Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.
Содержание
- 1 Почему не закрываются двери: распространенные причины
- 2 Что необходимо для регулировки
- 3 Что необходимо регулировать
- 4 Как отрегулировать дверь
- 5 Особенности регулировки ручки, замка
- 6 Наружные ручки и решение проблем с ними
- 7 Когда надо ремонтировать, а не регулировать
Почему не закрываются двери: распространенные причины
Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:
Причины |
Следствия |
Дверь скрипит, хлопает при закрывании конструкции. | Прохудились резиновые уплотнители. |
Полотно отскакивает от автообода. | Причина поломки – мойка, воздействие агрессивных чистящих веществ. |
Произошло провисание, проседание, смещение. | Произошла деформация кузова после сильного удара или столкновения. |
Замеры показали, что увеличен зазор. | Длительная эксплуатация, износ уплотнителя или крепежных болтов. |
Дверца отошла от стойки. | Последствия после зимы, мороза и влаги. |
При закрывании ощущается отдача. Приходится с силой прижимать элемент. | Давно не проводилась регулировка. |
Неверно выставлен люфт. | Плохая регулировка петель, винтов. |
Поломка внутренней или наружной ручки. | Отошел фиксатор, блокиратор. Требуется разборка дверной карты, починка ручки. |
Во время движения слышен свист, дверь тарахтит. | Некачественные ремонтные работы. Требуется доработка и смазка отдельных деталей. |
При закрытии ощущается препятствие, как будто что-то застряло в дверном проеме. | Периодическая блокировка закрывающего механизма. |
Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.
Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить, есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.
Что необходимо для регулировки
Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:
- ключ на 10;
- отвертки;
- молоток;
- плоскогубцы;
- силиконовая смазка;
- строительный карандаш;
- острый нож;
- ветошь;
- антикоррозийное вещество.
Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.
Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.
Что необходимо регулировать
Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:
- Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
- Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
- Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.
Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.
Как отрегулировать дверь
Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:
- Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
- При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
- Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.
Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.
Особенности регулировки ручки, замка
Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:
- Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
- Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
- Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
- Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.
Наружные ручки и решение проблем с ними
При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:
- Снимается заглушка.
- Откручиваются три винта.
- Извлекается накладка.
- Проводится отсоединение болта под подлокотником.
- Осуществляется выемка ручки.
- Снимается фиксатор.
- Внутренняя ниша прочищается.
- Проверяется механизм, проводка, крепежи.
- При необходимости некоторые элементы заменяются.
- Проводится обратная сборка.
Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.
Когда надо ремонтировать, а не регулировать
Бесшумный замок и евроручка – умные устройства, которые раньше были доступны только для иномарок. Они могут заблокировать работу двери, если выявлены неполадки. Поэтому не всегда регулировка позволит исправить положение. Ремонт элементов показан в следующих ситуациях:
- Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
- Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
- При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.
Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.
Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.
Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.
Содержание
- Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107
- Что необходимо регулировать
- Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107
- Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107
Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107
Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);
- накидной ключ на 10;
- молоток;
- силиконовая смазка;
- маркер.
Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.
Что необходимо регулировать
Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.
Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107
Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять.
Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.
Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107
Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:
- регулировка дверных петель;
- регулировка замков дверей.
Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка.
Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:
- выставить на ударной отвертке режим откручивания;
- резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;
- слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
- затянуть винты крепления;
- проверить положение двери;
- при необходимости повторить регулировку.
Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:
На этом регулировка двери ВАЗ 2107 закончена. Можно отправляться в путь.
Александр Спиренкин, 34 года
Я езжу на Mazda 3 (до этого — 5 машин)
Красноярск, Россия
Друзья подскажите как правильно отрегулировать дверной (задней) замок на ваз 2107? Не могу никак всяко его крутил вертел всё равно не выходит, при закрытии дверь неплотно закрывается.
Заранее всем спасибо!
Там не замок надо регулировать, а то что на стойке.Отпускаешь три болтика и эта пластина двигается в разные стороны.Затягиваешь немного но не до кансура и закрываешь дверь и держиш как бы давиш на неё, акуратно нажимаешь на ручку и открываешь двирь и замок который в двери должен поставить на место ту пластину.Затягиваешь, проверяешь и так пока не настроишь.
