Полез лак на дисках как исправить

Приветствую всех!

Возможно данный пост пригодится в качестве простого руководства к действию.
Когда сам искал как делать, тут и на сторонних ресурсах информации крайне мало.

Косметический ремонт дисков просился уже давно. Полированную часть испортили эксплуатация, балонник, рукожопая шинка и добил это все окисел. Смотрелось это все мягко говоря совсем печально:

Все что нам нужно это убрать старый лак и окисел с металла. Взял насадку на дель и наждачные диски для нее, зернистостью 60 и 120. Однако использовал только 60ку, так как в зеркало вышлифовать не стоит — лак долго не продержится.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Все что понадобилось, еще лак, не попал на фото

При шлифовке двигался строго от краев к центру, чтоб сымитировать проточку:) На диск уходило в среднем час-полтора времени.
После прошелся растворителем по черной крашеной части, дабы максимально убрать грязь, а перед задувкой лаком обезжиривателем. Знаю знаю, что нужно было воспользоваться химией для очистки дисков, эта мысль пришла позже.
Осталось задуть все лаком. Был куплен лак Body прозрачный — 2 баллона. Нелакируемую часть диска закрыл малярным скотчем. Красил на балконе, температура была не слишком подходящая, но других вариантов помещения у меня не было.

После просушки сначала на балконе, а после в комнате решил немного отполировать поверхность. использовал туже насадку на дрель но уже с мягким ворсистым кругом и пасту DR WAX.

Колпачки были штатные от дисков 4GO, и в далеком 12м году были закатаны в пленку под карбон. На удивление она стойко держится столько лет эксплуатации. Однако хотелось внести изменения и сделать колпачок плюс минус в цвет шлифованного металла. Были использована пленка под шлифованный алюминий.

В итоге диски засверкали и сильно посвежели, особенно при ближайшем рассмотрении. Безусловно косячки и мелкие недочеты остались, но с метра их уже не видно. Да и я не претендую на мастера по восстановлению дисков или детейлера.
Результатом остался доволен.

Колпачки решил заказать с Али, нашел серебристый вариант с логотипом HYUNDAI. Приехали они недавно, поэтому на фото их еще нет.

Свежезалаченые диски прошли уже несколько моек, трассу и разный тип погоды.
Рассчитывать на то что они останутся в том же виде что и сразу после ремонта не приходится, так как отсутствовали нормальная подготовка а так же условия покраски не соответствовали, однако в целом лак держится, слегка помутнел.

Итоговые выводу буду делать уже после зимы.
PS: а может и не буду)

Восстановление внешнего вида дисков, если облез лак.

Если диски на вашем авто сильно облезли, то как вариант их можно просто покрасить.
Если красить диски вам не подуше, то можно почти приблизить их внешний вид к первозданному, для этого необходимо содрать весь лак с уже облезающих дисков и покрыть их лаком заново.

Вкратце обрисую технологию.

Мои диски под зимний комплект резины местами пооблезли.

Здесь более отчетливо видны облезлости.

Вот что понадобится для удаления старого лака с дисков авто и нанесения нового покрытия, а именно – шлифовальная машина и два балона акрилового бесцветного лака.
Шлифовальных кругов ушло наверное штук 10, чтоб все хорошо зачистить.

Во время шлифовки, лак начинает белеть (видно на фото) и потом когда он весь слезает, появляется оголенный металл диска.

Белые пятна, это старый лак.

Когда весь лак будет счищен с диска, необходимо покрыть диск новым лаком, я положил 5 слоев.

Вот что получилось, колесо уже покрыто 5 слоями лака.

Вид с близкого расстояния.

Думаю получилось неплохо, результат меня порадовал.

Если такой вид дисков Вас устраивает, то вперед.
Ничего сложного нет, а результа на лицо.
На одно колесо у меня уходил где то час.
Удачи, и все получится.

Ремонт покраска дисков, облезшей Реплики R18

Облезли за 4 летних сезона, только лак с лицевой стороны.

Цена мероприятия в соответствующих конторах — 12-15 тыс. руб. (все циклы окраски + снять-поставить шины, балансировка). Решил сначала попробовать сам, ибо кризис: денег стало меньше, а свободного времени — больше.
И диски хотелось оставить 2-х цветными, части диска, покрашенные тёмной краской — в идеальном состоянии.
———-
Бандуристые заразы, легли на дачный столик вот так

———-
Эти ингридиенты уже были

нужны шкурки 320 (или 400), 600, антисиликон Body-770.

