Плохо уходит ремень безопасности как исправить

ну что) спросил постом выше в этом сообществе — мне подсказали.

Вот что получилось.

Задолбало ремешок заталкивать руками — раньше достаточно было просто руку поднести — и ремень сматывался. а сейчас надо браться за ремень возле стоки и возвратно поступательными движениями заталкивать.

Чуть раньше я пробовал снять ремень и накрутить пружинку на два оборота.
Разницу я едва ощущал. После забил.

И вот я опять задался вопросом! чежснимделать то. Передний правый (пассажирский) работает хорошо (не отлично, но дискомфорта не доставляет)

Ну вот подсказали мне — что надо его стирать! грязь которую он собирает в себя делает его более дубовым/жестким и в конце концов -липким. (руками мы не ощущаем, но механизм это ощущает)

Снял я опять ремень — решил сразу на еще на 2 оборота накрутить пружинку — ремень даже не разматывается теперь на последние см 15 (но мы худые, нам хватает более чем)

После натяжения пружины — ремень чуууууутуь чуть стал живее. но все равно тугой

Замочил ремень в тазике с моющим средством.
Через часик потер щеткой для одежды
Вот такая грязная вода от одного ремня.

высушил.

Пробуем — Сматывается лучше! но все равно не то. он вяло дотягивает его…Но хотя-бы дотягивает.

И вот третий момент — я взял наждачку и подшкурил верхнее ухо — ибо через него ремень проходил с ощутимой нагрузкой.

Вот именно после этой операции — я получил офигенный прирост в скорости сматывания ремня.
Также я добавил смазки в пружинку — ведь она между собой трется и это тоже стопорит механизм.
Обильно смазал пружинку — предварительно смотав ремень и придерживая пальцем — а то они любят выстреливать. потом геморно собирать.

Теперь вот так у меня.
Думаю- почти как новый) И вытаскивается очень легко, кстати

  • 1. Устройство
  • 2. Симптомы выхода из строя
  • 3. Причины
  • 4. Очистка катушки
  • 5. Ремонт
  • 6. Натяжение пружины
  • 7. Выводы

Примерно 5 % водителей считают, что не нужно пристегиваться во время поездки. Дескать, лучше вылететь через лобовое стекло, чем оказаться зажатым среди груды металла. Статистика ГИБДД говорит об обратном. Капроновая лента сокращает вероятность летального исхода в 5 раз при опрокидывании авто, в 2,3 раза в случае лобового столкновения и в 1,8 раза во время бокового удара. Если ремень безопасности не вытягивается и клинит, советуем найти причину и отремонтировать его как можно быстрее. Ведь на кону стоит здоровье. Расскажем, как это правильно сделать.

Устройство

Устройство ремня безопасностиИз чего состоит ремень безопасности

Схема трехточечных устройств показана на картинке. Лента продета сквозь кольца фиксирующих петель, которые жестко прикручены к кузову машины. Защелка вставляется в замок. Если заклинил ремень безопасности, дело в неисправности катушки. Она состоит из намоточной оси вращения с храповым механизмом (инерционный блокиратор) на конце. Когда водитель резко дергает ленту, работает фиксатор, и вращение прекращается. Шарик (гравитационный блокиратор) реагирует на изменение угла наклона катушки. При сильном крене он давит на рычаг, и шестерня храповика перестает двигаться.

В новых автомобилях устанавливают дополнительные системы пассивной безопасности. В момент удара при ДТП между телом и капроновой лентой есть свободное пространство. Если его не убрать, травмы у водителя и пассажиров будут серьезными. Натяжители или преднатяжители при столкновении наматывают ремень, устраняя лишние зазоры. Вот как они устроены:

Механизм работы преднатяжителейПринцип работы натяжителей

На картинке изображены тросовый и реечный натяжитель. Еще бывают роторные и шариковые. Вне зависимости от конструкции, принцип действия механизмов одинаковый. При возникновении аварийной ситуации на дороге датчик посылает электрический импульс в место установки пиротехнического заряда. «Петарда» срабатывает и приводит в действие натяжной механизм. За 10 миллисекунд ремень плотно обхватывает тело, потом клинит, и замирает в одном положении. Иногда даже продуманная система начинает давать сбои. Чтобы не было заеданий, советуем заняться диагностикой.

