Послушники сталкера как найти

F5316723fed9201131bcef6c4cabcf0e

Послушники — это персонажи, принявшие сторону Сталкера. Впервые появились в ходе операции “Неоплаченный Долг”, они помогали ему совершить возмездие над Аладом V, в дальнейшем возвращались в рамках одноименного регулярного события. Внешне похожи на обычных Варфреймов с “бессмертными” скинами. Шлем и расцветка послушников схожи со Сталкером, но при этом каждый из них носит различные украшения. Также они обладают некоторыми способностями Варфреймов.

Встретить их можно после прохождения первого этапа операции Неоплаченный долг. Изначально местоположение послушников игрокам неизвестно. После того, как их обнаружит любой отряд, информация о них будет передана на десантный корабль, где их расположение будет отмечено на Звёздной Карте для всех игроков.

Послушники появляются подобно Сталкеру. Для их спавна нужно найти комнату с активацией призыва. У всех послушников имеется свой ассортимент оружия и способностей. Некоторые из послушников могут представлять серьёзную угрозу для отряда.

Примечания[]

Награды[]

При поражении Послушник гарантированно оставит Эссенция Стали Эссенция Стали.

До Обновления 29.5[]

В обновлении 29.5 Послушники Сталкера были добавлены в игру как мини-боссы Стального Пути. До этого их появление было ограничено по времени

Развернуть Историю появлений

При этом с них можно было получить следующие моды:

Развернуть Список Наград

Обновлено: 15.05.2023

Дроп

Там, во тьме есть что-то, охотящееся за Тэнно, обрушивающих смерть на наших врагов. У него развито ложное чувство справедливости и симпатии к тем, кто стремится разрушить наше общество. Его силы схожи с нашими, а броня окутана тенью — он должен быть уничтожен.
Кто-то из нас блуждал посреди этих опустошенных миров, пока вы спали. Как я. Я помню, что вы совершили. Я помню тот день.

Тэнно пришли на Терминус, сияющие в лучах победы. Наши Императоры из холодного золота, затаив дыхание, утопили вас в шелках героев. Затем раздался звук. По всем мирам он пронесся мгновенно, церемониальная Нага. Барабанный салют в честь наших великих металлических спасителей. Десять ударов, по одному за каждый потерянный миллиард. Я наблюдал издалека, вместе с остальными Хранителями низкого ранга. С каждым ударом непреодолимый ужас комком подступал к моему горлу. Тэнно не были благородно безмолвны. Я попытался предупредить остальных, но смог издать лишь придушенный шепот.

На девятом ударе потоки оросили стадион, крови выпущенной клинками Тэнно. Барабаны, Империя, все замолкло навсегда.

Теперь я охочусь, отлавливая вас по одному. Из тьмы я наблюдаю, ведя архив ваших грехов. Я – призрак возмездия. Вы могли забыть свои преступления, но вы не невинны.

Награды [ ]

При поражении Послушник гарантированно оставит 2х Эссенция Стали.

Послушники Сталкера

Всего существует 6 послушников, которые в ходе ивента будут сменять друг друга. Возможна ситуация, когда одновременно будет доступно сразу 2 послушника.

  • Связь С Катализатором (шанс 51.52%)
  • Встроенный Катализатор (шанс 22.22%)
  • Стенающие Раны (шанс 22.22%)
  • Нано-Аппликатор (шанс 4.04%)
  • Счётчик Тел (шанс 51.52%)
  • Повторитель Магазина (шанс 22.22%)
  • Пружинный Приёмник (шанс 22.22%)
  • Уплотнённый Магазин (шанс 4.04%)
  • Идеальная Оборона (шанс 51.52%)
  • Направленный Указ (шанс 22.22%)
  • Подсистема Прицеливания (шанс 22.22%)
  • Узкий Ствол (шанс 4.04%)
  • Шрапнельный Выстрел (шанс 51.52%)
  • Патроны С Лезвиями (шанс 22.22%)
  • Заострённые Пули (шанс 22.22%)
  • Калечащий Удар (шанс 4.04%)
  • Гидравлические Перекрестия (шанс 51.52%)
  • Приток Крови (шанс 22.22%)
  • Лазерный Прицел (шанс 22.22%)
  • Аргоновый Прицел (шанс 4.04%)

Из последнего послушника падают все, перечисленные выше моды, но шанс некоторых модов крайне низкий.

  • Идеальная Оборона (шанс 25.38%)
  • Счётчик Тел (шанс 8.57%)
  • Связь С Катализатором (шанс 8.57%)
  • Гидравлические Перекрестия (шанс 8.57%)
  • Шрапнельный Выстрел (шанс 8.57%)
  • Патроны С Лезвиями (шанс 3.7%)
  • Приток Крови (шанс 3.7%)
  • Встроенный Катализатор (шанс 3.7%)
  • Направленный Указ (шанс 3.7%)
  • Лазерный Прицел (шанс 3.7%)
  • Повторитель Магазина (шанс 3.7%)
  • Заострённые Пули (шанс 3.7%)
  • Пружинный Приёмник (шанс 3.7%)
  • Подсистема Прицеливания (шанс 3.7%)
  • Стенающие Раны (шанс 3.7%)
  • Аргоновый Прицел (шанс 0.67%)
  • Калечащий Удар (шанс 0.67%)
  • Нано-Аппликатор (шанс 0.67%)
  • Узкий Ствол (шанс 0.67%)
  • Уплотнённый Магазин (шанс 0.67%)

Как видите количество уникальных модов просто внушительное. В ходе ивента сложнее всего получить золотые моды, а вот бронзовые и серебренные можно собрать в большом количестве. Перечислять самые полезные бронзовые и серебренные моды не имеет смысла, так вы их точно получите, а вот из золотых модов крайне желательно получить Аргоновый Прицел . Возможно еще пригодится Калечащий Удар , но после изменения механики работы оружия ближнего боя, этот мод стал менее актуальным, чем раньше. Если вы получите все моды, то лучше на этом не останавливаться, а продолжать фармить, так как в дальнейшем на модах их сталкеров можно немного подзаработать. Некоторые моды действительно очень полезные и периодически моды из послушников вы будете встерчать в некоторых билдах.

