Поцарапал веткой машину как исправить

Привет всем.
На днях приключилась со мной одна неприятная неприятность. Короче по глупой доверчивости попал я машиной в лесопосадку, а точнее в дачные заросли. Как сказал один дол…б, по причине которого мня туда занесло, — “Там дорога чистая, только травка не высокая может немножко сухая”. И проехать там по его словам нужно было всего метров 200.
По итогу: там где в том году была дорога свободная и травка не высокая, в этом году появилась посадка и узкий проезд с сухими кустарниками по бокам. Ехали двумя машинами впереди ехала шкода, а за нею я на своей. Ситуация вышла похожей на гарпун. Если ехать, то только вперед, назад еще хуже станет. По итогу шкода впереди положила всю траву растущую на дороге и по сламывала более длинные сухие ветки кустарников торчащих на дорогу. А мне достались остатки того что не полностью доломала или облизала шкода. Этот пи…р оказывается там в прошлом году был и в темноте забыл дорогу. По итогу мы километра полтора петляли по дачному поселку полузаброшенному.
Повреждения шкоды полностью по царапаны: бампер, крыша и бока, вдоль спереди до зада. Моей машине тоже досталось.
Я когда ехал и понимал, что машину уже царапаю, принял решение спасти хотя бы одну сторону. Потому спасал левый бок. В результате у меня ветками поцарапан весь правый бок и несколько тонких паутин на крыше вдоль. Возвращаться задним ходом было не реально еще бы больше повреждений получили, т.к. царапало бы уже “против шерсти”.

Фото в бортжурнале LADA 21093

Полный размер

Самое неприятное царапина внутри ребра

Это сегодня помыл машину и явные эти моменты получилось рассмотреть на сухую. 95% всех царапин по лаку, т.к. на мокрую их не видно. Остальные 5% там до грунта — о них я знаю, это от криворуких ремонтников которые мне 3 года назад подваривали и подкрашивали наружные болячки дверей и крыльев.
Судить меня не надо, сам виноват, не надо было соглашаться, легких денег не бывает.
Потому прошу подсказать и помочь как и чем лучше устранить эти повреждения. К рукожопам ехать не хочу, нормальных в округе нету, хочу сделать сам. Понятное дело, что убрать глубокие царапины не получится, но хотя бы сгладить внешний вид очень хотелось бы.
Из имеющегося арсенала есть вот:

Кое что у меня уже было куплено давно, а кое что докупил вчера и сегодня.
Вот только этим всем ни разу не пользовался, но очень хочется научиться самому, иначе какой из меня автолюбитель. В сети много информации и способов разных. Но показывают все красиво и получается у всех с первого раза, но я как человек знающий что такое видеомонтаж, знаю, что много материала вырезается и укорачивается и всех косяков не показывают.
Если кто самостоятельно своими руками устранял подобные повреждения, прошу поделиться навыками в комментариях.
За ранее спасибо.

foto29922-1Царапины на машине портят ее вид. Никому не удастся избежать их появления. Даже при самом аккуратном стиле вождения они рано или поздно появятся.

О том, как самостоятельно избавиться от царапин (мелких и глубоких) на кузове, бампере автомобиля, стекле и на пластиковых деталях машины, читайте в статье.

Содержание

  • Как удалить царапины с кузова автомобиля?
    • Как убрать мелкие, легкие повреждения (в т.ч. от веток)?
    • Без покраски
    • С покраской
  • Чем можно устранить глубокие следы?
  • Избавляемся от дефектов на пластике
  • Боремся с потертостями на стекле
  • Реставрируем бампер самостоятельно
  • Обращение к специалистам: цена услуги
  • Полезная информация
  • Заключение

Как удалить царапины с кузова автомобиля?

Кузов автомобиля подвержен появлению царапин в большей степени. Именно он чаще всего страдает от отлетающих мелких камешков, от некачественной воды на мойках, от использования абразивных средств и от веток.

Если повреждения незначительные, то справиться с ними можно подручными средствами. Глубокие дефекты могут потребовать покраски детали.

Как убрать мелкие, легкие повреждения (в т.ч. от веток)?

Мелкие царапины, оставленные ветками можно удалить с помощью поверхностной полировки. Ее осуществляют с помощью подручных или покупных средств. Они будут иметь одинаковую эффективность.

Народные методы удаления неглубоких царапин:

  • полировка воском;
  • полировка зубной пастой;
  • обработка пастой ГОИ.

Покупные составы:

  1. Полироль для кузова Doctor Wax Полифлон. Цена – 650 рублей.
  2. Lavr сверхбыстрый полироль для кузова Superfast Car Polish. Цена – 250 рублей.
  3. Astrohim полироль для кузова Антицарапин. Цена – 120 рублей.

Независимо от того, какое средство было выбрано для удаления небольших царапин, используют их по единой схеме:

  1. foto29922-2Кузов автомобиля моют с применением мыльного раствора или автошампуня.
  2. Если средство покупное, его встряхивают для равномерного распределения состава внутри флакона.
  3. Наносят средство на повреждение ровным слоем.
  4. Располировывают состав круговыми движениями, используя сухую мягкую материю.
  5. Дают средству высохнуть.
  6. Удаляют излишки бумажной салфеткой.

При выборе профессионального полироля, нужно обращать внимание на сферу его применения. Он должен быть предназначен для обработки кузова, а не стекол или пластика.

Без покраски

Царапины средней глубины можно убрать с помощью реставрационного воскового карандаша. Его используют следующим способом:

  • моют поврежденную деталь, чтобы полностью удалить с нее дорожную пыль, даже если она чистая, игнорировать этот пункт нельзя;
  • обезжиривают место обработки с помощью спирта, нанесенного на ватный диск;
  • аккуратно замазывают повреждения карандашом, работать нужно прицельно, стараясь не попасть на целые участки;
  • после завершения работ растирают след от карандаша резиновой губкой;
  • доводят кузов до блеска с помощью мягкой фетровой тряпочки.

Так как восковые карандаши бывают разного цвета, выбирать нужно тот, тон которого максимально приближен к цвету автомобиля. Стоят такие карандаши недорого. Средняя цена – 150 рублей.

