Вступление
Обновление 3.14-Update
Много бяк разработчики прилепили к игре в этом патче и одна из них оказалась весьма интересной:
Если раньше Кэш игры лежал по пути документов со всем остальным то теперь они его перекинули в корень системы.
Для чего это нужно и зачем-пока мы бегаем себе мапки,качаем обновления,всякие внешки кривые эта папка заполняется и далеко не всегда правильно от чего могут быть проблемы с игрой и даже ошибками.Эту папку желательно чистить даже при наличии ссд после каждой обновы что бы она снова докачивала шейдеры игры на новые и одновременно чистить пройденные мапки.
для удобства в самой игре есть выбор пути для кэша:не советую менять путь к файлам т.к. это может замедлить игру
Все что нужно теперь делать после каждого обновления = Нажать кнопочку
Clear cache
Важно:После удаления папок игра будет по новой их записывать от чего будет падать фпс на короткий промежуток времени ,ничего страшного и при повторном бое/прочем этого уже не будет до следующего удаления
Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается :Свойства/Параметры запуска)
если прописываете несколько команд то СТАВИТЕ ПРОБЕЛ
-ns/ –nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.
–waitforpreload -Приводит к тому, что игра не завершает начальный загрузочный экран до тех пор, пока она полностью не загрузит все вещи, которые в противном случае были бы загружены в фоновом режиме в первые моменты игры.
-Swa/ –softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено)
–nopreload ‘Эта команда больше не работает. Теперь предзагрузка работает всегда.’
–noasync Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов (по словам одного из ГМ она тоже не работает но он сам не уверен)
–adapter: специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту
Вариант с сменой интегрированной карты N2: Поставить игру без лаунчера стима (тоесть качать у самих GGG)
-gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки ,может помочь с критами клиента
Чистите папку Minimap
в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)
Команда Эффект
-windowed Запускает игру в оконном режиме.
-noborder Запускает игру в режиме в окне без рамки.
–experimental-frame-optimizations была удалена. Его функции были добавлены в основную игру.
–nodx9ex Отключает режим Direct3D
–nologo Отключает анимированное вступление вместе со звуком.
-high Дает высокий приоритет использования CPU CSS
-threads “число” Количество используемых игрой потоков процессора.
-dx “число” Заставляет игру использовать определенную версию DirectX.
-nosync Принудительно отключает вертикальную синхронизацию.
-fps_max “число” Ограничивает кол-во кадров в секунду (вроде говорят уже не работает,но пусть пока висит) теперь функция встроена в игру
-processheap Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
-32bit Запускает движок в 32-разрядном режиме.
-64bit Запускает движок в 64-разрядном режиме.
Если в игре при нажатие персонаж двигается но ничего не происходит значит сервер на котором вы играете перегружен,для этого нужно сменить его на ближайший для вас по отклику.У всех цифры свои в зависимости от места жительства
Также советую поиграться со шлюзами и переключением синхронизации и рассинхронизации в игре
Синхронизация с сервером
Cинхронизация с сервером это режим, при котором каждое действие игрока согласуется с сервером.
Рассинхронизация
Режим для тех, у кого проблемы с интернетом(потеря пакетов и т.д).С этим режимом не будет синхронизироваться каждое действие с сервером. Сервер будет с помощью специальных алгоритмов предугадывать действия игрока, но всё равно будут появляться различные ошибки, телепортация мобов, игрока и тд
Если игра вылетает без ошибки
Заходим в поиск и пишем:Включить режим игры-появится вкладка
Отключите если включен(так же его стоит отключать если стримите)
Вариант Решения N#1
Если команды не помогли предлагаю вначале попробовать выключить чат.
Не нашел каким образом это происходит, но каждый раз при сообщение в чате (а именно в глобал общем и торговле) происходит стоп кадр
Решение оказалось очень простым.
Нажимаем правой кнопкой на каждый глобал и меняем значения на другое (выбирайте пустые серверы например Global 989/977/587 и т.д)
ВАЖНО
:простое отключение вкладки никак не поможет делу,сообщения продолжат поступать.
Вариант решения N#2
Далее перейдем к великолепной помощи одного из форумчан hontodeska вариант которого помог именно мне
После апдейтов теперь последующие изменения идут в папке CachedHLSLShaders!!
Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POEGameDataAppspoecisShaderCache (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются “фризы” (зависания).
Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):
1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
2. Устанавливаем
3. Запускаем
4. Настраиваем:
Originally posted by hontodeska:
Для этого сначала создаем образ виртуального диска:
Originally posted by hontodeska:
- Далее:
- Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
- Выбираем Файловую систему (Fat 32)
- Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле “Размер” в свойствах папки) POEGameDataAppspoecisShaderCache + 30%
- Нажимаем Ок )
Originally posted by hontodeska:
- Далее добавляем созданный образ в автозагрузку:
Originally posted by hontodeska:
- Вспоминаем куда мы сохранили образ, и указываем его (обязательно).
- Указываем букву диска (у себя я указывал Z)
- Отмечаем галочку “сохранять содержимое”
- Жмакаем “Ок”
Для этого:
- Создаем папку “ShaderCache” в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
- Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z: то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:ShaderCache 😉
- Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache )
- Итак, у нас есть 2 пути в блокноте – первый – путь до папки ShaderCache на рамдиске, второй – путь до изначального расположения ShaderCache.
- Теперь нужно заменить мои пути в формуле, на ваши;
- Переходим в блокнот, отступаем, и копируем туда эту формулу
- mklink /j “d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache” “z:ShaderCache”
- В ней заменяете пути на ваши, которые вы только что сделали. Допишите к путям кавычки как в примере.
- Теперь осталось выполнить эту программу – запускаем командную строку:
- Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
- Открывается окошко “выполнить” – там пишем “cmd” без кавычек, нажимаем ок.
- Видим перед собой черное окошко.
- Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.
- Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
- (нажимаем там правую кнопку мыши, затем вставить)
- mklink /j “d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache” “z:ShaderCache”
- Если ошибок нет, в командной строке вы увидите команду, а ниже – “соединения создано для”.
- После перезапуска компьютера образ должен смонтироваться сам – т.е. повторять заново вышеописанные действия не нужно.
- UPD, кто использует DX11 версию игры, измените папку на ShaderCacheD3D11
- Как проверить что все работает:
- Зайдите на ваш рамдиск (диск Z или какой вы там сделали), там должна быть папка ShaderCache – после того как вы поиграете в POE она должна заполняться, (если вы скопировали туда ваш старый кеш, можно выполнить поиск новых файлов (например используя встроенные в проводник средства поиска))
- Открытие одного ларца запишет эти эффекты в кеш, и в следующий раз открытие будет намного бодрее.
Вариант Решения N#3
Просто скиньте GGG это на почту
Помогает обладателям карт nvidia у кого игра на хдд
Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11)
Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ
Есть описание но объясню проще
Шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее.
Еще также советую (не обязательно) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность
Для многоядерных Intel процев
Еще один способ вспомнил Парковка ядер (используется только на 2+ядерных процах от intel) хороший вариант для производительности всех игр
(убирайте пробел в ссылках)
Win7
https://yadi. sk/d/Ct_zWV3q3H2UXz
качаем этот reg файл ,Распаковываем, и запускаем его. Соглашаемся с изменением настроек реестра. Теперь у вас в настройках электропитания процессора появились дополнительные опции.
Теперь запускаем и идём в: Панель управления>Электропитание>(галочка)Высокая производительность> Настройка плана электропитания>Изменить дополнительные параметры питания>(выпадающее меню)Управление питанием процессора.
Теперь делаем такие настройки:
1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
4)Минимальное состояние процессора: 0%.
5)Политика охлаждение системы: Активный.
6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
7)Максимальное состояние процессора: 100%.
8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.
1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
6)Немного снижает производительность ЦП.
7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.
Win 10
https://yadi .sk/d/YNV37dlH3H2UCa
Скачать рег файл reg файл и запустить. На запрос системы ответить утвердительно.
Далее ставим все как на фото(потом можете изменять по своему желанию)
Всплывающий квадрат/мигание экрана
Сталкивался с такой проблемой и некоторые знакомые.
Выяснили что вылезает такое от МТХ (микротранзакции) .вариантов решения нашли лишь несколько.
1.Снимать по одной пока не пропадёт данное явление
2.Писали что помогает смена вулкана на Directx (в основном директ у всех по умолчанию)
3.Несколько мониторов могут приводить к конфликтам видеокарты (может помочь полный экран без рамок)
Даже если бы эти данные были в папке игры- лезть в нее и изменять является нарушением за что можно словить перманент.
