Пир для воронов как найти

Содержание

  • The Witcher 3: Wild Hunt “Пир для воронов” – детальное прохождение
  • Как начать задание “Пир для воронов”
  • Где искать дом Тесака
  • Разговор с Тескаком – последствия выбора
  • Видео прохождения квеста Пир для воронов”

“Пир для воронов” – побочное задание, на которое вы можете наткнуться, путешествуя по закоулкам Новиграда в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Для того чтобы задание появилось, необходимо выполнить определенные условия, да и на карте оно никак не отображается. Поэтому многие игроки его по случайности пропускают, лишая себе дополнительного опыта, денег и знакомства с местными краснолюдами. В данном обзоре мы разберём, как же как же активировать задание, как лучше поступить и узнаем о наградах за разные концовки.

The Witcher 3: Wild Hunt “Пир для воронов” – детальное прохождение

Интересно! В оригинале задание называется “A Feast For Crows”, что может является отсылкой к серии романов Дж. Мартина “Песнь Льда и Огня”, а конкретно к “Пир стервятников”. Но, или это я себе надумал, или наши локализаторы не поняли шутку разработчиков, но перевели они задание буквально. Ну и ладно.

Как начать задание “Пир для воронов”

Отличный вопрос! Даже спустя несколько лет с этим квестом случаются накладки. Задание никак не отображается на карте или в журнале, пока мы не наткнёмся на труп. Но чтобы этот труп появился, нужно выполнить несколько заданий в Новиграде. Одни игроки говорили, что у них труп появился сразу после выполнения заказа “Медоносный призрак”, другие же, что как только Геральт познакомился с Присциллой по сюжетной миссии “Список блудниц”.

Лично у меня он появился во время прохождения “Охота за Младшим”, и даже когда я его ещё не закончил. Ещё кто-то писал на форумах, что наткнулся на квест просто бегая по Новиграду по достижению 18 уровня. И неизвестно, баг это или же так задумали разработчики. В общем, самый лучший способ — это просто регулярно наведываться в место преступления и проверять, появилось ли там мертвое тело.

«Так, где же найти задание?» —спросите вы. Место преступления находится сразу возле кабаре Лютика “Шалфей и Розмарин”. Местонахождение отмечу красным на карте.

Как начать квест "Пир для воронов" - карта

Пробегайте вдоль этой дорожки после выполнения различных квестов, пока однажды Геральт не подметит, что здесь воняет разлагающимся мясом. И, судя по всему, человеческим. Сразу же подрубайте ведьмачье чутье и следуйте за запахом. К счастью, бежать здесь недолго.

Начало квеста "Пир для воронов"

Труп мы найдем под стеной развалюхи, а рядом с ним много следов и пятен крови. Да уж, видимо, он следовал в убежище, но не добежал.

Прохождение квеста "Пир для воронов"

В руках у трупа будет зажат ключ (он сразу же автоматически добавится в инвентарь ведьмака после осмотра тела). Судя по следу из крови и ранениям, бедолага убегал от кого-то, пока не умер от потери крови. Огромная лужа которой и обнаружится возле трупа. А ещё обнаружатся следы, с помощью которых мы сможем узнать, откуда он бежал.

Где искать дом Тесака

Исследуем следы и, с помощью ведьмачьего чутья, отправляемся за ними по мостовой. Заворачиваем за угол, проходим ещё немного, пока не увидим последний след возле закрытой двери. Крайне советую заранее сохраниться, потому что впереди может быть бой.

В доме окажутся люди Тесака, которые устроили здесь логово. Если вы ещё с ним не знакомы, то я вкратце расскажу. Тесак, он же Карл Варезе, является одним из преступных главарей Новиграда. Поговорить с Тесаком, а также часто пересекаться можно будет во время прохождения сюжетных заданий, а особенно “Охота за Младшим”. Также у него будет своё побочное задание “Банды Новиграда”, в котором можно повоевать бок о бок с краснолюдами, а после заявиться в дом Тесака за похвалой и наградой. Штаб, в котором он живет, находится практически в центре города, недалеко от банка Вивальди. Впрочем, искать Тесака не придется, всё равно будет метка на карте. Но вернёмся к краснолюдам.

Разговор с Тескаком – последствия выбора

Из разговора с бандитами мы узнаем, что Тесаку позарез нужен ключ от сундука с сокровищами, который и был зажат в руке трупа. Далее предстоит выбор, победить людей Тесака или отдать ключ.