Популярные продукты:

  1. Kerry восковой карандаш-корректор. Цена – 150 рублей.
  2. Runway карандаш от царапин. Цена – 240 рублей.
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена — от 450 руб.

Маскировка царапин карандашом – это временная мера. Спустя некоторое время дефекты проступят снова. Чем они глубже, тем больше вероятность того, что без полноценной реставрации обойтись не удастся.

С покраской

Глубокие царапины на кузове требуют капитального ремонта детали с последующим окрашиванием. Порядок действий:

  1. foto29922-3Удалить с поверхности загрязнения, обезжирить ее.
  2. Зашкурить царапину мелкоабразивной наждачной бумагой с маркировкой Р2000. Во время проведения работ обрабатываемый участок смачивают водой.
  3. С помощью кисти или шприца с тонким носиком на царапину наносят краску в два слоя.
  4. Когда она засохнет, образуется естественный бугорок, который нужно счистить наждачной бумагой.
  5. Отшлифованную поверхность кузова покрывают прозрачным лаком. Когда он застынет, его излишки затирают шкуркой.
  6. Полируют деталь воском. Для достижения оптимального эффекта используют шлифовальную машинку с мягкой насадкой.

Работая с наждачной бумагой или с другим материалом для шлифовки поверхности, нужно контролировать силу нажатия на материал. Если давить слишком интенсивно, на машине появятся новые потертости. Для защиты неповрежденных участков можно воспользоваться малярным скотчем.

В продаже можно встретить ремкомплекты. В них входит миниатюрный флакон с красящим веществом и кисточка. Одна упаковка рассчитана на несколько раз. Удобно, что воспользоваться средством можно сразу после обнаружения дефекта. Именно так поступают многие владельцы старых автомобилей. Они периодически подкрашивают потертости и другие повреждения, экономя на глобальном ремонте.

Однако локальная покраска применима не на всех цветах. Не имеет смысла ее нанесение на светлый автомобиль. Разница в толщине лака приведет к преломлению света, из-за чего дефект будет особенно заметен. Тем более что попасть прицельно в царапину очень сложно.

Чем можно устранить глубокие следы?

Глубокие царапины невозможно удалить с помощью подручных средств. Эффект от зубной пасты или воска будет лишь временным. Так как повреждено не только лакокрасочное покрытие и грунтовка вплоть до металла. Если нет возможности сразу капитально отреставрировать царапину, то можно прибегнуть к этим средствам, но при первой возможности осуществляют полноценную покраску.

Реставрацию можно выполнить своими силами. Поврежденный участок шлифуют наждачной бумагой, закрашивают, лакируют и полируют. После такой обработки от царапины не останется следа. Если деталь повреждена серьезно, обращаются в автомастерскую. Подробнее об устранении глубоких царапин на автомобиле читайте здесь.

Избавляемся от дефектов на пластике

foto29922-4Царапины на пластиковых деталях автомобиля требуют особого подхода, так как этот материал подвержен деформации сильнее, чем металл.

Чтобы избавиться от поверхностных дефектов, используют воск или полироль по пластику. Глубокие повреждения удаляют строительным феном.

Им нагревают деталь до тех пор, пока ее поверхность не сравняется. Однако этот метод требует особой осторожности. Если пластик перегреть, он деформируется, в результате чего потребуется замена комплектующих.

Нужно помнить о том, что существует разница между обработкой наружных и внутренних пластиковых деталей. В салоне материал более мягкий, поэтому требует бережного отношения. Более подробно расскажет эта статья.

Боремся с потертостями на стекле

Царапины на стекле неплохо поддаются полировке. Ее выполняют с помощью пасты ГОИ, мелкозернистой наждачной бумаги и даже с помощью зубной пасты. Эти составы помогут справиться с маленькими повреждениями и потертостями.

Работая со стеклом, нужно контролировать силу нажатия на него. Материал хрупкий, а повреждения делают его еще более восприимчивым к любому давлению.

Если дефект глубокий, то без помощи специалистов не обойтись. Пытаться самостоятельно отшлифовать такое повреждение опасно, так как оно в любой момент может превратиться в трещину. В результате, стекло придется полностью менять. Подробности — в этой статье.

Реставрируем бампер самостоятельно

Именно бампер чаще всего страдает от воздействия механических факторов, поэтому царапины на нем образуются регулярно. Если повреждение неглубокое, а деталь изготовлена из пластика, вернуть ему привлекательный вид несложно своими силами.

foto29922-5На выручку приходят такие  вещества, как:

  • смазка ВД-40,
  • паста ГОИ,
  • полироли на основе воска.

Для борьбы с глубокими царапинами придется приложить усилия. Разровнять их можно с помощью строительного фена. Однако этот способ подходит лишь для неокрашенных поверхностей.

В остальных случаях деталь придется шлифовать, грунтовать и красить. Сделать это можно самому, либо заказать услугу в автомастерской. О том, как избавиться от царапин на бампере машины, можно узнать тут.

Обращение к специалистам: цена услуги

Если царапины глубокие, либо множественные не стоит тратить средства и силы на покупку полиролей. Лучше сразу обратиться к специалистам и заказать комплексную реставрацию. В зависимости от участка, который нужно обработать, отличается цена услуги.

Ориентировочная стоимость:

  • борьба с поверхностными царапинами на кузове обойдется в 300-700 рублей;
  • глубокие повреждения в мастерской удалят за 3000-7000 рублей;
  • удалить царапину со стекла стоит 500 рублей;
  • бампер отреставрируют за 2000 рублей;
  • если поврежден салонный пластик, то в автосервисе возьмутся за работу за 500 рублей;
  • при обширных и глубоких дефектах сумма возрастает в 3 раза.

Конечная цена зависит от особенностей проведения работ. Значение имеет характер и глубина повреждения. Узнать точную стоимость услуги можно только после осмотра.

