-
04.04.2016, 15:45
#1
Новичок
После покраски мутнеет ЛКП.
Всем здравствуйте!может кто подскажет что можно сделать,вообщем покрасил две двери вроде все хорошо,но прошел месяц заехал на мойку помыли где я всегда мылся раньше, но когда выехал двери которые красились стали мутными весь остальной кузов все хорошо блестит, постоит сутки то может опять заблестеть,заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми.может подскажет кто в этом разбирается что сделать дальше, или может лаком заново перекрыть? Всем заранее спасибо.
-
04.04.2016, 17:38
#2
Постоялец
заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми
Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста…
Ремонт движка – это работа,
Покраска/полировка – это творчество!
-
04.04.2016, 17:59
#3
Новичок
Сообщение от bsb-s
Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста…
Да машину полировали машинкой,а на счет наждачки он зашкуривал тризаком 3000-м,3м,на счет времени с девяти утра до сями вечера просто он обе стороны машину полировал.
-
04.04.2016, 18:06
#4
Постоялец
блин, к мастеру вопросов скорее всего нет, полировку честно он сделал. Тогда остается одно – мутнеющий (точнее скорее всего матовеющий) лак.
Красились давно (сколько дней прошло)? В смысле про месяц до первой мойки в первом сообщении прочитал, сколько всего времени с момента покраски прошло до сегодня?
Последний раз редактировалось bsb-s; 04.04.2016 в 18:09.
Ремонт движка – это работа,
Покраска/полировка – это творчество!
-
04.04.2016, 18:54
#5
Постоялец
Jim-72, не дождался от Вас ответа на последний вопрос, что могло уменьшить количество возможных причин Вашей проблемы, поэтому что причин может быть куча, какая Ваша – непонятно:
1. В лак налили неродной отвердитель, или отвердитель слишком старый, просроченный
2. Сама смола (лак) старая и густая, и ее разбавили сверх всевозможных допусков (обычно можно до 15% бодяжить от общего объема лака и отвердителя), типа в половину
3. Лак разбавили несовместимым с акрилом растворителем (особенно каким-нибудь 646-м)
4. При покраске на дверях образовывался конденсат (мелкая роса)? Красили в жару или в холод? А если в холод – то в малярке? А если в малярке, то “железо нагрелось”? и в малярке не +5 градусов было, а хотя бы 15? А в малярке наверное пол из решеток, под которым вода бежит (это к росе внизу машины)? Видите, нюансов по соблюдению температуры и влажности слишком много, вопросы можно продолжать…
5. Насколько толстый слой шпаклевки положили и насколько хорошо шпатлевку перекрыли грунтом?
6. Грунт хорошо просушили перед базовой краской и лаком?Я боюсь пористой структуры лаковой пленки в Вашем случае, так может быть при нарушении технологии подготовки и окраски поверхности (покрасили “на росу”; долго при сушке через лак выходил растворитель, которого плеснули от души или не того; много непросушенной шпатли или ездили в слякоть на зашпатлеванной но неокрашенной машине, шпатля как губка в себя тянет воду, а потом пытается воду отдать через лак)
В любом случае у Вас с покраской пока что попа. Лак должен набирать окончательную прочность в течение 2-х месяцев. Почему про срок и спрашивал. Мой совет такой: подождите 2 месяца после покраски, отполируйтесь машинкой, если так и будут двери мутнеть, – двери в перекрас. Истинную причину сейчас не установить, а результата пока нет. Помойте машину при маляре, который ее красил, и предъявите ему его косяк. Если маляр нормальный – он исправит его без спора за свой счет (ну за исключением быть может краски и лака)
Блин, если авто выкрашено в серебрянный или околосеребряный цвет – тут одними дверями не отделаться, оттенок не совпадет, надо будет растушевывться на соседние детали. Если темный цвет – все пофиг, просто перекрасите двери и всЁ
Ремонт движка – это работа,
Покраска/полировка – это творчество!
-
05.04.2016, 07:07
#6
Новичок
Вообшем смотрите раскажу в подробностях!машина у меня черная,мне ударили правую дверь и крыло,вторую дверь я покрасил потомучто там был не большой касечек,ударели мне ее перед новогодними праздникоми,я ее зогнал на сто 29 декабря 2015 года ее начали делать 3.01.2016 дверь у меня помята была чуть чуть около петлей где закрываеться дверь,основной удар прешолся на крыло, и чуть чуть шоркнуло бампер,крыло я купил новое”оригинал”шпаклевки на двери было очень мало,я просто туда на праздниках заежал переодически,грели шпаклевку ультрофиолетовой лампой,и вот еще какоу казус был,я заказывал краску и лак в тойоте центре,выкрасил мне маляр,а цвет не идет он по сравнению с машиной получился с серым оттенком,маляр мне сказал что просто по коду слили,а у тойоты черного цвета 4 оттенка,я поехал заказал в обычном подборе краску и лак марка ДЮКСОН и лак и краска,выкрасили мне все хорошо и цвет подошел вообще хорошо и блестит все,забрал машину где-точисла 10.01.2016.все хорошо катаюсь заежал недели через три на мойку все опять хорошо,но заехал на мойку после мартовских праздников выехал на улицу двери матовые даже свое отрожение плохо видно,приехал на следуюший день на работу момыл сам у нас там есть керхер,начало вроде опять блестеть,но теперь после каждой мойки они все ровно мутные,но если на солнышке постоит весь день то получше блестеть начинает,вообщем вот токая история,а если лаком просто перекрыть можно?
-
05.04.2016, 07:17
#7
Новичок
Да кстати маляр очень опытный он лет дватцать у работает если не больше, он просто мне и до этого красил но другие машины, но все всегда хорошо было.
-
05.04.2016, 07:35
#8
Новичок
А может лак перемороженым быть?
-
05.04.2016, 07:43
#9
Знаток
Не в маляре дело. Краска(или лак) такие… На мойке похоже подразвели химию в достаточно сильной пропорции и она из за своей концентрации “подьсьела” глянец краски. Краска после этого становится рыхлой, отлично заполировывается хоть простой хоть 3М полировкой, но она такая уже и останется. Я говорю, что просто сталкивался. На жигуленке стояли новые диски колесные, год блестели как огонь. На мойке химией прошлись их – и все, стали матовые за раз. Наполировал, мат ушел, но все, так они и махом стали матовые, блеск садился влет (заводскую краску кузова причем химия не взяла). Как в вашем случае быть – а кто подскажет… Пробуйте пройти абразивной 3М бочину до блеска и покрыть сверху крепким лаком, авось поможет.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
05.04.2016, 18:37
#10
Постоялец
Пробуйте пройти абразивной 3М бочину до блеска и покрыть сверху крепким лаком, авось поможет
Абразивная паста 3М только заматирует поверхность, на то она и абразивка. В блеск полирует полировальная паста, это другая паста в том же ряду 3М. Но это неважно сейчас. Важно другое – ни в коем случае нельзя покрывать лаком глянцевую (в блеск) поверхность. Лак через год будет шелушиться как слюдяные пластинки, все отвалится, агдезия нового лака к глянцу никакая.