———
Алгоритм работы простой:
— Сдираем лак, он очень тонким слоем лежит, хрупкий, я его в итоге не сошлифовывал, а сколупывал-скалывал торцом металлической линейки, кладём её почти плашмя и ведём, как стамеску.
— Если содрали аккуратно, то можно начинать шкурить сразу 600-ой. Мне пришлось местами начинать с 320-ой.
Кстати, на финском акриловом лаке сразу написано, что после 600-ой уже можно и лачить, агдезия лучше.
Шлифуется всё довольно быстро, алюминий мягкий — работать удобно и быстро.
В самом конце шлифовки очередного сегмента ведём шкуркой от центра к ободу в одно движение,
поверхность получается по типу драного алюминия. Если шлифовать в разных направлениях — будет видна разнонаправленная структура шлифовки на поверхности.
———
! Не пытайтесь работать шкуркой выше 600-го зерна или полировать! Лак слезет.
Это тайное знание оплачено кровью и потом.
———
— Накладываем маску, обезжириваем, красим акриловым лаком, у меня получилось в 4 слоя с промежуточной сушкой в 15 минут. В качестве окрасочной камеры дачная банька. Температура была около 20 гр., показалась оптимальной, лак не так быстро высыхал и успевал «лечь» как следует.
— На следующий день полируем любой подходящей полиролью.

———-
Результат довольно неплох.

———-
Затраты по времени (тут как с корабельными верфями) : первый корабль в убыток, второй по нолям, далее пошла прибыль).
С первым диском возился долго и не торопясь, отрабатывал технологию и боялся накосячить.
Следующие 2 диска сделал за 12 часов. Ещё один ждёт следующих выходных.
Не меняйте технологию и используемые материалы, от диска к диску может измениться оттенок или ещё что.
У меня на фото первый сделанный диск, следующие 2 получились гораздо блестючей )).

Источник

Как снять автомобильный лак

Покраска автомобиля очень ответственный процесс, который требует особой внимательности и скрупулёзности.

Неточное соблюдение технологии или одно неосторожное движение способны принести массу дополнительных хлопот и потребовать определённой последующей обработки. Одной из таких неприятностей являются неэстетичные потёки лака. Образуются они чаще всего из-за неправильной настройки пульверизатора или недостаточно качественно проведённому обезжириванию, однако, могут быть виной этому и некачественные материалы.

Эти неприятные последствия могут вызвать необходимость удаления покрытия.

Как снять автомобильный лак быстро и эффективно рассмотрим ниже.

Существует несколько способов удаления лака с автомобиля

  • Затирка. Перед началом работ поверхность кузова автомобиля хорошо сушат. Сделать это можно с помощью специальных строительных инструментов. Для обработки понадобится шпаклёвка, её наносят на нежелательные участки, покрытые лаком, и слегка смачивают водой. После этого данный участок полируют с помощью наждачной бумаги. Работы проводить следует наждачкой разной пористости, заканчивается процесс обработки самой мелкой, чтобы идеально зашлифовать поверхность. В конце удаляются все образовавшиеся загрязнения и можно наносить слой нового покрытия. Данный способ может дать довольно неплохие результаты, но требует приложения особых усилий, а также скрупулёзности, если очищается определённый участок, а не весь кузов авто.
  • Механический способ. Перед тем, как снять автомобильный лак механическим способом, необходимо укрыть все участки, которые не требуют обработки, малярным скотчем, так вы предотвратите их повреждение. Затем строительным ножом аккуратно соскребают нежелательный слой лака и сразу же шлифуют наждачной бумагой. Механическая обработка – очень грубый способ, поэтому, как бы вы не старались, повреждения остальных поверхностей очень сложно избежать. Да и желаемого результата добиться довольно сложно.
  • Химический способ. Химическая обработка значительно облегчает процесс снятия лака с поверхности автомобиля. Необходимо всего лишь купить средство, специально предназначенное для этих целей и нанести его на авто. Ознакомившись с инструкцией, вы будете точно знать, какое время необходимо выдержать, чтобы достичь максимального эффекта. По истечению этого срока, лак аккуратно удаляется ножом либо заточенным металлическим шпателем. Происходит это довольно легко, так как покрытие под воздействие химических веществ, входящих в состав смывки, становится пластичным и мягким. Поэтому повредить остальные участки кузова практически не представляется возможным.

В состав современных химических средств для удаления лакокрасочных покрытий входят различные растворители, поэтому перед тем, как снять автомобильный лак, необходимо снять все элементы, которые могут быть повреждены этими веществами, а также закрыть остальные участки малярным скотчем.

Источник

Восстановление внешнего вида дисков, если облез лак.

Если диски на вашем авто сильно облезли, то как вариант их можно просто покрасить. Если красить диски вам не подуше, то можно почти приблизить их внешний вид к первозданному, для этого необходимо содрать весь лак с уже облезающих дисков и покрыть их лаком заново.

Вкратце обрисую технологию.

Мои диски под зимний комплект резины местами пооблезли.

Здесь более отчетливо видны облезлости.