Полезная информация

Советы по удалению царапин с разных частей автомобиля:

  1. foto29922-6Приступать к удалению глубоких царапин нужно сразу. Если ездить с ними долгое время, машина начнет ржаветь.
  2. Перед шлифовкой поверхность тщательно очищают. Попавшая под шкурку грязь спровоцирует появление новых глубоких царапин.
  3. Шлифовку любых деталей осуществляют влажным способом. Во время работы поверхность увлажняют чистой водой.
  4. Если царапина покрылась коррозией, то закрашивать ее нельзя. Для начала ржавчину нужно счистить.
  5. Если машина находится в эксплуатации давно, ее цвет выгорает. Поэтому покрытая новой краской царапина будет отличаться. Переживать не стоит, через некоторое время цвет сравняется.

Если вас интересует, как убрать мелкие и глубокие царапины с различных поверхностей и предметов, загляните в этот раздел.

Заключение

Убрать небольшие царапины на машине можно без окрашивания. Для этого используют материалы, которые полируют поверхность, выравнивают ее и делают повреждение менее заметным.

Если дефект глубокий, то справиться с ним без зачистки и нанесения нового слоя краски не удастся. Выполнить такую работу можно самостоятельно, при наличии инструментов и материалов.

Алексей Бушаев9 июля 2011 23:26

Праздник удался… Крась.

Алексей Бушаев9 июля 2011 23:26

Праздник удался… Крась.

ЧЕЕЕЕЕм полировать могу ли сама это сделать!!!!

[д()кт()р нАуК…х]9 июля 2011 23:52

ЧЕЕЕЕЕм полировать могу ли сама это сделать!!!!

История переписки2

полиролью и машинкой. можете, но лучше к профессионалам

[д()кт()р нАуК…х]9 июля 2011 23:52

ЧЕЕЕЕЕм полировать могу ли сама это сделать!!!!

История переписки2

Не лезь сама, коли не делала ни разу. Проедь три-четыре конторы (чтоб на бабки не развели), покажи, че скажут. Потом выберешь…

юрий буланый9 июля 2011 23:33

В Москве ураганы с паваленными деревьями-есжай туда под сваленное дерево,звони страховщикам по КАСКО….

Василий9 июля 2011 23:39

полироль тебе в помощь.

Василий9 июля 2011 23:39

полироль тебе в помощь.

Если до грунта вальнула – какая, на фиг, полироль…

Алексей Бушаев9 июля 2011 23:46

Если до грунта вальнула – какая, на фиг, полироль…

История переписки2

да ладно. поцарапала как все, веточками у дороги, пока ехала.

Василий9 июля 2011 23:48

да ладно. поцарапала как все, веточками у дороги, пока ехала.

История переписки3

Значит получается три варианта:
1. Оставить как есть
2. Красить
3. Полировать

Кирилл Смирнов10 июля 2011 00:20

Красить.Если нет денег рем.комплект от сколов и полировать.

Владимир Абрамчук10 июля 2011 00:41

Поменять машину! И снова ее об деревья! И т.д. по кругу!

Ольга Уксусова10 июля 2011 00:52

какие все злые, а? Девушка, не расстраивайтесь :) от царапин (если небольшие) очень славненько помогает специальный лак (он продается в маленьких тюбиках каклак для ногтей) тут очень важно с цветом не промахнуться ))) а потом конечно цветной полиролью )) Удачи

Ольга Уксусова10 июля 2011 00:52

какие все злые, а? Девушка, не расстраивайтесь :) от царапин (если небольшие) очень славненько помогает специальный лак (он продается в маленьких тюбиках каклак для ногтей) тут очень важно с цветом не промахнуться ))) а потом конечно цветной полиролью )) Удачи

нифига непомогает и не совпадает))
Что делать? Съездить на (желательно пару-тройку) СТО и показать мастерам. Заполируют-гут! Дешево и сердито. А если красить, то..красить.
З.Ы. А дерево порубить нах и сжечь))

V KHOROSHEYA10 июля 2011 01:45

Заделайте полиролью ,и не пугаитесь . Дальше консультация у спецов ,только не на этом сайте ,как сказала Ольга.
Машина у ВАС не первая и не последняя .Шрамы украшают мужчин,а не заметные царапины автомобили.

Ольга Уксусова10 июля 2011 01:55

Да нет сейчас не битых и не царапанных машин, фигня все это )) а наши мужчины как всегда из мухи слона делают ))

Сержа10 июля 2011 06:14

Во блин – прям война слабого и сильного пола! Победила эмансипация! Если царапины не слишком глубокие – покупаеш пасту для шлифовки и пару тряпочек для шлифовки (рублей 100 максимум выйдет), и фигариш плавненько, но акуратненько! Главное не перестаратца!

вапфывкап10 июля 2011 08:21

самое правильное забить и впредь не париться, ну и царапина и что???

Ильдус Казаков10 июля 2011 09:09

Поцарапала, скорее всего об живые ветки, а не об сучки или пни, значит, можно попробовать полиролью…

Михаил Потапов10 июля 2011 09:41

поменяй машину.

сергей Соколов10 июля 2011 16:26

а на пикник надо ездить на общественном транспорте!

Легкие царапины на лаке автомобиля в большинстве случаев хорошо убираются полировкой, услуга недорогая и большинство незначительных притертостей можно спокойно убрать за 500 рублей и 20 минут работы мастера.

А если царапина глубокая и как минимум “пробит” лак или вовсе светится голый металл? Практически в любом кузовном СТО предложат перекрасить полностью деталь, так просто выгоднее, а времени нужно потратить не многим больше. Хотя в большинстве случаев небольшой участок можно обработать локально с минимальным вмешательством в заводское покрытие.

В этом случае это не ветка, а какой-то злодей, красить элемент из-за этой царапины? Можно если стоит цель - идеальный внешний вид, но можно грамотно и аккуратно замаскировать своими руками.
В этом случае это не ветка, а какой-то злодей, красить элемент из-за этой царапины? Можно если стоит цель – идеальный внешний вид, но можно грамотно и аккуратно замаскировать своими руками.