Не мучайтесь, раз такая приключилась беда. Перекрашивайте двери, это несложно, они у Вас несеребро. Глянец надо снять наждачкой зернистости 600, загрунтовать и высушить грунт (в Вашем случае это обязательно, потому что видать у Вас прежняя покраска есть многослойный пористый пирог, грунт поры закроет), дальше все как обычно:
– небольшая шлифовка грунта (по необходимости),
– покрытие базовой краской (в Ваш цвет)
– покрытие укрывочным лаком
– шлифовка налипшего мусора и косяков покраски
– полировкаОдна просьба – экономьте на чем угодно, только не на лаке. Старайтесь покрываться дорогими лаками, типа Штандокс (камрюхи на конвейере до 30-ки кстати им крылись в свое время, сейчас не знаю), Глазурит и т.п. Либо под гарантии маляра покрывайтесь тем лаком, которым всегда работает Ваш маляр при условии, что на свою работу он дает гарантию, что не помутнеет, не потеряет блеск, не потрескается, не отвалится и т.д. и т.п. его творчество в течение года.
Последний раз редактировалось bsb-s; 05.04.2016 в 18:40.
Ремонт движка – это работа,
Покраска/полировка – это творчество!
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-
05.04.2016, 18:39
#11
Местный
Стоп стоп, на глянец лак не ляжет(лак на лак), тем паче на свеже отполированный…
V20 2,2 2001г. АКП американка
V40 R5 07 серая
-
05.04.2016, 18:47
#12
Постоялец
Стоп стоп, на глянец лак не ляжет(лак на лак), тем паче на свеже отполированный…
мы с Вами в один голос одновременно одинаковое говорим … И это выстраданная правда и изведенный материал !!!
Ремонт движка – это работа,
Покраска/полировка – это творчество!
-
06.04.2016, 06:12
#13
Новичок
Я Вас понял буду перекрашивать,спасибо большое что помогли разобраться с проблемой, думаю можно закрывать тему.
-
06.04.2016, 06:41
#14
Местный
смотрю здесь маляры есть,надо тему открыть про малярку,я сам уже 22года крашу.
Camry 2.4 АКПП, R2, серебро, 2010г.
-
06.04.2016, 06:57
#15
Знаток
Сообщение от floyd83
смотрю здесь маляры есть,надо тему открыть про малярку,я сам уже 22года крашу.
Да было бы полезно… Сейчас много средств всяких в баллончиках, неплохо бы если кто знает делился бы как ими пользоваться, мелкие косячки, сколы скрывать…
Восстановление помутневшего лака
Спустя несколько лет начал мутнеть лак на двери из за некаяественной покраски у предыдущего владельца. Потом и вовсе облезла краска пятнами до грунта. Пока собрался перекрашивать, начал мутнеть лак и на задней двери. В итоге на осмотре маляром выяснилось, что нужно красить ещё и крыло и небольшой переход в сторону багажника, т.к. там тоже было покрашено этим же составом и на крыле уже появлялась небольшая мутноватость.
Заодно было решено покрасить оба бампера. Передний был в многочисленных сколах, а на заднем бампере так же было некачественно закрашена притертость. А так же решил слегка освежить вид в общем и сделать полировку.
Результат выложу по готовности
Цена вопроса: 60 000 ₽
Пробег: 150 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
В общем история такая: вчера на машине ездили в пойму, соответственно всё авто в грязи, сегодня поехали на мойку, на ЖБИ которая находится, помылись и уже дома обнаружили, что лак на всей правой стороне машины покрыт какими то матовыми разводами. Сначала подумал что лак вообще местами слез, но потом понял что он помутнел местами, именно потеками это всё выглядит. Переднее крыло которое красилось когда-то вообще почти всё матовое. Вручную всё это дело никак не полируется. Поехали на мойку дабы узнать откуда это вообще. По дороге заехали на другую мойку узнать может ли это быть от мойки, и увидели там черную только что помытую приору с точно такими же потёками! Короче на мойке разумеется своей вины не признали, хотя я сам в том что это из за мойки не уверен.
Собственно вопрос: отчего эта фигня случилась и как с этим бороться?
В одном кузовном ремонте сказали, что боятся полировать так как лака могло остаться слишком мало и отчего он помутнел не знают, предположили что виновата автомойка. -
Интересно “девки пляшут”… А покраска 2-компонентная: база-лак? И еще что за марка авто и сколько лет машине?
-
помню как-то покатался на машине по не хилой грязюке. так что куски грязи залетали на капот и прилипали. потом заехал на мойку, помылся и обнаружил что в местах где на капоте лежали комки грязи остались матовые пятна. через некоторое время они исчезли. может что-то подобное у Вас произошло?
-
Скольки компонентная краска не знаю, из всех деталей где появились пятна, крашенная только одна, она вообще почти вся помутнела, другие не так сильно.
Машина Ford Fiesta 2008 г.в.
Больше всего думаю именно на грязь, люди в интернете пишут, что у некоторых проходило после стоянке на солнце, но солнца у нас пока не видно, чтобы проверить. -
можно еще пошептать, или заговорить на блеск. Фото давай.
-
Проблема случилась не с моим авто, а с машиной мамы, поэтому фото смогу сделать наверное только послезавтра. Но постараюсь как только так сразу.
-
В советские времена мужик оставил в гараже с машиной аккумулятор заряжать с открытыми банками. Когда вернулся – один бок у машины стал как после наждачки.
-
Летом помыл машину на автомойке. Когда высохла обнаружился тот же эффект как у топикстартера. Впечатление, как буд то с водой на лак попала какая то химия и оставила мутные разводы. Пока не полировал. Езжу с пятнами.
-
2-к краски – это краски типа “металлик” и “перламутр”, там один к. – это “база” – т.е. сам цвет, второй к. – это лак. Я полагаю, у вас цвет “металлик”. И помутнел именно слой лака. Форды в 2008-ом вроде бы красили красками BASF. То, что помутнел лак, ну это да, любой скажет – последствия контакта с кислотой/щелочью/солью. Причем, процесс, видимо, “уже пошел”, просто хорошая мойка хорошо его ускорила и “отмыла” лак. Как бы мир капитализма таков, что 5-6 лет этот срок жизни ЛКП, так как хранение авто на улице зимой-летом и мойки высокого давления +100500 к этому – машины должны утилизироваться, новые должны покупаться. То, что “ремонтный” участок помутнел сильнее – это говорит о том, что маляры не угадали совместимость того, чем покрашено и чем красили, не так дули и не так сушили
Короче. Я б Вам посоветовал переговорить в нормальном сервисе можно ли это полирнуть (с абразивами ес-но и качественными полиролями) – не надолго но должно помочь, либо облить лаком по новой, но с соблюдением технологии -
swaw
Активный участникА лучше новую машину купить. С нормальным лаком.
-
Так бывает, когда говномойщики дают высохнуть химии на краске, как раз и остаются пятна, особенно если солнце по-быстрому высушило, и потом только полировка. В химии же чего только нет и щёлочь в том числе…
У меня похлеще. С пластикового воздухозаборника интеркулера на капоте облез лак. Сначала пару точек белых было, потом вздулись, сейчас вообще наполовину слез лак, причём краска “старая” ещё, не на водной основе. Совпадос в том, что после мойки изначально всё пошло. Думаю тыкал им несколько раз, что они мне не моют между кабиной и кунгом стёкла. Может подзападлили кислотой какой-нить или химией. Автомойщики кони ещё те…
-
Лучше быть богатым и здоровым. Хрен оспоришь…Мойку нужно выбирать счательно…
-
Да возле работы иногда мылся, близко, в обед успевал…
-
полюбому мойка сыграла не последнюю роль.
