18.04.2012 11:33
Всем добрый день. Захотелось рассказать Вам как я справился с криво стоящим рулем без поездки в сервис на сход-развал колес.
Началось все после перетряски подвески и схода-развала после этого.
Сначала не обратил внимание, а потом начал раздражать не ровно стоящий руль. Решил исправить.
1. Снял переднее правое колесо, очистил от грязи наконечник рулевой тяги и саму тягу.
2. теперь необходимо сделать метки на тяге и наконечнике, чтобы зафиксировать положение тяги относительно наконечника (я просто нацарапал гвоздем).
3. ослабил контргайку наконечника чтобы рулевая тяга свободно в нем проворачивалась
4 поворачиваем тягу ключом на “13” на нужное кол-во оборотов (мне хватило одного, сначала повернул на 3, руль повернулся в другую сторону, пришлось опять снимать колеса и крутить обратно) в какую сторону крутить зависит от того, в какую сторону повернут руль относительно центрального положения при движении прямо. Совмещаем метки, затягиваем контргайку.
5. делаем тоже самое с другой стороны авто, только если первую тягу выкручивали из наконечника на Х оборотов, то на второй закручиваем на такое же кол-во оборотов.
ИМХО если сделать чёткие метки и совместить их ровно то сход-развал не нарушится.
Времени заняло все меньше часа с учетом снятия и установки колес.
Если положение руля смещено относительно центра чуть чуть то заморачиваться не стоит можно сделать хуже.
Фото нет извиняюсь. Но думаю понятно изложил.
В жизни каждого заядлого автомобилиста ремонт и замена изношенных запчастей — нередкое явление. Ведь машина — это не только отличный помощник, но и сложный механизм, который требует постоянного внимания и своевременного технического обслуживания.
Одна из самых частых неприятностей связана со сбившимся рулем. Проблема довольно серьезна: поломки в системе управления становятся одной из основных причин ДТП, а также негативно отражаются на общей маневренности автомобиля. Почему руль стоит криво при движении по прямой
— давайте разбираться.
Почему мой руль не по центру?
Существует несколько причин смещения рулевого колеса от центра. Это может произойти из-за плохой сборки и дизайна автомобиля. Хотя это редко, но бывает. Большинство людей при этом этого никогда не замечают. Но, автомобиль может прийти с завода с рулем, опрокинутым или неотцентрированным.
Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.
Кроме того, положение рулевого колеса зависит от угла тяги автомобиля. Смещение заднего колеса или оси влияет на угол между линией тяги и осевой линией. В результате получается смещение рулевого колеса.
Причины неисправности
Деформация руля может быть вызвана различными причинами. Для начала важно понимать разницу между уводом авто и кривым рулем. Проверка проводится на ровном и пустом участке дороги. Если при движении прямо на небольшой скорости на пару секунд отпустить руль, и машина стремится уйти в сторону — это увод.
Однако если в данных условиях авто движется относительно ровно — значит имеет место механическое искривление руля. В этом случае корень проблемы нужно искать в следующих наиболее вероятных неисправностях:
- дефекты шин — могут быть обнаружены после смены резины или после того, как автомобиль при движении попал в яму (если в одной из этих ситуаций руль стал криво, следует поменять местами передние колеса);
- неисправности системы управления рулевой тяги — если вышел из строя наконечник рулевой тяги или рулевой кардан, потребуется диагностика и регулировка данных узлов;
- поломки элементов подвески — самые частые причины кривого руля, для устранения которых необходима диагностика подвески и проверка углов установки колес;
- выход из строя рулевого усилителя — дефект выявляется сравнением положения рулевого колеса при выключенном двигателе и в движении (в первом случае колесо будет стоять прямо, во втором — его центр немного сместится).
Нередко криво стоит руль на машине только при движении под дождем, и не понятно, как исправить ситуацию. Такое самопроизвольное смещение рулевого механизма имеет естественные причины и объясняется наличием уклона дороги для стока дождевой воды. Водитель может самостоятельно компенсировать увод поворотом рулевого колеса в противоположную сторону.
Однако ситуация усугубится, если нарушена регулировка схождения или имеются люфты в подвеске и в рулевом управлении. В таких случаях может потребоваться регулировка соответствующих узлов.
Как исправить кривое рулевое колесо
Когда вы фиксируете кривое рулевое колесо, вы должны работать на 3 углах – кастер (Caster), развал (Сumber), и схождение (Toe).
