Помоги зайцам найти свои избушки как решить


14

Математика гейдман 2 класс урок 16 ( стр. 29) номер 1
Помоги зайцам найти свои избушки
1 зайц. 1 4 8 10 12 избушка 14
2 зайц 2 6 7 11 13 избушка 15
3 зайц. 3,5,9,16 избушка 19
вообще не понятно решить это

Читайте также

2.
Появление названия чисел
Много тысяч лет назад люди учились считать предметы. Для этого
им пришлось ввести числа и придумывать им название.
Например, у древних людей, живших на Сахалине, числительные
зависели от того, какие предметы считают, какую имеют форму.
В русском языке число, следующее
за числом десять, получило название
«один – на – десять», затем шло
число «два – на – десять». Постепенно
эти названия чисел были сокращены,
человек стал говорить одиннадцать,
двенадцать. А когда дошли до числа
девятнадцать, пришлось задуматься,
как назвать следующее число.
3.
На помощь призвали умножение. Следующее число за девятнадцатью
назвали двадцать, т.е. два десятка. Так появилось и число тридцать. Число
сорок долгое время называли «четыредцать».
Только 700 лет назад появилось название «сорок». В названиях чисел,
следующих за числом сорок, слово «дцать» исчезать. Появляются по-
новому устроенные слова: «пятьдесят», «шестьдесят» и так до слова
«восемьдесят». Следовало бы ожидать, что девять десятков получат имя
«девятьдесят». Такое название нашим предкам было неудобным. Вместо
него был введен термин «десяносто», т.е. «десять до ста». В дальнейшем
звук «с» был заменен на «в», и число получило наименование
«девяносто».
Подобное произошло и с названием сотен. Мы говорим: «сто»,
«двести»,«триста», «четыреста», а потом идут иные названия: «пятьсот»,
«шестьсот» и т.д.
Такая система счисления называется десятичной и применяется
почти у всех народов.
4.
По мере увеличения числа, нужны
были все новые и новые знаки. Один
из первых, кто научился называть
громадные числа, был
древнегреческий математик Архимед.
Названия были, но обозначать он их не
мог. Архимед один из гениальнейших
математиков не додумался до нуля.
Впервые нуль был придуман
вавилонянами примерно 2 тысячи лет
назад. Однако, открытие писать нули в
конце числа, было сделано в Индии
полторы тысячи лет назад. Нуль был
присоединен к девяти цифрам, и
появилась возможность обозначать
этими десятью цифрами любое число,
как бы велико оно ни было.

U^2=QRT

6см=12клеток
12:3=4 красной мерки 
12:4=3 синей 
<span>12:6=6 зеленной</span>

Пусть n – искомое количество секунд.

6 пакетов по 1.8 кг и 6 пакетов по 1.5.

Точные науки школьники начинают изучать с первого класса. Тогда еще им практически ничего не кажется сложным, ведь они проходят самые первые элементарные правила и законы. Однако бывают моменты, когда они отвлекаются, общаются с одноклассниками, ведь в таком возрасте очень трудно сфокусировать внимание на учителе, тем более еще не все знакомы и привыкли к общей атмосфере. А между тем, очень важно именно в этот период заложить базу необходимых знаний, так как у малышей ум более восприимчив к усвоению новой информации. Поэтому родители должны внимательно следить за учебным процессом своего ребенка и контролировать его. Так же очень полезным было бы приучить его заниматься дома дополнительно, так как с годами степень сложности программы обычно увеличивается. Ввиду этого ребята, которые пугаются этих сложностей, перестают слушать педагога и просто списывают домашние работы. Все это чревато ухудшением успеваемости в дальнейшем, ведь контрольные списать не получится, а они очень влияют на итоговую оценку.

К тому же, математика всегда благотворно влияет на интеллект человека, она выступает в качестве своеобразного тренажера для мозга, тренирует память, формирует вычислительные способности, логическое мышление. Чтобы не заставлять ученика заниматься, надо мотивировать его. Ведь только при желании самообучение будет эффективным. Необходимо рассказать ему о том, как пригодится этот предмет в будущем и о том, что когда-то придется сдавать экзамен по нему, так как он обязателен для всех без исключения. Помощником для юного математика может стать онлайн-решебник. Вам предлагается уникальное и качественное пособие, которое создавали и разрабатывали опытные и квалифицированные специалисты, и выпустило издательство «Русское слово» в 2017 году.

