Полностью исправная POD-система начинает свою полноценную работу, после установки картриджа в специальное гнездо и последующей затяжки.
Устройство не реагирует и не видит картридж.
Одна из самых частых проблем данной Pod-системы, которая очень легко решается. Основным источником данной проблемы является протечка жидкости.
Основной рекомендацией для решения данной ситуация — просушивание устройство ваткой/ свернутым ватным диском.
Если же просушивание не помогло, стоит проверить, не забились ли отверстия рядом с коннектором. Забитое отверстие можно прочистить ватной палочкой.
Устройство не тянется.
Данное устройство может перестать тянутся при замене картриджа, решение схоже с первым пунктом.
Pod-система может быть полностью разряжена. Как только оно будет поставлено на зарядку, нужно подождать 10-15 минут.
Обязательно проверьте кабель на целостность, т. к. частая ситуация, когда сам провод перегибается и перестает работать.
Если же это не помогло, то проверьте, не было ли протечки и повторить пункт с просушиванием.
Датчик заряда моргает 4 раза.
Такой знак подает Pod-система в нескольких случаях.
Самый наглядный пример, когда достается картридж. После возврата его в свое специальное гнездо, цветовой сигнал оповестит о том, что устройство готово к работе
Так же, 4 моргания могут обозначать, что картридж неплотно соприкасается с контактами.
Нужно вытащить картридж, проверить контакты и при необходимости их прочистить, затем плотно вставить картридж в гнездо.
3 ситуацией, когда датчик может моргнуть 4 раза, это короткое замыкание. Данный вариант один из самых серьезных, т. к. замены платы в домашних условиях, не получится, у рядового пользователя, поэтому стоит заменить Pod-систему, либо обратиться в ремонт.
4 ситуацией с оповещением через датчик, станет неисправная плата.
Если обычное просушивание не помогает, можно разобрать устройство.
Краткая инструкция, как разобрать POD:
– Достаньте картридж;
– Снимите декоративную накладку с надписью SMOK.
Чтобы снять накладку, вам нужно будет ее поддеть тонким ножом или какой-либо пластинкой. Нужно быть аккуратным, т. к. девайс не рассчитан на открытие, все составляющие будут сцеплены в единую рабочую сеть и любое резкое движение в процессе снятия, чревато обрывов проводов.
– После снятие декоративной пластины, аккуратно отсоедините аккумулятор;
– Вставить в гнездо для картриджа ватку и выдавить основную плату;
– Проверьте плату на целостность, затем просушите ее.
Так же, можно протереть плату можно спиртом, т. к. он быстро испариться.
– После просушивания, верните плату на первоначальное место, затем присоедините аккумулятор и соберите устройство.
Картридж искажает вкус в сторону гари.
После появления постороннего привкуса гари, лучше всего заменить картридж на новый.
Pod-система не заряжается.
Во-первых, нужно проверить кабель на целостность. Если кабель целый, нужно разобрать Pod-систему, но с небольшими изменениями
– После того, как вы сняли декоративную накладку и отсоединили аккумулятор, проверьте целостность нижней платы с гнездом зарядки. Если же какие-либо провода отошли, то будет необходима пайка.
Картридж «плюется» жидкостью.
В большинстве случаев, данная проблема решается заменой картриджа и контролем объема заливаемой жидкости.
Основные проблемы данной POD-системы возникают из-за протечек, поэтому стоит контролировать заливаемый объект жидкости, тщательно проверять герметичность картриджа при закрытии и своевременно протирать картридж и его место посадки в само устройство.
Новый испаритель не работает
Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. Однако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.
Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.
Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:
- Взаимодействие с жидкостью. Если жижа попала на коннектор, не следует ожидать, что элемент продолжит функционировать в прежнем режиме. Чаще всего это банальная неаккуратность. Осторожность стоит соблюдать владельцам дрипок нижнего обдува, где заправка – это целая процедура.
- Смещение коннектора. Для активных парильщиков это распространенная проблема. При постоянной смене комплектующих и сервисе бокс мода коннектор постепенно проваливается в корпус. В результате пин атомайзера попросту не достает до контакта. Работать с хрупкими модами следует аккуратно и не прилагать лишней силы.
- Отсутствие спирали. Увы, случается и так, что атомайзер закручивается без спирали и фитиля.
В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.
Как решить проблему и исправить неполадки?
Если на коннектор попала жижа, нет повода для беспокойства. Даже простейшие боксмоды адаптированы к таким эксцессам. Материал изготовления не восприимчив к влаге и составам, применяемым для парения. Чтобы восстановить «чувствительность» коннектора, достаточно протереть элемент сухой салфеткой.
Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.
Наиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:
- Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.
- Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.
Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.
Какие еще могут возникнуть трудности?
Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.
На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.
Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.
Профессионалам на все про все хватит нескольких минут.
Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.
Что такое сопротивление спирали и почему это важно?
На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.
На боксмодах реализована защитная система. Девайс не включится, если сопротивление слишком мало. На некоторых конфигурациях это может быть прямой причиной того, что мод не видит атомайзера. Таким способом девайс защищает батарею от перегревания и взрыва.
Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.
Ошибиться легко даже для профессионала. Опытные парильщики разработали специальный онлайн-калькулятор. Это программа, где предлагается указать материал намотки, количество спиралей, диаметр проволоки.
Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.
Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз. Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте. Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.
[резьбы, центральный штырёк +]
Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.
Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.
То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.
Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.
Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.
Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.
Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.
Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.
Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан. Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.
Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.
На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт , находящийся внутри корпуса. Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.
Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!
При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.
Мода на использование электронных сигарет прочно вошла в современное молодое поколение. И каждый, кто решает приобрести устройство для парения, должен знать о его особенностях. В частности, вам должен быть известен тот факт, почему может не работать электронная сигарета.
Почему не работает электронная сигарета: разбираемся в устройстве
Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, иногда ломается. Почему случаются неисправности у «электронок» ?
Чаще всего потому, что их неправильно используют, или пренебрегают
общепринятыми нормами эксплуатации. Соответственно, вы должны соблюдать их, чтобы не столкнуться с подобными дефектами.
Что же делать, если не работает или не включается ваше устройство? Почему это произошло, и стоит ли обращаться за профессиональной помощью?
Мы рассмотрим, какая неисправность электронной сигареты могла повлечь за собой выход устройства из строя, и сориентируем вас относительно дальнейших действий.
Если механизм электронной сигареты не работает, нужно определить, в чем же заключается проблема. И чтобы сделать это, важно знать, из каких деталей она в принципе состоит.
Все устройство изделия состоит из трех основных элементов:
- Атомайзер – это блок для генерации пара из курительной жидкости;
- Аккумулятор – это электробатарея для питания и обеспечения работы сигареты;
- Картридж – это устройство, которое порционно подает курительную смесь в парогенератор.
Для ремонта электронной сигареты своими руками, вы должны детализировано разобраться в этих запчастях. Провести качественное устранение неисправностей вам поможет именно такая информация.
Атомайзер (распылитель) – именно он отвечает за образование пара. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль находится в керамической чаше, имеющей отверстия для воздуха и крепления контактов фитиля. Сверху фитиль закрыт мостом, предохраняющим его от повреждений и обеспечивающим подачу жидкости к фитилю. Мост и чаша завернуты в металлическую губку. Губка и фитиль, обладая капиллярными свойствами, хорошо впитывают жидкость, передавая друг другу курительную смесь из картриджа. Этому способствует и понижение давления при затяжке пользователя.