Пир для воронов - разговор с Тесаком

  • Если Геральт решил отдать ключ (фраза “Хорошо. Возьми ключ”), то никакого мордобоя не будет. Краснолюды обрадуются тому, что смогли заполучить ключ для своего босса и наградят Геральта 20 кронами, а после чего выставят за дверь.
  • Если Геральт отказался отдавать ключ (фраза “Не люблю, когда мне угрожают”), то начнется бойня. Драка будет проходить с маленьком закрытом помещении, а против вас сразу будет три краснолюда с двуручными топорами, которые могут убить ведьмака с 1-2 ударов даже на низких сложностях. Самая лучшая тактика, это отступить на лестницу, подняться на второй этаж и по одному выманить туда краснолюдов, после чего расправляться с ними. После боя обязательно соберите лут с трупов, потому что в одном из них будет лежать чертеж Махакамского меча с очень хорошими статами. А на втором этаже нас будет ждать заветный сундук, в котором находится 50 крон, 200 флоренов. Согласитесь, награда намного привлекательнее, чем 20 крон. На этом задание “Пир для воронов” завершится. Не забудьте обменять флорены на кроны у Вивальди!

Никаких последствий это задание не понесёт. Если хотите убедиться, то вы знаете, где база Тесака. Разговор с ним будет такой же, как обычно.

Видео прохождения квеста Пир для воронов”

Читайте также

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 – Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

53K просмотров – 18.03.2019

Нравится
0

Не нравится
0

Содержание

  1. Где искать тело
  2. Поиск убийц
  3. Последствия выбора
  4. Видео прохождение

В Ведьмаке 3 «Пир для воронов» это второстепенный квест, который Геральт может выполнить в Новиграде в районе Обрезков. Задание может быть взято только после встречи с криминальным авторитетом Карлом Варезе по кличке «Тесак» в магазине на площади Иерарха. До встречи нужно закончить квесты “Список блудниц” и “Подозрительное вымогательство”.

Если условия выполнены, то в очередной раз гуляя по трущобам города, Белый волк обнаружит странный труп.

Где искать тело

Чтобы начать задание «Пир для воронов», возьмите за отправную точку Ворота Иерарха и идите в город по главной дороге, на тропинку, которая поворачивает вправо около кабаре «Шалфей и Розмарин».

Скрытый квест "Пир для воронов" в Ведьмаке 3: последствия выбора

Где-то в этом месте Геральт почувствует зловоние разлагающейся человеческой плоти. Используя ведьмачьи чувства, идите по запаху и наткнетесь на труп мужчины. Осмотрите труп, чтобы начать квест.

Мужчине была нанесена рана мечом. Хотя она была неглубокой, но перерезала артерию, и жертва, вероятно, вскоре умерла от потери крови. На теле вы также найдете ключ.

Поиск убийц

Скрытый квест "Пир для воронов" в Ведьмаке 3: последствия выбора

Далее в Ведьмаке 3 по квесту «Пир для воронов» нужно исследовать следы ног и кровь на месте преступления. Их изучение покажет, что человек убегал от нападавшего. Возвращайтесь назад к зданию, расположенному относительно близко от места преступления. Внутри нас встретит группа прихвостней Тесака.

После вопроса о кровавом следе краснолюд в маске расскажет, что повздорил с Дерриком (ныне покойным), но когда тот убежал, найти нигде не смог. Тем временем, другой краснолюд, Грюн, не слишком рад вторжению незнакомого мужика, поскольку Тесак приказал убивать любого, кто зайдет в их логово.

Бандит в маске настаивает на мирном решении проблемы, так как им ко всему прочему нужно открыть сундук с награбленным, ключ от которого ведьмак недавно нашел.

В итоге, бандосы выдвигают ультиматум – либо Геральт получает деньги в обмен на ключ, либо «Перо между ребер».

Последствия выбора

Скрытый квест "Пир для воронов" в Ведьмаке 3: последствия выбора

Далее будет два пути продолжения задания «Пир для воронов» в Ведьмаке 3:

  1. Реплика: “Ладно, бери ключ”. Вы отдаете бандитам ключик, который они так отчаянно желают получить в обмен на 20 монет.
  2. Реплика “Я не люблю, когда мне угрожают”. Геральт вынужден будет убить подручных Тесака. Как только они будут побеждены, вы можете подняться наверх и самостоятельно открыть сундук с добычей.

