-
04.04.2016, 15:45
#1
Новичок
После покраски мутнеет ЛКП.
Всем здравствуйте!может кто подскажет что можно сделать,вообщем покрасил две двери вроде все хорошо,но прошел месяц заехал на мойку помыли где я всегда мылся раньше, но когда выехал двери которые красились стали мутными весь остальной кузов все хорошо блестит, постоит сутки то может опять заблестеть,заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми.может подскажет кто в этом разбирается что сделать дальше, или может лаком заново перекрыть? Всем заранее спасибо.
-
04.04.2016, 17:38
#2
Постоялец
заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми
Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста…
Ремонт движка – это работа,
Покраска/полировка – это творчество!
-
04.04.2016, 17:59
#3
Новичок
Сообщение от bsb-s
Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста…
Да машину полировали машинкой,а на счет наждачки он зашкуривал тризаком 3000-м,3м,на счет времени с девяти утра до сями вечера просто он обе стороны машину полировал.
-
04.04.2016, 18:06
#4
Постоялец
блин, к мастеру вопросов скорее всего нет, полировку честно он сделал. Тогда остается одно – мутнеющий (точнее скорее всего матовеющий) лак.
Красились давно (сколько дней прошло)? В смысле про месяц до первой мойки в первом сообщении прочитал, сколько всего времени с момента покраски прошло до сегодня?
Последний раз редактировалось bsb-s; 04.04.2016 в 18:09.
Ремонт движка – это работа,
Покраска/полировка – это творчество!
-
04.04.2016, 18:54
#5
Постоялец
Jim-72, не дождался от Вас ответа на последний вопрос, что могло уменьшить количество возможных причин Вашей проблемы, поэтому что причин может быть куча, какая Ваша – непонятно:
1. В лак налили неродной отвердитель, или отвердитель слишком старый, просроченный
2. Сама смола (лак) старая и густая, и ее разбавили сверх всевозможных допусков (обычно можно до 15% бодяжить от общего объема лака и отвердителя), типа в половину
3. Лак разбавили несовместимым с акрилом растворителем (особенно каким-нибудь 646-м)
4. При покраске на дверях образовывался конденсат (мелкая роса)? Красили в жару или в холод? А если в холод – то в малярке? А если в малярке, то “железо нагрелось”? и в малярке не +5 градусов было, а хотя бы 15? А в малярке наверное пол из решеток, под которым вода бежит (это к росе внизу машины)? Видите, нюансов по соблюдению температуры и влажности слишком много, вопросы можно продолжать…
5. Насколько толстый слой шпаклевки положили и насколько хорошо шпатлевку перекрыли грунтом?
6. Грунт хорошо просушили перед базовой краской и лаком?Я боюсь пористой структуры лаковой пленки в Вашем случае, так может быть при нарушении технологии подготовки и окраски поверхности (покрасили “на росу”; долго при сушке через лак выходил растворитель, которого плеснули от души или не того; много непросушенной шпатли или ездили в слякоть на зашпатлеванной но неокрашенной машине, шпатля как губка в себя тянет воду, а потом пытается воду отдать через лак)
В любом случае у Вас с покраской пока что попа. Лак должен набирать окончательную прочность в течение 2-х месяцев. Почему про срок и спрашивал. Мой совет такой: подождите 2 месяца после покраски, отполируйтесь машинкой, если так и будут двери мутнеть, – двери в перекрас. Истинную причину сейчас не установить, а результата пока нет. Помойте машину при маляре, который ее красил, и предъявите ему его косяк. Если маляр нормальный – он исправит его без спора за свой счет (ну за исключением быть может краски и лака)
Блин, если авто выкрашено в серебрянный или околосеребряный цвет – тут одними дверями не отделаться, оттенок не совпадет, надо будет растушевывться на соседние детали. Если темный цвет – все пофиг, просто перекрасите двери и всЁ
Ремонт движка – это работа,
Покраска/полировка – это творчество!