Образование пара начинается во время затяжки, если батарея автоматическая, или после нажатия кнопки, если она ручная. На нить накаливания поступает электрический ток, она моментально нагревается до максимальной температуры, при этом, жидкость в картридже вскипает и превращается в пар, соединяется с воздухом ,втягиваемым через атомайзер и вдыхается в легкие.
Аккумулятор у «электронок» бывает механическим и автоматическим.
Автоматический аккумулятор снабжен светодиодом, лампочка которого загорается во время затяжки, имитируя тление, и также датчиком давления, который включает атомайзер, когда пользователь делает затяжку.
Ручной аккумулятор включается для подачи тока при помощи нажатия кнопки. Кнопка нажимается в начале затяжки и удерживается до ее окончания.
Картридж – это пластиковый мундштук со встроенной в нем капсулой пропитанной жидкостью.
Топ-6 неисправностей: что можно сделать
При производстве изделия гарантированно проходят несколько ступеней контроля качества. Тем не менее, при длительной и неправильной эксплуатации могут возникать различные отклонения и неисправности в работе. Большую часть из них можно исправить самостоятельно.
Чаще других случаются жалобы на мигание лампочки и образование малого количества пара. Устранение этих неисправностей «электронки» можно довольно легко произвести в домашних условиях.
Мало дыма
В случае наличия малого количества пара нужно обратить особое внимание на нормы эксплуатации изделия.
При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:
- аккумулятор не дает достаточной мощности для испарителя (необходимо проверить контакт атомайзера и аккумулятора или зарядить аккумулятор);
- закончилась жидкость или ее не хватает в е-сигарете (необходимо заправить картридж);
- в воздуховод попала жидкость (нужно встряхнуть изделие вниз атомайзером несколько раз, как вы встряхиваете ртутный градусник);
- заблокировался канал для поступления воздуха (нужно открутить клиромайзер и прочистить отверстия; когда соберете сигарету, поверьте легкость прохождения воздуха).
Если вы делаете слишком длинные затяжки, следует приучить себя делать их более плавными, не длительнее пяти секунд без больших усилий.
Пар горчит
Когда нагреватель работает неправильно, пар может горчить. Исправить это также легко, и полноценный ремонт «электронки» здесь не является необходимостью.
Для горечи пара имеется несколько причин:
- Возможно, ваш испаритель исчерпал свой ресурс – в этом случае, замените его новым.
- Выставлен неправильный вольтаж на аккумуляторе. Путем проб выставьте необходимое напряжение, которое будет обеспечивать легкое курение без горечи.
- Плохо работает аккумулятор. Проверьте контакт аккумулятора с клиромайзером и внешний вид, — если дефектов не обнаружено, отдайте в ремонт или замените новым.
- Закончилась жидкость. В этом случае долейте ее до необходимого уровня. Пар горчить перестанет.
Электронная сигарета не включается
Самая серьезная поломка – поломка аккумулятора. И если ваша электронная сигарета не включается именно на ее фоне, необходимо задуматься о смене детали.
Починить аккумулятор самостоятельно будет сложно, но мелкие неполадки можно устранить.
- Если аккумулятор сломан, и это внутренняя поломка, необходимо убедиться в этом, присоединив к нему другой клиромайзер. Если он действительно не работает, его нужно сдать в ремонт или заменить новым.
- Когда индикатор на аккумуляторе горит или мигает, возможно, кнопка запала и нужно ее аккуратно ударить, чтобы она отлипла. Если лампочка продолжает мигать, обратитесь в мастерскую по ремонту.
В комплекте с большинством устройств идет запасной аккумулятор. Обратите внимание на наличие сменной батареи при покупке.
Не работает нагреватель
Что делать, если в электронной сигарете не работает нагреватель, или вышел из строя «клир» ?
Если клиромайзер протекает, его необходимо заменить новым, т.к. очевидно это заводской брак, или вы его повредили механически.
Клиромайзер перегревается, возможно, при ношении изделия в кармане. Ее чувствительная кнопка включения аккумулятора запускается сама. Часто встречается ошибка при установке аккумулятора без соблюдения полярности – если вы подозреваете ее, проверьте правильность его размещения. Если установка правильная, придется обратиться в сервисную службу для проверки работы клиромайзера.
При подключении зарядки лампочка не меняет цвет
Причинами неполадки могут стать следующие факторы:
- аккумулятор полностью зарядился и устройство можно использовать;
- контакт между аккумулятором и зарядным устройством слабый или отсутствует (нужно почистить контакты соединения и попробовать подключить снова);
- аккумулятор или зарядка не работают. Для проверки этого дефекта можно подключить аккумулятор к другому зарядному устройству, или наоборот.
Отсутствует дым
- Возможно, разряжен или сломан аккумулятор (возьмите другой из комплекта и замените его);
- Слишком много жидкости в картридже, либо он пустой. Зарядите картридж или замените его новым;
- Если сломан клиромайзер, его нужно заменить, или отдать для проверки в сервисный центр.
Ни в коем случае при эксплуатации «электронки» нельзя забывать, что это тонко устроенный электронный прибор, и к нему нужно соответственно бережно относиться. Важно беречь его от нагревания на солнце и отопительных приборах. Нельзя допускать попадания любой влаги на прибор, чтобы не допустить замыкания контактов, а также механических повреждений.
Основные правила эксплуатации электронной сигареты
- При первой зарядке батареи выдержать работу от сети не менее восьми часов.
- Не оставлять заряженную батарею включенным в зарядное устройство.
- Не разбирать аккумулятор.
- Не прикасаться металлическими предметами к полюсам.
- Хранить устройство вдали от источников тепла.
- Не включать сигарету в сеть при ее неисправности.
- Использовать зарядное устройство только для сигареты.
- Держать электронную сигарету и зарядное устройство в месте недоступном для детей.
Любое устройство прослужит вам дольше при бережном, внимательном и аккуратном отношении к нему. Приобретая электронную сигарету, особенно дорогую, помните об этом.
Похожие записи:
Новый испаритель не работает
Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. Однако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.
Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.
Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:
- Взаимодействие с жидкостью. Если жижа попала на коннектор, не следует ожидать, что элемент продолжит функционировать в прежнем режиме. Чаще всего это банальная неаккуратность. Осторожность стоит соблюдать владельцам дрипок нижнего обдува, где заправка – это целая процедура.
- Смещение коннектора. Для активных парильщиков это распространенная проблема. При постоянной смене комплектующих и сервисе бокс мода коннектор постепенно проваливается в корпус. В результате пин атомайзера попросту не достает до контакта. Работать с хрупкими модами следует аккуратно и не прилагать лишней силы.
- Отсутствие спирали. Увы, случается и так, что атомайзер закручивается без спирали и фитиля.
В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.
Как решить проблему и исправить неполадки?
Если на коннектор попала жижа, нет повода для беспокойства. Даже простейшие боксмоды адаптированы к таким эксцессам. Материал изготовления не восприимчив к влаге и составам, применяемым для парения. Чтобы восстановить «чувствительность» коннектора, достаточно протереть элемент сухой салфеткой.
Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.
Наиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:
- Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.
- Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.
Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.
Какие еще могут возникнуть трудности?
Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.
На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.
Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.
Профессионалам на все про все хватит нескольких минут.
Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.
Что такое сопротивление спирали и почему это важно?
На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.
На боксмодах реализована защитная система. Девайс не включится, если сопротивление слишком мало. На некоторых конфигурациях это может быть прямой причиной того, что мод не видит атомайзера. Таким способом девайс защищает батарею от перегревания и взрыва.
Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.
Ошибиться легко даже для профессионала. Опытные парильщики разработали специальный онлайн-калькулятор. Это программа, где предлагается указать материал намотки, количество спиралей, диаметр проволоки.
Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.
Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз. Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте. Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.
[резьбы, центральный штырёк +]
Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.
Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.
То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.
Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.
Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.
Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.
Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.
Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.
Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан. Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.
Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.
На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт , находящийся внутри корпуса. Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.
Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!
При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.
Мода на использование электронных сигарет прочно вошла в современное молодое поколение. И каждый, кто решает приобрести устройство для парения, должен знать о его особенностях. В частности, вам должен быть известен тот факт, почему может не работать электронная сигарета.
Почему не работает электронная сигарета: разбираемся в устройстве
Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, иногда ломается. Почему случаются неисправности у «электронок» ?
Чаще всего потому, что их неправильно используют, или пренебрегают
общепринятыми нормами эксплуатации. Соответственно, вы должны соблюдать их, чтобы не столкнуться с подобными дефектами.
Что же делать, если не работает или не включается ваше устройство? Почему это произошло, и стоит ли обращаться за профессиональной помощью?
Мы рассмотрим, какая неисправность электронной сигареты могла повлечь за собой выход устройства из строя, и сориентируем вас относительно дальнейших действий.
Если механизм электронной сигареты не работает, нужно определить, в чем же заключается проблема. И чтобы сделать это, важно знать, из каких деталей она в принципе состоит.
Все устройство изделия состоит из трех основных элементов:
- Атомайзер – это блок для генерации пара из курительной жидкости;
- Аккумулятор – это электробатарея для питания и обеспечения работы сигареты;
- Картридж – это устройство, которое порционно подает курительную смесь в парогенератор.
Для ремонта электронной сигареты своими руками, вы должны детализировано разобраться в этих запчастях. Провести качественное устранение неисправностей вам поможет именно такая информация.
Атомайзер (распылитель) – именно он отвечает за образование пара. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль находится в керамической чаше, имеющей отверстия для воздуха и крепления контактов фитиля. Сверху фитиль закрыт мостом, предохраняющим его от повреждений и обеспечивающим подачу жидкости к фитилю. Мост и чаша завернуты в металлическую губку. Губка и фитиль, обладая капиллярными свойствами, хорошо впитывают жидкость, передавая друг другу курительную смесь из картриджа. Этому способствует и понижение давления при затяжке пользователя.
Образование пара начинается во время затяжки, если батарея автоматическая, или после нажатия кнопки, если она ручная. На нить накаливания поступает электрический ток, она моментально нагревается до максимальной температуры, при этом, жидкость в картридже вскипает и превращается в пар, соединяется с воздухом ,втягиваемым через атомайзер и вдыхается в легкие.
Аккумулятор у «электронок» бывает механическим и автоматическим.
Автоматический аккумулятор снабжен светодиодом, лампочка которого загорается во время затяжки, имитируя тление, и также датчиком давления, который включает атомайзер, когда пользователь делает затяжку.
Ручной аккумулятор включается для подачи тока при помощи нажатия кнопки. Кнопка нажимается в начале затяжки и удерживается до ее окончания.
Картридж – это пластиковый мундштук со встроенной в нем капсулой пропитанной жидкостью.
Топ-6 неисправностей: что можно сделать
При производстве изделия гарантированно проходят несколько ступеней контроля качества. Тем не менее, при длительной и неправильной эксплуатации могут возникать различные отклонения и неисправности в работе. Большую часть из них можно исправить самостоятельно.
Чаще других случаются жалобы на мигание лампочки и образование малого количества пара. Устранение этих неисправностей «электронки» можно довольно легко произвести в домашних условиях.
Мало дыма
В случае наличия малого количества пара нужно обратить особое внимание на нормы эксплуатации изделия.
При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:
- аккумулятор не дает достаточной мощности для испарителя (необходимо проверить контакт атомайзера и аккумулятора или зарядить аккумулятор);
- закончилась жидкость или ее не хватает в е-сигарете (необходимо заправить картридж);
- в воздуховод попала жидкость (нужно встряхнуть изделие вниз атомайзером несколько раз, как вы встряхиваете ртутный градусник);
- заблокировался канал для поступления воздуха (нужно открутить клиромайзер и прочистить отверстия; когда соберете сигарету, поверьте легкость прохождения воздуха).
Если вы делаете слишком длинные затяжки, следует приучить себя делать их более плавными, не длительнее пяти секунд без больших усилий.
Пар горчит
Когда нагреватель работает неправильно, пар может горчить. Исправить это также легко, и полноценный ремонт «электронки» здесь не является необходимостью.
Для горечи пара имеется несколько причин:
- Возможно, ваш испаритель исчерпал свой ресурс – в этом случае, замените его новым.
- Выставлен неправильный вольтаж на аккумуляторе. Путем проб выставьте необходимое напряжение, которое будет обеспечивать легкое курение без горечи.
- Плохо работает аккумулятор. Проверьте контакт аккумулятора с клиромайзером и внешний вид, — если дефектов не обнаружено, отдайте в ремонт или замените новым.
- Закончилась жидкость. В этом случае долейте ее до необходимого уровня. Пар горчить перестанет.
Электронная сигарета не включается
Самая серьезная поломка – поломка аккумулятора. И если ваша электронная сигарета не включается именно на ее фоне, необходимо задуматься о смене детали.
Починить аккумулятор самостоятельно будет сложно, но мелкие неполадки можно устранить.
- Если аккумулятор сломан, и это внутренняя поломка, необходимо убедиться в этом, присоединив к нему другой клиромайзер. Если он действительно не работает, его нужно сдать в ремонт или заменить новым.
- Когда индикатор на аккумуляторе горит или мигает, возможно, кнопка запала и нужно ее аккуратно ударить, чтобы она отлипла. Если лампочка продолжает мигать, обратитесь в мастерскую по ремонту.
В комплекте с большинством устройств идет запасной аккумулятор. Обратите внимание на наличие сменной батареи при покупке.
Не работает нагреватель
Что делать, если в электронной сигарете не работает нагреватель, или вышел из строя «клир» ?
Если клиромайзер протекает, его необходимо заменить новым, т.к. очевидно это заводской брак, или вы его повредили механически.
Клиромайзер перегревается, возможно, при ношении изделия в кармане. Ее чувствительная кнопка включения аккумулятора запускается сама. Часто встречается ошибка при установке аккумулятора без соблюдения полярности – если вы подозреваете ее, проверьте правильность его размещения. Если установка правильная, придется обратиться в сервисную службу для проверки работы клиромайзера.