Послушники Сталкера

Безумство

Встретить их можно после прохождения первого этапа операции Неоплаченный долг. Изначально местоположение послушников игрокам неизвестно. После того, как их обнаружит любой отряд, информация о них будет передана на десантный корабль, где их расположение будет отмечено на Звёздной Карте для всех игроков.

Послушники появляются подобно Сталкеру. Для их спавна нужно найти комнату с активацией призыва. У всех послушников имеется свой ассортимент оружия и способностей. Некоторые из послушников могут представлять серьёзную угрозу для отряда.

Особенности [ ]

  • Можно вызвать с помощью “Маячок Сталкера”(покупается у Баро Ки’Тиир). Расходуемое снаряжение, при использовании со 100% шансом появится Сталкер.
  • Сталкер приходит к игрокам, чей уровень Варфрейма выше 10 ранга.
  • Сталкер может появиться в любой локации, кроме миссий убийства босса, Синдикатов, вылазок, а также миссий, где враги не должны появляться (Додзё, Реле, Цетус, Фортуна, Некралиск).
  • Чтобы увеличить количество раз появления Сталкера, стоит убить нескольких разных боссов.
    • На миссии убийства Стаи Гиен письмо можно получить за каждую из 4 Гиен.
    • Письмо за убийство Капитана Вора можно получить, убив данного босса на планете Церера.
      Существует задержка от 30 до 280 секунд (

    Примечания [ ]

    • Послушников невозможно убить. После получения ими определённого количества урона — они исчезают.
    • Послушников можно ослепить, благодаря соответствующим способностям Варфреймов, или замедлить способностью Новы – Молекулярный Заряд.
    • Послушников можно усыпить с помощью усыпляющей стрелы способности Ивары – Колчан.
    • До обновления 18.4.4.1 существовал баг, при котором игрок-клиент мог мгновенно убить Послушника с помощью способности Мир В ОгнеЭмбер.
    • Послушник Страдание являлся целью 3-его этапа операции Неоплаченный Долг, после окончания Операции его нельзя было встретить в игре вплоть до Обновления 29.5.

    Примечания [ ]

    Полный список возможных наград Сталкера:

    • После победы над Сталкером есть вероятность того, что выпадет ресурс, который может быть найден только на этой планете (к примеру, на Земле есть шанс выпадения Нейрода).
    • Как правило, при достижении низкого здоровья, Сталкер объявит о своей неудаче, встанет на колени, и исчезнет в дыму. Чрезмерное количество повреждений, которые полностью истощает его здоровье, прежде чем он исчезнет, убивает его, но он испарится в дыму в любом случае.
    • После обновления 10.5 у Сталкера появилась способность “выключать” или прерывать все активные способности Варфреймов, которые направлены против него.
    • До обновления 11.0.5 шанс появления Сталкера равнялся 5%. С тех пор он был сокращён.
    • После обновления 7.11 снаряжение Сталкера было заменено на вышеуказанное. Прежде его арсенал состоял из: Кронус или Сциндо и Брэйтон Вандал.
    • После обновления 18 Сталкер получил некоторую речь, которая до обновления 18 была лишь английским словом “Death”, проигранным в обратном порядке.
    • Если Сталкер приспособился к конкретному типу урона, будь это удар или разрез, подобно конкулисту, хорошим способом сбить приспособленность будет использование оператором луча бездны.
    • C Обновлением 30.7 теневой сталкер стал подвержен эффектам Статуса, но по прежнему может адаптироваться к различным типам урона.
    • Когда Сталкер убит во время миссии, обычная музыка заменяется на музыку “Сталкера” и будет звучать до конца игры. После прохождения игроком миссии музыка вернётся в первоначальное состояние.
    • Бывают встречи со Сталкером 1 уровня. Данный баг связан с высоким пингом между хостом и клиентом.
    • Сталкер может появиться на Испытаниях.
    • Сталкер становится неуязвимым после использования им способности Поглощения.
    • Способность Сталкера Рассеивание не отключает маскировку от Кубрау Хурас, но в то же время снимает невидимость, данную Стражем Шейд.
    • Поверженный Сталкер, прежде чем исчезнуть, может атаковать игрока, при этом оставаясь неуязвимым.

    Угроза Сталкера до обновления 18

    Музыка, играющая при появлении Сталкера

    Насмешка 1 (варианты первой предупредительной фразы, которую может произнести Сталкер):

    • (имя игрока), ты не сможешь убежать от своего прошлого
    • (имя игрока), прятаться негде
    • Я знаю каждое твое движение, (имя игрока)

    Насмешка 2 (варианты второй произносимой Сталкером фразы):

    • Кровь (имя босса) на твоих руках. Ты правда думал, что последствий не будет?
    • Убийство (имя босса) не останется безнаказанным
    • Нет спасения для твоего преступления против (имя босса)

    Насмешка 3 (Когда Сталкер уже начинает появляться):

    Когда игрок побежден:

    • (имя игрока) нас больше не побеспокоит.
    • Готово. (имя игрока) больше нет.
    • Правосудие восторжествовало. (имя игрока) казнен.