Пытался настроить таким способом ни чего не получилось
Sashasp
Пытался настроить таким способом ни чего не получилось
А ты думаешь это так просто?)) Бывает люди и по 40 минут одну дверь регулируют. (как я))))) Миллиметр влево — миллиметр вправо и все, дверь неплотно закрыта. Так что пробуй, все получится.
тогда остается вариант только с петлями дверными смотри провисла дверь или нет
Вроде всё хорошо закручено, дверь не провисает.
открой дверь полностью, возьми за низ двери и пошатай вверх.вниз.Люфт есть?
AlexSom
открой дверь полностью, возьми за низ двери и пошатай вверх.вниз.Люфт есть?
Сегодня проверю, а если есть люфт какие действия предпринимать?
порой и шайбы еще приходится подкладывать под эту пластину на стойке
при закрывании просто смотреть как она примерно заходит туда или на приоткрытых дверях посмотреть в одинаковой ли плоскости они находятся если так не удасться увидеть можно использовать пластилин например приклеить на замок на ту часть которые соприкасаются при закрытии открывании останется след соприкосновения и там уже прикидывать что куда поворачивать и подкладывать, была подобная проблема на девятке у меня но у меня замки вообще задевали друг об друга обошлось только подкладыванием шайб, ты попробуй пока без шайб если не получится так тогда шайбами регулировать
Спасибо за совет насчёт пластилина, Сегодня попробую отпишусь что получилось. А куда именно пластилин лепить не подскажешь?
регулировочные пластины бывают разной толщины, за счет этого и пробуй (если не бит и петли в норме)
У самой двери есть небольшой люфт, когда её подымаешь вверх. Что делать? 🙁
Очень печально, со сваркой большие трудности…
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Двери автомобиля должны быть всегда в исправном состоянии. Это необходимо как с точки зрения комфорта эксплуатации, так и с точки зрения безопасности.
Механизмы стеклоподъемников, замки и защёлки должны срабатывать в любых условиях, а зазоры между дверями и кузовом должны быть в пределах нормы.
Особенно это касается ВАЗовских автомобилей, у которых даже в лучшие времена качество сборки кузова и салона оставляло желать лучшего, а для автомобилей с пробегом за сотню тысяч к таким вещам стоит относиться особенно внимательно.
:
Основные проблемы дверей ВАЗ 2107
Регулировка замков дверей ВАЗ 2107 может быть необходима в нескольких случаях. Самый распространённый — это отказ запорного механизма. Двери могут заклинить или наоборот, замок может не срабатывать на закрытие. Также часто встречается перекос дверей. Даже в новых семёрках такое встречалось довольно часто, а уже повидавшие виды экземпляры страдают от перекоса дверей поголовно. Другое дело, что владельцы этого не замечают до поры до времени.
https://www.youtube.com/watch?v=sF9xJm4kcXM
Перекос двери опасен тем, что замок в определённый момент может попросту не сработать или разблокироваться на плохой дороге. Не будет также новостью и тот факт, что подуставшие кузова семёрки могут жить своей жизнью и потихоньку терять жёсткость, что сказывается на потере геометрии дверного проёма.
Поскольку дверь более жёсткая, она не собирается подстраиваться под новую геометрию кузова и единственное, что может спасти ситуацию — регулировка замка, если геометрические изменения проёма ещё не достигли критических значений.
Но к счастью, такое случается крайне редко и у очень невнимательных владельцев.
Регулировка зазора и петель
Отрегулировать дверные замки вполне по силам каждому, кто в состоянии держать в руках торцовый и рожковый ключ, правда эта процедура требует некоторого времени. Для начала проводят диагностику работы механизма замка и осмотр состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, стойками и рамками дверей.
К сожалению, тех три миллиметра зазора, которые должны равномерно распределяться по всему периметру двери, на ВАЗ 2107 существуют только на чертежах в конструкторском бюро в Тольятти. На деле зазор может быть от трёх до семи и больше миллиметров. Независимо от его величины, главное — равномерность.
Если даже при снятом замке не удаётся зафиксировать стабильный зазор, придётся регулировать петли.