Внутри будет случайное количество монет, но их количество всегда значительно больше суммы, которую предлагали краснолюды.

Видео прохождение

«Есть две вещи, которые станут делать только законченные дураки: бросать камнями в осиное гнездо… И угрожать ведьмаку».
— Геральт из Ривии

Пир для воронов (ориг. A Feast for Crows) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Прогуливаясь по Новиграду, Геральт натыкается на останки краснолюда неподалеку от «Шалфея и Розмарина». При осмотре тела выясняется, что смерть наступила в результате точного удара мечом — убийцей не было чудовище. В руке краснолюда Геральт обнаруживает некий ключ.

Ведьмак решает найти место, откуда пришел убитый, и отправляется по его следам, которые приводят к группе краснолюдов из банды Тесака. Именно они нанесли погибшему рану, а теперь разыскивают ключ от сундука на втором этаже его дома. Один из них, Грун, настроен крайне недоброжелательно. Бандиты предлагают Геральту сделку: либо он отдаёт ключ и получает вознаграждение, либо погибнет. Белый Волк может как принять предложение, так и сойтись с ними в бою и убить их, а после победы забрать себе сокровища.

Запись в дневнике[]

Исследуя запретные закоулки Новиграда, Геральт случайно набрел на тело таинственного незнакомца. Краткий осмотр показал, что несчастный был несколько раз ранен острым предметом. Хотя ему явно удалось бежать от убийцы и спрятаться в неприметном закоулке, вскоре после этого он умер от потери крови. Пройдя по кровавым следам, Геральт мог бы понять, кто уготовил несчастному такую судьбу и почему.
Если Геральт отдал ключ

Бандиты были виновны в убийстве, но Геральт понимал, что даже самая суровая кара не вернет убитого к жизни. А потому, когда ему предложили сделку – ключ в обмен на золото, – ведьмак согласился и пошел своей дорогой.
Если Геральт убил бандитов

Виновными в убийстве были бандиты. Не в силах вернуть убитому жизнь, ведьмак мог хотя бы покарать виновных. Так он и сделал.

Задачи[]

  • Используя ведьмачье чутье, узнать, что случилось с убитым.
  • Если Геральт решает сражаться:
    • Убить бандитов.
    • Найти сундук с сокровищами.

Небольшой квест-отсылка к роману из цикла «Песня льда и огня» Дж. Мартина «Пир стервятников», в оригинале квест называется «A Feast For Crows». Недалеко от приличного заведения Лютика Геральт может наткнуться на запах трупачины, который приведет его собственно к источнику запаха.

Квест становится доступен после того как вы впервые познакомитесь с Присциллой по квесту Лютика. Завершить вы его сможете когда угодно, даже после окончания основной сюжетной линии.

Искомое место находится совсем рядом с пабом «Шалфей и розмарин». Немного севернее, на одном из переходов.

Активизируйте ведьмачье чутье и следуйте в тупик.

Там у стены дома вы найдете труп, осмотрев который Геральт найдет записку и ключ. Осмотрите пятна крови на стене.

Они собственно и приведут вас к месту, где бедолага получил пером под ребра.

Искомый дом находится совсем рядом, восточнее тупика, где был найден труп. Входите в дом.

Там вас будут ждать «туповатые» люди Тесака. В ходе беседы выяснится, что это был их товарищ, который хранил у себя в сундуке ценные вещи, но вот беда, отдавать он их не хотел. Так и сбежал с ключом и пробитым боком. Собственно тут расклад простой: — отдаем ключ и получаем 20 крон (назад вернуться не получится). — отказываемся — придется порубить «лесных братьев», но и награда будет совсем другая.

Вас ждет 3 здоровых краснолюда 20 уровня в узком пространстве. Лучше всего их будет поджечь и быстра расправиться с ними.

Поднимайтесь на второй этаж, отпирайте сундук, в награду вы получите: — 50 крон — 200 флоренов (которые можно обменять на кроны в банке Вивальди там же, в Новиграде). — ну и сапоги средней поганости в довесок.

На этом квест завершается.

Пир для воронов прохождение

Во время прохождения игры, в Новиграде — игроку встречается целая куча побочных и основных квестов. К сожалению, в таком изобилии часто бывает так, что игрок сосредотачивается на тех, что у него уже есть — забывая о том, что есть и такие, которые тщательно скрыты от глаз и некоторые из них тоже сулят неплохую прибыль и интересны свои сюжетом. Чтобы вы не упустили их из виду и гарантированно прошли эти наиболее значимые скрытые квесты в Новиграде, я решил составить целый ряд из 3-ёх заданий, которые обычно пропускают потому что их сложно отыскать и некоторые, возможно, узнают про них впервые.

