отдыхает

    ГородСыктывкар

Отправлено 27 Июнь 2014 – 09:33

Так всё таки интересно: как тебя на монтаж-то занесло?? :)

пади какой-нибудь Danila сидит под другим ником прикалывается :D

Неее, Маринка я… )))

Говорю ж – еле заметный след от сгиба на пленке обнаружила, решила сгладить феном… И не расчитала, слишком близко поднесла… Зимой я вмятины на линолеуме таким образом сгладила-устранила.

Всё, хорош надо мной смеяться! :)

  • 0

  • Наверх


#18


cellar

cellar

  • Группа: Избранный
    Репутация:

    431

    Постов: 1 091
    Статус:

    отдыхает

    ГородБелореченск

Отправлено 27 Июнь 2014 – 09:50

Неее, Маринка я… )))

Говорю ж – еле заметный след от сгиба на пленке обнаружила, решила сгладить феном… И не расчитала, слишком близко поднесла… Зимой я вмятины на линолеуме таким образом сгладила-устранила.

Всё, хорош надо мной смеяться! :)

наверно волосы сушила ,увидела на линолиуме  вмятинку -заодно и её  исправила .ну вот настоящая хозяечка :lol:

  • 0

  • Наверх


#19


ST90

ST90

  • Группа: Избранный
    Репутация:

    404

    Постов: 2 577
    Статус:

    отдыхает

    ГородНебольшой

Отправлено 27 Июнь 2014 – 10:09

Неее, Маринка я… )))

Говорю ж – еле заметный след от сгиба на пленке обнаружила, решила сгладить феном… И не расчитала, слишком близко поднесла… Зимой я вмятины на линолеуме таким образом сгладила-устранила.

Всё, хорош надо мной смеяться! :)

ааа, так ты просто заказчица? Позвони установщикам – скажи так и было :D

  • 0

  • Наверх


#20


galizga11

galizga11

  • Pip

  • Группа: Пользователи
    Репутация:

    0

    Постов: 10
    Статус:

    отдыхает

    ГородСыктывкар

Отправлено 27 Июнь 2014 – 10:41

Почему камни?? Просто удивительно – первый раз слышу, что потолки ещё и девушки тянут :) Про виниловые наклейки правильно вам подсказали, я как-то дыру такой наклейкой заклеивал. А мне теперь, если не дай бог где придётся клеить, даже искать не надо – есть самому на чём печатать и качество лучше чем в магазинах :D

Вот как! А поподробнее можно? ;)

наверно волосы сушила ,увидела на линолиуме  вмятинку -заодно и её  исправила .ну вот настоящая хозяечка :lol:

Ошибаетесь! Ленолеум “отлеживался” перед тем, как постелить. А в этой комнате раздвижной диван стоял, на нем спали. Вот, следы-вмятинки от колёсиков и остались… Феном хорошенько прогрела эти места – следов не осталось! Этот способ мне интернет подсказал…

Горе-хозяечка, если судить по потолкам… )))

  • 0

  • Наверх


  • Ответ
  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

Тема: Проблема с полотном, помогите разобраться !!  (Прочитано 20654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergey-RSD

Доброго времени суток! Проблемка возникла , помогите разобраться. Монтировали потолок , сатин цветной, после монтажа на потолке обнаружили такой эффект , как непрокрашенные параллельные полосы разной ширины в локальной части полотна. Обратились к поставщику, на что получили следующий ответ:

– Данный дефект нельзя отнести к производственному браку, т.к. данные

изменения внешнего вида потолка имеют четкое направление к сторонам данного помещения и

их расположение говорит о том, что данный дефект возник в процессе монтажа полотна

натяжного потолка. А именно из за перегрева данной области полотна натяжного потолка.

Такой эффект возможен при постоянном тепловом потоке при монтаже на сатиновых и

матовых фактурах полотен натяжных потолков.

К сожалению сейчас не могу выложить фото, постараюсь чуть позже, но я понять не могу где логика, как в результате перегрева могут образоваться ровные параллельные не прокрашенные части полотна, да и собственно перегрева не могло и быть, потолок монтировали без особых усилий , грели умеренно.  :unknown: :unknown:


Записан


Если паралленьны, не только стенам помещения, но ещё и швам (или перпендикулярны швам), то можно о браке полотна задуматься. На сатиновом и матовом полотне всякие полосы случаются, хотя на цветных не попадались, только на белых.