Как именно поможет учебно-методический комплекс по математике за 2 класс (авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.)

Такой сборник будет отличным подспорьем не только для учащегося, но и для мам и пап. Они получат возможность объяснять материал своему ребенку так, что он точно его поймет. Ведь авторы специально изложили все понятным и доступным языком. Список прочих плюсов:

  • онлайн-режим;
  • детально расписанные правильные решения;
  • положительные комментарии;
  • удобно пользоваться, потому что есть линейка, которая позволяет быстро перемещаться по страницам.

Содержание справочника с ГДЗ по математике для 2 класса от Гейдмана

Книга включает все главы и разделы, рекомендованные к изучению:

  • величины и числа;
  • сочетательный закон сложения;
  • распознавание и изображение геометрических фигур;
  • таблица умножения.

Часть 1. Урок 1. (стр. 3)

123456789

Часть 1. Урок 2. (стр. 4)

123456789

Часть 1. Урок 3. (стр. 6)

123456789

Часть 1. Урок 4. (стр. 8)

123456789

Часть 1. Урок 5. (стр. 9)

123456789

Часть 1. Урок 6. (стр. 10)

123456

Часть 1. Урок 7. (стр. 12)

1234567

Часть 1. Урок 8. (стр. 13)

1234567

Часть 1. Урок 9. (стр. 15)

12345678

Часть 1. Урок 10. (стр. 17)

12345678

Часть 1. Урок 11. (стр. 18)

1234567

Часть 1. Урок 12. (стр. 20)

12345678910

Часть 1. Урок 13. (стр. 23)

12345678910

Часть 1. Урок 14. (стр. 25)

123456789

Часть 1. Урок 15. (стр. 26)

1234567

Часть 1. Урок 16. (стр. 29)

12345678

Часть 1. Урок 17. (стр. 31)

123456789

Часть 1. Урок 18. (стр. 32)

123456789

Часть 1. Урок 19. (стр. 34)

1234567

Часть 1. Урок 20. (стр. 35)

123456789

Часть 1. Урок 21. (стр. 37)

123456789

Часть 1. Урок 22. (стр. 38)

12345678910

Часть 1. Урок 23. (стр. 40)

123456789

Часть 1. Урок 24. (стр. 42)

123456789

Часть 1. Урок 25. (стр. 43)

123456789

Часть 1. Урок 26. (стр. 44)

1234

Часть 1. Урок 27. (стр. 45)

123456789

Часть 1. Урок 28. (стр. 47)

12345678910

Часть 1. Урок 29. (стр. 49)

12345678910

Часть 1. Урок 30. (стр. 51)

1234567

Часть 1. Урок 31. (стр. 52)

123456789

Часть 1. Урок 32. (стр. 54)

123456789

Часть 1. Урок 33. (стр. 55)

12345678

Часть 1. Урок 34. (стр. 56)

123456789

Часть 1. Урок 35. (стр. 58)

123456789

Часть 1. Урок 36. (стр. 60)

123456789

Часть 1. Урок 37. (стр. 61)

12345678910

Часть 1. Урок 38. (стр. 63)

123456789

Часть 1. Урок 39. (стр. 64)

123456789

Часть 1. Урок 40. (стр. 66)

12345

Часть 1. Урок 41. (стр. 67)

12345678910

Часть 1. Урок 42. (стр. 70)

123456789

Часть 1. Урок 43. (стр. 72)

1234567891011

Часть 1. Урок 44. (стр. 74)

12345678910

Часть 1. Урок 45. (стр. 75)

12345678910

Часть 1. Урок 46. (стр. 77)

123456789

Часть 1. Урок 47. (стр. 79)

1234567891011

Часть 1. Урок 48. (стр. 81)

12345678910

Часть 1. Урок 49. (стр. 83)

123456789

Часть 1. Урок 50. (стр. 84)

123456789

Часть 1. Урок 51. (стр. 85)

1234

Часть 1. Урок 52. (стр. 87)

