Почему танк не стреляет в world of tanks как исправить

НЕПОНЯТНАЯ ОШИБКА В ИГРЕ "МИР ТАНКОВ" С ПЕРЕЗАРЯДКОЙ В БОЮ.

Данная ошибка происходит в бою, когда вы начинаете играть и ехать на танке у Вас орудие не стреляет и не перезаряжается, орудие заряжено, но не стреляет.
Данная ошибка у меня встречается только на слабой системе, но я видел что у некоторых встречается и из-за модов которые установлены в игре.
Я не знаю почему встречается данная ошибка и по какой причине слабой системы или связи, но я знаю решение, которое потребует у вас немного времени. Вам всего лишь нужно перезарядить орудия.

При нажатии кнопки “С” у вас ничего не произойдет. Вам нужно в бою нажать кнопку 2 или 3, чтобы сменить снаряды и причина пропадет. Возможно она будет повторяться, но вы уже будете знать как ее решить. У меня она встречается на ноутбуке на слабой системе и встречается не очень часто, но я все же нашел решение. У меня модов не стоит и причина не ясна.

Не забывайте подписаться если вам помог. Еще будет разбор других ошибок в игре.

Содержание

  1. Не срабатывает выстрел
  2. kastan_1 #1 Отправлено 30 июн 2017 — 13:05
  3. Ferratu #2 Отправлено 30 июн 2017 — 13:09
  4. kes460 #3 Отправлено 30 июн 2017 — 13:14
  5. FO_KUS_nik_161 #4 Отправлено 30 июн 2017 — 13:16
  6. eam1983 #5 Отправлено 30 июн 2017 — 13:19
  7. janekste #6 Отправлено 30 июн 2017 — 13:24
  8. проблемы с выстрелами и захватом цели
  9. CoJleHoe_TecTo #1 Отправлено 14 апр 2018 — 22:21
  10. Прикрепленные файлы
  11. CoJleHoe_TecTo #2 Отправлено 14 апр 2018 — 22:24
  12. Ovega #3 Отправлено 14 апр 2018 — 22:27
  13. Ovega #4 Отправлено 14 апр 2018 — 22:28
  14. nelo13 #5 Отправлено 14 апр 2018 — 22:38
  15. CoJleHoe_TecTo #6 Отправлено 14 апр 2018 — 22:43
  16. CoJleHoe_TecTo #7 Отправлено 14 апр 2018 — 22:45
  17. Vladimir_02_18 #8 Отправлено 14 апр 2018 — 22:45
  18. sokolik2 #9 Отправлено 14 апр 2018 — 23:07
  19. naHuka_B_ropoge #10 Отправлено 15 апр 2018 — 00:31
  20. Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
  21. CoJleHoe_TecTo #11 Отправлено 17 апр 2018 — 08:25
  22. Прикрепленные файлы
  23. naHuka_B_ropoge #12 Отправлено 17 апр 2018 — 11:33
  24. Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

Не срабатывает выстрел

kastan_1 #1 Отправлено 30 июн 2017 — 13:05

Ferratu #2 Отправлено 30 июн 2017 — 13:09

kes460 #3 Отправлено 30 июн 2017 — 13:14

такое было, такое бывает и такое будет всегда

доказать ты это не сможешь, на твой реплей тебе скажут, что ты сам не стреляешь

Мы Вам ничего не должны

не нравится? забирайте свой форум и валите от сюда

FO_KUS_nik_161 #4 Отправлено 30 июн 2017 — 13:16

kastan_1 (30 Июн 2017 — 13:05) писал:

Конечно сталкивался,на беспроводной мышке батарейки сядут,очень плохо стрелять получается вообще,так-же обычной,попробуй её заменить и сравнить разницу.

eam1983 #5 Отправлено 30 июн 2017 — 13:19

janekste #6 Отправлено 30 июн 2017 — 13:24

kastan_1 (30 Июн 2017 — 13:05) писал:

Ну чё сказать, серваки иногда глючат и потому возможны ситуации, когда на одном сервере танк слушается тебя на все 100%, а на другом сервере случаются различные выкрутасы. ДА, подобные ситуации бывали пару раз. ЦПП тебе ничем не поможет. Да и реплей ничего не докажет. На нём будет видно лишь то, что ты не стрелял. И всё. А зажал кнопку или нет, никак не увидишь.