    Когда Сталкер побежден:

    • Что ты. наделал?
    • Нет?! Это. невозможно.
    • Я проиграл. (имя игрока) будет жить.
    • Я. проиграл. (имя игрока) останется безнаказанным.

    Использование способностей Варфреймов против Сталкера:

    Старайтесь всегда держаться от Сталкера на расстоянии, лучше на другой высоте — его способность Рассекающий Рывок может моментально убить даже опытных Тэнно. Но не отходите слишком далеко, иначе он телепортирует вас к себе. Также Сталкер может совершить скачок к игроку, используя Ненависть для ближнего боя. Сталкер стреляет очень метко. Если вы хотите победить его, нужно постоянно двигаться, совершать кувырки, прыгать вперед и назад, или же просто бежать в разные стороны, но не забывайте при этом стрелять.

    Сталкер способен развеивать любую способность Варфреймов, используя некоего подобия магнитного поля, при этом тратя часть своего здоровья.

    Как только у Сталкера остаётся мало здоровья, он использует Поглощение, аккумулируя весь получаемый урон, и спустя 5-8 секунд высвобождает его со взрывом в небольшой области.

    В случае, если у вас есть мощное оружие, способное убить с одного выстрела, стоит попробовать нанести максимальное количество урона Сталкеру в момент его появления, сразу после того, как он встанет с колен.

    При наличии Варфрейма с малым запасом щитов и здоровья старайтесь держаться от Сталкера на расстоянии, и искать наиболее подходящую открытую местность для боя. Чем больше комната/территория, тем больше шансов на ваше выживание. После начала боя, Сталкер заблокирует все двери.

    Сталкер способен двигаться по кратчайшему маршруту, но не будет прыгать для преодоления различных препятствий, что даст вам преимущество. Можно вывести Сталкера в длинный коридор и ,когда он пойдёт на вас, открыть по нему огонь (Сталкер движется по прямой).

    Теневой Сталкер в основном использует Войну, навязывая игроку ближний бой.

    В дальнем бою, Сталкер использует гранаты, работающие по принципу способности Поглощение. Сначала он вытянет руку вперёд, потом через 4-5 секунд он бросит гранату игроку (Внимание: если Сталкер начал заряд способности, не атакуйте его, иначе весь полученный урон он вернет игроку с помощью гранаты). Также может использовать умения Величественный Клинок и Призма, от которых при должной сноровке можно увернутся (от Призмы следует держаться на расстоянии, поскольку она преследует игрока). На средних дистанциях, в половине случаев использует Рассекающий Рывок, чтобы сократить дистанцию и нанести удар в ближнем бою сбитому с ног игроку. На близких дистанциях использует Паралич.

    Теневой Сталкер может адаптироваться к урону, что так же дает некое преимущество. Выстрелив или ударив его несколько раз, нужно дождаться момента “адаптации” и свободно увеличить дистанцию боя или занять более удобную позицию. Старайтесь ставить в оружие несколько комбинированных стихийных уронов, для лучшего эффекта. При адаптации к урону, смените оружие и нанесите несколько выстрелов/ударов для переадаптации. Адаптацию можно сбросить, использовав Луч Бездны Оператора.

    Учитывая тот факт, что Сталкер рассеивает ваши способности которые действуют в данный момент, он не может рассеять маскировку которую дает Ивара а так же к примеру купол Фроста, что помогает в убийстве.

    Характеристики

    Фракция

    Плоть

    Броня из сплава

    Протощиты

    Оружие

    Умение

    Изучение

    Warframe — Ивент «Послушники Сталкера»

    Warframe Послушники Сталкера

    Ивент с Послушниками Сталкера проходит в игре примерно раз в пол года, но точная дата никогда неизвестна. Обычно разработчики говорят о начале ивента за пару недель. Данный ивент крайне важный, так как в нём можно получить огромное количество очень хороших модов. Мало того, что они понадобятся вам, их еще можно будет позже продать за приличное количество платины. Само собой хорошую цену имеют только определенные моды, но их предостаточно, так что участвовать в данном ивенте однозначно стоит.

    Когда начинается событие, на звездной карте появляется отдельная вкладка, на которой указано какой сейчас послушник доступен и где его возможно встретить. Изначально местоположение послушников неизвестно и чаще всего вы будете видеть именно фразу, что местоположение неизвестно. Как только какой-нибудь из отрядов обнаружит послушника, информация о нем отобразится на Звездной карте для всех игроков. То есть, вы можете либо просто ждать, когда появится информация, либо можно начать проходить различные задания и надеяться, что именно вы встретите послушника.

    Послушники Сталкера

    Теневой Сталкер [ ]

    После прохождения квеста Второй Сон Сталкер появляется в теневой форме. Вооружённый тяжелым мечом Война и экипированный броней Пакаль, Теневой Сталкер может адаптироваться к урону точно так же, как и Владеющие Разумом. Адаптацию можно сбросить, использовав Луч Бездны Оператора. Он не использует Страх или Отчаяние, что ставит его в невыгодное положение на дальних дистанциях. Основные атаки Теневого Сталкера наносятся способностью Величественный Клинок при помощи тяжёлого меча Войны.