-
05.04.2016, 07:07
#6
Новичок
Вообшем смотрите раскажу в подробностях!машина у меня черная,мне ударили правую дверь и крыло,вторую дверь я покрасил потомучто там был не большой касечек,ударели мне ее перед новогодними праздникоми,я ее зогнал на сто 29 декабря 2015 года ее начали делать 3.01.2016 дверь у меня помята была чуть чуть около петлей где закрываеться дверь,основной удар прешолся на крыло, и чуть чуть шоркнуло бампер,крыло я купил новое”оригинал”шпаклевки на двери было очень мало,я просто туда на праздниках заежал переодически,грели шпаклевку ультрофиолетовой лампой,и вот еще какоу казус был,я заказывал краску и лак в тойоте центре,выкрасил мне маляр,а цвет не идет он по сравнению с машиной получился с серым оттенком,маляр мне сказал что просто по коду слили,а у тойоты черного цвета 4 оттенка,я поехал заказал в обычном подборе краску и лак марка ДЮКСОН и лак и краска,выкрасили мне все хорошо и цвет подошел вообще хорошо и блестит все,забрал машину где-точисла 10.01.2016.все хорошо катаюсь заежал недели через три на мойку все опять хорошо,но заехал на мойку после мартовских праздников выехал на улицу двери матовые даже свое отрожение плохо видно,приехал на следуюший день на работу момыл сам у нас там есть керхер,начало вроде опять блестеть,но теперь после каждой мойки они все ровно мутные,но если на солнышке постоит весь день то получше блестеть начинает,вообщем вот токая история,а если лаком просто перекрыть можно?
-
05.04.2016, 07:17
#7
Новичок
Да кстати маляр очень опытный он лет дватцать у работает если не больше, он просто мне и до этого красил но другие машины, но все всегда хорошо было.
-
05.04.2016, 07:35
#8
Новичок
А может лак перемороженым быть?
-
05.04.2016, 07:43
#9
Знаток
Не в маляре дело. Краска(или лак) такие… На мойке похоже подразвели химию в достаточно сильной пропорции и она из за своей концентрации “подьсьела” глянец краски. Краска после этого становится рыхлой, отлично заполировывается хоть простой хоть 3М полировкой, но она такая уже и останется. Я говорю, что просто сталкивался. На жигуленке стояли новые диски колесные, год блестели как огонь. На мойке химией прошлись их – и все, стали матовые за раз. Наполировал, мат ушел, но все, так они и махом стали матовые, блеск садился влет (заводскую краску кузова причем химия не взяла). Как в вашем случае быть – а кто подскажет… Пробуйте пройти абразивной 3М бочину до блеска и покрыть сверху крепким лаком, авось поможет.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
05.04.2016, 18:37
#10
Постоялец
Пробуйте пройти абразивной 3М бочину до блеска и покрыть сверху крепким лаком, авось поможет
Абразивная паста 3М только заматирует поверхность, на то она и абразивка. В блеск полирует полировальная паста, это другая паста в том же ряду 3М. Но это неважно сейчас. Важно другое – ни в коем случае нельзя покрывать лаком глянцевую (в блеск) поверхность. Лак через год будет шелушиться как слюдяные пластинки, все отвалится, агдезия нового лака к глянцу никакая.
Не мучайтесь, раз такая приключилась беда. Перекрашивайте двери, это несложно, они у Вас несеребро. Глянец надо снять наждачкой зернистости 600, загрунтовать и высушить грунт (в Вашем случае это обязательно, потому что видать у Вас прежняя покраска есть многослойный пористый пирог, грунт поры закроет), дальше все как обычно:
– небольшая шлифовка грунта (по необходимости),
– покрытие базовой краской (в Ваш цвет)
– покрытие укрывочным лаком
– шлифовка налипшего мусора и косяков покраски
– полировкаОдна просьба – экономьте на чем угодно, только не на лаке. Старайтесь покрываться дорогими лаками, типа Штандокс (камрюхи на конвейере до 30-ки кстати им крылись в свое время, сейчас не знаю), Глазурит и т.п. Либо под гарантии маляра покрывайтесь тем лаком, которым всегда работает Ваш маляр при условии, что на свою работу он дает гарантию, что не помутнеет, не потеряет блеск, не потрескается, не отвалится и т.д. и т.п. его творчество в течение года.