Это ещё больше усложнит задачу, но другого выхода нет. В некоторых случаях приходится регулировать петли попарно, а в некоторых только одну, все зависит от направления перекоса.
При регулировке зазора стоит обратить внимание на состояние уплотнителей, поскольку они, как правило, могут сильно влиять на расположение двери в проёме. Когда зазоры установлены, нужно обратить внимание на плоскости прилегания дверей. В этом случае тоже придётся поиграться и с петлями, и с уплотнителями.
Только после этого , после смазки петель и устранения люфтов, можно приступать к регулировке непосредственно механизма замка.
Алгоритм регулировки замка 2107
Едва ли можно систематизировать все возможные проблемы с замками на семёрке, но для устранения неисправностей в первую очередь проводят тщательный осмотр механизма, смазку ригелей, проверку тяг и шарниров. Порядок решения некорректной работы замков выглядит примерно так:
- не снимая фиксатор на стойке кузова, очерчивают его контур;
- в случае, когда дверь закрывается слишком туго или только на один щелчок, откручивают фиксатор и смещают его на необходимое расстояние наружу кузова;
- в тех случаях, когда дверь захлопывается на два щелчка, но зазор остаётся, плоскости двери и крыла не совпадают, фиксатор ослабляют и смещают внутрь кузова;
- во время закрывания двери и срабатывании запорного механизма дверь должна сохранять стабильность по вертикали, то есть, в том случае, когда дверь приподнимается при закрытии, фиксатор опускают, в противном случае, поступают наоборот.
Нередки случаи, когда замок плохо срабатывает при отпирании изнутри, при том, что снаружи открывается удовлетворительно.
Эта проблема решается путём регулировки положения ручки открывания двери — винты крепления ослабляются и ручка выставляется в оптимальное положение, после чего винты затягивают.
Наружные ручки и решение проблем с ними
Часто можно наблюдать проблемы с наружными ручками. Сама по себе конструкция ручки вполне приличная и если её периодически смазывать силиконовой смазкой, она будет работать долго без клинов и заеданий.
Может разболтаться тяга от ручки до замка и в этом случае тяга просто подгибается до тех пор, пока ручка не начнёт полностью открывать замок. Семерочные ручки, в отличие от ручек 2101-2106, имеют противное свойство растрескиваться.
Об этом может говорить даже незначительно повреждение на окрашенной чёрной стороне. Такой дефект не лечится и ручка заменяется полностью.
Уделив полдня процедуре регулировке дверных замков ВАЗ 2107, можно надолго забыть о хлопках и ударах дверей, механизм будет работать чётко и тихо, главное, не забывать время от времени проводить смазку механизмов и тяг. Удачной всем регулировки и счастливой дороги!
Источник: https://ladamaster.com/regulirovka-zamkov-dverey-vaz-2107
Регулировка дверей ВАЗ 2107: пошаговая инструкция
«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.
Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.
Осмотр автомобиля и подготовка к работе
Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:
- Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
- При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
- Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.
Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.
Порядок установки дверей в нужное положение
На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:
- Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
- Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
- Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.
Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.
Источник: https://7vaz.ru/nastrojka/regulirovka-dverej.html
Регулировка замков дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Замки удерживают дверь в положении закрыто, без скосов подобного рода проблем. Дверь обязательно должна стоять ровно, зазоры выставлены верно.
Нашли отличия? Что-то не так? Тогда у вас два варианта: первый заключается в регулировке петель (подробнее читайте в статье: «Регулировка дверей на автомобиле»), второй – регулировка замков. Решив регулировать их, учтите, петли должны держать дверь ровно, не провисать.
В противном случае провисшая дверь и высоко поднятый замок могут привести к заклиниванию двери. Благодаря этим двум операциям вы добьетесь идеального зазора у дверей (если дверь не битая), они будут закрываться легко, без лишних усилий.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: яркий маркер, гаечный или накидной ключ «на 10».
