Почему усилитель горит красным как исправить


Горит красная лампа на усилителе



Гость Alex-ekb

Автор

Гость Alex-ekb,
25 февраля, 2011 в Усилители

Рекомендуемые сообщения


Гость Alex-ekb

Гость Alex-ekb

    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Слушал музыку, вдруг бас пропал у сабвуфера и на усилителе загорелась красная лампа? что делать? и что это красная лампа обозначает? усилитель kicx kap 23!

Ссылка на комментарий

мака

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

это защита. может у тебя гдето провода коротнули или акустика. когда выключаешь и включаешь мафон усел все равно уходит в защиту?

Ссылка на комментарий


Гость Lordiron

Гость Lordiron


Гость Alex-ekb

Гость Alex-ekb

WOWA77

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Да! а провода смотреть на усилителе или в самом сабвуфере тоже? И это замыкание как нибудь повредило усилитель?

отключи саб и проверь усь…. на форуме были подобные случаи…. отключали усилок от питания на минут 10 и все проходило….


Изменено 25 февраля, 2011 пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

мака

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

отключаешь акустические провода и откинь линейки. на 30 сек отключи питание от усилка, потом включай мафон если усел все равно уходит в защиту значит в ремотт.

Ссылка на комментарий


Гость Alex-ekb

Гость Alex-ekb


Гость Alex-ekb

Гость Alex-ekb

мака

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

может конденсат где-то …. мож провода где-нибудь замыкают. может просто само собой пройдет. в такое время много усей конденсатом побило.

Ссылка на комментарий

Михаил80

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

Щас сел в машину, никаких проводов не трогал, завел- сабвуфер играет, на уселители зеленая лампочка горит! как так? чудеса!

Всё равно ищи причину

153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2

Ссылка на комментарий

Magic Stick


Гость Alex-ekb

Гость Alex-ekb

андрюha


Гость Alex-ekb

Гость Alex-ekb

    • Ссылка на пост
    • Ссылка на тему
    • Поделиться

в смысле сопротивление диинамика? вроде 4 ом стоит хотя я точно не знаю, Динамик alpine swr 1221d соединение последовательное


Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Alex-ekb

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

История длинная, но постараюсь покороче: усилитель был куплен с рук и не проверялся, машина долго в ремонтах была. Установили, купил новую процессорную башку от Пионер MVH-S510BT, стоят колонки фокал, тыл обычные, перед компонентные.
Когда получил магнитолу подключил, сразу заиграло радио, но только на тылы. Через 3 минуты звук пропал вовсе, испробовал абсолютно все, постоянно горит красная лампочка на усилителе. Отключал поочередно пару передних и пару задних меняя местами, сбрасывал настройки магнитолы, ждал по 15 минут, скрутил все крутёлки на усилителе в минимум, и на 2мм подвинул от минимума, через настройки магнитолы убрал сигнал на перед, оставив только работавший в самом начале тыл-красная лампочка как горела, так и горит то есть питание есть, проверил предохранители на усилителе-прозваниваются-целые. Не имею понятия куда копать дальше, помогите, а если с этим ничего сделать нельзя посоветуйте 4х канальник для моей системы, очень хочется ездить со звуком, так как новая башка сейчас работает как супер дорогие часы+зарядка для смартфона(((

Предохранители и “крутилки” тут не при чём… Последний вариант, откинуть от усилка ВСЕ динамики, если так же будет уходить в защиту, то нести в ремонт

Прозванивать провода динамиков на КЗ.

Как прозвонить ? Просто как предохранители на звук наличия прямого контакта? Или показания должны быть?


timm-1

Предохранители и “крутилки” тут не при чём… Последний вариант, откинуть от усилка ВСЕ динамики, если так же будет уходить в защиту, то нести в ремонт

скинул все динамики, не уходит в защиту. стоит подключить любой из 4 каналов и сразу же перемигиваясь зеленый/красный уходит в красный через секунду.
Скинул настройки головы в очередной раз.

Куда копать дальше?

