План рассказа об отце как составить

Посвящая сочинение своему родителю, нужно понимать, что наряду с вполне конкретным человеком, который живет рядом и хорошо вам знаком, есть образ отца отца в мировой культуре. Я предлагаю два варианта сочинения – для тех, кто хорошо знает своего папу, и для тех, кто, к сожалению, его ни разу в жизни не видел:

“Я его знаю” (для знакомых со своим отцом)

  1. на какого персонажа античной мифологии похож папа;
  2. папа в обществе – кем работает, как выглядит;
  3. характер папы – его хобби, нрав, любимые книги и фильмы;
  4. отец и я – чему меня папа научил, как мы похожи, в чем я планирую повторить путь своего отца.

“Таинственный гость” (для незнакомых со своим отцом)

  1. поиск у себя черт характера чуждых матери и, наверняка, унаследованных от отца;
  2. гипотеза относительно того, кем мог быть отец – где работал, как выглядел, каким был человеком;
  3. литературная часть – сочинение истории романа матери с отцом и причин исчезновения “таинственного гостя” из жизни его возлюбленной;
  4. чему я научился от отца – желание/нежелание быть таким же, как он.


1

Как написать план к сочинению на тему Мой папа, как озаглавить, примеры?

1 ответ:



8



0

Посвящая сочинение своему родителю, нужно понимать, что наряду с вполне конкретным человеком, который живет рядом и хорошо вам знаком, есть образ отца отца в мировой культуре. Я предлагаю два варианта сочинения – для тех, кто хорошо знает своего папу, и для тех, кто, к сожалению, его ни разу в жизни не видел:

“Я его знаю” (для знакомых со своим отцом)

  1. на какого персонажа античной мифологии похож папа;
  2. папа в обществе – кем работает, как выглядит;
  3. характер папы – его хобби, нрав, любимые книги и фильмы;
  4. отец и я – чему меня папа научил, как мы похожи, в чем я планирую повторить путь своего отца.

“Таинственный гость” (для незнакомых со своим отцом)

  1. поиск у себя черт характера чуждых матери и, наверняка, унаследованных от отца;
  2. гипотеза относительно того, кем мог быть отец – где работал, как выглядел, каким был человеком;
  3. литературная часть – сочинение истории романа матери с отцом и причин исчезновения “таинственного гостя” из жизни его возлюбленной;
  4. чему я научился от отца – желание/нежелание быть таким же, как он.

Читайте также

Береза – очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Сочинение – как один из компонентов формы сдачи ЕГЭ все еще обсуждается. Но в 2014 году ничего меняться не будет.

Все перемены ожидают нас в 2015 году.

Планируется заменить часть С на сочинение, а также части А И Б претерпят свои изменения.

Я слышал, что хотят ввести такую форму сдачи как ГОВОРЕНИЕ.

Поживем – увидим.

У этого самого отца, помимо судимости, наверняка есть какая-то профессия. Вот и обратите на это внимание. Судимость описывать, конечно же, не надо. Пусть ребёнок напишет кем работает папа. Расскажет обобщённо об этой профессии и конкретно об отце. Этого будет достаточно для сочинения.

Для того чтобы написать сочинение на тему “Мое хобби”, составьте план из трех частей:

  • Вступление, напишите здесь о всех своих увлечениях, но отметьте свое любимое хобби. Почему именно его вы выбрали, чем оно вас заинтересовало.
  • Основная часть, расскажите всю историю вашего хобби (можно добавить и общих исторических фактов), с чего все началось, каковы были первые успехи. Если ваше хобби – это спортивные увлечения, то можно отметить спортсменов, которыми вы восхищаетесь, так же и с рисованием, музыкой, литературой и т.д. Расскажите о том, как хобби влияет на вашу жизнь.
  • Заключение, подведите итог вашего увлечения, обязательно отметьте достижения и высоты, которых вы достигли в своем любимом деле. Можно отметить и планы на будущее – чего вы хотите достичь, к чему стремитесь.

Стоит отметить, что хобби может быть любым, главное чтобы вам это занятие нравилось и приносило удовольствие, будь то: рисование, чтение, бег, футбол, плавание, бисероплетение, йога, а может быть вам просто нравится гулять по парку, т.е. любимое увлечение может быть разным.

У вас вопрос совершенно правильный. Мимо этого явления проходить нельзя. Конечно, при этом можно, скажем вспомнить, что у Пушкина была твердая двойка по математике. Так же есть и ребята, которые как их не напрягай, будут хорошо разбираться в технике, но при этом самостоятельно разобрать образы героев не смогут никогда. Даже если их учить этому всю жизнь. И я сталкивалась со многими взрослыми людьми по роду профессии, которые не могли разобрать действий героев ни в литературе, ни в жизни. Поэтому и совершали свои ошибки. А ведь в те времена, когда они учились, была еще нормальная советская даже школа. (Люди уже не молодые).

Наверное вот для такого человека, совсем технического склада ума, такие сочинения будут подспорьем. Он их спишет по причине полной неспособности написать свое.

Но вопрос, который здесь – шире. Он вообще о современном образовании в школах, которое вообще никуда не годится. Детей действительно не учат писать сочинения, не учат мыслить в рамках школьного предмета. А потом задание вот такое дают. Дальше что происходит?

Правильно думаете. Родители( и это чаще мама) лезут срочно в Интернет, потому что , извините, но еще перечитывать все произведения школьной программы ей может быть просто некогда. Она может быть работающая мама и ребенок у ней не один. И потом эта мама, вместо учителя, вооружившись знаниями из 2-3-х источников начинает уже сама заниматься со своим ребенком. А куда деваться? Учителя старой школы уходят и из школы и из жизни. Их некому заменить. Среди молодого поколения очень мало молодых учителей преподают в обычной бесплатной школе, все норовят в платный колледж устроиться и их можно понять.

Так что в большей мере это как мни странно, но материалы для несчастных родителей, которые хотят научить своих детей мыслить и стараются. Но т.к. давно предмет проходили, то точно что там было, уже не помнят и им надо освежить это в памяти в кратком варианте. А там уж все остальное само всплывет.

Я хочу похожим быть на папу во всем, хочу стать, как папа. Как он – носить костюм и шляпу, ходить, смотреть и даже спать. Быть сильным, умным, не лениться и делать все, как он – на 5! ИМ не забыть еще жениться, нашу маму в жены взять — такие строки пишутся только от чистого сердца…

Кирилл Абрамов, 3 класс СОШ № 18 г. Синегорск .

У меня есть папа. Зовут его Сергей.

Я его очень люблю. Мы очень много времени проводим вместе. Мы ездим на рыбалку. В Поронайске мы на лодке ходили в море за корюшкой и за китой. Вместе распутывали сети. Он меня многому научил: ездить на велосипеде, кататься на коньках и на лыжах. Мой папа работает в аэропорту. Там очень интересно. Мы фотографировали самолеты во время летных учений в Соколе. В свободное время мы с папой играем в шашки. Мой папа служил в армии в разведбатальоне. Я тоже, как и папа, хочу быть разведчиком. Летом мы ходим в лес за грибами и за ягодой. Мы собираем бруснику, чернику, рябину и даже ездили на болото за клюквой. Она очень кислая, но вкусная, мне нравится. Папа знает много грибов. И теперь я тоже знаю. Это и подосиновики, и подберезовики, и шампиньоны. Когда мы приходим в лес, то я нахожу гриб самый первый. Сейчас мы переехали в Синегорск, и в этом году летом мы пойдем уже здесь на речку на рыбалку с удочками.

Я хочу похожим быть на папу во всем, хочу стать, как папа. Как он – носить костюм и шляпу, ходить, смотреть и даже спать. Быть сильным, умным, не лениться и делать все, как он – на 5! И не забыть еще жениться, нашу маму в жены взять.

Никита Хроленко, 3 «А»школа № 23

Мой папа – самый лучший на свете. Он веселый, добрый, честный и ответственный, но иногда бывает строгим.

Папа научил меня кататься на самокате, велосипеде и роликах. Каждые выходные мы всей семьей ездим кататься в парк на велосипедную дорожку.

Папа зарабатывает деньги и покупает нам все, что мы хотим, если это не мешает учебе. Он о нас заботится и очень нас любит. Он учит нас быть сильными, храбрыми и ответственными мужчинами.

Когда я вырасту, я буду таким же как мой папа, потому что я его очень люблю. У меня будет такая же семья и я буду о ней заботиться.

Катя Ефремова 3 «Б»

Моего папу зову Григорий Николаевич. Ему 37 лет. Он у меня самый главный в семье. Папа работает тренером по каратэ, поэтому он сильный и с праведливый.

Летом мы с папой ездили в разные страны. Когда мы были в Словакии, меня папа учил плавать, а когда мы были в Греции у папы были соревнования и его ученик занял 1 место.

Когда у папы есть свободное время, правда это редко бывает, потому что он является не только тренером, но и судьей по каратэ и часто ездит по стране на соревнования. Но когда бывают выходные, папа со мной ходит в кино, в парк и я люблю вместе с папой дома смотреть мультфильмы. Он любит повеселиться и подурачиться со мной. Летом всей семьей ездим на море, на природу. У папы получаются очень вкусные шашлыки, он хорошо готовит и часто помогает маме в выходные дни по кухне.

Я люблю своего папу и горжусь им

Федор Клапцов, 3 «Б»

Моего папу зову Анатолий Михайлович Клапцов. Ежегодно мы с папой ездим на рыбалку, бывает и несколько раз. Там мы с удовольствием ловим рыбу, а пока ждем клева, мы общаемся.

Дома мы много беседуем на всякие темы и играем в разные игры.