Лут-Фильтр
Все кто начинают играть в пое так или иначе узнают о Лут-фильтре
С ним игра становиться удобной,приятной ((и не вырвиглазной)
Однако надо понимать что он может как разгрузить большую часть нагрузки системы так и наоборот
1.Звук (настоятельно рекомендую выключать его у 70% предметов)
2.Отображение на мини карте (отображение ставить не желательно)
3.Отображение места предмета (лучи что указывают на место предмета и их цвет,ставить по желанию на нужные вещи)
4.Отображение/скрытие самого предмета на полу (самая важная вещь фильтра которая помогает скрыть весь хлам ,уже не нужный хлам по мере фарма/лиги. В основном скрываются свитки,лоу тир вещи,некоторая валюта,вообщем всё что вам поднимать не нужно или не хочется)
Конечно же свой фильтр создавать на нужные цвета и прочее решиться не каждый особенно если подходить к делу серьезно и для этого есть такой чудесный сайт Filterblade[www.filterblade.xyz] (это не реклама если чё)
Он предоставляет уже готовые формы фильтра где вам нужно лишь изменить STRICTNESS и Style (первое отвечает за скрытие предметов-от Soft где ничего не скрыто до Uber/Вторая же отвечает за расцветку)
И конечно же там есть раздел индивидуальной настройки где можно лапками поменять каждый шрифт,цвет,размер и прочее
Или же на форуме игры есть много людей которые выкладывают свои фильтры в общий доступ
Файл подкачки
Многие сталкивались с ошибкой что то вроде ‘недостаточно памяти для этого приложения’
Знаю что это по сути всем известно но все же есть те кто о таком не знал
Файл подкачки – это своеобразное дополнение к оперативной памяти (которая занимается временным хранением данных для быстрой доставки их на обработку процессору) Вашего компьютера
На данный момент ее желательно использовать всем у кого оперативной памяти 16гб или меньше (
не забывайте что Оперативная память в несколько десятков раз быстрее чем обычный хард или ссд и поставив большую цифру файла подкачки вы лишь замедлите ваш пк
)
Итак как ее найти,на 7 и 10тке одинаково= Мой компьютер-свойства-дополнительные параметры системы-вкладка дополнительно,быстродействие-параметры-владка дополнительно-Виртуальная память ,тыкаем изменить
Нужно знать несколько вещей –
1.Если у Вас несколько физических (т.е. не разбитый на части один, а несколько устройств вообще) жестких дисков, то расположите файл подкачки на более быстром диске
2.Ставить подкачку на хард с системой крайне не рекомендуется
3.Минимальный размер файла подкачки должен быть равен максимальному; Примеры: 128-128, 1024-1024, 516-516 и тп. Неправильные примеры: 1-218, 12-1024, 128-516 и тп
4.В качестве обслуживания файл подкачки надо периодически дефрагментировать. Стандартными Windows-средствами это сделать нельзя, но реально реализовать это сторонними программами. я использую дефрагментатор O&O Defrag Free, либо, когда лень устанавливать, нечто попроще, вроде Defraggler.
Если смотреть по моему скрину
Там я указал подкачку на разбитый диск (обоими разделами во время игр я не пользуюсь)
в данном случае моя оперативная память 8гб ,для себя я нашел 2 хороших значения 2048мб и 4096мб (2гб для средних игр,4гб когда уже просто ну никак)
Используя для игр подкачку не рекомендуется ставить ее на системный диск и на диск с игрой
С новыми сборками WIN отключение подкачки строго не рекомендуется (краши клиентов и тд)
Завершение
Здесь собраны все действенные способы которые помогли многим и мне в том числе
Я постараюсь добавлять в тему новые проблемы/решения как можно быстрее в зависимости от их появления (и вы всегда можете поделиться решениями которые я возможно упустил)
Если вам помогли мои мучения страдания старания то я рад что смог помочь вам!
Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой как микрофризы. Перечитал много статей по этой проблеме конкретно в POE и в других играх, но к сожалению ни в одной нет решения моей проблемы, по этому собственно и пишу сюда в надежде просветить ситуацию на счет фризов. Мое железо (все новое): Процессор: AMD Ryzen 3 1200 4 ядра 3.1-3.4ггц Компьютер вроде не такой уж и донный по крайне мере для POE. Суть проблемы: При входе на карту, использовании скилла атаки или перемещения, атаке больших пачек мобов появляются эти микрофризы, буквально на долю секунды. Мои настройки графики в игре( изменение этих настроек никак не влияло на эти фризы т.е что на высоких, что на низких микрофризы появляются в тех же ситуациях): Вот видео на котором видно фризы (именно резкое падение ФПС примерно до 5-10 кадров): На момент записи видео игра была запущенна с этими командами в свойствах ярлыка( тоже никак не исправили ситуацию): Проверял комп на вирусы разными антивирусниками (Касперский, Dr.Web) ничего не нашли. Очень надеюсь на ваше помощь так как перепробовал уже очень многое. Last bumped24 февр. 2019 г., 19:54:48 |
Сообщение Забанен Цитировать это сообщение |
именно с этой проблемой я тут 2года долблюсь |
Сообщение Забанен Цитировать это сообщение |
Вероятно мало видеопамяти. В итоге, когда нужно что-то быстро обработать, игра обращается к оперативке, а не видеопамяти. |
Сообщение Цитировать это сообщение |
https://www.youtube.com/watch?v=y5E_R7Zz_tc |
Сообщение Забанен Цитировать это сообщение |
Не думаю что это связано с объемом видеопамяти: а) в других играх такого нет на высоких настройках даже в экшене( следовательно память видеокарты забита) |
Сообщение Забанен Цитировать это сообщение |
Я уже столько всего перепробовал что мне начинает казаться что это баг самой игры.. |
Сообщение Забанен Цитировать это сообщение |
именно проблемы движкаоптимизации -от апгрейда железа ничего не поменяется |
Сообщение Забанен Цитировать это сообщение |
Заметил еще что со временем игры этих фризов становится меньше, но полностю они не исчезают. Такое чувство буд-то игра со временем подгружает в оперативку все больше файлов игры. Может 8 гигов оперативы для ПОЕ уже не достаточно.. |
Сообщение Забанен Цитировать это сообщение |
отключи мультпоточность ;)) |
Сообщение Цитировать это сообщение |
щас должен появиться Александр и спросить за интернет. ИХИХИХИХИХИИХИХИХИХИХХИ Меня зовут ADUM_ADUM_ADUM и у меня есть мечта. Последняя редакция: ADUM_ADUM_ADUM. Время: 21 февр. 2019 г., 16:06:27 |
Сообщение Цитировать это сообщение |
Пара слов
Если в начале игры все проходит гладко, то поверьте скоро все закрутится так что комп зарычит. обилие мобов, эффектов, анимации – серьезно скажутся на производительности. Снизить порог красочности в обмен на стабильность можно с помощью оптимизаторов и подмены текстур. ПО для этого большое множество. НО:
- Обязательно проверяйте на вирусы.
- Обязательно перед использованием уточняйте у саппорта разрешено ли оно правилами. не ограничивайтесь ответами на форумах и иных сайтах даже от представителей GGG, сегодня можно — завтра «я такого не писал». а запрос в саппорт всегда будет уберегать вас от вероятной блокировки за модернизацию клиентской части. Это важно. Не хотите заморачиваться уточнениями – не пробуйте оптимизаторы.
Так что совет сомнительный, но для любителей лиги с одной жизнью он очень важен. Я бы посоветовал улучшить ПК, но ранее уже сказал что единственными обязательными затратами будут вкладки хранилища.
Наличие SSD делает этот вопрос не актуальном. различия колоссальны.
В погоне за ФПС
Теперь чуть чуть о графике и производительности не нарушая запретов неприкосновенности клиентской части.
Итак, я не буду расписывать детали, но ПоЕ хорошо демонстрирует, как тот или иной сегмент игры распределен на определенное железо, об этом более подробно можно почитать как и на офф форуме, так и на фан ресурсах. Если где то вы обнаружите что настройки своими руками (без стороннего ПО) не дадут желаемый фпс — как же смешно вам будет читать это второй раз после того что мы сейчас будем вытворять.
Однако, за производительность мы заплатим графикой. Последняя меня никогда не интересовала, но не думаю что вы будете готовы к тому что я предложу, однако золотую середину для себя вы уже с легкостью найдете.
Теперь пара важных моментов – игра должна быть на ссд (нет ссд – самый шустрый винт из тех что стоят у вас).
Дровишки на видео надо обновить, персональные настройки для игры в дровах лучше не ставить. Не буду объяснять почему, но это иногда саппортом выявляется как стороннее воздействие на игру, а доказывать что то саппорту не стоит того что даст в/карта, так что я по опыту печальному опасаюсь этой опции.