-
тока щас не только металлики и перламутры 2-к, но и обычная краска.
-
так точно! акрил тоже бывает под лаком.
-
Как правило, в 95% случаев перламутр – это трехстадийная покраска. Первый слой – подложка, второй слой – база( прозрачный перламутр), третий слой – лак. Вот, сумничал . А по теме – полировкой должно вылечиться, сталкивались с такой бедой.
-
Это если лак помутнел. В моём только покраска
- Закрыть Меню
-
Волгоградский форум
- Поиск сообщений
- Последние сообщения
-
Пользователи
- Выдающиеся пользователи
- Зарегистрированные пользователи
- Сейчас на форуме
- Поиск
После покраски автомобиля лак стал матовым как исправить
абразивная полировка? не?
абразивная полировка? не?
Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.
Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.
А вообще, если на продажу, то скинь эту пятёрку покупцу и голову не морочь. И он обрадуется такому сбросу и тебе ничего делать не надо.
Моей машине 13 лет, лак как на новой. Просто похвастался. Спасибо за внимание.
Я вообще изначально имел ввиду подручные средства, как например:
бензин, керосин, спирт, мистермускул, соляная кислота и т.д.
какие попробовать, чтобы точно не помутнело еще сильнее?
Если лака уже нет, из подручных средств он не образуется Образивная полировка с финишной обработкой обычной полиролью, придающей блеск, возможно, помогут. Вместо лака какое-то время его будет заменять пленка полироли, которая после нескольких моек исчезнет.
Источник
Частичное отсутствие блеска или матовость кузова после окрашивания авто
Покрытие свежеокрашенного автомобиля не блестящее, а матовое. Причем этот дефект не зависит от состава используемой смеси и встречается одинаково часто как для:
Что будет дальше?
Со временем поверхность приобретёт еще более тусклый вид, машина будет выглядеть грязной и «поношенной».
Почему это случилось? | Как следовало поступить? |
В процессе работы был использован слишком «скоростной» разбавитель, что привело к быстрому охлаждению покрытия и, как следствие, интенсивному испарению влаги с его поверхности. | Если в помещении, где будет выполняться покраска машины, уровень относительной влажности повышен, для приготовления краски следует использовать менее скоростное средство для разбавления смеси. |
При нанесении краски на корпус авто, струя смеси подавалась под большим давлением, что привело к быстрому ее охлаждению и все тому же испарению влаги со свежеокрашенной поверхности. | Перед началом работы следует отрегулировать интенсивность струи, установив нормальное давление для используемой смеси, рекомендованное производителем. |
В покрасочном боксе «не рабочие» атмосферные показатели׃ слишком холодно или значительно повышен уровень относительной влажности. | Перед тем, как производить покраску авто, в боксе необходимо создать оптимальные условия для работы с лакокрасочными составами (температура воздуха +20°С, влажность – не выше 50%). |
В помещении для покраски автомобиля налажен слишком интенсивный воздухообмен, который чересчур быстро охлаждает рабочую поверхность корпуса. | В процессе работы следует контролировать атмосферные показатели покрасочного бокса, в том числе и вентиляцию. |
Машину слишком рано извлекли из сушки, поэтому окрасочный слой не успел хорошо застыть, в него проникла лишняя вода (влага). | Не нарушайте технологию просушки только что окрашенного автомобиля. Выдерживайте время, рекомендованное производителем лакокрасочных средств независимо от ударной скорости остывания машины. |
Что сделать, чтобы исправить дефект? Если испарение влаги незначительное, то можно восстановить блеск покрытия посредством тщательной полировки автомобиля. Если же этот метод не помог, то придется аккуратно снять верхний слой лака и нанести его снова.
Источник
Устранение дефектов покраски автомобиля своими руками: мнение эксперта
Чтобы обеспечить высокое качество нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля, необходимо не только подобрать высококачественные материалы, но и использовать специальный инструмент, а также придерживаться определенных правил. Иначе могут появиться дефекты покраски автомобиля, устранить которые очень сложно.
Краска – это материал, который чувствителен к таким факторам, как влажность, температура, качество и количество разбавителя. Явные дефекты покраски могут возникнуть на всех этапах осуществления работ. Зная правила нанесения лакокрасочного покрытия, можно избежать появления дефектов на кузове автомобиля.
Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Подтеки краски на кузове автомобиля
Подтеки краски на кузове автомобиля
Одним из распространенных дефектов является появление подтеков краски. Жидкая краска, собравшись в дорожки, стекает вдоль окрашиваемых поверхностей, создавая видимый недостаток и ухудшая качество наносимого покрытия. Устранение дефектов покраски автомобиля может быть практически неосуществимым, поэтому очень важно знать причины проявления тех или иных недостатков, чтобы выполнить работу правильно.
Чтобы не допустить возникновения подтеков краски руководствуйтесь следующими правилами:
Причины появления дефекта «Зернистость»
Дефект покраски — Зернистость
Дефекты покраски автомобиля могут носить различный характер. Так, нередко по окончании нанесения лакокрасочного покрытия проявляется грубая зернистость окрашенной поверхности. Чтобы не допустить подобного дефекта следует:
Устранение дефектов покраски автомобиля может потребовать от вас максимум усилий. Даже тщательная полировка или шлифовка поверхности кузова может не обеспечить должного эффекта. Поэтому специалисты советуют внимательно изучить причины проявления тех или иных недостатков, чтобы избежать последующих проблем.
Плохо высыхающий лак также является дефектом покраски
Причины его возникновения могут быть следующие:
Шагрень — поверхность кузова становится похожей на апельсин или сафьян
Дефект покраски — Шагрень
Почему так происходит:
После нанесения лакокрасочного покрытия появились матовые пятна?
Причины возникновения дефекта таятся в следующем:
Иногда на покрытии появляются кратеры, что свидетельствует о выполнении полировки с использованием силикатов. Установка нагревательных приборов в непосредственной близости к кузову может привести к недостаточному блеску покрытия. Если проводилась частичная покраска отдельных элементов кузова, автовладелец может столкнуться с таким дефектом, как стык с постепенным переходом тонов.
Безусловно, это не полный перечень дефектов, возникающих при покраске автомобиля. Существует еще множество различных недостатков, которые могут проявиться в результате недостаточно качественного выполнения работ, нарушения техники покраски или использования некачественных материалов. Как быть в такой ситуации?
Технология устранения дефектов покраски автомобиля
Столкнувшись с подобными дефектами, многие автовладельцы опускают руки. Однако не стоит отчаиваться, ведь вы можете приложить еще немного усилий и осуществить грамотное устранение дефектов покраски автомобиля.
Вы не задумывались, почему в большинстве случаев специалисты рекомендуют завершать покрасочные работы шлифовкой и полировкой? Дело в том, что такие нехитрые процедуры позволяют избавиться от различных мелких дефектов, которые возникают при нанесении лакокрасочного покрытия или после его высыхания. Именно поэтому, если вы проводили покраску авто самостоятельно, необходимо осуществить полировку кузова после нанесения лакокрасочного покрытия. Полировка позволяет придать свежевыкрашенному авто первозданный вид, а с помощью шлифования вы легко избавитесь от таких дефектов, как шагрень, зернистость поверхности, потеки краски и прочее.