Ставишь тестер на сопротивление 200 Ом предел например. Прозваниваешь пару пооводов канала между собой. Должно быть сопротивление динамика 4Ом (для параллельного подключения двух 4Омных будет 2Ом, для последовательного — 8Ом, если больше динамиков или сопротивление у них другое, высчитаешь сам). Далее тестер в режим прозвонки (диод нарисован) каждый провод канала к динамику прозвони на массу автомобиля, так проверишь на КЗ с кузовом.

спасибо, попробую в любом случае. теперь нюанс, я отключил тюльпаны-то есть входной сигнал. А динамики остались подключенными, возможно ли чтобы на динамиках было КЗ и при отсутствии сигнала усилитель не уходил в защиту?

Думаю да, пока сигнал в канал не пойдет будет работать.

Гляну ночью после работы если получится, спасибо за советы


X-IMERA

Думаю да, пока сигнал в канал не пойдет будет работать.

При чём тут сигнал в канале?! А ничего что усил после запуска УЖЕ ВКЛЮЧЁН?!

А как усилитель определяет КЗ в канальной проводке?

Понятие СОПРОТИВЛЕНИЕ НОЛЬ ниочем не говорит?!

Говорит. Как усилитель это поймет, не подав сигнал в канал? Или он постоянно опрашивает его?

Мне тут всю схемотехнику рассказывать? Если усил вклучен, то он УЖЕ РАБОТАЕТ, работают также все схемы и наличие сигнала тут не при чём. Никто никого не опрашивает))) предлагаю сделать эксперимент: закоротить выход усила, и просто включить его, не важно, бытовой или автомобильный, о результатах желательно рассказать)))

Проверил на PAM8403 (под рукой только он), при подключенном питании и отключенном джеке 3.5 коротнул между собой правый канал. Все норм. Работает также после восстановления нормальной схемы.


Incognito-IoI

спасибо, попробую в любом случае. теперь нюанс, я отключил тюльпаны-то есть входной сигнал. А динамики остались подключенными, возможно ли чтобы на динамиках было КЗ и при отсутствии сигнала усилитель не уходил в защиту?

Нет, наличие входного сигнала не при чём, если уходит в защиту, значит ищи кз.


X-IMERA

Ставишь тестер на сопротивление 200 Ом предел например. Прозваниваешь пару пооводов канала между собой. Должно быть сопротивление динамика 4Ом (для параллельного подключения двух 4Омных будет 2Ом, для последовательного — 8Ом, если больше динамиков или сопротивление у них другое, высчитаешь сам). Далее тестер в режим прозвонки (диод нарисован) каждый провод канала к динамику прозвони на массу автомобиля, так проверишь на КЗ с кузовом.

Прозвонил, перед 4,5 Ом тылы 4 Ом. Между каждым проводом динамика и кузовом замыкания нет


Incognito-IoI

скинул все динамики, не уходит в защиту. стоит подключить любой из 4 каналов и сразу же перемигиваясь зеленый/красный уходит в красный через секунду.
Скинул настройки головы в очередной раз.

Куда копать дальше?

Настройки головы не при чём, голова это голова, а уходит в защиту УСИЛ, ищи кз в проводах, лучше отключить от усила и со стороны усила звонить на массу

Провода (с подключеными динамиками) которые идут от усилителя

А ты говорил крутелки не при делах, а я покрутил и заработал тыл. Фронты не играют чет, тихонечко в твиттеры звук идет и всё

Всё всё всё, базара ноль… Вижу тут гуру настройки и подключения родился новый.
Крути “крутилки” дальше))))) …и кстати попробуй ещё раз сбросить настройки ГУ, может и правда усил запуститься)))))

Так запустился) но только на тылы, перед молчит, через усь все.
Не обижайся, просто пишу каждый шаг)

Так, нифига в твиттеры не идет вообще. Играет только тыл, что куда крутить и переключать на rts4100 чтобы все завелось и не сгорело?