Всё описанное ниже также хорошо подойдет для аккуратного и незаметного ремонта сколов. Начнем с того, что потребуется, так как любой ремонт — это прямые руки и необходимее материалы с инструментом:

· наждачная бумага мелкой градации 1000, 2000, 3000;

· скотч;

· обезжириватель;

· дрель с регулировкой оборотов/ шуруповерт/ полировальная машинка, если совсем ничего нет, можно обойтись тряпочкой и долгим ручным трудом;

· полировальный круг под дрель/ шуруповерт;

· абразивная паста для полировки, нужно совсем немного, так что лучше взять на развес 100 грамм;

· два новых шприца или тонкая кисть, шприцом немного удобнее дозировать объем;

· ремонтный набор для сколов (краска и лак), для многих авто можно купить оригинальный, если автомобиль отечественный, то купить по коду краски в магазине, можно также просто отдельно взять баллон с лаком и 100 грамм краски с подбора.

Набор получается приличным, но по деньгам всё нет так страшно, например, для моего авто с оригинальным ремонтным набором для сколов вышло около 1500 рублей.

Процесс:

Чистим поверхность от грязи, обезжириваем, уделяя внимание полости царапины. Берем наждачную бумагу градацией 2000, и немного затираем лак вокруг царапины, но не на сухую, а смачивая обезжиривателем (воду не желательно, может попасть на металл под царапиной). Это нужно для сглаживания краёв царапины.

Как убрать глубокую царапину без покраски всего элемента своими руками

Далее снова обезжириваем. Берем шприц и обрезаем наконечник под 45 градусов, так проще наносить, либо берем кисть. Задача заполнить царапину базой (краской, для лучшей адгезии можно добавить в краску немного лака). Нанести нужно минимум 2 слоя, чтобы не просвечивался грунт. Ждем пока просохнет.

Как убрать глубокую царапину без покраски всего элемента своими руками

После высыхания, будет заметно, что краска просела в полость царапины. После берем 2000-ую наждачку и убираем лишнюю краску, главное без фанатизма, чтобы не протереть лак, также обильно всё смачиваем, в данном случае можно водой.

Оригинал: https://youtu.be/BpgTRyoy1qU
Оригинал: https://youtu.be/BpgTRyoy1qU

Следующий этап — это нанесение лака. Берем второй шприц и заполняем царапину лаком. Даем хорошо просохнуть.

Как убрать глубокую царапину без покраски всего элемента своими руками

После обклеиваем родной лак скотчем и 1000-ой наждачкой начинаем ровнять “ремонтный лак” с родным, потом убираем скотч и ровняем 2000-ой.

Как убрать глубокую царапину без покраски всего элемента своими руками

После финишируем поверхность 3000-ой наждачной бумагой и начинаем полировать. Полировка небольшого участка задача не самая сложная. Наносим немного пасты и начиная с небольших оборотов полируем. Если нет электроинструмента берем микрофибру, наносим пасту и круговыми движениями полируем, это в разы дольше, но тоже возможно.

Как убрать глубокую царапину без покраски всего элемента своими руками
Оригинал: https://youtu.be/BpgTRyoy1qU
Оригинал: https://youtu.be/BpgTRyoy1qU

Способ не самый простой, явно сложнее чудо карандаш из рекламы, но рабочий и с этим вполне может справиться каждый. Единственное, чем тоньше царапина, тем заметнее она будет, так как металлик не сможет правильно распределиться.

Всем спасибо за внимание! Если материал вам понравился, жмите большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал!

Содержание

  1. Как удалить царапины с кузова автомобиля?
  2. Как убрать мелкие, легкие повреждения (в т.ч. от веток)?
  3. Без покраски
  4. Чем можно устранить глубокие следы?
  5. Избавляемся от дефектов на пластике
  6. Боремся с потертостями на стекле
  7. Реставрируем бампер самостоятельно
  8. Полезная информация
  9. Как убрать следы от веток на машине?
  10. Как убрать неглубокие царапины на машине?
  11. Как удалить потертости на машине?
  12. Как убрать царапины на машине в домашних условиях?
  13. Как убрать мелкие царапины на капоте?
  14. Как убрать царапины на машине зубной пастой?
  15. Как быстро закрасить царапину на машине?
  16. Как убрать потертости на черной машине?
  17. Как убрать потертости на двери?
  18. Как убрать царапины на стекле?
  19. Как избавиться от царапин на экране в домашних условиях?
  20. Какая полироль лучше удаляет царапины?
  21. Ветка упала на автомобиль как возместить ущерб?
  22. На авто упала ветка: как вести себя водителю?
  23. Что нельзя делать?
  24. Мы можем помочь!
  25. Как убрать царапины и потертости на машине подручными средствами: полезные советы
  26. Какие типы царапин на кузове существуют и как их удалить самостоятельно
  27. Устранение царапин с помощью зубной пасты
  28. Полировка поверхности
  29. Как убрать царапины средней глубины подручными средствами
  30. Как устранить потертости с бампера автомобиля
  31. 5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый
  32. Оценка царапины
  33. До металла
  34. Самый простой способ узнать, что машина битая
  35. Что делать, если во время ремонта в автосервисе повредили машину
  36. Ремонт сколов
  37. Любую царапину можно убрать без перекраски детали
  38. Как удалить царапины с пластика в салоне автомобиля
  39. Алмазная проточка: как убрать сколы и царапины на автомобильных дисках

Царапины на машине портят ее вид. Никому не удастся избежать их появления. Даже при самом аккуратном стиле вождения они рано или поздно появятся.

О том, как самостоятельно избавиться от царапин (мелких и глубоких) на кузове, бампере автомобиля, стекле и на пластиковых деталях машины, читайте в статье.

Как удалить царапины с кузова автомобиля?

Кузов автомобиля подвержен появлению царапин в большей степени. Именно он чаще всего страдает от отлетающих мелких камешков, от некачественной воды на мойках, от использования абразивных средств и от веток.

Если повреждения незначительные, то справиться с ними можно подручными средствами. Глубокие дефекты могут потребовать покраски детали.

Как убрать мелкие, легкие повреждения (в т.ч. от веток)?

Мелкие царапины, оставленные ветками можно удалить с помощью поверхностной полировки. Ее осуществляют с помощью подручных или покупных средств. Они будут иметь одинаковую эффективность.