    До Обновления 29.5 [ ]

    В обновлении 29.5 Послушники Сталкера были добавлены в игру как мини-боссы Стального Пути. До этого их появление было ограничено по времени

    Операция: Неоплаченный долг: 26.01.2016 – 03.02.2016; 14.04.2016 – 23.04.2016 Первое возвращение: 29.07.2016 – 08.08.2016 Второе возвращение: 10.02.2017 – 16.02.2017 Третье возвращение: 21.12.2017 – 28.12.2017 Четвертое возвращение: 07.08.2018 – 14.08.2018 Пятое возвращение: 25.01.2019 – 09.02.2019 Шестое возвращение: 07.02.2020 – 14.02.2020

    При этом с них можно было получить следующие моды:

    Теневой Сталкер

    Варфрейм послушники сталкера как найти

    Ростислав Нилов

    Ростислав Нилов

    На любых миссиях стального пути, но я почему-то на перехвате не увидел. Шанс выпадения в топку

    Андрей Лысенко

    Ростислав, я ходил еще проверять выживание кувы с расчетом фармить куву + сталь с послушников. Они там приходят один раз на первой ротации и больше не приходили

    Ростислав Нилов

    Ростислав Нилов ответил Андрею

    Андрей, ходил на оборону на Церере, 5-6 минут и он стабильно приходил

    Александр Климов

    Александр Климов

    А на сих джентльледи пашет ли обыск Ивары, пока они тебе его не вырубят?

    Максим Халамеев

    Дима Дима

    Дима Дима

    Александр, не работает но проверяли это на тести надо будит зайти еще раз проверить по сути не должно

    No Whale

    Александр, обыск не работает, от атласа не каменеют, гидроид/кора не хватают в способность, некрос не оскверняет, они не оставляют труп.
    Но проверял сразу после выхода. После следующего хотфикса проверю ещё раз

    Александр Климов

    Александр Климов ответил No

    Александр Климов

    Александр Климов ответил No

    Изначально очевидно, что всё, что не Ивара, пахать не будет. А вот с Иварой были сомнения, но, видно, не судьба.

    Андрей Богданов

    Андрей Богданов

    Александр Петрушев

    Александр Петрушев

    Андрей, Да я не ебу кого там. Вроде волка. Я не смотрел особо про обнову инфу

    Никита Бартенев

    Александр, вот так и забывается классика.
    Сталкера послушники, стал-ке-ра

    Александр Петрушев

    Александр Петрушев ответил Никите

    Андрей Богданов

    Андрей Богданов ответил Александру

    Александр Петрушев

    Александр Петрушев ответил Андрею

    Андрей, Я не доходил до него после обновы. И я вкурсе про них. Типа боши опять на спидах спизданул что послушники приходят на алертах стали. Вот и уточнил

    Nikk Rey

    Общая информация [ ]

    Сталкер имеет в своём арсенале три вида оружия. После своего появления он использует основное оружие под названием Страх. В самый разгар битвы возможно использование вторичного оружия, Отчаяние. Если Игрок подходит слишком близко, Сталкер использует косу с устрашающим лезвием под названием Ненависть.

    Читайте также:

        

    • Где найти бандита кочергу в сталкере тень чернобыля
    •   

    • Что значит нарушение пользовательского соглашения в pubg mobile
    •   

    • Как обойти креатив контроль в майнкрафт
    •   

    • Как поиграть в naruto shippuden ultimate ninja storm 4 на телефоне
    •   

    • Кольцеобразное солнечное затмение что означает

Послушники сталкера + их дроп
Послушники Сталкера — персонажи, принявшие сторону Сталкера.

Мотивы Послушников таинственны, как и сам Сталкер, но вы должны знать одно: они безжалостны и смертоносны. С момента своего первого появления в операции «Неоплаченный Долг», Послушники периодически возвращаются в Систему Первоисточника, чтобы выступить в качестве воли Сталкера, и вести охоту на приоритетные цели. Хотя их происхождение и цели остаются неясными, они имеют тревожное сходство с Варфреймами Тенно.

Изначально местоположение послушников игрокам неизвестно. После того, как их обнаружит любой отряд, информация о них будет передана на десантный корабль, где их расположение будет отмечено на Звёздной Карте для всех игроков.

Послушники появляются подобно Сталкеру. У всех послушников имеется свой ассортимент оружия и способностей. Некоторые из послушников могут представлять серьёзную угрозу для отряда.

Содержание:

  • Беспокойство
  • Безумство
  • Порок
  • Жестокость
  • Мучение
  • Страдание

Беспокойство

Беспокойство

Беспокойство — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Валькирия с бессмертным скином, а также экипирована в шлем Сталкера и Изорванное знамя.

Дроп

Безумство

Безумство

Безумство — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Локи с бессмертным скином, а также экипирован в шлем Сталкера и наплечники Дедал.

Дроп

Порок

Порок

Порок — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Фрост, а также экипирован в шлем Сталкера и в наплечник в виде большого зажимного патрона.

Дроп

Жестокость

Жестокость

Жестокость — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Лимбо, а также экипирован в шлем Сталкера и наплечник Хальта. Вооружён Венкой и Дестрезой. Умеет блокировать использование навыков.

Дроп

Мучение

Мучение

Мучение — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Миса, а также экипирована в шлем Сталкера, полы Варфрейма Эквинокс и наплечник Наберус.

Дроп

Страдание

Страдание

Страдание — послушник Теневого Сталкера. Имеет тело Варфрейма Некрос, а также экипирован в шлем Сталкера, набедренную повязку Оберона, нагрудник Дедал и сандану Кироптера. Вооружён Эфирным Жнецом.