Краткое содержание:
- Регулировка замков дверей
- Дополнительный видео-ролик
Местонахождение дверных замков
Дабы избежать заблуждений, предупреждаем, замки и фиксатор – разные вещи. Мы рекомендуем регулировать не сам замок (в виду длительности и нецелесообразности процесса), а фиксатор, в который он входит. Обе детали показаны на фото ниже: замок слева, фиксатор справа.
Перечислим ряд признаков:
- дверь туго закрывается;
- в процессе закрывания чувствуются препятствия (причиной зачастую является фиксатор – замок ударяется сперва об него, затем поднимает дверь. Исправляется путем перемещения фиксатора наружу и регулировки по высоте);
- слишком лёгкое открытие дверей, ощущение, что дверь не держится;
- двери открываются во время езды (лечится регулировкой фиксатора по высоте и смещением внутрь);
- приподнимание или опускание двери во время закрытия (лечится опусканием и подниманием фиксатора соответственно).
Регулировка замков на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Сперва начертите маркером линию рядом с фиксатором: когда болты будут ослаблены, вы узнаете в каком положении стоял фиксатор.
Ослабьте болты (указаны стрелкой), идущие под гаечный или возможно даже шестигранный ключ. После переместите фиксатор в положение, когда дверь будет хорошо закрываться и держаться на ходу. Заверните их до упора,учитывая зазоры у дверей. Обязательно следите, чтобы зазоры получились ровными, петли не болтались и не люфтили.
Дополнительный видеоролик
Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!
Примечание!
Не забывайте смазывать и по возможности убирать грязь из замков. В видеоролике ниже вы узнаете, какой понадобится инструмент и смазка для выполнения этой задачи.
Источник: https://Vaz-Russia.com/remont/regulirovka-zamkov-dverey-na-vaz-2101-vaz-2107.html
Регулируем и смазываем замок двери ВАЗ (классика)
В данном материале речь пойдет о дверных замках автомобилей ВАЗ автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 (классика). Со временем, работа дверного замка ВАЗ нарушается, дверь плохо закрывается. Чтобы исправить проблему нужно выполнить регулировку с последующей смазкой дверного замка автомобиля.
Для начала, если возникли сложности с дверным замком, стоит попробовать произвести их смазку и только если после этого вы не получили желаемого эффекта приступать к регулировке самих замков.
Стоит отметить, что, как правило, проблемы с дверными замками возникают после зимней эксплуатации автомобиля ВАЗ, а также при температуре ниже 10 градусов мороза, следовательно, перед подготовкой автомобиля к эксплуатации при низких температурах обязательно выполните смазку дверных замков.
Что касается смазки, которой необходимо выполнять смазку дверей ВАЗ, то для этих целей лучше всего подойдет отечественная, тугоплавкая смазка “Литол”, так именно она лучше и дольше всех других удерживается на рабочих поверхностях замка.
Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №1
Прежде чем приступить к регулировке убедитесь, что все детали замков цели и не имеют критических износов.
Регулировка передних и задних дверей не имеет особых отличий. При выполнении работ подгонку выполняют ответной частью и фиксатора замка установленных на внутренней части дверной арки кузова автомобиля.
Ослабляем три болта крепления ответной части, после чего ответная часть замка двери будет доступна для перемещения по плоскости.
Выбираем на глаз оптимальное положение и затягиваем болты. После закрытия дверей проверяем результат.
Если дверь закрывается легко и образуется большой зазор между дверью и кузовом автомобиля следует отпустить фиксатор и немного утопить во внутрь.
Если при закрытии двери она уходит вниз, фиксатор поднимаем немного вверх и на оборот, если дверь вниз – фиксатор вверх.
Регулировка замков дверей ВАЗ (классика). Вариант №2
Есть еще один способ регулировки дверного замка отечественного ВАЗа. Ослабив немного болты крепления ответной части, закрываем дверь и слегка придавливаем ее, выбрав при этом оптимальное ее положение в закрытом состоянии. Открываем и производим затяжку трех болтов, после чего снова закрываем дверь, при необходимости повторяем процесс регулировки.
В случае, если не удается отрегулировать дверной замок, скорей всего провисли петли дверей, в этом случае необходима их замена на новые.