Специалисты советуют приступать к устранению дефектов покраски не менее, чем через 3-4 недели после завершения работ. Это связано с тем, что некоторые дефекты, например, провалы и усадки в ремонтных зонах, вы сможете увидеть только после того, как лак полностью высохнет и затвердеет.
Процесс удаления дефектов покраски включает в себя следующие процедуры:
Шлифование
Шлифование дефектов
Может быть как «сухим», так и «мокрым». «Мокрое» шлифование, как следует из названия, предусматривает использование воды в процессе осуществления работ. Для шлифования вам понадобится специальная водостойкая наждачная бумага. Начинайте работать бумагой с размером абразивного зерна не менее 2000 с последующим уменьшением до 4000. Осуществляя шлифование вручную, можно применять различные инструменты: подошвы, терки.
«Сухое» шлифование лучше всего выполнять при помощи орбитально-шлифовальной машинки. В данном случае необходимо использовать специальные расходные абразивы в виде кружков с креплением на липучке. Начинайте работать с размера 1000, постепенно переходя до 2000.
Шлифование позволит устранить видимые дефекты покраски автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта комбинируйте оба способа. Однако при выполнении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не протереть лак до пигмента или грунта.
Абразивное полирование
Абразивное полирование
Вы можете осуществлять работы вручную или прибегнуть к помощи полировальной машинки. По окончании шлифования следует обязательно удалить всю пыль с поверхности, а затем приступить к нанесению абразивной пасты участками примерно 40х40 см. Начинаем обработку участков крестообразными движениями (в случае использования машинки) или круговыми движениями (если полируете вручную).
Как правило, используется два-три вида паст. Начинать работу нужно с пасты с крупным абразивом, поступательно переходя к наименьшему. Завершается работа безабразивной пастой. В процессе использования каждой пасты применяйте различные полировальные круги, изготовленные из специального поролона. Перед применением каждый круг в обязательном порядке необходимо смочить водой.
Защитное полирование
На данном этапе применяются различные материалы, в состав которых входят воск или тефлоны. Лучше всего использовать полировальную машинку, которая позволит добиться максимального эффекта. Наносите полироль мягкой тряпочкой, равномерным тонким слоем. Подождав 2-4 минуты, вы заметите, что участок принимает белый матовый оттенок. Это значит, что можно приступать к располировке пасты пи помощи машинки, постепенно увеличивая скорость.
Источник
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
После покраски мутнеет ЛКП.
Всем здравствуйте!может кто подскажет что можно сделать,вообщем покрасил две двери вроде все хорошо,но прошел месяц заехал на мойку помыли где я всегда мылся раньше, но когда выехал двери которые красились стали мутными весь остальной кузов все хорошо блестит, постоит сутки то может опять заблестеть,заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми.может подскажет кто в этом разбирается что сделать дальше, или может лаком заново перекрыть? Всем заранее спасибо.
Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста.
Да машину полировали машинкой,а на счет наждачки он зашкуривал тризаком 3000-м,3м,на счет времени с девяти утра до сями вечера просто он обе стороны машину полировал.
Красились давно (сколько дней прошло)? В смысле про месяц до первой мойки в первом сообщении прочитал, сколько всего времени с момента покраски прошло до сегодня?
Я боюсь пористой структуры лаковой пленки в Вашем случае, так может быть при нарушении технологии подготовки и окраски поверхности (покрасили «на росу»; долго при сушке через лак выходил растворитель, которого плеснули от души или не того; много непросушенной шпатли или ездили в слякоть на зашпатлеванной но неокрашенной машине, шпатля как губка в себя тянет воду, а потом пытается воду отдать через лак)
Источник
Дефекты покраски автомобиля и их устранение
Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их «лечить» и не допустить появления в будущем.
Наиболее часто встречающийся дефекты покраски ЛКП (лако-красочного покрытия) на кузове автомобиля, это, несомненно, мусор и пылинки на свежеокрашенной поверхности.
Причины и способы борьбы с этими дефектами подробно описаны в статье «Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля», но, что же делать, если, не смотря на все наши героические усилия мусор все-таки прилип к свежей краске?
Способ только один, дождавшись окончательного отвердевания лака или эмали, сошлифовать верхний слой.
Шлифуется поверхность двумя способами: по сухому орбитально-шлифовальной машинкой или с водой вручную. На машинке применяют абразивные кружки на липучке, с зерном Р1000-2000. Постепенно переходя от грубого зерна к более мелкому.
При использовании мокрого способа, для устранения дефекта шкурку нужно брать с более мелким зерном от 2000. Потом все дефекты покраски зашлифовываются. Технология подробно описана в статье «Как правильно отполировать автомобиль». Шлифовать окрашенную деталь, следует осторожно и нежно, дабы не протереться до нижнего слоя.
Шагрень (апельсиновая корка)
Следующий, часто встречающийся дефект покраски, это «шагрень» или еще можно назвать «апельсиновой коркой». Особенно грешат им начинающие маляры.
Причин возникновения данного дефекта несколько.
Одна из основных, слишком густая краска или лак. Избежать этого дефекта покраски поможет изучение технички на тот материал или краску, который вы используете в своей работе.
Свеже-нанесенная краска имеет плохой разлив и не растекаясь формирует шагреневую поверхность.
Другой причиной такого дефекта может быть неправильно выбранное сопло у краскопульта, а также давление воздуха ниже рекомендованного (читаем техничку!).
Исправляется шагрень тем же шлифованием и полировкой.
Потеки краски (лака)
Перечислю просто через запятую возможные причины данного дефекта: слишком жидкая краска или лак, недостаточна промежуточная сушка между нанесением последующего слоя, распыл краски проводился с очень близкого расстояния, температура окрашиваемой поверхности более холодная, чем краска.
Исправляется довольно сложно, чаще приходится все смывать и перекрашивать. Но если набраться терпения и «сопли» не очень развесистые, то можно попытаться поправить данный дефект покраски.
Подробнее, можно почитать в статье: «Устранение потека».
Кратерообразование (рыбий глаз)
Еще один неприятный дефект покраски, так называемый «рыбий глаз», организуется в виде кратера на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. На покрытии видны маленькие отверстия. Иногда на дне кратера виден нижележащий слой.
Причины чаще всего прозаические. Плохо обезжиренная поверхность (касались пальцами после обезжиривания и т.п.), не обработана антисиликоном, масляные брызги из воздухопровода от компрессора.
Проявляется данный дефект обычно на первом слое наносимого пигмента (автоэмали, краски), поэтому, если его присушить немного дольше обычного, то возможно последующими слоями удастся залить «рыбий глаз». Особенно, такой способ прокатывает при покраске «металликом», при нанесении первого слоя базы (пигмента).
При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.
Поверхность краски после высыхания становится матовой. Такой дефект покраски проявляется не сразу. После покраски, вы не нарадуетесь, все блестит, вроде все тип-топ! Приходите на следующий день, а вся окрашенная поверхность помутнела, как бы стала матовой.
Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха, повышенное давление в системе при нанесении, что приводит к охлаждению краски (лака), а, следовательно, к конденсации влаги на поверхности покрытия.
Также, возможно использовался слишком быстрый разбавитель, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.
Лечится это безобразие только глубокой полировкой, возможно совместно со шлифовкой.