Кастер – означает наклон вперед или назад верхней части рулевой оси. Он регулирует направление рулевого управления. Согласно измерению, наклон назад считается положительным (+), а наклон вперед-отрицательным (-).
Развал – угол наклона колес от вертикали и на прямую влияет на износ шин. Угол становится положительным (+), когда верхняя часть колеса наклоняется наружу. Он будет отрицательным (-), когда верхняя часть наклоняется внутрь.
Схождение – относится к степени угла поворота передних или задних колес относительно прямого положения. Угол схождения положителен (+) когда колеса повернуты внутрь и отрицательно (-) когда они повернуты наружу.
Криво стоит руль
С вашего позволения, поделюсь опытом, поскольку сталкивался с подобной проблемой на 2114. Тем более, что подвеска у нее с Рио схожа (вроде Макферсон и там, и там).
А дело было так. Довелось мне однажды съехать в кювет, после которого из-за ударов подвески по кочкам руль ушел влево градусов на 10-15.
Поначалу сделал развал у официалов, после которого руль встал чуть правее центра. Думал, что же делать, в итоге через 5000 пробега где-то начал задумываться о том, чтобы сделать-таки нормальный развал. И дернуло меня делать это в своем городе в Подмосковье. Причем делал в двух местах.
Первый раз «мастер» по обычным оптическим приборам выставил схождение на оба колеса по минус десять минут (что это такое, можно представить так — колеса не «сходятся», а наоборот «расходятся» в разные стороны). На дороге машина вела себя так — пыталась постоянно дергаться то влево, то вправо. Вдобавок, если держать руль вправо, метров через 30-50 машина съезжала на обочину. Естественно, на том стенде мне никаких распечаток не давали, параметры я узнал, после регулировки на втором стенде.
Второй раз, другой «мастер» (уж извините, буду писать в кавычках, но не могу по другому называть таких механиков) кое-как загнал (как выяснилось впоследствии) параметры в норму. Но с рулем творилась та же бодяга, что и раньше (тащило вправо при горизонтальных спицах). Причина, скорее всего, конечно, в неоткалиброванности стенда (при этом механик постоянно указывал на мою «плохую» резину, однако после перестановки колес слева направо ситуация не менялась).
Изрядно помаявшись и потратившись, я начал задумываться, не может ли это быть проблема с подвеской, из-за которой и отрегулировать ничего не получается (хотя, никто при регулировке «криминала» не видел). Решил ехать в Москву, найдя по нету сервис, который вроде бы должен был заниматься вазовскими машинами. В итоге, побывав там, и потом в другом сервисе (мою машину в первом не смогли поднять, уж больно древние подъемники, сломали бы пластик), мне дали адрес конторы, которая занималась развалом, неподалеку.
Поехал туда. Передо мной, кстати, регулировался Мерс S500 Отрегулировали хорошо, хотя руль совсем прямо так и не встал, но управляться машина стала хорошо. Выдержала даже помятый диск в яме. Проехал с тех пор где-то 18000, вроде пока с углами нормально.
Какие я сделал выводы.
1. Влиять на «неправильное» положение руля при движении по прямой могут много факторов.
2. Многое тут зависит от «прочности» подвески. В подвеске восьмого семейства при попадании в хорошую ямку, судя по всему, происходит небольшая деформация некоторых элементов (особенно грешат этим «растяжки» (которые влияют на угол наклона стойки — кастер), которые и сломать легко. Возможно, немного деформируются рычаги. Совсем немного, но вот в погрешности положения руля это проявляется.
3. На положение руля при движении прямо влияет и резина. Причем, дело усугубляется тем, что каркас шины при езде при неправильных углах как бы «привыкает» к этим неправильным углам. И выходов может быть 3 — попробовать резину с задней оси, смириться, купить новый комплект.
4. И наконец, на новой машине руль при езде по прямой должен стоять только прямо. Если что-то не так, то это крайне подозрительно (получается, как минимум, на отрегулировать сход-развал).
И, наконец, советую подумать много раз (учитывая опыт) о том, стоит ли регулировать сход-развал у дилера. Дело в том, что занятие это весьма тонкое, требует абсолютно точного соблюдения технологии, внимания, наличия совести у мастера и хорошего оборудования.
P.S. Прошу прощения, что много букв )))
Пять причин, по которым руль трудно поворачивать
Просто представьте, что вам нужно преодолеть поворот или попытаться сменить полосу, но рулевое колесо трудно быстро повернуть или оно даже застревает. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию, в результате которого люди могут получить ранения или даже погибнуть.