При подключении зарядки лампочка не меняет цвет
Причинами неполадки могут стать следующие факторы:
- аккумулятор полностью зарядился и устройство можно использовать;
- контакт между аккумулятором и зарядным устройством слабый или отсутствует (нужно почистить контакты соединения и попробовать подключить снова);
- аккумулятор или зарядка не работают. Для проверки этого дефекта можно подключить аккумулятор к другому зарядному устройству, или наоборот.
Отсутствует дым
- Возможно, разряжен или сломан аккумулятор (возьмите другой из комплекта и замените его);
- Слишком много жидкости в картридже, либо он пустой. Зарядите картридж или замените его новым;
- Если сломан клиромайзер, его нужно заменить, или отдать для проверки в сервисный центр.
Ни в коем случае при эксплуатации «электронки» нельзя забывать, что это тонко устроенный электронный прибор, и к нему нужно соответственно бережно относиться. Важно беречь его от нагревания на солнце и отопительных приборах. Нельзя допускать попадания любой влаги на прибор, чтобы не допустить замыкания контактов, а также механических повреждений.
Основные правила эксплуатации электронной сигареты
- При первой зарядке батареи выдержать работу от сети не менее восьми часов.
- Не оставлять заряженную батарею включенным в зарядное устройство.
- Не разбирать аккумулятор.
- Не прикасаться металлическими предметами к полюсам.
- Хранить устройство вдали от источников тепла.
- Не включать сигарету в сеть при ее неисправности.
- Использовать зарядное устройство только для сигареты.
- Держать электронную сигарету и зарядное устройство в месте недоступном для детей.
Любое устройство прослужит вам дольше при бережном, внимательном и аккуратном отношении к нему. Приобретая электронную сигарету, особенно дорогую, помните об этом.
Обзор на Smok Novo 4 — Стоит ли его брать или нет?
Всех приветствую в новом обзоре, сегодня мы рассмотрим smok novo 4, которая встречает нас броским заголовком – “Не существует единой формулы инноваций. Smok Novo 4 оказывает немедленное влияние
на традиционную систему картридже с универсальными функциями, стильным внешним видом и компактным стилем”.
Что ж, в данном обзоре, мы постараемся узнать, насколько правдивы эти высказывания о новом поде. Он является детищем компании SMOK, которая уже более 10 лет занимается исследованиями и созданием электронных сигарет. Увидим, смогли ли они методом проб и ошибок, за такой длительный период времени создать что-то по настоящему инновационное? Или же это простые уловки маркетологов ?
Характеристики Smok Novo 4
Начнем наш обзор с характеристики данного PODа. Размеры Smok novo 4 представляют собой 93.5 миллиметра в длину (вместе с вставленным картриджем), 26.5 миллиметра в ширину и 17.7 миллиметра в толщину. В целом , если сравнивать с другими электронными сигаретами, то габариты практически одинаковы, все также удобно помещается в руку, карман.
Что касается испарителя, то про данную составляющую будет написано много ниже, однако сразу можно сказать, что испаритель сменный и имеет три вариации:
- 0.8 Ом SMOK LP1 DC MTL Coil;
- 0.8 Ом SMOK LP1 Meshed Coil;
- 1.2 Ом SMOK LP1 Meshed MTL Coil.
Затяжка представлена в виде МТЛ или же сигаретная тяга, однако имеет несколько режимов, которые позволят вам регулировать свободную подачу воздуха, что либо ослабит, либо усилит тягу.
Что касается объема картриджа, то он составляет 2 миллилитра, в целом. Стандартный объем для PODа таких габаритов.
Рассматривая питание, можно отметить не малый объем в виде 800 мАч.
Активируется Smok Novo 4 при помощи датчика, то есть, вам не нужно нажимать никаких кнопок, чтобы просто начать парить, просто делаете тягу, датчик срабатывает, и вы получается свою порцию дыма и никотина.
Коробка и комплект
Получив в руки данный POD, первым делом осмотрим коробку. Можно сказать, что ничем особенным она не отличается, на первом плане у нас полное название PODа — Smok Novo 4 Kit , а также краткие характеристики, которые мы уже описали сверху. На обратной стороне мы обнаружим огромное количество различных предупреждений, а также полную комплектацию, а именно Type- C провод для зарядки мощностью 0.74А и различные инструкции по применению.
Стоит отметить, что на боковой стороне коробки мы увидим QR коды. Их я советую вам просканировать, прежде чем произвести покупку данного PODа. Если товар качественный и лицензированный, то вам выйдет ссылка на сайт производителя и серийный номер вашего Smok Novo 4.
Раскрыв коробку, нас встретит:
- сам батарейный блок Novo 4 Battery;
- пустой картридж Novo 4 Pod;
- испарители в составе двух штук LP1 Meshed8 Ом;
- кабель Type-C (размером сантиметров 8-10);
- руководство по пользованию данным PODом.
Рассматривая инструкции, руководство по пользованию вы можете не найти русский язык, благо есть на английском, однако, если вы его не знаете, то лучше воспользуйтесь переводчиком, дабы правильно эксплуатировать и избежать поломок вашего PODа.
Внешний вид
Smok Novo 4 выглядит привлекательно благодаря своему глянцевому покрытию. Оно не только имеет свой утонченный стиль, но еще и носит практичный характер. Следы от пальцев, грязь практически не остается на PODе, а также легко чистится обычной салфеткой. Однако будьте осторожны , поцарапать Smok Novo 4 легко, а сами царапины сильно бросаются в глаза .
Также POD состоит из стальной рамы, которая предает ей увесистость и прочность.
Если снять картридж то увидим два контакта, которые имеют выпуклую форму. Магнитов в батарейном блоке не имеется, поэтому картридж вставляется с упором до щелчка. Чтобы выдернуть, придется приложить немало усилий. Зато вы точно будете уверены, что не потеряете свой картридж. Однако в этом есть свой минус. Если часто вставлять и вытыкать картридж, то рано или поздно вы можете повредить контакты. Поэтому без лишней необходимости не производите такие действия.
На обратной стороне Smok Novo 4 находится разъем под кабель Type-c. Советуем время от времени чистить его. Как показывает практика, он очень быстро может засориться различным мусором, нитками, которые есть в кармане. Следите за чистотой своего девайса!
Цвета Smok Novo 4
Что касается цветов, то тут Smok Novo 4 может перепрыгнуть все существующие PODы. Потому что его палитра цветов просто не знает границ. Тут вы можете выбрать практически любую вариацию. И речь идет не об обычный однотонных цветах, а о миксе различных цветовых решений, рассмотрим же их:
- Blue Gray Cobra – данный цвет имеет не только отличное сочетание и переход голубого в серый, но еще и необычный орнамент, напоминающий чешую змеи. Отличный мягкий и умеренный цвет, который подойдет всем любителям необычных цветовых контрастов.
- Cyan Pink Cobra – Еще более мягкий и приятный цвет, который также имеет плавный переход от светло-голубого до розового, все с тем же орнаментом в виде змеиной чешуи. Данный цвет отлично подойдет для женской половины.
- Red stabilizing wood – на мой взгляд, самый яркий, запоминающийся и красивый цвет, ввиду своей индивидуальности и непохожести. Данный цвет я вообще ни разу не видел у PODов. Он представляется собой деревянные части, которые соединены смолой ярко-красного цвета с переливами в разные оттенки. Сам рисунок дерева тоже выполнен очень качественно. Данный цвет точно обратит на себя внимание всех окружающих.