Однажды, когда мы со спортивной группой ездили на море, папа тоже поехал с нами. Там он жарил нам шашлыки и рыбачил недолго, правда, так ничего и не поймал.

Когда у меня соревнования по горным лыжам, папа приходит болеет за меня, а также готовит мне лыжи.

Вот такой у меня замечательный папа.

Софья Бирюкова, 3 «А» гимназия № 3

Здравствуйте, дорогие читатели! Я хочу рассказать вам о моем самом лучшем папе. Моего папочку зовут Александр Сергеевич Бирюков. Ему 35 лет. Когда папуля был маленький, то жил в Санкт-Петербурге, а когда повзрослел переехал в город Южно-Сахалинск, где он сейчас и живет. У моего любимого папули голубые и добрые глаза. Еще у него красивые темно-коричневые волосы. Мой папа сменил много профессий. Сначала он был коком на корабле, потом стал работать в кафе, позже работал таксистом, а сейчас он работает самым главным по хозяйственной части. Через немного времени папа женился на моей маме. Их свадьба длилась два дня. Потом родилась я! Пап меня очень любит! Когда мне было 9 лет мы с папочкой пошли на гору пешком собирать бруснику. Обычно папа ходил один собирать бруснику. Но так как мне уже было 9 лет он решил взять меня с собой. Шли мы очень долго, сделали три привала. Иногда мы сбивались с пути. Один раз я чуть не наступила на змею, но папа не дал мне этого сделать! Когда мы достигли вершины горы, то увидели, что под ногами у нас словно ковер из брусники. Мы набрали 1 кан, ведро и пакет ягоды. Нести все пришлось папе. Я помогала ему тем, что говорила где можно споткнуться, подскользнуться. Вернулись домой мы очень поздно. Этот поход мне очень понравился! Мой любящий папочка всегда придумывает, чем развлечь любимую семью. Недавно мы всей семьей ходили в зоопарк. Там мы видели очень много животных. Например, мы видели льва, он повис в шине и очень розно рычал. Еще мы видели верблюдов, лошадок, альп, козликов, оленей, медведей, лягушек, черепашек, сов и даже попугайчиков. Позже мы пошли в контактный зоопарк такм мы видили и гладили кошечек, хорька, голубей павлинохвостых, крыску, мышку и кроликов. Мне очень нравятся животные. Я очень сильно люблю моего папочку и я знаю что, он самый лучший!

Настасья Амощенко, 3 «А» , СОШ № 23

Моего папу зовут Владимир. Он трудолюбивый. Он возит нас на море. Мы с ним рыбачим. Мой папа добрый.

Он не любит гостей. Мы с папой играем в бамбинтон и мяч. Папа любит слушать музыку. Папин любимый цвет серый. Я очень люблю папу.

Анастасия Юсупова, 3 «В», гимназия № 2

Моего папу зовут Валера. Ему 53 года. Он живет в городе Южно-Сахалинске.Раньше папа служил в армии. Он полковник запаса. Сейчас папа работает в автошколе «ДОСААФ» на должности директора. У папы на работе можно заниматься на учебном автотренажере,покататься на машине, пострелять в тире.

Папа много всего может делать по дому. Еще он ухаживает за домашними животными. Мы с папой никогда не ссоримся! Мой папа — самый лучший в мире!

Шихов Вячеслав, 3 «А», школа № 23

Моего папу зовут Шихов Павел Александрович. Ему 38 лет. Он работает в гараже, начальником гаража. Он родился 7 сентября в 1975 году.

Один раз он не заметил, что я отцепился. Он покупает нам путевки и все такое. У него два брата. Старшего зовут Шихов Дмитрий Александрович, а младшего Шихов Иван Александрович, а мой папа средний. Они все Шиховы, я тоже, потому что у меня есть папа.

Сарычев, 3 «А», школа № 23

Моего папу зовут Андрей Анатольевич. Он работает врачом-хирургом. Каждый день он делает операции и спасает людям жизни. Я восхищаюсь своим отцом, ведь его работа по-настоящему важная и полезная.

Мой папа очень общительный, у него много друзей и просто знакомых. И он всем готов прийти на помощь. Когда у папы нет дежурства в больнице, мы любим проводить время вместе. Отец разговаривает со мной как со взрослым человеком, и мне это нравится. Я могу рассказать папе про все, потому что он всегда выслушает и даст совет.

Мне кажется, что мы с моим отцом настоящие друзья. Он внимательный, умный, строгий, но справедливый человек. Мне хотелось бы быть похожим на него.

Лапошин, 3 «А», школа № 53

Моему папе 41 год, его зовут Андрей. Он меня любит, занимается со мной уроками. Работает он на рыбзаводе. По выходным дням он катает меня на мотоцикле. А летом мы ходим в лес и ездим на рыбалку. Я своего папу люблю, он хоть ругает меня, но добрый.

Блохина Валерия, 3 «А», школа № 23.

Для меня самый лучший и замечательный мужчина на земле всегда будет мой папа. Именно меня папа в детстве подбрасывал к потолку и щекоткой вызывал бурю веселого смеха. Именно с папой мне не страшно ходить ночью по улице и именно ему можно рассказать про своих обидчиков, зная, что за ним я буду, как за каменной стеной.

Папа меня любит, и я это знаю. Моего папу зовут Сергей Блохин Александрович.

Дубинина Элеонора, 3 «А» класс, школа № 23

Моего папу зовут Рома. Он сильный, добрый и всегда готов помочь. Он занимается фотографиями, готовит очень вкусный шашлык. Мы вместе катаемся на лыжах, велосипеде и на коньках. Ездим на море и на природу. Он работает на кране, помогает маме по хозяйству и очень вкусно готовит.

Дворцова София, 3 «Б»

Мой папа самый замечательный на свете папа! Его зовут Александр Александрович Дворцов. Он очень у меня строгий и требовательный, не любит, когда кто-то его не слушает и не любит ленивых людей.

Папа мой очень отзывчивый, вот, например, когда я делаю домашнюю работу по математике, он всегда мне помогает, даже если он очень устал после работы.

А еще мне нравится гулять с ним, он всегда готов мне прийти на помощь, вдруг если я упаду с велосипеда или попрошу покатать меня на качелях.

Наш папа директор и поэтому он очень устает на работе, но приходя домой, сразу идет в нашу комнату с сестрой и играет с нами, спрашивает, как у нас дела. И становится таким добреньким!

Мы очень любим своего папу и бережем его, стараемся его не огорчать. Когда он спит, мы с сестрой стараемся не шуметь и не будить его.

Наш папа самый замечательный папа на свете.

Щербаков Алексей, 3 «Б»

В этом сочинении я хочу рассказать о самом близком мне человеке, о моем папе. Его зовут Щербаков Сергей Викторович. Папа подарил мне жизнь, конечно, не без помощи мамы. Папа – обычное слово, которым мы называем своего родителя каждый день на протяжении многих лет. Мой папа глава нашей большой дружной семьи. Он замечательный и доброй души человек. Мы все прислушиваемся к его мнению, ведь он всегда знает, как лучше выйти даже из самой трудной ситуации. Если у меня возникают вопросы или проблемы, я обращаюсь за советом к папе. Я точно знаю, что никто лучше него не сможет мне помочь.

Мы много времени проводим вместе, а это значит, что мы друзья-товарищи! Зимой мы любим кататься на лыжах, кормить в зимнем лесу синичек. Папу я очень уважаю, он очень сильный и смелый, мы любим с ним заниматься спортом. Зимой папа купается в проруби, а у меня пока не хватает силы духа последовать его примеру. Летом мы гоняем по лесу на велосипедах, ходим в походы. Папа меня уже несколько раз водил на гору «Лягушка», на водопад «Веста». Там очень красиво.

Вообще мой папа самый классный. Он всегда и всем помогает. У него много друзей, которые его уважают и ценят, а это дорогого стоит. Я даже не представляю, как бы я жил, если бы у меня не было папы. Моя жизнь не была бы такой интересной и насыщенной. С кем бы я смог поговорить по-мужски, кто бы научил меня плавать и кататься на велосипеде. Иметь папу – это здорово!

Фомкина Мария, 3 «Б»

Моего папу зовут Алеша. Ему 39 лет. Я его очень люблю. Он у меня веселый и добрый. Мне нравится, когда он улыбается. Моя мама говорит, что он много болтает, а я считаю, что он очень общительный.

Папа работает водителем, поэтому я часто с ним катаюсь на машине. Если машина сломалась, то папа ее починит, а я ему помогу. Папа в машинах знает толк.

Летом папа катает нас на лодке. Для этого ему пришлось учиться, чтобы сдать экзамены и получить права на лодку.

В отпуске он любит порыбачить и поохотиться на уток. Всех уток, которых папа подстрелил, он съел на природе. Однажды папа был такой голодный, что чуть не съел свой палец! Это он так пошутил, когда приехал с перебинтованной рукой.

Он часто шутит и мы все смеемся. Но я знаю, что мой папа смелый и сильный.

Когда мне делали уколы, папа придавал мне сил и с ним мне было не страшно.

Он самый замечательный папа!

Суслова Арина, 3 «Б»

Моего папу зовут Суслов Сергей Александрович. Он работает сантехником в доме правительства. Я с папой ходила в зоопарк, там мы видели много животных и птиц. Особенно нам понравились пробуждающиеся от зимней спячки бурые медведи. После зоопарка мы сходили в кафе, ели шашлык с картошкой и пили сок.

С папой я бываю на природе. Там он разжигает мангал и готовит вкусные шашлыки. Я люблю своего папу!

Хиль Святослав, 3 «В» класс, гимназия № 2.