Ну ещё однажды левая кнопка мыши начала сбоить, ибо мышке года 3-4 было. Возможно решение проблемы в замене самой мыши

«Тот, кто говорит, что главное — получать удовольствие от игры, а не побеждать в ней, ничего не понимает ни в играх, ни в удовольствиях»

Арта в игре — как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь — «нужна помощь», «помоги, сам не справлюсь».

Источник

проблемы с выстрелами и захватом цели

CoJleHoe_TecTo #1 Отправлено 14 апр 2018 — 22:21

итак в последнее время столкнулся с такими проблемами:

1. иногда приходиться раз десять нажать на кнопку выстрела, чтоб произвести выстрел. Заметил что это происходит если прицел стоит на противнике, т.е. если просто стрелять проблем нет, выстрел сразу производиться.

2. так же происходит и с захватом цели.

Сначала грешил на моды прицелов, удалил их, проблема оставалась. После удалил вообще все моды, проблема не решилась.

И да не надо писать что проблемы в самой мышке, ибо в других играх все работает стабильно.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал __TaHkuCT_u3_CAMAPbI__: 17 апр 2018 — 08:25

CoJleHoe_TecTo #2 Отправлено 14 апр 2018 — 22:24

__TaHkuCT_u3_CAMAPbI__ (14 Апр 2018 — 19:21) писал:

итак в последнее время столкнулся с такими проблемами:

1. иногда приходиться раз десять нажать на кнопку выстрела, чтоб произвести выстрел. Заметил что это происходит если прицел стоит на противнике, т.е. если просто стрелять проблем нет, выстрел сразу производиться.

2. так же происходит и с захватом цели.

Сначала грешил на моды прицелов, удалил их, проблема оставалась. После удалил вообще все моды, проблема не решилась.

И да не надо писать что проблемы в самой мышке, ибо в других играх все работает стабильно.

и да проблема была на трех разных ПК

Ovega #3 Отправлено 14 апр 2018 — 22:27

__TaHkuCT_u3_CAMAPbI__ (14 Апр 2018 — 22:21) писал:

итак в последнее время столкнулся с такими проблемами:

1. иногда приходиться раз десять нажать на кнопку выстрела, чтоб произвести выстрел. Заметил что это происходит если прицел стоит на противнике, т.е. если просто стрелять проблем нет, выстрел сразу производиться.

2. так же происходит и с захватом цели.

Сначала грешил на моды прицелов, удалил их, проблема оставалась. После удалил вообще все моды, проблема не решилась.

И да не надо писать что проблемы в самой мышке, ибо в других играх все работает стабильно.

Подобного не разу не замечал и о этой проблеме впервые слышу.

Как вариант — зайди в безопасном режиме. Возможно что-то от модов осталось и вызывает данную проблему.

Я понимаю что Вам нечем, но все ж. Попробуйте понять.

Ovega #4 Отправлено 14 апр 2018 — 22:28

__TaHkuCT_u3_CAMAPbI__ (14 Апр 2018 — 22:24) писал:

и да проблема была на трех разных ПК

Провайдер один? Хотя нет, ты бы в клиенте все равно выстрелы бы видел.

Но при такой проблеме, при всей ненависти к вг, я не могу тебя поддержать, это чисто твоя проблема, но для ее решения очень мало информации.

Сообщение отредактировал Ovega: 14 апр 2018 — 22:32

Я понимаю что Вам нечем, но все ж. Попробуйте понять.

nelo13 #5 Отправлено 14 апр 2018 — 22:38

CoJleHoe_TecTo #6 Отправлено 14 апр 2018 — 22:43

Ovega (14 Апр 2018 — 19:27) писал:

Подобного не разу не замечал и о этой проблеме впервые слышу.