На поверхности свежевыкрашенной детали, после непродолжительной просушки, появляются мельчайшие отверстия от лопнувших пузырьков, которые выглядят как уколы булавкой.
Этот дефект покраски, проявляется из-за неправильного применения растворителя (разбавителя), например, слишком быстрый для окружающей температуры.
— Очень толстые слои нанесены через непродолжительное время межслойной сушки.
— Нагрев элемента (сушка) был включен сразу после окраски или температура сушки слишком высока.
Частично ликвидировать этот дефект поможет только шлифовка с последующей полировкой.
Опыл на свежеокрашенной поверхности
Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь шершавую песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая.
Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико или на выходе краскопульта имеет быть слишком большое давление.
Лечится только шлифованием и полировкой.
Непрокрашенная поверхность (неравномерно окрашенная)
Когда, после высыхания, явно проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (пигмента) смотрятся зеброй или облаками. Сквозь отделочное покрытие виден нижележащий слой.
Обычно непрокрас имеет место на трудно-окрашиваемых поверхностях, углах и кромках, а также по низам автомобиля. Уберечься можно лишь правильной техникой нанесения слоев, с перекрытием в одну треть, а также хорошим освещением, дабы видеть, что творишь.
Исправляется этот дефект только перекрашиванием.
Данный дефект часто проявляется у неопытных автомаляров, которые в недостаточной степени контролируют размер абразива, которым они например, сошкуривают грунт на детали перед покраской. Иногда, стремясь побыстрее сточить грунт или старую краску используют абразивную шкурку с крупным зерном, риски от которой невозможно в дальнейшем залить краской и лаком. Также возможна просто не аккуратность при подготовке, маляр мог просто не обратить внимание на то, что он не перетер крупные риски более мелким абразивом. И, конечно, в этом случае при высыхании ЛКП начинают проступать их очертания.
Лечится этот дефект только шлифованием и полировкой, при условии, что риски не очень глубокие, а лака налито весьма неплохо (есть, что стачивать).
Мошкара и как от неё избавиться
Борьба с этим злом одна, у вас всегда должна быть на готове длинная швейная игла, которой можно аккуратно подцепить подлое насекомое и вытащить его из еще не застывшего лака.
В дальнейшем, лечится только шлифовкой и полировкой.
В этой статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся дефекты покраски у начинающих маляров. Это основные, но конечно, отнюдь не все проблемы с которыми сталкивается маляр при покраске автомобиля. В основном все дефекты, если не слишком серьезные исправляются шлифованием и полировкой абразивной пастой и лишь запущенные варианты можно вылечить лишь перекраской.
И помните, клиент платит за покраску, а за перекраску платит маляр!
Если при первых опытах покраски автомобиля вы обнаружите вышеперечисленные дефекты, сильно не переживайте и не отчаивайтесь. Практически, все маляры проходят через это, и данная статья поможет вам избежать подобных проблем в дальнейшем.
Источник
Содержание
- Как вернуть машине блеск после зимы
- Почему тускнеет цвет ЛКП
- Как вернуть машине блеск и устранить потускнения
- Обезжиривание
- Восстановительная полировка
- Защитная полировка
- Можноли востановить лак?!
- Можноли востановить лак?!
- Дефекты покраски автомобиля и их устранение
- Как восстановить лак на автомобиле
- Разновидности повреждений лакового слоя
- Появились трещины(паутинка) на ЛКП после некачесвенной покраски автомобиля, как я устраняю дефекты
- Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
- Материалы для ремонта поверхностей кузова
- Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками
- Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля
- Ремонт сколов на автомобиле
- Использование красящего карандаша
- Виды повреждений поверхности авто
- Специфика локального ремонта
- Способы устранения поверхностных дефектов лкп
- Средства, используемые для восстановления слоя лакокрасочного покрытия
- Разновидности полироли
- Способ восстановления покрытия полиролью
- Как восстановить облезший лак на авто своими руками
Как вернуть машине блеск после зимы
После зимы лакокрасочное покрытие автомобиля выглядит блёклым, на кузове появляются потёртости и микроцарапины. Чтобы вернуть ЛКП былой лоск, не обязательно обращаться в детайлинг сервис. Существуют способы, которые помогут самостоятельно сделать покрытие автомобиля снова ярким и блестящим.
Почему тускнеет цвет ЛКП
Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.
На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.
Как вернуть машине блеск и устранить потускнения
Для возвращения поверхности первозданного цвета и блеска, существуют доступные способы. Выбор того или иного метода зависит от состояния покрытия.
Обезжиривание
Чтобы весной авто смотрелось как новое, следует начать с обезжиривания поверхности. Специальный состав избавит ЛКП от жиров и смол, образовавшихся в результате ежедневной эксплуатации.
Для обезжиривания автомобиля в продаже есть составы, которые делятся на две группы:
Какой выбрать вариант обработки, решать вам. Но рекомендуется применять все средства в комплексе.
Перед проведением работ необходимо обязательно надеть резиновые перчатки и респиратор.
Последовательность действий:
Чтобы убедиться в чистоте поверхности, к ней прикладывают чистый лист бумаги. Если пятен мало, работа выполнена качественно.
Перед тем, как обезжиривать машину, стоит учесть некоторые нюансы:
Для очищения ЛКП лучше использовать салфетки без ворса. Они обладают устойчивостью к растворителям. После окончания работ нельзя прикасаться к покрытию авто руками. Так нанесённый состав будет дольше действовать.
Не стоит слишком интенсивно протирать покрытие обезжиривателем. Он может размягчить лак и спровоцировать образование мелких трещин.
Если вы озадачились покупкой специализированного средства, этого делать не обязательно. Можно применять простой уайт-спирт. Он обладает резким запахом, быстро испаряется, не наносит вред лакокрасочному покрытию.
В качестве обезжиривателей нельзя использовать солярку, бензин, керосин. Они пагубно влияют на краску, лак и грунтовку, растворяя их.
Восстановительная полировка
Процедура проводится с применением составов на основе абразивов, которые удаляют верхний слой лака. Восстановительное полирование характеризуется длительным сроком действия. Абразивы устраняют видимые дефекты на поверхности. После такой полировки старые царапины не проявятся даже после многократного мытья машины.
Несмотря на хорошие результаты, специалисты не советуют часто проводить восстановительную полировку. Слой лака, снимаемый с поверхности, не беспредельный. Особенно это касается машин японских марок, у которых ЛКП небольшой толщины. Процедуру можно проводить не чаще 1 раза в 5 лет.
Для самостоятельного выполнения работы необходимо подготовить:
Процедура осуществляется в закрытом помещении, куда не проникают лучи солнца (в гараже). Непосредственно процесс:
Машинку перемещают плавно, не задерживаясь надолго на одном месте. Крупные участки кузова обрабатывают в несколько этапов. Завершив полировку, переходят к финишной обработке поверхности.
Защитная полировка
Обработку покрытия авто защитной полиролью желательно осуществлять через каждые полгода. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях — раз в 4 месяца. В продаже есть составы на основе воска с присадками тефлона, уретана для обеспечения прочности и долговечности покрытия. Для полноценной обработки кузова желательно пользоваться набором из двух составов: «тонкого» для подготовки ЛКП и формирования на ней плёнки.
Технология полирования:
Когда защитная полироль высохнет, кузов отполировывают сухой тканью, чтобы удалить остатки пасты. Второй состав наносится по такой же технологии. Поверхность полируется до образования защитной плёнки. Можно применять одну полироль, накладывая её после чистки и просушки кузова.