1234567

Часть 1. Урок 53. (стр. 88)

123456789

Часть 1. Урок 54. (стр. 90)

123456789

Часть 1. Урок 55. (стр. 91)

12345678910

Часть 1. Урок 56. (стр. 93)

123456789

Часть 1. Урок 57. (стр. 95)

123456789

Часть 1. Урок 58. (стр. 96)

12345678910

Часть 1. Урок 59. (стр. 98)

12345678910

Часть 1. Урок 60. (стр. 100)

123456789

Часть 1. Урок 61. (стр. 101)

123456789

Часть 1. Урок 62. (стр. 103)

123456789

Часть 1. Урок 63. (стр. 105)

12345678910

Часть 1. Урок 64. (стр. 106)

12345678910

Часть 1. Урок 65. (стр. 108)

1234

Часть 2. Урок 66. (стр. 3)

123456789

Часть 2. Урок 67. (стр. 4)

12345678910

Часть 2. Урок 68. (стр. 6)

123456789

Часть 2. Урок 69. (стр. 7)

12345678910

Часть 2. Урок 70. (стр. 9)

12345678910

Часть 2. Урок 71. (стр. 11)

12345678910

Часть 2. Урок 72. (стр. 12)

12345678910

Часть 2. Урок 73. (стр. 14)

12345678910

Часть 2. Урок 74. (стр. 16)

12345678910

Часть 2. Урок 75. (стр. 17)

123456789

Часть 2. Урок 76. (стр. 19)

12345678910

Часть 2. Урок 77. (стр. 20)

12345678

Часть 2. Урок 78. (стр. 22)

123456789

Часть 2. Урок 79. (стр. 24)

123456789

Часть 2. Урок 80. (стр. 25)

12345678910

Часть 2. Урок 81. (стр. 26)

12345678910

Часть 2. Урок 82. (стр. 28)

123456789

Часть 2. Урок 83. (стр. 29)

12345678910

Часть 2. Урок 84. (стр. 31)

1234567

Часть 2. Урок 85. (стр. 32)

12345678910

Часть 2. Урок 86. (стр. 34)

12345678910

Часть 2. Урок 87. (стр. 35)

12345678910

Часть 2. Урок 88. (стр. 37)

12345678910

Часть 2. Урок 89. (стр. 38)

123456789

Часть 2. Урок 90. (стр. 40)

12345678910

Часть 2. Урок 91. (стр. 42)

12345678910

Часть 2. Урок 92. (стр. 44)

12345678910

Часть 2. Урок 93. (стр. 45)

1234567891011

Часть 2. Урок 94. (стр. 47)

1234

Часть 2. Урок 95. (стр. 48)

1234567

Часть 2. Урок 96. (стр. 51)

12345678910

Часть 2. Урок 97. (стр. 53)

12345678910

Часть 2. Урок 98. (стр. 55)

123456789

Часть 2. Урок 99. (стр. 57)

12345678910

Часть 2. Урок 100. (стр. 58)

12345678910

Часть 2. Урок 101. (стр. 60)

1234567

Часть 2. Урок 102. (стр. 62)

123456789

Часть 2. Урок 103. (стр. 64)

12345678910

Часть 2. Урок 104. (стр. 66)

1234567891011

Часть 2. Урок 105. (стр. 67)

123456789

Часть 2. Урок 106. (стр. 69)

12345678910

Часть 2. Урок 107. (стр. 70)

123456789

Часть 2. Урок 108. (стр. 72)

123456789

Часть 2. Урок 109. (стр. 74)

1234567891011

Часть 2. Урок 110. (стр. 75)

12345678910

Часть 2. Урок 111. (стр. 77)

12345

Часть 2. Урок 112. (стр. 78)

1234567891011

Часть 2. Урок 113. (стр. 80)

123456789

Часть 2. Урок 114. (стр. 82)

12345678

Часть 2. Урок 115. (стр. 83)

123456789

Часть 2. Урок 116. (стр. 85)

12345678910

Часть 2. Урок 117. (стр. 86)

12345678910

Часть 2. Урок 118. (стр. 88)

12345678

Часть 2. Урок 119. (стр. 90)