Самая распространенная проблема с рулевым колесом заключается в том, что его трудно поворачивать. Так как большинство водителей совершают повороты на низких скоростях, именно тогда тугое вращение или застревание рулевого колеса становится наиболее заметным. Это четкий индикатор того, что в системе гидроусилителя руля вашего автомобиля присутствует проблема.
Систему гидроусилителя руля составляют много компонентов. Помимо поликлинового ремня и насоса, система включает гидравлическую жидкость, которая работает вместе с поршнем, так что вы можете поворачивать рулевое колесо легко, испытывая лишь небольшое сопротивление.
Однако если с какой-либо из этих частей системы возникла проблема, гидроусилитель больше не поможет облегчить вращение руля.
Распространенные причины, по которым рулевое колесо трудно поворачивать на низких скоростях
Важно понимать главные причины тугого вращения руля. Ниже приведены пять основных причин, по которым руль вашего автомобиля становится все труднее поворачивать. Просмотрите этот список и как можно скорее устраните проблему.
№ 1. Низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля
Возможно, наиболее распространенная причина тугого рулевого колеса при повороте — низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля в системе. Обычно это обусловлено тем, что жидкость вытекает из шланга, находящегося под давлением. Иногда шланг растрескивается или просто ослабляется, что приводит к утечке жидкости.
Поскольку эта жидкость необходима для создания давления в системе и смазывания насоса, чем ее меньше, тем труднее поворачивать рулевое колесо. Хотя автомобиль может быть все еще управляемым, если вы не устраните утечку, это в конечном итоге приведет к поломке насоса гидроусилителя руля и необходимости дорогостоящей замены.
Если быстрая проверка показала, что жидкости в гидроусилителе руля достаточно, продолжайте читать.
№ 2. Неисправная рулевая рейка
Рулевая рейка состоит из шестерни и рейки. Рейку на рулевом колесе удерживает несколько U-образных шарниров и валов. Рулевая рейка со временем изнашивается и может выйти из строя в результате обычного вождения автомобиля.
Вы узнаете, если это произойдет, так как руль вашего автомобиля будет туго вращаться или застревать сразу после запуска автомобиля. По мере того, как двигатель продолжает работать и прогреваться, рулевая рейка нагревается, смазка начинает работать немного лучше, и вращение рулевого колесо может стать менее тугим. Но все же лучше заменить рулевую рейку, прежде чем проблема обострится.
№ 3. Неисправный поликлиновой ремень
Одна из наиболее распространенных причин тугого вращения рулевого колеса — поврежденный или растрескавшийся поликлиновой ремень. Этот ремень постоянно используется при управлении автомобилем, поэтому он довольно быстро изнашивается.
Это, в свою очередь, приводит к его ослаблению при тугом вращении рулевого колеса. Если вы в ближайшее время не замените ремень, он вообще выйдет из строя, и вы вообще не сможете управлять своим автомобилем. Лучше заменить ремень, прежде чем это произойдет.
№ 4. Неисправность насоса гидроусилителя руля
Именно насос системы рулевого гидроусилителя создает давление, необходимое для плавного поворота рулевого колеса. Если этот насос перестанет работать, повернуть руль станет намного труднее, особенно при езде на низких скоростях.
Обычно в этих ситуациях насос не будет полностью препятствовать движению рулевого колеса — вы все еще сможете повернуть его, однако это потребует гораздо больше усилий с вашей стороны. Чем тяжелее транспортное средство, тем сложнее будет поворачивать колеса. Перед дорогостоящей заменой насоса гидроусилителя рулевого управления убедитесь в отсутствии деформаций и повреждений соединения насоса.
№ 5. Отработавшая густая жидкость для гидроусилителя руля
Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость гидроусилителя руля со временем может загустеть. Если вы не меняете эту жидкость в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, она со временем станет слишком густой для смазки системы.
Это приведет к тому, что вращение рулевого колеса станет тугим, и его будет сложнее поворачивать на малых скоростях. Если быстрая проверка жидкости для гидроусилителя руля показала, что она темная и густая, вам необходимо как можно скорее промыть систему и заменить жидкость.
Комментарий
Всем привет!
Продолжаю выполнять намеченный план.
Дошла очередь до развала-схождения, делать который решил по следующим причинам:
— “кривой” руль с момента покупки автомобиля,
— переход на зимнюю резину,
— замена сайлентблоков передних рычагов.