Меня зовут Хиль Святослав Юрьевич, я хочу рассказать о моем папе. Моего папу зовут Юрий Васильевич Хиль. Говорят, что я очень похож на него. Мой папа очень добрый и отзывчивый человек. Он служил в военно-морском флоте на Тихом океане. Корабль, на котором он служил, назывался «Отважный». Я часто смотрю его альбом, сделанный на память об окончании службы. В этом альбоме есть фотографии, на которых его корабль и его друзья. Мне всегда очень интересно просматривать этот альбом и представлять своего папу молодым. А еще папа говорит, что морская служба делает человека стойким и дисциплинированным. Когда я вырасту, тоже пойду служить в Военно-морском флоте.

Я очень люблю своего папу потому, что он помогает мне во всем. Он прочитал очень много разных книг. И каждый день рассказывает мне что-нибудь интересное. Особенно про историю нашего государства. Мое имя Святослав происходит из древней Руси и назвал меня так именно папа. Он рассказал мне, что мое имя очень сильное и благородное. Очень много знаменитых, мудрых и умных людей носили это красивое имя.

У него всегда есть ответ на любой вопрос. А если он чего-то не знает, то мы вместе ищем ответ в Интернете . Он рассказывает мне про историю разных государств. Исторические факты про русских царей, про государства и народы. И очень, очень многое другое. И вместе с папой я смотрю познавательные передачи и художественные фильмы. Они учат быть хорошим, смелым, сильным, храбрым и т.д.

Еще мы смотрим хорошие настоящие фильмы про рыцарей и разведчиков. Много фильмов о природе и животных. Есть также документальные и художественные фильмы про жизнь известных музыкантов. Мой папа – профессиональный музыкант-гитарист. Он очень много играл в разных оркестрах. У папы есть много хороших музыкальных записей.

Мой папа любит мою маму и меня больше всех на свете. Мама выбрала моего папу за то, что он красивый, умный, трудолюбивый, ласковый, внимательный, скромный. А папа любит меня за то, что я добрый и спортивный. Я хочу быть таким же умелым, сильным, уверенным в себе.

Моя семья состоит из 4 человек: папа, мама, брат и я. Папа всех нас очень любит. Он всегда находит свободное время, помочь мне с уроками. Выходные дни мы всегда проводим вместе. Папа всегда внимательно меня выслушивает, когда у меня возникают какие-то проблемы, и он всегда помогает их решить. С ним всегда весело, даже когда на улице плохая погода, он всегда придумает, чем нас занять и развеселить. Я очень, очень, очень люблю своего папу.

Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он.

Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

Он самый заботливый,

Самый родной,

Он добрый, он лучший

И он только мой!

Соколова Анастасия, 3 класс, гимназия № 2.

Родители для меня – это самые близкие и родные люди на свете. Хочу рассказать о моем любимом папе. Мой папа – Виталий Николаевич Соколов. Все говорят, что я очень похожа на него. У моего папы большие голубые глаза, прямой нос, у него светлые волосы, он всегда улыбается. Он среднего роста и в меру упитанный.

Папе в этом году исполнится сорок лет. У моего папы высшее образование инженера. Сейчас он работает ведущим специалистом в иностранной компании. Часто он приходит домой уставший, тогда я стараюсь не шуметь и не мешаю папе отдыхать.

Мой папа умеет хорошо думать и поэтому всегда помогает мне с учебой. Умеет решать трудные задачи и примеры. А еще, он понимает, что я чувствую. Когда я грустная, может успокоить и пожалеть. Умеет поднять мне настроение и весело рассмешить.

Мой папа любит спорт. Мы вместе ходим в спортзал, иногда плаваем в бассейне.

Мне интересно с папой проводить свободное время. Летом мы катаемся вместе на велосипеде в парке, ездим часто на природу и всегда весело путешествуем.

Мой папа умный, добрый и отзывчивый человек. Он любит правду, учит меня быть честной девочкой, не бояться трудностей и всегда помогать близким.

Я горжусь своим папой и беру с него пример.

Холодков Георгий, 3-й класс, гимназия № 2.

У каждого человека есть самые близкие и дорогие люди, это его родители. Я вам расскажу о своем отце.

Моего папу зовут Холодков Александр Георгиевич. Он родился и вырос в городе Корсакове, который расположен у моря. Это и повлияло на выбор его профессии. Он у меня моряк, более семнадцати лет посвятил морю.

Жизнь у него непростая, но очень интересная. После окончания Холмского мореходного училища отца призвали в ряды Советской армии. Службу он проходил в составе ограниченного контингента Советских войск в республике Афганистан, в городе Шиндад. Он был командиром боевого расчета. Рассказывать о службе не любит, но я знаю мамы, что однажды в бою он был серьезно ранен, эти раны сейчас его беспокоят. За боевые заслуги отец награжден двумя медалями.

Я очень люблю своего папу и хочу, чтобы о нем узнали многие. Поэтому я написал о нем все, что знаю, что рассказывает мама и бабушка Наташа. Папа у меня скромный, о себе редко что-то рассказывает. А я сужу о нем по его поступкам. Я хочу, чтобы папа прочитал все, что я о нем написал. Я горжусь папой и хочу быть таким, как он.

Алена Белоусова, 3-й класс

Меня зовут Алёна, Алёна Белоусова… Когда-то, ещё до моего рождения это имя придумал для меня мой папа, папа Миша. Самый лучший папа на свете!!!

Так происходили наши первые встречи, и уже тогда мы очень понравились друг другу!

У нас с папой много общего, не считая фамилии: мы оба родились зимой, любим маму и зелёный чай…А ещё…

В 2004 году в декабре мой папа впервые увидел меня, я – его, и всем стало ясно, что это любовь с первого взгляда!!!

Прогулки с коляской, купания, игры – папа всегда был рядом со мной, помогал маме, а ещё и работать успевал! Спасибо тебе, папа, за любовь и ласку, которые ты дарил мне совсем маленькой и даришь сегодня!

Сегодня мне уже 9 лет. Я учусь в 3 классе и всё больше становлюсь похожа на своего папу (так думает мама). А я думаю, что это здорово – быть «папиной» дочкой. Я рада, что он у меня такой, что он есть, любит меня и заботится обо мне каждый день.

Рядом с папой мне всегда тепло и надёжно, как в тот день, когда он впервые взял меня на руки.

Я люблю тебя, мой хороший, замечательный папа!!!!

Ирина Делова, 3 «А», СОШ № 6

Разве может быть что-то важнее в жизни, чем наши родные и близкие люди, особенно мама и папа. Но как мало мы о них думаем… Вот и я сижу над сочинением о папе, впервые задумавшись, а какой он – мой папа?

Все говорят, что мы очень похожи: у нас карие глаза, смуглая кожа, темные волосы и татарские гены. Моя бабушка чистая татарка, но совсем не знает татарского языка, а вот папа очень увлекается всем, что связано с этим народом. И привлекает к этому меня. Мы вместе слушаем татарскую музыку, читаем татарские сказки, участвуем в татарском празднике Сабантуй.

Особенно мне нравится вместе с папой танцевать под татарские песни. Это весело и смешно. Мой маленький братишка тоже крутится под ногами и усиленно двигает локтями в такт музыке.

А вообще мой папа строитель. Он строит и строит целый день. И вижу я его вечером, когда он очень устал. На работе к нему относятся с уважением. Он очень ответственный человек. Я очень хочу быть в этом похожей на него.

Даже уставший папа помогает мне в сложной ситуации с математикой, технологией или другими предметами. Он пытается быть терпеливым, хотя это тяжело для взрослых, и понятно объясняет мне задачи. Вообще для моего папы самое главное в жизни — это мама и мы, бабушка и все родные. Он возит меня с братиком на аргамаке в пургу, покупает сладости, скачивает интересные мультфильмы, которые мы вместе смотрим, и даже неожиданно дарит мне подарки.

Бывают дети, у которых совсем нет папы, например моя мама, очень мечтала в детстве, чтобы папа жил вместе с ней и мамой. Она рассказывала, что папа совсем не обращал на нее внимания. Мне кажется, что это большое несчастье.

Я своего папу очень люблю!

Изабелла Тюхменева, 3 класс, СОШ № 26

Когда мне было 3 годика мы с моим отцом уже не жили. Я жила с мамой и так с ней мы живем. Потом я пошла в садик папа меня редко забирал очень редко меня особенна забирала мама или бабушка. Я у своего папы редко остаюсь ночевать ну и раньше не часто я у него ночевала. Я его вижу редко общаемся тоже не часто. Последний раз я с ним виделась недели 2 назад. Зимой он мне обещал что научит меня кататься на лыжах ну так я в этом году и не встала на лыжи. Я ему звоню и говорю у тебя есть минутка? И он да и я ему сказала и он мне я тебе к вечеру позвоню а сам никогда не звонит если я не позвоню то он точно не когда мне не позвонит. И то он только по праздникам мне звонит поздравляет. И то не всегда только по дням рожденьям, новым годом и дугие. Сейчас я в школе мой папа работает и я учусь и мы тоже не видимся.

Я помню один случай как мы поехали с его друзьями в сити молл. Мою подругу звали Полина её родители и мой папа хорошо дружили. Они пошли по магазинам а мы в игровой на 2 часа, когда 2 часа закончились им надо было нас забирать ну мы играли. Потом мы пошли искать родителей и не нашли а они нас искали. Вот такая история с моим папой и мной была.

Мой папа может быть и не такой идеальный, но я его люблю таким какой он есть. Он меня тоже любит, мы ходим с ним иногда гулять, катаемся, ходим в гости к моей подруги. Мой папа добрый на меня не злится. Я помню один случай когда мы с ним ходили в кино, мы смотрели мультик, смеюсь папа тоже по началу смеялся, а потом мультик закончился, включили свет и надо было выходить из зала, а папа уснул, я его разбудила и спрашиваю как мультик я говорю ему смешной? Ну ничего такой мне понравилось. Я говорю ты вообще его смотрел и вот тут я его и поймала.