Квест В поисках фолианта на карте

Квест «В Поисках Фолианта»


Итак первый в этом списке квест «В Поисках Фолианта«, в котором вам предстоит отыскать высшего вампира — засевшего под Новиградом. Чтобы не пропустить его — советую отыскивать и проходить сразу во время (!) выполнения квеста «Опасная Игра», в тот самый момент когда ваш ведьмак побежит через эти же самые каналы за герцогом, укравшим деньги Золтана за карты для гвинта. Если же вы по каким-то причинам забыли его отыскать — не волнуйтесь, это можно будет сделать позже в любое время, просто нагрянув в Новиградские каналы, пользуясь следующей картой на которой указан вход. (См. скрин выше).

Скрытые квесты в Новиграде - где найти?

Сам вход перед вами будет выглядить как обычные ворота в систему сточных тоннелей. Проходя по ним, обязательно осмотрите всё вокруг, по большей части там мусор, но есть и дельные вещи — к примеру ингридиенты для крафтинга. Но больше всего вас должен интересовать правый тоннель если стоять лицом ко входу в катакомбы. Пробежавшись по нему метров 100 по правую руку вы отыщите хлипкую стену с трещинками (лучше искать её ведьмачьим зрением, но можно и так). Повернитесь к ней и пробейте её Аардом, стенка разлетится на куски, а перед вами откроется проход к заветному квесту.

Скрытые квесты в Новиграде - где найти?

Пробежавшись по узкому проходу, напоминающему вход в эльфские руины (и не даром ведь это они и есть), вы дойдёте до обширной залы со статуей, под ней, прямо у саркофага будет находится учёный. В разговоре с ним вы сможете узнать, что он историк из Оксенфуртской академии и сейчас разыскивает редкое издание, которое должно помочь ему пролить свет на историю эльфов. Поскольку фолиант жизненно необходим ему, чтобы утереть нос соратником по кафедре, ученый предложит открыть с ним вместе этот саркофаг, т.к. боится что там могли притаится чудища. Согласившись ему помочь — Геральт и профессор решат открыть гробницу и заглянуть нет ли там этого самого манускрипта.

Скрытые квесты в Новиграде - где найти?

К сожалению, внутри вместо важных раритетных записок принадлежащих эльфам — окажется весьма языкастый вампир, который спросит вас про 1358 год и после отрицательного ответа пошлёт куда подальше. Дальше вы уже сами можете решить продолжать квест и устранять эту тварь или не трогать саркофаг, если не трогать, то потом можно будет вернуться к выполнению квеста. В случае, если вы решили повторно заговорить с засевшим в саркофаге чудищем, и испросить не знает ли он, куда подевались эльфские манускрипты — то вампир выйдет из себя, т.к. вы прервали его затянувшееся регенерирование тканей, и обратится из человеческого в свой более типичный чудовищный облик.

Скрытые квесты в Новиграде - где найти?

Сразу после этого завяжется бой между ним и Геральтом. Кидайте бомбу «лунная пыль» (чтобы сделать его видимым) и, смазав клинок маслом от вампиров — бейте что есть мочи ведьмачьим мечём, тут любая тактика хороша, т.к. противник будет не очень сильным. После победы над ним вы получите мутаген из катакана и ингредиенты для алхимии, а также редкий, но не очень мощный меч, который наврядли сгодится, т. к. есть мечи гораздо лучше этого. Профессор поблагодарит вас и посетует на нелёгкую судьбу и то, что ему так и не удалось утереть нос кафедралам.

Скрытые квесты в Новиграде - где найти?

Квест «Пир для Воронов»


Отправляемся дальше, следующий интересный и весьма полезный своим трофеем квест это «Пир для Воронов». Его часто пропускают, потому что он не помечен восклицательным знаком. Отойдя от борделя «Шалфей и Розмарин» (или Хамелеон) в сторону реки и проходя между одноэтажными постройками — ведьмак учует запах разлагающегося мяса. «Чем-то тут смердит» — скажет он — «Мясом… наверное человеческим» и правда, если изучить источник запаха между домами при помощи ведьмачьего зрения — то он приведёт Геральта к трупу краснолюда — спрятавшегося в кустах. Естественно он уже мёртв, т. к. умер от потери крови после общения с людьми Тесака, которым задолжал денег по кредиту. А поскольку Тесак всегда расправляется со своими «неплательщиками» самым крайним и беспринципным образом, то данный случай далеко не исключение из его правил, скорее типичная обыденность.