Последний раз редактировалось bsb-s; 05.04.2016 в 18:40.
Ремонт движка – это работа,
Покраска/полировка – это творчество!
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-
05.04.2016, 18:39
#11
Местный
Стоп стоп, на глянец лак не ляжет(лак на лак), тем паче на свеже отполированный…
V20 2,2 2001г. АКП американка
V40 R5 07 серая
-
05.04.2016, 18:47
#12
Постоялец
Стоп стоп, на глянец лак не ляжет(лак на лак), тем паче на свеже отполированный…
мы с Вами в один голос одновременно одинаковое говорим … И это выстраданная правда и изведенный материал !!!
Ремонт движка – это работа,
Покраска/полировка – это творчество!
-
06.04.2016, 06:12
#13
Новичок
Я Вас понял буду перекрашивать,спасибо большое что помогли разобраться с проблемой, думаю можно закрывать тему.
-
06.04.2016, 06:41
#14
Местный
смотрю здесь маляры есть,надо тему открыть про малярку,я сам уже 22года крашу.
Camry 2.4 АКПП, R2, серебро, 2010г.
-
06.04.2016, 06:57
#15
Знаток
Сообщение от floyd83
смотрю здесь маляры есть,надо тему открыть про малярку,я сам уже 22года крашу.
Да было бы полезно… Сейчас много средств всяких в баллончиках, неплохо бы если кто знает делился бы как ими пользоваться, мелкие косячки, сколы скрывать…
Помутнение лака
Полировал кузов, выполировал все хорошо было, но через время снова вылезло это помутнение.
Я так понимаю это переход при покраске. Можно ли его выполировать или лучше не трогать и затирать воском время от времени? Или это перекрас делать?
Комментарии 35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Так эту муть под шкуру сначала надо р2000, а уж потом располировывать. Можно трезаком пройтись, опять таки 2000, потом 3000, потом полировка.
Очкую, сегодня присмотрелся и вроде бы там действительно почти до базы протерто
Когда до базы, там четкая граница появляется, ореол. И база тож блестит в месте протира.
Видимо вот до сюда старый лак — дальше новый. Либо лак мороженный, либо лак каким то растворителем типа 46-50 разбодяжили. Полируй пока восковым. Созреешь — перекрасишь (но этот говняный лак до базы снимать придется и что бы ни грамма не осталось !)
Такая же хуйлала идет и по дверям с правой стороны под стеклами. Впринципе покрашено хорошо, но лак подкачал. Если и красить, то уже всю целиком. Но это надо самому делать.
Shtangel61
Видимо вот до сюда старый лак — дальше новый. Либо лак мороженный, либо лак каким то растворителем типа 46-50 разбодяжили. Полируй пока восковым. Созреешь — перекрасишь (но этот говняный лак до базы снимать придется и что бы ни грамма не осталось !)
Мне кажется мутный лак — это по новому красили. Просто кто-то решил хорошо сэкономить.
Было похожее когда полировал свежекрашенную деталь. Помутнение возникло от перегрева лака.
Убрать получилось лишь частично на очень малых оборотах.
Полировал всю машину из-за этого помутнения
Был переход по акрилу, была видна четкая граница по переходу. Шлифовал, полировал, но потом все равно эта граница проявлялась через какое-то время. Здесь возможно что-то похожее.
База светится скорее всего. Пробуй ещё через 2500. Если не выйдет увы
как она может светится, если до полировки был также мутный лак. Когда полирнул стало стало все четко — глянец, а через пару недель снова помутнело.
Значит так отполировал видимо. Силиконовые полироли имеют такие свойства. Особенно после мойки с химией. Видимо просто забил полиролью сухарь, а лак не затронул
kompressorw
как она может светится, если до полировки был также мутный лак. Когда полирнул стало стало все четко — глянец, а через пару недель снова помутнело.