Симптомы выхода из строя

Производители автомобилей заботятся о здоровье водителей и пассажиров. Они делают это не по доброте душевной. Понятно, почему так происходит. Чтобы получить возможность продавать машины на рынке Евразийского экономического союза, предприятия обязаны соблюдать требования технического регламента — ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Со временем оборудование изнашивается и появляются неприятные симптомы, связанные с ремнями безопасности:

  • не вытягиваются;
  • не втягиваются;
  • заклинивают.

Любой из симптомов может попортить немало нервов. Вы садитесь за руль, тянете за лямку максимально плавно, а лента не двигается с места. При нажатии на красную кнопку «Press» защелка не расстегивается. Если все же удалось освободиться, ремень приходится заталкивать обратно по паре сантиметров. Нужно бороться с заеданием и вовремя ремонтировать механизм. Подобные проблемы возникают не на пустом месте.

Причины

Появление каждого симптома связано с деградацией одного из механизмов системы натяжения и блокировки. Мы не будем рассматривать очевидные вещи, когда ремень перекрутился или в нем застрял мелкий предмет. Это видно невооруженным глазом. Обратим внимание на значимые причины:

Неисправности

Причины

Трудно вытягивать

В храповом механизме инерционных катушек застыла смазка, сработал преднатяжитель при аварии

Не втягиваются обратно

Расслабилась возвратная пружина, механизм требует натяжения, очистки и смазки всех элементов

Клинят

Залип шарик, блокирующий ремень во время наклона корпуса катушки, или рычаг застрял в шестерне

Многие неисправности способна ликвидировать банальная очистка катушки от засохшей или замерзшей смазки. Если это не поможет, есть смысл переходить к другим методикам. Существуют признаки, которые не говорят напрямую о неисправности. При крутом подъеме или спуске, во время резкого торможения, механические и электрические датчики могут заблокировать ремень. Это норма. При выравнивании «курса» лента снова начнет двигаться. Насторожиться стоит в случае, если катушка заедает в любой дорожной ситуации, даже на стоянке.

Очистка катушки

Если не работает ремень безопасности, перед началом манипуляций советуем снять клеммы с аккумулятора. Иначе есть риск детонации пиропатрона в машинах с преднатяжителями:

Автомобильная АКБАккумулятор машины

В случае нахождения проблемного ремня спереди, нужно максимально отодвинуть кресло вперед, чтобы освободить доступ к боковой обшивке. Потом стоит открыть двери и аккуратно убрать уплотнительную ленту с торцов. Останется лишь отщелкнуть пластик от фиксаторов, чтобы не сломать их. Иначе конструкция будет плохо держаться. Момент после окончательного демонтажа:

Место установки катушкиКатушка без обшивки

Теперь нужно полностью размотать капроновую ленту, чтобы смазка не испортила ее. Для этого стоит аккуратно и медленно потянуть за конец ремня. На катушке останется только зафиксированный участок. Самое время закрепить ленту на верхней петле с помощью канцелярской прищепки или обычной бельевой:

Как зафиксировать ременьФиксация ремешка

На механизме катушки будет застывшая масса. Поэтому она заедает и не вытягивается ремень безопасности, вот что надо делать для очистки: советуем влить под боковые крышки несколько миллиграммов средства WD–40. Жидкость раскоксует замерший храповик, и работоспособность будет восстановлена на прежнем уровне:

Как очистить катушку Очистка катушки

Для проверки результата советуем снять прищепку, чтобы лента накрутилась на катушку. Потом несколько раз нужно подвигать ремень. Если не начинает подклинивать и нет задержек при разматывании, значит все в порядке. Останется собрать все в обратной последовательности: поставить обшивку на место и установить уплотнительную резинку по периметру дверных проемов. Заодно можно проверить исправность подушек безопасности. Порой этого мало. Проблема никуда не девается. Значит, самое время переходить к восстановлению работы катушки.

Ремонт

Теперь расскажем о том, как отремонтировать ремень безопасности, если он не вытягивается из‐за блокировки храпового механизма. В машинах без натяжителей, причиной заклинивания служит инерционный блокиратор или шарик, отвечающий за фиксацию во время наклона автомобиля. Очистить катушку можно без демонтажа, но для ремонта ее придется снимать. Вот какие понадобятся инструменты:

  • пластиковая лопатка;
  • накидной гаечный ключ на 17;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • шприц для смазки и промывки:
  • канцелярский зажим или прищепка.