Что-то какое то бессистемное метание. Сто раз обращали внимание ТС на то, что усилитель уходит в защиту при подключении нагрузки.
В идеале, я бы снял усилок и запитал дома от компового блока питания. Подключал бы заведомо рабочий динамик (не твиттер) и подавал на вход сигнал (хоть от телефона). Это дало бы возможность удостовериться в полной работоспособности усилителя.
Потом уже смотреть провода и динамики в машине. На крайняк прокинь “поверх” другие провода от динамиков к усилку для проверки. Спинным мозгом чую, что в машине “сопли”.
Потом уже межблоки.
Причем здесь ресет головы?
Ты еще попутно смарт сбрось до заводских настроек, может поможет…

4 года


alexvtk

Что-то какое то бессистемное метание. Сто раз обращали внимание ТС на то, что усилитель уходит в защиту при подключении нагрузки.
В идеале, я бы снял усилок и запитал дома от компового блока питания. Подключал бы заведомо рабочий динамик (не твиттер) и подавал на вход сигнал (хоть от телефона). Это дало бы возможность удостовериться в полной работоспособности усилителя.
Потом уже смотреть провода и динамики в машине. На крайняк прокинь “поверх” другие провода от динамиков к усилку для проверки. Спинным мозгом чую, что в машине “сопли”.
Потом уже межблоки.
Причем здесь ресет головы?
Ты еще попутно смарт сбрось до заводских настроек, может поможет…

Дома подключить возможности нет, перекину рабочий тыл на другие два канала для проверки, спасибо

Главное, не мечись, тыкая туда-сюда, а думай логически, что делаешь.

Изучаю мат часть, логика становится яснее с получением базы)

Логически подозреваю, что установщик перепутал соединение в кроссоверах на фронте и скоро я туда загляну. Если там все в порядке, значит будем проверять те два канала на которых висит фронт.

Скрутил все срезы на усилке в минимум кроме гейна, фильтры тоже выключил и хбас тоже. Если на голове включить всякие улучшалки типа sound retriever или bass boost, усь проваливается в защиту. Выключаю улучшалки и усь качает тылы на максимальном гейне без просадок и еле теплый сам.

Сдается мне, все кончится покупкой другого усилителя, как только разберусь что с самой системой творится.

Буду держать вас всех тут в курсе

Прочел очень много разных случаев и решений, и сегодня днем проблема была решена — не закрепили ноль. После того как ноль был закреплен, усилитель заиграл. Но у него из 4 живых всего 2 канала, на третьем звук еле слышен, а четвертый совсем никак не реагирует на вход. На данный момент я доволен, позже буду искать новый усилок.

Что такое ноль, где его найти и как выставить? Подскажи плез)

это минус) выставлять его никуда не надо, убедиться что нет окислов и есть хороший прижимной контакт с ним, во избежание помех

1 год

makar-glumakov

Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Репутация: 0

Красная лампочка на усилителе

В общем коллеги прошу совета. Значит усилитель Kicx KAP-23 2-х канальный…работает на фронт (компонентный Герцы). Проработал усь пару дней, пропал звук. Оказалось горит красная лампочка. Отключал колонки, проверял без нагрузки, менял предохранитель…разницы никакой. Лампа горит ,а звука нет. Место крепления массы тоже менял. У кого нить есть предположения в чем может быть дело ?



TAXI

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Репутация: +3

Сообщение TAXI » 02 авг 2009, 23:18

Упраляющий провод от магнитолы(дополнительный +)Проверь 80% что ето он!!

Продам дверь NISSAN MAXIMA A33


Bonfire

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 00:30

TAXI,

Далеко не факт..

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы

б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)

ЗЫ Может от преда?

в) помер усилок

г) замыкание му акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)

д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..


makar-glumakov

Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 00:55

Bonfire писал(а):TAXI,

Далеко не факт..

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
ЗЫ Может от преда?
в) помер усилок
г) замыкание му акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

Аккустические провода снял, без нагрузки лапма горит только красная…зеленая не горит. Ремоут работает, потому как снимал его, не включается усь. Напряжение буду завтра мерять на + .


SergStalker86

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Репутация: 0

Сообщение SergStalker86 » 03 авг 2009, 02:53

Диод какой-неть на уселе погорел и все. Вот защита и срабатывает.

“Жигули надо любить искренне, иначе это машина не для Вас”


XSTAN

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 03 авг 2009, 11:19

makar-glumakov,

вскрой усел и визуально просмотри диоды, ну и все внутренности может увидешь чтото горелое.


