Подводные острова subnautica как найти

Подводные острова

Подводные острова Картинка англ.png

QuoteBar.png

TestQuoteIcon.png

Модель эрозии подвешенной здесь суши предполагает, что она когда-то плавала на поверхности

― КПК

QuoteBar.png

Подводные острова (англ. Underwater Islands) — уникальный биом, отличающийся множеством массивных скальных образований, «парящих» в толще воды над дном океана благодаря гигантским древним поплавкам. К этому биому относятся не только сами Острова, но и участок морского дна, в районе которого они находятся.

Подводные острова граничат с северной Зоной кровавых водорослей и Горами на севере и с одним из Лесов водорослей и западным Лесом грибов на юге. Интересным фактом является то, что несколько островов, поддерживаемых древними поплавками, находятся в Зоне кровавых водорослей, где стали частью местной экосистемы.

Здесь сильно распространены костяные акулы наряду с другими видами фауны и флоры.

Описание

В этом биоме есть приблизительно 18 Островов, размеры которых сильно варьируются. Если верить результатам анализа КПК, раньше Подводные острова плавали на поверхности, подобно Плавучему острову; в данный момент они медленно тонут — один из них уже соединяется с дном. Кроме того, Острова постепенно разрушаются — с них постоянно осыпаются обломки. Самый большой Остров окружён целым кольцом из, по-видимому, отвалившихся валунов. Два самых крупных Острова имеют большое разнообразие форм жизни и даже обладают собственной системой пещер.

На поверхности некоторых крупных Островов можно найти гидротермальные источники, а на дне — большое количество Лавовых гейзеров.

Биом богат на ресурсы, в нём часто встречаются кварц, алмазы, рубины, а также Выступ известняка и сланца. Если опуститься на самое дно биома, то можно найти очень много залежей настурана.

Здесь находится одна из затонувших частей «Авроры», подвешенная между двумя Островами.

Галерея

UnderwaterIslands2

Обзор

UnderwaterIslands4

Вид одного из небольших островов в этом биоме

UnderwaterIslands3

Самый большой остров

ПО3

То же, вид снизу

DHNWE1

Лавовые гейзеры под Подводными островами

WRECK1

Вид на затонувшую часть «Авроры из этого биома

WRECK2

Более близкий вид на обломки в Подводных островах

DHNWE2

Лавовые гейзеры извергаются на дне биома

PEWEPA1

Маленькая пещерная система внутри одного из островов

PEWEPA2

То же, с другого ракурса

ПО1

Гигантский поплавок

ПО2

2018-02-01 00001

Плавал к капсуле 3. Покрутился и нашёл! На границе леса водорослей

2d6acf788fb67051853be395cf7e4f23

E3fd42e8f87e7a1921179f7ea0410545

Странные каменные образования на Подводных островах, похожие на деревья.

0maxresdefault

Подводные острова и Костяная акула.

1GapDfC

Большой обломок “Авроры” в Подводных островах.

1UnderwaterIslandWreck3

Еще, но сбоку.

1o8qwz1ymyxz51

То же самое, но снизу.

1UnderIslandsInfobox

1island

120150619 SN OSXUpdate FloatingIslands1 small

Вид на остров снизу.

Разное

  • Судя по данным с КПК, Подводные острова когда-то плавали на поверхности, как Плавучий остров.
  • Старым ID Подводных островов было «waterislands».
? Все игровые биомы
Надводные Аврора • Горный остров • Плавучий остров
Подводные Безопасные отмели • Большой риф • Горы • Лес грибов • Дюны • Зона кровавых водорослей • Зона крушения • Зона клубнекустов • Лес водорослей • Мёртвая зона • Подводные острова • Поле Утёсов • Тропа морских топтунов • Редкий риф • Травяные плато
Пещерные Лавовые озёра • Глубины большого рифа • Горные пещеры • Затерянная река • Неактивная лавовая зона • Пещеры безопасных отмелей • Пещеры леса грибов • Пещеры зоны клубнекустов • Пещеры леса водорослей • Пещеры кровавых водорослей • Пещеры медузных грибов • Пещеры Песчаных дюн • Пещеры Подводных островов • Пещеры тропы морских топтунов • Пещеры травяного плато
Мини Гигантское грибное дерево • Гигантское дерево-укрытие • Затонувшие части Авроры • Инопланетные базы • Инопланетные тайники • Лавовый гейзер • Лавовый замок • Соляные озера • Столовые горы
Удалённые Пещеры шипомётов • (Старый) Большой риф • Unassigned
Отменённые Арктика (Subnautica) • Бесконечное древо • Быстрые течения • Извилистые мосты (Subnautica)