Некоторое время ломал голову — почему, когда колеса стоят ровно, руль повернут на несколько градусов вправо, пока не наткнулся на отличную статью Юрия SPB360, которая так и называется:
“Прямой Руль Не Для Чайников”
Не откладывая в долгий ящик, решил убедиться в правильности установки руля на валу (что-то мне подсказывало что стоит он правильно).
Для этого нужны:
— маленькая (короткая) шлицевая отвертка,
— бита spline M12 (покупается в авто магазине за 90 рублей),
— головка на 10 и вороток, чтобы крутить биту (либо накидной ключ на 10 и чуть больше сил).
Полный размер
снятие подушки и откручивание руля
Делал процедуру по следующему алгоритму:
— завел машину чтобы легче крутить руль,
— повернул руль на 90гр в одну сторону, отщелкнул одну защелку,
— повернул на 90гр в другую сторону, отщелкнул другую защелку,
— поставил руль ровно, заглушил,
— вынул предохранитель на подушку (3-й),
— отсоединил за белый язычок разъем подушки,
— наметил положение гайки к рулю,
— открутил гайку.
Полный размер
руль стоит по метке
Руль, как и предполагал, стоит ровно по метке. Уже проще…
Собрал обратно, воткнул пред, ошибок не вылезло.
Съездил поменял у Юры сайлентблоки.
Затем поехал на развал к рекомендованному специалисту.
Все проходило в штатном режиме:
По выезду из бокса меня ждал неприятный сюрприз — машину ощутимо тянуло вправо!
Вот так номер…
Проверил давление во всех 4-х колесах, оно оказалось практически одинаковым.
Позвонил мастеру, он говорит приезжай, посмотрим.
Пока ехал обратно пришла в голову мысль о том что, возможно, причина кроется в неправильной адаптации датчика рулевой рейки к новому положению руля (руль то до этого стоял криво). В состоянии легкой паники позвонил Юре и рассказал о случившемся, он предложил к нему приехать, если после проверки ничего не изменится.
Развальщик Андрей, особо не удивился, загнал машину на стенд, посмотрел параметры, затем переднюю подвеску и предложил чуть двинуть правое колесо. Успокоил, что так бывает…
На мое предположение, что виной неправильная адаптация, он сказал что маловероятно.
В итоге параметры почти идеальные:
Полный размер
вторая попытка
Выезжаю из бокса и решаю постучать по колесу покрутить руля на месте из одного крайнего положения в другое с задержкой по 2 секунды. Где-то слышал звон читал об этом священнодействии в рамках адаптации.
В итоге все получилось, машину не тянет, руль стоит прямо, красота…
Из-за неотложных дел к Юре я тем вечером к сожалению не попал. В любом случае спасибо, что откликнулся на мою проблему!
На следующий день решил таки проверить датчик угла положения руля, и в случае чего адатпировать его по новой. Благо провод по имени Вася в хозяйстве имеется.
Снова вооружаюсь инструкцией проверяю датчик:
Полный размер
руль стоит ровно
Это значит что когда колеса стоят ровно, руль тоже стоит ровно и датчик угла видит что это “0”.
Проехал 200км, все нормально.
При смене на летние колеса обязательно поеду на развал-схождение, а руль буду выставлять с подключенным Васей.
Всем добра!
-
03.07.2006, 13:58
#1
-
03.07.2006, 14:01
#2
Golf
0
Если даже снять руль и поставить обратно то можеш получить в другую сторону крен.
Пусть доделаеть то что накосячил, они просто не зафиксировали руль как положено, при сходе-развале.
-
03.07.2006, 14:02
#3
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от Antoha!
он посмотрел и сказал, что надо снимать и ставить руль прямо. Подскажите так ли это или это мне сервисмен накосячил?
Сервисмену надо руки повыдёр… снимать и ставить прямо.
В начале регулировок сход-развала руль надо поставить ровно и закрепить (“приблудой специальной”)!VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова – хорошо, а… без нее смешнее!
-
03.07.2006, 14:05
#4
Polo
0
При выполнении сход развала руль закрепляется в прямом положении,если этого не зделать то руль поменяет своё прямое положение,и остаётся только его переставлять.
_______________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
-
03.07.2006, 14:05
#5
Passat
0
Antoha!, или тебе придется самому гемороиться со снятием аирбага (неочевидная операция без навыков), снимать/ставить руль.