Как вариант — зайди в безопасном режиме. Возможно что-то от модов осталось и вызывает данную проблему.

эта проблема была как в безопасном режиме, так и в обычном запуске клиента. 3 ПК разных, абсолютно все и провайдеры другие и характеристики

CoJleHoe_TecTo #7 Отправлено 14 апр 2018 — 22:45

nelo13 (14 Апр 2018 — 19:38) писал:

да не только когда противник шотный, а абсолютно в любой ситуации такое замечалось

Vladimir_02_18 #8 Отправлено 14 апр 2018 — 22:45

Есть такая фигня. Захват работает через раз, если противник слишком близко подъехал.

Стрелять не хочет в тех случаях, когда наводишься на какую либо мелкую часть (задний каток, например), но танк противника не подсвечивается. Обламывает, когда только каток и торчит.

sokolik2 #9 Отправлено 14 апр 2018 — 23:07

да вообще выстрелы править надо, вроде и прицелился и противник в красном контуре, а выстрел впустую, обычно когда из-за маленьких камней стреляешь

naHuka_B_ropoge #10 Отправлено 15 апр 2018 — 00:31

__TaHkuCT_u3_CAMAPbI__ (14 Апр 2018 — 22:21) писал:

итак в последнее время столкнулся с такими проблемами:

1. иногда приходиться раз десять нажать на кнопку выстрела, чтоб произвести выстрел. Заметил что это происходит если прицел стоит на противнике, т.е. если просто стрелять проблем нет, выстрел сразу производиться.

2. так же происходит и с захватом цели.

Сначала грешил на моды прицелов, удалил их, проблема оставалась. После удалил вообще все моды, проблема не решилась.

И да не надо писать что проблемы в самой мышке, ибо в других играх все работает стабильно.

Прикрепите необходимые файлы ( отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter ( инструкция )

Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

CoJleHoe_TecTo #11 Отправлено 17 апр 2018 — 08:25

naHuka_B_ropoge (14 Апр 2018 — 21:31) писал:

Прикрепите необходимые файлы ( отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter ( инструкция )

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал __TaHkuCT_u3_CAMAPbI__: 17 апр 2018 — 08:32

naHuka_B_ropoge #12 Отправлено 17 апр 2018 — 11:33

Список посторонних файлов.

ConfigTuner.exe
modpack.dat
Tweaker.exe
WoTLauncher.exe
WoTTweaker.bat
wot_dx9.bat
WoT_Integrity.bat
wot_pref.bat
mod_configLicense.aim
mod_configmain.cfg
mod_configconfigsdefault.cfg
mod_configLangEnglish.lng
mod_configLangRussian.lng
MultiPackconfig.ini
MultiPackloginstall.inf
MultiPackYouTube.ico
respackagesh09_bday_cn_2016.pkg
respackagesh16_wg_bday_2016.pkg
respackagesshared_content_hd-part1.pkg
respackagesshared_content_hd-part2.pkg
respackagesshared_content_sandbox_hd-part1.pkg
respackagesshared_content_sandbox_hd-part2.pkg
resscriptsitem_defsvehiclesusaa117_t26e5_patriot.xml
resscriptsitem_defsvehiclesussrr133_kv_122.xml
restextlc_messagescaptcha.mo
restextlc_messagesclubs_quests.mo
restextlc_messagescustomization.mo
restextlc_messageshistorical_battles.mo
restextlc_messageskong_captcha.mo
restextlc_messagesladder_quests.mo
restextlc_messagesrecaptcha.mo

Список сторонних модификаций (покажу лишь часть, их много)