The Underwater Islands are a unique biome in Subnautica, featuring multiple and massive rock formations suspended above the ocean floor. Bonesharks dwell abundantly here, along with other types of fauna and flora. It also features its own cave system, the Underwater Islands Caves.

Description

Most of the Underwater Islands rely completely on the buoyancy provided by Ancient Floaters. Currently, there are eighteen islands in the area, with the size of the many “islands” varying from minuscule to massive. Two of the largest islands have a great variety of life forms and even possess their own separate cave system. A large ring of broken-off rocks surrounds the largest island.

Hydrothermal vents can be found on the surface of the largest island, while Lava Geysers can be found in huge numbers on the ocean floor directly underneath the islands. Occasionally, large chunks of rock can be seen falling down from the islands and disintegrating. In some places, small streams of sand can be seen flowing down from over the edges of the islands.

Quartz is a common find on both the tops and walls of the islands, with Diamonds occasionally as well. Sandstone Outcrops and Shale Outcrops are located on the ground of most of the islands. Large Resource Deposits of Uraninite and Silver are located at the bottom with the Lava Geysers. Large Gold Deposits are rarely found near the cliffs around the biome, alongside Limestone Outcrops and Spadefish.

The Underwater Islands border one of the Mushroom Forests, Mountains, one of the Kelp Forests,  the Northern Blood Kelp Zone, and one of the Grassy Plateaus. Wreck 4 is located in the Underwater Islands, suspended by two of the islands.

The abundance of bonesharks pose an active threat to Seamoths and Prawn Suits. Subsequently, maintaining vehicle wellbeing is important in the Underwater Islands.

Spoiler alert: The following section contains story related material.


An Alien Vent Entrance Point is found in the Underwater Islands.

Gallery

Overview

Overview

A view of one of the smaller islands of the biome

A view of one of the smaller islands of the biome

The largest Underwater Island

The largest Underwater Island

Ditto, viewed from underneath

Ditto, viewed from underneath

Lava Geyser beneath the Underwater Islands

A view of the wreck in the biome

A view of the wreck in the biome

A closer view of the wrecks in the Underwater Islands

A closer view of the wrecks in the Underwater Islands

An Ancient Floater

An Ancient Floater

Some Violet Beau in the area

The Underwater Islands

The Underwater Islands

One of the longer Islands

One of the longer Islands

One of the smaller Underwater Islands

One of the smaller Underwater Islands

Some floating boulders

Some floating boulders

A variety of life forms populating each of the Underwater Islands

A variety of life forms populating each of the Underwater Islands

Some Redwort in the Underwater Islands

Some Redwort in the Underwater Islands

The Wreck

The Wreck

Debris from the Wreck

Debris from the Wreck

The Underwater Islands caves

The Underwater Islands caves

Trivia

  • The PDA suggests that the Underwater Islands once floated on the surface, like the Floating Island.
  • The old Biome ID for the Underwater Islands was “waterislands”
v · d · eBiomes in Subnautica
Aquatic
  • Blood Kelp Zone
  • Bulb Zone
  • Crag Field
  • Crash Zone
  • Crater Edge
  • Dunes
  • Grand Reef
  • Grassy Plateaus
  • Kelp Forest
  • Mountains
  • Mushroom Forest
  • Safe Shallows
  • Sea Treader’s Path
  • Sparse Reef
  • Underwater Islands
Above Sea Level
  • Floating Island
  • Mountain Island
Caves
  • Blood Kelp Caves
  • Bone Fields Caves
  • Bulb Zone Caves
  • Deep Grand Reef
  • Deep Sparse Reef
  • Dunes Caves
  • Grand Reef Caves
  • Grassy Plateaus Caves
  • Inactive Lava Zone
  • Jellyshroom Cave
  • Kelp Forest Caves
  • Lava Lakes
  • Lost River
  • Mountains Caves
  • Mushroom Forest Caves
  • Safe Shallows Caves
  • Sea Treader’s Tunnel Caves
  • Underwater Islands Caves
Mini-Biomes
  • Crash Zone Mesas
  • Inactive Lava Zone Corridor
  • Lava Castle
  • Lava Geyser

Community image 1395431473

Мы отмечаем важные пункты на морском дне в Subnautica, и помогаем вам ориентироваться в океане.