Записан


Sergey-RSD

Ну это же не есть нормально… вообще к чему может привести перегрев полотна, в частности сатинового.


Записан


Sergey-RSD

Кстати, уточнил у монтажников, полосы параллельны шву..


Записан


Доброго времени суток! Проблемка возникла , помогите разобраться. Монтировали потолок , сатин цветной, после монтажа на потолке обнаружили такой эффект , как непрокрашенные параллельные полосы разной ширины в локальной части полотна. Обратились к поставщику, на что получили следующий ответ:

– Данный дефект нельзя отнести к производственному браку, т.к. данные

изменения внешнего вида потолка имеют четкое направление к сторонам данного помещения и

их расположение говорит о том, что данный дефект возник в процессе монтажа полотна

натяжного потолка. А именно из за перегрева данной области полотна натяжного потолка.

Такой эффект возможен при постоянном тепловом потоке при монтаже на сатиновых и

матовых фактурах полотен натяжных потолков.

К сожалению сейчас не могу выложить фото, постараюсь чуть позже, но я понять не могу где логика, как в результате перегрева могут образоваться ровные параллельные не прокрашенные части полотна, да и собственно перегрева не могло и быть, потолок монтировали без особых усилий , грели умеренно.  :unknown: :unknown:

Надо полото в близи смотреть, у нас на матовом розовом было подобное, (больше 35 кв м. работали 2 пушки, по центру кирпичная колонна стык делали скрытым разделителем(часа 2 потратили)) полотно более растянулось по направления к углам, получились полосы(пересекающие швы) как будто когда валиком стены красят полосы остаються. 100% от не равномерного нагрева получилось. (хорошо заказчика устроило, когда шторы повесил полос не видно)Сейчас когда сатин ставим прогреваем полотно, потом пушку на пол для поддержания температуры и ни вкоем случае на полотно  растянутое не направлять.


Записан


– Данный дефект нельзя отнести к производственному браку, т.к. данные

изменения внешнего вида потолка имеют четкое направление к сторонам данного помещения и

их расположение говорит о том, что данный дефект возник в процессе монтажа полотна

натяжного потолка. А именно из за перегрева данной области полотна натяжного потолка.

Такой эффект возможен при постоянном тепловом потоке при монтаже на сатиновых и

матовых фактурах полотен натяжных потолков.

Вообще не аргумент!!!Вон мат российский всегда полосит,хоть ты его не грей совсем.Тупой набор слов,притягивающий за уши лишь возможную причину.Это совершенно не исключает брак полотна!


Записан


Такая проблема есть у Казанского цветного сатина (особенно заметно на светло-розовом), когда его у нас заказывают честно об этом предупреждаем, либо предлагаем заменить на мат. Считаю это браком, т.к. на некоторых цветах такого не наблюдали (например, фисташковый).


Записан


при перегреве на полотне появляются пятно-пятна,пленка в этом месте становится тоньше и светлее,ровные семетричные и не очень полосы как от кисточки,валика это скорее брак пленки,то есть полосатость особенно видно при хорошем уличном освещении на установленном потолке,и не всегда видно на производстве


Записан


Sergey-RSD

Полотно светло-розовое, производитель утверждает что ренолит, в каталоге Фран S32.


Записан


Вам наверное нужно сменить поставщика, тянем сатин 320 на 450 и никаких полос нет, да и не было никогда.
При перегреве появляются пятна, но никак не может проявиться полоса, тем более длинная. Это как его греть нужно что бы так перегреть?
Да и обманывает Вас поставщик скорее всего если говорит что мат ренолитовский.
У нас тоже такие красавцы есть, говорит что настоящий немец, заказываем пробный потолок, а там китаец приходит с полосатостью и мутный. Звоним говорим что не хорошо обманывать, сразу морозятся.


Записан


Вам наверное нужно сменить поставщика, тянем сатин 320 на 450 и никаких полос нет, да и не было никогда.
При перегреве появляются пятна, но никак не может проявиться полоса, тем более длинная. Это как его греть нужно что бы так перегреть?
Да и обманывает Вас поставщик скорее всего если говорит что мат ренолитовский.
У нас тоже такие красавцы есть, говорит что настоящий немец, заказываем пробный потолок, а там китаец приходит с полосатостью и мутный. Звоним говорим что не хорошо обманывать, сразу морозятся.