Predator

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение Predator » 03 авг 2009, 11:22

Так же было, но в морозную погоду… из-за конденсата… занес домой, посушил пока осматривал внутренности, собрал- все стало работать…

По-любому снимать и затаскивать домой для разбора и осмотра, за одно и подсохнет, если конечно проблема в этом…


ganstown

Пилот
Пилот

Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение ganstown » 03 авг 2009, 11:42

скорее поговрел один из последних каскадов усилителя вот постоянная составляющая и проходит отсюда защита, высвечивает перегруз, не было б ее у тебе погорели динамики сначалабул бы гул а потом запах дыма и усе а возможно б и предохранитель сработал. к стати проверь заодно динамики может к ним уже пушистый зверек подкрался!

жи бувает жи есть же


Bonfire

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 12:52

Под капотом в преде провода в порядке? Пред целый? Колбы типа мистери сами мрут бывают..


makar-glumakov

Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 19:23

Все провода целые, сегодня прозвонил и напругу проверил…подцепил аккустику напрямую к ГУ . Нормуль играет.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

сегодня без уся слушаю…вечером ехал домой ,навалил на всю катушку, искал где стучит обивка т музыки…захрипел на секунду левый канал и…. пуф…. звук остался теперь только на правом….сцуко обидно мляcm…неделю всего ездил нормально . Усь завтра везу мастеру , а кто знает что первым горит кросс или динамикик (ну или может перегореть ,если выкрутить погромче)? Придется разбирать прозванивать …жопа


bobhot

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение bobhot » 03 авг 2009, 19:35

у тя надо сначала проблему найти, у тя неспроста каналы то горят!!! где то КЗ сидит, смотри на место динамик-дверь

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.



XSTAN

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 03 авг 2009, 22:25

makar-glumakov, раз горят каналы значит замыкают акуст. провода


Bonfire

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 04 авг 2009, 16:02

XSTAN, +1 замыкают акустические провода

отсоедини всё от уся кроме питания, если защита не сработает значит всё в порядке, прежде чем усь в ремонт тащить заедь в автозвуковую контору пусть продиагностируют нормально..


makar-glumakov

Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 04 авг 2009, 19:30

Лапма горит при всех отключенных проводах кроме питания соответственно и ремоут…видимо выходные полетели уже…замыкает что то в канале левом. Сегодня все заработало на час ,потом опять бжжжж…и вечером та же история…надо дверь вскрывать. Искать “козу” :D


bobhot

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение bobhot » 04 авг 2009, 19:53

скорее всего в стыке двери, либо контакты динавика цепляют за корпус двери

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.


makar-glumakov

Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 04 авг 2009, 20:09

В стеке, там гофра заводская, думаю скорее ,кроссы в дверях под дождем намокли ,либо контакты с динамика действительно.

Добавлено спустя 3 дня 1 час 55 минут 38 секунд:

Дело в контактах динамика было . У усилителя сгорел выходной каскад. Починил, Короткое замыкание устранил.Всем спасибо за советы. :up: .




Ученик

(129),
закрыт



1 месяц назад

Fear

Искусственный Интеллект

(183464)


6 лет назад

усилитель просто надо не до максимума включать.. а на 70% – так сказать на “номитальную мощьность” и будет он жить долго и счасливо)) а так – либо в защиту ушло (отключи его от всего на несколько минут) или сгорел выходной каскад. мог и динамик коротнуть.

DyNMX

Искусственный Интеллект

(173002)


6 лет назад

Кто тебе сказал кидать с +12 на гроунд, тому надо выколоть глазницы. Да и тебе за незнание матчасти. Гроунд это масса, то есть минус. Ясен хер что лампа погасла – ты его в прямую закоротил. Меняй предохранитель в нем, и скорее всего в капсуле под капотом (если ставил). Может усь спалил. Перемычку можно кидать только с +12 на +12 рем, через кнопку, если в майфуне нету управления питанием.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

На усилителе горит лампочка Protect и звука из колонок нет.

Еду сегодня не тороплюсь, включил любимую песенку “Парень-Парень” :) Вдруг хлобысь и звук исчез! Балалайка работает а звука нет! Остановился взглянул на усилок. а там вместо зеленой лампочки Power горит красная Protect. Уважаемы подскажите что делать! И где искать причину отсутствия звука. Вся аккустика через усилок. Системе меньше года. Предохранители в норме.