- Black stabilizing wood – Еще одна разновидность Red stabilizing wood , однако уже в темных тонах, дерево выполнено в цвете белого золота , а соединяющий его черный имеет невероятные переливы, как будто блестящий лак. Данная цветокоррекция представляет собой более строгий стиль , однако красота никуда не уходит, а наоборот подчеркивается
- Black carbon fiber — Буквально переводится как черное карбоновое волокно. Данный цвет уже менее броский и яркий. Имеет оригинальный орнамент в виде соединения маленьких прямоугольников, что воссоздает имитацию карбоновых волокон. Строгий черный цвет отлично впишется в любой стиль.
- Silver carbon fiber – Те же карбоновые волокна однако с ярко выраженным серебренный цветом, который так и светится. Орнамент в виде прямоугольников, которые идут спиралью очень приятно контрастирует с ярко-серебряным цветом.
- Fluid black grey – данный цвет больше похож на смесь черного и серого лака, что представляет собой необычное слияние цветов, которое находится внутри друг друга. Строгие цвета и необычное смешение дает нам невероятную раскраску.
- Fluid 7-colors – Данный цвет также является прототипом жидкости, в которой смешали 7 разных ярких цветов. Получился довольно таки интересный градиент с резкими переходами, однако данное решение пошло только на пользу, данный цвет будет довольно броским и интересным. Ваш POD точно заметят.
- Black armor – Черная защита. Строгий черный цвет, который затесался в орнамент маленьких пластин, которые в своей совокупности создают одну большую броню.
- White armor – Данный цвет выглядит интересней черной брони, ввиду красивого контраста белого фона и черных пластин. Единственный минус, что на белом цвете грязь более заметней.
Такое количество необычных цветов точно заслуживает внимание , ведь это не, всем приевшиеся, однотонные цвета, а оригинальные комбинации разных стилей и красок.
Функционал
Данный POD, как и большинство электронок имеет на батарейном блоке (Novo 4 Battery) кнопку, которую необходимо нажать пять раз , для того, чтобы включить Smok Novo 4. После включения на дисплее, который также располагается на батарейном блоке, высветится мощность. Виляет на скорость испарения жидкости. Обращаясь к данному дисплею, хочется отметить, что на солнце его практически не видно. Поэтому придется делать тень , чтобы разглядеть хоть какие-то показатели. Даже в помещении не всегда явно видны показатели мощности.
Из доступной вариации изменений, которые вы можете внести в данный POD, сюда входит:
- Изменение мощности
- Изменение тяги
Рассматривая изменение мощности, можно отметить, что данные манипуляции происходят очень просто, вам всего лишь необходимо :
- Нажать на кнопку включения/выключения два раза. После этого вы увидите , что на дисплее начнут мигать показатели мощности
- После этого, последующим нажатием на кнопку будет происходит последовательное повышение мощности на 0.5 Ватт . Если зажать данную кнопку, то повышение мощности резко подскочит.
- После того, как вы выставили нужную мощность, необходимо подождать несколько секунд. POD должен зафиксировать выбранную мощность.
- Можете парить дальше с комфортной для вас мощностью
Еще про мощность
Еще пару слов про мощность. Максимальная мощность данного PODа составляет 25 Ватт (для любителей яркой вкусо-передачи данная мощность подойдет в самый раз). Минимальная мощность же составляет 5 Ватт.
Интересный факт, что некоторые PODы автоматически производят настройку под испаритель, который вы в него вставите, однако данная фича не была унаследована Smok Novo 4, к сожалению, вам придется настраивать все вручную.
Если же говорить о зарядке Smok Novo 4, то с 0% до 100% можно зарядить POD за 90 минут, как и множество других PODов, его можно курить, когда Smok Novo 4 находится на зарядке.
Картриджи для Смок Ново 4
Рассматривая картридж, сразу стоит отметить ,что объем составляет 2 миллилитра. Это примерно 750 тяжек (этого хватит на несколько дней умеренного курения). Интересно компания Smok подошла к своим картриджам и выпустила две их разновидности. Они правда отличаются только цветом. Наверное, для большего творческого потенциала совмещения картриджей с такой огромной цветовой палитрой батарейных блоков. Первый картридж идет в комплексе и имеет затемненный цвет. Второй же полностью прозрачен. Однако жижу прекрасно видно в каждом виде картриджа.
Данный POD работает на сменных испарителях, которые вставляются в нижнюю часть картриджа (там находится специальный разъем).
Говоря про заправку картриджа, можно отметить, что она, как и у большинства PODов находится сбоку. Для того, чтобы заправить Smok Novo 4, необходимо вытащить картридж из батарейного блока, вытащить силиконовую заглушку и заливаем полный бак.
Обратите внимание, что само отверстие для заправки жижи не такое уж и большое, рассчитывайте на носики стандартного размера.
Испарители
Рассматривая испарители, стоит сказать, что в комплекте идет две их вариации. Их различие заключается в том, что первый базируется на сетке, а второй на двойной вертикальной спирали. Однако сопротивление у них одинаковое – 0.8 Ом. Снаружи, на испарителях вы можете увидеть надпись и размерами отверстий, для прохождения воздуха, по этим признакам вы сможете отличить испарители.
Обдув
Воздух в картридж также поступает через несколько отверстий, которые находятся в крутящемся кольце. Вот тут и выходит на сцену фича этого PODа. При повороте кольца на 180 градусов, вы закроете эти продувочные отверстия и ваша тяга станет тяжелее. Дыма будет меньше. Данная вариация подходит для парения дома. Если же вернуть кольцо в предыдущее положение, то отверстия будут открыты. Воздух будет свободно поступать к испарителям, что облегчит тягу. Следовательно, дыма будет больше. Данный вариант подходит для покуров на улице.
Вкус и затяжка
Данный POD не имеет инновационных чипов для увеличения вкусопередачи, однако, качество, которое присуще компании smoke, компенсирует отсутствие данной новинки в индустрии PODов . Если вы хотите увеличить и без того качественную вкусопередачу, то советую вам увеличить мощность. Однако будьте осторожны, чем выше мощность, тем выше вероятность того ,что POD будет плеваться.
В картридж вы можете залить все, что вашей душе угодно. Главное не забывайся выставлять нужную вам мощность, и не забывать, что мощность слетает каждый раз, когда вы выдёргиваете картридж!
Можно ли брать smok novo 4?
Однозначного ответа нет. Однако, данный POD выглядит и эксплуатируется довольно таки приятно и комфортно. Однако цена может оттолкнуть покупателя, ведь существует аналоги, которые обладают большим функционалом за меньшую цену. Возможно, данный POD обладает невероятной долговечностью, ввиду своего качества. За шестимесячный период использования, я не заметил ни одного механического повреждения или каких-либо сбоев в работе.
Плюсы и минусы Smok Novo 4
Отметим достоинства и недостатки smok novo 4.
Общий вывод про Смок Ново 4
Таким образом, исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что за две тысячи рубелей, мы получаем качественный POD от компании Smok, которая занимается данным видом деятельности уже на протяжении 11 лет, что в свою очередь показывает наличия опыта в данной сфере. К сожалению, Smok novo 4 не смогла привнести в мир PODов какие от инновационные технологии, однако, смогла завлечь покупателя своей политикой цветового разнообразия (по мне это главный козырь данного PODа) и простотой в использовании.