-
03.07.2006, 14:08
#6
Polo
0
В том то и дело, что он закреплял его, видимо плохо закрепил. Так что делать теперь, снимать и ставить руль прямо или снова ехать, но уже в другую контору на сход-развал.Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Я посмотрел инструкцию вроде бы не так уж и сложно снять руль, рулевые наконечники же поменял
-
03.07.2006, 14:09
#7
Polo
0
Ехать обратно и заставить переделать косяк!!!
_______________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
-
03.07.2006, 14:11
#8
Golf
0
Руль при данной операции закреплять вовсе не обязательно, достаточно просто установить прямо. Все прекрасно регулируется самими наконечниками, в данном случае поленились это сделать полноценно, обычный совет такого рода механиков. Косяк однозначно.
-
03.07.2006, 14:12
#9
-
03.07.2006, 14:15
#10
Golf
0
Они видимо вообще эту опреацию делают впервые. Пассат такой редкий автомобиль? Принцип у всех одинаков, разница в регулировочных параметрах, которые должны быть известны мало-мальски толковым спецам.
-
03.07.2006, 14:15
#11
Polo
0
У меня есть старый замер на сколько вкручен наконечник, если я снова откручу наконечники, поставлю руль прямо и вкручу наконечник на сколько было, а потом снова на другой сход развал, уже нормальный?
-
03.07.2006, 14:16
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Antoha!
Руль не фиг трогать, пусть наконечниками выравниваетChevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
03.07.2006, 14:18
#13
Polo
0
Повторюсь, если сделать так:
У меня есть старый замер на сколько вкручен наконечник, если я снова откручу наконечники, поставлю руль прямо и вкручу наконечник на сколько было, а потом снова на другой сход развал, уже нормальный?
-
03.07.2006, 14:24
#14
Polo
0
Сообщение от Antoha!
Я посмотрел инструкцию вроде бы не так уж и сложно снять руль, рулевые наконечники же поменял
эт так кажеца! мы немало погемороилися, но снял, главное отверточку потоньше, а дальше по инструкции!
-
03.07.2006, 14:42
#15
Golf
0
Зачем что-то откручивать и снова закручивать, если есть планы снова ехать на регулировку?
-
03.07.2006, 14:44
#16
Polo
0
Затем, что я сомневаюсь делаюь ли такое на сход развале.
То есть я приеду, скажу кривой руль и они мне руль выравняют, только рулевыми тягами и сход развал сделают?
-
03.07.2006, 15:04
#17
Passat
0
Здравствуйте ВАМ!
Antoha!, вот я тоже поситил сервис на “коленке” и был доволен, да как то терзали сомнения. Съездил на электронику и офигел. Так, что лучше с этим не шутить, себе дороже может быть.Сегодня вечером на конец то сделал сход-развал на электронике! Посетил наш новый сервис в Новых Химках. Остался очень доволен подходом к работе и коллективом. Колеса у меня были в “Красной зоне” рулевая рейка смещена по отношению к центру. Вот итог механического сервиса. Спасибо Andrey за разъяснение с подрамником, мне его подвинули.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8183
-
03.07.2006, 17:43
#18
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Antoha!
а у вас это одно место где можно сделать сход развал или еще где есть?
-
03.07.2006, 21:03
#19
0
Antoha!, руль не трогай! Заставь переделать. Схождение колес делается только рулевыми наконечниками. Это во-первых. И во-вторых: не имеет значения, видят развальщики модель машины в первый раз или в сотый. Технология регулирования схождение на ВСЕХ автомобилях одинакова. Разнятся только углы. Если они полезли делать схождение на B5, значит у них есть таблица в базе данных. Если нет – забирай деньги.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
-
03.07.2006, 21:16
#20
Passat
0
Сообщение от komok1965
Здравствуйте ВАМ!
Antoha!, вот я тоже поситил сервис на “коленке” и был доволен, да как то терзали сомнения. Съездил на электронику и офигел. Так, что лучше с этим не шутить, себе дороже может быть.Сегодня вечером на конец то сделал сход-развал на электронике! Посетил наш новый сервис в Новых Химках. Остался очень доволен подходом к работе и коллективом. Колеса у меня были в “Красной зоне” рулевая рейка смещена по отношению к центру. Вот итог механического сервиса. Спасибо Andrey за разъяснение с подрамником, мне его подвинули.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8183
Закрылся данный сервис. Можно позвонить и уточнить.
Похожие темы
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 17.05.2014, 10:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 02.02.2011, 11:32
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 23.06.2010, 01:40
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 04.01.2010, 22:17
-
Ответов: 34
Последнее сообщение: 16.08.2006, 18:21
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Лёха_К
Постоянный участник
-
#1
Всем привет!