Павел Шинкарев, 3 «О» , гимназия №1 им. А. С. Пушкина

Меня зовут Павел, мне 9 лет, и я учусь в 3-ем классе. Я хочу рассказать о своем папе. У нас очень дружная семья. Мы, наши родители, я и моя сестра Катя, всегда вместе. Главный в нашей семье – папа. Мы папу уважаем и слушаемся.

Я люблю проводить время с папой, нам очень интересно друг с другом. Мне с ним нигде не страшно. Он знает все о природе, он объясняет, как ориентироваться в лесу, какие растения ядовитые, какие грибы съедобные. Папа очень любит Сахалин и его природу. Он мне рассказывал, что когда был маленьким, то они с дедом (его папой) объездили весь Сахалин, побывали в таких местах, где не ступала нога человека. Теперь они берут и меня с собой. Мой дед, Валентин Николаевич, работает тренером по спортивному ориентированию и сегодня. И мой папа в детстве тоже тренировался и принимал участие в соревнованиях. Мы с ними побывали везде: и на море, и в лесу, и в горах. Я многому у них научился: правильно разжечь костер, поставить палатку, уметь ориентироваться на местности. Мой папа говорит, что даже приготовление пищи на костре – это мужское занятие.

Мне кажется, что мой папа умеет все и этому учит меня. Он терпеливо объясняет мне, как пользоваться инструментами и как защитить себя во время работы с ними. Мы вместе с ним переделали много дел по дому: собирали мебель, ремонтировали компьютер, ремонтировали на даче старую теплицу и строили забор. Даже борщ папа научил меня готовить. Благодаря папе я много уже чего умею, и когда папа уезжает в командировки, я остаюсь за главного в семье по хозяйству, и мама может на меня положиться.

Папа часто разговаривает со мной. Он говорит мне, что важно всю жизнь тренировать тело и голову, а также учит преодолевать трудности. Он всегда помогает мне, если мне нелегко. Когда я был совсем маленьким, папа вместе со мной мчался на аргамаке, так что захватывало дух. Но с ним мне не было страшно.

А когда мне исполнилось 4 года, папа купил лыжи. Часто бывало, что лыжный путь я начинал самостоятельно, а обратный — я ехал уже на папе. Он не ругал меня, успокаивал, а сегодня благодаря папе я очень хорошо катаюсь на лыжах, даже с самых высоких горок.

Папа покупает мне все, что необходимо для моего развития: конструкторы, наборы для опытов, книги. Он записал меня на кружок судо-ракетомоделирования, где мы вместе с нашим учителем Виктором Викторовичем Карягиным собираем и запускаем модели.

Когда мы занимаемся делом, папа обычно очень серьезен. А во время отдыха с ним очень весело. Папа часто играет с нами. Он любит рассказывать смешные истории, шутит, сочиняет смешные стишки, и мы всей семьей хватаемся от смеха за животы.

А еще мы с папой любим просто так дарить цветы маме и покупать моей сестре Кате что-нибудь вкусное. Мне нравится видеть, как они радуются, когда приходя домой, на кухне их ждут приятные сюрпризы.

Я люблю, когда мы вместе и люблю своих родных. Когда я вырасту, я так же, как папа, буду воспитывать своего сына. Мы всегда будем вместе.

Денис Ким, 3 «А», СОШ № 23

Много лет назад моя мама встретила мужчину. Очень красивого и благородного они полюбили друг друга. Так появился я. Папа во всем помогал маме, стирал пеленки, нянчил меня, носил на руках, когда я был маленьким. Папа много работает, чтоб мы с мамой ни в чем не нуждались. Когда я пошел в детский сад Папа встречал меня. Он очень добрый, заботливый, трудолюбивый, умный и веселый. У него чистое сердце и добрая душа. Папа помогал мне делать уроки и всегда поможет мне в трудную минуту. Я очень люблю и уважаю его. Мой папа самый лучший.

Неизвестный автор, 3 «А» , СОШ № 23

Моего папу зову Кирилл. Раньше он был военным, он был танкистом. Потом папа привозил меня на работу. Я там видел военных, автоматы и я иногда кушал, что военные кушают. Но потом папа уволился и работал таксистом. Он иногда возил меня к себе на работу там было скучно, но ничего. Он стал ездить туда-сюда и уволился, и теперь он чинит машины. Один раз он меня привез к себе на работу, потому что я его попросил. Там было холодно, но я терпел, потому что хотел посмотреть, как чинят машины. И с тех пор он чинит машины.

Дарья Волянская, 3 «А», СОШ № 30

Для меня всегда герой – самый лучший папа мой!

Моего папу зовут Александр. Он работает на огромном предприятии – на буровой, которая находится на севере Сахалина. У него очень ответственная работа — он инженер по пожарной безопасности и начальник пожарной команды. С малых лет я знала, что работа пожарного – одна из самых опасных, но почетных. Папа часто рассказывает о своей работе. На работе папу все любят и уважают, потому что он добрый и справедливый. Я учусь у него быть такой же ответственной, добросовестно выполнять свое главное дело – учиться.

Когда есть свободное время, папа играет на синтезаторе или читает литературу. Он любит историю и географию. Но не забывает про меня. Он меня многому учит. Всегда интересно с ним просто поболтать о каких-нибудь пустяках, поиграть в шашки. Общение с папой для меня очень важно и полезно, после него всегда радостно, весело и спокойно на душе. Как же хорошо, что можно с папулей так провести время.

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда мне в портфеле

Приносит он что-то.

Отец – глава семьи. Но не тот, при котором боятся даже высказать свое мнение, не тот, кто все делает по-своему. Глава – значит ответственный за благополучие семьи. Значит тот, кто везде идет первым, и прокладывает путь всем членам своей семьи. Мой папа именно такой. Когда решаются сложные проблемы, он с нами советуется, но всю ответственность берет на себя. Мы за ним, как за каменной стеной.

Я своего папу очень-очень сильно люблю и уважаю. Он очень хороший, у него всегда есть ответы на все мои вопросы. Он лучший из лучших на белом свете. Дети должны видеть и чувствовать добрые дела взрослых, тогда они будут расти добрыми и ласковыми. Я люблю своего папу и хочу быть на него похожей.

Может он и боулинг сыграть,

Может со мной книжку почитать.

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может змея запустить,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня,

Может рыбу он ловить,,

Кран на кухне починить.

Мой папа самый лучший. Он очень добрый, мы с ним всегда играем во всякие интересные игры. Он самый сильный и храбрый! Он может переплыть самую. Широкую реку, победить в схватке с любым хищником, победить любого врага. Он может все! Но чаще всего ему приходится мыть посуду, стирать белье и выносить мусор. Вот такой у меня Папа.

Алексей Пузырев, 3 «Б»

Мой папа самый лучший!!

Моего папу зовут Пузырёв Андрей Сергеевич. Он работает главным инженером. Папа на работе важный человек, к нему все ходят за советами, с вопросами, его все любят и уважают, т.к. он умный и справедливый, он как главная деталь в большом конструкторе и я очень горжусь им. Несколько раз папа меня брал с собой на работу, но мне там было скучно, потому что папа очень занят.

В свободное время папа любит что-нибудь мастерить, это его одно из любимых увлечений, он у меня мастер на все руки. Дома он смастерил настенные часы в зал и мне в комнату. На даче он построил сарай, поставил забор, сварил ворота, построил мне дом на дереве, смастерил биллиардный стол, качелю для детей, смастерил большую садовую качелю для своей мамы и теперь вместе с дедушкой строит дом. А когда я ходил в детский сад на новогодний утренник он мне сшил костюм короля, сделал красивую корону с камнями, а на следующий год сшил костюм гусара и смастерил кивер (это головной убор гусара).

Зимой мы с папой ходим на каток играть в хоккей.

Недавно папа купил водолазное снаряжение и этим летом мы будет учиться нырять и добывать гребешок, крабов и всякую морскую вкуснятину. А еще папа катается на горных лыжах, очень вкусно готовит ну и конечно иногда помогает маме по дому.

Он меня многому учит. Всегда интересно с ним просто поболтать о каких-нибудь пустяках.

Я хочу быть похоже на папу!!!!!!!

Татьяна Якунина, 3 «Б» , СОШ № 30

Моего папу зовут Александр, фамилия Якунин, а отчество Васильевич. Мой папа добрый, смешной, сильный, храбрый, красивый, заботливый, умный, талантливый, ловкий и воспитанный. Папа любит маму, меня и сестренку Леру больше всех на свете.

Папа научил меня очень многому. Кататься на велосипеде, роликах и коньках. Папа любит играть со мной и с моей младшей сестрой Лерой. Очень часто папа помогает делать мне уроки. Папа любит работать на нашей даче и старается на своей работе. Мой папа служит в полиции. Эта профессия опасная и нелегкая, он там работает 20 лет. У папы есть три медали за отличную службу. Он часто берет меня с собой на работу, пишет рапорты. Мы едем на служебной машине, но в это время папа не забывает разговаривать и шутить со мной. Если меня кто-нибудь обижает во дворе, мой папа заступается за меня.

Когда я вырасту, то я обязательно буду заботиться о своих родителях. И мои дети тоже будут заботиться о них. У моего папы почетная профессия. И я могу сделать вывод, что мой папа самый замечательный во всем мире!