123456789

Часть 2. Урок 120. (стр. 91)

123456789

Часть 2. Урок 121. (стр. 92)

123

Часть 2. Урок 122. (стр. 94)

12345678

Часть 2. Урок 123. (стр. 95)

12345678910

Часть 2. Урок 124. (стр. 97)

123456789

Часть 2. Урок 125. (стр. 99)

123456789

Часть 2. Урок 126. (стр. 100)

123456789

Часть 2. Урок 127. (стр. 101)

12345678

Часть 2. Урок 128. (стр. 103)

12345678910

Часть 2. Урок 129. (стр. 104)

123456789

Часть 2. Урок 130. (стр. 105)

12345678910

Часть 2. Урок 131. (стр. 107)

123456789

Часть 2. Урок 132. (стр. 109)

12345

Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка-детский
сад № 18.

Конспект занятия по ФЭМП на тему:

« Поможем зайчику найти свой домик».

Выполнила:

Кирпичникова Е.А.

Цель:
закреплять
умение считать в пределах 5 , знакомить с порядковым значением числа 5,отвечать
на вопросы: «Сколько?», »Который?», »Который по счёту?» Учить сравнивать
предметы по двум признакам величины ( выше,  ниже).Упражнять в различении
геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя:
вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Дидактический
материал:
2
дорожки ( широкая,  узкая), картинки птиц, геометрические фигуры: круг,
квадрат, треугольник, прямоугольник);2 ёлочки( низкая и высокая); игрушка
зайчик, домик.

Предшествующая
работа:
проводила
занятие по математике, закрепили счёт до 5, повторили название птиц, закрепили
название геометрических фигур, повторили как надо  определять пространственное
направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Ожидаемый
результат:
дети
научились считать до 5, также научились считать порядковым счётом до 5,
отвечать на вопросы « Который?», « Сколько?», « Который по счёту?». Умеют сравнивать
предметы по двум признакам величины ( выше и ниже). Различают геометрические
фигуры друг от друга и называют их. Определяют пространственное направление от
себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Ход занятия.

Стук
в дверь. Воспитатель  открывает дверь. Заносит в группу зайчика. Заяц
здоровается с детьми. Здравствуйте ребята!

Воспитатель:
Ребята, зайчик просит у нас помощи. Он не может найти в лесу свой домик. Ребята
поможем зайчику найти свой домик?

Дети:
Да.

Воспитатель:
Но для того ,чтобы найти зайчика домик нам надо выполнить несколько заданий.

Ребята,
оглянитесь вокруг, мы с Вами оказались в волшебном лесу. Как здесь красиво.
Посмотрите перед нами 2 дорожки. Какие они?

Дети:
широкая и узкая.

Воспитатель:
А мы по какой пойдём дорожке?

Дети:
по широкой.

Воспитатель:
А почему мы не можем пойти по узкой дорожке?

Дети:
Потому что она узкая и мы все не поместимся на ней.

Воспитатель:
Ребята, посмотрите перед нами веточка, а на ней птички. Давайте посчитаем сколько
на веточке птичек? Будем считать все вместе , слева на право. 1, 2, 3, 4, 5.
Сколько на веточке птичек?

Дети:
5.

Воспитатель:
Правильно. На веточке 5 птичек. А теперь я Вас научу считать другим способом,
порядковым счётом. Первая, вторая, третья, четвёртая, пятая. Лиза посмотри
повнимательней и посчитай какая по счёту птичка синичка? Правильно. Птичка
синичка у нас на веточке третья по счёту. А теперь внимательно посмотрит Дима
посчитает и нам скажет какая птичка снегирь по счёту? Правильно Дима, птичка
снегирь у нас пятая по счёту.

Воспитатель:
Молодцы! С этим заданием Вы справились. Идём дальше. Ой, посмотрите какой здесь
беспорядок! Ребята, здесь перемешаны все геометрические фигуры, Вам нужно
каждую геометрическую фигуру собрать по местам в своё волшебное озеро. Здесь
волшебное озеро похоже на круг, здесь на треугольник, это на квадрат, а это на
прямоугольник. Дети выполняют задание.