В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.

В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica

Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Навигация для начинающих

Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.

Навигация для начинающих

Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.

Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.

Заполнение до краёв

Заполнение до краёв

Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.

Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.

О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.

Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.

Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.

Основа триангуляции маячков состоит в том, чтобы разместить их как можно дальше. После того, как все три маячка размещены и помечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на дисплей интерфейса, чтобы отметить значки и расстояния. Если вы хотите сделать заметку о месте, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от #1, 640 метров от #2, 1000 метров от #3. Если вы нашли обломки с разбитой дверной панелью, но оставили свой ремонтный набор позади, эти расстояния будут работать как координаты, чтобы помочь вам найти дорогу назад.

Биомы

В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.

Отмели и лес водорослей

Отмели и лес водорослей

Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.

Травяные плато

Травяные плато

Координаты: 362, -90, 21

Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.

Зона крушения

Зона крушения

Координаты: 453, -13, -180

Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.

Грибной лес

Грибной лес

Координаты: 529, -175, 371

Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.

Пещеры медузных грибов

Пещеры медузных грибов

Координаты: -355, -110, -226

Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.

Горы

Горы

Координаты: 1090, -265, 1215

Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.

Горный остров

Горный остров

Координаты: 309, 0, 1080

Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.

Подводные острова

Подводные острова

Координаты: -85, -66, 635

Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.

Плавучий остров

Плавучий остров

Координаты: -620, 0, -967

Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.

Дюны

Дюны

Координаты: -1101, -213, 342

Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.

Кровавые водоросли

Кровавые водоросли

Координаты: -977, -315, -532

Когда придёт время собраться с духом и направиться в эти плохие, глубокие воды, вы, вероятно, наткнётесь на кровавые водоросли. Скелетные лозы водорослей сбрасывают ценное органическое вещество, и здесь вы найдете другие труднодоступные крафтовые материалы, такие как мешки с гелем, уранинит и глубоководные грибы.

Большой Риф

Большой Риф

Координаты: -435, -319, -991

Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.



Профи

(550),
на голосовании



6 лет назад

Голосование за лучший ответ

Ардней Воланду

Знаток

(298)


2 года назад

Посмотри на горизонт, там где видишь большие облака, которые прямо на воде лежат и не двигаются, то там острова. Плыви к этим облакам очень близко и остров начнёт прорисоваваться.

Максим Сердюк

Ученик

(183)


2 года назад

Острова можно найти по туману на горизонте. Этот туман никуда не исчезает и не двигается. Плывёшь по направлению к туману и когда ты приблизишься к нему, туман исчезнет и будет виден остров.

The Underwater Islands biome holds the next important piece of Aurora wreckage. Most notably, this outing will net us the Prawn Suit Drill Arm, Cyclops Engine, and Stasis Rifle blueprints.

Key Blueprints

In addition to various decorative items, these blueprints can be found at the wreck:

  • Prawn Suit Drill Arm – This upgrade allows the Prawn Suit to drill large metallic and crystalline resources. It is critical to have this for rapidly gathering materials in mid to late game.
  • Cyclops Engine – One of the 3 blueprints required in order to build the Cyclops submarine.
  • Stasis Rifle – An powerful weapon that will allow you to suspend creatures in place.
  • Prawn Suit Propulsion Arm – Just like having a propulsion cannon, but for your Prawn Suit. Not really a critical blueprint, and I only found 1 fragment at this wreck.
  • Swim Charge Fins (not very useful)

Keep in mind that fragment spawns are somewhat randomized so you may find more or fewer of them, and in different locations.