Не работает электронная сигарета, что делать в таком случае
Иногда проблема заключается в браковке устройства. Это сразу видно при первом же использовании электронного парогенератора. Однако проблема плохой тяги может скрываться в иных причинах:
- Закончилась жижа или ее недостаточное количество. Каждый вейпер должен контролировать количество жидкости. Если постоянно будет отмена ее недостаточность, девай мгновенно выйдет из строя;
- Разряженный аккумулятор. Воспользуйтесь дополнительным источником питания и наслаждайтесь в любое время парением. Всегда своевременно заряжайте устройство. Но не пользуйтесь устройством во время подзарядки;
- Загрязнившийся испаритель. Продуйте атомайзер или промойте детали е-сиги. Проделывайте такие манипуляции регулярно для предотвращения загрязнения.
Помимо всего, проблемы с плохой тягой могут возникать из-за механических повреждений:
- Сгоревший испаритель. Возникает при неправильной эксплуатации устройства. Всегда следите за состоянием заправки. Просто вспомните, что произойдет с работающим пустым электрочайником. Он сгорит. То же самое ожидает пустой вейп;
- Вышедшая из строя батарея. Следует предпринять несколько действий: почистить аккумулятор или заменить там плату. Ничего не сможет восстановить работу девайса, если не заменить источник питания. Аккумулятор ломается, в основном, из-за влаги. Это заметить сложно, но все равно он подлежит в итоге замене.
Что делать, если не тянется электронная сигарета?
Сам процесс курения вэйпа немного отличается от более привычного процесса. Но затяжки необходимо делать неспешно, как бы давая сигарете разгореться. Затягиваться необходимо плавно, давая возможность атомайзеру разогреться. Но если даже после этого сигарета плохо тянется, стоит искать причину.
- вэйп необходимо зарядить;
- закончилась жидкость;
- перегрелись нити накала.
Контролировать уровень жидкости необходимо регулярно и не дожидаться, когда появится привкус гари, который свидетельствует, что сигарета работает впустую.
Но все перечисленное уже приводит к тому, что из строя выходить атомайзер. Многие вэйперы при обнаружении, что не тянется электронная сигарета, отбрасывают эту причину, а зря. Именно этот элемент чаще всего ломается, даже раньше гарантированного производителем срока. Проверьте количество жидкости, промойте или продуйте отверстия. Если работа не возобновилась, несите в ремонт.
Почему вейп хлюпает, трещит, хлопает
Возникают ситуации, когда при “курении” вейпа пользователь начинает слышать различные звуки от гаджета. Сигарета хлюпает, трещит, может булькать или шипеть. Причины, по которым появляются странные звуки, могут вызываться различными факторами.
Разберите устройство и тщательно продуйте корпус гаджета и атомайзер, чтобы удалить остатки жижи. Кстати, скопление жидкости на стенках воздуховода часто вызывает ее вытекание, например, если устройство лежит на столе.
Мало ваты в фитиле
Для новичков замена фитиля из ваты кажется очень сложной задачей, чтобы починить устройство. На самом деле, все делается очень просто: вымойте руки с мылом или обезжирьте пальцы спиртом. Это делается для того, чтобы кожный жир не попал на фитиль.
- Для фитиля подойдут внутренние слои ваты, которые более воздушные. Поэтому необходимо снять верхний слой.
- Сделайте из ваты жгут необходимой толщины, чтобы он полностью заполнял спираль. В то же время, жгут не должен быть плотным. Требуется, чтобы его можно было протягивать в разные стороны, не прилагая особых усилий.
- Обрежьте лишнюю вату с обеих сторон спирали. Такой фитиль способен проработать около недели, и его снова нужно будет менять. Делать замену ваты требуется регулярно, не забывая при этом промывать и чистить вейп.
Но в модели вейпа Melo 2 (Мело 2) фитиль находится снаружи спирали.
В качестве фитиля можно использовать ватный диск. В крайнем случае, появление посторонних шумов при курении электронной сигареты может свидетельствовать о появлении трещины в картридже или испарителе.
Возможная причина: в воздуховод попала жидкость.
Решение: нужно разобрать вейп и продуть атомайзер и корпус.
Решение: смените вату. Сделать это достаточно просто, главное, перед этой ответственной процедурой вымыть руки и обезжирить спиртом, чтобы кожный жир, попав на вату не испортил вкус дыма. И не забывайте, что после замены ваты и перед парением должно пройти минимум 5-10 минут для того, чтобы новая вата успела пропитаться жижкой.
Возможная причина: в баке слишком много жижки.
Решение: уменьшите количество жидкости и больше не заправляйте свой вейп «до краёв». Избыток жижки может привести к тому, что она начнёт вытекать.
Возможная причина: трещина в испарителе или картридже.
Вейп сильно нагревается
Возможная причина: на спирали образовался нагар.
Решение: почистите либо замените нагревательный элемент. Слой нагара приводит к чрезмерному нагреванию спирали и соответственно — устройства в целом.
Решение: если у вашего гаджета настраиваемый мод, то подстроить вольтаж батареи (уменьшить), если же нет, то имеющуюся спираль следует сменить на спираль с подходящим сопротивлением.
Возможная причина: ваши затяжки слишком интенсивные, резкие и длинные. С такой проблемой часто сталкиваются курильщики сигарет, по привычке делая такие же затяжки во время парения.
Решение: делайте плавные затяжки не более 2-5 секунд и вы избежите множества проблем с вейпом.
Решение: если жижка слишком вязкая, то добавьте в неё несколько капель дистиллированной воды, если же жидкости недостаточно — дозаправьте бак, но не до краёв.
Возможная причина: вы не делаете затяжку при нажатии кнопки питания.
Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.
- Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
- Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
- Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
- Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
- Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.
Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.
Почему горит вата в атомайзере
Если соблюдены все условия — фитиль увлажнен в достаточной мере и хорошо прилегает к спирали, нагрев не превышает нормальных показателей, то на выходе вы получите пар с приятным ароматом. На рисунке ниже показана простая схема работы испарителя.
Бывают ситуации, когда спираль начинает перегреваться, или фитиль плохо пропитывается жижей. Такая проблема нередко присутствует в вейпе just 2. Запах гари в основном появляется, когда горит вата, но в новой модели аппарата ijust s производитель данную проблему устранил. Гарь может появляться и при долгом использования фитиля без замены.
Еще одной ошибкой пользователя электронной сигареты может послужить его элементарная невнимательность. При подаче на спираль большой мощности, жидкость с ваты не успевает испаряться, несмотря на хорошую пропитку, и в это время начинается подгорание фитиля. Не следует выставлять на вайпе сразу максимальную мощность. Давайте фитилю после установки нового испарителя хорошо пропитаться жижей (потребуется 5-10 мин). Но будет лучше, если вы сами перед установкой атомайзера увлажните вату.