Если кто знает подскажите поалуйста..
Ситуация:
Была погнута правая рулевая тяга, руль чуть левее положенного положения чтобы машина ехала ровно..резину поджирало..
Решился поменять и сделать сход-развал.. Купил тягу 700 руб., пыльник 100 руб., два пластиковых хомута 10 руб…поехал делать в сервис, который находится у меня рядом с домом.. Замена тяги – 700 руб., сход-развал – 800 руб…
После всех процедур руль стал правее положенного положения =( колеса все равно не удалось сделать ровно, как я понял со слов мастера по сход-развалу..
Он сказал что проблема в передних пружинах.. типо они просели и если их поменять, то руль станет ровно…
Вопрос как раз в этом.. действительно ли из-за пружин нельзя сделать нормально сход-развал…чтобы руль стоял ровно..
Я, например, думал что просто надо подкрутить гайку на рулевой тяге (либо немного открутить или подкрутить, чтобы увеличить или уменьшить ее длину)..
Подскажите пожалуйста…
П.С просто меня очень раздражает неровное положение руля, да и резину жалко..
Спасибо!
Dark
2 года в Lancer клубе….и вот я опять с вами
-
#2
Лёха_К написал(а):
Всем привет!
Если кто знает подскажите поалуйста..
Ситуация:
Была погнута правая рулевая тяга, руль чуть левее положенного положения чтобы машина ехала ровно..резину поджирало..
Решился поменять и сделать сход-развал.. Купил тягу 700 руб., пыльник 100 руб., два пластиковых хомута 10 руб…поехал делать в сервис, который находится у меня рядом с домом.. Замена тяги – 700 руб., сход-развал – 800 руб…
После всех процедур руль стал правее положенного положения =( колеса все равно не удалось сделать ровно, как я понял со слов мастера по сход-развалу..
Он сказал что проблема в передних пружинах.. типо они просели и если их поменять, то руль станет ровно…
Вопрос как раз в этом.. действительно ли из-за пружин нельзя сделать нормально сход-развал…чтобы руль стоял ровно..
Я, например, думал что просто надо подкрутить гайку на рулевой тяге (либо немного открутить или подкрутить, чтобы увеличить или уменьшить ее длину)..
Подскажите пожалуйста…
П.С просто меня очень раздражает неровное положение руля, да и резину жалко..
Спасибо!
Неровное положение руля может быть и из-за длины резьбы самой тяги – были случаи такие – колёса ровно, а руль куда зря……такое у нас в магазинах по каталогам подбирают млин. Пружинки всё ж посмотри, хотя не знаю….
P.S Однако цена сход развал поражает – 800р
Сёма
слепой водила
-
#3
2Лёха_К
Тебе нужен схождение, а на них не влияют пружины, пружины влияют на развал, походу тебе мозг парят….. случаем не “ara сервисе”?
2Dark
вообще говоря 800р нормальная цена если делают с помощью компьютерной установки.
P.S. тяги ИМХО лучше менять в паре (как впринципе и всё в подвеске)… и руль можно всегда пямо поставить
Лёха_К
Постоянный участник
-
#4
Пасиб!..
Не сервис хороший.. я на Щелковской живу, а чинился в районе улицы Курганская.. там молодой человек очень приятный и сход-развал делал на компе и подъемнике…
Аааа…еще он мне сказал что у меня колеса будут стоять домиком =(
Короче ненаю.. надо руль прямо поставить, а потом посмотрю будет ли жрать резину..
П.С. А как руль прямо ставиться? (просто он мне вчера тоже ставил при сход-развале, а он все равно закашивается..)
Сёма
слепой водила
-
#5
2Лёха_К домиком это развал …. много причин может быть ..
руль поставить – снимаешь передню пластину гудка там дальше будет одна гайка (у меня на пассате на 24) – откручиваешь – снимаешь руль (там мелкая зубчатка) и подбираешь положение которое тебя устраивает
Лёха_К
Постоянный участник
-
#6
Еще раз Пасиб!
Как раз по поводу развала мастер меня и загрузил, только я ничего не понял кроме того, что надо поменять просевшие передние пружины..
А на руле у меня еще Эйрбэг стоит..наверное сложнее будет переставить руль..
Сёма
слепой водила
-
#7
вариант 4a (for models with airbag) чутка сложнее, но гайку никто не отменял