D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3engine_config.xml
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3ignoremodpackconfig.info
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3audiowwaudio_mods.xml
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3guiflashpostmortemPanel.swf
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3HELLHELL.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3HELLHELL_ao.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3HELLHELL_nm.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3HELLHELL_sm.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3mapsdecals_pbs0067_forest_soil_AM.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3mapsdecals_pbs0067_forest_soil_GMM.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3mapsdecals_pbs0067_forest_soil_NM.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3mapsdecals_pbs0218_Cobbles_Prague_03_crash_01_AM.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3mapsdecals_pbs0218_Cobbles_Prague_03_crash_01_GMM.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3mapsdecals_pbs0218_Cobbles_Prague_03_crash_01_NM.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3mapsdecals_pbs0218_Cobbles_Prague_03_crash_02_AM.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3mapsdecals_pbs0218_Cobbles_Prague_03_crash_02_GMM.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3mapsdecals_pbs0218_Cobbles_Prague_03_crash_02_NM.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3mapsdecals_pbs0218_Cobbles_Prague_03_crash_03_AM.dds
D:AWorld_of_Tanksres_mods1.0.0.3mapsdecals_pbs0218_Cobbles_Prague_03_crash_03_GMM.dds

Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов.

Все модификации клиента вы устанавливаете на свой страх и риск.

Удалите установленные модификации следующим образом:

  1. Закройте клиент World of Tanks.
  2. Скачайте с нашего сайта: ссылка на архив
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:GamesWorld_of_Tanks и запустите его и дождитесь результата выполнения программы.
  4. Воспользуйтесь восстановлением клиента при запуске игры. В окне запуска игры выберите «Настройки», «Поддержка», «Проверить и восстановить целостность игры».

5. Рекомендация для максимальной очистки кэш игры:

Попробуйте удалить папку wargaming.net ( Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните! ) , которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):

Vista/7 C:UsersUserNameAppDataRoaming(папка AppData является скрытой папкой)

XP C:Documents and SettingsUserNameApplication Datawargaming.net

Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)

После удаления файла выставьте параметры графики заново.

6. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы .

Если это не помогло, то переустановите игровой клиент, следуя данным инструкциям: Как переустановить клиент игры?

После того, как Вы проделаете описанные выше действия, отпишитесь, пожалуйста, в этой теме — удалось ли избавиться от проблемы .

Если не поможет прикрепите к своему ответу обновлённый отчет WGCheck

+ ко всему к Вашей видеокарте насколько вижу, есть более свежие драйвера.

Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

Источник

Обновлено: 17.05.2023

всем привет,ты не первый кто стрелять не может ,у меня знакомый уже ,что только не делал ,а в бой выходит танк не стреляет ,пробуй через центр поддержки ,если они смогут помочь

Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. парни у меня все работает как раньше, никаких багов, глюков и т.д. нету, да и вродебы небыло. пишите в ЦТП.

Всем привет и удачного времени суток. Это видать какайто бок. Но всёже попробуй зайти в ЛБЗ и прими всё задачи для всех нацый. Если не получется, пиши в центр поддержки, пускай разбираются.

У меня такого нет. Наверно у тебя просто с игрой глюки. Первый раз такое вижу,чтоб танк не мог стрелять. Хотя. Слушай,а ты случайно выстрел на другую кнопку не перенёс? Глянь-ко в настройках кнопку на выстрел.

Содержание

Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники

При этом мы доработали ТТХ «фугасных» машин: КВ-2, Type 5 Heavy и некоторых других танков, чтобы они чувствовали себя более комфортно в новых условиях. Некоторые параметры улучшены, другие немного уменьшены.

Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.

Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.

Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional)
Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни AR/AAV XM551 Sheridan

Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional)
Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни XM551 test bed

Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type

Добавлен бронебойный снаряд для орудия 15 cm/45 41st Year Type

Также результаты тестирования показывают, что колёсная техника демонстрирует высокую боевую эффективность в новой системе. Она отличается скоростью, манёвренностью и одним из лучших показателей стабилизации орудия в игре. Чтобы лучше сбалансировать этих разведчиков, мы снизили бронепробиваемость ОФ-снарядов у трёх машин VIII–X уровней. Для Panhard AML Lynx 6×6 и Panhard EBR 90 она была уменьшена с 90 до 75 мм , для Panhard EBR 105 — со 105 до 75 мм . Также был увеличен разброс орудий.