Вэйп не заряжается
Частично эта проблема уже была рассмотрена. Основная причина кроется в аккумуляторе. Поэтому ремонт электронной сигареты может ограничиться заменой источника питания. Поэтому всегда рекомендуют иметь запасной аккумулятор, чтобы обвинять именно его в неисправности. Но что делать, если с аккумулятором все нормально, а вэйп по-прежнему не заряжается. Ищем причины в других местах. Это может быть:
- неисправен переходник USB;
- поломалось зарядное устройство;
- потерян контакт с атомайзером;
- короткое замыкание;
- перегорела плата;
- надломились, отпаялись контакты.
Что-то можно решить самостоятельно, а что-то требует профессиональной помощи. В любом случае, если замена аккумулятора или зарядного устройства не исправила положение, и после зарядки электронная сигарета не включается, несите ее в сервисный центр. Возможно, требуется заменить коннектор. Непрофессиональный ремонт может спровоцировать более серьезные проблемы и даже взрыв сигареты. Несмотря на маленькие габариты, это серьезное электронное приспособление, не терпящее небрежного отношения.
Не работает аккумулятор
Согласно статистическим данным, поломки аккумулятора из-за заводского брака случаются очень редко. Если электронная сигарета не работает и перестала заряжаться , то это в большинстве случаев произошло из-за неправильного использования батареи. Запомните, при заполнении аккумулятора водой, устройство не будет работать.
Очень часто можно встретить поисковой запрос “ как заправить электронную сигарету водой”. Для знающих пользователей это может показаться странным, но такое случается. Если отставить эту ситуацию в сторону, то давайте разберем основные причины, почему происходит поломка аккумулятора.
Батарея находится долгое время под воздействием солнечных лучей
Если положить устройство в то место, куда попадают солнечные лучи и оставить его там на какое-то время, то можно быть уверенным в том, что произойдет перегрев аккумулятора и включение будет очень проблематичным. Это может полностью вывести батарею из строя. После этого начинают возникать вопросы: “Почему не включается электронная сигарета ?”
Использование перезаполненных картриджей
Такое случается не так часто, но тем не менее подобные случаи все же встречаются. Парильщики-новички пытаются испытать устройство на прочность. Из-за перезаполнения картриджей жидкость начинает воздействовать на датчики воздушного потока, что происходить не должно. После этого курильщики начинают задумываться о том, что же делать, ведь электронная сигарета больше не заряжается и перестает включаться.
Длительное воздействие влаги
Нахождение сигареты определенное время во влажной среде может привести к сокращению срока службы устройства. Не стоит тогда удивляться, почему не работает больше электронная сигарета .
Проблемы с испарителем
Пользователи устройств начального уровня, т. н. по типу iJust S, могут подумать, что это признак поломки вейпа. На самом деле, гарь не говорит о том, что электронная сигарета iJust S не работает — это естественное явление, при котором нужно заменить испаритель или перемотать его спираль и поменять вату.
Вкус и запах гари появляется, когда вата сгорает из-за недостаточной пропитки жидкостью. И об этом тоже говорится в любой инструкции. Чтобы избежать проблемы, нужно:
- прокапать испаритель жидкостью перед первым включением;
- не затягиваться подолгу;
- не закрывать воздуховоды электронной сигареты;
- не использовать жидкости с большим содержанием глицерина — такие жижи слишком густые и предназначены для обслуживаемых испарителей;
- не использовать «цветные» жидкости — например, загрязняет спираль за 1–2 дня;
- не парить, перевернув сигарету мундштуком вниз.
Топ-6 неисправностей: что можно сделать
При производстве изделия гарантированно проходят несколько ступеней контроля качества. Тем не менее, при длительной и неправильной эксплуатации могут возникать различные отклонения и неисправности в работе. Большую часть из них можно исправить самостоятельно.
Чаще других случаются жалобы на мигание лампочки и образование малого количества пара. Устранение этих неисправностей «электронки» можно довольно легко произвести в домашних условиях.
Мало дыма
В случае наличия малого количества пара нужно обратить особое внимание на нормы эксплуатации изделия. При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:
При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:
- аккумулятор не дает достаточной мощности для испарителя (необходимо проверить контакт атомайзера и аккумулятора или зарядить аккумулятор);
- закончилась жидкость или ее не хватает в е-сигарете (необходимо заправить картридж);
- в воздуховод попала жидкость (нужно встряхнуть изделие вниз атомайзером несколько раз, как вы встряхиваете ртутный градусник);
- заблокировался канал для поступления воздуха (нужно открутить клиромайзер и прочистить отверстия; когда соберете сигарету, поверьте легкость прохождения воздуха).
Если вы делаете слишком длинные затяжки, следует приучить себя делать их более плавными, не длительнее пяти секунд без больших усилий.
Пар горчит
Когда нагреватель работает неправильно, пар может горчить. Исправить это также легко, и полноценный ремонт «электронки» здесь не является необходимостью.
Для горечи пара имеется несколько причин:
- Возможно, ваш испаритель исчерпал свой ресурс – в этом случае, замените его новым.
- Выставлен неправильный вольтаж на аккумуляторе. Путем проб выставьте необходимое напряжение, которое будет обеспечивать легкое курение без горечи.
- Плохо работает аккумулятор. Проверьте контакт аккумулятора с клиромайзером и внешний вид, — если дефектов не обнаружено, отдайте в ремонт или замените новым.
- Закончилась жидкость. В этом случае долейте ее до необходимого уровня. Пар горчить перестанет.
Способы предотвратить привкус гари
Теперь можно обратить внимание на несколько способов, которые помогут предотвратить его появление. Среди них:
- Уменьшить напряжение или мощность в электронной сигарете при ее использовании.
- Спираль плохо смачивается. Это может произойти не из-за брака испарителя, а из-за неправильной намотки. Для улучшения процесса лучше всего увеличить площадь намотки, там, где есть вата.
- Затягиваться следует не менее, чем 1 раз в секунду. И не нужно делать глубокие и долгие тяги, чтобы прибор не сгорел.
- Если жидкость густая, то, чтобы гарь в электронной сигарете образовывалась меньше, нужно подлить воды.
- При каждой заправке нужно немного оставить воздуха в баке.
- Периодически чистить и мыть атомайзер.
- Чтобы не столкнуться с тем, что прибор постоянно подгорает, нужно использовать аккумуляторы только проверенных производителей.
Если по какой-то причине прибор все равно пахнет и запах не проходит, то лучше всего обратиться в сервисный центр.
Здесь специалисты смогут точно поставить диагноз постоянно подгорающего и невкусно пахнущего атомайзера.
Электронная сигарета не включается
Самая серьезная поломка – поломка аккумулятора. И если ваша электронная сигарета не включается именно на ее фоне, необходимо задуматься о смене детали.
Починить аккумулятор самостоятельно будет сложно, но мелкие неполадки можно устранить.
- Если аккумулятор сломан, и это внутренняя поломка, необходимо убедиться в этом, присоединив к нему другой клиромайзер. Если он действительно не работает, его нужно сдать в ремонт или заменить новым.
- Когда индикатор на аккумуляторе горит или мигает, возможно, кнопка запала и нужно ее аккуратно ударить, чтобы она отлипла. Если лампочка продолжает мигать, обратитесь в мастерскую по ремонту.
В комплекте с большинством устройств идет запасной аккумулятор
Обратите внимание на наличие сменной батареи при покупке.
Не работает нагреватель
Что делать, если в электронной сигарете не работает нагреватель, или вышел из строя «клир»?