320 вроде нет немца?! Только Китая- Бельгия.


Записан


То же подобное было, но видно только в косопадающих лучах, когда стоишь на входе в комнату, напротив окна, то же цветной сатин, но полоса похожа на след отставшийся от хранения при транспортировке, полотно из трех кусков, два выглядит одинаково, по центру нет,  предположил, что не развернули  кусок полотна на заводе при сваривании, такое то же бывает, понял, что сатин надо приобретать по близости, ставить  в короткие сроки, желательно. чтобы полотна при сваривании ориентировали  одинаково по намотке рулона, цветной сатин от лакфолии при высоте потолка в 250 в освещенном помещении не айс.
Да и полипласт мат. как то подозрительно полосит.
Прям не знаешь что можно монтировать. чтобы было безупречно.


Записан


Sergey-RSD

Замену поставщик согласовал, но все равно на своем стоят “перегрев” и все тут, будем делать выводы, спасибо за ответы :bye:


Записан


320 вроде нет немца?! Только Китая- Бельгия.

Так я же не написал что это германия. Я написал просто что мы тянем.
А то что ниже, это уже отдельно написано по 130 полотнам.


Записан


Полосы – это брак!!!Прокат от валов при прокатке полотна!!!встречается на всех фактурах кроме глянца!!!При перегреве появляются пятна!!!просто на маленьких и темных комнатах прокат менее заметен чем на вытянутых и светлых!!!повесить шторы и все оттениться!!!А вообще из сатина самый  клевый – китай 5метров!!!


Записан


Полосы – это брак!!!Прокат от валов при прокатке полотна!!!встречается на всех фактурах кроме глянца!!!При перегреве появляются пятна!!!просто на маленьких и темных комнатах прокат менее заметен чем на вытянутых и светлых!!!повесить шторы и все оттениться!!!А вообще из сатина самый  клевый – китай 5метров!!!

мы раньше тоже сталкивались с проблемой полосок. на мате. сейчас мат 3,2 нашли воще отменный. Нет ни полосок, ни при лучах на в каком состоянии. дилеры в востоге. . мы сами удивлены.


Записан


а на глянуе хоть и нет полосок- но и глянцевости нет как на 2-х м том же мондопластик например.  уж не буду говорить про СТН  :)  сравнивнивать что небо с пальцем.


Записан


Полностью согласен, что полосы-это брак полотна (возможно следы валов или примесей отрезов)
При перегреве, как правило только пятна, при перетяге, утоньшение возможно в виде полос, но не такое равномерное , как Вами описано


Записан


Подскажите, что это может быть?

Полотно блеск (коричневый) по каталогу  сароса E326. Потолок упакован был на тубу.

после установки обнаружили тонкую белую полосу вдоль всего потолка, пробовали моющим средством для потолоков (Edelweiss) почистить не помогает. (фото во вложении)


Записан


заказывали 5 потолоков, на 4х из них такие полосыю :unknown: >:(


Записан


Это заводской брак. А если Китай- то в Китае несколько фирм . Некоторые фирмы делают из вторичного сырья пленку. Отсюда запах и полосы.  Учаться делать без запаха- ваниль добавляют. Но полосы остаются. На Китай цена разная.  Одни продают  3,2 вообще дешево, а у других на порядок дороже. Но разница большая .


Записан


Явный брак, лучше не заказывайте эти полотна, репутацию себе испортите. Или производителя смените.


Записан


У меня другая ситуация.
Через полтора года на глянцевом потолке изменились структура. Цвет не изменился, но появилось пятно, в виде наплыва. Сначала диаметр был 10 см, сейчас увеличилось до 40 см. Фотографию сделать пытался, но наплыв высветить не смог.
Потолок стоит в частном доме на кухне. Пятно появилось сантиметров в 40 от люстры и в метре от плиты.
С производителем ещё не связывался, выходные, но хотелось бы услышить и ваше мнение.


Записан


Вода с крыши может быть протекает?


Записан


Вода с крыши может быть протекает?

Но как она может повлиять на структуру потолка?