На тёмных цветах бывает удаётся голую базу заполировать до глянца, на фоне лака почти не отличимо но мутнеет быстро потому что защиты лаком нет. Видел своими глазами на подобном цвете раздули полировочный протир базой и не покрывая её лаком располировали . Хотя как по мне больше похоже на пережжёный полировкой лак, правда как его ранее удалось располировать до глянца не знаю, на моей машине практиковался-убрать муть без наждачки не смог.
Ну тогда наждак мне в помощь.
kompressorw
как она может светится, если до полировки был также мутный лак. Когда полирнул стало стало все четко — глянец, а через пару недель снова помутнело.
Лачили лаком с очень низким сухим остатком! Лак усыхается и мутнеет! Это первый вариант.
Второй вариант недосушеная база, либо при теперешней покраске, либо до этого кто-то красил. Недосушеная база рвёт лак, как итог он мутнеет. Было такое же с капотом у меня. Полируешь все ок, через неделю весь пятнами мутными. Спас только перекрас и только со снятием до металла, все что там было накрашено до этого)
Это всю сторону правую перекрасить нужно. Тогда пусть так будет, дорого выйдет до идеала довести. Попробую ещё раз полирнуть, если не поможет, то ну его нах.
Так а вся сторона мутнит?
Только под окнами на дверях, точнее под резинками по 5 см. Фото сделаю, покажу
пасту взбалтывал? и какой полировал?
кохом полирнул, точно сказать не могу каким, т.к. в них до вчера не разбирался.
Скорее всего протерто до базы
нет, это крашенная деталь
Вот это больше похоже на правду. Я так понимаю, если начну это место хорошо полировать, то этот тонкий слой снесу и будет жопа?
kompressorw
Вот это больше похоже на правду. Я так понимаю, если начну это место хорошо полировать, то этот тонкий слой снесу и будет жопа?
Заматуй все и покрась 1слой лака и пылирни и будет норм
Evgen163r
Не прокрас лаком
Бред, элемент уже был отпалирован и был глянец.
Возьми шкурку 2500 и на мокрую попробуй легко пройти рукой проблемное место и чистый лак рядом. Если шкурка идёт по пятну с “шелестом”, значит мелкая шагрень недотерта. Или, что неприятно, протерта до базы.
Присоединяюсь, 2000 шкурку и круговыми движениями затри аккуратно. возьми пасту с крупным образивом, например 74 от 3М, полирни, должно уйти.
Пять балов и не забудьте жёсткий диск 3м наждачка лучше на 2500располировывается
Serg-1
Возьми шкурку 2500 и на мокрую попробуй легко пройти рукой проблемное место и чистый лак рядом. Если шкурка идёт по пятну с “шелестом”, значит мелкая шагрень недотерта. Или, что неприятно, протерта до базы.
Это деталь ремонтная. Я так понял это переходом валилили и как раз на этом месте образовалось помутнение лака.
-
В общем история такая: вчера на машине ездили в пойму, соответственно всё авто в грязи, сегодня поехали на мойку, на ЖБИ которая находится, помылись и уже дома обнаружили, что лак на всей правой стороне машины покрыт какими то матовыми разводами. Сначала подумал что лак вообще местами слез, но потом понял что он помутнел местами, именно потеками это всё выглядит. Переднее крыло которое красилось когда-то вообще почти всё матовое. Вручную всё это дело никак не полируется. Поехали на мойку дабы узнать откуда это вообще. По дороге заехали на другую мойку узнать может ли это быть от мойки, и увидели там черную только что помытую приору с точно такими же потёками! Короче на мойке разумеется своей вины не признали, хотя я сам в том что это из за мойки не уверен.
Собственно вопрос: отчего эта фигня случилась и как с этим бороться?
В одном кузовном ремонте сказали, что боятся полировать так как лака могло остаться слишком мало и отчего он помутнел не знают, предположили что виновата автомойка. -
Интересно “девки пляшут”… А покраска 2-компонентная: база-лак? И еще что за марка авто и сколько лет машине?