Дарья Гурьева, 3 «А» , СОШ № 23

Мой папа работает водителем. Мой папа: добрый, умный, заботливый, любит меня и маму. Папа подарил мне собаку. Когда мне что-нибудь надо купить папа покупает это. Папа меня развлекает. В то лето мы катались на квадрацыкле, а в ето лето папа меня повезет на природу на 10 дней. Вот какой у меня папа.

Никита Лисицын, 3 «А», гимназия № 3

У меня есть папа. Зовут его Дмитрий. Мой папа – эколог. Папа ценит и любит свою работу. Иногда он задерживается на работе до поздна. Папа защищает природу – реки и рыбу от браконьеров, леса от вырубки деревьев, редкие виды животных от вымирания. За свои годы работы папа получал много престижных премий.

Мой папа очень умный и он всегда помогает мне выйти из сложных ситуаций. А еще к моему папе никогда не подходила пословица – «Сила есть, ума не надо!».

Папа всегда помогает маме в домашних делах – моет окна и балконы, пылесосит и даже может сварить борщ!

Мой папа очень добрый – самый добрый папа на свете. Мой папа для меня самый настоящий герой. Я горжусь своим папой.

Настя Шумилина, 3 «А», СОШ № 23

Моего папу зовут Денис. У моего папы золотые руки. Он сам построил наш дом, в котором мы сейчас живем. Папа у меня умеет очень многое. Он сам может сделать машину без посторонней помощи. А еще с папой мы очень много везде ездим на джипе. В том году мы были в заповедных местах, на мысе Великане там очень красиво. А осенью мы каждый год ездим с папой и нашей семьей за грибами. Я очень люблю своего папу.

Дима Пырьев, 3 «А» , СОШ № 23

Я хочу рассказать вам о своем дяде. Его зовут Василий. Он любит скорость, потому что в молодости он принмал участие в гонках. Сам я это не видел, но хотел бы увидеть, потому что он больше не принимает участие в гонках. Он веселый, добрый, мастер на все руки.

Павел Тайшихин, 3 класс СОШ № 18, с. Синегорск

Моего папу зовут Саша, ему 35 лет, на работе его зовут Александр Николаевич, а дома просто папа. Мой папа самый обыкновенный папа на свете, но он мой папа, и я его очень люблю.

Папа допоздна работает, и поэтому с работы он приезжает уставший, когда мы уже ложимся спать, из-за этого мы с ним мало общаемся, но я не обижаюсь на него, ведь я понимаю, что папа зарабатывает деньги, чтобы нас, свою семью, обеспечивать.

Но когда папа свободен от работы, он играет с нами. Мы ходим с ним на школьную площадку, он меня учит бросать правильно мяч, чтобы попасть в баскетбольную корзинку.

В прошлом году мы с семьей ездили отдыхать в тайгу. На полянке мы разбили лагерь. Внизу протекала речка. Когда мы к ней спустились, то увидели там много рыбы. Мы с папой стали бегать за ней и ловить руками. А еще мы кричали, как индейцы, это было интересно и смешно. Мокрые и холодные мы возвращались с одной рыбиной, но были горные, как будто шли с целым мешком рыбы. Мама нам сварила вкусную уху.

А еще всей семьей мы любим ходить в кинотеатры на мультфильмы. После просмотра мы идем в кафе, пьем соки, чай, едим пирожное и обсуждаем этот мультик, вспоминая смешные истории.

А когда мне было 7 лет, папа научил меня плавать и нырять. Мы всей семьей устраивали соревнования, кто дальше проплывет под водой, задержав дыхание. В основном выигрывал папа, но когда я обижался, он давал мне выиграть.

Мой папа самый обычный папа на свете, но он мой папа и для меня он самый лучший папа на свете, добрый, порядочный, заботливый и очень ответственный.

Кристина Сичевская, 3 класс СОШ № 18, с. Синегорск

Люблю я папу всякого,

Люблю я одинаково,

Когда поёт, когда грустит,

Когда он что-то мастерит,

Когда читает и молчит

И даже, если накричит,

Я не заплачу, я стерплю,

Я всё равно его люблю!

Хочу написать небольшой рассказ о своем папе. Зовут его Алексей, у него голубые глаза и светло-коричневые волосы. На данный момент ему 36 лет.

Я папу очень люблю. Для меня он самый хороший и милый. Работа у папы тяжелая, он работает на стройке, строит красивые и крепкие дома для жителей Сахалинской области. Работа моего папы приносит пользу многим людям, нуждающимся в жилье. Он очень гордится своим своим трудом.

Мы стараемся находить свободное время для проведения общего досуга. Летом папа возит нас на дачу, где катается с нами на гамаке. Ездим вместе на море, на природу и играем в подвижные игры. Папа и мама много работают. Но через каждый год мы летаем в отпуск к бабушке, а также изучаем просторы нашей России. Папа считает, что надо иметь возможность вывозить детей на побережье Черного моря, чтобы мы, дети, были здоровы и поменьше болели. Зимой мы с ним катаемся с горы на аргамаке, ходим на каток, катаемся на коньках. Мой папа раньше катался на лыжах и выступал за честь Сахалина. Он этим очень гордится. Папа всегда говорит, что необходимо вести здоровый образ жизни, и я с этим согласна.

С детства папа изучает со мной приемы борьбы, это очень интересно. Я думаю, что и в дальнейшей жизни мне это не помешает.

Я с каждым годом становлюсь взрослее, многое сама понимаю и делаю определенные выводы. Я вижу, как папа любит меня, мою сестренку и нашу маму. Ему так повезло, ведь его окружают три любящие женщины и он получает нашу любовь втройне. Папа многое для нас делает, и мы это ценим. Я считаю, что папины навыки и умения, которые он передаёт мне, принесут пользу в дальнейшем. Я постоянно прислушиваюсь к мнению папы, знаю, что его советы всегда полезны .

Я очень люблю своего папу и хочу, чтобы папа видел мою любовь.

У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа,

Самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папой только с мамой

Можно поделиться.

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

Александр Уткин, 3 класс СОШ № 18, с. Синегорск

Я люблю своего папу, в первую очередь зато, что он мой папа. Папа любит меня, проводит со мной много времени. Мы ездим с ним на охоту, на рыбалку или просто беседуем дома на разные темы. Мой папа хорошо относится ко мне и всё для меня покупает. Он заботится обо мне и всё разрешает. Играет со мной.

Мой папа хороший, сильный. Умеет чинить машины. Мой папа знает много всего хорошего. Он умный! К папе я отношусь хорошо. Он мне создает достойную жизнь.Я папу люблю больше всех, даже больше своих друзей. И он меня любит и защищает. Я за него заступаюсь, а он за меня. Мы с ним самые лучшие друзья!

Он помогает мне с уроками, с поделками. Я всегда с ним советуюсь, и он помогает выбрать верное решение в какой-нибудь проблеме.

Когда стану взрослым, то буду приезжать к папе в гости. Он будет уже пожилым. Я буду водить его по делам, готовить и убираться для него. Буду покупать ему продукты и защищать его от всех трудностей.

Я и сейчас забочусь о папе. Помогаю ему.

Папа, я желаю тебе счастья, здоровья, уважения, добра, долгой жизни.

Иван Якубиян, 3 класс СОШ № 18, с. Синегорск

У нас очень дружная семья. Кроме меня в ней есть еще сестренка Яночка, мама Анастасия Григорьевна и папа Константин Сергеевич. Сейчас я пишу про моего папу, которого я очень люблю. У папы есть мама, она наша бабушка Наташа и старший брат дядя Андрей.

Папа мой самый настоящий друг. Моему папе 35 лет, у него серо-голубые глаза, темно-русые волосы. Он любит короткую стрижку и, когда ездит подстригаться в г. Южно-Сахалинск, берет всегда меня с собой. Мы с папой стрижемся одинаково.

Папа у меня высокий, у него рост 1м.76 см. Папа выше меня на 30 см, выше мамы на 9 см, выше Яночки на 72 см.

Мой папа сильный и крепкий, он в детстве занимался горными лыжами, ходил в бассейн. Он и меня уже второй год возит в г Южно-Сахалинск, в Детско-юношескую спортивную школу, где меня и других детей тренер учит кататься на горных лыжах. Папа привозил туда свои лыжи, и тогда я увидел, как он на них хорошо катается, хотя занимался он лыжами только в детстве. Он так классно съезжает с горы, что ему даже мой тренер предложил поработать с детьми, помощником тренера, но папа отказался, из-за нехватки времени.

Папа отжимается от пола больше 30 раз, хорошо лазит по канату, подтягивается на турнике. Недавно бабушка подарила мне гантели, и я начал тоже тренироваться. Я поднимаю гантели 49 раз, а папа в два раза больше.

С детства папа любит кататься на велосипеде, ходить в походы.

Он и меня научил кататься, а еще он помогает мне ремонтировать велосипед, когда он ломается. Папа мой вообще любит возиться с техникой, он хорошо разбирается в марках автомобилей, умеет устранить неполадки в своей машине. Бабушка Наташа, его мама, рассказывала, что он с детства любил помогать дедушке и постоянно был с ним в гараже, когда дед ремонтировал сначала мотоцикл, а потом и машину. Может поэтому папа и выучился на автомеханика.

Папа меня учит водить машину, я хочу научиться вождению так же хорошо, как и папа, когда вырасту. Он долго работал водителем на разных автомобилях, давно и хорошо водит машину. Однажды он ездил в командировку в пос. Леонидово, возле Поронайска, возил из карьера грунт. Он рассказывал, какой там лес и как близко к дороге там растет ягода.

