Подробный гайд по игре «Сталкер. Лабиринт». Это ещё одна сюжетная модификация, рассказывающая историю Фаната. Расширение создано авторами модов «В западне» и «Время альянса».
Прохождение Сталкер Лабиринт
Просмотрите вступительный видеоролик, чтобы узнать предысторию игры.
Кордон (Глава 1. Сидорович)
Как обычно, вас ждёт множество интересных сюжетных и побочных заданий (последние мы также будем описывать, и в скобках указывать на то, что они опциональны), разбросанных по нескольким игровым локациям. Соответственно и наш гайд будет разделён на эти самые локации, внутри которых будут подзаголовки с заданиями.
Посылка
Убейте нескольких наёмников, которые атаковали ваш лагерь. Обыщите их тела. На трупе Сиплого будет синяя флешка. Заберите предмет, откройте инвентарь, щёлкните по флешке и выберите вариант «Изучить». Прочитайте текст. Закройте ПДА, чтобы получить новую цель и заставку с началом «Главы 1. Сидорович».
Выполните задание «Экскурсовод» (по желанию), после чего пройдите под мостом и идите налево, на северо-восток к ещё одной аномалии у тепловоза. Ищите в траве большой сейф. Взаимодействуйте с ним и введите код из ПДА: 354689. Заберите из сейфа рукописные карты подземелий Зоны и электронное устройство, с плоским кабелем и специфичным разъёмом. Идите на базу сталкеров и поговорите с Фургоном. Передайте ему электронное устройство. Передайте Фургону две бутылки водки (наверняка можно купить у торговца на базе, но у меня водка и без того была в инвентаре). Можете побеседовать с Шиловым, но его задание будет связано с грабежом курьеров Сидоровича. Я решил не ссориться с Сидоровичем, поэтому отказался от выполнения квеста. Если вы всё-таки захотите выполнить эту миссию, читайте ниже описание задания «Конкуренты».
Как только пройдёт полчаса внутриигрового времени, вы сможете вернуться к Фургону. Поговорите с ним повторно, вы получите декодер замков. Задание завершено.
Экскурсовод (побочное задание)
Прежде чем отправиться по сюжету игры в аномальные зоны, для начала откройте карту и найдите поблизости лагерь сталкеров. Следуйте туда. Можете пообщаться с разными персонажами. Войдите внутрь здания, где есть торговец и техник. У техника Фургона будет это задание (спросите за работёнку). Согласитесь. Награда — 5000 рублей, но только в том случае, если хотя бы один человек доберётся до нужного места живым. Можете воспользоваться услугами техника по назначению.
Отправляйтесь по маркеру и поговорите с Алексом Трупаком. Сопровождайте сталкеров до первой аномальной зоны, по пути убивая мутантов. Сталкеры присядут на корточки и начнут что-то изучать. Если у вас есть детектор, в этой аномальной зоне можете отыскать «Медузу». Также есть сейф, но код из ПДА не подходит. Защищайте сталкеров, поскольку их атакуют псевдособаки.
На пути к следующей аномалии сталкеры остановятся у туннеля. Вас атакуют снорки. Защитит сталкеров от снорков около аномальной зоны под мостом. Около вагона можете найти артефакт «Кристалл». Сопроводите парней обратно. Наверняка придётся убить бандитов на ближайшей базе. Идите к Фургону за наградой.
- Награда: 5000 рублей.
Как открыть сейф на базе сталкеров?
В разговоре с Фургоном вы также услышите за сталкера Сапёра, которому принадлежит местный сейф. Он куда-то ушёл и пропал, а перед этим мастерил щуп для поиска мин. Внизу Кордона есть локация «Минное поле». Если попадёте на минное поле (к слову, сделать это можно во время задания «Сборы в дорогу», и тогда военные не будут по вам стрелять), сможете отыскать рюкзак с флешкой. Прочитайте информацию с флешки, чтобы получить код от сейфа — 835976. Сейф можно использовать как тайник. Кроме того, внутри него лежат пистолет USP и патроны.
Конкуренты (побочное задание)
Это задание можно взять на базе сталкеров у торговца Шилова после того, как принесёте электронное устройство технику Фургону (по сюжету игры), и он попросит подождать полчасика. Вам нужно сразу же пойти в указанное место и убить трёх врагов. С трупа одного из них заберите хабар Сидоровича и верните Шилову.
- Награда: 6000 рублей.
Примечание. Позже точно такое же задание можно будет взять у Сидоровича. Если вы отказали Шилову, Сидорович скажет, что кто-то убил его курьера. Видимо, Шилов нанял другого человека. И Сидорович попросит убить курьеров Шилова и доставить его Хабар. В общем, всё то же самое.
Давняя мечта
Это сюжетное задание начнётся сразу по завершении миссии «Посылка». Двигайтесь в деревню новичков и поговорите с Волком. Он даст ключ от двери в первом здании деревни. Откройте её и спуститесь в подземелье.
Откройте дверь, применив декодер на замке, и убейте всех наёмников. Поговорите с раненным Прохвостом. Вы узнаете много полезных данных. Обыщите трупы, выберитесь наружу и пообщайтесь с Волком внутри подземелья и снаружи.
Не переживайте за отмену этого задания во время прыжка в аномальный пузырь. Это запланировано по сюжету, и после возвращения из будущего вы сможете продолжить эту миссию.
Петля времени
Как только запрыгните в аномальный пузырь, окажетесь во временной петле. Задания «Сборы в дорогу» и «Давняя мечта» будут отменены. Вам предлагают осмотреть АТП. Следуйте туда, пока не запустится кат-сцена. Фанат попадёт в окружение наёмников. Пообщайтесь с Петей Перевозчиком. Следуйте в деревню новичков, спуститесь в подвал и поговорите с Богданом Пузырём. Выйдите наружу и поговорите с… Меченым. Уничтожьте огромную группу наёмников и вновь пообщайтесь с Меченым. Затем отправляйтесь к Сидоровичу в его бункер. Можете поторговать.
Выйдите наружу и отправляйтесь на базу сталкеров. Пообщайтесь со Шпалой. В указанном месте будет блокпост военных. И если играете на высокой сложности, они убьют вас в два счёта. Поэтому, держа палец на «аптечках», обогните бетонную трубу и проберитесь внутрь неё, не забывая исцеляться. Войдите в пузырь времени, чтобы вернуться в своё настоящее. Задание завершится. Вновь станут доступны квесты «Давняя мечта» и «Сборы в дорогу».
Сборы в дорогу
Спуститесь к Сидоровичу, попутно пообщавшись с Клыком. Карты подземелий вы потеряете. Поторгуйте с Сидоровичем, пока ожидаете выброса. Когда он завершится, бегите к железнодорожному мосту. Поднимитесь на его правую часть. Поднимитесь вверх по металлической лестнице на мосту со стороны локомотива, двигайтесь по краю и прыгните в аномальный пузырь.
Не переживайте за отмену этого задания во время прыжка в аномальный пузырь. Это запланировано по сюжету, и после возвращения из будущего вы сможете продолжить эту миссию.
Пообщайтесь с Сидоровичем после задания «Петля времени». Двигайтесь на АТП. Перед входом вы будете остановлены Валетом, который просит не размахивать пушкой на базе и с уважением общаться с Йогой (видимо, главарём бандитов). Поговорите с Боровом и скажите, что вам нужны артефакты «Снежинка» и «Пузырь».
Здесь вы можете заплатить 40 000 рублей, и тогда не придётся искать автомат Борова. Но смысла в этом нет, тем более задание не такое уж сложное. А выполнив задание, вы заплатите за артефакты всего лишь 5000 рублей.
Теперь посетите техника Ворона и передайте ему водку «Казаки». Затем пообщайтесь с торговцем Вавилоном. Наконец, следуйте к Валету и узнайте за Жмотяру. И вновь пообщайтесь с Боровом. Выйдите за пределы базы и поговорите с Вованом.
Где найти Жмотяру?
Часовые дали вам противоречивую информацию. Так где же искать Жмотяру? Вас интересует аномальная зона поблизости от АТП, в левом нижнем углу от железной дороги. Жмотяра, одетый в плащ, сидит на железной бочке. Поговорите с ним.
Спустя несколько секунд кто-то попытается вас убить, и вам предложат наказать обидчика. Разберитесь с отмеченным сталкером и обыщите его труп, чтобы получить ключ, флешку и прочую добычу. Прочитайте содержимое флешки. Судя по всему, Вован нанял Качка, чтобы тот вас убил. Вернитесь на АТП и найдите на его территории место с могильными крестами. Справа от них, на здании висит большой электрощиток. Откройте его ключом, найденным на трупе Качка, и заберите автомат Борова. Передайте оружие квестодателю.
Кто стащил автомат Борова?
Интересный вопрос, поскольку на флешке, которую вы нашли на трупе Качка, есть всего одна буква инициала — «В». И имена всех опрошенных вами бандитов начинаются на букву «В». Жмотяра сообщил, что Вована на посту не было, а сам Вован сказал, что видел Жмотяру. Так что всё указывает именно на него. На самом деле обвинить вы можете всех, и ответ Борова будет одинаковым. Так что узнать наверняка не выйдет.
Если найдёте оружие Борова, то сможете купить артефакты за 5000 рублей.
Лучшее решение по этому квесту: выполните задание Борова, даже если у вас есть 40 000 рублей. Когда найдёте автомат Борова, соберите 40 000 рублей и вернитесь к нему. Вы сможете купить артефакты за 40 000 рублей и оставить автомат Борова!
