Раз уж выдалось свободное время, решил заняться хреново включающейся 2ой передачей! По совету хорошего товарища из Тулы(Евген привет если вдруг читаешь), был куплин шплинт который соеденяет шток коробки передач и механизм выбора передач(вертолёт (вроде все так назвал, если что поправьте))
Купил я его за 37р на емексе.
Многие говорят что с такой проблемой надо менять вертолет целиком и т.д. и проблема после таких советчиков может не уйти, а вы просто вьеб…те бабла.
Меняется он не сложно, главное вытащить фиксатор(у меня их было 2) и после этого сама шпилька достается без проблем.
По фото видно разницу я думаю…
Передачи начали включаться идеально, 2ая с первого раза именно так как надо, я доволен, а всего то 37руб и 15 минут времени🤘
Цена вопроса: 37 ₽
Пробег: 189 000 км
-
10.06.2009, 19:23
#11
Очень плохо включается вторая передача
Для xBLOOD
Поищите в интернете тему “ремонт кулисы на Дэу Нексия”, там один паренёк вылажил фотографии и обЪяснения
как регулировать и ремонтировать кулису.
У меня тоже плохо включалась 2 передача, отрегулировал за 30 мин. Там нет ничего сложного.
-
-
10.06.2009, 19:44
#12
Очень плохо включается вторая передача
СПАСИБО! ) пошлё искать! )
-
11.06.2009, 11:20
#13
Очень плохо включается вторая передача
У меня тоже плохо включалась 2 передача, отрегулировал за 30 мин. Там нет ничего сложного.
Для чайников. Что именно делали – регулировали вертолет или чинили кулису?
-
11.06.2009, 12:12
#14
Очень плохо включается вторая передача
у меня та же байда со 2-й. и тоже приспособился рычаг немного в сторону 1-й передачи и сразу 2-ю. пока терпимо, но конечно надо делать 8). как окончательно выжимной сдохнет буду менять сцепление и данный трабл устраню (надеюсь :)
-
12.06.2009, 14:25
#15
Очень плохо включается вторая передача
От рычага переключения передачь под капотное пространство выходит стержень, к нему через хомут крепится рычаг кулисного механизма. Так вот этот хомут с завода слабо затянут и со временем стержень проворачивается.
Чтобы вернуть стержень в прежнее положение, нужно рычаг установить в нетральное положение, вытащить заглужку из оверстия диаметром 6 мм коробки передачь( это отверстие рядом с осью,которая входит в коробку от кулисы), в отверстие вставить штырь диаметром 6 мм до упора для фиксации входной оси от кулисы. Теперьможно ослабить хомут и поболтать рычагом переключения передачь, он самоустановится и затяните хомут. Готово. Если неполучится придётся вскрывать подрычаговое пространство переклучения передачь и там искать отверстие фиксации рычага.
-
15.06.2009, 11:21
#16
Очень плохо включается вторая передача
Ездил на ТО.
Попутно рассказал о проблеме второй передачи. С умным видом посоветовал сервисменам отрегулировать вертолет.Результат – все передачи включаются идеально.
Клубни, большое спасибо за науку. А то любят “они” порой вместо работы байки травить про “это не лечится”….
-
19.06.2009, 21:36
#17
Очень плохо включается вторая передача
такая же проблема была, не включалась только вторая передача, в сервисе сказали что “если бы ДВЕ передачи не втыкались то РЕГУЛИРОВКА поможет, а так как одна, то надо меня вертолет”, у них менять не стал, поехал, купил и сам поменял. когда снял старый понял что он в ИДЕАЛЬНОМ состоянии(( надо было ПРОСТО его отрегулировать, больше в тот сервис не езжу.
и всем советую при проблеме со второй передачей ПРОСТО отрегулировать вертолет
-
20.06.2009, 02:30
#18
Очень плохо включается вторая передача
у меня круче, у меня вторая не включается в левом повороте =)
Вот у тебя точно вертолёт у меня такое было первый раз просто он старый стал втулки там пластмассовые раз…ались плохо вкючалась именно ВТОРАЯ. второй раз после замены сцепления
плохо отрегулировали. и о остальных я думаю тож самое а задняя постоянно хрустит даж на новых.