Народные методы удаления неглубоких царапин:

  • полировка воском;
  • полировка зубной пастой;
  • обработка пастой ГОИ.

Покупные составы:

  1. Полироль для кузова Doctor Wax Полифлон. Цена – 650 рублей.
  2. Lavr сверхбыстрый полироль для кузова Superfast Car Polish. Цена – 250 рублей.
  3. Astrohim полироль для кузова Антицарапин. Цена – 120 рублей.

Независимо от того, какое средство было выбрано для удаления небольших царапин, используют их по единой схеме:

  1. Кузов автомобиля моют с применением мыльного раствора или автошампуня.
  2. Если средство покупное, его встряхивают для равномерного распределения состава внутри флакона.
  3. Наносят средство на повреждение ровным слоем.
  4. Располировывают состав круговыми движениями, используя сухую мягкую материю.
  5. Дают средству высохнуть.
  6. Удаляют излишки бумажной салфеткой.

При выборе профессионального полироля, нужно обращать внимание на сферу его применения. Он должен быть предназначен для обработки кузова, а не стекол или пластика.

Без покраски

Царапины средней глубины можно убрать с помощью реставрационного воскового карандаша. Его используют следующим способом:

  • моют поврежденную деталь, чтобы полностью удалить с нее дорожную пыль, даже если она чистая, игнорировать этот пункт нельзя;
  • обезжиривают место обработки с помощью спирта, нанесенного на ватный диск;
  • аккуратно замазывают повреждения карандашом, работать нужно прицельно, стараясь не попасть на целые участки;
  • после завершения работ растирают след от карандаша резиновой губкой;
  • доводят кузов до блеска с помощью мягкой фетровой тряпочки.

Так как восковые карандаши бывают разного цвета, выбирать нужно тот, тон которого максимально приближен к цвету автомобиля. Стоят такие карандаши недорого. Средняя цена – 150 рублей.

Популярные продукты:

  1. Kerry восковой карандаш-корректор. Цена – 150 рублей.
  2. Runway карандаш от царапин. Цена – 240 рублей.
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена — от 450 руб.

Маскировка царапин карандашом – это временная мера. Спустя некоторое время дефекты проступят снова. Чем они глубже, тем больше вероятность того, что без полноценной реставрации обойтись не удастся.

Чем можно устранить глубокие следы?

Глубокие царапины невозможно удалить с помощью подручных средств. Эффект от зубной пасты или воска будет лишь временным. Так как повреждено не только лакокрасочное покрытие и грунтовка вплоть до металла.

Если нет возможности сразу капитально отреставрировать царапину, то можно прибегнуть к этим средствам, но при первой возможности осуществляют полноценную покраску.

Реставрацию можно выполнить своими силами. Поврежденный участок шлифуют наждачной бумагой, закрашивают, лакируют и полируют. После такой обработки от царапины не останется следа. Если деталь повреждена серьезно, обращаются в автомастерскую. Подробнее об устранении глубоких царапин на автомобиле читайте здесь.

Избавляемся от дефектов на пластике

Царапины на пластиковых деталях автомобиля требуют особого подхода, так как этот материал подвержен деформации сильнее, чем металл.

Чтобы избавиться от поверхностных дефектов, используют воск или полироль по пластику. Глубокие повреждения удаляют строительным феном.

Им нагревают деталь до тех пор, пока ее поверхность не сравняется. Однако этот метод требует особой осторожности. Если пластик перегреть, он деформируется, в результате чего потребуется замена комплектующих.

Нужно помнить о том, что существует разница между обработкой наружных и внутренних пластиковых деталей. В салоне материал более мягкий, поэтому требует бережного отношения. Более подробно расскажет эта статья.

Боремся с потертостями на стекле

Царапины на стекле неплохо поддаются полировке. Ее выполняют с помощью пасты ГОИ, мелкозернистой наждачной бумаги и даже с помощью зубной пасты. Эти составы помогут справиться с маленькими повреждениями и потертостями.

Работая со стеклом, нужно контролировать силу нажатия на него. Материал хрупкий, а повреждения делают его еще более восприимчивым к любому давлению.

Если дефект глубокий, то без помощи специалистов не обойтись. Пытаться самостоятельно отшлифовать такое повреждение опасно, так как оно в любой момент может превратиться в трещину. В результате, стекло придется полностью менять. Подробности — в этой статье.

Реставрируем бампер самостоятельно

Именно бампер чаще всего страдает от воздействия механических факторов, поэтому царапины на нем образуются регулярно. Если повреждение неглубокое, а деталь изготовлена из пластика, вернуть ему привлекательный вид несложно своими силами.

На выручку приходят такие вещества, как:

  • смазка ВД-40,
  • паста ГОИ,
  • полироли на основе воска.

Для борьбы с глубокими царапинами придется приложить усилия. Разровнять их можно с помощью строительного фена. Однако этот способ подходит лишь для неокрашенных поверхностей.

В остальных случаях деталь придется шлифовать, грунтовать и красить. Сделать это можно самому, либо заказать услугу в автомастерской. О том, как избавиться от царапин на бампере машины, можно узнать тут.

Полезная информация

Советы по удалению царапин с разных частей автомобиля:

  1. Приступать к удалению глубоких царапин нужно сразу. Если ездить с ними долгое время, машина начнет ржаветь.
  2. Перед шлифовкой поверхность тщательно очищают. Попавшая под шкурку грязь спровоцирует появление новых глубоких царапин.
  3. Шлифовку любых деталей осуществляют влажным способом. Во время работы поверхность увлажняют чистой водой.
  4. Если царапина покрылась коррозией, то закрашивать ее нельзя. Для начала ржавчину нужно счистить.
  5. Если машина находится в эксплуатации давно, ее цвет выгорает. Поэтому покрытая новой краской царапина будет отличаться. Переживать не стоит, через некоторое время цвет сравняется.

Если вас интересует, как убрать мелкие и глубокие царапины с различных поверхностей и предметов, загляните в этот раздел.

Как убрать следы от веток на машине?