А недавно он поменял место работы. Сейчас он работает в МЧС, водителем на пожарной машине. Она у него очень большая и красивая. А еще у папы очень красивая форма с буквами МЧС. Он уже несколько раз выезжал на тушение пожаров. А недавно у нас в Синегорске в сопках был пожар. Мы с мамой увидели из окна дома, и позвонили в пожарную часть, сообщив об увиденном. Все это время смотрели в окно и ждали, потому что и наш папа участвовал в тушении этого пожара. Мы с мамой немного переживали за папу. Когда пожар был потушен, папа позвонил и сказал, что все хорошо.

Я очень люблю, когда всей семьей летом, в выходные дни, мы выезжаем на природу, купаемся в озерах и в море, иногда жарим шашлыки. И папа всегда аккуратно собирает и увозит мусор в город и кладет его в мусорные контейнеры, а костры аккуратно засыпает песком, землей или заливает водой. Он и нас приучил к порядку, я знаю, что мусор надо сжигать или увозить, а засорять природу нельзя.

Когда мы ездим отдыхать на побережье Анивского залива возле пос.Таранай, мы всегда проезжаем заставу, где папа служил в пограничных войсках. Там рядом до сих пор живет бывший его командир, и папа иногда заходит к нему в гости. Папа вообще очень компанейский человек, у него легкий характер и поэтому всегда рядом много друзей.

У папы много фотографий, на которых сняты его друзья, сослуживцы-пограничники. С некоторыми из них он дружит до сих пор.

С одним из них дядей Максимом он дружит со школы, с другим дядей Виталиком он учился в училище, а с Артемом папа в детстве жил в одном дворе. Мы даже всей семьей ездили к нему в гости в город Новочеркасск два года назад.

Папу уважают не только друзья, его уважают везде, где он работал и работает, соседи, потому что он добрый, умный, отзывчивый, работящий и справедливый .

Мой папа очень хорошо плавает, он научился этому в детстве в Южно-Сахалинском бассейне. Прошлым летом, когда мы ездили в санаторий в Анапу, папа учил меня плавать в Черном море. Там же папа учил меня забрасывать мяч в баскетбольное кольцо. В санатории очень большой корт, и мы часто на нем тренировались. Мы с папой часто купались в море. Часто в Анапе мы брали велосипеды и до позднего вечера ездили осматривать город.

Папа очень хорошо ориентируется в любом городе и никогда не заблудится в лесу, потому что у него хорошая зрительная память. Он любит лес, любит пешие прогулки, любит собирать грибы и знает много грибных мест. Папа может отличить съедобные грибы от несъедобных. Однажды папа привез бабушке аж 3 ведра грибов. Там были и белые, и подберезовики, и маслята. Бабушка их чистила и варила, потом хранила в холодильнике.

Но больше всего папа любит рыбалку. В свободное время он бывает на зимней рыбалке в заливе Мордвинова, а летом ездит на речку Лютогу возле Анивы или на озеро Изменчивое возле Охотска.

Летом он брал меня несколько раз на рыбалку. Когда я подрасту, он будет брать меня и на зимнюю рыбалку. В 2011 году папа с друзьями из Синегорска дошли до Камышового перевала, спустились с него, дошли до истока Лютоги и там рыбачили. Он тогда наловил много рыбы, из которой они с друзьями варили уху возле речки, а еще он тогда принес домой не только рыбу, но и набрал в лесу ягод: клоповки и голубики.

Я люблю смотреть, как папа готовится к рыбалке, особенно зимней. Как он вяжет крючки на леску, готовит кусочки зеленого поролона и вешает блесну. Когда-нибудь и я так научусь. Маме нравится, когда папа привозит много рыбы, тогда она ее замораживает и жарит или варит уху, а папа солит корюшку и сушит ее. И мне всегда интересно, почему же от свежей корюшки пахнет как от свежих огурцов?

Мой папа вежливый и воспитанный. Он всегда в автобусе уступает место детям, женщинам, инвалидам и пожилым людям. Он и мне говорит, что я тоже мужчина и так же должен поступать.

Папа любит читать приключенческие книги. Вместе с ним мы иногда смотрим фильмы. Папа любит комедийные фильмы и фантастику.. Еще он умеет играть в шахматы и шашки и учит меня этому.

Папа много помогает маме в свободное от работы время: ходит в магазин за продуктами, моет посуду, пылесосит, выносит мусор, отводит и забирает из детского садика Яночку, помогает маме в гладить и стирать. Папа умеет устранять неполадки в электричестве и сантехнике. Вдвоем с братом они устанавливали в нашей квартире всю сантехнику на кухне и в ванной, а бабушке Наташе папа сам подвесил карнизы в комнате и помогал делать ремонт.

Папа уважает маминых подруг, мы всей семьей иногда бываем у них в гостях. По характеру папа сдержанный и многословный, но когда он весело и заразительно хохочет и мне хочется смеяться вместе с ним. Он может очень серьезно говорить о смешных вещах, любит пошутить и разыграть кого-нибудь.

Алексей Амяльев, 3 «А», гимназия № 3

Моего папу зовут Александр, в шутку он говорит, что это редкое имя.

Он очень веселый, это могут подтвердить все мои друзья. Когда он начинает шутить, мы держимся за животы. Мой папа очень добрый и приветлив. Любит делать комплименты женщинам знакомым и незнакомым. Им это очень нравится.

Он умный и внимательный. Мы с папой любим ходить в бассейн по субботам и кататься на водяной горке. Мне с моим папой очень интересно. С ним можно поговорить на любые темы, очень любит делиться своим жизненным опытом. А опыту у него много.

Мой папа как в той песни – «папа может, папа может все, что угодно, плавать брасом, спорить басом, дрова рубить. Папа может, папа может, все, что угодно, только мамой, только мамой не может быть».

И это про моего папу. Я его очень люблю и хочу быть похожим на него.

Анна Бабик, 3 «Б»

Моего папу зовут Миша. Папа работает в госпитале. Он очень любит свою работу. Папа помогает людям, а иногда даже спасает им жизнь. Он любит путешествовать. Мы всей семьей ездим на природу. Папа собирает дрова и разжигает костер. Он жарит шашлыки и угощает нас. Он всегда играет со мной. Он ловкий и сильный. С ним никогда не страшно. Мой папа может сделать качели или мостик, или починит машину или велосипед. Он смешной и веселый. Я очень скучаю когда его нет дома или он дежурит. Я очень люблю своего папу! Вот какой у меня замечательный папа!

Вадим Кириллов, 3 класс, СОШ № 18 с. Синегорск

Для меня мой папа самый лучший. Поэтому я его очень люблю. Я знаю, что и он тоже любит меня. Он очень нежно относится к маме, ко мне с братом. Во всем мне помогает, разъясняет непонятное, учит тому, что умеет сам. Мы с папой хорошо понимаем друг друга, всегда стараемся друг другу помочь, поддержать. В прошлом году я помогал папе строить сарай, куда бы я мог ставить свой велосипед, подаренный мне папой на день рождения.

Мой папа заядлый рыболов и охотник, надежный товарищ. Однажды папа взял меня на речку, научил ловить рыбу, объясняя все тонкости удачной рыбалки. А, когда надо было переправляться на другой берег реки, он переносил меня на спине. Осенью мы с папой ходили за грибами в лес. Там папа учил меня, как правильно ориентироваться в лесу, чтобы не заблудиться, показал, какие грибы съедобные и их можно собирать, а какие нет. Тогда мы с папой набрали целое ведро разных грибов, а вечером вместе жарили их к ужину. Зимой папа любит кататься на лыжах. К этому приучает и меня. Мы с ним вместе совершаем лыжные вылазки на природу. А потом взахлеб делимся впечатлениями с мамой. Если у нас дома что-то ломается, папа всегда старается починить сам. А я всегда стою рядом и учусь. Он уже многому научил меня: работать пилой, забивать гвозди, чинить велосипед, даже сеять семена и высаживать рассаду в огороде. А весной мы вместе с папой собирали мусор во дворе, на детской площадке и сделали наш двор намного чище. Мне нравиться проводить время с папой, с ним всегда интересно. Мой папа для меня пример во всем. Я хочу, чтобы папа всегда оставался для меня самым лучшим!

Анастасия Павленко, 3 класс СОШ № 18 с. Синегорск

Мы мало говорим о папах. Милых и дорогих наших папах. Но мне очень хочется рассказать о своем папе, чтобы все знали, что я очень люблю его и горжусь им. Моего папу зовут Роман Викторович. Папа вырос в многодетной семье, где он был самый старшим из детей. С самого раннего детства он помогал родителям по хозяйству, по дому и приглядывал за младшими братьями Сергеем и Иваном. Я знаю, что когда папа учился в третьем классе, его родители переехали жить из Приморья на Сахалин. С тех пор его жизнь связана с этим чудесным островом. Здесь прошло его детство, юность. На выпускном бале в школе он познакомился с моей мамой. С тех пор они неразлучны. Потом он ушел в армию. Мой папа служил в горячей точке России, в Чечне. Вернувшись из армии, папа пошел учиться в техникум и стал нефтяником. До сих пор папа работает по профессии вахтовым методом. Мой папа – самый лучший. У него золотые руки. И это не просто слова. За что бы он нивзялся, выполняет хорошо любое дело. Этим летом он один делал ремонт в гараже. Папа разбирается в электричестве, ему не составляет особого труда починить электрощипцы или машинку для стрижки волос, не говоря уже о том, чтобы установить розетки или выключатели в квартире. Он может сам делать дома ремонт. Папа хорошо водит машину сам и научил ездить на ней моего брата Игоря. Каждый раз, возвращаясь с вахты, папа привозит нам с братом подарки, а маме цветы. Наш папа часто возит нас на море, природу. А недавно мы все вместе ездили во Владивосток. Мы с ним уже объездили много интересных мест. С папой мы любим, собирать грибы и ягоды. У нас ним есть свои любимые места, где мы любим бывать. А когда папы нет, я сильно по нему скучаю. К папе по многим вопросам обращаются люди, и он всегда старается помочь им советом и делом. Соседи, коллеги по работе, просто знакомые – все уважают моего папу за рассудительность, обстоятельность, опыт, отзывчивость. Он и нас с братом учит, что взрослых надо уважать и прислушиваться к их мнению. Это наш папа научил нас, что в праздники мы должны собираться у в кругу семьи. И это уже стало нашей семейной традицией. Мне это очень нравиться, так как у нас очень дружная семья.