-
20.06.2009, 11:08
#19
Очень плохо включается вторая передача
у меня круче, у меня вторая не включается в левом повороте =)
Во во такая же байда и у меня именно в левом повороте
-
20.06.2009, 11:17
#20
Очень плохо включается вторая передача
Плсле замены сцепления , затянули хомут в сервисе не отрегулировав как положено, 5-я включалась очень редко-((.Отрегулировал сам методом тыка и всё прошло.Затянул от души со всей дури .Прошел почти год и вот началось………. именно в левом повороте
Сразу менять…
По моему там есть некий механизм торможения главной пары в коробке, завязанный на педаль тормоза: Когда переключаюсь на пониженную(резко сцепление давлю), или особенно на заднюю раздаётся хруст при резком переключении, и делая несколько попыток переключения хруст затихает(обороты понижаются), исчезает не сразу. А если предварительно нажать на педаль тормоза, то скорость втыкается сразу и без хруста.
Вопрос тогда уж до кучи:
У меня вообще жёсткость коробки переменная. Причём зависит не от температуры. Но переключение то мягче, то жёстче(больше усилие при втыкании передачи или меньше).
Изменяется по циклам езды(с работы, на работу). Те в течении одного цикла не меняется(значит никак не связано с прогревом масла и пар в коробке).
Неужели семрть коробки близка и тоже менять =)
Ездиет ведь
14.10.2016, 14:28
Москва
Добрый день всем. Парни столкнулся с проблемой, помогите советом. Купил недавно машину Daewoo Nexia седан II 1.5 SOHC, и случилась такая штука с коробкой, сначала не включалась задняя(вместо нее включалась первая), потом машина погрелась постояла и задняя включилась. Я поехал, и не смог перейти на вторую, как будто уперся в стенку, ни хрустов ничего нет, просто не включается вторая. Остальные все норм включается, сейчас начинает хворать первая передача, туго включается. Съездил в сервис, мне подкрутили там что то(бесплатно) и передача на месте стала включаться, но сказали проверить под нагрузкой. Проехав буквально километров 10 встало все так же, опять не включается вторая. Может кто что посоветовать?
14.10.2016, 14:40
Тюмень
Такая же проблема была после смены кулисы…настроил и всё айс. Смотри кулису.. тебе может просто настроить ну или же сменить.
1
14.10.2016, 14:48
Москва
Кулиса она же вертолет? если это она, то предыдущий хозяин менял ее недавно, потому что деталь свежо выглядит.
14.10.2016, 19:04
Энгельс
Если вертолёт новый то просто отрегулировать. В мурзилке описано. сложного ничего.
15.10.2016, 17:32
Казань
она может быть плохой.ставь оригинал и правильно отрегулировать
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-1
поменяли сцепление, валео поставили,теперь туго включается вторая передача,что может быть ещё
Ответов (8)
-
1
кулису плохо отрегулировали м..б?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
у меня тоже после смены сцепления на валео вторую иногда включить не могу.дергаешь рычаг несколько раз и он с хрустом переключает.такая ерунда происходит временамиОтвет свернут
-
Принятые ответы
-1
у меня наоборот, стоял крафт-может криво поставили но отъездило 10ткм, правда умер только выжимной, и сцепление перестало выжиматься, поставил корейское валео очень нравится 20ткм полет нормальныйОтвет свернут
-
Принятые ответы
-1
попробуй поменять вертолет. Может поможет.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
та же беда 2-я туго включаетсяОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
У меня тоже на 150000 пробега началась такая байда. Не всегда, но вторая передача включается с хрустом. Сцепление родное — ничего не менял. В моём случае наверное Вертолёт (бывалые говорят).Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Я отрегулировал кулису и всё прошло, включается мягко.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
«Сервисмэны» не все знают как регулировать кулису на нексии. Когда менял родное сцепление после 300 тыс. пробега, кулису прикрутили на место они мне «по памяти». На месте проверили, вроде все передачи есть и все. Потом стала плохо на ходу вторая втыкаться, отрегулировал сам кулису и все, никаких проблем..Ответ свернут