Неглубокие царапины можно убрать простой обработкой поверхности полиролью или специальным воском. Более глубокие изъяны требуют обработки основания и нанесения краски. В последнем случае нельзя обойтись без антикоррозийной обработки.

Как убрать неглубокие царапины на машине?

Первый способ – полировка поверхности кузова специальными средствами устранит легкие («паутинка») и другие неглубокие царапины. Второй способ – обработка царапины восковым карандашом, если полировка не скрыла все дефекты. Третий способ – подкраска.

Как удалить потертости на машине?

Нужно смочить ткань тормозной жидкостью и полировать поврежденный участок круговыми движениями. Чтобы потертости пропали, достаточно пары минут такой обработки. После полировки место, где были повреждения, нужно снова протереть водой.

Как убрать царапины на машине в домашних условиях?

  1. Подготовьте дефектный участок, обезжирьте и очистите его от грязи.
  2. Карандаш нужно брать того же оттенка, что и краска на вашем авто.
  3. Плавными движениями замазываем карандашом царапину, ожидаем высыхания.

Как убрать мелкие царапины на капоте?

  1. Нагревание покрытия (например, феном);
  2. Полирование;
  3. Применение специального карандаша, предназначенного для замазывания такого рода проблем;
  4. Грунтовка и окрашивание.

Как убрать царапины на машине зубной пастой?

Как убрать царапины на машине при помощи зубной пасты

Достаточно нанести зубную пасту на кусок ткани из микроволокна и хорошенько растереть ее в зоне повреждения кузова, после чего промыть место ремонта и высушить. Для большей уверенности процедуру можно повторить несколько раз.

Как быстро закрасить царапину на машине?

Поврежденный участок оклеить малярным скотчем; Осторожно покрыть царапину тонким слоем грунтовки и оставить до полного высыхания; Очень тонкой кисточкой закрасить царапину в один слой.

Как убрать потертости на черной машине?

Чтобы устранить мелкие дефекты, потребуется специальная полироль. Потертости можно убрать обычной, а для царапин потребуется абразивный состав. Его наносят слегка увлажненной губкой на поврежденный участок, дожидаются высыхания до белого налета и растирают микрофиброй.

Как убрать потертости на двери?

Смешать уксус (1/3 стакана) и оливковое масло (3/4 стакана). Затереть получившейся жидкостью потертости. Затем насухо протереть чистой тряпкой. Эффективно убирает любые царапины.

Как убрать царапины на стекле?

Для того чтобы заполировать окна и автомобильные стекла, можно воспользоваться пастой «Полярит», имеющей размер частиц 0,5 микрон. Если царапины тонкие, подойдет алмазная паста, эффективная для удаления сложных пятен. Ее наносят с помощью войлока или фетра круговыми движениями и удаляют остатки мягким материалом.

Как избавиться от царапин на экране в домашних условиях?

Сделайте полирующую пасту, смешав обычную пищевую соду с небольшим количеством воды. Нанесите на стекло и протрите, используя хлопковую или шерстяную ткань. Аккуратно удалите остатки пасты влажной тряпочкой. Справиться с царапинами на стеклянных поверхностях помогут полироли для стекол автомобиля.

Какая полироль лучше удаляет царапины?

Полироль отлично справляется с потертостями и царапинами вплоть до средних. Пригоден для ручной и машинной обработки поверхности.

Ветка упала на автомобиль как возместить ущерб?

Содержание статьи (нажмите для быстрого перехода):

Приветствую наших уважаемых читателей! Сегодня мы продолжим разговор о вреде, который может быть причинен транспортному средству не в ДТП, а в других ситуациях. Припарковавшая авто в тени дерева мы не думаем о том, что упавшая с него ветка может сильно повредить машину. За состоянием зеленых насаждений обязаны следить муниципальные службы и управляющие кампании.

Но, к сожалению, они не всегда добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей. В результате гроза или сильный ветер могут привести к неприятным последствиям для автовладельца. Что делать, если на автомобиль упала ветка? Кто ответит за повреждения авто? За чей счет придется делать ремонт? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в нашей статье.

На авто упала ветка: как вести себя водителю?

Произошедшие за последние несколько десятилетий перемены климата негативно влияют на состояние зеленых насаждений. Кажущиеся здоровыми внешне деревья пересыхают или гниют от переизбытка влаги. Результат не радует – порывы даже незначительного ветра могут привести к падению веток.

Отследить ситуацию в таком мегаполисе, как Москва, становится все сложнее. После каждой грозы мы читаем сообщения о поломанных деревьях и поврежденных машинах. Что делать, если Вы попали в подобную ситуацию? Порядок действий зависит от того, при каких обстоятельствах произошло происшествие.

Если неприятность случилась во время движения транспортного средства, водитель должен заглушить мотор, выйти из машины и предпринять другие действия, предусмотренные Правилами дорожного движения. Далее водитель:

  1. В телефоном режиме сообщает о случившемся сотрудникам ГИБДД или полиции. Выбор государственного органа зависит от обстоятельств происшествия. При падении ветки на движущееся авто звоним в Госавтоинспекцию, на припаркованное – в полицию.
  2. Звонит в страховую компанию (если машина застрахована по КАСКО и подобный страховой случай прописан в соглашении). Предварительно рекомендую внимательно изучить условия договора. Там может быть прописана необходимость вызова представителя страховщика на место происшествия.
  3. Проверяет наличие камер уличного наблюдения на рядом расположенных зданиях или видеорегистраторов, у припаркованных в непосредственной автомобилей. Сделанные ими записи послужат доказательством в суде.
  4. Опрашивает свидетелей (если таковые имеются), записываем их личные данные и контакты.
  5. Выясняет, кому принадлежит территория, на которой растет дерево (это необходимо, чтобы узнать, кто понесет ответственность за случившееся). Самый простой способ получения информации – обращение в местную администрацию. Если это удастся сразу, рекомендую связаться с организацией, сообщить о случившемся и попросить представителя подъехать к месту происшествия.
  6. Проводит видео и фотосъемку места происшествия. Наличие записей и фотографий принимается судом в качестве доказательств, поэтому их нужно сделать максимальное количество.