Если клиромайзер протекает, его необходимо заменить новым, т.к. очевидно это заводской брак, или вы его повредили механически.
Клиромайзер перегревается, возможно, при ношении изделия в кармане. Ее чувствительная кнопка включения аккумулятора запускается сама. Часто встречается ошибка при установке аккумулятора без соблюдения полярности – если вы подозреваете ее, проверьте правильность его размещения. Если установка правильная, придется обратиться в сервисную службу для проверки работы клиромайзера.
При подключении зарядки лампочка не меняет цвет
Причинами неполадки могут стать следующие факторы:
- аккумулятор полностью зарядился и устройство можно использовать;
- контакт между аккумулятором и зарядным устройством слабый или отсутствует (нужно почистить контакты соединения и попробовать подключить снова);
- аккумулятор или зарядка не работают. Для проверки этого дефекта можно подключить аккумулятор к другому зарядному устройству, или наоборот.
Отсутствует дым
- Возможно, разряжен или сломан аккумулятор (возьмите другой из комплекта и замените его);
- Слишком много жидкости в картридже, либо он пустой. Зарядите картридж или замените его новым;
- Если сломан клиромайзер, его нужно заменить, или отдать для проверки в сервисный центр.
Ни в коем случае при эксплуатации «электронки» нельзя забывать, что это тонко устроенный электронный прибор, и к нему нужно соответственно бережно относиться.
Важно беречь его от нагревания на солнце и отопительных приборах. Нельзя допускать попадания любой влаги на прибор, чтобы не допустить замыкания контактов, а также механических повреждений.
Вейп течёт
Решение: используйте только качественные жидкости для парения с нужной степенью вязкости.
Возможная причина: перепад температур, перегрев вейпа. Такое бывает в сильную жару и в тёплом помещении после использования вейпа на морозе. В таком случае вейп может не только подтекать, но и стреляться жижей.
Решение: не перегревайте вейп и не используйте на сильном морозе. Сразу после низких температур дайте своему гаджету время, чтобы отогреться, а потом уже парите.
Решение: делайте затяжки не короче 2 секунд.
Возможная причина: где-то плохо закрутили.
Решение: раскрутить, что раскручивается, проверить наличие уплотнителей и внимательно закрутить.
Решение: если вы можете регулировать мощность своего вейпа, то ставьте её в допустимых пределах вашей модели вейпа.
Возможная причина: редкое использование (1-2 раза в день).
Решение: либо увеличивайте мощность на регуляторе, либо парите чаще.
Возможная причина: изношенный испаритель.
Решение: вовремя меняйте испаритель (раз в месяц при интенсивном использовании) и своевременно подливайте жижку.
Чтобы конденсата образовывалось как можно меньше, во время парения, после того, как отпустите кнопку, ещё пол секунды продолжайте делать затяжку. В таком случае вы вытягиваете весь пар, который остаётся в устройстве и становится конденсатом.
Причины протечки и их ликвидация
Кроме неправильного ухода за устройством существует еще ряд причин, приводящих к протечке жидкости:
- Брак или ненадлежащее качество продукта. Если в первом случае все понятно, то со вторым нужно разобраться подробнее. Брак виден даже неопытным вэйперам. Что относится к продукции низкого качества? Оригинал чаще производится из хорошего материала и по проверенной технологии, но стоит дороже. Поэтому производят подделки, которые стоят значительно ниже своего прототипа. Они не всегда ужасны, но изготавливаются из дешевых и непроверенных материалов. За счет этого страдает срок службы аппарата и его качество. Также можно встретить просто безымянный девайс. Его распознать довольно просто: обозначено лишь название модели устройства, но и его может не быть.
- Перепады давления вызывают протекание. Если вы собираетесь лететь в самолете, то лучше разобрать электронную сигарету и не оставлять жидкость в атомайзере.
- Конденсат, образующийся при вдыхании пара в воздуховоде. Эта проблема решается быстро. Достаточно промыть, продуть или протереть сухой салфеткой.
- Протечка в районе резьбы возникает, если детали закручены не до конца. Затягивать все части нужно достаточно плотно, но не стоит переусердствовать, так как девайс может попросту сломаться или потребовать замены какой-либо части.
- Некачественная жидкость — это не только след на устройстве, но и вытекающий отсюда вред здоровью. Проверенная фабричная продукция изготавливается по необходимой технологии и обладает нужным сочетанием компонентов, которые определяют, как быстро она будет проходить через испаритель за счет необходимой консистенции.
- Перепады температур и жара вызывают утечки. Летняя погода и прямые солнечные лучи делают жидкость более текучей. Она забивает испаритель и может попасть в основание атомайзера и его отверстия. При более низких температурах жидкость густеет, поэтому зимой нужно быть аккуратнее. Когда выходите на улицу или возвращаетесь домой, то лучше подождать 15-20 минут. Затем можно наслаждаться парением.
Это основные причины, по которым протекает электронная сигарета. Их можно диагностировать и устранить самостоятельно. Что делать, если протекает абсолютно новый девайс? Лучше обратиться в специализированный магазин или ремонтный центр.
ВейпПарениеУстранение неполадок
hentai_boi
28 сентября 2020 · 21,0 K
Отвечаю только на то что сам знаю и сам проверял · 20 янв 2021
Либо короткое замыкания, либо не видет картридж. В первом случае надо почистить контакты.во втором мой совет заряди устройство на полную и попробуй заново.
Если проблема осталась то аккуратно разбери картридж и окуратно поправь гнездо,если руки кривые попроси друга с прямыми
20,8 K
Почистить контакты чего? И где. И какое гнездо поправлять?
Комментировать ответ…Комментировать…
ФВ ЦУЙ
Ученик
(225),
закрыт
2 года назад
Картридж шёл в комплекте и работал, в один момент смок начал плохо видеть картридж, я вставляю а он не видит, вставляю второй раз и начинает видеть. В итоге теперь смок не видит картридж вообще, т. е. всегда загорался огонёк что я вставил картридж, а сейчас он не горит, пробую затянуться, а огонёк мигает как будто я не вставил картридж и пытаюсь затянуться. Ватной палочкой почистил картридж и место, куда он вставляется и всё равно ничего не выходит, другого картриджа у меня нет чтоб проверить с ним ли проблема, а ехать покупать новый чтобы узнать что у меня не работает сам смок было бы не круто (
Помогите кто сталкивался с такой проблемой прошу!!
Система не видит картридж
проблема с POD-системой SMOK Novo 4 Mini / Чусовой
При вставлении картриджа в под он мигает белым цветом. При высовывании – то же самое (система smok mini).
Люди с такой же проблемой (6)
Паришь катридж белым мигает ушинэ 23 ноября 2022
Smok novo 4 не видит картридж, что делать? йядэпыр 9 октября 2022
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не видит картридж, вставляешь бак ничего не моргает, при затяжке моргает жёлтым индикатором
Когда снимал картридж, отвалился магнит (обратно вставил). Теперь не видит картридж, что делать?
Или как достать магнит, ибо его фиг достанешь
что делать, если он просто не заряжается? и не видит картридж?
При установке картриджа индикатор один раз мигает зелёным, и не парится. Только после установки крепости на максимум и при определённом положении …
Под после затяжки начинает сам парить, с чем это связано?