В опциях игры выключаем синхронизацию, убираем авто — ставим откл.
Теперь идем к конфигу:
где_то_у_вас_на_компеDocumentsMy GamesPath of Exile
Вы уже знаете это место, так как ложили там фильтры для лута. там же их много? Надеюсь вы экспериментировали в сравнениях? уже попробовали сами что то? Великолепно, но нам нужен файл: production_Config. Редактируем. ищем раздел Дисплей, находим строки и ставим значения как у меня:
- antialias_mode=0
- post_processing=false
- screen_shake=false
- shadow_type=no_shadows
- texture_filtering=0
- texture_quality=10
- vsync=false
То что вы увидите зайдя в игру вас шокирует отсутствием всего. Велком ту квейк1 :-D.
Но теперь меняя настройки доверните так, что бы и глаз радовал и фпс и графон, найдите ту самую золотую середину.
Ну зато даже старенький ноут поскрипывая но потащит вас в разломы.
Что ж, порой если вы не жертвуете на апгрейд железа – приходится жертвовать красочностью картинки или упавшими персонажами на хардкоре из-за лагов железа… дело такое.
Настройки
С Приходом 3.0 что то из команд или методов может не работать,прошу оставлять информацию. Все команды на 12.01.20 работают как надо
Что бы не было множества постов: в 3.0 появилась функция в dx11 в виде Динамического расширения ,включая его и задавая частоту кадров в стресс моментах ваш экран будет изменять разрешение что бы фпс был на той точке какую вы задали (это конечно не то что они обещали но я рад даже этому)
Огромная просьба прежде чем задавать вопросы тут или мне в пм/профиле ознакомьтесь с темой, тут нет экстрасенсов которые на проблему «игра не включается» сразу дадут вам внятный ответ, пишите хотя бы адекватно ошибку, какая у вас система, железо и прочее.
Косяки в 3.1
- Dx9/dx9ex сейчас очень плохо себя чувствует,погрустим же.
- Смерть синхронизации с сервером -сказали ГГГ и пошли дальше кушать на денюжку с паков поддержки ) — всё просто,включаем рассинхрон и ежесекундные фризы пропадают.
- Если играете на ру клиенте то можете часто наблюдать корявость перевода новых предметов.
- Новые глубины/бездны сильно лагучи.
- Карта Пустошь — Наблюдаются постоянные артефакты,линии на пол экрана пока не решено (советую воздержаться от фарма этой карты).
- 3.1 ДНО.
Косяки в 3.2
- Патч дно,добавлять более нечего.
Вариации
Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается :Свойства/Параметры запуска). Если прописываете несколько команд то ставте пробел.
- -ns/ —nosound – на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.
- -Swa/ —softwareaudio – звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено).
- —nopreload – увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов.
- —adapter – специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту. Вариант с сменой интегрированной карты N2: Поставить игру без лаунчера стима (то есть качать у самих GGG).
- -gc 1/ -gc 2 – значительно увеличивает время загрузки ,может помочь с критами клиента.
Чистите папку Minimap в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)
Команда Эффект
- -windowed – запускает игру в оконном режиме.
- -noborder – запускает игру в режиме в окне без рамки.
- -high – дает высокий приоритет использования CPU CSS
- -freq «число» – устанавливает частоту обновления экрана (указать свою герцовку монитора).
- -threads «число» – количество используемых игрой потоков процессора.
- -dx «число» – заставляет игру использовать определенную версию DirectX.
- -nosync –принудительно отключает вертикальную синхронизацию.
- -fps_max «число» –ограничивает кол-во кадров в секунду (вроде говорят уже не работает,но пусть пока висит)
- -processheap – позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
- -32bit – запускает движок в 32-разрядном режиме.
- -64bit – запускает движок в 64-разрядном режиме.
Также советую поиграться со шлюзами и переключением синхронизации и рассинхронизации в игре ,кому то даже помогло.
Синхронизация=синхронизация с сервером тем самым якобы понижает фризы и делает более гладкий пинг ( на моем примере у меня фпс проседал в ярых замесах вместо 40 до 10-20 но да всякие прыжки мобов туда сюда прекратились).
Рассинхронизация = пинг почти не будет влиять на ваш фпс но в замесах могут наблюдаться скачки мобов туда сюда или же вы будете перемещаться как телепорт (не сильно напрягает и каких то смертей от этого у меня не было).