Записан


  • Ответ
  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

Как избежать перегрева при монтаже натяжных потолков

На чтение 2 мин Просмотров 1.7к.

Причин, по которым потребитель выбирает натяжные потолки, довольно много. Кто-то оценил простоту и скорость монтажа полотна, кому-то нравится их привлекательный внешний вид, широкий выбор цветов и текстур, простота в уходе и неограниченные дизайнерские возможности.

К сожалению, натяжное полотно не лишено недостатков – например, оно очень боится перегрева, в том числе и в процессе монтажа. Как этого не допустить, мы расскажем ниже.

Последствия перегрева натяжного потолка и как их избежать

Следует отметить, что полотно может перегреваться не только при монтаже. Источниками повреждений могут быть светильники, вокруг которых полотно может перегреться и частично расплавиться. Чтобы этого не случилось, лампочки в светильниках не должны быть мощнее 40 Ватт, а еще лучше использовать светодиодные светильники, которые практически не нагреваются.

Если полотно вокруг светильника начало постепенно растягиваться и провисать, нужно срочно установить на источник света специальное кольцо из термопластика.

Перегрев в процессе монтажа может привести к следующим проблемам:

  1. Близкое размещение сопла нагревательной пушки к полотну чревато его прожиганием насквозь.
  2. Неправильная эксплуатация пушки может привести к повреждению не только полотна, но и находящихся рядом пластиковых конструкций, обоев, перегородок из гипсокартона, и т.д.
  3. При перегреве отдельных участков полотна возникают морщины в местах швов спайки, особенно если качество полотна невысокое.
  4. Если перегреть сатиновый или матовый потолок, могут появиться некрасивые глянцевые полосы на полотне.

Все светильники, металлические детали, в том числе и трубы, которые находятся между основанием и полотном натяжного потолка, нужно обязательно изолировать с помощью специальных термопрокладок, которые будут отводить излишки тепла при работе пушки. Если этим пренебречь, полотно может проплавиться.

Особое внимание необходимо уделить трубам отопления и дымоходам, если таковые имеются и проходят рядом с потолком. Если их не изолировать, через некоторое время после начала отопительного сезона рядом с горячими конструкциями появятся грязные пятна или оплавится пленка.

Для того чтобы не перегреть полотно, нужно соблюдать несколько простых правил: использовать только качественные тепловые пушки, не подносить сопло близко к полотну и близлежащим конструкциям. Необходимо также тщательно следить за температурой нагрева: воздух в помещении должен быт прогрет не более чем до 45 С, а само полотно – до 60 С.

Типичные ошибки в процессе монтажа натяжных потолков

Одним из важных завершающих штрихов дизайна любого помещения является потолок. Современные натяжные потолки благодаря разнообразию текстур и оттенков полотен могут выгодно подчеркнуть стиль комнаты. Важно доверить процесс установки потолочной конструкции профессионалам, это поможет избежать ряда проблем и типичных ошибок, которые мы рассмотрим ниже.

Оплавление натяжной потолочной конструкции

Изначально в процессе монтажа натяжного потолка важно грамотно пользоваться нагревательной пушкой. Инструмент не должен касаться полотна, также нельзя приближать пушку слишком близко. Чтобы не повредить материал, профессионалы по монтажу натяжных потолков нагревают полотно не более чем на 70 градусов.

Особенно внимательно следует отнестись к любого рода осветительным приборам, а также грамотно устанавливать натяжные конструкции на границе с дымоходами, отопительными системами. Перегрев натяжного потолка и его оплавление может привести как к образованию пятен желтоватого и серого оттенков, так и к нарушению целостности полотна.

Отслаивание натяжного потолка от стен

Проблема отслаивания натяжного потолка от стен и трубопроводов возникает в том случае, если предварительно были сделаны неправильные замеры и проведены неверные подсчеты. Также достаточно непросто устанавливать натяжную потолочную конструкцию в помещениях, где присутствуют сложные углы, неровные стены и  выступы.

Непрофессиональный подход в самом начале процесса и фиксация неверных замеров приводят к тому, что полотно может покрыться морщинами  и складками либо вовсе отстать от стен . Если морщины небольшие, то грамотные мастера смогут устранить их наличие путем нагревания полотна от середины к внешнему углу. Что же касается больших складок, то здесь чаще всего необходимо перекраивать полотно.

