Добрый день, Драйв!
Недавно с машиной случилась неприятность — она начала желтеть. Причем, ладно бы вся по кругу. Желтеть она стала элементами (заметно на последних фото в альбоме машины, например тут): левая передняя дверь, заднее левое крыло, крышка багажника. А самое интересное то, что на передних дверях стали проявляться, внимание, японские наклейки. Аналогично прямоугольникам на крышке багажника и передней левой стойке, на дверях стали заметны иероглифы с надписью “NET” на конце. Возможно, машина принадлежала какой-нибудь фирме или каршерингу… В прочем, оно уже неважно.
На такие мысли так же наводит тот факт, что при пробитии машины толщиномером обнаружились:
— Отремонтированный стык переднего левого крыла с бампером (300µ);
— Отремонтированный стык заднего правого крыла с бампером(300-400µ);
— Необычно тонкая толщина ЛКП на жёлтых элементах (где, похоже, нет лака) и крыше (40-50µ);
— Основная толщина ЛКП (где есть лак) нормальная (80-110µ).
Имеется предположение, что в Японии машина была полностью или частично оклеена рекламой фирмы или чем-то ещё, а перед тем, как “слить в Россию”, японцы подготовили её к аукциону: сняли плёнку (к которой, вероятно, прикипел лак), обезжирили чем нибудь жёстким (например, бензином), полирнули и увезли на аукцион. Вполне вероятное и логичное развитие событий.
Постараюсь сделать запись по толщине ЛКП в будущем, когда будет толщиномер под рукой.
Итак, белый автомобиль полностью или частично покрылся жёлтым налётом. Оказывается, такая проблема и вправду встречается среди белых авто, особенно японских, у которых, как всем известно, довольно часто с завода наносится тонкий слой лакокрасочного покрытия. Похожую проблему, благодаря гуглу, встретил у драйвовчанина Bloodi649 на его бывшем Nissan Note (где, кстати, также проявлялись наклейки). Естественно, белый автомобиль теряет всю свою красоту становясь уже “не белым”. Надо с этим бороться.
Итак, едем на мойку, смываем грязь с машины и проводим осмотр.
Полный размер
Наглядно видно более жёлтые элементы (указал стрелками).
На крышке багажника прямо по центру виден белый и глянцевый прямоугольник: 99%, что там была какая-то наклейка. Правый нижний угол недавно подкрашивался самостоятельно, там был кузовной косяк:
Полный размер
Крышка багажника.
Хоть освещение в боксе и не ахти какое, но должна быть видна разница в оттенках между крылом и бампером, также видно и цвет крышки багажника:
Не так сильно заметна разница в цвете передней и задней левых дверей, а красным выделена зона где, если вглядеться, можно увидеть проблески текста:
Та же дверь с другой стороны:
Водительская (правая) дверь также имеет на себе текст, состоящий из кучи иероглифов с окончанием NET. Увы, пока я их распознать не смог.
Итак, вооружаемся волшебным средством:
Да, это средство для очистки сантехники на основе фруктовых кислот. Не хочется портить и без того тонкое ЛКП какими-то супередкими щелочными очистителями/расстворителями, потому решил попробовать его.
Наносим его на поверхность, даём ему подействовать несколько минут, в процессе чего наблюдаем картину того, как элементы белеют сами по себе. После, вооружившись чистой новой губкой, круговыми движениями растираем средство по чистой машине (я прошёл этим средством всю машину без исключений), и, дав ей немного так постоять, смываем средство с машины.
Вы не поверите, но она побелела:
Уже на этих фото, сделанных в боксе, видны изменения. Конечно, машина не стала равномерно блестеть по кругу (да и с чего бы, если лак присутствует далеко не на всех элементах), но цвет выровнялся, машина снова стала белой.
Выкатив из бокса, снова осмотр:
Теперь, каждый раз возвращаясь к машине, в голове рождается мысль “Е#@ть она белая” (простите за мой французский). Так что данный способ считаю на 100% рабочим!
И да, можно, конечно, начать ругаться в сторону продавца (заказывал я её, напомню, у небезисвестного RomanRV), но лично я этого делать не буду. Мной покупался автомобиль с определённой комплектацией, состоянием батареи и целый (отремонтированные крылья в счёт не идут: скорее всего, были притёрты в Японии). В Японии машина уже была такой-же, какой её получил от Романа я (этому свидетельствует этот отчёт), а потому на#банным, простите, обманутым, себя не считаю. Машиной я до сих пор доволен, и, если бы мне пришлось снова брать Лифа — я бы повторно обратился к этому продавцу.