Вариант решения номер два
Далее перейдем к великолепной помощи одного из форумчан hontodeska вариант которого помог именно мне.
После апдейтов теперь последующие изменения идут в папке CachedHLSLShaders!!
Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POEGameDataAppspoecisShaderCache (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются «фризы» (зависания).
Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):
Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта и настраиваем. Для этого сначала создаем образ виртуального диска.
Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится). Выбираем Файловую систему (Fat 32). Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле «Размер» в свойствах папки).
POEGameDataAppspoecisShaderCache + 30%
Нажимаем Ок. 🙂
Далее добавляем созданный образ в автозагрузку:
Вспоминаем куда мы сохранили образ, и указываем его (обязательно). Указываем букву диска (у себя я указывал Z). Отмечаем галочку «сохранять содержимое». Жмакаем «Ок».
Для этого:
- Создаем папку «ShaderCache» в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
- Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z: то допишите вставьте в конец ShaderCache; должно получиться что то вроде Z:ShaderCache. 😉
- Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache Вставляем в блокнот. Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache.
- Итак, у нас есть 2 пути в блокноте – первый – путь до папки ShaderCache на рамдиске, второй – путь до изначального расположения ShaderCache.
- Теперь нужно заменить мои пути в формуле, на ваши.
- Переходим в блокнот, отступаем, и копируем туда эту формулу.
- «mklink /j «d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache» «z:ShaderCache».
- В ней заменяете пути на ваши, которые вы только что сделали. Допишите к путям кавычки как в примере.
- Теперь осталось выполнить эту программу — запускаем командную строку:
Нажимаем кнопку Win + R (значок виндовса, рядом с контрол и альт).
Открывается окошко «выполнить» — там пишем «cmd» без кавычек, нажимаем ок.
Видим перед собой черное окошко. - Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.
- Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу (нажимаем там правую кнопку мыши, затем вставить).
- mklink /j «d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache» «z:ShaderCache».
- Если ошибок нет, в командной строке вы увидите команду, а ниже – «соединения создано для». После перезапуска компьютера образ должен смонтироваться сам — т.е. повторять заново вышеописанные действия не нужно.
- UPD, кто использует DX11 версию игры, измените папку на ShaderCacheD3D11
- Как проверить что все работает:
- Зайдите на ваш рамдиск (диск Z или какой вы там сделали), там должна быть папка ShaderCache – после того как вы поиграете в POE она должна заполняться, (если вы скопировали туда ваш старый кеш, можно выполнить поиск новых файлов (например, используя встроенные в проводник средства поиска)
- Открытие одного ларца запишет эти эффекты в кеш, и в следующий раз открытие будет намного бодрее.
Вариант Решения N3
Просто скиньте GGG это на почту.
Помогает обладателем карт nvidia у кого игра на хдд
Только тем у кого не слабый процессор.
Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11).
Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ. Есть описание но объясню проще. Шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее. Еще также советую (не обязательно) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность
Файл подкачки
Многие сталкивались с ошибкой что то вроде ‘недостаточно памяти для этого приложения’. Знаю что это по сути всем известно но все же есть те кто о таком не знал.
Файл подкачки – это своеобразное дополнение к оперативной памяти (которая занимается временным хранением данных для быстрой доставки их на обработку процессору) Вашего компьютера.
На данный момент ее желательно использовать всем у кого оперативной памяти 8гб или меньше (не забывайте что Оперативная память в несколько десятков раз быстрее чем обычный хард или ссд и поставив большую цифру файла подкачки вы лишь замедлите ваш пк).
Итак как ее найти, на 7 и 10тке одинаково = Мой компьютер-свойства-дополнительные параметры системы-вкладка дополнительно,быстродействие-параметры-владка дополнительно-Виртуальная память, тыкаем изменить.
Нужно знать несколько вещей:
- Если у Вас несколько физических (т.е. не разбитый на части один, а несколько устройств вообще) жестких дисков, то расположите файл подкачки на более быстром диске.
- Ставить подкачку на хард с системой крайне не рекомендуется.
- Минимальный размер файла подкачки должен быть равен максимальному; Примеры: 128-128, 1024-1024, 516-516. Неправильные примеры: 1-218, 12-1024, 128-516 и тому подобное.