В World of Tanks есть и другие машины с фугасными орудиями. Но все тесты на сервере «Песочница» показали, что их эффективность не изменилась, поэтому нет острой необходимости корректировать параметры такой техники. Мы продолжим следить за эффективностью этих машин после выхода обновления и, при необходимости, внесём изменения в их характеристики.

Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества

После нескольких Общих тестов и тестов на сервере «Песочница» переработанные осколочно-фугасные снаряды будут добавлены в игру в обновлении 1.13. Их механика нанесения урона скоро изменится, поэтому давайте ещё раз взглянем на то, как будут работать новые ОФ-снаряды.

Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ-снарядов.

ОФ-снаряды: изменения механики нанесения урона

1. Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.

При пробитии брони противника ничего не поменяется: если снаряд попадёт внутрь машины, то нанесёт большой урон. Если бронепробиваемости окажется недостаточно , урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй . После того как снаряд сдетонирует, внутри машины образуются отколы брони. Разлетаясь внутри бронекорпуса, они смогут выводить из строя модули и членов экипажа, а также наносить повреждения самой броне. Радиус действия отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков в прежней системе.

При использовании осколочно-фугасных снарядов помните: если снаряд достигнет брони, он нанесёт урон . Теперь количество урона будет зависеть от толщины брони в точке попадания снаряда: чем тоньше броня и чем меньше её номинальное значение, тем больше урон. И наоборот — чем толще броня в точке попадания, тем меньше урона будет наносить снаряд при её непробитии.

Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.

2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.

К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ-снарядом с зоны поражения на точку попадания.

Когда ОФ-снаряд пробивает экран, его показатель бронепробиваемости уменьшается. Шансы пробить броню снижаются, ведь действие снаряда «ослаблено». Пробитие произойдёт только в случае с очень тонкой бронёй. Если ОФ-снаряд пробивает экран и взрывается на броне, начинает работать та самая механика отколов брони, гарантирующая нанесение урона . Объём повреждений будет зависеть от толщины бронелиста, на котором разорвался фугасный снаряд.

В отличие от предыдущей версии механики нанесения урона, в обновлении 1.13 мы добавили возможность пробивать экраны, внешние модули и разрушаемые объекты . Однако после пробития объекта бронепробиваемость ОФ-снарядов будет уменьшаться на величину, равную толщине препятствия, умноженной на специальный коэффициент .

Будет два разных коэффициента потери бронепробиваемости: ×1 для разрушаемых объектов и ×3 для экранов, гусениц, колёс и внешних модулей. Это значит, что после пробития экрана с 20-мм бронёй фугасный снаряд потеряет 60 мм своей бронепробиваемости , а попытка пробить основную броню машины будет рассчитываться с учётом этого уменьшенного значения.

В результате вероятность получения урона через основную броню после пробития экрана значительно снизится , особенно для техники со скромным бронированием бортов. Вероятность получения большого фугасного урона при пробитии вашей машины ОФ-снарядом также будет ниже.

Если фугас не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона . Чтобы эффективно стрелять ОФ-снарядами через экраны, вам необходимо учитывать их толщину и наклон .

Если фугас пробивает гусеницы, экраны и колёса, но за ними нет брони, он не нанесёт урона . Если броня есть, урон будет нанесён.

Почему танк не стреляет

Случаются ситуации в которых при нажатии кнопки выстрела, танк не стреляет. Жму на кнопку как эпилептик а выстрела нет. С чем это связанно, с игрой или устройством?

С нетерпением жду закрытия проекта

Случаются ситуации в которых при нажатии кнопки выстрела, танк не стреляет. Жму на кнопку как эпилептик а выстрела нет. С чем это связанно, с игрой или устройством?

Наверное этот баг выгоден вг,кто должен проиграть у того он и появляется,поэтому его и не убирают,иначе,как можно обьяснить его наличие и его переход из одного обновления в другое,почему его не убирают ,вот в чем вопрос.

Наверное этот баг выгоден вг,кто должен проиграть у того он и появляется,поэтому его и не убирают,иначе,как можно обьяснить его наличие и его переход из одного обновление в другое,почему его не убирают ,вот в чем вопрос.