Удачи Вам на дорогах, Друзья! Оставайтесь людьми в любой ситуации!
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пожелтевшая дверь на авто.
Доброго дня всем! Кто-нибудь подскажите. На авто поменяли дверь, но она оказалась желтоватой, по сравнению с машиной. В гараже подсказали, что можно желтизну убрать средством для мытья двигателя или средством для очистки дисков. Я сомневаюсь, не снимет ли это лак с машины? Может, кто очищал желтизну с белой машины самостоятельно, подскажите, пожалуйста?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Со временем лак на кузове автомобиля выгорает. Обычно это случается с автомобилями, которым больше 15 лет. Мы сейчас не говорим о некачественном ремонте, когда лак может начать облазить. Или когда трескается шпаклевка.
Мы говорим о выгорании лака от времени. В других случаях может помочь только перекрас детали, но если лак просто выгорел от времени, то можно попробовать самостоятельно исправить ситуацию.
Если поверхность на ощупь шершавая, то сначала нужно взять наждачную бумагу Р2000 и с водой осторожно заматовать поверхность. Делать это нужно практически не надавливая на наждачку, иначе можно стереть слой краски и тогда поможет уже только перекрас. Даже если поверхность гладкая, можно заматовать ее наждачной бумагой Р2500.
После чего нужно обклеить поверхность, чтобы лак не попал на другие детали. Имейте в виду, покрывать лаком нужно будет деталь полностью, а не только то место, где выгорел лак. После того, как вы закроете другие детали, нужно купить автомобильный лак в баллончике.
Перед тем как красить деталь на своем авто, я вам советую потренироваться, так как хорошо разложить лак на поверхности с первого раза, мало у кого получается. Для этого попробуйте сначала на любой крашенной металлической поверхности разложить лак. Только предварительно обработайте поверхность наждачной бумагой от Р600 до Р1200. Поверхность не должна быть глянцевой. Первой слой тонкий, припыльный, после второго слоя поверхность должна стать гладкой. В интернете можно посмотреть видео о том, как правильно наносить лак из баллончика.
Приготовьте много тряпок и растворителя, если нанесете слишком большое количество лака, он может потечь. Маленькие потеки после высыхания можно сполировать. Большие потеки лучше сразу убрать, но это будет не просто, понадобиться много растворителя. Если поверхность после нанесения второго слоя лака будет матовая, значит слой слишком тонкий. Нужно подождать 5-7 минут и нанести еще один слой.
В итоге, если вы правильно нанесете лак, деталь обновиться и будет выглядеть значительно лучше. Хорошо в этой ситуации то, что даже если у вас не получится правильно нанести лак, то ничего страшного, хуже чем было, не станет).
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!
Вам нужна полировка кузова автомобиля, а именно крыши и других мест где есть желтизна!
Если рассмотреть процесс полировки более обширно, то можно разделить на два вида это:
1 Абразивная полировка автомобиля
2 Защитная полировка авто
Первым делом – уделим внимание защитной полировке.
Как известно, со временем эксплуатации автомобиля, кузов авто теряет свою привлекательность и блеск ввиду того, что на поверхности кузова образуются микроцарапины, потертости, и более грубые изьяны, после мойки автомобиля грязной водой, на ЛКМ остается слой соли и со временем этот слой увеличивается.
Чтоб защитить поверхность кузова от вышеперечисленных причин, придумали защитные полироли.
Полироли бывают нескольких видов:
полироли на восковой основе
полироль на тефлоновой основе
другие редко встречающиеся виды
Практически все виды полиролей применяются по одинаковой технологии.
Автомобиль необходимо поставить в тень, чтоб солнце не сушило растираемую полироль. Полировать авто лучше подетально, с помощью тряпочки или деревянной лопаткой наносите на деталь кузова небольшое количество полироли, после чего, если вручную, с помощью чистой замшевой тряпочки нужно практически втереть нанесенный состав в кузов. Все как бы красиво, но не все знают, что нанесенный слой полировки со временем смывается. К примеру, восковая полироль смывается после 4-6 моек, а тефлоновая после 10 -14 моек, и это в лучшем случае .Значит восковая полироль дает результат, но не надолго. Гораздо эффективнее абразивная полироль. Про ее преимущества и недостатки поговорим прямо сейчас.
Реставрация покраски при помощи абразивной полироли проводится поэтапно, соблюдая технологию и очередность.