Папа всегда чем-то занят, он не боится никакой работы. Запросто помогает маме приготовить еду и постирать белье, помыть посуду и прибрать в доме. Мне трудно представить какую-то работу, с которой не справился бы мой папа. Он все делает так, чтобы это было красиво и качественно. Сломался планшет – я иду к папе с уверенностью, что он сделает. Сломается моя кукла я тоже знаю, что мой папа ее починит. Не получается с уроками — папа всегда придет на помощь. Папа любит чистоту и порядок: — обувь у него всегда блестит, вещи висят на своем месте. Он и нас братом приучает к порядку. Мой папа очень сильный и смелый. Он очень любит животных. Мне нравиться наблюдать за папой. Он бывает разный: то задумчивый и строгий, то веселый и смешной. Он учит меня всему, что умеет сам. Я хочу быть такой же умелой и сильной, уверенной в себе. Мы с братом очень гордимся и уважаем нашего папу. Он самый любимый и добрый.

Вова Савицкий, 3 «В», гимназия № 2

Моего папу зовут Андрей. Я его очень сильно люблю. Он очень хороший и добрый. Он мне помогает делать английский язык. Мой папа занимается бизнесом. Он мне много хорошего подарил, игрушки, возил меня по странам. И вы неповерите мне с папой этим летом летим в Анапу и он мне покупает квадроцикл я так доволен и кстати в Анапе у нас есть большой коттедж с бассейном. Он меня возил по странам возил меня в Японию в Чехию и Анапу. Ну и к сожалению все. Но я не расстраиваюсь мне и этих стран достаточно. Я и так доволен папой я горжусь им он для меня делает все правда он сейчас в Корее но он прилетит на следущей недели. Так на обратной стороне есть фотографии правда не все но и этих достаточно о моем папе. Надеюсь вам понравился мой разкас о папе падеюсь я выиграл главный приз и буду ждать ответ.

Полина Харитонович, 3 «В», гимназия № 2

Моего папу зовут Александр. Ему 36 лет. Он работает менеджером в Сахалинской таможне.

Для меня — это близкий человек, мой идеал мужчины. Он очень умный и талантливый, добрый и сильный.

А также он красивый внешне. Мы с папой похожи – у нас одинаковые голубые глаза, темно-русые волосы и даже некоторые привычки. Мы любим вместе играть, гулять, смотреть телевизор.

Это человек, которого я очень люблю и чьим мнением я дорожу. Именно у него я учусь доводить до конца каждое дело. Учусь трудолюбию и усидчивости, которой мне иногда не хватает.

Папа – самый большой и важный для меня человек. Я очень хочу, чтобы он никогда не болел и долго жил.

Валера Шпак , 3 «А» , СОШ № 9

Папа, в твоих глазах пылает огонь, согревающей мне сердце. Ты, папа, лишь один такой, с прикрасной радужной душой. Когда тебя я вижу, то поднимаешь ты мне настроение. Свою улыбку подарю тебе, мой папа, самый лучший на земле. Тебя люблю я очень сильно и каждый день с работы жду. Придеш, обнимишь крепко-крепко с уроками поможишь мне. Хочу сказать тебе папа! Ты самый лучший на земле!

После службы в армии он решил продолжить учебу и отправился в далекий город Мурманск, где и окончил морской университет. По окончанию учебы он вернулся на родину, любимый остров Сахалин.

Сейчас отец работает в компании «Сахалинская Энергия» в должности старшего инженера по статическому оборудованию берегового комплекса «Лунское». Работа у него ответственная и относится он к ней серьезно.

Мой папа много читает, поэтому много знает. Когда нужна помощь в приготовлении уроков, я обращаюсь к нему. Мир его увлечений разнообразен: политика, новости, происходящие в мире, дайвинг. Думаю, что вскоре смогу составить ему компанию в занятиях дайвингом.

По характеру он добрый, любит животных, детей, любит просто проводить время с нами, своей семьей. Шутки и юмор приветствует.

Я очень люблю своего папу, он у меня герой, горжусь им, и очень хочу быть на него похожим!

Кочур, 3 «А», школа № 23

Мой папа умный и сильный. Мама говорит, что я похож на папу внешностью, фигурой. Папа знает ответы на мои вопросы. А если не знает, то мы с ним ищем ответы в Интернете. У моего папы умелые руки. Он сам ремонтирует нашу машину. Дома тоже все чинит сам. Папа научил меня собирать конструкторы, рисовать, кататься на велосипеде, пользоваться компьютером.

Еще он учит меня быть сильным, заставляя подтягиваться на турнике. Пока у меня не очень получается, потому что я ленюсь.

Мой папа любит покупать подарки всей нашей семье, особенно когда он приезжает из командировки.

Дереневский Илья, 3 «А», школа № 23

Я очень люблю своего папу. Папа мне помогает. Он меня научил ездить на велосипеде. Папа очень хороший, добрый, умный, сильный.

Папа меня защищает. Он помогает мне делать уроки и много других школьных заданий.

Папа очень спортивный, по физкультуре папа мне показывает, как отжиматься и потягиваться. Папа меня учит, как правильно кататься на лыжах, он ими занимается с десяти лет.

Он мне помогает и многому другому.

Софья Костыгова, 3 класс, гимназия № 3

Меня зовут Костыгова Софья, мне 10 лет, и мне хотелось бы на весь мир рассказать о своем замечательном папе.

У меня самый лучший папа на свете. Из всех мужчин мама выбрала самого-самого хорошего. Зовут моего папу Дмитрий, в данный момент папа живет и работает в Москве, и каждый раз я с нетерпением жду нашей встречи, когда мы вместе, он счастлив.

Я люблю своего папу, просто за то, что он у меня есть. Он у меня сильный, красивый, добрый, внимательный, и ласково называет меня «мое солнышко»!

Мои родители были одноклассниками, и еще молодым юношей папа ухаживал за мамой достойными поступками. Это достоинство перешло и в мои черты характера, а внешне я – копия папы, у нас даже родинки одинаковые.

Папа меня многому научил и многое мне дал в жизни: он научил меня рисовать, жить, научил кататься на роликах и коньках, научил играть в шахматы и шашки и даже научил открывать кукурузу в банках. Я горжусь своим папой.

Папа служил в армии и завоевал звание прапорщика, затем окончил училище по строительной специальности и сейчас занимается строительством частных домов.

Папа, спасибо огромное за то, что ты меня оберегаешь. Мне нравится, как ты со мной шутишь и смеешься. Особенно ты забавно играешь в мои компьютерные игры. А еще мой папа – замечательный рыбак, и мы выиграли в зимнем конкурсе «Улов», папа поймал за два часа 700 штук корюшки. И я с большим нетерпением жду зимней рыбалки.

Мой папа самый замечательный на свете! Он для меня номер один. Папа, спасибо, что ты есть! Желаю тебе здоровья, счастья, успехов! Я тебя очень сильно люблю, до скорой, скорой встречи!

Виктория Меркуленко, 3 класс, гимназия № 3

У меня очень замечательный папа. В детстве он любил рисовать, а сейчас рисует и строит дома. Мой папа в моей жизни самый главный. Моего папу зовут Константин. Его имя произошло от латинского, что означает «стойкий», «постоянный». Мой папа работает инженером, в настоящее время он находится в командировке, на севере, где строит церковь.

Летом я очень много времени проводила с папой, мы ходили гулять в парк, в зоопарк, в кино и музей. Мой папа любит играть в шашки, шахматы, когда я была маленькой, он всегда меня обыгрывал. Мой папа часто мне звонит, интересуется, как у меня дела и как учеба. К сожалению, я своего папу редко вижу. Я очень по нему скучаю. Я его очень-очень люблю!

Люблю я папу всякого,

Люблю я одинаково,

Когда поет, когда грустит,

Когда он что-то мастерит,

Когда читает и молчит,

И даже если накричит,

Я не заплачу, я стерплю, Я все равно его люблю!

Со Ю На, 3 класс, СОШ № 8

Топ-топ, топ-топ! Кто это? Это мой папуля идет, чтобы разбудить и поцеловать меня. Сегодня я с папой иду в «Сити Молл». Отдохну! Я с папой всегда отдыхаю. Папа, мой папа, когда я хожу с тобой, мне всегда весело и спокойно. Я знаю, что ты всегда меня защитишь! А когда мы с тобой рыбачим, вся рыба идет к тебе, но ты со мной делишься! Вспомни наш последний отдых семьей во Вьетнаме. Это был классный отдых! Спасибо, папуля, за старшего брата и сестру! Я самая младшенькая – счастливая! Я знаю, что так будет всегда! У меня самый лучший папа!!!

Фото из семейных архивов.

Мотивационно – побудительный


Ребята, вы любите праздники? А что такое праздник? Посмотрите на картинки,
они помогут вам вспомнить, какие бывают праздники.

Дети
называют тот или иной праздник, изображенный на картине, объясняют, что
именно из изображенного на картине подсказало им правильный ответ.