Вот что понадобится для удаления старого лака с дисков авто и нанесения нового покрытия, а именно — шлифовальная машина и два балона акрилового бесцветного лака. Шлифовальных кругов ушло наверное штук 10, чтоб все хорошо зачистить.

Во время шлифовки, лак начинает белеть (видно на фото) и потом когда он весь слезает, появляется оголенный металл диска.

Белые пятна, это старый лак.

Когда весь лак будет счищен с диска, необходимо покрыть диск новым лаком, я положил 5 слоев.

Вот что получилось, колесо уже покрыто 5 слоями лака.

Вид с близкого расстояния.

Думаю получилось неплохо, результат меня порадовал.

Если такой вид дисков Вас устраивает, то вперед. Ничего сложного нет, а результа на лицо. На одно колесо у меня уходил где то час. Удачи, и все получится.

Источник

Как очистить литой диск от краски

Со временем автомобильные диски утрачивают свой блеск и цвет, так как ежедневно на них воздействуют внешние факторы.

Конечно же, вы можете заменить их на новые, но сегодняшние цены «кусаются». Именно поэтому многие автомобилисты пытаются придать им свежий вид, пользуясь более доступными средствами.

При неправильном использовании инструмента или средства поверхность может легко повредиться. Чтобы это не произошло, используйте щадящие методики.

Снять краску с дисков: как это сделать?

Купить новые вы всегда успеете, поэтому мы советуем не спешить с покупкой и попытаться удалить налет самостоятельно. При правильно проведенной очистке они засверкают, как новенькие!

Под воздействием разных температурных режимов и осадков даже самая качественная модель утрачивает свои первоначальные свойства. Для обновления цвета нужно нанести на диски новый слой краски, но перед этим не забудьте удалить старый. Если вы не сделаете это, ЛКМ неровно ляжет и возьмется сколами. Удаляя старое покрытие, вы также избавитесь от коррозии, которая образуется на поверхности.

Выполнить процедуру в домашних условиях вам поможет химический препарат, который работает ничуть не хуже, чем всем известный пескоструй. Для его применения вам не понадобится специальное оборудование или навыки, нужно лишь четко придерживаться инструкции. Многие владельцы авто уже испробовали препараты данной категории и положительно отзываются о них.

Если вы не готовы потратить на процедуру свое свободное время, рекомендуем обратиться к специалистам. Они быстро очистят поверхность с использованием пескоструя за определенную плату. Если же вы решили сделать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами:

Пескоструй – методику можно применять только в случае, если вы умеете пользоваться инструментом. Для того, чтобы на дисках не было повреждений, используйте песок минимальных фракций.

Механический метод с использованием наждачки. Есть риск появления царапин, к тому же наждачная бумага не снимет ЛКМ полностью и вам придется обрабатывать участок снова. Если говорить о результате, данный метод является самым низкоэффективным.

Химические составы – доступны каждому, просты в применении. Благодаря им вы максимально быстро реставрируете диски без помощи профессионалов. Краска смывается всего за несколько минут, вам осталось лишь удалить ее и обезжирить обработанный участок.

Как использовать химические препараты

Перед процедурой прочитайте инструкцию, которую вы найдете на этикетке. Длительность выдерживания состава зависит от активных компонентов и толщины старого слоя краски, наличия коррозии. Нанесите средство на диск, затем по истечению указанного времени удалите размягченный ЛКМ шпателем. Если на участке все еще есть краска, повторите процедуру снова и удалите остатки.

Если вы опасаетесь проводить очистку самостоятельно, доверьте это специалистам. Они в короткие сроки подарят дискам новую жизнь и преобразят их.

Источник

Как новенькие: недорогой способ вернуть дискам блеск

Для проведения подобных работ не нужны специнструменты и особые условия. Чтобы удалить старую краску, потребуется наждачная бумага. Ускорить процесс можно, если использовать небольшую шлифовальную машинку. Зачищать поверхность вручную, разумеется, дольше. Для обработки поверхности и подготовки ее к покраске нужен обезжириватель. Подойдет любой состав. Ограничить место покраски поможет обычный малярный скотч.

Чтобы восстановить покрытие диска, потребуется собственно эмаль. Нужен состав, предназначенный специально для окрашивания дисков. У нас он в виде аэрозоля. Такая эмаль содержит все необходимые компоненты и не требует предварительного нанесения грунта. Итак, приступим.

Как покрасить колесный диск

В нашем распоряжении алюминиевый диск с заметным локальным повреждением. Краска вздулась и потрескалась. Для начала обработаем проблемный участок наждачной бумагой. Мы счищаем старую краску, пока с поверхности не исчезнут все неровности, черные точки и пока она не станет белесой. В итоге получим переходный участок от алюминия на грунт.