Вернитесь к Сидоровичу с артефактами и поговорите на все темы. Он даст дипломат и направит вас к Халецкому. Герой попросит у майора броник, пулемет и шлем с ночным видением. 100 000 рублей у вас наверняка нет. Он предложит всё это за 20 000 рублей, но в обмен вы должны вернуть долг Йоги с АТП.
Пообщайтесь с Сидоровичем, чтобы получить новую информацию. Отправляйтесь на АТП к Йоге. И вновь поговорите с Сидоровичем. Он даст дипломат с иконой. Придётся убить Жмотяру и забрать его оружие. Поговорить с ним не выйдет, так что убейте и заберите оружие. Идите к Йоге, чтобы получить от него 60 000 рублей. Доберитесь до точки перехода и убейте кровососа. Вернитесь к Йоге. У вас будет 30 секунд, чтобы покинуть базу. Но прежде откройте инвентарь и осмотрите флешку с кодом — 835977. Введите код на сейфе в углу и достаньте всё содержимое. Затем быстро покиньте АТП.
Если вернётесь туда, придётся сражаться с бандитами. Даже если выбрались своевременно. Идите к Халецкому, отдайте кейс и 20 000 рублей. Вы получите пулемёт АКС-74У, патроны, кожаный плащ и противогаз (вместо броника и шлема ночного видения).
Можно провернуть «танцы с бубном» и сдвинуть майора с пути, выбросив на пол пару комплектов брони и толкая их постепенно на персонажа. Так вы получите доступ к его кабинету, где есть бронекостюм «Булат» и флешка, лежащая на диване слева. На флешке есть код «78295», но открыть сейф в этой комнате даже со знанием кода не получится. Сделать это можно будет после, по сюжету, так что торопиться не стоит.
Итак, вернитесь к Сидоровичу, чтобы обсудить следующий план. Он скажет, что нужно избавиться от людей Халецкого. Сначала придётся ликвидировать разведчиков. Доберитесь до указанного места (подтвердите быстрое перемещение) и поговорите с Привратником. Он предложит оружие с оптикой за 54 000 рублей. Идите к отцу Валерьяну. В обмен на Светляк он просит помочь его бойцам зачистить АТП. В любом случае с бандитами вы уже поссорились.
Код от сейфа Шпалы (Валерьяна)?
В помещении с Валерьяном стоит сейф. Осмотрите его и вновь поговорите с Валерьяном. Он скажет, что сейф принадлежал сталкеру Шпале. Отправляйтесь на железнодорожный мост. Поднимитесь на холм и идите вдоль рельс к вагонам с наклонённым листом металла. Двигайтесь слева от вагона к опрокинотому контейнеру и под вагоном ищите рюкзак с тайником. Заберите оттуда флешку с кодом от сейфа — 835975. Откройте сейф в комнате Валерьяна, чтобы найти детектор «Велес».
Зачистите АТП, предварительно встретившись со сталкерами, затем вернитесь к Валерьяну. Вы получите Светляк. Идите к Привратнику, передайте артефакт, чтобы получить оружие «Рысь» и патроны к нему.
Ничего не остаётся делать: идём на блокпост военных и зачищаем его. Сделав это, загляните в комнату с сейфом. Откройте его кодом 78295. Заберите содержимое (патроны и тактический шлем). Возьмите лежащий на шкафу справа бронекостюм «Булат». Задание «Сборы в дорогу» завершено. Начнётся новый квест «Лабиринт».
Лабиринт
Обыщите всех солдат (учтите, что после завершения предыдущей миссии появится вертолёт) и идите к Сидоровичу. Поговорите с ним. Идите к Волку за ключом. Спуститесь в подземелье и введите код на двери слева — 354689 (совпадает с кодом от сейфа).
Глава 2. Обитатели подземелья
Идите вперед и через дыру в стене справа. На развилке идите влево. Каждый раз выбирайте левый путь. Вскоре вы столкнетесь с ещё одной группой тушканов. Они придут из тупика, поэтому вы сверните вправо. Убейте полтергейста и осмотрите дверь, ведущую в тоннели под Агропромом. Поднимитесь по лестнице, идите в конец коридора и взломайте замок класса Б. убейте полтергейста, пройдите через дверь в стене слева. Взломайте замок класса Б у двери слева, в лаборатории с большим энергетическим шаром и странной установкой. Внутри комнаты есть сейф, но код от него пока что неизвестен.
Выйдите из диспетчерской и спуститесь вниз по лестнице, к основанию установки. Сбоку есть дверь, через которую нужно пройти. Сверните влево и ещё раз влево. Справа будет дверь в столовую. Обыщите её. Помимо продуктов вы обнаружите флешку в ноутбуке с кодом 105018. Вернитесь к лестнице, по которой сюда поднялись. Рядом есть ещё одна лестница, ведущая наверх. Но она приведёт вас на верхний уровень комнаты с установкой, и там ничего нет. Поэтому идите по кругу этого закольцованного коридора и найдите ещё одну лестницу со ступенями, ведущими наверх.
Взломайте ещё один замок класса Б, встаньте у терминала в центре комнаты телепортации. введите код 105108, чтобы выбраться из ловушки, и пройдите через другую дверь. После загрузки вы окажетесь на новой локации.
Комната телепортации
Спуститесь ниже и взломайте замок класса Б. Сделайте то же самое с замком у двери в правом дальнем углу следующего помещения. Поднимитесь по ступеням слева и потяните за рычаг на пульте управления. В той же комнате, в противоположном углу есть ещё один рычаг, расположенный прямо на стене. Поднимите его, чтобы включить вспомогательный генератор. Вернитесь в зал с телепортом и найдите ещё один рычаг на стене. Когда активируете все три рычага, войдите в телепорт.
Город Призрак
Идите вперед и сверните в левую сторону. Слева будет запертая дверь с кодовым замком. Осмотрите замок. С вами начнёт беседу профессор Кузнецов.
Пузырь
В беседе с Кузнецовым начнётся новое задание. Вас просят уничтожить зомбированных. Профессор также назовёт код от крышки люка — 159753. Вернитесь немного назад и сверните вправо. Этот коридор ведёт к люку и кодовому замку. Введите код и выберитесь на поверхность. Ходите по городу и убивайте зомбированных, пока задание не обновится. Как только это произойдёт, вернитесь в подземелье к профессору.
Профессор попросит найти артефакт «Компас». Идите обратно на поверхность и ищите небольшой огороженный бетонными плитами участок. Вы можете перебраться через забор по брёвнам, но именно под ними лежит «Компас». Используйте детектор, чтобы подобрать артефакт. За самим ограждением находится экскаватор. Пообщайтесь с Марией, расположенной неподалёку от профессора. Затем пообщайтесь с Кузнецовым.
Теперь нужно отыскать шлем. Покиньте убежище профессора и бегите по коридору вправо. В самом конце будет дверь, которую теперь можно открыть кодом 174538. Пройдите в конец коридора и воспользуйтесь дырой в стене справа. Убейте тушканов. На развилке идите в дальний поворот справа. Он ведёт в тупик с трупом военного, пулемётом и нужным шлемом. Вернитесь к Марии. Вы получите артефакт «Энергия». Поговорите с Кузнецовым.
Выберитесь в Город Призрак и идите влево, мимо крана к зданию автовокзала. Поднимитесь наверх, ещё выше и в одной из комнат обнаружите телепорт, который переместит вас на крышу. Бегите в другой конец крыши, где будет второй телепорт. Войдите в него, чтобы попасть на другую крышу. Осмотрите её и войдите в третий телепорт (появится прямо на крыше). Бегите вперёд, где появится четвёртый телепорт. Вы вернётесь на предыдущую крышу, но здесь появится ящик. Это нужный вам груз. Вернитесь назад при помощи телепорта. Вас перебросит в квартиру рядом с аномалией. Спуститесь по веткам вниз и вернитесь к Кузнецову.
Откройте сейф неподалёку, введя код 777, полученный от профессора. Заберите медикаменты, вернитесь на поверхность и идите влево к крану. Залезьте на вершину крана и установите артефакт. Войдите в здание автовокзала, найдите лестничную площадку и поднимитесь на крышу. Введите код у спутниковой антенны — 58236. Антенна повернётся к другой. Идите к зданию со второй антенной и найдите снаружи пожарную лестницу. Поднимитесь на крышу и введите код 58336. Поднимитесь на крышу третьего здания, используя аналогичную лестницу, и введите код 58436. Вернитесь на вершину крана и войдите в телепорт.
Вы вернётесь в комнату телепортации. войдите в соседнее помещение и подойдите к решётке, чтобы поговорить с профессором Кузнецовым. Задание выполнено!
Нужно выбраться из лаборатории. Идите обратным путём вверх из комнаты телепортации. продолжайте возвращаться, пока не спуститесь по лестнице в комнату с дверью, ведущей в подземелье под Агропромом. Под лестницей есть дыра в стене. Двигайтесь через неё. Сверните влево, вправо. Далее будет несколько тупиков, а вам нужно найти путь, который выведет к дыре в стене и большому залу с бочками и полтергейстом. Здесь расположена дверь в подземелья под Тёмной Долиной.
Есть три тоннеля. Один из них ведёт к трупу и рюкзаку с флешкой техника Михайлова. Прочитайте информацию с флешки. Запомните код «952367». Здесь же лежит ещё один пулемёт. Возьмите его, если у вас такого ещё нет или он уже сломался. Идите обратно в комнату с установкой и другим помещениям. В спальне с несколькими кроватями стоит сейф. Введите код 952367 и заберите всё содержимое, в том числе ещё одну флешку и прицел. Вы получите ещё один код «78296». Войдите в диспетчерскую в комнате с установкой и введите код на сейфе. Изучите новую флешку. Вы получите код 78398 от двери подземелий под Тёмной Долиной. Вернитесь в зал с этой дверью (писалось выше) и откройте её.
Глава 3. Клык
Пообщайтесь со сталкером впереди. Следуйте за Клыком и убивайте монстров. В конце концов, вы вновь поговорите с Клыком. Взломайте замок у дальней двери, пробейтесь через пару десятков наёмников и поднимитесь вверх по лестнице. Осмотрите кодовый замок и вернитесь к Клыку. Продолжайте следовать за сталкером, убивая монстров. Проберитесь дальше по тоннелю, убейте трёх кровососов и Клык воссоединится с вами. Двигайтесь к выходу. Задание «Лабиринт» будет завершено.
Осада
Квест начнётся сразу после предыдущей миссии «Лабиринт». Выберитесь наружу и пообщайтесь с Клыком. Идите следом, убейте бандитов и вновь пообщайтесь со сталкером. Если разговор не начинается, сохранитесь и перезагрузитесь.
Глава 4. Локи
Идите на базу Свободы и поговорите с Чеховым. Можете потратить время и пообщаться с остальными персонажами.
Как открыть сейф н абазе Свободы у Чехова
Спросите у Чехова за сейф. Он скажет, что вы можете им воспользоваться и забрать всё содержимое, если сможете открыть. Снаружи есть вышка с мёртвым бандитом. В сундуке рядом лежит флешка. Изучите её. В стихотворении зашифрована кодовая комбинация. Откройте сейф кодом 145234.
Идите в указанное место и уничтожьте всех бандитов. Поговорите с Локи, следуйте за ним и убейте ещё нескольких врагов. Повторно побеседуйте с Локи, продолжайте движение и зачистите ещё одно место. Пообщайтесь с Локи в последний раз. Доберитесь до фермы и зачистите её от всех бандитов. В одном из зданий лежит сейф. Откройте его, введя код 336057. Заберите ящик с кодовым замком и вернитесь к Локи. Следуйте вместе с приятелями на вражескую базу и зачистите её. Пообщайтесь с Локи, когда тот окажется внутри. Вернитесь к Чехову и пообщайтесь с ним. Он даст флешку с кодом от двери в подземелья (84659). Также Чехов подскажет, что Ашот и Яр готовы пообщаться с вами в более дружеской атмосфере (можно взять побочные задания).
Месть Ашота (побочное задание)
Побочное задание можно взять после того, как поможем Локи и Свободе, и Чехов даст флешку с кодом от подземелья. Отправляйтесь к месту со скриншота ниже:
Поднимитесь на второй этаж здания и найдите опрокинутый сейф. Откройте его, введя код «55», и заберите мешочек с высушенной травой. Можете отдать мешочек Ганже или Ашоту. Если передадите бармену, получите от него ещё одну флешку с кодом от сейфа на втором этаже школы (741963). Если передадите мешочек Ашоту, он даст другую флешку, и в ней будет информация о сейфе на первом этаже школы и коде от него (963741).
Диггер (побочное задание)
Этот квест можно взять у Дядюшки Яра на базе Свободы после того, как поможете Локи и Чехов даст флешку с кодом от подземелья. Вам нужно установить четыре сканера в четырёх разных местах. Ниже есть скриншоты с четырьмя нужными позициями:
Задание завершится сразу после того, как вы установите каждый сканер. За сканеры вы отдали 4000, а за их установку получили 6000 рублей.
Осада (продолжение)
Двигайтесь к точке перехода и спуститесь в подземелье, введя код 84659.
Глава 5. Стена огня
Задание «Осада» завершится сразу после того, как вы попадёте в подземелья под Тёмной Долиной.
Танцы со смертью
Спуститесь ниже и убейте полтергейста. Здесь будет дверь с кодовым замком класса А. Открыть её не получится. Найдите на этом же уровне труп учёного (тот самый, из оригинала). Прослушайте запись с КПК и введите код 1423 на той самой двери. Спуститесь ниже, осмотрите другую дверь и найдите труп ещё одного учёного. В том же месте, что и в оригинале. Сделав это, изучите КПК и введите код от двери 9524.
Пройдите в лабораторию, поднимитесь наверх по ступеням и заберите флешку, в которой указан код от лифта 7516. Вернитесь в место, где нашли второго учёного, и найдите кодовый замок около лифта. Введите этот код, войдите в лифт и взаимодействуйте с панелью управления.
Глава 6. Ангел
Пообщайтесь со Шпалой в клетке. Идите следом. В помещении, где Шпала убил наёмника и отнял его оружие, на столе лежит флешка. В ней указан код от двери в тоннель — 38452. Не торопитесь уходить. Рядом стоит ноутбук. Взаимодействуйте с ним. В КПК будет занесена информация с кодом 17846. В этой же комнате, в шкафу с полками стоит небольшой сейф. Откройте его этой кодовой комбинацией и заберите клочок бумаги. На странице указан другой код 1421.
Загляните в комнату справа и возьмите обрез. В сейфах лежат ваши предметы (частично). Один из сейфов закрыт на код. Помогите Шпале убить наёмников, на трупе одного из них найдите флешку (в ней указан код от сейфа 54625, можете вернуться к торговцу и открыть его). Пообщайтесь со Шпалой. Идите к лифту и езжайте на первый ярус. Убейте трёх наёмников, в самом конце откройте дверь, введя код 38452. Но прежде обязательно обыщите ящик слева от этой двери. В нём лежит всё ваше оружие.
Вы вернётесь в знакомое помещение с сейфом и ноутбуком. Введите на ноутбуке справа пароль 1421 и загрузите информацию на флешку. В ней указан код от сейфа — 705139. Откройте сейф напротив, чтобы забрать хабар. Изучите флешку из сейфа. На ней будет ещё один код 15423.
Вернитесь внутрь и обратите внимание на четыре двери с кодовыми замками в коридоре перед лифтом. Одна из дверей открывается тем самым кодом 15423.
Глава 7. Преисподняя
Задание «Танцы со смертью» сразу же завершится.
Удивительные твари
Взломайте замок декодером, убейте парочку бюреров и в одном из ящиков найдите винторез. Спуститесь ниже и убейте ещё кучку бюреров. Обыщите комнаты, затем спуститесь ниже по другой лестнице. Взломайте замок класса Б, двигайтесь вглубь локации. На развилке идите вправо (путь влево ведёт к закрытой решётке). В конце концов, вы попадёте в комнату с новым монстром. Убейте его из пулемёта или винтореза. В комнате на стене есть рычаг. Опустите, чтобы поднять решётку в другой стороне. Не спешите отсюда уходить. На столе лежит флешка с кодом 78542, который открывает сейф с экзоскелетом.
Идите в другую сторону по коридору. За поднятой решёткой будет помещение с 6 кровоссами и одним мощным мутантом. В случае с последним рекомендую использовать гранаты Ф-15, которые наносят этому монстру какой-то запредельный урон. Убивать его только из огнестрельного оружия — плохая затея, хотя всё зависит от выбранного вами уровня сложности.
Войдите в дальнюю комнату и откройте сейф справа (код выше), чтобы получить экзоскелет. В центре стоят открываемые капсулы. В одной из них лежит клочок бумаги. Изучите его в инвентаре, чтобы узнать код 58278. Откройте дверь напротив этой комнаты и войдите в туннель. Взломайте ещё один замок и идите вперёд, пока не начнётся загрузка, завершающая это задание.
Глава 8. Между молотом и наковальней
Все те же рожи
Убейте мутантов. Неподалёку будут валяться тела Кузнецова и Марии. С трупа последней можно забрать артефакт «Энергия». Следуйте в другую сторону, сбоку будет путь к люку. Взломайте замок декодером и выберитесь на поверхность. Следуйте за Валетом и Вованом, поговорите с ними повторно. Идите следом за ними и пообщайтесь с Вороном. Затем поговорите с Валетом. У Ворона можно улучшить экзоскелет. Идите за ним, пообщайтесь. Нужно отыскать взрывчатку. Спуститесь в подвал и убейте контроллера. Идите вперёд и сверните в предпоследнюю дверь справа. Слева будет ещё одно помещения с ящиками. Под ними лежит рюкзак с взрывчаткой. Установите взрывчатку под БТР, вернитесь к Валету и встаньте вплотную к подвалу. Активируйте пульт из инвентаря. После взрыва бегите обратно за Валетом. Помогите бандитам убить наёмников.
Вернитесь внутрь и поговорите с Вавилоном, Вороном и Вованом. Двигайтесь по маркёру и пообщайтесь с Душманом. Добейте его и заберите флешку с кодом от сейфа 741369. Откройте сейф поблизости, чтобы получить артефакт. Если помните, то в школе на первом или втором этаже можно открыть сейф кодом, полученным от Ашота или Ганжи. Один сейф открывается кодом 963741, другой — 741963. Я не проверял, но, возможно, вы можете открыть оба и получать два артефакта «Пламя».
Как попасть в лабораторию X11
Обойдите основное здание, где сидят бандиты, и найдите вход в библиотеку. Осмотрите книжные полки. Взаимодействуйте с книжкой Дарвина (при её осмотре не будет надписи с подсказкой о взаимодействии), чтобы открыть скрытый вход в подземелье. Спуститесь вниз и взломайте замок класса Б.
Глава 9. Истинный фанатизм
Задание завершено, начнётся новый квест.
Акуна Матата
Идите вперёд и убейте монолитовцев. Поднимитесь по лестнице, но будьте осторожны — здесь стоит турель. Уничтожьте её (можно из обычного огнестрела) и взломайте замок класса Б. Убейте врагов и соберите припасы. Здесь же есть морозильные камеры. В двух из них лежат трупы. Под ними, за дверцами поменьше ищите рюкзаки с двумя разными детекторами («Отклик» и «Сварог»). Спуститесь по другой лестнице в предыдущем коридоре. Вы увидите ещё две лестницы. Идите вверх, на развилке уйдите влево. Этот путь приведёт вас к двери с замком класса Б. Убейте молящихся монолитовцев.
В помещении слева на столе лежит листок бумаги. Изучите его в инвентаре, откройте КПК и прочитайте запись. В ней содержится код от двери склада — 81973. Идите обратно, спуститесь по лестнице и взломайте замок класса Б. За стеклом справа будет какое-то странное устройство, излучающее энергию. Взломайте ещё один замок класса Б. В помещении с устройством нет ничего интересного, но в диспетчерской перед ним стоит сейфа, а на столе лежит клочок бумаги. Изучите его, и в КПК появится код замка двери 54628.
Идите в самое начало, к первой развилке с двумя лестницами. На этот раз спуститесь ещё ниже, убейте врага впереди. Справа будет лестница, ведущая вниз. Не спешите спускаться. Чуть дальше по правую руку будет дверь с замком класса Б. Взломайте её, можете собрать еду, пулемёт, патроны и детекторы. Дверь в конце этого коридора ведёт в ту самую молитвенную комнату. Вернитесь в середину коридора и спуститесь вниз по лестнице. Откройте дверь справа при помощи декодера, убейте врагов и взорвите турель. Можете собрать несколько артефактов.
Идите в другую сторону, взорвите турель и откройте дверь слева. Обыщите хранилище и двигайтесь дальше по коридору. Взломайте дверь в самом конце, осмотрите помещение с лифтом и ещё одной кодовой дверью. Введите код 81973, чтобы её открыть. Уничтожьте три турели, обыщите все ящики. Соберите заряды и гаусс-пушку.
Вам нужно найти коридор, где стоят другие враги. Он находится неподалёку от молитвенной комнаты. Убейте монолитовцев, поднимитесь выше и введите код от комнаты охраны на белой двери (54628). В шкафчике лежит ещё одна гаусс-пушка. На диване есть экзоскелет. На стене у входной двери установлен рубильник. Поднимите рычаг и выйдите через открывшуюся дверь. Смотрите финальный видеоролик.
Лабиринт — огромная подземная локация, похожая на Пещеру. Встречается в некоторых модификациях, в том числе и в модификации Народная Солянка и её дополнениях. Крайне опасная и тяжелая локация, так как сразу после попадания туда нас ждет много аномалий, коварных монолитовцев и опасных мутантов.
Описание
“ |
Лабиринт — огромная подземная полость, большей частью искусственного происхождения. Центральная часть Лабиринта – огромный колодец в нижней части которого на столбах покоится мощная плита. На плите возвышаются колонны, поддерживающие находящиеся выше мосты. Мосты тянутся от стены до стены колодца и находятся один над другим взаимно перпендикулярно. Вся конструкция как бы вырезана целиком из каменной породы. На стенах колодца есть узкие балконы откуда можно попасть в пещеры, спирально опоясывающие колодец внутри горной породы. На нижнем уровне есть проход в систему естественных пещер, состоящих из множества запутанных проходов, лазов и гротов. |
” |
Лабиринт является гигантской подземной локацией, которая расположена где-то примерно под территорией Агропрома, Янтаря и Дикой Территории. Весь лабиринт состоит из нескольких частей, главная из которых – огромный пустой зал. В центре этого зала находятся огромные каменные столбы, на которых лежат мощные каменные плиты. Вся эта мегалитическая конструкция представлена несколькими этажами, посередине которых можно найти входы в бетонные помещения, которые там были обустроены, предположительно, монолитовцами. Эти помещения сделаны прямо внутри гигантских колонн и сделаны они так, что можно прямо через эти помещения проникать с одного уровня лабиринта на другой. По бокам центрального зала расположены другие ответвления этой гигантской сети пещер, а также проход на уровни ниже и выше.
Также есть другая часть Лабиринта, которая отходит в сторону от центрального зала, расходится в несколько больших гротов с проходами и ответвлениями, а потом заканчивается непроходимыми лазами и норами мутантов. Если в центральной части можно встретить только монолитовцев, крыс, тараканов и бюреров, то в этих боковых помещениях уже могут встретиться монстры куда похуже. Также тут встречается немало редчайших мутантов Пушков, которые вместе с этим еще и являются одними из самых опасных мутантов.
В Лабиринте еще есть и другие ответвления, но они, как правило, либо ведут к тупикам, которые заполнены опасными аномалиями, либо же они просто соединяют между собой другие помещения Лабиринта, запутывая и водя игрока по кругу. В таких ответвлениях обычно можно найти какие-нибудь редкие артефакты или отлично припрятанные тайники.
В сюжетах модификаций
Народная Солянка 2016
Мы впервые попадем на эту локацию, когда принесем Шахтёру, по одному из его квестов, книгу его отца. После того, как мы отдадим книгу, Шахтёр попросит нас отыскать блокнот часового и спасти пропавшего в Лабиринте Фиму Угля и, тем самым, откроет нам переход в Лабиринт. В Лабиринте на 3 ярусе центрального зала мы сможем отыскать часового, в блокноте которого будет написан код к двери. За этой кодовой дверью мы отыщем Фиму Угля и вылечим его. Позже мы по одному из квестов сможем отыскать в Лабиринте таинственную шкатулку и сейф, которые будут очень важны для дальнейшего продвижения по сюжету.
Интересные факты
- Интересно, что на этой локации нас сразу будут ждать монолитовцы. Каким образом они там оказались? Ведь для этого надо пройти половину Зоны, чтобы добраться до Агропрома, а потом еще пройти Пещеру и весь Лабиринт, который усеян опасными аномалиями и мутантами.
- Здесь можно встретить Тень Монолита – единственного монолитовца, который будет вести с нами (хоть и немного необычный) квестовый диалог. В некоторых версиях Народной Солянки это просто бессмертный монолитовец, без каких-либо квестовых диалогов.
- В одном из гротов на нижних уровнях лабиринта можно найти: Игломёт, Костюм Пожарника и различные редкие артефакты.
- В Лабиринте водится крайне редкий вид мутантов, своим видом похожий на передвигающиеся аномалии – Пушок.
- По всей территории Лабиринта бегает большое количество крыс и тараканов, издающих звуки. Их слышно практически в любой точке Лабиринта.
- Достаточно странная подземная локация по своему строению. Непонятно, каким образом могли получиться все эти своды ровных форм с прямыми четкими подъемами и массивными “мостами” на каждом из уровней. А так, конечно, на самом деле все это можно объяснить тем, что разработчики либо хотели предать этому месту некое инопланетное происхождение, либо им было просто лень создавать настоящие подземные гроты без ровных геометрических форм.
- На некоторых уровнях Лабиринта можно отыскать шахтерские тележки и прочие их принадлежности. Совсем непонятно, каким образом тут могла вообще вестись какая-либо шахтерская деятельность, ведь ни рельс, ни хотя бы каких-то реально объяснимых причин нахождения тут шахтерских предметов нет.
- Лабиринт имеет поистине огромные размеры для подземной локации и все его помещения выглядят достаточно одинаково. Поэтому здесь довольно легко заблудиться, особенно для новичка.
- По всему Лабиринту можно встретить огонь от костров, который идет прямо из каменного пола локации. Вероятнее всего, это некая аномалия-костер, которая вечно горит без какого-либо топлива. Технически, конечно же, это все те же костры, но без дров или прочих материалов для горения. Нужны они здесь для повсеместного освещения и так крайне темной локации.
- В модификации ОП-2 на этой локации можно найти редкий артефакт – Глаз Ворона.
- Примерно в этом же месте можно найти засекреченную таинственную пещеру, которая абсолютно пуста. Здесь есть лишь телепорт, который ведет на второй уровень пещеры (скорее всего, это возможный след от вырезанного или нереализованного квеста).
- В некоторых модификациях данную локацию слегка изменяют, добавляя дополнительные проходы, гроты, лазы и прочие помещения.
Галерея
Карта Лабиринта
Описание Лабиринта в энциклопедии НС 2016
Мутант Пушок
Мутант Пушок
Лабиринт со стороны (всю локацию невозможно увидеть из-за ее размеров)
Локации из мира модификаций S.T.A.L.K.E.R. | |
---|---|
Наземные: | АТП • Бар • Бар (старая версия) • Болота • Военные склады • Генераторы • Дикая Территория • Долина болот • Долина Шорохов • Заброшенная деревня • Заброшенный госпиталь • Завод «Росток» • Затон • Колхоз «Червоне Дышло» • Кордон • Курчатов • Лес • Лиманск • Мёртвый Бор • Мёртвый город • НИИ «Агропром» • Окрестности «Юпитера» • Предбанник • Припять • Пространственная аномалия • Радар • Развилка • Рыжий лес • Свалка • Свалка (старая версия) • Тёмная Долина • Тёмная Долина (старая версия) • Тёмная Лощина • Топи • ЧАЭС • ЧАЭС-2 • Янтарь • Янтарь (старая версия) |
Подземные: | Бункер управления Монолитом • Военная лаборатория • Военный объект • Лабиринт • Лаборатория X-7 • Лаборатория X10 • Лаборатория X16 • Лаборатория X18 • Лаборатория X8 • Лаборатория О-54 • Пещера • Подземелья Агропрома • Саркофаг |
Содержание
- 1. Посылка
- 2. Глава 1: Сидорович
- 3. Экскурсовод (дополнительное задание)
- 4. Конкуренты (дополнительное задание)
- 5. Давняя мечта
- 6. Петля времени
- 7. Сборы в дорогу
- 8. Где найти Жмотяру
- 9. Какой код от сейфа Шпалы (Валериана)
- 10. Лабиринт
- 11. Глава 2: Обитатели подземелья
- 12. Комната телепортации
- 13. Город призрак
- 14. Пузырь
- 15. Глава 3: Клык
- 16. Осада
- 17. Глава 4: Локи. Как открыть сейф на базе Свободы у Чехова
- 18. Осада (продолжение)
- 19. Глава 5: Стена огня. Танцы со смертью
- 20. Глава 6: Ангел
- 21. Глава 7: Преисподняя. Удивительные твари
- 22. Глава 8: Между молотом и наковальней. Все те же рожи
- 23. Как попасть в Лабораторию X11
- 24. Глава 9: Истинный фанатизм. Акуна матата
«Сталкер: Лабиринт» — это большая сюжетная модификация для игры «Сталкер: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) от создателей модов «Время альянса» и «В западне». В этом руководстве мы описали подробное прохождение всех доступных заданий, а также указали различные коды и пароли, которые помогут завершить линейку сюжетных квестов.
Посылка
При появлении в игровом мире на ваш лагерь будет сразу совершено нападение нескольких наёмников. Убейте их и обыщите тела. В одном из трупов вы найдёте флешку. После прочтения письма начнется первая сюжетная глава.
Глава 1: Сидорович
Информация на флешке гласит, что схрон находится в одной из аномальных зон. Здесь же записан пароль от сейфа — «354689».
Следуйте на восток к железнодорожной насыпи. Сейф будет находиться посреди большого количества аномалий — не забудьте запастись аптечками и таблетками от радиации.
Так как изначально денег у вашего персонажа будет мало, советуем вам пройти побочный квест «Экскурсовод». Взять его можно на Базе Сталкеров у персонажа Фургон. Сама база находится в центральной части карты, недалеко от места вашего появления. Зайдите сюда через центральный вход и осмотрите здание справа.
Экскурсовод (дополнительное задание)
Получив задание от Фургона, отправляйтесь в точку, указанную на карте. Найдите Алекса Тупака, поговорите с ним и сопроводите двух сталкеров в первую аномальную зону. Защищайте их от мутантов, ведь задание будет провалено, если парни погибнут.
Когда сталкеры начнут изучать первую аномалию, вам нужно достать детектор аномалий и отыскать артефакт «Медуза». По пути ко второй аномальной зоне ваши спутники остановятся у тоннеля, где на героя нападут снорки. Уничтожьте мутантов и двигайтесь дальше за сталкерами. Затем будет еще один бой у железнодорожного моста.
Также достаньте детектор, чтобы отыскать артефакт «Кристалл». Доведите попутчиков до указанного места и вернитесь к Фургону. В награду вы получите 5000 рублей.
Конкуренты (дополнительное задание)
Данный квест выдает Шилов, которого можно найти на базе сталкеров. Задание начнётся, если вы принесете технику Фургону специальный прибор по сюжету. Мужчина отправит вас в локацию, где необходимо убить несколько наемников. В карманах одного из них вы найдете хабар для задания. Награда за квест составит 6000 рублей.
Давняя мечта
Когда вы завершите квест «Посылка», следуйте по маркеру в деревню новичков и побеседуйте со сталкером по кличке Волк. Вы получите ключ для первого здания справа (от центрального входа в деревню). Отоприте дверь и прыгайте в большой люк.
Примените электронный ключ на двери и зайдите внутрь. Тут на вас нападет группа хорошо вооруженных наемников. Убейте их и поговорите с единственным выжившим врагом по кличке Прохвост. После разговора побеседуйте с Волком. Затем вас выбросит на поверхность и Волк попросит проследовать к Сидоровичу за оружием и броней.
Петля времени
Сидорович посылает вас проверить одну аномалию у разрушенного железнодорожного моста. Она находится на самом верху.
Вам необходимо забраться наверх и прыгнуть в неё. После прыжка вы окажетесь в петле времени, а некоторые задания, например, «Сборы в дорогу» и «Давняя мечта», станут недоступны. Вы получите задачу обследовать АТП. Двигайтесь за маркерами на карте. По прибытии запустится кат-сцена. Вы попадете в засаду к наемникам, однако они не собираются убивать героя. Пообщайтесь с наемником по кличке Перевозчик и проследуйте в деревню новичков.
По прибытии спуститесь в подвал и поговорите с Пузырём. После этого выходите из подвала. На выходе вас будет ждать Меченый.
Он предложит разработать план по уничтожению наёмников. Затем будет небольшая кат-сцена и нападение на деревню. Уничтожьте всех врагов и отправляйтесь к Сидоровичу.
Рассказав торговцу о том, что с вами произошло, отправляйтесь на базу сталкеров и найдите там бойца по кличке Шпала. Он застрял в будущем так же, как и вы, но даст подсказку, как можно вернутся в свое время. Необходимо проследовать к блокпосту военных, что чуть дальше деревни новичков. Однако не торопитесь, так как военные убьют героя очень быстро, если вы приблизитесь на минимальное расстояние. Ваша задача — найти справа от поста большую бетонную трубу и забежать прямо в неё, используя аптечки.
Советуем вам перед этим сохранить прогресс, так как военные на любом уровне сложности являются серьёзными врагами. Забежав в трубу и дойдя до конца, вы попадете в аномалию, которая вернет героя в настоящее время. Квесты «Давняя мечта» и «Сборы в дорогу» снова станут доступны.
Сборы в дорогу
После выполнения задания «Петля времени» побеседуйте с Сидоровичем. Он отправит вас за артефактами «Снежинка» и «Пузырь». Бегите на АТП. Здесь вас остановит Валет и попросит спрятать оружие. Также он скажет вам быть уважительнее с главарем банды по имени Йога. В лагере найдите Борова и поговорите с ним.
Здесь появится выбор: вы можете заплатить сразу 40 000 рублей, и тогда не нужно будет выполнять побочное задание, чтобы получить артефакты. Однако если у вас нет необходимой суммы, Боров даст вам дополнительное задание: нужно найти автомат, который украл кто-то из его корешей. Выполнив квест, стоимость снаряжения снизится до 5 000 рублей.
Найдите в лагере техника Ворона и отдайте ему водку. После посетите торговца Вавилона, а затем следуйте к Валету и разузнайте что-нибудь о Жмотяре. Снова возвращайтесь к Борову, а после выходите из лагеря и поговорите с Вованом.
Где найти Жмотяру
Вы получили сведения о возможном местонахождении бандита, но данные будут неточными. Отправляйтесь в аномальную зону, которая находится недалеко от АТП.
Жмотяра находится в левом нижнем углу на бочке. Пообщавшись с мужчиной, герой начнет убегать, и кто-то выстрелит ему в спину. Вам нужно будет убить обидчика и обыскать его труп. Так вы получите очередную флешку и узнаете, что Вован заплатил наемнику Качку, чтобы тот ликвидировал протагониста.
Вернувшись на АТП, вам придётся найти электрощиток, который находится внутри АТП за крестами.
Открыв щиток ключом с трупа, вы обнаружите автомат Борова. Передайте его хозяину. Боров поинтересуется, кто же украл его оружие. У вас будет несколько вариантов ответа, однако даже если вы укажете не на того человека, на сюжет это не повлияет. Правда, на флешке, что вы нашли у наемника, будет информация о том, что Качка нанял некий «В», а вспомнив слова Жмотяры о Воване можно сделать вывод, что именно Вован нанял киллера.
Теперь, когда вы нашли оружие Борова, он отдаст вам два артефакта за скромные 5 000 рублей.
Вернитесь к Сидоровичу и расскажите ему, что добыли необходимые артефакты. Он даст вам кейс и отправит к майору Халецкому на блокпост военных.
Теперь военные будут дружелюбны. Попросите у майора бронежилет, шлем с прибором ночного видения и пулемёт. Однако майор попросит взамен 100 000 рублей, которых у вас явно не будет. Также он предложит другой вариант. Вам необходимо вернуть долг главаря бандитов Йоги, и тогда цена снаряжения будет снижена до 20 000 рублей.
Бегите назад к Сидоровичу и расскажите о диалоге с майором. Затем двигайтесь на АТП к Йоге. Снова вернитесь к торговцу. Он даст вам кейс с иконой, которая нужна Йоге, но также попросит принести доказательства, что вор был убит. Придется найти и убить Жмотяру, который является невиновным в этой ситуации.
Расправившись с ним, идите к Йоге, чтобы получить долг майора. Дойдите до маркера и убейте кровососа.
Вернитесь к главарю бандитов. Он даст вам всего 30 секунд на то, чтобы безопасно покинуть базу. Однако перед этим откройте сейф рядом с Йогой. Код от сейфа будет на флешке в вашем инвентаре — «835977». Заберите содержимое и быстро убегайте с АТП, так как по окончании таймера бандиты атакуют протагониста.
Следуйте к майору Халецкому на блокпост военных, отдайте ему кейс и 20 000 рублей. Взамен он даст вам АКС-74У, патроны, кожаный плащ и противогаз. Наверняка вы поняли, что это не те вещи, которые майор должен был отдать.
Совет: Вы можете обмануть игру с помощью выбрасывания брони из инвентаря. Таким образом, вы будете постепенно толкать майора, чтобы пройти в его кабинет. Здесь есть бронежилет «Булат» и флешка. На ней вы прочтете код от сейфа в этом же помещении — «78295», но пока что его нельзя открыть.
Бегите к Сидоровичу и расскажите, что майор кинул вас. Для начала вы должны будете убить военных разведчиков, которые уходят от блокпоста ближе к деревне новичков, а также ликвидировать людей Халецкого. Подтвердите быстрое перемещение и уничтожьте группу врагов. Затем идите к Привратнику по маркеру на карте.
Он предложит вам отличную снайперскую винтовку за 54 000 рублей. Следуйте по карте к отцу Валериану, который попросит вас помочь ему с зачисткой АТП от бандитов.
Какой код от сейфа Шпалы (Валериана)
В помещении с отцом Валерианом есть запертый сейф. Посмотрите на него и опять переговорите с персонажем. Он расскажет, что сейф принадлежит сталкеру по кличке Шпала (тот самый, которого вы встретили в будущем). Двигайтесь на разрушенный мост. Поднявшись на холм, следуйте к вагонам. Найдите опрокинутый вагон и ищите под вагоном тайник с рюкзаком. В нем вы обнаружите флешку, где будет указан код от сейфа Шпалы — «835975». Здесь вы найдёте детектор для поиска артефактов «Велес».
Отыскав сталкеров, вам необходимо зачистить АТП. Убейте врагов и возвращайтесь к Валериану. Он отдаст артефакт «Светляк».
Бегите к Привратнику и обменяйте его на снайперскую винтовку и патроны к ней.
После получения винтовки на базу, где вы находитесь, могут напасть другие сталкеры. Не стреляйте ни в кого и просто покиньте это место. Так вы не поссоритесь ни с одной из группировок.
Теперь, когда у вас есть хорошая дальнобойная винтовка с оптикой, придётся в одиночку зачистить блокпост. Если вы убили разведчиков ранее, то бойцов на блокпосту будет не так уж и много. Уничтожив оставшихся, зайдите в комнату с сейфом и откройте с помощью кода — «78295».
Заберите шлем и патроны. На ящике будет лежать и бронежилет.
Лабиринт
Возвращайтесь к Сидоровичу, но будьте аккуратнее, так как появится вертолёт, который нельзя уничтожить. Следуйте от укрытия к укрытию и по возможности восстанавливайте здоровье. Скрывшись от вертолёта в бункере Сидоровича, переговорите с ним и идите к Волку за ключом. Получив его, спускайтесь в коллектор и на двери слева введите код — «354689».
Глава 2: Обитатели подземелья
Пройдите вперед и войдите в разрушенную стену справа.
Здесь будет развилка — двигайтесь налево. Когда перед вами снова будет какая-нибудь развилка, всегда выбирайте левый путь. По дороге на вас нападут несколько групп небольших мутантов тушканов.
У одной из дверей вы встретите призрака — убейте его и осмотрите дверь, ведущую в подземелье Агропрома. Поднимитесь по лестнице и пройдите в конец коридора, затем откройте дверь электронным ключом. Здесь разберитесь с призраком и идите через дверь слева. Откройте замок электронным ключом, чтобы попасть в лабораторию Внутри вы найдёте большую энергетическую установку, а также запертый сейф.
Спустившись вниз по лестнице, идите к нижней части установки и найдите дверь, затем поверните два раза налево. По правую руку находится дверь в столовую. На тумбочке вы найдете ноутбук и флешку с кодом — «105018». Вернитесь обратно к лестнице тем же путем. Рядом будет еще одна лестница, которая ведет наверх. Вам она нужна только как ориентир. Двигайтесь по кругу и найдите очередную лестницу наверх — вам туда.
Открыв замок с помощью электронного ключа, идите к терминалу в центре комнаты. На вас упадет клетка и появится пулемет. Введите код «105108» и войдите в дверь позади протагониста.
Комната телепортации
Спускайтесь и примените электронный ключ на двери. Теперь откройте ещё одну дверь с помощью ключа в правом дальнем углу помещения. Поднимитесь по лестнице слева и нажмите на рычаг, который находится на пульте управления. В этой же комнате есть еще один рычаг, он находится в противоположном углу на стене. Включите его и возвращайтесь в зал, где будет третий и последний рычаг для активации телепорта. После активации последнего прыгайте в него.
Город призрак
Двигайтесь по туннелю и сверните налево. Вы обнаружите дверь с кодовым замком. После того как осмотрите его, с героем заговорит профессор Кузнецов. Он не доверяет протагонисту, поэтому попросит выполнить задание по устранению всех зомби на поверхности.
Пузырь
Профессор Кузнецов даст вам код от крышки люка — «159753». Позади двери, где вы общались с профессором, зайдите в коридор, введите код от люка и поднимайтесь наверх.
Осмотрите город и уничтожьте всех зомби, но помните, что пси-излучение время от времени будет отнимать у вас небольшую часть здоровья. После выполнения задания вернитесь к профессору.
Он попросит вас найти и принести артефакт «Компас». Бегите обратно на поверхность. С помощью детектора найдите участок, огороженный бетонными плитами. Используйте брёвна, чтобы перепрыгнуть через забор, но не спешите, так как «Компас» находится под ними. Использовав детектор и найдя артефакт, возвращайтесь к жене профессора Марии и поговорите с ней, затем проследуйте к Кузнецову.
Вам нужно будет найти специальный шлем, который защищает от пси-излучения. Бегите в коридор справа и откройте дверь с помощью кода — «174538». В конце коридора пройдите через дыру в стене. Убейте мутантов и двигайтесь вперёд. На развилке поверните в дальний правый поворот и в конце найдите труп военного. Рядом с ним будет лежать пулемёт и шлем, необходимый по заданию. Теперь вернитесь в убежище к профессору и поговорите с Марией. После разговора заберите артефакт «Энергия» на стене в специальном контейнере, который будет нужен далее по сюжету.
Поднимитесь по лестнице обратно в город и бегите к зданию автовокзала, что рядом с краном. Следуйте на второй этаж по лестнице справа от центрального входа. В одной из комнат найдите слегка заметный пузырь, который телепортирует героя на крышу. В другом её конце будет такой же телепорт, который переместит вас на ещё одну крышу. Внимательно осмотрите ее и найдите третий телепорт. Затем бегите прямо до конца и прыгайте в четвертый телепорт. Вас вернет на первую крышу, однако на полу появится кейс для задания. Заберите его и прыгайте в телепорт, который вернет вас в квартиру. Спускайтесь вниз по веткам и возвращайтесь к профессору.
Профессор передаст вам код «777». С его помощью можно открыть сейф неподалёку. Заберите все содержимое и выходите на поверхность. Вам необходимо забраться на вершину крана и установить ранее полученный артефакт «Энергия» на специальную подставку на стреле.
Спускайтесь вниз и бегите в здание автовокзала. Поднимайтесь на крышу и найдите электрощиток рядом с антенной. Введите код — «58236».
Затем спуститесь и бегите к зданию справа от центрального входа в автовокзал. Найдите пожарную лестницу и поднимайтесь наверх.
Тут так же найдите щиток и наберите код — «58336». Затем спускайтесь вниз по лестнице и бегите в здание напротив, которое находится сразу за краном. По пожарной лестнице поднимитесь наверх и введите код на щитке — «58436». Дождитесь окончания кат-сцены и забирайтесь на кран, после чего прыгайте в телепорт.
Идите к решетке и поговорите с профессором. Он не откроет дверь и убежит, оставив вас искать другой маршрут.
Вам необходимо найти выход из лаборатории. Отыщите лестницу, которая приведет вас к двери, которая ведёт в подземелье Агропрома. Осмотрите проход под лестницей. Пройдите через дыру в стене и двигайтесь прямо. Поверните на развилке налево, затем на следующей направо. Вам нужно найти путь, который приведет вас к дыре в стене и большой комнате с бочками, а также призраком. Тут будет много дверей — отыщите ту, которая ведет в подземелье под Тёмной Долиной.
Так вы доберётесь до большого зала с тремя тоннелям. Один ведет к трупу техника Михайлова и его рюкзаку, в котором есть флешка Здесь же будет лежать второй пулемёт. Прочтите информацию на флешке и запомните код «952367». Бегите обратно в комнату с энергетической установкой и ищите помещение с несколькими кроватями и сейфом.
Примените полученный пароль и возьмите все содержимое. Вы найдёте очередную флешку с паролем — «78296». Теперь бегите в помещение с энергетической установкой. Перемещайтесь в диспетчерскую и откройте сейф. Тут вы найдете третью флешку с кодом «78398» от двери в подземном проходе. Возвращайтесь обратно в зал с нужной дверью.
Глава 3: Клык
Попав в полуразрушенный тоннель, вы встретите старого знакомого Клыка, который оказался тут, пока прятался от выброса. Следуйте за Клыком и убивайте всех мутантов по пути. Дойдя до определенной точки вы снова поговорите с Клыком. Теперь с помощью электронного ключа взломайте дверь в дальнем конце тоннеля. Вы попадете на базу наёмников.
Уничтожьте их всех и двигайтесь к винтовой лестнице. Поднимитесь наверх и осмотрите кодовый замок, затем возвращайтесь назад к Клыку. Переговорив со сталкером, снова следуйте за ним и уничтожайте всех мутантов по пути. Перед выходом убейте трех кровососов и выбирайтесь наружу.
Осада
Как только вы выберетесь из подземелья, поговорите с Клыком и бегите за ним. Двигайтесь медленно и не поднимайте шума. После уничтожения всех бандитов снова побеседуйте с Клыком. Если же у вас не начинается разговор, то советуем загрузить последнее сохранение.
Глава 4: Локи. Как открыть сейф на базе Свободы у Чехова
Отправляйтесь на базу Свободы и следуйте за маркерами, чтобы пообщаться с Чеховым.
Поговорив с Чеховым и узнайте информацию о сейфе. Он расскажет, что вы можете открыть его и забрать все содержимое, если, конечно, у вас есть нужный код. Снаружи здания есть специальная вышка — поднимитесь на неё. Вы найдете мертвого бандита и ящик рядом с ним. Внутри будет флешка, ознакомьтесь с содержимым. В тексте будет зашифрована нужная комбинация для сейфа — «145234».
Следуйте за маркером на карте и убейте бандитов. Затем поговорите с Локи и бегите за группой Свободы, попутно уничтожая всех врагов на своем пути. Поговорите с Локи и двигайтесь к еще одной стоянке бандитов. После её уничтожения поговорите с Локи в последний раз. Теперь вы будете двигаться в одиночку к ферме, на которой необходимо убить всех бандитов. В здании слева в правом углу от входа будет сейф.
Откройте его при помощи кода «336057». Заберите содержимое и возвращайтесь обратно к Локи. Следуйте за ним до базы бандитов и полностью зачистите её. После зачистки локации поговорите с Локи и бегите обратно к Чехову. В конце разговора он передаст вам флешку с кодом «84659» от двери в подземелье.
Осада (продолжение)
Продвигайтесь по маркеру на карте к переходу. Откройте дверь используя ранее полученный код от Чехова.
Глава 5: Стена огня. Танцы со смертью
При спуске вы встретите призрака — убейте его и двигайтесь дальше. Тут будет дверь с кодовым замком класса «А». Пока что открыть её нельзя. Вам необходимо найти на этом этаже труп ученого. Используйте мини-карту, чтобы отыскать труп, ориентируясь на серую точку.
Прочитайте запись с КПК ученого и введите код «1423» на двери неподалёку. Теперь спуститесь ниже и найдите ещё один труп ученого. Изучите КПК мертвеца и запомните код — «9524».
Следуйте в лабораторию. Поднимитесь по лестнице и заберите флешку со стола, на которой указан код от лифта — «7516». Возвращайтесь ко второму трупу ученого и отыщите рядом с телом панель от лифта. Введите найденный код и нажмите на кнопку выбора этажа.
Глава 6: Ангел
При выходе из лифта героя возьмут в плен наемники. Вы окажетесь в клетке без своего снаряжения. Рядом с протагонистом будет уже знакомый вам сталкер по кличке Шпала. После диалога проследуйте за ним. Парень убьет наемника и завладеет его оружием. В этой комнате есть ноутбук, рядом с которым будет лежать флешка. Прочитав её в КПК будет занесен код от двери в тоннель — «38452». Также прочтите информацию в ноутбуке. В КПК появятся новые данные с очередным кодом «17846». Этот пароль открывает сейф, спрятанный за дверью в шкафу в этой же комнате. В сейфе будет кусочек бумаги, на котором написан шифр — «1421».
Идите в соседнее помещение справа и подберите обрез.
В этой же комнате осмотрите все доступные ящики. В них будет некоторое ваше снаряжение и дополнительные припасы. Один из сейфов пока что закрыт. Убейте всех наемников и, внимательно обыскав все трупы, найдите флешку, на которой есть код — «54625». Можете вернутся в комнату, где взяли обрез, и открыть его. После поговорите со Шпалой и сразу идите к лифту. Поднимайтесь на нём на первый этаж. Уничтожьте трех наемников и откройте дверь при помощи комбинации — «38452». Однако перед этим обыщите все доступные ящики. В них вы найдете свое оружие.
Вернувшись в уже знакомое помещение с сейфом и ноутбуком, вы должны ввести в пароль «1421» и загрузить информацию на флешку. На ней будет указан код от сейфа в этой же комнате — «705139». Заберите содержимое и изучите флешку, на которой также есть шифр.
Вернитесь в то место, где вы убили трех наемников, и откройте одну из четырех дверей комбинацией «15423».
Глава 7: Преисподняя. Удивительные твари
С помощью электронного ключа взломайте замок и убейте всех мутантов в следующей комнате. В одном из ящиков будет лежать ВСС «Винторез».
Спускайтесь ниже по лестнице и убейте еще группу мутантов. Будьте осторожны, они могут выбить оружие из рук героя. Прячьтесь и уничтожайте их из-за укрытий. Когда разберётесь с ними, обыщите все комнаты в поисках полезных предметов, затем спуститесь ниже, уже по другой лестнице. Взломайте замок и двигайтесь вглубь локации. Когда дойдете до развилки, поверните направо, так как путь слева заблокирован решёткой. Дальше по коридору на вас нападет очень сильный монстр. Советуем убивать его из пулемета или винтореза, так как он имеет большой запас здоровья. В комнате, откуда выскочил монстр, будет рычаг. Опустите его, чтобы поднять решетку. Также обыщите помещение с рычагом. На столе вы найдете флешку с кодом «78542». Этот пароль открывает сейф с экзоскелетом.
Двигайтесь к поднятой ранее решётке. За ней в большом помещении будет 6 кровососов и убер-кровосос с большим количеством здоровья. Советуем использовать против него подствольный гранатомет или ручные гранаты. Бой будет тяжелым, но вы можете легко избежать любого урона, забравшись на ящики, которые мы отметили на скриншоте ниже.
После победы над врагом идите в дальнюю комнату слева и откройте сейф с экзоскелетом (код указан выше). В центре комнаты много открываемых капсул. В одной из них вы обнаружите клочок бумаги. Выберите в инвентаре «Изучить», чтобы занести информацию с кодом «58278».
Бегите к двери с замком напротив помещения, в котором нашли клочок бумаги, и откройте её паролем «58278». Вы попадете в туннель, где через несколько метров увидите табличку.
Жмите «ОК» и дождитесь загрузки.
Глава 8: Между молотом и наковальней. Все те же рожи
Открыв дверь с помощью электронного ключа, вы попадете в тоннель. Тут с помощью детектора можно найти два артефакта. После загрузки уничтожьте группу снорков и двигайтесь по тоннелю. Сбоку будет проход с закрытой дверью — взломайте замок и войдите в комнату с вертикальной лестницей. Поднимайтесь наверх, где встретите Валета и Вована. Поговорите с ними, затем следуйте до более укромного места и снова обратитесь к ним. Они приведут вас к Ворону, во время беседы с которым вы получите новое задание.
У Ворона так же можно улучшить экзоскелет и получить возможность использовать ускорение. Теперь вам нужно отыскать взрывчатку, чтобы взорвать БТР наемников и уравнять шансы бандитов в бою. Следуйте за Валетом. Он приведет вас к подвалу, внутри которого будет контролёр. Убейте его и идите к предпоследней двери справа. Тут будет помещение с ящиками. Вам нужно будет запрыгнуть внутрь и отыскать схрон со взрывчаткой.
Теперь бегите к бронетранспортёру и установите взрывчатку. Вернитесь к Валету и подорвите её с помощью детонатора. Обязательно встаньте вплотную на точку, указанную на карте, иначе взрыва не будет. После этого бегите за Валетом и помогите банде уничтожить всех наемников.
Вернитесь к Ворону и побеседуйте с ним, а также пообщайтесь с Вавилоном и Вованом. Двигаясь по маркеру, найдите раненого Душмана и после разговора добейте его. Обыскав труп, вы найдете флешку с кодом — «741369». Откройте с помощью этого кода сейф неподалёку и заберите артефакт. Также советуем полностью обыскать здание с надписью «Слава Труду». Внутри вы найдете огромное количество оружия, патронов, аптечек и других полезных предметов.
Как попасть в Лабораторию X11
Теперь вам нужно найти вход в Лабораторию X11, но никаких маркеров или подсказок игра не даёт. Обойдите здание, в котором находится Ворон, и найти вход в библиотеку.
Затем на книжных полках отыщите книгу Дарвина.
Учтите, что маркер при её осмотре показываться не будет. Взаимодействуйте с книгой, чтобы открыть секретный проход в Лабораторию.
Глава 9: Истинный фанатизм. Акуна матата
Так вы окажетесь в финальной локации. Ваша задача пройти Лабораторию X11 и выйти прямо в центр зоны. Вскоре вы встретите группу Монолита. Уничтожайте всех, кто попадается вам на пути. Будьте внимательны, так как за некоторыми поворотами вас будут ожидать автоматические турели.
Используйте укрытия и уничтожайте турели обычным огнестрельным оружием как можно быстрее. Поднявшись по лестнице и уничтожив первую турель с новой группой монолитовцев, откройте замок с помощью ключа. Уничтожьте всех противников в комнате и внимательно обыщите её на наличие аптечек, патронов и других полезных предметов. Тут же в комнате есть морозильные камеры, в двух из которых лежат трупы. Под ними можно открыть маленькие дверцы и обнаружить два детектора аномалий «Отклик» и «Сварог».
Вернитесь в предыдущий коридор и спуститесь вниз по лестнице справа. На вашем пути окажется сразу две лестницы — идите по той, что ведет наверх, и на развилке поверните влево. Тоннель приведет к двери с замком класса «Б», который вы сможете взломать. Зайдя в помещение, вы увидите молящихся монолитовцев. Уничтожьте их и отыщите в комнате слева кусок бумаги на столе. Изучите его в инвентаре и прочтите запись в КПК.
Вам станет доступен код — «81973». Возвращайтесь к замку класса «Б», о котором мы писали выше. Справа после входа находится неизвестное устройство, излучающее энергию. Откройте замок на запертой двери и бегите вперёд. В помещении со странным устройством ничего интересного нет, но в диспетчерской есть сейф и клочок бумаги на столе. Обязательно осмотрите его в рюкзаке, затем примените пароль «54628» на сейф.
Бегите в самое начало, к развилке, где вы поднимались наверх, но теперь спускайтесь вниз и убейте врагов по пути. При спуске справа от вас будет ещё одна дверь — взломайте её ключом, соберите оружие, патроны, еду и медикаменты. Дверь в конце этого коридора ведет в молитвенную комнату, где вы уничтожили группу монолитовцев. Взломайте дверь справа при помощи электронного ключа. Уничтожьте всех противников и взорвите турель. Также тут можно собрать несколько артефактов.
Идите в другую сторону, уничтожьте турель и откройте дверь слева. Обыщите хранилище и следуйте далее по коридору. В самом конце откройте дверь ключом. Обыщите помещение: тут находится лифт и ещё одна дверь с кодовым замком. Введите комбинацию — «81973». За дверью будет большое помещение, три турели и много ящиков. Уничтожив врагов, обыщите все ящики. В одном из них найдете гаусс-пушку.
Как только вы подберете оружие, в помещение ворвутся монолитовцы. Уничтожьте их и возвращайтесь назад. Вам нужно найти коридор, где ещё есть живые противники. Он находится недалеко от молитвенной комнаты. Обнаружив и уничтожив врагов, поднимитесь выше и введите код охраны для белой двери — «54628». В шкафу будет лежать еще одна гаусс-пушка, а на диване новый экзоскелет. Напротив дивана на стене есть выключатель.
Взаимодействуйте с рубильником и двигайтесь к открывшейся двери. Как только войдёте в неё, начнётся финальная кат-сцена.
Другие гайды
- В российском Steam началась новая распродажа. Есть шутер в сеттинге «Сталкера» всего за 20 рублей
- Опубликованы новые скриншоты ремастера первого «Сталкера». На них показали локации и оружие
- Одну из локаций «Сталкера» показали с современной графикой — такой она будет в грядущем ремастере
ОП 2.2 – Пещера – первая локация после Кордона, в которой обязан побывать Меченый. В самом начале игры Звездочет отправляет главного героя (ГГ) к Доктору. Путь от грузовика смерти до Деревни новичков на Кордоне непрост.
Однако, не следует отвлекаться на поиск хабара по пути. Лучше максимально быстро добраться до деревни. Прежде всего, в Пещеру ГГ попадает без каких-либо предметов, собранных ранее. Их можно будет забрать позже у Сидоровича в голубом ящике.
Сталкер ОП 2.2 – Пещера прохождение
Главный вопрос всех новичков в ОП 2.2 как пройти пещеру? Прежде всего, дело это не простое, но вполне реальное. Итак, чтобы попасть в пещеру ОП 2.2 следует поговорить с Доктором. Он находится в одном из подвалов в деревне.
После разговора следует выпить лекарство данное Доктором. Далее следует переход в Пещеру. Оказавшись внутри, нужно сразу одеть экзоскелет «Штурмовик». Экзоскелет, оружие, боеприпасы и артефакты находятся в тайнике прямо перед ГГ.
Кроме того, там же имеется карта пещеры. Чтобы ознакомиться с ней, следует поместить карту ОП 2.2 в пистолетный слот. Кстати, не забудьте подключить к экзоскелету аккумулятор. Иначе не сможете нормально передвигаться.
А также сразу же зарядите оружие. Всё это следует проделать сразу же, не уходя с места у тайника. Так как практически сразу придется столкнуться с монстрами. В частности кровососами, снорками и химерой. Но, на этом фауна пещеры не заканчивается.
Где находится Шахтёр?
В ОП 2.2 Пещера населена монстрами. К несчастью, здесь их больше, чем в Сталкер ОП 2.1. Приготовьтесь к тяжелой битве с ордами монстров. Заранее ознакомьтесь с картой и выберете кратчайший путь к Шахтеру. Он на противоположной стороне карты.
Старайтесь держаться правой стороны тоннеля. До тех пор, пока не попадете в большой грот. Старайтесь не отклоняться от курса. Иначе можно легко заплутать, если играете в первый раз. Именно в гроте будет наибольшее скопление монстров.
Не тратьте время на сбор частей монстров. Всё равно ничего не получиться без ножа. Также не ищите в ОП 2.2 клад в пещере. Он не доступен, пока не получите задание от Лысого в Баре. Главная цель – добраться до Шахтёра.
ОП 2.2 карта Пещеры
К счастью, карта пещеры находится в рюкзаке у места появления Меченого. Однако, она исчезнет после того, как ГГ выпьет лекарство данное Шахтёром. Оказавшись обратно на Кордоне, герой потеряет всю амуницию, полученную в пещере.
Тем не менее, карту пещеры можно купить у Осведомителя в баре. Можно приобрести её за деньги или обменять на 100 ПДА. К сожалению, в ОП 2.2 нет никакой возможности найти карту в каком-либо другом месте.
ОП 2.2 клад в Пещере
Не ищите клад при первом посещении Пещеры. Задание на поиск клада выдаётся сталкером по кличке Лысый. Найти его можно в Баре. Таким образом, задание доступно только после того, как будет завершена миссия по поиску документов на Агропроме.
Кстати, обязательно нужно поговорить с Шахтёром по поводу чипов. Диалог доступен во время выполнения задания по поводу поиска кладов. Это позволит пораньше открыть доступ к выполнению «хомячьих» квестов.
ОП 2.2 как выйти из Пещеры
Здесь всё очень просто. В первое посещение, ГГ покидает пещеру после того, как выпьет лекарство. Однако, позже в пещере будут появляться новые переходы. Одним из первых откроется путь на Агропром. Он расположен буквально за углом от стоянки Шахтёра.
Интересно, что многие пользователи предпочитают скачать ОП 2.2 сохранение после пещеры. Но, это решает проблему только в начале игры. Достаточно много заданий выдаёт персонаж Шахтёр. Поэтому не один раз придется посещать пещеру.
Помимо Шахтера, часто выдаётся задание в Сталкер ОП 2.2 уничтожить лагерь в Пещере. Там же придётся искать Тень Монолита, появятся переходы на Неразведанную Землю и т.п. В итоге, лучше с самого начала привыкнуть к прохождению пещеры в ОП 2.2.
ОП 2.2 – Пещера – переходы на другие локации
До разговора с Шахтёром на локации не отображаются переходы. Только после разговора и передачи куска монолита появятся входы и выходы из локации. История Шахтёра уже освящалась в нашей статье об ОП 2.1 пещера прохождение.
Всего на локации насчитываются следующие переходы на:
- Агропром, в туннеле;
- Свалку, тоже в туннеле;
- Лабиринт;
Первые два перехода появляются после получения квеста на поиск клада в пещере. Переход в Лабиринт открывается после завершения квеста по поиску книги Шахтёра в Забытом лесу.
Переходы из Лабиринта
В свою очередь, если считать Лабиринт частью Пещеры, то можно отметить ещё несколько переходов. В частности на:
- Неразведанную Землю;
- Янтарь;
- Саркофаг;
- Пещеру.
Переход на Неразведанную Землю можно получить у Шахтёра. Но после того, как завершите квест по поиску сейфа в Лабиринте. Лазейку на Янтарь можно получить при разговоре с Фимой Углем. Доступ в Саркофаг выдаст Брат Тени Монолита.
Попав в Мертвый город главному герою предстоит решить головоломку по поиску входа в лабораторию Х-11. Задание довольно сложное, а учитывая минимальную долю информации по прохождению квеста, в которой дается лишь приблизительное описание — «Под одним из зданий в Мертвом Городе», без отметок на карте и намеков в диалогах. Где найти вход в лабораторию в Х-11 в Сталкер Лабиринт, мы подробно расскажем в данном гайде.
Как найти Вход в Лабораторию Х-11 в Сталкер Лабиринт
Вход в лабораторию Х-11 находится на базе бандитов в здании Горкома с надписью Слава КПСС, там же расположились Вован, Вавилон и техник Ворон.
Обойдите здание, с противоположной стороны от центрального входа, вы найдете вход в библиотеку.
Зайдя внутрь в помещении со стеллажами книг, подходите к полке с синей книгой, с надписью на переплете DARWIN. Наводите на нее курсор и нажимаете кнопку F (действие).
Расположенный справа стеллаж с книгами сместиться влево и откроет вход в лабораторию Х-11
Для выхода обратно из лаборатории, с правой стороны предусмотрен рубильник. Нажав его вниз дверь откроется и вы сможете выйти обратно в Мёртвый Город.
Теперь вы знаете где найти вход в лабораторию Х-11 в сталкер лабиринт, однако имейте ввиду в лаборатории вас встретят хорошо вооруженные бойцы монолита, поэтому возьмите хорошее вооружение и укрепите броню.
Новые статьи:
- Где найти Инструменты в Сталкер Забытый Отряд
- Где найти Винторез в Сталкер Чистое Небо
- Как завести Зил в Сталкер Долг Философия Войны
- Где найти Схрон Наемников Сталкер Лабиринт
- Коды от сейфов, дверей в Сталкер Лабиринт
Предыдущие статьи:
- Где найти сейф Ганжи в Сталкер Лабиринт
- Где найти артефакт Компас и Велес в Сталкер Лабиринт
- Где найти пулемет на блокпосту в Сталкер Лабиринт
- Где установить датчики движения в Сталкер Лабиринт
- Где найти Жмотяру в Сталкер Лабиринт