Случаются ситуации в которых при нажатии кнопки выстрела, танк не стреляет. Жму на кнопку как эпилептик а выстрела нет. С чем это связанно, с игрой или устройством?

Интересно это только на планшетах? Или на компьютерах тоже?

Наверное этот баг выгоден вг,кто должен проиграть у того он и появляется,поэтому его и не убирают,иначе,как можно обьяснить его наличие и его переход из одного обновления в другое,почему его не убирают ,вот в чем вопрос.

Там бой сливной был. Меня уже одного под конец каруселили и я просто не мог сделать выстрел.

Часто такое бывает. Иногда очень подводят такие лаги.

Если с сенсора играете, возможно что не попадаете по кнопке. Можно кнопку побольше сделать попробовать. А вообще, лаги обычно.

Слишком жирно, аж с экрана потекло.

Можно подробнее о проблеме?

На каком устройстве наблюдается?

Бывали случаи, когда такая проблема всплывала при игре на зарядке.

Forum Moderators Team Lead

Forum Moderators Recruiter


А точнее, стреляет сам, когда на тебя противник едет.

Если в игре и есть совки, то в эти совки нужно сметать мусор. (Дракула, Хелсинг, ИС 3 – Защитник). © CORDESS.

Какая разница какой рандом? Главное что танк ездит. © WARGAMING.

Случаются ситуации в которых при нажатии кнопки выстрела, танк не стреляет. Жму на кнопку как эпилептик а выстрела нет. С чем это связанно, с игрой или устройством?

Каждый раз переустанавливаю игру, после выхода обновления! Всем советую!

Можно подробнее о проблеме?

На каком устройстве наблюдается?

Бывали случаи, когда такая проблема всплывала при игре на зарядке.

GALAXY TAB S 8.4 LTE

Да такая проблема у Тории на стриме гуся была, он жмет на выстрел, а он не стреляет, а потом сам выстрелил. Что у него там за устройство топовое какое-то. Так что не в устройстве дело скорей всего.

Слишком жирно, аж с экрана потекло.

Это не жирно, это реалии. Сколько раз я не попадал по кнопке, в горячке боя. не сосчитать. Сам! На устройстве-то 10.1 с максимально большими значками.

Вроде бы злость на картошку идет, и хочется бежать на форум плакать​ пилить тему, о лагах и багах. Но краешком сознания понимаю, что виноват все-таки я.

Так что не руби с плеча)

Это не жирно, это реалии. Сколько раз я не попадал по кнопке, в горячке боя. не сосчитать. Сам! На устройстве-то 10.1 с максимально большими значками.

Вроде бы злость на картошку идет, и хочется бежать на форум плакать​ пилить тему, о лагах и багах. Но краешком сознания понимаю, что виноват все-таки я.

Так что не руби с плеча)

А снаряды у меня сквозь танк пролетают, потому что я не туда целюсь) Когда такое происходит, это занимает несколько секунд. Достаточно для того, чтоб посмотреть, что за х/рень происходит и глянуть на сенсор дабы убедиться, что жмешь куда надо)

Игровой процесс в новых условиях

В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:

  • сбития захвата базы;
  • сбития гусеницы машины противника;
  • добивания техники, у которой осталось мало очков прочности.

Благодаря новой механике, ОФ-снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.

Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам. В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ-снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.

С новой механикой осколочно-фугасных снарядов вы не сможете полностью избежать урона при обстреле. Однако в тех случаях, когда ОФ-снаряд противника попадает в толстый экран, который он не может пробить, или экран, за которым нет брони, вы не получаете никакого урона.

Чтобы эффективно противостоять новым ОФ-снарядам, старайтесь подставлять под обстрел прочные экраны, участки машины с наиболее крепкой бронёй или экраны, за которыми нет брони. Например, можно занять такую позицию, при которой противник сможет попасть в гусеницу, не достигнув при этом брони. В этом случае ОФ-снаряды не нанесут никакого урона. Вы, в свою очередь, сможете не только безопасно подставить под обстрел экраны или гусеницы, но и спровоцировать противника на преждевременный выстрел.