Дроп

Связь с Катализатором
Связь с Катализатором
8.57%
Встроенный Катализатор
Встроенный Катализатор
3.70%
Стенающие Раны
Стенающие Раны
3.70%
Нано-Аппликатор
Нано-Аппликатор
0.67%
Счетчик Тел
Счетчик Тел
8.57%
Пружинный Приемник
Пружинный Приемник
3.70%
Повторитель Обоймы
Повторитель Обоймы
3.70%
Уплотненный Магазин
Уплотнённый Магазин
0.67%
Целенаправленная Защита
Идеальная Оборона
25.38%
Направленный Указ
Направленный Указ
3.70%
Подсистема Прицеливания
Подсистема Прицеливания
3.70%
Узкий Ствол
Узкий Ствол
0.67%
Шрапнельный Выстрел
Шрапнельный Выстрел
8.57%
Заостренные Пули
Заостренные Пули
3.70%
Пули с Лезвиями
Пули с Лезвиями
3.70%
Калечащий Удар
Калечащий Удар
0.67%
Гидравлические Перекрестия
Гидравлические Перекрестия
8.57%
Лазерный Прицел
Лазерный Прицел
3.70%
Кровавая Спешка
Приток Крови
3.70%
Аргоновый Прицел
Аргоновый Прицел
0.67%

Примечания

  • Послушников невозможно убить. После получения ими определённого количества урона — они исчезают.
  • Послушников можно ослепить, благодаря соответствующим способностям Варфреймов, или замедлить способностью Новы — Молекулярный Заряд.
  • Послушников можно усыпить с помощью усыпляющей стрелы способности Ивары — Колчан.
  • До обновления 18.4.4.1 существовал баг, при котором игрок-клиент мог мгновенно убить Послушника с помощью способности Мир В Огне Эмбер.Данная братва приходит раза 2-4 в год, каждый раз по разному. Так как алгоритма нет, остается наденется и ждать =)
    Последний раз были в Декабре 2017 года. Так что припрутся они не раньше весна — лето 2018 года.
    Ну и мыслить надо рационально! после появления модав разлома, вот эта вся шушара нахрен не нужна, по крайне мере игрокам высокого уровня.Что касается мода Калечащий Удар, его ставили на Телос Болтес ибо был там такой прикол что удар с под ката хреначил по области так говоря AOE урон и наносил хороший урон. НО!!!… это хрень срезали и удар с подката на Телос Болтес теперь имеет время перезарядки тек сказать кд и урон у данной хрени понизили!
    Да и какой айбол будет бить с подката например: идет бой враги пускай будут 60-80, вы берете телос болтес в руки (ИНАЧЕ ВОЛНЫ НЕ БУДЕТ! ВОЛНА У ТЕЛОС БОЛТЕС РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ТОГДА! КОГДА ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ У ВАС В РУКАХ!) Дак вот как показывает практика такие горе герои просто не добегают до врага.

    Да и удел долбаеба этот мод так как за эту хрень просят 400-800 платины борыги честно верят что это имба, умные знают что имба давно убита и пофиксина.

    Про Аргоновый Прицел все просто! на его замену пришли моды разлома на крит урон и шанс крит урона и этим модам глубако посрать в прицеле враг или нет!
    Есть ли мод в инвентаре или нет вообще похрену! что касаемо долбаебов которые орут мод разлома на шанс крита + Аргоновый Прицел это супер… дак вот место для модав в оружии 8 и что бы что то впихнуть нужно что то выпихнуть, а если впихивать не впихуемое то весь билд и урон у оружия пойдет по пизде…
    Ну если вы любитель потрахатся то и останавливать вас некто не будет, главное не трахайте мозги другим…

The Acolytes Return

Hunt down the Stalker’s minions

Posted On 2020-02-07 14:18:00

The Acolytes Return

The Acolytes Return

Reports of the Acolytes have surfaced.

Twisted Warframes that follow the Stalker in pursuit of vengeance, the Acolytes will not stop until they are destroyed or until the Stalker’s mission is fulfilled. Gather your Squad and hunt them down one by one before the hunter becomes the hunted.

Just like previous incursions, the Acolytes will appear randomly on the Star Chart. Find where they hide and drive the Acolytes out to earn rare Mods.

The Acolytes Return

ACOLYTE NOGGLES

Need trophies as proof of your pursuit? Pick up the Acolyte Noggle Pack and display them proudly on your Orbiter! (Noggles can also be purchased separately.)

The Acolyte Noggle Pack includes:

Noggle Statue – Torment

Noggle Statue – Misery

Noggle Statue – Violence

Noggle Statue – Malice

Noggle Statue – Angst

Noggle Statue – Mania

The Acolytes are only vulnerable until February 14 at 2 p.m. ET, so act quickly!

Good luck and good hunting, Tenno.

Bad news, Tenno. The Stalker has found others as twisted as himself. He calls them his Acolytes and he’s sent them after me! Shh! I have to be very quiet, they cloak! They could be hiding anywhere! Even listening to this!

The Acolytes are mysterious, twisted and sinister warriors that follow the Shadow Stalker, taking the appearance and abilities of different Warframes while bearing the distinctive helmet of their master. They were first introduced in the Operation: Shadow Debt event, and would make sporadic reappearances afterwards.

As of Update 29.5 (2020-11-19), Acolytes became a permanent addition to the game, making appearances in The Steel Path missions and dropping Steel Essence.