Проводить съемку можно даже при помощи мобильного телефона. Приветствуется, если на фото и записях будут указаны время и дата. Нужно запечатлеть:

  • госномер автомобиля;
  • нанесенные падением ветки повреждения;
  • таблички с названием улицы и номером дома или другие идентификаторы местности;
  • ветку на машине (такой снимок нужен чтобы было видно, куда пришелся первичный удар);
  • дерево, отпавшая часть которого нанесла повреждения.

Приехавшие на место происшествия сотрудники ГИБДД или полиции составляют соответствующий протокол, проводят опрос свидетелей. Перед подписанием документов пострадавший должен их внимательно прочитать. Там должны быть описаны обстоятельства происшествия и указана информация обо всех повреждениях автомобиля.

Только после того, как все формальности будут улажены, можно убирать ветку. Если она слишком большая и самостоятельно справиться с этой задачей невозможно, нужно вызывать МЧС.

Что нельзя делать?

Существует не только перечень действий, которые необходимо выполнить после происшествия, но и тех, от которых следует воздержаться. К ним относятся:

  1. Перемещение транспортного средства до полного завершения процедуры оформления случившегося. Даже если машина заграждает проезд другому транспорту, переставлять ее нельзя. Нарушив это требование водитель лишится возможности получения компенсации. Это относится не только к ситуациям, когда авто застраховано по КАСКО.
  2. Снимать упавшую ветку с автомобиля. До приезда полиции (ГИБДД), представителя страховщика (если у водителя есть полис) и компании, отвечающей за территорию (если удалось сразу выяснить) трогать ветку нельзя.
  3. Подписывать документы, в которых присутствует отказ от претензии к 3-м лицам. Не являются редкостью случаи, когда автовладельцу предлагают «решить проблему на месте». Это удобно, но подумайте о том, что машина могла получить не только внешние, но и скрытые повреждения. Поэтому до осмотра транспортного средства экспертом-техником определить степень причиненного ущерба никак нельзя. Подписавший подобную бумагу будет вынужден доплачивать за ремонт «из своего кармана».
  4. Поддаваться на заверения представителей организации отвечающей аза территорию о том, что именно Вы виноваты в том, что авто пострадало, так как не оставили его на паркинге. Обычно такие попытки «уладить ситуацию» предпринимаются, если деревья ломаются во время грозы или других неблагоприятных погодных условий. Помните, мы говорили о том, что самое главное, чтобы транспорт был припаркован без нарушения ПДД? Вот Вам объяснение этого требования! Если Вы не нарушили Правил, то на Вас не лежит никакой ответственности.

Самый простой способ защитить себя и свой поврежденный автомобиль от сложностей, который могут возникнуть при оформлении происшествия – получение бесплатной первичной консультации автоюриста. Связавшись с адвокатом по телефону, Вы получите детальную инструкцию. Специалист расскажет, как правильно действовать, а если Вы все равно почувствуете себя неуверенно, немедленно выедет на место происшествия.

Мы можем помочь!

Ниже часть выигранных дел с подтверждающими документами. Мы гарантированно поможем Вам в борьбе с нечестными страховщиками. Оплата только по факту и только при положительном исходе дела.

Как убрать царапины и потертости на машине подручными средствами: полезные советы

Вы наверняка ставили пакет с продуктами или другой предмет на крышу, капот или крышку багажника, а потом снимали ее? Результат этого известен: мгновенные царапины, которые портят внешний вид автомобиля. Никому не удается избежать появления потертостей на кузове, даже самому осторожному водителю и при бережном обращении с машиной.

Какие типы царапин на кузове существуют и как их удалить самостоятельно

Чтобы проверить, подходят ли царапины для самостоятельного ремонта, проведите ногтем по царапине. Если ноготь скользит по царапине и не цепляется за нее, это не глуюокая царапина, которая будет отполирована. Более глубокие вмятины потребуют шлифовку и предполагают другой путь устранения дефекта.

Наружные повреждения бывают:

  • Мелкие царапины. Повреждены лакокрасочное покрытие;
  • Средние царапины. Задет верхний слой и грунтовка;
  • Глубокие царапины. Повреждены все слои покрытия, в том числе и металл.

Далее в статье рассмотрим несколько способов удаления неглубоких царапин.

Устранение царапин с помощью зубной пасты

Самый бытовой способ избавиться от царапин – использовать зубную пасту.

Необходимо взять влажную тряпку, желательно из микрофибры, и немного зубной пасты. Теперь вы можете стереть царапины и следы от потертостей на автомобиле без особых усилий. Такой трюк работает, если кузовные дефекты не проникли в прозрачный слой краски автомобиля.

Зубная паста отшлифует неровную поверхность глянцевого блеска автомобиля и заполнит зазор. Для этого добавьте немного зубной пасты на влажную тряпку. Затем потрите круговыми движениями на потертостях, пока поверхность полностью не покроется. По завершению вы должны увидеть, как царапины исчезают.

Полировка поверхности

Мелкие царапины, оставленные ветками, можно убрать с помощью полировки поверхности. Осуществляется с помощью подручных или покупных средств. Полировать можно с помощью воска или пасты ГОИ.

Паста ГОИ покупается в специальных магазинах или заказывается онлайн. Стоимость начинается от 150 рублей за 100 граммов смеси.

Цена на полироль различна, вы можете приобрести:

  1. GraSS полироль для кузова Hydro Polymer, 0.25 л – 370 рублей.
  2. Doctor Wax полироль для кузова с полифлоном DW8457 в цвет авто, 0.3 л – 600–650 рублей.
  3. RUSEFF Влажный полироль – 330 рублей.

Используется средство по единой инструкции:

На поврежденные места помытой машины ровным слоем нанесите средство, которое предварительно встряхнули. Затем располируйте состав круговыми движениями, используя сухую мягкую ткань. Сделайте паузу, пусть полироль высохнет.

Обратите внимание, чтобы работать с полировкой потертостей автомобиля необходим полироль для обработки кузова.

Как убрать царапины средней глубины подручными средствами

Царапины средней глубины удалятся после применения реставрационного карандаша из воска.