Внимательно изучив труп карлика — Геральт найдет ключ от какой-то двери то ли сундука, и придет к тому же мнению что и я, что он умер от потери крови после встречи с бандитами. Естественно, засаду на краснолюда люди Тесака организовали не в кустах, а, как оказалось, прямо у него дома. И пока краснолюд добежал до кустов — то оставил позади множество кровавых следов (пятен). Пройдя по ним как в сказке «Гензель и Греттель» по хлебным крошкам — Ведьмак доберётся до самого места преступления.

Скрытые квесты в Новиграде - где найти?

Оказалось, что в дом к краснолюду, задолжавшего Тесаку, действительно нагрянули бойцы Карла Варезе, а в кач-ве компенсации (за неуплату долгов) решили вынести его сокровища из сейфа. Проблема в том, что вынести их у них не получается потому что сундук закрыт, а несчастный беглец сбежал от них с ключём. А поскольку ведьмак уже признался людям Тесака, что отыскал труп, то они догадаются что ключ у него. И после небольших тёрок между собой — предложат ему два варианта развития событий.

  • Вариант 1: Отдаешь ключ — получаешь награду за старания в виде 20 крон и, после этого, вас отправляют куда подальше. Дом для дальнейшего изучения закрыт.
  • Вариант 2: Если же вы, как и я — решили вогнать им «перо под ребро» (стандартный способ решения любых вопросов) и хотите получить чертёж довольно крутого Махакамского меча на 40 уровень с их главаря — то эта опция для вас. В таком случае ведьмак скажет: «Не люблю когда мне угрожают».

А дальше начнётся довольно непростая схватка с 3-я гномами 20 уровня, в сложных условиях (тесном помещении), где для уклонений будет мало места, поэтому мой совет: смазать клинок ядом повешенного, выпить «гром» и закрутить мельницу-навык «вихрь» (самый оптимальный вариант). Либо можете позабавится с ними и поджарить их знаком игни (если он у вас прокачан). Тут уже любая тактика хороша, на ваш вкус.

Скрытые квесты в Новиграде - где найти?

Как я уже упоминал выше, с трупика одного из бойцов Карла Варезе вам достанется весьма внушительный чертёж стального Махакамского меча на 40 уровень (на мой взгляд единственная причина для выполнения этого квеста). А если вам этого всё ещё мало, то не забывайте что на втором этаже стоит сундук в котором вы найдете 50 крон и 200 флоренов (которые можно у Вивальди на кроны обменять). По мимо этого, ведьмаку капнет немножко опыта. Так что время, поверьте, было потрачено не зря.

Скрытые квесты в Новиграде - где найти?

Несвободный Новиград


Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге — забывая о нём. Это квест «Несвободный Новиград 1» — являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от «Хромоножки Катарины» и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли — квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) — в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.

Скрытые квесты в Новиграде - где найти?

С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет — то… чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка «охотников». Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом — самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика — Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.

Скрытые квесты в Новиграде - где найти?

Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы — не придется упрашивать его «по хорошему» отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть — нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный «золотой ключик» и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь. Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного.

Скрытые квесты в Новиграде - где найти?

Зайдя в дом выясняется что её уже поджидают подлые охотники, пожелавшие с нею расправится. Ведьмак, как бравый мачо, хватает меч и месит всё что шевелится. Спустя некоторое время на полу валяются трупики, а перепачканная в крови и, ошарашенная таким поведением ведьмака, Лусси от страха то ли в качестве благодарности отдаёт ему заветный третий ключ. Ну теперь этот «киндер-сюрприз» точно откроется подумал про себя ваш Геральт и побежал обратно в обрезки, в тот самый дом Фритца, чтобы отпереть сейф на втором этаже, стоящий в его тайной комнатке. Сильно не радуйтесь, потому что награда будет не такой уж и внушительной, как вы могли предполагать. И чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу — пройдёте и сами узнаете какая. Ну и на последок отвечу на два самых главных вопроса которые могут у вас возникнуть.

Где находится Дом Фритца на карте Новиграда и Где взять квест Несвободный Новиград 1?

Дом Фритца на карте

Добавить комментарий