Mechanics[]

Acolytes can only receive up to 4 stacks of any Status Effect with the exception of DmgImpactSmall64 Impact which can stack up to 6 times, and DmgRadiationSmall64 Radiation only amplifies the damage the Acolyte receives from allied units and does not enable friendly fire unless those allies themselves are inflicted by the status.

The Steel Path[]

Acolytes typically spawn in any non-Archwing and non-Assassination Steel Path missions once every 3-8 minutes on average. They are guaranteed to drop 2 Steel Essence, as well as one random Steel Path Arcane (PrimaryDeadhead Primary Deadhead, PrimaryDexterity Primary Dexterity, PrimaryMerciless Primary Merciless, SecondaryDeadhead Secondary Deadhead, SecondaryDexterity Secondary Dexterity, or SecondaryMerciless Secondary Merciless), upon defeat.

Damage Reduction[]

Photo-4

“It’s taking longer than I calculated.”

This page is actively being worked on and may not be completely correct. Please assist in making this page accurate. See WARFRAME Wiki:Research on ways to perform research on this game. Click here to add more info.

Seems to have additional damage resistance on top of their shields and armored health. Exact numbers need researching. Not sure if this DR scales with DPS.

Acolytes possess Damage Reduction that scales depending on your weapon’s DPS excluding critical hits (Tier 0 DPS). Tier 0 DPS is calculated as

{displaystyle {text{tier0}}_{DPS}=({text{Tier 0 Damage}})cdot ({text{DPS Multiplier}})}

Where tier 0 damage is the theoretical non critical damage instance that would be seen in game if there was no DPS limiter. The DPS multiplier is calculated as

{displaystyle {text{DPS Multiplier}}=({text{Modded fire rate}})cdot ({text{Modded multishot}})}

{displaystyle {{text{Damage Multiplier}}={begin{cases}0.625,;&{text{tier0}}_{DPS}leq 4800\0.5+{frac {600}{{text{tier0}}_{DPS}}},;&4800<{text{tier0}}_{DPS}leq 12000\1/3+{frac {2600}{{text{tier0}}_{DPS}}},;&12000<{text{tier0}}_{DPS}leq 36000\{frac {14600}{{text{tier0}}_{DPS}}},;&36000<{text{tier0}}_{DPS}end{cases}}}}

Additionally, Acolytes posses a base 40% damage reduction on shields and health, and 4x bonus damage to their shields.

Shown above, output DPS is capped at 14600, however this limit can be bypassed with critical hits. Critical damage against acolytes have a modified critical scaling equation defined below.

{displaystyle ({text{Crit. Tier Mult.}})=(0.7cdot {text{tier}}-0.2)cdot ({text{CM}}-1)+1}

Acolytes[]

StrikerAcolyte

Main article: Angst

Angst is one of Shadow Stalker’s acolytes, first appearing in Operation: Shadow Debt. She takes the form of a ValkyrIcon272 Valkyr Warframe with an Immortal Skin, wearing Stalker’s helmet and the Vanquished Syandana. She battles with the Hysteria130xWhite Hysteria claws.

As of Update 29.5 (2020-11-19), Angst can now spawn in The Steel Path missions.

Angst battles with the Hysteria130xWhite Hysteria claws, which can stagger Tenno on hit. She can also let out a Sonic Scream much like Phorid, slowly draining the health of all Tenno in the map. She can also use Teleport similar to AshIcon272 Ash.

HeavyAcolyte

Main article: Malice

Malice is one of Shadow Stalker’s acolytes, first introduced during Operation: Shadow Debt. He takes the form of FrostIcon272 Frost with a Prime Skin, minus his signature shoulder armor, with Stalker’s helmet and large chunks of machinery around his body.

As of Update 29.5 (2020-11-19), Malice can now spawn in The Steel Path missions.

Malice wields an Opticor Opticor and a HeatDagger Heat Dagger. Malice is capable of casting Magnetize130xWhite Magnetize against enemy Tenno, forcing them to soak up fire from their teammates and making it near-impossible to avoid his Opticor blasts. In addition, Malice is capable of summoning Nemes drones (using the summoning animation of a Drahk Master).

RogueAcolyte

Main article: Mania

Mania is one of Shadow Stalker’s acolytes, first introduced during Operation: Shadow Debt. He takes the form of LokiIcon272 Loki with an Immortal Skin, wearing Stalker’s helmet and a Daedalus Shoulder Plate.

As of Update 29.5 (2020-11-19), Mania can now spawn in The Steel Path missions.

Mania battles with a Lacera Lacera, launching its grappling hook at unsuspecting Tenno. He can also stun Tenno using SwitchTeleport130xWhite Switch Teleport, and cast Turbulence130xWhite Turbulence to shield himself from gunfire. His melee attacks are capable of ragdolling his targets, leaving them vulnerable as he slices away.

AreaCasterAcolyte

Main article: Misery

Misery is one of Shadow Stalker’s acolytes. He takes the form of NekrosIcon272 Nekros with an Immortal Skin, wearing Stalker’s helmet and OberonIcon272 Oberon‘s loincloth, as well as modified Warframe Cosmetics including a Kyroptera Syandana and Daedalus Chest Plate codpiece.

Misery first appeared in Operation: Shadow Debt and, as of Update 29.5 (2020-11-19), now spawns in The Steel Path missions.

In battle, Misery wields an EtherReaper Ether Reaper.