После полировки нельзя сразу эксплуатировать автомобиль. Средство должно дать усадку, для этого выжидают примерно сутки.
Лакокрасочное покрытие не только придаёт автомобилю красивый вид, но и защищает кузов от образования ржавчины. За состоянием ЛКП обязан следить каждый владелец машины. Если за зиму цвет и блеск уже не тот, что прежде, необходимо обезжирить поверхность и отполировать. Перед проведением восстановления стоит оценить состояние поверхности, а также подобрать нужные составы.
Источник
Можноли востановить лак?!
Опции темы
Поиск по теме
Можноли востановить лак?!
Всем привет!
Ситуация такая, обнаружил на одной из дверей содранный лак. пятно такое приличное, краска не пострадала. а вот лака нет. словно какаято су. а, мне наждачкой потерла. если смотреть на дверь прямо (под углом 90), то ничего не видно, а вот посмотришь под меньшим углом. особенно на солнце. видно. пробовал заполировать полиролью имеющейся у меня. все равно видно.
Подскажите пожалуйста знающие люди, может можно как-то востановить лак. или может можно из какого балончика с лаком побрызгать. и все станет зашибись.
Чего за полироль? Если пошеркано не глубоко, то собственноручно можно фигней, называемой тортл вакс, если глубоко то отгони на полировку, за одну дверь отдашь копейки, имхо отличаться будет, полировать так всю машину, цена 2500-3000. Блястеть будеееет :о))))
У меня как раз уже матовое пятно, без царапин и лака. просто краска.
Размер пятна примерно 10х5 см. Цвет авто у меня перламутровый. название своей полироли не помню, но она для белых и близких по оттенку авто. т.е. полировать ей авто черного или красного цвета нельзя. на палироли написано, что закрашывает мелкие царапины и все такое. пытался заполировать это пятно. не вышло. оно стало меньше в размерах, но не намного. все равно видно, что там просто лака нет. голая краска.
ты бы фотку штоль выложил. непонятно тогда, почему у тебя не полируется. я обычным анитцарапином заполировываю. можно и проф. полироль купить, типа 3М
Если действительно лак содран, и хочешь хорошо, отгони спецу, надо снять ВЕСЬ лак с двери, а потом заново покрыть.
Верный способ хуню замутить
Мда, советы. ВЕСЬ лак сдирать точно не надо.
Если содрано до краски, то полироль и тем более 2000 наждачка не помогут, когда краску шоркать начнете, так поймете про что я.
там надо будет лаком покрывать. но и то смотреть надо, царапины под лаком тоже может быть видно.
а вообще надо фотки, желательно на «макросъемке», что бы было понятно глубину и прочее
Мда, советы. ВЕСЬ лак сдирать точно не надо.
Если содрано до краски, то полироль и тем более 2000 наждачка не помогут, когда краску шоркать начнете, так поймете про что я.
там надо будет лаком покрывать. но и то смотреть надо, царапины под лаком тоже может быть видно.
К спецам надо,сам не сделаеш в идеал! Если лака нет то никакая полировка не поможет,пятно все-равно будет. Одндо пятно перекрыть лаком тоже врят-ли хорошо получится. В идеал, думаю надо всю дверь лаком перекрывать,и ручку откручивать,чтоб под ней царапины убрать и убрать раковинки возможные и прополировать хорошо а не жиром измазать для отвода глаз.Вобщем не все так просто если хочется хорошо.
Кстати, я все полируемые авто покрываю на финише защитным полиролем. Эффект такой, что, например, брошенная на капот Сюрфа тряпка сползает на землю!
Источник
Дефекты покраски автомобиля и их устранение
Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их «лечить» и не допустить появления в будущем.
Наиболее часто встречающийся дефекты покраски ЛКП (лако-красочного покрытия) на кузове автомобиля, это, несомненно, мусор и пылинки на свежеокрашенной поверхности.
Причины и способы борьбы с этими дефектами подробно описаны в статье «Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля», но, что же делать, если, не смотря на все наши героические усилия мусор все-таки прилип к свежей краске?
Способ только один, дождавшись окончательного отвердевания лака или эмали, сошлифовать верхний слой.
Шлифуется поверхность двумя способами: по сухому орбитально-шлифовальной машинкой или с водой вручную. На машинке применяют абразивные кружки на липучке, с зерном Р1000-2000. Постепенно переходя от грубого зерна к более мелкому.
При использовании мокрого способа, для устранения дефекта шкурку нужно брать с более мелким зерном от 2000. Потом все дефекты покраски зашлифовываются. Технология подробно описана в статье «Как правильно отполировать автомобиль». Шлифовать окрашенную деталь, следует осторожно и нежно, дабы не протереться до нижнего слоя.
Шагрень (апельсиновая корка)
Следующий, часто встречающийся дефект покраски, это «шагрень» или еще можно назвать «апельсиновой коркой». Особенно грешат им начинающие маляры.
Причин возникновения данного дефекта несколько.
Одна из основных, слишком густая краска или лак. Избежать этого дефекта покраски поможет изучение технички на тот материал или краску, который вы используете в своей работе.
Свеже-нанесенная краска имеет плохой разлив и не растекаясь формирует шагреневую поверхность.
Другой причиной такого дефекта может быть неправильно выбранное сопло у краскопульта, а также давление воздуха ниже рекомендованного (читаем техничку!).
Исправляется шагрень тем же шлифованием и полировкой.
Потеки краски (лака)
Перечислю просто через запятую возможные причины данного дефекта: слишком жидкая краска или лак, недостаточна промежуточная сушка между нанесением последующего слоя, распыл краски проводился с очень близкого расстояния, температура окрашиваемой поверхности более холодная, чем краска.
Исправляется довольно сложно, чаще приходится все смывать и перекрашивать. Но если набраться терпения и «сопли» не очень развесистые, то можно попытаться поправить данный дефект покраски.
Подробнее, можно почитать в статье: «Устранение потека».
Кратерообразование (рыбий глаз)
Еще один неприятный дефект покраски, так называемый «рыбий глаз», организуется в виде кратера на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. На покрытии видны маленькие отверстия. Иногда на дне кратера виден нижележащий слой.
Причины чаще всего прозаические. Плохо обезжиренная поверхность (касались пальцами после обезжиривания и т.п.), не обработана антисиликоном, масляные брызги из воздухопровода от компрессора.
Проявляется данный дефект обычно на первом слое наносимого пигмента (автоэмали, краски), поэтому, если его присушить немного дольше обычного, то возможно последующими слоями удастся залить «рыбий глаз». Особенно, такой способ прокатывает при покраске «металликом», при нанесении первого слоя базы (пигмента).
При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.
Поверхность краски после высыхания становится матовой. Такой дефект покраски проявляется не сразу. После покраски, вы не нарадуетесь, все блестит, вроде все тип-топ! Приходите на следующий день, а вся окрашенная поверхность помутнела, как бы стала матовой.
Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха, повышенное давление в системе при нанесении, что приводит к охлаждению краски (лака), а, следовательно, к конденсации влаги на поверхности покрытия.
Также, возможно использовался слишком быстрый разбавитель, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.
Лечится это безобразие только глубокой полировкой, возможно совместно со шлифовкой.