-
помню как-то покатался на машине по не хилой грязюке. так что куски грязи залетали на капот и прилипали. потом заехал на мойку, помылся и обнаружил что в местах где на капоте лежали комки грязи остались матовые пятна. через некоторое время они исчезли. может что-то подобное у Вас произошло?
-
Скольки компонентная краска не знаю, из всех деталей где появились пятна, крашенная только одна, она вообще почти вся помутнела, другие не так сильно.
Машина Ford Fiesta 2008 г.в.
Больше всего думаю именно на грязь, люди в интернете пишут, что у некоторых проходило после стоянке на солнце, но солнца у нас пока не видно, чтобы проверить. -
можно еще пошептать, или заговорить на блеск. Фото давай.
-
Проблема случилась не с моим авто, а с машиной мамы, поэтому фото смогу сделать наверное только послезавтра. Но постараюсь как только так сразу.
-
В советские времена мужик оставил в гараже с машиной аккумулятор заряжать с открытыми банками. Когда вернулся – один бок у машины стал как после наждачки.
-
Летом помыл машину на автомойке. Когда высохла обнаружился тот же эффект как у топикстартера. Впечатление, как буд то с водой на лак попала какая то химия и оставила мутные разводы. Пока не полировал. Езжу с пятнами.
-
2-к краски – это краски типа “металлик” и “перламутр”, там один к. – это “база” – т.е. сам цвет, второй к. – это лак. Я полагаю, у вас цвет “металлик”. И помутнел именно слой лака. Форды в 2008-ом вроде бы красили красками BASF. То, что помутнел лак, ну это да, любой скажет – последствия контакта с кислотой/щелочью/солью. Причем, процесс, видимо, “уже пошел”, просто хорошая мойка хорошо его ускорила и “отмыла” лак. Как бы мир капитализма таков, что 5-6 лет этот срок жизни ЛКП, так как хранение авто на улице зимой-летом и мойки высокого давления +100500 к этому – машины должны утилизироваться, новые должны покупаться. То, что “ремонтный” участок помутнел сильнее – это говорит о том, что маляры не угадали совместимость того, чем покрашено и чем красили, не так дули и не так сушили
Короче. Я б Вам посоветовал переговорить в нормальном сервисе можно ли это полирнуть (с абразивами ес-но и качественными полиролями) – не надолго но должно помочь, либо облить лаком по новой, но с соблюдением технологии -
swaw
Активный участникА лучше новую машину купить. С нормальным лаком.
-
Так бывает, когда говномойщики дают высохнуть химии на краске, как раз и остаются пятна, особенно если солнце по-быстрому высушило, и потом только полировка. В химии же чего только нет и щёлочь в том числе…
У меня похлеще. С пластикового воздухозаборника интеркулера на капоте облез лак. Сначала пару точек белых было, потом вздулись, сейчас вообще наполовину слез лак, причём краска “старая” ещё, не на водной основе. Совпадос в том, что после мойки изначально всё пошло. Думаю тыкал им несколько раз, что они мне не моют между кабиной и кунгом стёкла. Может подзападлили кислотой какой-нить или химией. Автомойщики кони ещё те…
-
Лучше быть богатым и здоровым. Хрен оспоришь…Мойку нужно выбирать счательно…
-
Да возле работы иногда мылся, близко, в обед успевал…
-
полюбому мойка сыграла не последнюю роль.
-
тока щас не только металлики и перламутры 2-к, но и обычная краска.
-
так точно! акрил тоже бывает под лаком.
-
Как правило, в 95% случаев перламутр – это трехстадийная покраска. Первый слой – подложка, второй слой – база( прозрачный перламутр), третий слой – лак. Вот, сумничал . А по теме – полировкой должно вылечиться, сталкивались с такой бедой.
-
Это если лак помутнел. В моём только покраска
- Закрыть Меню
-
Волгоградский форум
- Поиск сообщений
- Последние сообщения
-
Пользователи
- Выдающиеся пользователи
- Зарегистрированные пользователи
- Сейчас на форуме
- Поиск