регулировки дверных замков на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107
Источник: http://remontauto-vaz.ru/page/reguliruem-i-smazyvaem-zamok-dveri-vaz-klassika
Почему плохо закрываются двери ваз 2107
Добро пожаловать!
Замки удерживают дверь в положении закрыто, без скосов подобного рода проблем. Дверь обязательно должна стоять ровно, зазоры выставлены верно.
Нашли отличия? Что-то не так? Тогда у вас два варианта: первый заключается в регулировке петель (подробнее читайте в статье: «Регулировка дверей на автомобиле»), второй – регулировка замков. Решив регулировать их, учтите, петли должны держать дверь ровно, не провисать.
В противном случае провисшая дверь и высоко поднятый замок могут привести к заклиниванию двери. Благодаря этим двум операциям вы добьетесь идеального зазора у дверей (если дверь не битая), они будут закрываться легко, без лишних усилий.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: яркий маркер, гаечный или накидной ключ «на 10».
Краткое содержание:
Когда регулировать замки?
Перечислим ряд признаков:
- дверь туго закрывается;
- в процессе закрывания чувствуются препятствия (причиной зачастую является фиксатор – замок ударяется сперва об него, затем поднимает дверь. Исправляется путем перемещения фиксатора наружу и регулировки по высоте);
- слишком лёгкое открытие дверей, ощущение, что дверь не держится;
- двери открываются во время езды (лечится регулировкой фиксатора по высоте и смещением внутрь);
- приподнимание или опускание двери во время закрытия (лечится опусканием и подниманием фиксатора соответственно).
Дополнительный видеоролик
Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!
Источник: http://o-ladagranta.ru/pochemu-ploho-zakryvajutsja-dveri-vaz-2107/
Замена и регулировка двери ВАЗ-2107
Перед заменой двери желательно ее разобрать. В этом случае дверь будет легче, и регулировать ее будет не сложно. А собрать дверь можно после навески и регулировки
Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».
Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».
Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта
и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.
Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов
В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.
В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.
После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.
и снимаем дверь с автомобиля
Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.
Регулировка двери
Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.
Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.
Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.
Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.
При необходимости повторяем регулировку.
Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.
Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.
Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.
Регулировка замков дверей
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.
1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.
2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.
3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.
Источник: http://avtomechanic.ru/vaz-2101-2107/kuzov-vaz-2107/kak-zamenit-i-otregulirovat-dveri-vaz-2107
У ваз 2107 “семерки” двери это отдельный разговор, у новых авто двери закрываются туговато, т.к. уплотнитель в проеме двери НОВЫЙ И НЕПРИМЯТЫЙ, как например у авто 2х или 3х летней давности, поэтому регулировка дверей на ваз 2107 стоит от 100 руб и выше.
Разница между замком ваз 2107 и ваз 2106.
У “шестёрки (Нивы) на самом замке есть кольцо, которое вращается, что облегчает закрывание двери, у “семерки” это кольцо приварено с зади, т.е. оно не крутится, вследствие чего это затрудняет закрывание.
Основные проблемы с замками и дверями у ваз 2107
Ручки это самые проблемные места с запиранием сигнализации передних и задних дверей.
Рассмотрим проблемы с ручками. На самом деле родные ручки у “Семёрки” совсем даже не плохие. Главное их смазывать во время, силиконовой или любой другой смазкой, которая не позволяет механизмам высохнуть и начать клинить. Проблема открывания дверей заключается в недостаточной работе тяги от ручки-устраняется путём подгиба главной тяги ручки, перебарщивать не стоит, после подгиба тяги заприте замок в холостую на два щелчка и проверьте сигнализацию или заприте дверь на ключ. Если машина закрылась, значит хорошо, если нет ослабьте подгиб тяги.
Проблемы с запиранием дверей часто бывает зимой. Причина в том, что личинка замка (это куда вставляется ключь в дверь) связана с самим механизмом. Сама личинка, а вернее головка на ней имеет люфт, и если в это место попадает влага, после замерзания влага превращается в лёд–в следствие чего отпереться дверь не может. Чтобы такого не было приезжайте к нам, мы все проблемы исправим.
Бывает замок в холостую защелкнулся и провернулся, чтобы это исправить сверху поставил на защелку отвертку и молотком по ручке отвертки ударяем, замок, который провернуло вернется на свое место.