На поверхности свежевыкрашенной детали, после непродолжительной просушки, появляются мельчайшие отверстия от лопнувших пузырьков, которые выглядят как уколы булавкой.
Этот дефект покраски, проявляется из-за неправильного применения растворителя (разбавителя), например, слишком быстрый для окружающей температуры.
— Очень толстые слои нанесены через непродолжительное время межслойной сушки.
— Нагрев элемента (сушка) был включен сразу после окраски или температура сушки слишком высока.
Частично ликвидировать этот дефект поможет только шлифовка с последующей полировкой.
Опыл на свежеокрашенной поверхности
Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь шершавую песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая.
Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико или на выходе краскопульта имеет быть слишком большое давление.
Лечится только шлифованием и полировкой.
Непрокрашенная поверхность (неравномерно окрашенная)
Когда, после высыхания, явно проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (пигмента) смотрятся зеброй или облаками. Сквозь отделочное покрытие виден нижележащий слой.
Обычно непрокрас имеет место на трудно-окрашиваемых поверхностях, углах и кромках, а также по низам автомобиля. Уберечься можно лишь правильной техникой нанесения слоев, с перекрытием в одну треть, а также хорошим освещением, дабы видеть, что творишь.
Исправляется этот дефект только перекрашиванием.
Данный дефект часто проявляется у неопытных автомаляров, которые в недостаточной степени контролируют размер абразива, которым они например, сошкуривают грунт на детали перед покраской. Иногда, стремясь побыстрее сточить грунт или старую краску используют абразивную шкурку с крупным зерном, риски от которой невозможно в дальнейшем залить краской и лаком. Также возможна просто не аккуратность при подготовке, маляр мог просто не обратить внимание на то, что он не перетер крупные риски более мелким абразивом. И, конечно, в этом случае при высыхании ЛКП начинают проступать их очертания.
Лечится этот дефект только шлифованием и полировкой, при условии, что риски не очень глубокие, а лака налито весьма неплохо (есть, что стачивать).
Мошкара и как от неё избавиться
Борьба с этим злом одна, у вас всегда должна быть на готове длинная швейная игла, которой можно аккуратно подцепить подлое насекомое и вытащить его из еще не застывшего лака.
В дальнейшем, лечится только шлифовкой и полировкой.
В этой статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся дефекты покраски у начинающих маляров. Это основные, но конечно, отнюдь не все проблемы с которыми сталкивается маляр при покраске автомобиля. В основном все дефекты, если не слишком серьезные исправляются шлифованием и полировкой абразивной пастой и лишь запущенные варианты можно вылечить лишь перекраской.
И помните, клиент платит за покраску, а за перекраску платит маляр!
Если при первых опытах покраски автомобиля вы обнаружите вышеперечисленные дефекты, сильно не переживайте и не отчаивайтесь. Практически, все маляры проходят через это, и данная статья поможет вам избежать подобных проблем в дальнейшем.
Источник
Как восстановить лак на автомобиле
Если лаковое покрытие повреждено, на металл рано или поздно попадает влага, что может стать причиной развития коррозийных образований.
Потому чем быстрее лаковое покрытие автомобиля восстановится, тем лучше. Приведение в порядок лакокрасочного покрытия кузова автомобиля своими руками — реальное мероприятие. Стоит отметить, что самостоятельно произведенная процедура обойдется вам в два-три раза дешевле, чем услуги специализированной автомастерской. Если вы хотите узнать, как восстановить лакокрасочное покрытие (без окраски или с ней), эта статья для вас!
Разновидности повреждений лакового слоя
Есть три вида царапин и сколов, которые наблюдаются на поверхностях машины. К ним относятся:
Лакокрасочное покрытие машины выполняет не только эстетическую функцию (придание автомобилю эффектного внешнего вида), но и защищает кузов от повреждений и появления ржавчины
Появились трещины(паутинка) на ЛКП после некачесвенной покраски автомобиля, как я устраняю дефекты
Очень часто, после некачественной окраски автомобиля или части кузова, на поверхности ЛКП может появиться паутинка трещин. Чаще всего, это трескается лак, хотя может потрескаться и шпаклевка…
Здравствуйте, если хоть не много не соблюдать технологию покраски автомобиля, потом могут возникнуть неприятные последствия. Сначала кажется, что все прекрасно, но после продолжительного воздействия тепла(лето, солнце, жара) на окрашенной части может появиться вот такая паутинка:
Согласитесь, неприятно. Конечно, можно и нужно ехать к мастерам, которые занимались покраской автомобиля и заставлять их исправлять, но! Как я уже сказал, если машину покрасили зимой(или часть машины), паутинка может появиться только летом. Соответственно, если вы покупали машину зимой, разбираться летом с прошлым владельцем будет поздновато…
В этом случае, это уже лично ваша проблема. Что же делать? На любом автосервисе вам скажут, что полировка детали, в данном случае вам не поможет. Нужна полная перекраска. Соответственно, перекрасить один капот еще можно, но перекрашивать всю машину, очень дорого.
Итак, если вы уже попали в такую ситуацию, не ждите чуда. Исправить ситуацию дешево, уже не получиться. Конечно, если паутинка очень маленькая, почти не заметная, полировка поможет, только не известно на какой срок(как повезет).
Обычно, первой такая паутинка появляется именно на крыше, капоте и багажнике автомобиля(прямые лучи солнца). Так было и у одной из моих машин.
Например перекрасить крышу машины стоит от 8 до 50 тыс.рублей В зависимости от марки. Но! есть альтернатива.
В магазинах, где продают все для кузова автомобиля имеется большой выбор кузовной пленки.
Стоит она не дорого. И стоимость работ по наклейке пленки профессионалом, тоже не «кусается».
Пленки есть на любой вкус и цвет, матовые, карбоновые, глянцевые и т.д.
У меня была черная приора с таким «косяком на крыше». Я выбрал черную пленку, которая блестела на солнце и особенно в темноте, когда на нее попадал свет. Пленка не боится мойки и т.д. Только царапин.
На фото она кажется матовой, но на самом деле она блестит. Купить пленку на крышу вышло 600 рублей.
За работу по наклейке, я заплатил 1000 рублей. В итоге получилось 1600. Вы можете сказать «колхоз», но мне кажется это лучше чем потрескавшееся краска.
Можно было бы дополнительно наклеить такую пленку на капот и крышку багажника для вида, но я не стал. Продал и так.
Я думаю пленка, достойная альтернатива покраске. Безусловно, она не сравнится с краской, но разница в цене очень большая. Да и многие люди используют такую пленку не для сокрытия дефектов, а потому, что им нравится.
Обклеить пленкой всю машину стоит примерно 10 тысяч + 4 тысячи на саму пленку.
Итак, если появились трещины(паутинка) на ЛКП после некачественной покраски, устранить данный дефект можно двумя способами: перекраска или пленка, решать вам!
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Материалы для ремонта поверхностей кузова
Прежде чем начинать восстановление лака на авто, убедитесь, что в вашем арсенале есть следующие инструменты и материалы:
Материалы для ремонта кузова
Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками
Рекомендуем прочесть: Как отправить сведения в пфр в
Любой автолюбитель знает, что ржавчина на кузове машины образуется при повреждении лакокрасочного покрытия, например, после аварии. Но и в спокойной ситуации коррозия может проявляться на металле, и чаще всего это происходит на местах стыков деталей корпуса машины, например, возле фар, радиаторной решетки или молдингов.
Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля
Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля следует проводить в соответствии с этим алгоритмом:
Ремонт сколов на автомобиле
Ремонт сколов ЛКП автомобилядоходящих до грунта производятсразу после их появления по причине разрушающего воздействия внешней среды на металл. Подкрашивать сколы необходимо, иначе они могут «зацвести». Время высыхания современных средств составляет около 2 часов, летом при высокой температуре ремонт сколов лкпможно произвести еще быстрее.
Чтобы убрать мелкий скол, понадобиться аэрозольная эмаль, обезжириватель, растворитель ржавчины. Для начала протирают поверхность, брызгают растворитель ржавчины на скол и вычищают из царапины всю ржавчину. Затем протирают скол обезжиривателем, кончиком зубочистки берут немного краски и заполняют скол чуть выше уровня основного лакокрасочного покрытия, так как при высыхании она опускается. Оставляют высыхать – через пару дней после полной полимеризации отвердевшее место скола обрабатывают полиролью.
Если царапины, сколы, потертости и другие повреждения произошли без вмятин и деформаций поверхности, восстановление лакокрасочного покрытия автомобиляпод силу произвестисамостоятельно, причем с малыми затратами.
Поверхность кузова автомобиля может повредиться во многих случаях, не только при столкновении и деформации элементов. Мельчайшие царапины, сколы, влияние плохого дорожного покрытия – все это может привести к неизбежным повреждениям лакокрасочного покрытия автомобиля. Даже малейшая трещина, которая не будет обработана вовремя, через некоторый промежуток времени приведет к коррозии и облезанию лака. Быстрее и проще будет предотвратить такие последствия, нежели заниматься полной покраской. В данной статье вы узнаете, как восстановить лак на автомобиле.
Использование красящего карандаша
Если царапина расположена на видном месте и не отличается глубиной, вполне рационально использование карандаша-краски.
Он выполняет скорее эстетическую, а не защитную функцию, но позволяет бесследно скрыть все следы повреждения. Преимущество карандаша-краски — скорость его использования. Главное — точно подобрать цветовой оттенок (с этим не должно быть проблемы, так как на рынке имеется не одна сотня разновидностей). Перед использованием карандаша-краски повреждение обрабатывается соответствующим образом: зачистить, промыть, обезжирить, высушить. После нанесения краски используйте прозрачный лак.
RestorFX — это уникальная система реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля в 3 этапа. В отличие от полировки технология восстановления RestorFX не вредит заводскому лаку и не срезает его, а, наоборот, наращивает, добавляя прозрачный защитный слой, сравнимый по твердости с керамолаком.
RestorFX гарантирует глубину цвета транспортного средства, его зеркальный блеск без сколов или пятен. Эта уникальная технология, тестировавшаяся на протяжении 13 лет в различных климатических условиях и прошедшая проверку экстремальной погодой, доказала свою уникальную стойкость.
Такие дефекты, как сколы, потрескавшаяся и выгоревшая краска, паутинка, микротрещины — в прошлом. RestorFX возвращает первозданную красоту автомобиля всего за 8 часов. Ваша машина выглядит так, будто только что сошла с конвейера!
Автомобиль, прошедший обработку составом RestorFX, защищен от воздействий окружающей среды прозрачным слоем толщиной 7-9 микрон: его лакокрасочное покрытие гарантированно не потрескается и не расслоится, а цвет останется глубоким и насыщенным благодаря УФ-фильтрам.
— В отличие от полиролей или воска, RestorFX™ никогда не смывается! — С RestorFX™ краска выглядит гораздо ярче, чем с любым другим продуктом и длится этот эффект в течение всего срока эксплуатации автомобиля. — Нет ограничений по количеству восстановлений, удаляет даже глубокие царапины. — Добавляет прозрачный защитный слой, что существенно снижает вероятность появления сколов и царапин до метала, в отличие от абразивной полировки заводского ЛКП. — Восстановление по системе RestorFX™ занимает меньше времени, что в свою очередь значительно снижает затраты на рабочую силу и время выполнение работы. — RestorFX™ не содержит силикона, и не создает ни какого препятствия для малярных работ. — RestorFX™ создает дополнительную защиту UV. Краска вашего автомобиля не будет подвержена выгоранию. — RestorFX™ является экологически чистым так как при нанесении нет потерь, в отличие от покраски автомобиля. — RestorFX™ сможет восстановить прозрачность фар и задних фонарей вашего автомобиля.
Виды повреждений поверхности авто
Все дефекты поверхности лкп машины классифицируют следующим образом:
Остановимся подробнее на последнем варианте.
Специфика локального ремонта
Современные лакокрасочные покрытия обладают повышенной стойкостью, сочетая в себе твердость с эластичностью. Но стиль жизни предполагает агрессивное вождение, поэтому царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобиля – частое досадное явление. Причины их появления знакомы каждому автолюбителю: удары гравия о кузов, спешная неаккуратная парковка, трение веток при путешествии в лесной зоне, ДТП плюс действие солевых реагентов и песка на покрытие в зимний период. В результате требуется восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – чтобы мелкие повреждения не повлекли за собой крупные проблемы, спровоцировав распространение коррозии.
Реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля зависит от глубины и характера повреждения, как и выбор подходящих для устранения дефектов материалов.
Локальные повреждения – это дефекты, площадь которых занимает менее 30% от поверхности детали. Их делят по размерам, глубине и времени появления на нескольких видов:
Технология ремонта лакокрасочного покрытия напрямую зависит от вида повреждения:
Способы устранения поверхностных дефектов лкп
Восстановление блеска при помощи полировки
Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества. Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.
Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения. Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:
Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:
Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.
Сейчас появилось достаточно много новых технологий, которые позволяют восстановить блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины. Среди них можно выделить полировку по технологии Mr. Cap или еще ее называют покрытие жидким стеклом.
Средства, используемые для восстановления слоя лакокрасочного покрытия
Нанесение пасты для полировки
Акрил полимеризуется приблизительно в течении месяца. Растворители и сольвенты сохнут и того дольше. Хотя полировать автомобиль можно через пару часов после сушки, защитные химически активные средства стоит начать использовать спустя 30-60 дней. Какие химикаты используются для восстановления лакокрасочного слоя? Перечислим:
Разновидности полироли
Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.
Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:
Способ восстановления покрытия полиролью
Технология использования полироли предполагает нанесение ее на лакокрасочное покрытие как с полировкой, так без нее (втиранием в лак влажной мягкой ветошью). Кремообразные и твердые полироли перед применением желательно смочить водой. Чтобы определиться с минимально необходимым количеством полироли, необходимой для восстановления поверхности автомобиля без покраски, нужно произвести пробное втирания ее в поврежденный участок лкп. При этом лишняя часть средства просто вытечет из-под круга машинки. Добавлять полироль не нужно до тех пор, пока полировальная машинка успешно выполняет работу по срезанию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.
Отпавшие или вытекшие остатки полироли вытирают микрофибровой тряпкой. Восстановление царапин на автомобиле производят по отдельным участкам в определенном направлении. Следует избегать постоянно двигаться в едином направлении, поскольку это может привести к появлению заметных следов.
Как восстановить облезший лак на авто своими руками
Вы можете самостоятельно восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие с помощью различных полиролей. Давайте выделим основные типы средств:
Источник