– первое, что нужно сделать- это снять шлифовальной шкуркой оксидный слой краски и дефекты в виде царапин, рисок и т. д.
– второе- это полировать абразивной полиролью-пастой.
– третье- осмотреть и доработать недостатки своей работы.
Рассмотрим этот процесс на примере.
На кузове авто сделаем глубокую царапину, так, чтобы чувствовалась пальцем. Берем шкурку с зернистостью р2000 и р2500 для использования с водой, брусочек и бутылку с водой и распылителем. Помещение для полировки используем чистое и герметичное. Сквозняки наносят пыль, а солнце высушивают полироль раньше, чем ее успевают втереть. Все детали из пластика, ручки и фары необходимо заклеить скотчем, чтобы предохранить от мотирования.
Каждую деталь по очереди изучить и выявить на ней дефекты. Затем при помощи бруса и шкурки шлифуем царапину до полного исчезновения с добавлением воды. После этого при помощи одной шкурки, без бруса, дошлифовываем всю деталь полностью, добиваясь однородной матовости поверхности. Движения должны быть крест- накрест, сначала в одну сторону, потом в другую. Большие детали нужно делить на зоны и поочередно обрабатывать зону за зоной, не перескакивая на следующую, пока не уверены, что зона идеально обработана.
Внимание: Шлифовка-это тяжелый ручной труд. На шлифовку одного авто понадобится примерно 12-15 часов. Темные оттенки требуют шлифовки шкуркой мелкой р2500, более тщательно.
Переходим к полировке отшлифованной поверхности.
Слегка увлажнив поверхность и полировальную подушку, наносим пасту на деталь и на слабых оборотах растираем ее по всей поверхности детали. Затем увеличиваем обороты до 1500 и полируем до блеска. Движения должны быть медленными, вверх-вниз и вправо-влево. При подсыхании пасты следует увлажнить ее, но осторожно с водой, чтобы не забрызгать остальной кузов, который тяжело моется.
Светлые оттенки полируются жесткой шайбой и одной пастой. Темные оттенки требуют последующего применения мягкой шайбы и финишной полироли. Полируя деталь, следите чтобы не перегреть ее, а если перегрели- дайте остыть.
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 4D
- Эксплуатация и обслуживание
- Желтеет краска
Желтеет краска
-
16.04.2013, 21:23
#1
Эрон дон дон
-
-
17.04.2013, 05:11
#2
Участник
по фото видно желтезну,полировка если честно врятли поможет,если тока дело не в качест лакокрасочного покрытия,но разумеется по истечению таково же срока она опять пожелтеет,мне кажется краска такая,покожи машину малярам
-
17.04.2013, 10:37
#3
Старожил
Полировка поможет только если это лак желтеет/мутнеет. Если сама краска, то только перекрас.
Всю машину заново перекрасить – просто выкинутые деньги, надо разбираться с дверями.
-
17.04.2013, 11:14
#4
Старожил
Вези машину тем кто красил и на повышенных тонах отстаивай свою позицию.
Мое имхо – лак хреновенький , вот и желтизна и поперла.
-
17.04.2013, 12:24
#5
Старожил
Scout678,
Скажи спасибо косоглазым и криворуким колористам,видимо краска плохая раз темнеть начала.. Пока не парься ,деньги будут двери перекрась просто,а так и не каждый заметит ..
-
17.04.2013, 16:45
#6
Автор темы
Вот собираюсь на выходных съездить туда, где красил, тоже надеюсь, что лак. А вообще если всю машину шлифануть, цвет поярче будет?
-
17.04.2013, 17:51
#7
Старожил
Сообщение от Scout678
шлифануть
хз… А на белый цвет разве лак ложится,там вроде краска не такая как на металиках и перламутрах.. Надо уточнить.. )
-
17.04.2013, 18:13
#8
Участник
-
17.04.2013, 19:11
#9
Автор темы
Ademar,
сказал, как отрезал…) была б возможность)[email protected],
Да, мне тоже интересно, но мне кажется все равно лакируется
-
17.04.2013, 19:13
#10
Старожил
Scout678,
Нужно найти беляша что очень проблематично)) и потыкать ногтем в него))
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 07.03.2010, 09:52
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 04.10.2008, 15:50
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 09.05.2008, 01:23
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 29.01.2007, 20:05
-
Краска
от Nayk в разделе Ремонт
Ответов: 15
Последнее сообщение: 01.10.2006, 17:29
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума