Пещеры медузных грибов (Jelly Shroom Caves) — уникальный подземный биом, доминирующим видом флоры в котором являются медузные грибы, светящиеся фиолетовым и “окрашивающие” весь биом в этот же цвет.
Описание
Располагается на глубине порядка ~180-300 метров под Травяными плато, Лесом водорослей и Безопасными отмелями. Множество входов в эту пещеру можно найти в тех же Травяных плато. Сам биом довольно обширен и просторен, а с потолка пещеры свисает множество сталактитов. В биоме довольно высокая вулканическая активность, потому там можно найти множество лавовых гейзеров, c помощью которых можно запитать теплоэлектростанции. Разнообразие ресурсов довольно узкое, зато они весьма полезны. Почти везде на дне в Пещерах медузных грибов можно найти магнетит и сланец.
Флоры здесь довольно много, но наиболее сильно выделяются медузные грибы, занимающие большую площадь на дне биома. Эти представители флоры поддерживают всю местную экосистему; они служат кормом для местных травоядных рыб и хорошим укрытием для крабозмея. Видов фауны здесь, правда, совсем немного, но она существует в довольно больших количествах. Пещерный подвид пискуна – окулус и глазастик здесь часто встречаются в виде стай. При этом, стаи являются отнюдь не декоративными. Также в крупные группы сбиваются кусаки, что, видимо, позволяет им охотиться эффективнее. А вершина местной пищевой цепи — длинный и свирепый хищник крабозмей, который упоминался и ранее.
Входы в этот биом узкие, поэтому для его исследования игроку понадобится либо экзокостюм, либо «Мотылёк» с установленным компенсатором давления. Как и любой пещерный биом, без транспорта его исследовать, конечно же, крайне тяжело. Входы туда найти довольно легко во время исследования Травяных плато, но можно доплыть и с помощью сигнала. В Пещеры медузных грибов с собой желательно взять заряженную энергоячейку, ремонтный инструмент, аптечку, а также репульсионную пушку/стазис-винтовку для нейтрализации хищников.
В поздних обновлениях были добавлены лавовые гейзеры, усложняющие поиск ресурсов.
Во время исследования биома можно обнаружить одну из подводных баз выживших с «Дегази», которую можно исследовать.
Галерея
Вход в пещеру
Вулканическая деятельность в пещере
Магнетит большой и маленький
? | Все игровые биомы |
---|---|
Надводные | Аврора • Горный остров • Плавучий остров |
Подводные | Безопасные отмели • Большой риф • Горы • Лес грибов • Дюны • Зона кровавых водорослей • Зона крушения • Зона клубнекустов • Лес водорослей • Мёртвая зона • Подводные острова • Поле Утёсов • Тропа морских топтунов • Редкий риф • Травяные плато |
Пещерные | Лавовые озёра • Глубины большого рифа • Горные пещеры • Затерянная река • Неактивная лавовая зона • Пещеры безопасных отмелей • Пещеры леса грибов • Пещеры зоны клубнекустов • Пещеры леса водорослей • Пещеры кровавых водорослей • Пещеры медузных грибов • Пещеры Песчаных дюн • Пещеры Подводных островов • Пещеры тропы морских топтунов • Пещеры травяного плато |
Мини | Гигантское грибное дерево • Гигантское дерево-укрытие • Затонувшие части Авроры • Инопланетные базы • Инопланетные тайники • Лавовый гейзер • Лавовый замок • Соляные озера • Столовые горы |
Удалённые | Пещеры шипомётов • (Старый) Большой риф • Unassigned |
Отменённые | Арктика (Subnautica) • Бесконечное древо • Быстрые течения • Извилистые мосты (Subnautica) |
Одна из баз «Дегази» находится в Пещере Медузных Грибов. Эту пещеру можно найти у Спасательной капсулы № 17 — после одного из сигналов по радио вам поступят координаты этой капсулы, и в меню управления сигналами можно будет включить ее отображение. Плыть на базу лучше на Мотыльке, так как кислорода будет недостаточно, и в пещере не будет возможности его пополнить. Немного изучив местность вокруг капсулы, вы увидите расселину.
Направляясь прямиком вниз на глубину 200 метров, вы обнаружите множество Медузных грибов, в которых обитают Крабозмеи. Это довольно агрессивные существа, тем более есть вы будете вторгаться в их личное пространство, так что пытайтесь оплывать их.
Вам нужно будет проследовать вдоль пещеры, и на глубине около 250 метров вы обнаружите заброшенную базу «Дегази». Там будет потерянный КПК, и после его нахождения вам дадут трофей «По следам Дегази». Но будьте осторожны на базе, так как она кишит Висячими жалами, которые могут нанести вам значительный урон.
К тому же там вы найдете много полезных вещей в виде следующих фрагментов: Водоочистительная станция, Обсерватория, Многоцелевая комната, Живая стена, Прожектор, Стазис-винтовка, Осветительная мачта.
Мы отмечаем важные пункты на морском дне в Subnautica, и помогаем вам ориентироваться в океане.
В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.
В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica
Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.
Навигация для начинающих
Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.
Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.
Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.
Заполнение до краёв
Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.
Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.
О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.
Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.
Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.
Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.
Основа триангуляции маячков состоит в том, чтобы разместить их как можно дальше. После того, как все три маячка размещены и помечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на дисплей интерфейса, чтобы отметить значки и расстояния. Если вы хотите сделать заметку о месте, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от #1, 640 метров от #2, 1000 метров от #3. Если вы нашли обломки с разбитой дверной панелью, но оставили свой ремонтный набор позади, эти расстояния будут работать как координаты, чтобы помочь вам найти дорогу назад.
Биомы
В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.
Отмели и лес водорослей
Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.
Травяные плато
Координаты: 362, -90, 21
Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.
Зона крушения
Координаты: 453, -13, -180
Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.
Грибной лес
Координаты: 529, -175, 371
Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.
Пещеры медузных грибов
Координаты: -355, -110, -226
Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.
Горы
Координаты: 1090, -265, 1215
Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.
Горный остров
Координаты: 309, 0, 1080
Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.
Подводные острова
Координаты: -85, -66, 635
Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.
Плавучий остров
Координаты: -620, 0, -967
Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.
Дюны
Координаты: -1101, -213, 342
Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.
Кровавые водоросли
Координаты: -977, -315, -532
Когда придёт время собраться с духом и направиться в эти плохие, глубокие воды, вы, вероятно, наткнётесь на кровавые водоросли. Скелетные лозы водорослей сбрасывают ценное органическое вещество, и здесь вы найдете другие труднодоступные крафтовые материалы, такие как мешки с гелем, уранинит и глубоководные грибы.
Большой Риф
Координаты: -435, -319, -991
Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.
Subnautica прохождение. Где найти пещеры медузных грибов? Строим мотылёк #6 Подводная заброшенная база (руины). В этом видео на канале IgroZona я продолжу знакомить вас с игрой Subnautica в полном прохождение этой игры. Субнаутика сочетает в себе множество игровых направлений. В игре Сабнатика вы будет строить базу, крафтить, выживать, путешествовать по морским глубинам, а также сражаться с множеством опасных инопланетных существ. В 6 части вы увидите процесс крафта и испытаний стазис-винтовки и пропульсионной пушки. Также я скрафчу переносной сборщик транспорта с помощью которого я покажу как построить мотылёк. Ну и в основной части этого видеоролика я покажу где найти вход в пещеры медузных грибов, а также покажу где найти заброшенную подводную базы в пещерах медузных грибов. Также в ходе этого видео вы узнаете какие ресурсы и чертежи можно найти в игре Субнаутика возле подводных руин, а также я расскажу пару секретов как можно нырять на более долгий период времени. Посмотрев это видео вы узнаете где найти фрагменты ядерного реактора, фрагмент стыковочной шахты, фрагмент двигателя циклопа, фрагмент модификационной станции, водоочистная станция, зарядное устройство энергоячеек, кровать
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Реквизиты для всех желающих оказать помощь каналу или просто выразить свою благодарность
✔Сообщение в игре: http://www.donationalerts.ru/r/igrozona
✔WebMoney: R273571348974 или Z200950104015
✔Яндекс деньги: 410013088007074 или money.yandex.ru/to/410013088007074
✔Киви кошелёк: 4890494519475446 или +79614733325
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Также для просмотра моих стримов рекомендую подписаться на:
✔Твич: https://www.twitch.tv/belyanych
✔GoodGame: https://goodgame.ru/channel/Belyanych
✔Группа ВК: https://vk.com/publicigrozona
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Всё видео по игре: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQZQyUByhzABfLPl3I93TxcQ9viy0pDch
В мире Субматике на нашем пути встретятся различные области, существенно отличающиеся по своему населению и растительности. В чем сложность? А в том, что нету миникарты и мир при каждой новой игре генерируется случайным образом, так что точно указать места биомов не получится, только приблизительно и по внешнему виду.