Благодарю.

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

Сообщение dadec » Ср, 14 апр 2010, 13:06

Модель усилителя.Что питает.

Для перегрева температура окружающего воздуха низкая.Возможно неисправность уже в нем самом.

Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Эдян » Ср, 14 апр 2010, 19:33

попробовать выключить, отключить от него, акустику, и потом опять включить, если тоже самое, то усь в ремонт.Если нет , то искать причину,может, провода или динамики коротят

Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 14 апр 2010, 19:45

А может просто один из силовых контактов отвалился

в любом случае, отключить акустику и попробовать включить заново

напоследок отключить от автомобильной проводки и подключить напрямую к АКБ, замкнув Remote и +12

VW AUDIO. Ищите в соцсетях

Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostyanR » Ср, 14 апр 2010, 22:45

Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на – , тестер показывает 0,02.

один щуп на – или + , другой на синий провод показывает 11.75 В

Это что нить проясняет ? :)

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 15 апр 2010, 6:40

Объясняет – предохранитель под капотом глянул????

VW AUDIO. Ищите в соцсетях

Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 6:45

Предохранители проверял в первую очередь! Визуально предохранитель под капотом целый! Сейчас пойду в гараж, разберу колбу! А что еще можно посмотреть, пощупать?

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 15 апр 2010, 8:02

Вариант проверки работоспособности усилителя написан выше ;) Если он в таком подключении будет работать – тогда копай проводку

VW AUDIO. Ищите в соцсетях

Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Kudrik » Чт, 15 апр 2010, 14:18

А преды на усилке самом погореть не могли?

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в

Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение dadec » Чт, 15 апр 2010, 17:04

KostyanR писал(а):Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на – , тестер показывает 0,02.
один щуп на – или + , другой на синий провод показывает 11.75 В

Это что нить проясняет ? :)

По ремоут напряжение идет.Если с – мерить на REM и напрежение есть,а с + мерить на REM показывать ничего не должен,они оба плюса постоянного напряжения.

Может и на массу замкнуть в таком случае.

Как вариант подключить на временный вариант и просто проверить работает ли усилитель сам,и сразу копать силовую проводку.

Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 19:12

Понял! Сейчас пойду копать. Вечером расскажу ход ремонта:)

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Усилку по ходу капец! Проверил следующим образом: Взял тестер, открыл капот и начал проверять предохранитель. Одну иглу тестера на минус, другую на силовой плюсовой провод до предохранителя: Напряжение: 12В.

Одна Игла на минус другая после предохранителя: напряжение 0.04В!!!

Снимаю предохранитель, проверяю! Работает!

Ставлю предохранитель, Отсоединяю силовой плюсовой провод от усилка, одну иглу на минус другую после предохранителя: Напряжение 12В!

Внимание знатоки вопрос: Получается что усилок на защите и гасит плюс после предохранителя?

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

Сообщение Эдян » Чт, 15 апр 2010, 20:51

конечно как вариант садит, НО если бы было к.з по питанию, то предохранитель сгорел 8) . Но если предположить, что все таки что-то с проводкой и на усь не приходит питание, то индикатор защиты бы не горел. Отключать акустические провода пробовал?

Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 21:05

Нет не пробовал, сейчас пойдем.

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

  • Ответить с цитатой

Сообщение dadec » Чт, 15 апр 2010, 21:39

Вытаскивай его оттуда,сгоришь еще.Если на нем падает напряжение до 0,там короткое.Нужно вскрывать,и не думать над этой темой больше в нём проблема или нет.

Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 22:51

Ларчик просто открывался! Всем спасибо за участие! Изначально, проверив предохранитель. И один мастер-фломастер введя нас в заблуждение начали всё отсоеденять и потсоединять поочередно! Вообщем за 30-40 минут пришли к выводу что с плюсовым проводом что-то не так! И дошли до предохранителя под капотом! Оказывается у предохранителя был плохой контакт! Почистили вставили и Вуаля!

Счастье – понятие относительное :)

Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.

KostyanR
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи


Вернуться в АвтоЗвук

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Добавить комментарий