- В качестве обслуживания файл подкачки надо периодически дефрагментировать. Стандартными Windows-средствами это сделать нельзя, но реально реализовать это сторонними программами. я использую дефрагментатор O&O Defrag Free, либо, когда лень устанавливать, нечто попроще, вроде Defraggler.
Здесь я указал подкачку на разбитый диск (обоими разделами во время игр я не пользуюсь), в данном случае моя оперативная память 8гб ,для себя я нашел 2 хороших значения 2048мб и 4096мб (2гб для средних игр,4гб когда уже просто ну никак). Используя для игр подкачку не рекомендуется ставить ее на системный диск и на диск с игрой.
С новыми сборками WIN отключение подкачки строго не рекомендуется (краши клиентов и так далее).
Завершение
Здесь собраны все действенные способы которые помогли многим и мне в том числе. Если вам помогли мои мучения страдания старания то я рад что смог помочь вам!
У меня i5 4670 . 16гб оперативы , 660 видяшка , ссд стоит под систему и редовский терик под все остальное , пое лагает , что делать? |
Posted by Quote this Post |
Как именно лагает? |
Posted by Quote this Post |
Здравствуйте. Ребята, столкнулся с такой проблемой, как – увеличения пинга при заходе в игру. Как только начинаю играть уверенный и стабильный пинг до определенных серверов начинает подниматься и превышать ожидание запроса. Невозможно нормально играть. Подскажите, что с этим делать. |
Posted by |
Пробовал такое решение с флешкой USB 3, да, игра грузится быстрее, локи тоже чуть быстрее, но в замесах и там где много частиц(типо башни доминиуса из-за дождя) лагает так же как и с жесткого диска. вывод – особого профита нет =( Есть вариант апнуть фпс: занулить некоторые файлы в папке particles в Content.ggpk с помощью VisualGGPK(через которую ставили русик на евроверсию), НО! их там 3000+ и нужно очень много времени чтобы разобраться что нужно, а что нет, если же занулить все, то пропадет визуальзация части скиллов(как пример: клич стойкойсти не будет виден круг, но на действие скиллов это никак не влияет). Да и вообще это может караться баном, хотя не за что по сути, GGG по каким-то причинам не могут запилить какую-нибудь простую настойку этих частиц, котороя могла бы хорошо апнуть фпс на неочень сильных машинах. Я занулял всякие дождики, частицы воды, огня, фпс апался с 30 до 60, и реже проседал, но увидев сколько еще предстоит занулить плюнул на это дело и вернул всё как было(благо бекап делал) |
Posted by Quote this Post |
Здравствуйте. А какие все таки именно файлы и папки надо переносить? Уж очень хочется попробовать этот способ. Тут пишут, что для этого хватит флешки на 8GB, но у меня вся папка с игрой весит 15 GB. Подскажите, что именно надо перекинуть. И или все таки флешка на 32 нужна обязательно? Last edited by Hrabinger2 on Sep 6, 2015, 6:32:33 PM |
Posted by Quote this Post |
Не все, наверное, знают что длительная загрузка помогает искать corrupted зоны. |
Posted by Quote this Post |
USB медленнее HDD, скорее клиент на диске сильно фрагментирован, раз скорость доступа хуже чем на флешку или другие причины, файл подкачки тоже может быть фрагментирован или в фоне что-то “оптимизируует” Last edited by tr0y72 on Sep 7, 2015, 8:46:21 AM |
Posted by Quote this Post |
Приветствую всех! Не работает PoE! |
Posted by Quote this Post |
Доброго времени суток! Прошу ответить по существу! Решил поиграть в PoE на русских серверах и столкнулся со следующими проблемами: |
Posted by Quote this Post |
Спасибо за прекрасную идею с флэшкой! Live and Learn! |
Posted by Quote this Post |
ОБНОВЛЕНО 16.04.17
Наверно уже многие столкнулись с корявым движком этой игры,кто то просто удалил ее,кто то смирился а кто то начал играть с бубном и посему стоит описать множество решений здесь (сам я очень долго и упорно плясал вокруг компа пока не минимизировал фризы)
Все эти вариации могут помочь как слабому железу так и топ ведрам
Чистите папку Minimap в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)
Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается :Свойства/Параметры запуска)
-ns/ –nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.
-Swa/ –softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено)
–noasync
–nopreload Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов
–adapter: специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту
-gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки ,может помочь с критами клиента
Далее перейдем к великолепной помощи одного из форумчан hontodeska вариант которого помог именно мне
Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POEGameDataAppspoecisShaderCache (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются “фризы” (зависания).
Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):
1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
2. Устанавливаем
3. Запускаем
4. Настраиваем:
Спойлер
Для этого сначала создаем образ виртуального диска:
Далее:
Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
Выбираем Файловую систему (Fat 32)
Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле “Размер” в свойствах папки) POEGameDataAppspoecisShaderCache + 30%
Нажимаем Ок )
Далее добавляем созданный образ в автозагрузку:
Вспоминаем куда мы сохранили образ, и указываем его (обязательно).
Указываем букву диска (у себя я указывал Z)
Отмечаем галочку “сохранять содержимое”
Жмакаем “Ок”
Создаем связь между папкой с шейдерами и папкой в оперативной памяти:
Спойлер
Для этого:
Создаем папку “ShaderCache” в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z: то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:ShaderCache 😉
Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache )
Итак, у нас есть 2 пути в блокноте – первый – путь до папки ShaderCache на рамдиске, второй – путь до изначального расположения ShaderCache.
Теперь нужно заменить мои пути в формуле, на ваши;
Переходим в блокнот, отступаем, и копируем туда эту формулу
“
mklink /j “d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache” “z:ShaderCache”
В ней заменяете пути на ваши, которые вы только что сделали. Допишите к путям кавычки как в примере.
Теперь осталось выполнить эту программу – запускаем командную строку:
Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
Открывается окошко “выполнить” – там пишем “cmd” без кавычек, нажимаем ок.
Видим перед собой черное окошко.
Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.
Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
(нажимаем там правую кнопку мыши, затем вставить)
“
mklink /j “d:GamesPOEGameDataAppspoecisShaderCache” “z:ShaderCache”
Если ошибок нет, в командной строке вы увидите команду, а ниже – “соединения создано для”.
После перезапуска компьютера образ должен смонтироваться сам – т.е. повторять заново вышеописанные действия не нужно.
UPD, кто использует DX11 версию игры, измените папку на ShaderCacheD3D11
Как проверить что все работает:
Спойлер
Зайдите на ваш рамдиск (диск Z или какой вы там сделали), там должна быть папка ShaderCache – после того как вы поиграете в POE она должна заполняться, (если вы скопировали туда ваш старый кеш, можно выполнить поиск новых файлов (например используя встроенные в проводник средства поиска))
Открытие одного ларца запишет эти эффекты в кеш, и в следующий раз открытие будет намного бодрее.
А тут вариант лично от меня (помогает обладателем карт nvidia у кого игра на хдд и более менее адекватный процессор)
Спойлер
Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11)
Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ
там есть описание но объясню проще,шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее
Делать это только в связке с предыдущем решением (кэш в оперативке)
Еще также советую (не обязательно) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность
Еще один способ вспомнил Парковка ядер
используется только на 2+ядерных процах от intel (камни амд не проверял)
хороший вариант для производительности всех игр
Win7
https://yadi.sk/d/Ct_zWV3q3H2UXz
качаем этот reg файл ,Распаковываем, и запускаем его. Соглашаемся с изменением настроек реестра. Теперь у вас в настройках электропитания процессра появились дополнительные опции.
Теперь запускаем и идём в: Панель управления>Электропитание>(галочка)Высокая производительность> Настройка плана электропитания>Изменить дополнительные параметры питания>(выпадающее меню)Управление питанием процессора.
Теперь делаем такие настройки:
1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
4)Минимальное состояние процессора: 0%.
5)Политика охлаждение системы: Активный.
6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
7)Максимальное состояние процессора: 100%.
8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.
1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
6)Немного снижает производительность ЦП.
7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.
Win10
https://yadi.sk/d/YNV37dlH3H2UCa
Скачать рег файл reg файл и запустить. На запрос системы ответить утвердительно.
Далее ставим все как на фото(потом можете изменять по своему желанию)
Это одни из самых лучших решений что я находил,надеюсь каждый найдет для себя что то нужное.
Мне надоели полумеры и я сходил купил себе второй добротный ссд (самсунг) чисто под игры,на дефолт высставил все свои махинации делавшиеся на хдд,убрал настройки также на дефолт(разогнал в полный край карту до силы 760,увы шина 192 против 256 все равно плохо) и как думаете что получилось? а ничего,игра фризит также и даже местами сильнее чем раньше на минималках (на макс почти тоже самое но картинка более плавно идет) так что я не советую покупку ссд для poe