  1. Помойте поврежденную деталь и обезжирьте место обработки с помощью спирта;
  2. Затем аккуратно замазывайте повреждения карандашом, старайтесь не попасть на целые участки; после воспользуйтесь резиновой губкой и разотрите следы. В завершение доведите кузов до блеска мягкой тряпкой.

Выбирать карандаш стоит в тон автомобиля. Средняя цена таких карандашей – 150 рублей.

Не стоит забывать, что маскировка царапин карандашом – временная мера, дефекты проступят вновь.

Еще одним эффективным способ удаления потертостей и царапин станет Ремкомлект.

В такой набор входит минимальный перечень оборудования для замазывания повреждений: карандаш; лак; специальный спрей с аппликатором. Характеристики красок идентичны с заводскими, поэтому подобрать цвета не составит труда. Ремкомлект легко хранить в бардачке вместе с аптечкой, много места он не займет, зато поможет быстро восстановить покрытие.

Как устранить потертости с бампера автомобиля

Бампер страдает от повреждений вместе с кузовом. Мелкие царапины на нем устраняются с помощью строительного фена и обезжиривающего состава. Для этого необходимо:

  • Обезжирить поверхность бампера, чтобы не было частиц пыли и грязи.
  • Затем прогреть феном участок с царапиной — под влиянием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется.
  • Нагревать равномерно и не подносить прибор слишком близко к автомобилю.

Имейте в виду, что феном прогревается только неокрашенный бампер.

Приступайте к удалению царапин сразу. Если запустить их, машина быстрее ржавеет. Перед полировкой или шлифовкой не забывайте очищать поверхность.

5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый

Как оценить повреждение, с какой стороны подходить к ремонту и почему не следует браться за работу, если не уверен в результате. Подробная инструкция по ремонту любой царапины — на портале «АвтоВзгляд».

Эксплуатация всегда оставляет на кузове автомобиля следы. Даже стоящий автомобиль получает повреждения, а выезд на любую дорогу — всегда риск обзавестись новыми шрамами на кузове. Это не правило, а аксиома.

Можно добиться потрясающий аккуратности от себя, но окружить свой автомобиль столь же педантичными и вежливыми к имуществу людьми — просто невозможно. Как и проехать мимо всех низколетящих камней, песка и шипов. Зима закончилась три месяца назад, а соседи по потоку до сих пор «скребут асфальт».

Если нельзя остановить, значит, надо возглавить. Или, на худой конец, взять в свои руки.

Поэтому портал «АвтоВзгляд» подготовил подробную инструкцию для всех, кто хочет сохранить свой автомобиль и получать от него удовольствие долгие годы.

Оценка царапины

Прежде, чем хвататься за полировальную машинку или записываться на «кузовные работы», надо оценить предмет своего негодования — длинную и, на первый взгляд, глубокую царапину. Сделать это можно двумя простыми методами: если ноготь не цепляется за повреждение — заполировать до идеального состояния можно.

Второй вариант — облить водой. Если на влажной детали повреждение не заметно, то можно смело браться за «шлифок». Царапина уйдет. Все, что выходит за рамки двух вышеописанных методик, говорит лишь об одном: без применения дополнительных усилий, знаний и материалов убрать дефект не удастся.

Это популярное выражение, которое описывает глубину повреждения, но почти никогда не является правдой. Чтобы пробить защитный слой до основания, ветка должна быть очень крепкой, а тележка из супермаркета — невероятно точной. Чаще всего повреждают только лак или верхний слой краски, поэтому перед началом работ важно точно определить глубину «шрама».

Самый простой способ узнать, что машина битая

Что делать, если во время ремонта в автосервисе повредили машину

Кстати, немаловажно узнать и толщину слоя шпаклевки, грунта и краски на поврежденной детали. Даже новые, недавно приобретенные у официальных дилеров авто имеют, увы, ремонтированные кузовные элементы, поэтому нужно не просто прикинуть, а точно узнать все подробности «места действия».

Этот пункт является самым лучшим экзаменом для любой детейлинг-мастерской: если мастер перед работой прошел по детали толщиномером — значит, вы отдаете свой автомобиль профессионалам.

Ремонт сколов

Миллион раз говорили, но судя по всему, никогда не поздно повторить: скол заполировать нельзя. Никак. Никогда.

Сколы можно только закрасить, причем порой это удается сделать без полной перекраски детали: обработаем средством от ржавчины, снимем «тысячной» наждачной бумагой острые и рваные края, покроем грунтом, а затем покрасим подобранной по коду краской и покроем лаком. Так, и только так.

Все истории про фломастеры, цветную полироль и прочие хитрости, позволяющие убрать скол за 5 минут, ожидая бутерброд из самой известной в мире бутербродной, являются уделом перекупщиков автомобилей и поклонников временных решений. Уже после первой мойки станет заметно, что краска высохла и провалилась, а повреждение заметно, даже если вы попали в цвет. Договоримся на берегу: делаем для себя, поэтому делаем лучше, чем хорошо.

Любую царапину можно убрать без перекраски детали

Чистая, как слеза младенца, правда. Только путать этот процесс с простой полировкой не стоит — он куда сложнее и требует больших затрат. Во-первых, повреждение нужно как следует обезжирить растворителем или его аналогом.

Вытереть насухо и заклеить скотчем — мы будем сначала красить, а потом только полировать. Во-вторых, «заматировать» шкуркой, убрав острые края.

Если металл виден, то надо покрывать грунтом. Дело даже не в ржавчине, а в том, что так и только так краска будет держаться на детали. Переделывать не придется.

Кстати, покрывать грунтом из баллончика не следует, лучше всего взять «химию» в банке и проделать всю операцию ватным тампоном. Целевое использование, без последующего оттирания следов с кузова автомобиля. Потом краска в цвет, потом лак.

Как удалить царапины с пластика в салоне автомобиля

Алмазная проточка: как убрать сколы и царапины на автомобильных дисках

И только после всех вышеописанных процедур потребуется полировка. Как вы понимаете, процесс, что продается на автомойке, не очень вписывается в описанную выше концепцию.

Добавить комментарий