Задние двери тоже частенько плохо закрываются или очень туго ходит “гвоздик” запирания/отпирания двери. Устраняется путём удаления лишней пружины в механизме или в тяге запирания.
Регулировка передних дверей осуществляется путём перемещения запорной скобы до нужного момента. Часто удаляется или перемещается в сторону на 2 мм стопор внутри запорной скобы, что облегчает захлопывание двери.
Так же, бывают проблемы с открыванием из-за трещины ручки (чёрная деталь), если например вы наблюдаете на наружней ручке царапину или протёртость (на черной детали), при открывании такая дверь плохо открывается, скорее всего ручка треснула, внутри, приподнемите ручку и посмотрите снизу вверх, увидите мааленькую трещину. Бывает при плохом открывании и такая беда-шток, который соединяет хромированную часть ручки с чёрной, так вот, если он сползёт в право или в лево, т.е сдвинется, хотя бы на сантриметр, ручка тоже перестанет нормально открывать.
Многие автовладельцы, если дверь плохо открывается думают, что она провисла, на самом деле наружная ручка не исправна. Это касается и Ваз 2114 и Ваз 2110-12
Если хотите, можно на ваз 2107-05 поставить бесшумные замки,
цена комплекта на две двери – 3000 руб.
На новых “семёрках” часто идут с завода чёрные ручки, смотрятся очень здорово, а вот качество полное “амно”, изготовлены эти ручки из пластмассы, при открывании такой ручки она (ручка) гнётся, и теряет свои качества “открывания”, так как изгибаясь не может качественно подтянуть тягу открывания замка.
Совет: разобрать обшивки и обильно смазать механизм, пружину, кулачок сначала маслом, разработать немного, а потом литолом, с наружней частью замка делаем то же самое. Ручку так же смазываем маслицем и литольчиком. После таких “процедур” пластмассовая ручка будет открываться на много лучше.
А если честно поменяйте родные пластмассовые ручки на родные силуминовые, или в край на евроручки.
Евроручки на Ваз 2107, есть только производства “ТюнАвто” (зелёная коробка) – в принципе не плохие ручки (за не имением других вариантов), главное это правильно поставить такие ручки. Проблема у них одна это слааааабая пружина возврата ручки на место. При покупке таких ручек, не поленитесь, проверьте ручки на возврат пружины, убедитесь в этом сразу. Слабая пружина, да бог с ней, смажем маслом, будет нормально ходить. При установке таких ручек внимательно и аккуратно смортите на резинку, которая является как бы прокладкой, при затягивании болтов, смотрите, чтобы ручка стояла ровно и резинку не зажевало где нибудь.
Комплект евроручек цена 1400 руб.
Установка евроручек на “семёрку” цена 1200 руб. + регулировка в подарок.
Замена простых ручек 250 руб.
Устранение провисов цена от 200 руб.
Регулировка дверей цена от 100 руб.
Если у Вас какие-то проблемы с дверями,ручками,или с замками,звоните на номер 89372817000 и приезжайте ,мы всегда рады помочь.
Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.
Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.
Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);
- накидной ключ на 10;
- молоток;
- силиконовая смазка;
- маркер.
Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.
Что необходимо регулировать
Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.
Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107
Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять.
Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.
Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107
Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:
- регулировка дверных петель;
- регулировка замков дверей.
Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка.
Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:
- выставить на ударной отвертке режим откручивания;
- резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;
- слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
- затянуть винты крепления;
- проверить положение двери;
- при необходимости повторить регулировку.
Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:
На этом регулировка двери ВАЗ 2107 закончена. Можно отправляться в путь.
Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.
Какие проблемы возникают с дверьми
Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.
Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности.
Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107. Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее.
Особенности регулировки зазора и петель
Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры. Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними. Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.
Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь. Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты.
Особенности регулировки замка
Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:
- Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента.
- Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.
- Если после продолжительных манипуляций все заканчивается невозможностью регулировки дверного замка то, возможно, придется заменить петли. В большинстве случаев возникают проблемы именно с петлями, которые со временем изнашиваются и провисают.
Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.
Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.