Gearing Up

The main thing to prepare for on this trip is the Bone Sharks that will harass your vehicle. Having a Seamoth Perimeter Defense module installed is useful for fending them off, but not required. It’s usually easy enough to avoid the sand sharks, and park the Seamoth somewhere out of the way where they’re unlikely to damage it.

Another option is to bring your Prawn Suit instead. It’s quite a bit slower so your travel will take a while, but the suit’s Claw Arms can be used to punch the sand sharks. 4 punches will kill the shark, and it’s possible to do this with just 2 punches where both arms are activated at the same time.

Finally, don’t forget your Laser Cutter if you want to be able to enter all of the rooms in the wreck (not really necessary if you already have the Prawn Suit.)

Getting to the Underwater Islands Biome

The first challenge is to find the biome itself. It’s a relatively small biome and it can be easy to pass by without noticing it.

Starting at your Lifepod

To help illustrate the location of the wreck from our lifepod, I’ve placed a Beacon at the center of the wreck. I’ve also placed a Beacon inside of Lifepod 3, because it happens to be along the path out to wreck.

Viewed from above the surface, you can see that the wreck is located just to the left of the Mountain Island if you’re looking at it from your lifepod. If you head toward the left edge of the big cloud, you should eventually find the drop down into the Underwater Islands biome.

Starting from Lifepod 3

Keep heading in this direction as you pass Lifepod 3.

Reaching the Underwater Islands Biome

If you see weird floating islands with big pink glowing objects on their undersides, you’ve found the biome. Follow the trail of islands, they will lead you down like stairs to the wreckage below.

Arriving at the Underwater Islands Wreck

This huge piece of wreckage has come to rest on top of two underwater islands.

Blueprint Fragments Outside the Wreck

Prawn Suit Drill Arm Fragments

Several Prawn Suit Drill Arm fragments are scattered around outside the wreck. This is one of the most important items found at this wreck. It will enable you to rapidly harvest metal resources using your Prawn Suit.

Cyclops Engine Fragments

Also plentiful outside of the wreck are Cyclops Engine fragments. There should be enough here to complete the blueprint.

Stasis Rifle Fragments

If you still have not completed your Stasis Rifle blueprint, you will find more than enough of them on these islands (as well as inside of the wreck) to finish it.

Exploring the Wreckage

This large, U-shaped piece of wreckage is divided into 3 main sections. There is a sealed room at the bend of the U that can only be accessed by cutting through a Sealed Door using the Laser Cutter. On either side of that room are the legs of the U, each of them consisting of a few connected rooms in a line. There are Sealed Doors on both sides of the room in the center, so only one of them needs to be cut open in order to access it. Also, unless you didn’t already complete the Prawn Suit blueprint while exploring the Prawn Bay in the Aurora, it’s not necessary to open up the center room as it only contains Prawn Suit fragments. The 3 white arrows in this screenshot indicate the locations of the 3 entrances into the wreck.

Exploring The Left Side

The entrance to the left side of the wreck is through this door.

In the first room: Another Stasis Rifle fragment, and a Prawn Suit Propulsion Arm fragment.

In the next room is the databox containing the Swim Charge Fins blueprint. These gimmicky fins will charge up the battery of your held item as you swim – not a terrible feature in its own right but considering that you’d have to sacrifice swim speed compared with using the Ultra Glide Swim Fins, not to mention that it’s easy enough just to carry a spare battery around, it’s probably not advisable to ever fabricate these fins.

The Prawn Suit Fragment Room

Next to the Swim Charge Fins databox is one of the Sealed Doors leading into the Prawn Suit fragment room.

As you might have guessed by the name I gave it, this room has Prawn Suit fragments inside.

There is also a Data terminal that plays back a message when activated.

Exploring The Right Side

The entrance to the right side of the wreck is an open doorway at the far end.

Inside, a door can be opened, leading into the next room which contains a 2 different styles of plant pots as well as a picture frame and other office furniture.

The next room contains a Stasis Rifle fragment and has yet another yellow handled door to open in order to reach the next and final room on this side.

The last room has an entrance torn through the ceiling, and a Sealed Door leading back to the Prawn Suit room that we visited earlier.

The ceiling entrance can be seen here from outside the wreck.

Добавить комментарий