Как и в случае с очисткой, первым делом нужно снять боковую обшивку. Это делают при помощи пластиковой лопатки. Важно аккуратно вынуть фиксаторы‐защелки, чтобы не повредить их. В старых авто пластик становится хрупким и плохо держит форму. Затем необходимо вытащить ремень, если механизм не заедает, и зажать прищепкой. Потом надо открутить гайку крепления ключом на 17 и снять катушку с посадочного места. Подробную информацию о том, что делать, если внезапно заклинил автомобильный ремень безопасности, можно узнать при просмотре видео:

Во время диагностики автор понял, что механизм работает с перебоями из-за загрязненного шарика — гравитационного блокиратора. Чистка пластиковых деталей помогла справиться с проблемой. Советуем использовать для промывки жидкость WD-40. После завершения всех манипуляций лучше смазать шестерни силиконовым составом или Литолом 24. Это продлит срок «жизни» механизма. Водитель на видео этого не делал, но лучше подстраховаться.

Натяжение пружины

Сложно починить катушку, когда ремень безопасности заклинил. Бывают и другие ситуации. Расскажем, что делать, если лента не втягивается обратно и болтается по всему салону, попадая в дверь при закрытии. Все дело в пружине, интегрированной в корпус механизма. Она отвечает за возврат лямки назад. Легко понять, почему все меняется. Со временем натяжение становится плохим из‐за усталости металла. В результате ремешок провисает. Первым делом придется демонтировать катушку. Есть два варианта для натяжения:

  1. С разборкой. Откручиваем боковую пластиковую крышку, под которой расположена пружина. Главное правило — не допустить разматывания. Придется потратить много времени на скручивание. Вручную снимаем подвижный конец пружины и затягиваем на 2–3 витка. Останется зафиксировать конструкцию с помощью отвертки.
  2. Без разборки. Для этого метода нужно аккуратно вытянуть ремень из намоточного вала катушки. Надо придерживать ось, чтобы не допустить ее раскручивания. Иначе натяжение ослабнет еще сильнее. Останется прокрутить вал против часовой стрелки, чтобы металлическая пластина приобрела достаточную жесткость.

Первый метод проще, если получится удержать пружину. Основной недостаток второго — сложность, возникающая при вытягивании ремня. Придется потратить немало времени, чтобы вставить его в узкую прорезь. Зато не понадобится ремонт ремня безопасности.

Натянутая пружина обеспечивает стабильный возврат ремня безопасностиНатянутая пружина катушки

В редких случаях пружина может лопнуть при натяжении. Тогда останется единственный выход — заменить катушку на новую.

Выводы

Мы рассказали о том, что делать, если клинит ремень безопасности. Большинство манипуляций с катушкой можно провести своими силами. Но есть исключения. В машинах с преднатяжителями при аварии «выстреливает» пиропатрон и механизм блокируется полностью. Отремонтировать катушку смогут лишь мастера в автосервисе. В интернете полно видео, где авторы просто ломают блокировочный механизм. Но такой подход опасен для здоровья. С неисправным ремнем при ДТП есть все шансы получить серьезные травмы, «поцеловать руль». Есть и другая проблема. Катушка состоит из десятка мелких деталей. Если при разборке они разлетятся в разные стороны, собрать механизм не получится. Опытные механики не допускают подобных ошибок.

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда ремни безопасности не возвращаются в исходное положение.
Вытягиваться то они вытягиваются, однако обратно не возвращаются, а просто остаются лежать на пассажире.

В таких случаях приходится “помогать” ремню руками. Порой пассажиры по незнанию могут просто откинуть ремень в сторону, ожидая, что он вернётся в исходное положение. Однако этого не происходит и ремень, при открытии двери, может вывалиться на улицу и остаться защемленным дверью, пока вы его не освободите.

Лично у меня были такие случаи, на разных авто. После этого невольно начинаешь думать негативно на пассажира, хотя сам виноват в неисправности этого узла – автомобиль то мой.

Часто, для того, чтобы решить проблему возврата ремня, нужно всего лишь уделить этому 10 минут вашего времени. Ниже я расскажу, что нужно делать.

Не возвращаются ремни безопасности в авто? Простое решение за 10 минут

Чистота – залог успеха

За время использования всё в автомобиле покрывается пылью. И если видимые участки водители время от времени протирают, то про скрытые полости не вспоминает практически никто.