Командиры, приготовьтесь использовать переработанную механику ОФ-снарядов!

Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре

Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.

Представим, что в дуэли участвуют два тяжёлых танка — M103 и 60TP Lewandowskiego , оснащённый 152 мм орудием. Польский боец заряжает ОФ-снаряд и стреляет в лоб противника, не целясь. Снаряд попадает в маску орудия M103, которая представляет собой экран с очень толстой бронёй. Из-за недостаточной бронепробиваемости снаряд не пробивает её и не наносит урона .

Намного эффективнее было бы вести огонь по уязвимым местам противника, а не по силуэту. Чтобы нанести значительный урон фугасами в ситуациях, когда вы можете стрелять только по хорошо бронированным участкам, вам придётся потратить значительно больше времени и снарядов. Иногда следует изменить тип снаряда или выбрать другую тактику.

Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ-снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.

При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.

Ещё один яркий пример:

Предположим, что FV4005 Stage II стреляет фугасом в щёку «Мауса» толщиной 260 мм. Снаряд попадает в броню, но из-за нехватки бронепробития не пробивает её. Вместо этого он взрывается на поверхности. Внутри танка образуются отколы брони, «Маус» получает урон, но уже заметно меньший, чем это было при старой механике — примерно 250–350 единиц.

Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:

  • Красный — полное отсутствие урона: снаряд не пробьёт экран/гусеницу/колесо и не нанесёт урон.
  • Жёлтый — урон может быть нанесён, но не полный: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо, но не пробьёт броню.
  • Зелёный — полный урон: снаряд пробьёт экран/гусеницу/колесо и саму броню.

Теперь вам также необходимо тщательно выцеливать уязвимые места противника, причём не только при стрельбе по тяжёлым танкам с хорошим бронированием, но и по любой другой технике . Неразумно стрелять ОФ-снарядами наугад в лоб или по силуэту противника. При стрельбе вслепую вы рискуете попасть в хорошо бронированный участок или экран, который невозможно пробить . Рассмотрим ещё один пример:

Type 5 Heavy заряжает ОФ-снаряд и хочет выстрелить в машину со слабым бронированием, скажем, Progetto M40 mod. 65 . Действуя по старой схеме и не учитывая особенностей новой механики, он стреляет наугад по силуэту противника. Но снаряд попадает в экран, и его бронепробиваемости не хватает, чтобы пробить. В такой ситуации Type 5 Heavy не нанесёт никакого урона Progetto M40 mod. 65.

Вместо этого следовало дождаться более подходящего момента и стрелять по бортам, в участки с самой тонкой бронёй или по гусеницам (если за ними есть броня), которые теперь также считаются экраном. В этом случае Type 5 Heavy, скорее всего, нанёс бы максимальный урон при пробитии брони или часть урона при пробитии гусениц и попадании в броню.

Основные цели изменения ОФ-снарядов

  • Нанесение большого урона в лоб хорошо бронированной технике. Это особенно неприятно для игроков на машинах с крепкой бронёй, которые не могут использовать её в полной мере.
  • Невостребованность на малых и средних калибрах . Непредсказуемый характер осколочно-фугасного урона на этих калибрах означает, что ОФ-снаряды практически не используются.
  • Некоторые другие неприятные особенности работы прежней механики. Например, поджог техники после попадания ОФ-снаряда в командирскую башенку.

При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ-снарядами:

  • весёлый и эмоциональный геймплей ;
  • простоту использования ;
  • высокую вероятность нанесения урона .

Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.

НЕ МОГУ ВЫСТРЕЛИТЬ!

Добрый день ребята! Прямо какое то наказание сегодня, выцелил вражину и жмякаю стрелять, но не стреляет, с запозданием произошол выстрел! После проверил, всё впорядке, снова в бой и опять та же хрень. По карте жмякаю всё гут, а выстрел, или притормаживает или что то мешает, но выстрел не происходит, кланцаю 3 раза и потом бабах! что за хрень и у кого такое было и от чего енто?