Воспитатель:
А мы сейчас вместе с зайчиком проверим как Вы справились с этим заданием.
Воспитатель вместе с зайчиком смотрят правильно ли дети выполнили задание? Всё
правильно. Ребята, а почему это волшебное озеро похоже на круг?

Дети:
Потому что оно круглое.

Воспитатель:
Правильно. А у круга есть углы?

Дети:
Нет.

Воспитатель:
Давайте с Вами все вместе в воздухе нарисуем круг. А вот это волшебное озеро
почему называется треугольник?

Дети:
У треугольника три угла.

Воспитатель:
А давайте вместе посчитаем. Воспитатель показывает и считает вместе с детьми.
1, 2, 3. Правильно. У треугольника три угла. А теперь нам Саша посчитает
сколько углов у треугольника? Саша считает углы. 1, 2, 3. Ребята Саша правильно
посчитал?

Дети:
Да, правильно.

Воспитатель:
Настя почему это волшебное озеро называется квадрат?

Настя:
У квадрата 4 угла.

Воспитатель:
Ещё у квадрата все стороны равны .Максим а вот это волшебное озеро почему
называется прямоугольным?

Максим:
Потому что у прямоугольника две стороны длинные, две стороны короткие.

Воспитатель:
Молодцы! И с этим заданием Вы тоже справились. Пошлите дальше. Посмотрите,
впереди нас стоят 2 ёлочки. Ребята, какие они?

Дети:
Высокая и низкая.

Воспитатель:
Правильно. А теперь для Вас следующее задание. Слушайте внимательно. Девочки
встаньте пожалуйста к высокой ёлочку, а мальчики к низкой. Ой какие умнички и с
этим заданием тоже справились. Ребята, я что-то увидела под ёлочкой. Давайте
посмотрим, что же там? Это же домик зайчика. Вот мы его и нашли. Воспитатель
обращается к зайчику. Зайчик мы нашли твой домик. Зайчик благодарит детей.
Спасибо ребята, что помогли мне найти свой домик. Ребята, а теперь я хочу с
Вами поиграть в очень интересную игру. Давайте поиграем. Объясняет правило
игры. Вставайте все в один ряд. Закрывайте глазки, только честно, не
подглядывайте. А я сейчас спрячусь, а Вы будете говорить мне с какой стороны я
спрятался. Хорошо? Дети закрывают глаза. Зайчик прячется с правой стороны. Всё
открывайте глазки. Воспитатель, с какой стороны спрятался зайчик?

Дети:
С право.

Игра
продолжается.

Воспитатель:
Ребята, что Вам больше всего понравилось в лесу? Какие задания мы выполняли?
Зайчик остаётся здесь в лесу в своём домике. А нам нужно возвращаться в детский
сад. Давайте скажем волшебные слова. 1, 2, 3, 4, 5 возвратились в детский сад.

Инфо

Гейдман, Мишарина рабочая тетрадь 1, 2, 3 и 4 часть 2 класс математика 2016

Автор: Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева

Предмет (категория): Рабочие тетради по математике 1, 2, 3 и 4 часть

Класс: 2

Читать онлайн: Да

Скачать бесплатно: Да

Формат книги: jpg

Размер книги/ГДЗ: 4,12; 4,02; 3,99; 4,0 Мб

Год публикации (выпуска): 2016

Читать онлайн или скачать рабочие тетради по математике для 2 класса Гейдман 2016 года:

1 часть:

2 часть:

3 часть:

4 часть:

Самые популярные статьи:

  • Читать Математика 2 класс Моро онлайн
  • Читать проверочные работы математика 2 класс Волкова, Моро онлайн
  • 2 варианта Петерсона контрольные и самостоятельные 2 класс
  • Петерсон самостоятельные и контрольные работы 1 и 2 часть 2 класс математика 2016
  • Читать Математика 2 класс Петерсон онлайн

Новые материалы для вашего класса:

  • Кузнецова задания для повторения и закрепления по математике 2 класс 2013
  • Голубь комплексная проверка знаний учащихся 2 класс математика 2016
  • Орг, Белицкая олимпиады 2 класс математика 2016
  • Кузнецова тренировочные задачи 2 класс математика 2016

Добавить комментарий