Однако механизм ремня безопасности находится в скрытой полости и неизбежно покрывается пылью.
Эта пыль сильно увеличивает трение, из-за чего механизм перестаёт справляться со своей работой.

Всё, что нужно сделать для того, чтобы решить эту проблему, это лишь протереть чистой влажной тряпочкой ремень по всей длине. Часто, даже такой процедуры уже достаточно.
Для большей эффективности можно снять пластик, скрывающий механизм и продуть его компрессором.

Не возвращаются ремни безопасности в авто? Простое решение за 10 минут

Но стоит понимать, что если автомобиль стар и ему больше 10 лет, то часто проблема может быть и в износе механизма. В таком случае поможет разве что замена.

Друзья, если вам понравилась статья – подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.

Перейти к содержанию

Содержание

  1. Правильная смотка без замены деталей
  2. Стирка
  3. Замена пружины

Плохая работа автомобильного ремня безопасности вызывает раздражение, затрудняет эффективную фиксацию тела водителя и пассажиров. Даже при заталкивании ленты в коробку пассажирский ремень не натягивается и продолжает безвольно болтаться снаружи. Решить данную проблему можно несколькими способами.

Снятый ремень безопасности

Правильная смотка без замены деталей

При ремонте главное – не отпускать катушку свободно вращаться под действием пружины. Вполне реально разобрать и перемотать ремень безопасности, строго соблюдая технику безопасности.

Все работы надо проводить, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Вначале требуется снять пластик с дверных порогов, которые упираются в защитную планку, закрывающую ремень.
  2. С помощью отвертки со стороны задней двери осторожно демонтировать планку, стараясь не повредить клипсы.
  3. Снять резинку с болта крепления катушки к кузову, открутить крепление.
  4. Вытащить катушку, отключить от нее разъем электрического магнита. При этом петлю на стойке трогать не нужно, поскольку все работы проводятся внутри салона. Катушка ремня безопасности
  5. Следует помнить, что при выполнении этих действий нужно выключить зажигание.
  6. Далее можно переходить к сматыванию катушки. Задача – дать максимальную свободную энергию пружине при скрученном ремне. Сама смотка ремня является довольно простым процессом. Нужно взять катушку и, с силой придерживая сам барабан, аккуратно вымотать его.Катушка с вытянутым ремнем
  7. В центре катушки находится прорезь со вставленным в нее другим концом ремня, который крепится с помощью штифта. Свободный конец протолкнуть внутрь этого отверстия до момента, когда он не появится с другой стороны.
  8. Докрутить катушку дополнительно на несколько оборотов. Теперь пружина находится во взведенном состоянии.
  9. На последнем этапе собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Читайте также

Как самому быстро поправить перекос двери и не доломать ее
По мере эксплуатации автомобиля неизбежно происходит износ его деталей, узлов и агрегатов. Не являются исключением и…

Стирка

В процессе эксплуатации ход ремня безопасности может со временем затрудняться, блокироваться. Причиной данной ситуации зачастую бывают не механические повреждения системы, а просто ее загрязнения. Это может привести к тому, что в нужный момент система безопасности просто не сработает.

Одним из самых популярных методов в среде автолюбителей является снятие ремня и его стирка. Трудностью этого варианта очистки является то, что полностью отсоединить ленту безопасности очень затруднительно.

На сегодняшний день автолюбители разработали простую технологию чистки ременной ленты, которая требует минимум усилий:

  1. Понадобится ведро с водой, губка и неагрессивное моющее средство, которое должно хорошо пениться и смываться. Подойдет «Фейри» или «Ваниш».
  2. Вначале нужно максимально размотать ремень, прикладывая плавные усилия без малейших рывков.
  3. Затем требуется зафиксировать ленту с помощью воткнутой в спинку переднего сидения иголки или предварительно вымытой открытой двери.
  4. Обработать тщательно поверхность с двух сторон несколько раз.
  5. Помытую влажную ленту ремня закатать внутрь катушки, вытянуть обратно и опять промыть. Таким способом можно избавиться от внутренней грязи.
  6. В конце остатки моющего средства смыть чистой водой, закрепить ленту и оставить ее для просыхания.