Steel Path[]

In Steel Path, Misery has an equal chance to spawn every 4 to 7 minutes as the other Acolytes. He will use his Reaper up close, and Soul Punch to knock down Tenno at range to close the distance. Misery will consistently summon two Void Shades of Infested Crawlers, replacing them shortly after they are slain.

ControlAcolyte

Main article: Torment

Torment is one of Shadow Stalker’s Acolytes, first introduced during Operation: Shadow Debt. She takes the form of MesaIcon272 Mesa with Stalker’s helmet, a Naberus shoulder piece, and some of EquinoxIcon272 Equinox‘s front tassels. She also uses an Eos chest plate for a codpiece, and the Eos spurs.

As of Update 29.5 (2020-11-19), Torment can now spawn in The Steel Path missions.

Instead of Mesa’s abilities, Torment uses TempestBarrage130xWhite Tempest Barrage and TidalSurge130xWhite Tidal Surge and wields the Akvasto Akvasto.

DuellistAcolyte

Main article: Violence

Violence is one of Shadow Stalker’s acolytes, first introduced during Operation: Shadow Debt. He takes the form of LimboIcon272 Limbo wearing Stalker’s helmet and the pieces from the Hulta armor set.

As of Update 29.5 (2020-11-19), Violence can now spawn in The Steel Path missions.

Violence wields a Destreza Destreza in his right hand, and a single Venka Venka claw on his left hand, which deals DmgSlashSmall64 Slash damage with an extremely high chance to proc. He can also cast FrostIcon272 Frost‘s IceWave130xWhite Ice Wave and ExcaliburIcon272 Excalibur‘s SlashDash130xWhite Slash Dash. Like the regular Slash Dash, Violence is invincible during the attack, regardless of what other effects are affecting him.

Violence also casts Silence130xWhite Silence periodically. Silence prevents Tenno from casting abilities from within 20 meters of Violence for the duration.

Notes[]

Trivia[]

  • The Acolytes’ appearances are generally a Warframe with attachments either from other Warframes or Warframe Cosmetics such as armor pieces, Syandanas, or skins, and the Stalker’s helmet in lieu of their default helmets;
  • Though their origins are disputed, Alad V calling them “betrayers” implies they may be Tenno themselves.
    • However, Misery states, “Betrayers will die,” as well as saying, “These children will not stop us,” implying that he knows the Tenno’s true nature. All of this pointing that the Acolytes are just as separated from the Tenno as the Stalker himself.
  • When played backward, some intelligible speech can be heard in the audio taunts the Acolytes use. The messages contained are as follows:
    1. We are the Stalker’s revenge.
    2. The end has come to take you, Tenno.
    3. You’re just a puppet, Tenno.
    4. We fight for the Stalker. This is the end for you.
    5. You cannot kill what you cannot see.
    6. All you know is lost(?). You are nothing.
    7. We are Shadows. You are just a suit.
    8. You are nothing.
  • Acolytes in Steel Path reuse dialogue from Operation: Shadow Debt which references Alad V, despite no longer having anything to do with him.

Pre-Update 29.5 (2020-11-19) Acolyte Appearance Durations[]

First Sightings Last Acolyte’s Defeat Total Duration
Operation: Shadow Debt January 25, 2016 (PC)
April 14, 2016 (Consoles)
February 6, 2016 (PC)
April 22, 2016 (Consoles)
1 week, 4 days (PC)
1 week, 1 day (Consoles)
First Reappearance July 29, 2016 (All Platforms) ~August 8, 2016 (All Platforms)[citation needed] ~1 week, 3 days (All Platforms)
Second Reappearance February 10, 2017 (All Platforms) February 16, 2017 (All Platforms) 6 days (All Platforms)
Third Reappearance December 21, 2017 (All Platforms) December 28, 2017 (All Platforms) 1 week (All Platforms)
Fourth Reappearance August 7, 2018 (All Platforms) August 14, 2018 (All Platforms) 1 week (All Platforms)
Fifth Reappearance January 25, 2019 (All Platforms) February 1, 2019 (PC)
February 3, 2019 (PS4/XB1)
February 9, 2019 (Switch)
1 week (PC)
1 week, 2 days (PS4/XB1)
2 weeks, 1 day (Switch)
Sixth Reappearance February 7, 2020 (All Platforms) February 14, 2020 (PC)
February 18, 2020 (PS4)
February 23, 2020 (XB1)
March 20, 2020 (Switch)
1 week (PC)
1 week, 4 days (PS4)
2 weeks, 2 days (XB1)
6 weeks (Switch)

Pre-Update 29.5 (2020-11-19) Mod Drops[]

Operation: Shadow Debt Mechanics[]

Operation: Shadow Debt Mechanics

AcolyteLocationUnknown

Acolyte Status on World State Window

AcolyteLocationRevealed

Acolyte Location Revealed

Finding and defeating the Acolytes is a community effort. Once an Acolyte is defeated, another one will take its place.

Hunting the Acolytes[]

An Acolyte can randomly appear on the Star Chart, indicated in the World State Window, where players must then hunt down the Acolyte by finding which node on which planet it appears. Once the Acolyte has been found, its location is displayed in the World State Window for all players to see; like the Stalker, acolytes may appear in modified versions of the mission node, such as in Kuva Lich controlled nodes. Unlike other enemies, Acolytes cannot be killed in a single mission. Instead, players must engage the Acolyte in a mission and deal as much damage to it as they can. The damage received by the Acolyte accumulates as more players encounter and deal damage to it over several missions, with its total remaining health displayed on the World State Window. Only when its total health has been depleted will the Acolyte be eliminated. The Acolyte will stay in the node where it is found until it receives a certain amount of damage to its total health, after which it will disappear from the node to relocate to another node, thus requiring players to search for the Acolyte’s location again. If the Acolyte switches to a different Node while the players are on a mission to kill it, the Acolyte will still spawn provided it hasn’t spawned yet and the right tile is found.