За лучший ответ пользователь получил бонус 10 золота!

Это называется проблема скорости соединения или пинг. Просто нет своевременного прохождения сигнала от коспа к серверу и назад. Где-то проблемы. А вот решить где это надо протестировав скорость соединения.

доброго времени суток. да правильно Веди тебе посоветовал посмотри на светофорчик. а то мож у тебя связь пропадает!!а такое бывает жмёшь а он нестреляет.

Такое мне кажется у всех было,по крайней мере у меня. Вот смотрю и у тебя тоже такие “читерские” выстрелы бывают. Правда у меня давненько это было. Сейчас вроде всё в порядке.

Читайте также:

      

  • Аугментация что это киберпанк
  •   

  • Internal vr control что это
  •   

  • Spore что такое хинты
  •   

  • Call of duty world at war можно ли спасти полонского и ройбука
  •   

  • Под каким псевдонимом прославился человек родившийся как эрик вайс

  1. 21.02.2019, 12:47


    #1

    FTL11178 вне форума


    Новобранец


    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    2

    танк сам останавливается/и не стреляет при нажатие кнопки

    Пинга нет ФПС тоже нормально но во время игры при нажатой клавише ехать танк сам останавливается надо отжать и нажать клавишу едет и прi стрельбе иногда нажимаешь стрелять а ничего приходится еще раз кликать, чтпб танк выстрелил. мышь клавиатура в норме ! переустановил игру вроде исправилось на один день сейчас опять тоже самое


  2. 21.02.2019, 17:33


    #2

    1

    Значит компьютер перегружен, поэтому не тянет игру и отсюда же лаги в боях..


  3. 20.04.2019, 15:57


    #3

    FonGart вне форума


    Ефрейтор


    Регистрация
    02.09.2013
    Сообщений
    23

    Цитата Сообщение от -Иной-
    Посмотреть сообщение

    Значит компьютер перегружен, поэтому не тянет игру и отсюда же лаги в боях..

    не позорься знаток …. у меня 16 Гиг оперативки i5 6500 + 1060GTX – такая же байда – игра висит а пинг супер


  4. 20.04.2019, 16:40


    #4

    Цитата Сообщение от FTL11178
    Посмотреть сообщение

    Пинга нет

    Цитата Сообщение от FonGart
    Посмотреть сообщение

    пинг супер

    Для любопытства: какие цифровые значения вашего ПИНГа.


    *Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.

    Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера! »

    Но никто не сказал ничего.* (Даниил Хармс).


  5. 20.04.2019, 18:15


    #5

    FonGart вне форума


    Ефрейтор


    Регистрация
    02.09.2013
    Сообщений
    23

    Цитата Сообщение от FILARET-FILARET
    Посмотреть сообщение

    Для любопытства: какие цифровые значения вашего ПИНГа.

    значения нашего пинга 80 -100 ( для меня это считается”супер”)

    Последний раз редактировалось FonGart; 20.04.2019 в 18:22.


  6. 24.04.2019, 07:00


    #6

    иринка вне форума


    Сержант


    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    82

    на ноутбуке играю постоянно проблемы неужели надо приобретать компьютер


  7. 24.04.2019, 08:11


    #7

    OpaL вне форума


    Полковник

    Аватар для OpaL


    Регистрация
    03.04.2014
    Сообщений
    1,591

    Цитата Сообщение от FTL11178
    Посмотреть сообщение

    Пинга нет ФПС тоже нормально но во время игры при нажатой клавише ехать танк сам останавливается надо отжать и нажать клавишу едет и прi стрельбе иногда нажимаешь стрелять а ничего приходится еще раз кликать, чтпб танк выстрелил. мышь клавиатура в норме ! переустановил игру вроде исправилось на один день сейчас опять тоже самое

    Такое бывает если свернуть игру, а топом обратно в неё вернуться.

    Последний раз редактировалось OpaL; 24.04.2019 в 08:11.


Добавить комментарий