Замена пружины

Со временем в процессе эксплуатации механизм ленты безопасности начинает подклинивать. Из-за данных проблем иногда зимой бывает трудно пристегнуться. Причиной такого явления может быть изношенная пружина.

Пружина катушки ремня авто

Чтобы решить возникшую проблему, требуется действовать следующим образом:

  • вначале с помощью головки на 16 открутить крепления и снять ремень безопасности;
  • отсоединить коробку с лентой с пружиной внутри;
  • максимально соблюдая технику безопасности, отверткой выдавить пластмассовые фиксаторы;
  • открыть крышечку для смазки, придерживая саму пружину;
  • произвести замену этого элемента;
  • собрать конструкцию в обратной последовательности, предварительно затянув ремень безопасности.

Читайте также

Почему часто светится индикатор подушек безопасности
При аварийной ситуации все системы безопасности должны работать эффективно и согласованно. В ходе многочисленных…

Таким образом, решить проблему сматывания ленты можно простыми способами. Главное – правильно определить причину и принять своевременные меры.

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

Оцените автора

( Пока оценок нет )

В процессе  эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • происходить износ «ленты» ремня;
  • крепление ремня безопасности начинает болтаться и т.д.

При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье. 

Содержание статьи

  • Заклинил ремень безопасности: почему так происходит
  • Ремонт ремня безопасности
    • Проверка инерционного устройства
  • Рекомендации

Заклинил ремень безопасности: почему так происходит

Клинит ремень безопасности причины ремонт

Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • ремень не втягивается обратно;
  • ремень не отщелкивается из держателя.

Обычно такие неисправности указывает на то, что ремень заклинил или изношены механизмы вытягивания, втягивания и фиксации ремня. Как правило, ремень не вытягивается по причине проблем с механизмом-блокиратором. Указанный блокиратор может подклинивать в результате ДТП или изнашиваться сам по себе в процессе эксплуатации.

Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку,  перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик  катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.

Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.

Если блокировка ремней или их отказ произошел после ДТП,  в этом случае следует быть готовым к полной замене ремней без попыток ремонта. На многих современных авто устанавливается преднатяжитель (пиропатрон)  ремня безопасности, который срабатывает при аварии.

При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена.  Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания  втягивания.  В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.

Ремонт ремня безопасности

Ремонт ремня безопасности

Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.

По этой причине нужно отключать все разъемы от ремней, а также скидывать «плюсовую» клемму с АКБ до начала каких-либо работ.  Также желательно заранее изучить информацию, как снять ремни безопасности на конкретной модели авто.

Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:

  • отвертка «крест» и плоская;
  • гаечный ключ 17 накидной;
  • прищепка канцелярская;
  • шприц и тонкая трубка;
  • очиститель или бензин для зажигалок.

Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней.  Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.

Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого  прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.

Теперь катушку  можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.

Далее нужно снять пистоны (обычно их 4) и выполнить демонтаж защитной накладки. Снятие осуществляют при помощи отвертки со шлицевым наконечником, также можно воспользоваться тонкой спицей. Обратите внимание, при снятии пистоны нужно придерживать, чтобы они не выпали. Далее накладку можно поддеть отверткой, снять накладку и убрать крышку.

После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять.  Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).

Если при проверке обнаружено, что коромысло «ходит» не совсем свободно, тогда нужно чистить ось его вращения. Для этого немного очистителя следует налить прямо в механизм и промывать его до того момента, пока коромысло  не будет вращаться на оси свободно.

Проверка инерционного устройства

Инерционное устройство ремня безопасности

Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к  механизму открыт, шестеренка снимается  достаточно легко.

Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.

Для чистки необходимо залить немного очистителя или бензина, проливая в центр. Параллельно лету ремня нужно удерживать, чтобы он не сматывался. Оптимально зафиксировать ленту прищепкой. При этом важно, чтобы очиститель попал на все части механизма.

Снять магнитолу без ключей Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять магнитолу без ключа. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без специального ключа-съемника.

Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой  нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.

Рекомендации

После очистки  сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности.  Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение  механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).

По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.

Также отметим, что частой причиной проблем с ремнем безопасности является физический износ ленты.  Как правило, если ремень изношен, перетерт, замят или перекручен, сматывание и разматывание ленты нарушается. Причина — поврежденная лента попросту застрянет в механизме при попытках вытащить или смотать ремень.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности. 

Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.

    

Добавить комментарий