Spawning[]

The Acolyte will only spawn in the mission if one player enters a room of the map randomly chosen at the start of the mission where the Acolyte is supposedly hidden. When a player enters this room, the screen will flicker with a violet hue similar to the warning signs for the Stalker, and the Acolyte will send messages to the player before spawning a few seconds later and engaging in battle. During such an encounter, the Acolyte will disappear after receiving enough damage, if the players go down, or a certain amount of time after the start of the encounter has passed. The Acolyte will only drop a mod from their drop table if they left from receiving enough damage. However, if they leave because too much time has passed or the player(s) are killed, there is no dropped reward.

Behavior[]

All Acolytes, similar to the Stalker, will perform MagIcon272 Mag‘s Pull130xWhite Pull on a single target to counteract any Tenno who attempts to avoid their wrath by standing on top of raised objects. They can also teleport any Tenno who tries to flee into another room. Lastly, as a fail-safe, they can teleport directly to a room in which a Tenno hides in instantaneously should they get too far away (as they have been known to spawn across the map by accident), staggering any Tenno they happen to reappear on top of. This fail-safe teleport is different from LokiIcon272 Loki‘s SwitchTeleport130xWhite Switch Teleport (used by Mania) and AshIcon272 Ash‘s Teleport130xWhite Teleport (used by Angst) as it can only be performed if the Acolyte is in a room with no Tenno present, but is also instant with no animation delay or particle effects.

Patch History[]

Update 32.3 (2023-02-15)

  • Fixed Acolyte spawns stopping indefinitely in the Steel Path if a Host Migration happens at the same moment one spawns or while one is alive.

Update 32.2 (2022-11-30)

  • Fixed Acolytes not despawning after a player jumps into water volume and dies.

Hotfix 31.5.4 (2022-05-02)

  • Fixed Acolytes spawning in Zariman bounties after completing a Steel Path Zariman mission beforehand.

Update 30.9 (2021-11-11)

  • Fixed certain scenarios where Acolytes would spawn in Steel Path when you’re AFK.
  • Fixed disarming an Acolyte with the Halikar or Halikar Wraith replacing your secondary weapon with a Rank 0 version of the Acolyte’s weapon.

Hotfix 30.5.5 (2021-07-29)

Steel Path Change + Exploit Fixes:

For non-endless missions, most notably Sabotage, a max of 3 Acolytes will spawn and their levels will incrementally increase with every new Acolyte spawn.

  • This change addresses and fixes the AFK Acolyte spawning exploit within Steel Path Sabotage missions.
  • Fixed the Steel Essence 5 minute despawn timer not functioning after you’ve moved a certain distance away.

Update 30.5 (2021-07-06)

  • Acolytes will now spawn more frequently during Steel Path missions, resulting in more Steel Essence being dropped overall!
  • Acolytes will now be teleported to a safe location if pulled into water. This fixes Itzal’s Cosmic Crush pulling Acolytes into water volumes where they instantly died.
  • Fixed Acolyte spawns becoming extremely slow or stopping altogether in specific Steel Path mission types – most commonly reproduced in Disruption or Survival.
  • Acolytes will now drop 1 of 6 New Arcanes on death!

Update 30.0 (2021-04-13)

  • Acolytes will no longer spawn underwater in Submersible Steel Path missions due to the water killing them instantly. They haven’t learned to swim yet.

Hotfix 29.10.5 (2021-03-24)

  • Fixed Acolytes not spawning in Uranus Steel Path missions.

Hotfix 29.5.4 (2020-11-25)

  • Acolytes have been given the fancy “boss Health bar” treatment!

Update 29.5 (2020-11-19)

THE STEEL PATH: ACOLYTES JOIN THE BATTLE & MORE!
  • As you play in any Steel Path mission, Acolytes will spawn and attack – defeating the Acolyte grants a guaranteed drop of 2 Steel Essence. Beware! If you get downed by an Acolyte, they’ll escape and you won’t receive any Steel Essence!
    • The Steel Path Acolytes now have received the same Status Effect eligibility treatment that Liches received in Update 27.3 earlier this year. This means we have slightly increased their health (scaled by squad size) as the Status Effect eligibility makes them easier to kill.
    • Reduced the Melee attack damage on both Misery and Malice to avoid the more reported 1HKOs.
  • In essence (ha), there is virtually no RNG with Steel Essence anymore. Acolytes will always appear in regular missions (Endlessly in Endless missions.). The time at which they choose to appear may be a bit random, but if you kill mobs, they will come!
    • Please note, Acolytes won’t spawn in Archwing missions on the Steel Path.

Update 29.0 (2020-08-25)

  • Acolyte Mods have been redistributed into Entrati Bounties as we are sunsetting the rerunning of that event, however, it won’t be the last you see of Acolytes overall. Stay tuned for more!

Hotfix 18.4.1 (2016-01-25)

  • Introduced.

See Also[]

  • Stalker
  • Shadow Stalker
StalkerSigil Stalker
Acolytes Angst • Malice • Mania • Misery • Torment • Violence
Bosses
Stalker (Shadow)

Добавить комментарий