После того как мы зачистили и выровняли поверхность диска, ее необходимо обработать обезжиривателем. Что мы и делаем. Затем обязательно вытираем. Так как нам надо покрасить небольшой участок диска, мы ограничиваем эту область с помощью малярного скотча. В данном случае лучше клеить его вдоль ребер, чтобы меньше был заметен переход от оригинального цвета краски к цвету эмали. Совсем избавиться от видимой границы, скорее всего, не получится.

Источник

Восстановление лакового покрытия дисков ???

Восстановление лакового покрытия дисков ???

На полках в моих дисках в некоторых местах повидлущувався лак. его толщина где-то 0. 5мм. и видную очень эти сколы. дальше он отслаиваться не хочет. пробовал сегодня ножиком взрывать, феном дуть,. ниче не получается.
как их апрвильно реставрировать? сердцевина в совершенно хорошем состоянии, поэтому полное перерисовки отпадает.
я вдруг зашкурив то лак в тех местах отшелушивания до гладкого

Slavon

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:30
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Re: Восстановление лакового покрытия дисков ???

Сообщение Nikola » 21 янв 2014, 01:11

hrdrive, лак для ногтей

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Re: Восстановление лакового покрытия дисков ???

Сообщение Nikola » 21 янв 2014, 01:13

пробовать полировать, но то похода фигня получится. Краше отдать спецам на песко или дробоструй и перерисовка той полки, ИМХО. На моих тоже есть царапины, пробовал дремелем со щеткой для полировки зубных коронок = эффект есть, но на то надо кучу времени убить, ну его на.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Re: Восстановление лакового покрытия дисков ???

Сообщение Vadim » 21 янв 2014, 03:35

где рисовать диски ???

техемаль чище то? нарыв контакте. (на Техмали) .Детальнише0503704790 Сергей

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1


Re: Восстановление лакового покрытия дисков ???

Сообщение Serg Ko » 21 янв 2014, 04:36

Фасту позвони

Serg Ko

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:32
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Re: Восстановление лакового покрытия дисков ???

Сообщение Vadim » 21 янв 2014, 07:15

hrdrive, зачем тебе этот техмал если ты хочешь полированную полку? они тебе не помогут. зашкурь те город где пооблазив лак по максимуму, зматуй всю полку и полакуй

не делай проблему на ровном месте

Vadim

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили:1 раз.
Репутация: 1


Re: Восстановление лакового покрытия дисков ???

Сообщение Nikola » 21 янв 2014, 07:50

hrdrive,

Вот здесь почитай, человек полностью восстанавливала диски и полировала полка сама .//www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl. 6914 / # post

Да и вообще по этому вопросу очень много инфы на драйве.

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Re: Восстановление лакового покрытия дисков ???

Сообщение Nikola » 21 янв 2014, 09:48

Morozov, спасибо!

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Re: Восстановление лакового покрытия дисков ???

Сообщение Nikola » 21 янв 2014, 11:52

Пересмотрел темку, и понял, что полированный диск не покрывают никакими лако-красочными изделиями, а также птица “какашка” или что-либо другое, что имеет не нейтральное pH вызывает помутнение и коррозию алюминия.

Возникает вопрос, чем покрыть отполированную поверхность? У меня были диски с полированной полкой и покрыты лаком с завода, невдже невозможно сделать это самому?

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0


Re: Восстановление лакового покрытия дисков ???

Сообщение Nikola » 21 янв 2014, 12:06

скоро, очень скоро будет полировочные станок

будем полировать дорогие полки

Nikola

Аватара пользователя

 
Авто:
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:27
Поблагодарили: 0 раз.
Репутация: 0



Вернуться в Ремонт авто

Похожие темы Статистика Последнее сообщение

Восстановление легкосплавных дисков

1, 2

28 авг 2012, 20:21

Ответы: 18

Просмотры: 1389

29 авг 2012, 18:07


Ремонт (восстановление) амортизаторов.

1, 2

04 окт 2013, 03:39

Ответы: 14

Просмотры: 1472

05 окт 2013, 00:47


Восстановление обшивки крыши

05 сен 2014, 14:56

Ответы: 8

Просмотры: 1778

06 сен 2014, 00:00


Восстановление внутренней поверхности фар

1, 2

31 дек 2012, 23:25

Ответы: 19

Просмотры: 1264

02 янв 2013, 07:14


Восстановление дверных карт + флок

09 фев 2013, 23:53

Ответы: 6

Просмотры: 738

10 фев 2013, 10:19


Восстановление или изготовления нового бампера?

21 июн 2013, 14:04

Ответы: 6

Просмотры: 659

22 июн 2013, 01:37


Восстановление резьбы на кронштейне АКПП

07 апр 2013, 22:15

Ответы: 0

Просмотры: 609

07 апр 2013, 22:15

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Добавить комментарий