Деформация и провисание натяжной потолочной конструкции

Грамотные мастера, прежде чем установить натяжной потолок, должны убедиться в том, что на основном потолке и перекрытиях отсутствуют щели и зазоры. После конструкцию плотно крепят к каркасу по периметру помещения. Это помогает исключить такую неприятную ситуацию, как провисание материала.

Если натяжной потолок деформировался и провис под тяжестью воды вследствие затопления, то чаще всего достаточно аккуратно спустить воду через отверстия для осветительных приборов, и конструкция приобретет первозданный вид.

Появление складок и морщин на натяжной потолочной конструкции

Причиной появления на натяжном потолке мелких и крупных морщин, а также неприглядных складок, которые могут испортить внешний вид конструкции, чаще всего является неграмотная фиксация замеров, неправильные расчеты и выкройка полотна заведомо неподходящего по своим размерам для конкретного помещения.

Повреждение электропроводки

Для того, чтобы надежно закрепить натяжной потолок, профессиональные мастера изначально крепят багет по периметру комнаты путем просверливания стен. Чтобы избежать повреждения скрытой электрической проводки, что может привести к нарушению электроснабжения помещения или даже всего дома или квартиры, важно вовремя предоставить сотрудникам компании по установке натяжных потолков схему электропроводки.
Опытные и профессиональные мастера чаще всего используют специальные поисковые приборы, которые помогают определить место нахождения в стенах помещения электрических проводов для предотвращения проблем с электричеством.

Прилипание полотна к первичному потолку

Вследствие возникновения отрицательного давления в зазоре между натяжным потолком и первичным, полотно может подтянуться, и станут видны все вспомогательные и крепежные элементы конструкции. В таком случае проблема решается одни из двух способов в зависимости от ситуации, а именно:

  • Если потоки воздуха предусмотрены планом, тогда мастера монтируют в натяжной и первичный потолки специальные вентиляционные  решетки.
  • Избежать возникновения отрицательного давления и потоков воздуха возможно путем устранения щелей в перекрытиях и герметизации потолка.

Повреждение отделочных материалов, обоев и конструкций из гипсокартона нагревательной пушкой

Чтобы последствия монтажа натяжного потолка не сказались негативно на общем внешнем виде помещения и на отделочных материалах, специалисты должны аккуратно и грамотно орудовать нагревательным оборудованием и не подносить его слишком близко к обоям, пластиковым трубам и гипсокартоновым сооружениям.

Некачественно спаянные швы на натяжных полотнах

Если непосредственно на заводе-изготовителе натяжных полотен были допущены погрешности и неточности, то в процессе монтажа натяжных конструкций могут возникнуть такие сложности, как возникновение морщин и кладок на спаянных потолках, а также разрыв на месте стыковки. Кроме того, причинами неровностей на поверхности натяжного потолка могут выступать как неравномерный разогрев полотна, так и неграмотный монтаж.

Загрузка…

сделала сатин натяжной потолок и в одном месте чёрные пятна сказали что брак полотна а может перегрели что делать



Ученик

(123),
на голосовании



9 лет назад

Голосование за лучший ответ

*Евгений*

Мудрец

(12095)


9 лет назад

Ну и что что брак полотна? Вчера на моём объекте тянули потолок, вроде всё ок, уже монтажники даже успели выйти на улицу, чёрт меня дёрнул залезть на козла чего то там по проводке делать и случайно я увидел на потолке маленькую дырочку, пацанов вернул, потолок сняли, через 4 часа уже было сделано и натянуто новое полотно, кто там виноват пусть разбираются сами, хотя конечно вина тех кто его кроил, но это клиента не должно волновать. Конечно если бы это были не хорошие знакомые, с кем уже долго работаю, то не понятно как это всё можно было перевернуть.

Источник: Клиент всегда прав.

Руслан Дьяконов

Профи

(641)


9 лет назад

Если отказываются от своих косяков, проведите независимою экспертизу, эксперт выдаст заключение (акт)  на основании которого устанавливается причина дефекта и вероятные виновники. Если брак по вине фирмы исполнителя, то с этим заключением смело обращайтесь в суд.

Добавить комментарий