Совсем скоро наступит еще один праздник. Мы уже начали готовиться к нему.
Может, вы знаете, о каком празднике я говорю?

Воспитатель
показывает иллюстрацию праздника 23 Февраля.


Да, этот праздник – День защитника Отечества. Отечество это наша Родина, наша
страна, город,  село, улицы на которых мы живем. Военные защищают наше
Отечество от врагов, плохих людей, которые не хотят жить дружно. Военные –
сильные, смелые. А в вашей семье самый сильный и смелый кто? Конечно, папа.
Ваши сильные и смелые папы защищают вас, вашу семью. Они тоже защитники. И
наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми. А защитниками они
могут быть уже сейчас. Кого могут защищать мальчики? (Ответы детей.) Вот
поэтому в праздник День защитника Отечества мы поздравляем не только военных,
но и всех мужчин – пап, дедушек, мальчиков. Я знаю, вы принесли сегодня
фотографии своих пап. А можете рассказать всем нам о своих папах? Нам очень
интересно, как зовут вашего папу, какой он и что любит делать.

Коммуникативная:

отвечают
на вопросы.

Познавательно
– исследовательская:
определение праздника по изображению.

Коммуникативная: слушают
рассказ воспитателя, отвечают на вопросы.

Организационно – поисковый

Воспитатель
проводит дидактическую игру – звукоподражание с артикуляционной гимнастикой «Что
умеют наши папы».

·       
Накачать
спущенное колесо («ш-ш-ш-ш»)

·       
Работать
дрелью («ж-ж-ж-ж»)

·       
Пылесосить
(«у-у-у-у»)

·       
Покатать
ребенка на плечах как на «лошадке» (поцокать языком, сильно прижимая язык к
верхнему небу и с усилением его отрывая).

·       
Забивать
гвозди («тук-тук-тук»)

·       
Строгать
(«чик-чик-чик»)

·       
Пилить
(«вжик-вжик-вжик»)

·       
Поцеловать
своего ребенка (вытянуть сомкнутые губы трубочкой и со звуком разжать их).

Воспитатель
предлагает составить описательные рассказы о папе по мнемотаблице.


Каждый из вас принес фотографию своего папы, и я знаю, что вы очень хотели бы
рассказать о нем нам всем. В этом вам поможет схема.

Дети
составляют  рассказы о папе с помощью схемы. Они называют, как папу зовут,
описывают его рост, глаза, волосы, рассказывают,  кем он работает, что на
работе делает, говорят о домашнем увлечении своего папы.


Ребята, вы так хорошо рассказывали о свои папах! Сколько вы про них знаете!
Сразу видно, что вы своих пап очень любите.

А
ваши папы сильные? Вы хотите стать сильными, как папы? Сожмите руки в локтях,
попробуйте у себя мускулы. Сейчас они не такие большие и крепкие, как у пап,
но обязательно подрастут и окрепнут. Давайте сделаем специальные упражнения,
чтобы силы прибавилось. Я думаю, девочки тоже справятся с этими упражнениями.

Воспитатель
проводит динамическую паузу «Чтобы сильными стать и ловкими…»

Чтобы
сильным стать и ловким

Приступаем
к тренировке.

Носом
вдох, а выдох – ртом.

Дышим
глубже, а потом

Шаг
на месте, не спеша.

Как
погода хороша!

Ни
боимся мы пороши,

Ловим
снег – хлопок в ладоши.

Руки
в стороны, по швам,

Хватит
снега нам и вам.

Мы
теперь метатели,

Бьём
по неприятелю.

Размахнись
рукой  – бросок!

Прямо
в цель летит снежок.


Настоящие защитники должны быть не только сильными и смелыми, но и умными,
сообразительными, внимательными. Вот сейчас и потренируем свою внимательность.

Воспитатель
проводит дидактическую игру «Отгадай, чего здесь нет».

Детям
предлагается запомнить предметы, лежащие на видном месте. Затем воспитатель
прячет один из предметов и просит сказать, чего нет, используя при ответе словосочетание
по типу «Нет молотка» и т.д.

Физкультминутка
«Кто приехал…»


Встаньте в круг, сейчас мы вместе будем выполнять движения. Повторяйте за
мной:

Кто
приехал? Мы, мы, мы.

Мама,
мама, это ты? Да, да, да.

Папа,
папа, это ты? Да, да, да.

Братец,
братец, это ты? Да, да, да.

Ах,
сестричка, это ты? Да, да, да.

Воспитатель
предлагает сложить из счетных палочек фигуры по образцу: МОСТ, ПАРОХОД, ТАНК

Речевая: выполняют
артикуляционную гимнастику (повторяю звуки за воспитателем).

Речевая:
составляют описательные рассказы по мнемотаблице.

Коммуникативная:
самостоятельно рассуждают, отвечают на вопросы.

Речевая:
повторяю
слова за воспитателем.

Двигательная: активно
выполняют движения динамической паузы.

Познавательно
– исследовательская:
устанавливают взаимосвязи между
объектами.

Речевая:
повторяют слова за воспитателем.

Двигательная: активно
выполняют упражнения физкультминутки.

Познавательно
– исследовательская:
составляют из счетных палочек фигуры по
образцу.

Задание по русскому языку для 4 класса 7. Прочитайте

Отец и сыновья

Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии. Сыновья не слушались.

Вот отец велел принести веник и говорит: «Сломайте!» Сколько сыновья ни бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту. Они легко переломали прутья поодиночке.

Отец и говорит: «Если в согласии жить будете,

никто вас не одолеет. Если будете ссориться, да всё врозь — вас всякий легко погубит».

Л. Толстой


• Определите тему и главную мысль текста.

• Что отражает заголовок: тему или главную мысль текста?

• Почему в тексте выделены три части? О чём говорится во вступительной, основной и заключительной частях текста?

• Составьте план текста. Для этого придумайте к каждой части текста заголовок. Запишите план.

• Устно передайте содержание каждой части.

1

Ответы (5):

Share

1

Выполним задание по русскому языку по басне Толстого “Отец и сыновья.

  1. Его основная тема – взаимоотношение родителей и детей, а его главная мысль выражена в последнем предложении. Надо жить в согласии, дружно, а не ссориться.
  2. Заглавие басни, придуманное Толстым отражает тему басни, но никак не ее главную мысль.
  3. В басне выделено три части. В первой части описана завязка сюжета, причина, по которой отец решил заняться воспитанием сыновей более наглядным способом. Во второй части описано испытание, которое придумал для сыновей отец. И в заключительной части содержится вывод, к которому хотел подвести сыновей отец.
  4. Составим план текста в виде заголовков к каждой из трех частей:

  1. Непослушные сыновья.
  2. Наглядная демонстрация.
  3. Живите в согласии.

Share

6

Учащимся предлагается прочитать басню Л. Толстого “Отец и сыновья”.

Тема басни – наставление отца детям. Главная мысль – если быть сплоченными и дружными, то одолеть таких людей будет трудно, а вот поодиночке сломить людей, подчинить своей воле можно легко.

В названии басни отражена тема, так как тема – это то, о чем говорится в произведении.

В данном тексте выделены три части, так как можно выделить 3 микротемы. Эти микротемы и можно отразить, составив план басни “Отец и сыновья”. Также стоит учитывать, что обычно текст состоит из 3-х частей, включающих 1) вступление, 2)основную часть и в конце следует 3) вывод.

План

  1. Непослушание сыновей.
  2. Веник не сломать.
  3. Важность согласия.

Share

3

Главной мыслью этого короткого нравоучительного рассказа Льва Толстого оказывается мысль о согласии. Если жить в согласии, то не будет страшен никакой недруг, вот к какой идее подводит писатель читателя. Темой же этого рассказа окажется взаимоотношение между отцом и его сыновьями, процесс воспитания детей в семье.

При этом в названии рассказа Толстой отразил именно его тему, оставив главную мысль для заключения рассказа.

Рассказ разбит автором на три части. В первой описана завязка ситуации. Во второй ее решение, а в заключении сделан вывод.

Составим план рассказа Толстого:

Сыновья не слушают отца

Отец дает сыновьям веник.

Отец делает вывод.

Share

1

1.) Тема и главная мысль: важность жизни в согласии, в том, чтобы быть вместе, тогда можно справиться с трудностями, которых в жизни очень много.

2.) Заголовок отражает тему, главная мысль по заголовку нам пока не понятна.

3.) Сразу придумаю заголовки трех частей из которых как раз будет понятно, о чем в этих частях говорится. Это в то же время будет и пересказом каждой части текста.

  1. Сыновья не понимают важности завета отца жить в согласии и нарушают его наказ.
  2. Отец на примере показывает сыновьям, что если они будут вместе, жизнь не сможет их сломать, а поодиночке переломает, как они переломали прутья веника.
  3. Отец еще раз дает им урок и говорит важные слова, что если они будут жить в согласие, их не победит никто и ничто, а вот если они будут ссориться, жизнь и трудности окажутся сильнее их.

Share

1

Выполняем задание по русскому языку “Отец и сыновья” по данному нам тексту.

Главная мысль: семья должна быть вместе, только так она будет сильной и непобедимой.

Тема: наставление главы семейства.

Заголовок выражает тему произведения, т.е. говорит, о чем будет рассказ.

Толстой выделил три части, так как это завязка, основной сюжет и выводы. В первой части мы узнаем, что сыновья были не дружны, хотя отец их просил быть дружными. Во второй части отец показывает пример, что одному будет сложно, а если все вместе, то они непобедимы, а в третьей части делает вывод.

План с заголовками:

1) Сыновья не могут жить в согласии, как велел отец.

2) Веник, как пример “дружбы”.

3) Вывод отца.

Добавить комментарий